Кабина фредлайнера внутри фото – В кабине — как дома. Самые крутые грузовики

Самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков (31 фото)

В эпоху электронных сигарет и книжек, дронов-курьеров и беспилотных автомобилей главными действующими лицами мира грузоперевозок и товарооборота остаются обычные грузовики с огромными прицепами. Самые интересные дальнобои, на которых можно с шиком доехать, например, из Дагестана в Москву.

Самый дорогой: в этом году компания Mack Trucks выпустила самый дорогой тягач в мире — 16,1-литровый Super-Liner с ценником свыше миллиона долларов. Фирменная статуэтка Mack на носу выполнена из золота.

Он построен по спецзаказу малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского.

Грузовик патриотично «обернут» в малайзийский флаг, а салон отделан светлой кожей и красным деревом.

В оснащение вошли двуспальная кровать, два телевизора, мангал для барбекю, шесть камер видеонаблюдения, игровые приставки и еще много всего, чего в обычных грузовиках не встретишь.

Повсюду гербы и кожа, для прострочки которой сделано 72 тысячи стежков золотой нитью. Но на вопрос, зачем все это нужно султану, ответа у нас нет.

Самый мотоциклетный: результатом совместной деятельности Harley-Davidson и гиганта среди производителей грузовиков Navistar International стала лимитированная спецсерия модели LoneStar. Первая партия из 250 грузовиков вышла в 2009-м.

Главные особенности тягача, конечно, кроются не в технике (это «всего-то» 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией), а в бесконечной крутости оформления. Приглядитесь — напоминает настоящий «Харлей»?

Самый тяжелый: в этой категории нет одного конкретного победителя. Все дело в правилах или, вернее сказать, в ограничениях — Северная Дакота по праву может считаться местностью с самыми тяжелыми грузовиками в мире просто потому, что в этом штате не существует лимита массы грузовых автомобилей.

Правда, речь идет только о тех дорогах, что не относятся к магистралям между штатами. На всех остальных трассах здесь можно встретить нечто подобное — например, 20-осный грузовик полной массой свыше 75 тонн.

Самый домашний: вообще, существует множество профильных тюнинг-ателье, которые готовы устроить в вашем грузовике полноценную квартиру. Главное, подобрать машину с правильным «слипером» (так называется зона отдыха водителей) из капотных Volvo или, скажем, Kenworth.

Чаще всего, простой переделкой кабин не ограничивается. Вот вам пример – работа крупной американской фирмы ARI. Кажется, в дальнем углу уместился даже электрокамин?

А здесь есть полноценная кухня, душ с туалетом, зона отдыха, холодильник, микроволновка и все остальное, что нужно для автономного существования на протяжении очень-очень долгого времени.

Самый летающий: вряд ли это достижение стоит приписывать конкретной машине. Скорее, похвалить надо того экстремала, который на это решился. То есть, чемпиона ралли-рейда Baja 1000 2007 года Грега Годфри, установившего рекорд дальности прыжка на тягаче.

Летом 2015-го в рамках шоу Evel Knievel Days Годфри пролетел на девятитонной махине больше 50 метров, перебив предыдущее достижение аж на 15 метров. Для прыжка Годфри потребовалось разогнаться до 112 километров в час.

Самый умелый: вряд ли кто-то может похвастать более крутой рекламной кампанией грузовиков, чем Volvo. Помните трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину под управлением хомяка? Но было кое-что еще — ради одного музыкального клипа в компании умудрились подставить на два колеса грузовик Volvo FH.

Трюк исполнял итальянский каскадер, причем с первого раза ничего не вышло — помешала защита от опрокидывания. Во время этой попытки каскадер повредил руку. Однако со второго раза все получилось.

Самый стильный: все необычные грузовики раз в год приезжают на фестиваль Nordic Trophy. На фото перед вами — победитель прошлогоднего слета, Mercedes-Benz Actros.

Это первая победа модели Actros в 35-летней истории мероприятия. Позеленевший грузовик построил финский энтузиаст Мика Аувинен — по его словам, на Highway Hero (именно так он прозвал свое детище) ушло больше 1200 часов работы.

Самый безумный: если вы думали, что сумасшедший японский стиль тюнинга босодзоку (сегодня это, к счастью, лишь название, хотя начиналось все с полукриминальных банд) ограничивается очень странными мотоциклами и невообразимыми суперкарами, то вы сильно ошибаетесь.

Dekotora — так называется направление тюнинга, породившее подобные грузовики. Границы? Только в голове автора. Встретить такие машины можно только на японских дорогах. И вряд ли вы их с чем-нибудь спутаете.

Самый длинный: большую и малозаселенную Австралию давно называют страной автопоездов. Все дело в том, что большую часть территории тут занимают безлюдные пустыни и полупустыни, разделяющие разные части страны и сильно осложняющие транспортировку грузов. Что называется, не наездишься.

Одним из решений транспортной проблемы, несмотря на развитую железнодорожную сеть, остаются гигантские грузовые составы — тягачи (преимущественно Macks и Kenworth) сразу с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках.

Самый умный: Mercedes-Benz готовится произвести настоящую революцию в мире грузовиков и дальнобоя. В прошлом году компания представила концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который уже вполне работоспособен в условиях магистрали.

Можно сидеть и ничего не делать. Автомобиль сам разберется со всеми ситуациями на дороге. Самое то, чтобы отправиться из Питера в Москву.

Комплекс специальных датчиков, сканеров и радаров позволяет «траку» двигаться самостоятельно.

К серийному производству такая машина, как подсказывает название, будет готова к 2025 году. Пока же специалисты Daimler вывели на дороги общего пользования два беспилотных Freightliner Inspiration Truck – для тестов.

Самый спортивный: известный американский каскадер Майк Райан уже более 10 лет удивляет нас выступлениями на Пайкс-Пике — Райан участвует в «Гонке к облакам» на пятитонном тягаче Freightliner Cascadia. А иногда использует его и для настоящей джимханы.

14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!

Самый чистый: летом 2015-го BMW пополнила свою линейку полностью электрическим грузовиком. Правда, купить такой не получится — компания выпустила один экземпляр модели и только для собственных нужд.

40-тонная электромашина способна преодолевать без подзарядки (на которую, согласно разработчикам, уходит всего четыре часа) до 100 километров. Грузовик работает в Мюнхене, перевозя комплектующие между заводами BMW и ее партнера SCHERM Group.

nlo-mir.ru

Американский грузовик Freighliner Cascadia (24 фото)

Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.


Состояние — муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.



Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.



Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.



Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.



Водительское место.





Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой.



Но самый кайф вот.



Машина на автомате.



Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.



Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.



Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.



Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.



Кабина с высоким спальником.



Машина новая и еще на транзитных номерах.



На прицепе у него рефрижиратор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.



Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.



Фары полностью диодные.



Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.





Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.



Рефрижератор тоже новый.



Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.


Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.


Источник: samsebeskazal.livejournal.com

fishki.net

Фредлайнер Аргоси – мечта дальнобойщика

jpg» />

Качество и комфорт Фредлайнер Аргоси

Тягач Фредлайнер Аргоси, американского производства, пользуется заслуженной популярностью у российских водителей-дальнобойщиков. Автомобиль оснащен очень комфортным спальным местом, имеет широкий обзор, он надежен и безопасен. Аргоси прекрасно ведет себя на узких и труднопроходимых дорогах, без проблем совершает маневры на погрузочных площадках. Грузовик может перевести максимальный по весу груз, при этом производительность его выгодно отличается от других марок тягачей. Компания Фредлайнер, производившая данный тип грузовиков, сконструировала кабину так, что доступ к двигателю осуществляется благодаря наклону кабины. Если необходимо пройти технический осмотр или произвести ремонт механизмов, находящихся в переднем отсеке, для этого достаточно поднять решетку на кабине, не поднимая саму кабину.

Грузовики Аргоси после проведенных испытаний претерпели многочисленные изменения в конструкции и технологии. Кабина автомобиля изготовлена из сплава, который по весу аналогичен весу алюминия. Перегородка, служащая термоизоляцией между кабиной и мотором, крепится на болты. Кабина сконструирована так прочно, что автомобили Аргоси прекрасно прошли испытания на столкновения машин.

Современные идеальные кабины

Для предотвращения несчастных случаев, грузовик оснащен механизмами, предупреждающими столкновения, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Ветровое стекло изготовлено в целостной форме, что увеличивает обзор водителю и имеет три стеклоочистительных элемента. Все колеса Аргоси снабжены специальными брызговиками, поэтому во время движения грязь ни причиняет неприятности автомобилям идущим вслед. На дорогах грузовики Фредлайнер Аргоси выделяются своим внешним видом и их невозможно не заметить.

Управлять Аргоси одно удовольствие. Сиденье регулируется в любое положение, чтобы водителю было удобно и комфортно управлять автомобилем. Стандарты, по которым разработана кабина грузовика, выше европейских норм, и стоит на одном из первых мест по безопасности в сравнении с другими подобными типами кабин. В кабинах Аргоси обогревательная система и системы кондиционирования и вентиляции воздуха равномерно распределяют температуру, и при необходимости понизят или повысят ее. Установленный в кабине бортовой компьютер, позволяет вовремя заметить все изменения, происходящие с автомобилем и принять своевременно меры направленные на их исправления. Чтобы войти в кабину, водителю следует воспользоваться автоматически выдвигающимися ступенями.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

«Люксовые» кабины тягачей для дальнобойщиков… (16 фото) |

Некоторые компании занимающиеся грузоперевозками настолько «любят» своих водителей-дальнобойщиков, что готовы потратить значительные деньги на приобретение тягачей с роскошным внутренним убранством. Судите сами:

Ещё про грузовики

грузовик

Поделиться в социальных сетях


pulson.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *