Погрузка вагонов цена леса – Стоимость погрузки и разгрузки вагонов

Содержание

Цены

Прием, выгрузка (Неконтейнизированный груз)

Наименование Услуги

Ед.изм

Цена

Услуги РЖД (Перевозка грузов на участке ст Сывдарма-ст.Коротчавео-81 км

руб/тн/км (81км х 2,5 х тн)

из расчета по прибывшему  тоннажу

Услуги ЯЖДК (Подача, уборка, перевод стрелок, маневровые работы, пользование вагонами)

руб/вагон

18 950,000

Раскредитование транспортных ж/д документов

руб/вагон

269,20

Выгрузка из полувагона

руб/тн

420,00

Крупногабаритного и тяжеловесного груза от 25 тн до 35 тн

руб/тн

450,00

Крупногабаритного и тяжеловесного груза от 35 тн до 55 тн

руб/тн

650,00

Крупногабаритного и тяжеловесного груза от 55 тн до 70 тн

руб/тн

1 900,00

Выгрузка из крытого вагона

руб/тн

510,00

Ручная выгрузка

руб/тн

2 000,00

Выгрузка из автотранспорта

руб/тн

400,00

Увязка груза без сварочных работ

руб/автомобиль

4 200,00

Увязка груза с применением сварочных работ

руб/автомобиль

5 000,00

Техническое содержание подъездных ж/д путей и площадки складирования и хранения

руб/вагон

3 900,00

Зачистка вагона после выгрузки (зима)

руб/вагон

4 600,00

Зачистка вагона после выгрузки (лето)

руб/вагон

3 300,00

Оформление складских документов (МХ-1, М-7, АОФ)

руб/комплект

500,00

Оформление транспортных документов (МХ-3, ТН)

руб/комплект

300,00

Прием, выгрузка (Контейнера)

Услуги РЖД (Перевозка грузов на участке ст Сывдарма-ст.Коротчавео-81 км

руб/тн/км (81км х 2,5 х тн)

из расчета по прибывшему тоннажу

Услуги Северспецтранс (Подача, уборка, пользование вагонами и контейнерами за время их движения по железнодорожным путям, маневровые работы, перевод стрелок) (Контейнер 40фт)

руб/контейнер

70 310,000

Услуги Северспецтранс (Подача, уборка, пользование вагонами и контейнерами за время их движения по железнодорожным путям, маневровые работы, перевод стрелок) (Контейнер 20фт)

руб/контейнер

48 627,000

Выгрузка контейнера на площадку хранения (40фт)

руб/контейнер

17 000,00

Выгрузка контейнера на площадку хранения (20фт)

руб/контейнер

12 000,00

Увязка груза без сварочных работ

руб/автомобиль

4 200,00

Увязка груза с применением сварочных работ

руб/автомобиль

5 000,00

Вытарка (контейнер 20 фт)

руб/контейнер

15 000,00

Вытарка (контейнер 40 фт)

руб/контейнер

20 000,00

Затарка (контейнер 20 фт)

руб/контейнер

15 000,00

Затарка (контейнер 40 фт)

руб/контейнер

20 000,00

Оформление складских документов (МХ-1, М-7, АОФ)

руб/комплект

500,00

Оформление транспортных документов (МХ-3, ТН)

руб/комплект

300,00

Погрузка груза на а/м

Погрузка груза на а/м

руб/тн

400,00

Ручная погрузка груза на а/м

руб/тн

2000,00

Погрузка контейнера на площадку хранения (40фт)

руб/контейнер

17 000,00

Погрузка контейнера на площадку хранения (20фт)

руб/контейнер

12 000,00

Погрузка Крупногабаритного и тяжеловесного груза от 25 тн до 35 тн

руб/тн

450,00

Погрузка Крупногабаритного и тяжеловесного груза от 35 тн до 55 тн

руб/тн

650,00

Погрузка Крупногабаритного и тяжеловесного груза от 55 тн до 70 тн

руб/тн

1 900,00

Хранение

Хранение груза на открытой площадке

руб/тн

7,00

Хранение груза в теплом складе

руб/тн

50,00

Хранение груза в холодном складе

руб/тн

30,00

Хранение груза на открытой площадке (Контейнер 20 фт)

руб/контейнер/сутки

50,00

Хранение груза на открытой площадке (Контейнер 40 фт)

руб/контейнер/сутки

70,00

ssm-engineering.com

Погрузка вагонов пиломатериалом: мой личный опыт

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики Блога Андрея Ноака!

Погрузка вагонов пиломатериалом

Данный проект не рекламирует оборудование, в данной сети мы специалисты деревообрабатывающей промышленности (технологи, механики, производственники, директора, инженеры, рабочие) рассказываем о технологиях деревообработки, о плюсах и минусах той или иной переработки древесины.

При этом главным является экономия производственных ресурсов и повышение эффективности работы производства. Сегодня хочу поделиться с вами опытом как осуществляется погрузка вагонов пиломатериалом.

Здесь, как и в принципе в каждой отрасли и каждом направлении переработки и реализации готовой продукции, имеются свои нюансы, имеется своя технология погрузки пиломатериалов в вагоны и автотранспорт.

Начнем с того что реализация пиломатериалов может производиться следующими видами транспорта:

  1. Отгрузка пиломатериала в машины, это наиболее простой вариант отгрузки. Здесь не нужно иметь свой железнодорожный тупик, желательно иметь более менее хорошую дорогу на производство и кран на производстве. При этом загрузка 50 кубометров в машину будет занимать по времени не более 2-3 часов, при условии что весь пиломатериал находится под краном. Как правило данная отгрузка пиломатериалов оптимальна если пиломатериал не идет на экспорт, расстояния до потребителей не более 500 — 700 км. При этом безусловным плюсом является отсутствие технологии погрузки, загрузили, уложили, завязали.
  2. Второй вариант технология погрузки пиломатериалов в вагоны. Погрузка вагонов это более сложный и более затратный способ погрузки, но в тоже время более дешевый вид транспортировки. Здесь уже отгрузка будет производиться более длительное время, необходимо иметь свой железнодорожный тупик. Различные разрешения, весы для взвешивания вагонов. Оптимально при отгрузке пиломатериалов на очень длинные расстояния (более 1000км) и большие объемы отгрузки.

Ограничения загружаемой продукции в первую очередь ведутся по массе загружаемой продукции. К примеру автомобиль грузят не более 20 тонн, железнодорожный вагон в зависимости от грузоподъемности, а это до 72 тонн. При этом для вагонов кроме грузоподъемности также основным параметром ограничивающим объем загрузки является габарит.

Давайте рассмотрим в какие вагоны грузят пиломатериал и какое время погрузки для этого требуется:

  • Крытые вагоны — погрузка одного вагона занимает до трех дней, время погрузки конечно это большой минус, к плюсам можно отнести то, что пиломатериал в процессе транспортировки не намокает и портиться не будет. Также к минусам можно отнести относительно небольшую массу загрузки в связи с большой тарой вагона. Если к примеру осуществляется транспортировка пиломатериала за несколько тысяч километров, то естественно каждый лишний перевозимый кубометр будет очень даже положительно сказываться на себестоимости доставки продукции, а это выгодно как покупателю так и продавцу. Вагон примерно может перевозить одну массу, но если это крытый вагон или полувагон то масса перевозимого груза уменьшается, так как мы перевозим кузов вагона, крышу, т.е. тару. Тара крытого вагона доходит до 25 тонн, полувагона до 24 тонн, платформы до 22 тонн. В связи с длительным временем погрузки до 24 часов, малым объемом загрузки крытые вагоны практически не используют для транспортировки пиломатериалов. Если пиломатериалы вагонами крытыми все таки транспортируются, то объем погрузки одного вагона будет составлять около 70 кубометров досок в вагон.
  • Полувагоны — погрузка одного полувагона занимает до 6 часов. Время погрузки здесь играет в плюс к данному методу транспортировки. К плюсам также можно отнести относительную простоту загрузки полувагона, так как большая часть загруженного пиломатериала находится ниже бортов и столь жестких требований загрузки как к платформам здесь не предъявляется. Минусом данного типа отгрузки продукции является заниженный объем погрузки по сравнению с отгрузкой пиломатериалов третьим способом, платформами. Связано это также с тарой полувагона (до 24 тонн). Хочу обратить внимание что даже две три тонны лишней грузоподъемности играют очень большую роль и позволяют перевозить 3-5 лишних кубометров пиломатериала.
  • Платформы — погрузка пиломатериалов в платформы занимает до 10 часов. К плюсам можно отнести максимальный объем загрузки по сравнению с предыдущими вариантами. К минусам относим более сложную технологию погрузки, связано это с тем что здесь груз необходимо более жестко крепить к платформе для избегания аварийных ситуаций.

Пиломатериалы вагонами — какие хитрости нужно знать?

Итак мы видим что пиломатериал оптимально можно отгружать в полувагоны и платформы. При этом мы имеем приемлемое время погрузки. Теперь о нюансах погрузки пиломатериалов в вагоны, ограничением загрузки вагона будет габарит и грузоподъемность вагона, давайте просто перечислим что и как лучше грузить:

  1. Лучше отгрузку производить в вагоны с наибольшей грузоподъемностью, тогда себестоимость транспортировки одного кубометра будет ниже.
  2. Отгружать более дорогую продукцию выгоднее чем дешевую, отношение себестоимости перевозки продукции к прибыли получаемой от продукции в этом случае будет ниже.
  3. Чем толще и шире пиломатериал тем больший объем его входит в вагон. Наиболее быстрая загрузка по времени происходит с погрузкой бруса, наибольший объем загружаемого леса производится на брусе. Как было ранее сказано, и пилить брусовой лес выгоднее в связи с большим коэффициентом выхода и теперь мы видим что и перевозить его также более выгодно.
  4. Пиломатериал центральный гораздо легче пиломатериала из заболонной части дерева, поэтому вагоны с малой грузоподъемностью грузят пиломатериалом с центральной части бревна, с большей грузоподъемностью добавляют заболонные доски.
  5. Аналогично предыдущей рекомендации можно сказать и про подсушенный пиломатериал, его (подсушенный пиломатериал или пиломатериал с низкой влажностью) грузят с пиломатериалом повышенной влажности или заболонным пиломатериалом. Летом желательно пиломатериал выдерживать на свежем воздухе пару дней, за это время пиломатериал подсушивается и объем загружаемого вагона увеличивается. Из выше написанного следует что загрузка пиломатериала в сырую погоду или зимой наоборот снижает объем загружаемого пиломатериала.
  6. Осуществлять загрузку вагона необходимо недогружая до максимальной грузоподъемности вагона 1-1,5 тонны.
  7. Важным фактором влияющим на качество погрузки и время загрузки является качество получаемого пиломатериала (кривизна, разнотолщинность, сортность). Связано это прежде всего с требованиями к технологии погрузки пиломатериалов в вагоны.
  8. Чем больше плотность древесины тем меньший объем можно погрузить в вагон.

Типы кранов

Давайте рассмотрим каким способом проще и быстрее грузить вагон. Краны могут быть:

  • Козловой кран.
  • Башенный кран.

Если платформу можно грузить всеми видами кранов, то полувагон для исключения несчастных случаев на производстве грузят только козловыми кранами (крановщик должен видеть куда опускает пиломатериал, в полувагоне при погрузке автокраном и башенным краном это не всегда возможно). Наиболее быструю погрузку вагонов можно осуществить с помощью козловых кранов, но их установка и монтаж будет наиболее затратной.

Моя бесплатная книга

Вы также можете приобрести книгу про отгрузку пиломатериалов если перейдете на вкладку мои продукты. В ней дано все, от норм расхода проволоки и реквизита, до самых типичных ошибок при загрузке.

 

Видео оборудования вагонов:

До новых встреч!

andreynoak.ru

Вагонные поставки пиломатериалов по России и заграницу

 

Пиломатериалы / Доставка пиломатериалов / Вагонные поставки пиломатериалов

Группа компаний «Чистый лес» осуществляет оптовые поставки пиломатериалов железнодорожным транспортом по России и заграницу. Мы поставляем вагонами весь производимый ассортимент продукции: имитация бруса, блок хаус, евровагонка, половая доска, обрезная доска.

Для крупных оптовиков такой вид доставки наиболее выгоден, так как в вагон грузят примерно по 90 куб.м. сырого пиломатериала и по 110-120 куб. м. погонажных изделий. При больших объемах стоимость доставки получается ниже, чем при доставки автотранспортом. В машину входит 40, 50 кубов пиломатериалов.

На данный момент наша компания может поставлять до 3 вагонов погонажных изделий в месяц (обрезной доски до 5 вагонов), но в скором времени планируем увеличивать объем.

Вагонные поставки пиломатериалов по России (внутри страны)

Для того чтобы купить пиломатериалы оптом с доставкой в ваш город железнодорожным транспортом, необходимо предварительно заказать вагон на определенное число в ЖД-тупике. В городе Кирове и области их несколько. Наше производство находится в Кировской области, с. Утманово и с. Яхреньга. Ближайщий ЖД-тупик в д. Демьяново.После оплачивается тариф, и ставят вагон под погрузку. Мы своим автотранспортом доставляется пиломатериалы к тупику. Собственник тупика обеспечивает подготовку вагона и погрузку пиломатериала. После состав собирается, и вагон едет на тупик покупателя, где Вы его должны разгрузить. По России доставка пиломатериалов осуществляется в открытых вагонах.

Если у Вас нет опыта железнодорожных перевозок, то наши специалисты проконсультируют Вас. Позвоните по телефонам указанным на сайте или сделайте предварительный онлайн-заказ пиломатериалов.

Вагонные поставки пиломатериалов заграницу

Мы имеем опыт сотрудничества с зарубежными компаниями. Из Кировской области заграницу отправка происходит только из одного тупика. Свяжитесь с наши специалистами, и они дадут координаты для связи. При отправке пиломатериалов заграницу помимо оплаты жд-тарифа, покупатель должен заплатить таможню, а документы об оплате передать непосредственно на тупик, где происходит загрузка. Доставка пиломатериалов заграницу осуществляется в вагонах закрытого типа.

Стоимость вагонных поставок пиломатериалов

Группа компаний «Чистый лес» является производителем пиломатериалов и не зарабатывает на доставке. Мы всегда находим и предлагаем наиболее выгодный вариант доставки для клиента, и озвучиваем цену без наценок! Тарифы на вагонные поставки называет непосредственно сам тупик и она оговаривается отдельно в каждом случае.

Как заказать пиломатериалы вагонами?

Обращайтесь в компанию «Чистый лес». Мы работаем строго по договору, как при долгосрочном сотрудничестве, так и при разовом. Самые популярные направления поставок на данный момент – это город Москва, Ростов на Дону, Нижний Новгород, Липецк, Шарья, Баку (Азербайджан). При предварительном заказе мы осуществляем доставку в срок до полумесяца.

 

cleanles.ru

Железнодорожные перевозки лесных грузов: пиломатериалов и круглого леса

Компания ООО «ТрансЛес» оперирует самым большим парком лесовозных платформ в РФ. Оказывает комплекс услуг транспортно‐экспедиционного обслуживания:

  • ж/д перевозки лесных грузов платформами, полувагонами;
  • оплата ж/д тарифа;
  • организация групповых маршрутных перевозок груженых и порожних вагонов;
  • диспетчерское управление и контроль следования подвижного состава, предоставление клиентам информации о дислокации вагонов.

Использование для перевозки леса специализированных ж/д платформ, даёт ряд преимуществ:

  • уменьшение трудоемкости погрузо‐разгрузочных работ, возможность использования высокопроизводительной техники при погрузке‐выгрузке;
  • удобство визуального осмотра и приемки груза;
  • упрощение очистки после выгрузки;
  • снижение травмоопасности для работников погрузочной бригады;
  • достаточная вместимость при погрузке лесных грузов в зональном габарите.

Перевозка круглого леса железнодорожными платформами

Перевозка пиломатериалов железнодорожными платформами

Перевозка пиломатериалов и круглого леса универсальными платформами и полувагонами

Консультацию по вопросам железнодорожных перевозок лесных грузов можно получить по следующим телефонам:

Восток: +7 (495) 771-60-38 доб.: 6154, 6119, 6177, 6174
Запад: +7 (495) 771-60-38 доб.: 6113, 6383
Перевозки в в привлеченном подвижном составе (полувагоны, крытые вагоны, универсальные платформы): +7 (495) 771-60-38 доб.6228

К общему списку

www.transles.ru

Перевозка леса и пиломатериалов по железной дороге – практично, удобно, недорого

Лес и пиломатериалы являются очень востребованным материалом для многих отраслей экономики, в том числе, в строительстве, мебельной промышленности и т.д. Покупку леса осуществляют многие промышленные и производственные предприятия, поэтому перевозка леса железнодорожным транспортом является очень востребованной на сегодняшний день услугой.

Популярность железнодорожного транспорта для перевозки круглого леса и пиломатериалов объясняется его:

  • универсальностью;

  • доступностью;

  • надежностью;

  • безопасностью;

  • экономичностью.

Перевозка леса по железной дороге обычно осуществляется при помощи полувагонов и железнодорожных платформ.

Преимущества полувагонов и железнодорожных платформ для перевозки леса

Использование для перевозки леса полувагонов и железнодорожных платформ имеет ряд преимуществ, в том числе, таких как:

  • во-первых, уменьшение трудоемкости погрузо-разгрузочных работ за счет использования высокопроизводительной техники при погрузке-выгрузке, снижение рисков получения травмы грузчиками, задействованными в погрузке-разгрузке леса и пиломатериалов;

  • во-вторых, обеспечение удобства при визуальном осмотре и приемке круглого леса и пиломатериалов;

  • в-третьих, упрощение очистки полувагонов и железнодорожных платформ после выгрузки;

  • в-четвертых, возможность перевезти большое количество леса, в том числе, длинномерных пиломатериалов, поскольку платформы и полувагоны имеют достаточную вместимость при погрузке леса и пиломатериалов в зональном габарите.

Грузовой железнодорожный оператор ООО «Глобал Логистик» (GLogistic) – это крупный холдинг, который осуществляет перевозку разнообразных грузов при помощи железной дороги, в том числе, и перевозку леса.

Для осуществления этой деятельности мы располагаем всем необходимым, в том числе:

  • квалифицированными кадрами, которые обеспечивают четкое выполнение всех требований к перевозке леса, что гарантирует высокое качество процесса перевозки, оперативную доставку и безопасность груза на всем пути следования до места назначения;

  • необходимой разгрузочно-погрузочной техникой, которая находится в идеальном техническом состоянии, что обеспечивает четкую и слаженную работу погрузки и разгрузки леса и пиломатериалов;

  • большим парком железнодорожных вагонов, полувагонов или лесовозных платформ, которые используются для перевозки круглого леса и пиломатериалов.

Мы осуществляем перевозку леса с соблюдением всех необходимых норм и требований, что является гарантией высокого качества нашей работы и обеспечивает сохранность вашего груза, а также исключает возникновение форс-мажорных обстоятельств.

Вы можете оформить в нашей компании аренду полувагонов и железнодорожных платформ для транспортировки леса и пиломатериалов.

Несмотря на то, что перевозка леса железной дорогой является достаточно надежной и безопасной, при желании вы можете заключить с нами специальный договор об охране конкретных вагонов с лесом.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, разумная и обоснованная стоимость услуг по перевозке леса, соблюдение договорных обязательств, широкая география деятельности, длительный опыт работы в сфере перевозок и высокая степень надежности – это лишь неполный перечень наших преимуществ, которые делают сотрудничество с нами не только комфортным, но и выгодным.

glogist.ru

Перевозка пиломатериалов ЖД и авто! Цены

Перевозка пиломатериалов по территории России, в Китай, страны СНГ и Европы относится к самым сложным, но востребованным направлениям транспортной логистики. К хранению и перевозке пиломатериала предъявляются повышенные требования, поэтому только правильная организация доставки с привлечением автомобилей и ж/д транспорта обеспечивает сохранность груза без деформации и потери эксплуатационных свойств.

Перевозка пиломатериала автомобилями и ЖД вагонами

Дорогостоящие материалы из древесины являются практически незаменимыми на всех этапах строительства и отделки. Актуальна перевозка разных видов пиломатериала:

  • Лес-кругляк;
  • Доска обрезная/не обрезная;
  • Брус;
  • Шпала;
  • Обопал и пластины (половины бревен).

В зависимости от вида пиломатериала и коэффициента (вес к объему) подбирается тип подвижного состава. Перевозка пиломатериала осуществляется исключительно наземным транспортом: автомобилями и ЖД составами.

Автомобильные перевозки пиломатериалов

Для перевозки свежеспиленного леса привлекается специализированный транспорт – мощные лесовозы с манипулятором и с особой системой крепления бревен. Готовый к использованию пиломатериал перевозится:

  • Тентованными грузовыми авто;
  • Автомобилями с бортовыми или тентованными (шторными) прицепами;
  • Спецтранспортом – длинномеры, «шаланды», платформы.

При перевозке пиломатериалов в Самару и Санкт-Петербург, Пермь и Пензу, Екатеринбург и Липец, а также в другие населенные пункты РФ, СНГ и Европы необходимо учитывать тип пиломатериалов, их объем и специфику крепления. При перевозке бортовым транспортом необходима установка специальных стоек (рогов) и фиксация всего груза тросами или цепями.


Важно! При доставке бревен и пиломатериала длиной больше 9 метров необходимо получение разрешения на транспортировку по территории РФ. Ввоз такого материала в некоторые страны допустим только после оформления спецпропуска при пересечении государственной границы.

Перевозка пиломатериала железнодорожными составами

При необходимости доставки крупных партий пиломатериала в Китай или в отдаленные города РФ (Мурманск, Владивосток, Ангарск, Архангельск) актуальна и финансово выгодна железнодорожная перевозка. Для каждого вида груза подбирается тип подвижного состава:
•    Лес-кругляк перевозят на платформах с дополнительными стойками;
•    Все виды доски и бруса транспортируются на бесторцевых лесовозных платформах или полувагонах;
•    Вагонка, брус и доска с нормальными размерами (длина 6-9 метров) перевозятся в полувагонах;
•    Материалы из ценных пород древесины перевозятся в крытых вагонах или полувагонах с дополнительным защитным укрытием.

Важным моментом ЖД перевозки пиломатериала является своевременная подача вагона/платформы, грамотный расчет схемы погрузки и фиксации груза, а также постоянный контроль погрузочно-разгрузочных работ.

Подбор самого выгодного варианта перевозки, бесплатное страхование груза, низкие тарифы и постоянное отслеживание груза на всем пути следования – компания «Акколада» предлагает простые решения для автомобильной и ЖД доставки пиломатериала по России, СНГ и в Китай. Сотрудники компании оказывают содействие в получении необходимых разрешений и в прохождении таможенных процедур в соответствии с канонами ВЭД разных стран, гарантируя тем самым безопасную и доступную по цене перевозку пиломатериалов в любой населенный пункт на материке.

akkolada.com

Погрузка пиломатериалов в вагоны, схема погрузки в Екатеринбурге — «УралСпецСклад»

ООО «УралСпецСклад» предлагает своим клиентам услуги по погрузке пиломатериала. Такие работы требуют повышенного уровня безопасности. Наша компания несет ответственность за техническое состояние и общую сохранность перевозимого груза.

Тип подвижного состава и подготовительные работы

Перед началом погрузки наши работники изучают стойки, торцевые стенки и крепления платформы для выявления степени их целостности. Затем они очищают поверхность платформы от мусора, льда и снега.

Мы не допускаем:

  • ударов выгружаемых пиломатериалов о крепления платформы;
  • резкого опускания груза с большой высоты;
  • приема платформ и полувагонов, загруженных сверх установленной нормы;
  • приема платформ с трещинами в стойках и стенках, а также с поврежденными креплениями.

Размещение груза

Пиломатериал может транспортироваться в полувагонах или на железнодорожной платформе. Платформа эксплуатируется строго с соблюдением технических норм.

Погрузка осуществляется в соответствии с габаритами:

 

  1. при погрузке по основному габариту в вагоне можно разместить от 87до 92 м3 пиломатериала, а на железнодорожной платформе — от 90 до 95 м3.
  2. по зональному габариту в полувагон помещается 90-95 м3, на железнодорожную платформу — 92-97 м3.

Пиломатериал укладывается в полувагон или платформу штабелями исходя из схемы погрузки.

Погрузка кругляка на экспорт по зональному габариту погрузки.

www.uralspecsklad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *