Платформа эвакуатора конструкция – краном и манипулятором, конструкция, устройство, виды, своими руками

SP25-A1 » Атлас-Техник

ОПИСАНИЕ:

Очень хорошая альтернатива платформе SP20-C1. При таких же габаритных размерах она весит меньше, а ее техническая грузоподъемность выше. Это позволяет увеличить грузоподъемность эвакуатора. Идеально подходит на такие машины, как Фольксваген ЛТ-45, Мерседес Спринтер 509 (511, 513), Ивеко Дели 45с15 и т.д. Конструктивно выполнена из алюминия, что  очень хорошо сказывается на внешнем виде эвакуатора.

Ломанная алюминиевая платформа, жестко прикрепленная к шасси с вручную выдвигаемыми аппарелями. Изготовлена из поперечно уложенных специальных алюминиевых профилей высокого качества и надежности. Платформа изготовлена согласно директивам ЕС. Имеет знак соответствия СЕ.

Цена от: 312.880р
(окончательная цена зависит от комплектации)
КОНСТРУКЦИЯ:
  • Платформа панельной конструкции выполнена из высококачественного алюминиевого профиля.
  • Задняя часть платформы ломанная для уменьшения угла наезда.
  • Стальные аппарели, регулируемые на ширину колес.
  • Шаклы для крепления транспортных средств.
  • Верхняя поверхность боковых стен защищена рифлёной алюминиевой жестью.
СРЕДНЯЯ РАМА:
  • Передняя часть — стальная оцинкованная.
  • Задняя часть — стальная оцинкованная.
  • Пластмассовые крылья с брызговиками.
  • Противонаездные откатники.
  • Задний бампер с габаритными фонарями.
ШАССИ:
  • Грузовые автомобили с допустимым общим весом: ок. 5000 кг.
  • Колесная база: мин. 4000 мм.
  • Тип кабины: одинарная.
РАЗМРЫ И ВЕС ПЛАТФОРМЫ:
  • Длина 5000 мм.
  • Ширина 2180 мм.
  • Высота боковой стенки 180 мм.
  • Собственный вес платформы 750 кг.
  • Грузоподъемность техническая платформы 2500 кг.
ОБОРУДОВАНИЕ:
  • Лебедка электрическая Ramsey RЕ 8000 12 V.
  • Тяговое усилие 3620 кг, Червячная передача.
  • Установлена по центру на платформе.
  • Роликовая направляющая троса.
  • Трос с крюком.
  • Регулируемые блокировки колес (вдоль и поперек)
  • Шаровой буксирный крюк на ограждении (для транспортировки лафета).
  • Резиновые опоры на ограждении, предохраняющие кабину перед наездом транспортируемого автомобиля.
  • Ограждение высотой соответствующей высоте кабины.
  • Поворотный ролик для троса в конце платформы.
  • Инструментальный ящик PCV (пластмассовый) c замком.
ДОКУМЕНТАЦИЯ:
  • Инструкция обслуживания.
  • Гарантийный талон.
  • Декларация соответствия ЕС.

ОСВЕЩЕНИЕ И ЭЛЕКТРИКА: 

  • Габаритные боковые и задние сигнальные лампы.
  • Рабочие галогеновые лампы — прожекторы, установленные на ограждении 2 шт.
  • Мигалки оранжевые – 2 шт. на ограждении.
ОКРАСКА:

Жёлтый цвет RAL 1032 (боковые стены и переднее ограждение).

atlastechnic.ru

Преимущества эвакуаторов с выдвижной платформой

Эвакуация определенных автомобилей невозможна традиционной техникой. Причинами могут быть маленький клиренс, особенности конструкции, необычные кузовные детали. Поднять и переместить такие автомобили смогут только эвакуаторы со сдвижной платформой. Техника другого типа, скорее всего, повредит переднюю часть автомобиля, а также нижние и боковые детали. Чаще всего страдает передний и задний бамперы.

Из названия понятно, что сдвижная платформа и есть главная особенность и отличие такого эвакуатора. Платформа выдвигается вперед с небольшим углом въезда. Таким образом, автомобиль можно спокойно поставить на нее, не повредив обшивку и днище. Движение платформы осуществляется при помощи гидравлических цилиндров.

Управление эвакуатором очень удобно: движение и поднятие платформы полностью автоматизировано, команды подаются с пульта управления, находящегося у водителя в кабине. Платформа обладает разными запрограммированными режимами, подходящими для определенных ситуаций. Эвакуатор с «умной» платформой способен поднимать до нескольких тонн.

Подъемный механизм бесхитростен: принцип работы основан на лебедке, подтягивающей автомобиль на платформу. Если транспортное средство способно самостоятельно заехать на эвакуатор, то лебедка не применяется. Несмотря на это, чаще всего неисправные автомобили обращаются за помощью к эвакуатору.

Все функции по погрузке и выдвижению платформы лежат на ней самой. Применение платформ позволяет быстро решать сложные задачи на дорогах. Быстрая и своевременная эвакуация предотвращает появление пробки. В случае ДТП с участием нескольких автомобилей эвакуатор с платформой быстро погрузит пострадавшие автомобили.

На сдвижную платформу можно ставить любые легковые автомобили, вплоть до небольших грузовиков. Кроме того, наличие гидравлического механизма и лебедки позволяет эксплуатировать эвакуатор в разных сферах и условиях.

Попав в неприятную ситуацию на дороге, автомобиль временно может стать «мертвым грузом». Недорогой эвакуатор реутов услуги по эвакуации и перемещения автомобилей разного класса. Постоянная поддержка на дороге!

news-avtoblog.ru

Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора двухъярусная EC-Z40-C2 (4000 кг + 1500 кг)

Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора двухъярусная EC-Z40-C2 — отклоняемая и сдвигаемая задним краем к уровню дорожного полотна с помощью гидроцилиндров. Выполнена из поперечно уложенных стальных панелей устойчивым к нажимам. Все стальные элементы оцинкованы. Конструкция платформы не допускает утечки технологических жидкостей на дорожное полотно. Платформа изготовлена согласно директивам ЕС. Имеет знак соответствия СЕ.

Обозначения платформ:

  • S – тип платформы стационарная
  • Z – тип платформы сдвижная
  • 15 – грузоподъемность 1500 кг
  • A1 – тип производства, платформа алюминиевая
  • С1 – защита от коррозии: платформа оцинкованная (горячее цинкование)
  • S1 – защита от коррозии: лакокрасочное покрытие

Параметры платформы:

  • Размеры: 6100 x 2350 мм — нижний уровень
  •                     4200 x 2100 мм — верхний уровень
  • Колесные арки с брызговиками 
  • Пазы с внутренней стороны боковой стенки для фиксации ремня
  • Защита задней части боковой стенки: нержавеющая накладка 
  • Платформа горячее оцинкование
  • Грузоподъемность техническая платформы нижнего уровня4000 кг 
  • Грузоподъемность техническая платформы верхнего уровня1500 кг 
  • Тип кабины: одинарная / спальная
  • Колесная база: минимум — 4200 мм / 4800 мм
  • Собственный вес платформы 2750 кг
  • Подходят: грузовые автомобили с допустимым общим весом: 10000 кг — 12000 кг
  • Рекомендуется: задняя пневматическая подвеска

Конструкция платформы:

  • Платформа стальная панельной конструкции.
  • Верхний и нижний уровени из перфорированного стального листа, перфорация по ширине колес.
  • Задняя часть платфомы профилированная для погрузки машин с низкой подвеской.
  • Пазы в боковой стенке для крепления транспортных средств.
  • Верхняя поверхность боковых стен защищена рифлёной алюминевой жестью. 
  • В задней части, под платформой 2 ролика дла контакта с полотном.
  • Блокировка случайного отклонения платформы.
  • Тефлонные скользуны для передвижения платформы.
  • Пластмассовые крылья с зажимами (2 шт.).
  • Алюминевые противонаездные балки
  • Сдвижная рама с консолью для задних сигнальных ламп

Гидравлика платформы:

  • Блок управления.
  • Гидрораспределитель, маслянный бак, маслянный фильтр.
  • Гидропроводка и цепи-укладчики гидропроводки.
  • Гидроцилиндры – 2 шт. для поднятия платформы нижнего уровеня.
  • Гидроцилиндр – 1 шт. для сдвига платформы нижнего уровеня.
  • Гидроцилиндры – 2 шт. для поднятия платформы верхнего уровеня.
  • Выключатель безопасности (СЕ) в блоке управления.

Обязательная установка: коробка отбора мощности и гидравлический насос

Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора двухъярусная EC-Z40-C2 работает в автоматическом режиме, что не требует большого количества людей на операции. В большинстве случаев достаточно одного механика. А если на эвакуаторе еще установлено дистанционное управление. Чаще всего на эвакуатор со сдвижной платформой ставится гидролебедка. Такой вид лебедки предназначен для использования в тех ситуациях, когда требуется сильная тяга. Гидравлические лебедки надежны, при неполадках они просто прекращают работу, но не ломаются, как электрические. Этот вид платформы загружает на себя не просто автомобили с неполадками, но и автомобили, где полностью отсутствуют колеса. Угол наклона такой платформы легко регулировать за счет того, что платформа может выезжать на расстояние до 3-х метров, а выбор угла наклона дает возможность загружать автомобили даже с низким просветом. 

Купить эвакуатор теперь намного проще — достаточно изготовить для него платформу.

КАТАЛОГ —  платформы для эвакуаторов, оснащение для эвакуаторов, тяжелые эвакуаторы — скачать

www.ds39.ru

Для чего нужны эвакуаторы?

Некоторые люди, слышащие слово «эвакуатор», начинают думать о неприятных моментах. Применение данной техники обуславливает очень высокие требования к обращению с автомобилем, который эвакуируется.

Если говорить о возможностях эвакуаторов, то они очень разнообразные. С помощью данной спецтехники можно легко перевозить спортивные авто, имеющие низкие бампера и малый дорожный просвет, эвакуировать модели с неисправными тормозными системами и перевозить тяжелый груз. Применяя эвакуатор в Москве, можно без проблем вытащить транспортное средство из кювета, осуществить его перевозку в нужное место и так далее.

Что по поводу грузоподъемности данной техники, то она различная (2-7 тонн). Стоит заметить, что противооткатные устройства отлично фиксируют аварийные машины на платформе. Они устанавливаются в отверстия данной платформы или в каких-либо других дополнениях.

Определенные эвакуаторы предназначены еще и для перевозки нескольких пассажиров. Но если учитывать экономическую точку зрения, то использовать данный транспорт не слишком эффективно.

Чтобы правильно выбрать эвакуатор, ознакомьтесь с основными видами техники:

Эвакуаторы, имеющие стационарную платформу

Данная техника удобна тем, что во время погрузки авто на нее, риски повреждения его дна сводятся к минимуму. Это все благодаря ровной платформе транспорта. Ведь в задней половине платформы установлены высококачественные детали. Такой автоэвакуатор применяют в той ситуации, когда автомобиль попадает в мелкую аварию или его невозможно завести – при повреждении управления или ходовой части. Лебедкой или грузовым эвакуатором машина затягивается непосредственно на платформу.

Спецтехника, имеющая сдвижную платформу

Чтобы машина могла легко заехать на платформу, ее нужно наклонить под углом до горизонта. Сдвижная платформа в данном случае используется для того, чтобы эвакуировать авто со сломанным управлением. Чаще всего сдвижная платформа устанавливается на шасси легкого грузовика.

Двухэтажные автовоз-эвакуаторы

При помощи такой техники возможна транспортировка одновременно нескольких автомобилей. Благодаря лебедке машина заезжает по выдвижным аппарелям на нижнюю платформу техники. А гидравлический привод служит для поднятия верхней платформы.

Эвакуаторы с манипуляторами

У любого автоэвакуатора может быть манипулятор. В особенности он востребован, когда перевозят машины, имеющие низкую подвеску или с заблокированными колесами. Техника с кранами-манипуляторами – незаменимый помощник в любом городе, поскольку с ее помощью можно эффективно применять тесное пространство загруженных дорог.

Необходимо заметить, что такие виды автоэвакуатором незаменимы при погрузке и разгрузке таких материалов как: кирпич, бревна, плиты, металлоконструкции, фундаментные блоки и так далее.

Прицепы-эвакуаторы

Чтобы перевозить строительную технику, небольшие катера, лодки, крупногабаритные грузы, можно без проблем применять прицепы-эвакуаторы. С задней части на раме у них есть проушины, с помощью которых можно крепить трапы. Однако они есть не у каждой модели.

Как же подобрать эвакуатор?

Нужно отметить, что заказать эвакуатор в СЗАО не составит проблем. Но вы должны ознакомиться с некоторой информацией. К примеру, чтобы осуществлять погрузку транспорта, применяются различные электрические и гидравлические лебедки, дополнения. Кроме того, на спецтехнике кран оборудуется специальной траверсой для погрузки машин и груза. Разборная конструкция траверсы обеспечивает малый вес переносных деталей.

nwac.ru

Эвакуатор со стационарной платформой

Конструкция эвакуаторов со стационарной ломанной платформой

Техника данного типа имеет жесткозакрепленную на раме ломанную платформу с гидравлической или механической лебедкой. Наличие такой конструкции упрощает погрузку автомобилей, исключая повреждение транспортного средства во время выполнения данной работы. Погрузка машины на эвакуатор осуществляется путем затягивания автомобиля лебедкой на платформу, которая оснащается выдвигающимися вручную или механически аппарелями.

Преимущества и недостатки таких эвакуаторов

Если говорить о преимуществах техники этого типа, то можно отметить следующее:

  • Простота использования.
  • Универсальность.
  • Недорогое обслуживание и эксплуатация.
  • Использование подкатных тележек позволяет осуществлять погрузку авто с заблокированными колесами.

Из недостатков выделим невозможность погрузки машин с низким клиренсом. Также отметим ограниченные возможности такой техники при сложных условиях погрузки транспортных средств.

Алгоритм погрузки на эвакуатор

  1. Эвакуатор располагается перед транспортным средством
  2. Выдвигаются механически или вручную аппарели
  3. Осуществляется крепление крюка лебедки к ТС
  4. Автомобиль при помощи лебедки затягивается по аппарелям на платформу
  5. Производится фиксация транспортного средства

Стационарная платформа отличается простотой конструкции, а погрузка поврежденного и поломавшегося транспортного средства на эвакуатор займет не более 5-10 минут.

Заключение

Эвакуатор со стационарной платформой – это универсальная разновидность техники, которая позволяет с легкостью перевозить автомобили различных классов. Наличие ломанной платформы позволяет упростить погрузку. Но в сложных ситуациях, когда машина съехала в кювет или заблокирована другими автомобилями на парковке, следует использовать эвакуаторы с краном-манипулятором или со сдвижной конструкцией платформы.

xn—-7sbafb3c3ajhlhk2ita.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *