Полуприцеп фото – характеристики и цены, фотографии и обзоры

Прицеп и полуприцеп отличия

Современные владельцы личных транспортных средств очень часто пользуются дополнительными средствами, которые помогают перевозить различный груз. Дополнительные транспортные средства помогают сберечь время, которое тратится на поиски перевозчика, а также существенно увеличивают допустимые габариты перевозимого груза.
Однако при выборе такого средства для транспортировки грузов следует сразу ответить на вопрос о том, понимаете ли Вы, в чем заключается разница между прицепом и полуприцепом.

Что такое прицеп и полуприцеп:

Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.

Полуприцеп – это конструкция, которая самостоятельно не удерживает равновесия, поэтому должна опираться на тягач. Однако принцип приведения в действие такого дополнительного транспортного средства аналогичен всем остальным прицепам, но вот его практичность и функциональность могут уступать другим прицепам.

Сравнение прицепа и полуприцепа

Главное различие этих двух видов прицепной техники в том, что прицепы можно соединить с любым тягачом и для этого не нужно никакой подготовки. В случае с полуприцепом, то здесь необходим только подходящий седельный тягач. Прицепляется он при помощи опорно-сцепного устройства. Также в отличие от прицепов полуприцепы оставлять без тягача можно только на ровной поверхности, зафиксировав его в таком положении откидными и выдвижными стойками, которыми оснащена конструкция данной техники.
Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.

ocrem.ru

Чем отличается прицеп от полуприцепа

Автолюбители нередко используют дополнительные транспортные средства для перевозки грузов. Это позволяет беречь личный транспорт и увеличить габариты перевозимых предметов. Но даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа и полуприцепа, идентичны ли эти понятия или следует более внимательно подходить к их использованию.

Определение

Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.

Прицеп

Полуприцеп – это разновидность прицепа, которому необходимо передней частью опираться на тягач, так как он не в состоянии самостоятельно удерживать равновесие. Принцип работы аналогичен любому другому прицепу, правда, с точки зрения функциональности может оказаться менее значимым.

Полуприцепк содержанию ↑

Сравнение

Принципиальная разница в прицепных устройствах состоит в их функциональности. Прицеп способен двигаться самостоятельно лишь при прикладывании механической силы в ту или иную сторону. Крепление прицепа к транспортному средству осуществляется с помощью дышла, установленного на прицепе, и фаркопа автомобиля. Этот же трюк не пройдет с полуприцепом, так как для осуществления перевозки посредством этого транспорта необходима опора. Чем больше полуприцеп, тем более мощное устройство придется установить на автомобиль. Крепление происходит при помощи шкворня на прицепе и седельно-сцепного устройства у тягача.

Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.

Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Прицеп – это самостоятельное транспортное средство.
  2. Полуприцеп – это разновидность прицепа, опора которого держится на тягаче.
  3. Для крепления прицепа достаточно фаркопа на автомобиле.
  4. Чтобы прикрепить полуприцеп, необходимо наличие седла у тягача.
  5. У прицепа две оси, поэтому всю нагрузку он берет на себя.
  6. Полуприцеп имеет лишь одну ось, в этой связи нагрузка распределяется между прицепным устройством и тягачом.
  7. Маневренность полуприцепа выше, так как он является единым целым с транспортным средством.

thedifference.ru

Самосвальный полуприцеп МАЗ-9506-20 (Автоистория) в сцепке с МАЗ-6422 (Start Scale Models). Фото: diecast_43

Очередная модель полуприцепа Минского автозавода от Автоистории, на этот раз самосвальный полуприцеп МАЗ-9506-20. Современные самосвалы, как одиночные, так и автопоезда перевозят все больше и больше груза. Кузова по размерам приближаются к фургонам. Грузоподъемность и объем кузова МАЗ-9506 1997 года (26 т, 16,4 куб.м) примерно в два раза превышают аналогичные параметры полуприцепа МАЗ-5323В 1974 года.


Модель полуприцепа я приобрел уже больше месяца назад, но перед тем как фотографировать, решил, что хорошо бы для большей реалистичности сделать тягачу маслобак.
Костромские товарищи ставят бак только на грузовики, которые идут в комплекте с самосвальными полуприцепами под брендом SSM, но покупать для каждого полуприцепа отдельный грузовик как-то накладно.
Сам бак изготовил из куска ПВХ "кубика", который остался от обрезков какого-то листа (справа на фото - исходный материал).

Кронштейны вырезал из листового пластика толщиной 0,5 мм. Гвоздики - горловины, проволока - трубки.

После покраски...

Вид бака на тягаче...

В роли тягача - МАЗ-6422 от SSM, который я брал в комплекте с полуприцепом-контейнеровозом. Пост о нем уже был ранее.
Самосвальный полуприцеп достаточно добротно выглядит, но цвет кузова, как полагается для Автоистории, непривычен.
От себя добавил ГРЗ и закрасил черным корпуса фонарей.

Подвеска, в т.ч. рессоры, выполнена единой деталью с металлической рамой. На бортовых костромских полуприцепах и контейнеровозе МАЗ подвеска более проработанная и сделана отдельными пластиковыми деталями.

Кузов пластиковый.






Фонари с обратной стороны покрыты серебрянкой.













Первый раз этот полуприцеп я увидел в каталоге-справочнике 1997 года, который до сих пор у меня лежит...

Вот так выглядит страничка с кратким описание самосвальных полуприцепов.

Попытка добавить свое фото на эту страницу.

diecast-43.livejournal.com

Самые интересные и необычные автоприцепы

Автор:
18 апреля 2016 13:58

В этой подборке хочу показать вам автомобили, которые имеют прицепы для перевозки. Некоторые из них красивы, а другие практичны, но всех их объединяет одно, - они отражают творческий подход своих владельцев к перевозке вещей!

1.

Источник:

2.

Источник:

3.

Источник:

4.

Источник:

5.

Источник:

6.

Источник:

7.

Источник:

8.

Источник:

9.

Источник:

10.

Источник:

11.

Источник:

12.

Источник:

13.

Источник:

14.

Источник:

15.

Источник:

16.

Источник:

17.

Источник:

18.

Источник:

19.

Источник:

20.

Источник:

21.

Источник:

22.

Источник:

23.

Источник:

24.

Источник:

fishki.net

Прицеп или полуприцеп: в чем разница?

Зачастую, транспортные средства, будь то личные автомобили или специальные трактора, не обладают достаточными мощностями для транспортировки специальных грузов. Когда приходится перевезти достаточно габаритные грузы, владельцы автотранспорта приобретают прицепы и полуприцепы.

Как оказалось, до сих пор, есть огромное количество людей, которые не понимают принципиальной разницы в отличии этих приспособлений (полуприцепов и прицепов). Это недоразумения мы решили исправить данным текстом.

Изучив статью, вы узнаете:

  • Что такое прицеп?
  • Что такое полуприцеп?
  • В чем их принципиальная разница?

Прицеп: определение и характеристики

Прицепом можно назвать транспортное средство, которое служит как вспомогательное устройство для перевозки тех или иных грузов. Несмотря на то, что это устройство относится к транспортным средствам, самостоятельно, без вспомогательного автомобильного транспорта, оно передвигаться не может (в этой конструкции нет мотора или двигателя).

Прицеп, без особых трудностей, можно прикрепить, как к трактору, так и к автомобилю. Передвигается он при механическом воздействии на него тягача (трактор или автомобиль тащат прицеп, и он имеет возможность двигаться).

Полуприцеп: определение и характеристики

Полуприцеп выполняет такие же функции, как и описанное выше устройство. Приставку «полу» это устройство получило за пониженные функциональные возможности, которыми оно наделено.

Конструкция полуприцепов такова, что это устройство не имеет возможности самостоятельного удержания равновесия. В связи с такой особенностью, транспортное средство может быть активным, только когда опирается на тягач. Кроме того, полуприцепы не способны присоединиться к любому транспортному средству, как в случае прицепов.

Полуприцеп обладает особой системой крепления, которая специально разрабатывается под тот или иной вид транспорта.

Для того чтоб вам проще было представить полуприцепы – советуем вам посетить эту страничку: selhoztehnika.net/catalog/polupritsepy и посмотреть какие по форме и виду бывают эти устройства.

Принципиальные различия прицепов и полуприцепов

Как описывалось выше, существует всего две принципиальные разницы у этих устройств:

1) Невозможность удерживать равновесие полуприцепом.

Эта особенность не позволяет использовать полуприцепы в качестве удобного места для хранения тех или иных грузов. Дело в том, что без вспомогательного тягача, конструкция полуприцепа будет заваливаться, в то время как прицеп всегда будет устойчивым.

Прицеп может удерживать свое равновесие за счет двух опорных осей в конструкции, которые являются обязательными для такого транспортного средства. В то же время, полуприцеп имеет только одну ось, которая и не позволяет ему быть устойчивым.

Для наглядного примера можно представить два вида тачек. Одна тачка на четырех колесах (аналог прицепа), которую, при хорошем толчке, можно пустить в движение, а вторая тачка на двух колесах (аналог полуприцепа), которую для приведения в движения обязательно нужно тянуть.

2) Разница в соединениях.

Полуприцеп можно прикрепить только с помощью седельного тягача, в то время, как для прикрепления прицепа можно использовать любой тягач на автомобильном средстве.

Надеемся, что после прочтения этого текста, вы больше не будете путать эти транспортные средства.

2 579

sharepix.ru

Подборка фотографий по теме полуприцепов юмба

Юмба используется для перевозки крупных и объемных грузов. Предлагаем вам нашу подборку по теме:

Для высоких, кубатурных грузов

 

Большой объем достигается за счет Г - образного пола

 

Высота полуприцепа может достигать до 3,2 метра

 

Основная часть 3-3,2 метра

 

Минус полуприцепа - неравномерность высоты пола

 

При поломки тягача, прицеп не транспортируется другими тягачами

 

Данный прицеп удобен для клиентов, занимающихся продажей своей продукции в коробках

 

Существуют юмбы с удлененной базой

 

Тягач с полуприцепом со ступенькой

 

Прицеп-Юмба

www.pereezd-rb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *