Перевозка зерна жд транспортом | EZDOK
Особенности ж/д перевозки зерна
Значительный объем грузоперевозок в нашей стране занимает перевозка зерна ж/д транспортом. Такой вид транспортировки позволяет сэкономить время и быстро переместить груз на большие расстояния. Связать экспедиторов и грузоотправителей поможет сервис Ezdok.
Для транспортировки сыпучих материалов используются особые вагоны – хопперы. Их модификации, разработанные специально для ж/д перевозки зерна, называют зерновозами. К достоинствам хопперов относятся следующие их свойства:
- Надежная защита груза. Кровля вагонов предохраняет зерно от губительного воздействия влаги.
- Удобство в эксплуатации. Загрузка проводится через открывающуюся крышу, а разгрузка – через специальные люки в нижней части вагона.
- Высокая грузоподъемность. Хоппер вмещает до 70 тонн груза.
Если же зерно будет упаковано в мешки, его можно транспортировать в обычных крытых вагонах.
Для грузоотправителя
Создать заказ на перевозку зерна железнодорожным транспортом можно в считанные минуты. Для этого вам нужно зайти в ваш «Личный кабинет» и заполнить специальную форму:
- обозначить станции отправления и назначения;
- установить дату погрузки;
- указать наименование груза, его вес и упаковку;
- выбрать вагоны определенного типа.
После заполнения обязательных полей Ezdok автоматически найдет экспедиторов и предложит вам три варианта на выбор.
Для собственника вагонов
Если вы являетесь экспедитором и осуществляете ж/д перевозку зерна, то наш сервис даст вам дополнительные возможности по поиску заказчиков. Заявки от грузоотправителей приходят в ваш «Личный кабинет» – вы сможете посмотреть условия заказов и подтвердить их в случае, если они вам подходят.
Мы предоставляем экспедиторам возможность проводить гибкую тарифную политику:
- назначать различную стоимость перевозок зерна ж/д транспортом по разным макрорегионам России («Запад», «Восток», «Сибирь») и между ними;
- устанавливать отдельные цены транспортировки для каждого типа вагона;
- изменять тарифы на перевозку для конкретного заказа.
Кроме того, вы сможете вести базу данных своих вагонов с указанием всей необходимой информации – номера, грузоподъемности, габаритов и так далее.
ezdok-online.ru
Перевозка зерна жд транспортом по приемлемым ценам
В России перевозки зерна жд транспортом занимают до 40% от общего объема экспортных перевозок зерновых. Железнодорожное сообщение — один из наиболее надежных и экономичных способов доставки злаковых на средние и дальние расстояния — как правило, аграрно-промышленные комплексы по приему, переработке и хранению зерновых соединены между собой железнодорожными путями, что позволяет удобно и быстро перевозить эти навалочные грузы любыми партиями, начиная от одного вагона.
ЖД перевозка, зерно — виды оборудования для жд доставки
Заказать доставку зерновых железной дорогой вы всегда можете в компании «МегаТранс-Сервис». Транспортировка злаковых (рожь, пшеница, овес и т. д.) осуществляется в специальных вагонах. Два основных их типа:
- Хопперы — вагоны-зерновозы. Для перевозки зерновых используются конструкции закрытого типа — во избежание воздействия на груз атмосферных осадков. Загрузка осуществляется через люки или открывающуюся крышу, в зависимости от модели и конструкции используется ручной или механизированный способ открывания. Разгрузка осуществляется самотеком, через люки в нижней части вагона.
- Вагоны-бункеры — единица подвижного состава с несколькими закрытыми емкостями, расположенными на одной раме. Загрузка и разгрузка зерновых, как и других сыпучих грузов (например, муки) осуществляется в них посредством специального бункерного устройства.
Перевозка зерна жд транспортом с «МегаТранс-Сервис»
У нас вы можете заказать доставку зерновых в любом необходимом вам объеме, начиная от одного вагона, по регионам России и за рубеж Мы обеспечим организацию всех логистических операций с оформлением необходимых товарно-сопроводительных и иных документов, предложим оптимальную схему транспортировки, доставим ваш груз в сохранности и точно в срок.
Из чего формируется стоимость перевозки зерна с «МегаТранс-Сервис»
Цена на жд перевозки зерна формируется на основе таких факторов, как:
- объем перевозимой партии и количество вагонов;
- сроки погрузки и разгрузки;
- расстояние и т. д.
Уточнить любые вопросы относительно услуги можно как напрямую с сайта, так и по телефонам: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.
www.megats.ru
Как происходят железнодорожные перевозки зерна
Железнодорожные перевозки – простой и экономически выгодный способ транспортировки большого количества грузов. Наличие специализированного вагонного парка позволяет подобрать подвижной состав для транспортировки груза любого характера.
Для перевозки зерна чаще всего используют железнодорожный транспорт. Относительно низкая стоимость перевозок позволяет зернотрейдерам сэкономить большие объемы капитала, а также перевозить огромные объемы груза.
Для транспортировки зерна используются специальные вагоны – зерновозы. Такие вагоны обеспечивают максимальную защиту зерна благодаря следующим факторам:
- Кузов вагонов сделаны из сплава стали и алюминия;
- Они имеют максимально удобную конструкцию для погрузки и выгрузки зерна;
- Внутренняя поверхность вагона покрывается специальной эмалью, контакт которой с пищевыми продуктами не опасен для потребителей;
- Зерновозы защищены от воздействия солнечных лучей и попадания влаги, что предохраняет груз во время его транспортировки.
Специализированый зерновоз имеет грузоподъемность в 70 тонн. На специальных станциях, где расположены элеваторы, чаще всего и происходит загрузка/выгрузка зерна. Погрузка осуществляется насыпом в вагоны через верхние люки зерновозов. Выгружается же зерно через нижние люки. Наличие развитой железнодорожной сети позволяет доставлять зерно практически на любые расстояния к местам хранения, переработки или экспорта.
В последнее время популярной становится перевозка зерновых в контейнерах. Металлические контейнеры способны защитить зерно от агрессивной внешней среды и позволяют очень быстро производить перегрузку.
Перевозка зерновых железнодорожным транспортом имеет и свои особенности. Для транспортировки необходимо иметь соответствующие сертификаты, которые подтверждают качество зерновых. Выдается документ специализироваными лабораториями. Также запрещается перевозить зерновые в вагонах, которые для этого не приспособлены. Если груз будет влажным или нагреется до температуры свыше 50 градусов по Цельсию, то начнется процесс разложения и гниения зерна. После этого оно перестает быть пригодным для переработки в муку и используется только в качестве корма для животных.
Организовать перевозку зерна по железной дороге можно и самостоятельно, но лучше обратится к специалистам. Подробнее узнать о железнодорожных перевозках вы можете на странице одного их крупнейших экспедиторов Украины, компании Good Logistics. В первую очередь вам помогут составить наиболее эффективный маршрут следования, чтобы на всех станциях было необходимое оборудование для перегрузки зерна.
Определившись с маршрутом, необходимо заказать нужное количество зерновозов, которые прибудут на погрузку. Предварительно грузоотправитель накапливает на складах (элеваторах) необходимый для отправки объем зерна и нагружает его в вагоны. После прибытия на конечную станцию зерно перегружается на автомобили, паромы либо корабли и отправляется к следующему пункту назначения.
Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники
www.inosmi.info
универсальная платформа, вагон-хоппер, фитинговая платформа, перевозка зерновозами
Современный операционный парк включает в себя и хопперы-зерновозы – в управлении компании находится 2000 единиц вагонов для перевозки зерновых культур, а за 2017-2018 год ожидается пополнение ещё на 1000 единиц модели 19-9950 (ПАО «БВРЗ»).
Учитывая рекордные урожаи зерна на территории РФ за последний год, сегмент хопперов-зерновозов является одним из наиболее перспективным по прогнозируемым объёмам спроса. На данный момент в России насчитывается порядка 39 тыс. зерновозов, более 16 тыс. из которых будут списаны по истечении срока службы до 2020 г. Операционный парк «Максима Логистик» состоит только из современных вагонов 2013-2017 гг. постройки и полностью исключает вероятность списания подвижного состава данного типа.
Парк вагонов-хопперов состоит из следующих моделей:
- Инновационная модель 19-6870 (ОАО «ЗМК») – 4-х осный крытый хоппер бункерного типа для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Новый вагон обладает грузоподъёмностью 76,2 т. и по своим техническим и эксплуатационным характеристикам превосходит все представленные на рынке аналоги;
- 19-3054-04 (АО «Брянский машиностроительный завод») – 4-х осный крытый хоппер грузоподъёмностью 71 т. Предназначен для перевозки зерна и других сухих сыпучих грузов;
- 19-6869 (ОАО «ЗМК») – вагон-хоппер бункерного типа с загрузкой через верхний люк и гравитационной выгрузкой через нижние люки. Грузоподъёмность – 70,5 т.;
- 19-9950 (ОАО «БВРЗ») – крытый хоппер для транспортировки зерна с 4-мя загрузочными и 6-ю разгрузочными люками, грузоподъёмность — 70,5 т. Кузов зерновоза не предусматривает дорогостоящие профили металлопроката, значительно повышая ремонтопригодность модели и делая ее одной из самых практичных в своем сегменте;
- 19-9858 (ОАО «ЗМК») – 4-х осный крытый вагон для перевозки зерна и других пищевых продуктов грузоподъёмностью 70, 3 т. Оснащён 4-мя загрузочными и 4-мя парами разгрузочных люков;
- 19-7053-02 (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод») — предназначен для бестарной перевозки зерна и аналогичных пищевых продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, грузоподъёмность – 70,5 т. Загрузка осуществляется через верхние люки, гравитационная разгрузка – через нижние люки на специальных погрузочных и разгрузочных устройствах;
- 19-1761-03 (ОАО «Азовобщемаш») – 4-х осный крытый хоппер для перевозки зерна грузоподъёмностью 70,5 т. Внутренняя поверхность зерновоза защищена от коррозии специальным покрытием с 7-летней гарантией.
Воспользовавшись кнопкой в правом верхнем углу сайта «Заявка на перевозку», вы можете заказать перевозку сыпучего груза хоппером-зерновозом в online-режиме. |
www.maxima-logistic.ru
Перевозка зерна вагонами по доступным ценам
Транспортировка различных грузов железнодорожным транспортом выигрывает в сочетании «стоимость-скорость» относительно других видов перевозок: авто, авиа и морских. Мы готовы предложить повагонную отправку грузов различного характера, но особое место в сфере нашей деятельности занимает перевозка зерна вагонами особой конструкции, которые именуются как вагон «хоппер» или чаще — зерновоз.
На территории России расположено значительное количество плантаций для выращивания зерновых культур: овес, конечно же, пшеница, ячмень, рожь и многие другие. Из-за необъятных просторов и разницы климатических зон, между производителем зерна и потребителем продукции существует расстояние в тысячи километров. Преодолеть данное пространство поможет транспортировка зерна при помощи железнодорожного транспорта.
Вагоны для перевозки зерна
В основном, для перевозки зерна используются следующие типы вагонов:
В подавляющем большинстве случаев перевозка зерна вагонами осуществляется при помощи хопперов закрытого типа – в таком случае груз надежно защищен от атмосферных осадков. Конструкция данных вагонов для перевозки зерна позволяет осуществлять разгрузку в междурельсовое пространство.
Перевозка зерна по России и СНГ
Мы осуществляем перевозку зерна от одного вагона, возможна связка из нескольких вагонов, движущихся в едином железнодорожном составе. Транспортировку осуществляем как по территории Российской Федерации, так и по странам СНГ – это касается любых грузов, допустимых к отправкам целыми вагонами или контейнерными перевозками.
Цены на перевозку зерна вагонами
Цена перевозки зерна напрямую зависит от расстояния, количества вагонов, сроков разгрузки и загрузки. Рассчитать стоимость перевозки по индивидуальной заявке всегда помогут наши специалисты – обращайтесь.
Кроме того, в ряде случаев бывает выгодней воспользоваться перевозками зерна при помощи автомобильного транспорта – скорость выше, цена на небольших расстояниях – ниже.
www.russtek.ru
О мерах по обеспечению перевозок зерна и зерновых грузов железнодорожным транспортом, Телеграмма ОАО «РЖД» от 17 октября 2011 года №19535
ТЕЛЕГРАММА
от 17 октября 2011 года N 19535
О мерах по обеспечению перевозок зерна и зерновых грузов железнодорожным транспортом
В текущем году в Российской Федерации ожидается рекордный урожай зерновых в размере более 90 млн. тонн, что создает определенные предпосылки к наращиванию объемов перевозок зерна железнодорожным транспортом. Учитывая действующий до недавнего времени запрет на вывоз зерна с территории Российской Федерации, особенно актуально это для экспортных поставок. Только за июль-сентябрь т.г. объем перевозок зерна на экспорт составил 2,9 млн. тонн и увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,9 раза. Вместе с тем нельзя забывать о своевременном обеспечении перевозок зерна для внутреннего потребления, так как данный фактор является залогом обеспечения стабильной работы ряда перерабатывающих предприятий.
В данных обстоятельствах остро встает вопрос, связанный с качественной организацией перевозок всех предъявляемых объемов зерна и зерновых грузов. Однако, как показывает анализ работы в сентябре т.г., имеется ряд проблем, требующих незамедлительного решения. В сентябре т.г. план погрузки зерна выполнен на 91,3%, недогружено 156 тыс. тонн, согласно данным закрытых учетных карточек по причине отсутствия собственного подвижного состава недогружено 3657 вагонов (232,9 тыс. тонн). Напряженная обстановка с выполнением плана погрузки зерна продолжает сохраняться и в октябре т.г. По состоянию на 14.10.2011 план погрузки выполняется на 82,8%, недогружено 164,5 тыс. тонн, в том числе Северо-Кавказской ж.д. — 18,5 тыс. тонн, Юго-Восточной ж.д. — 49,3 тыс. тонн, Приволжской ж.д. — 58,6 тыс. тонн, Южно-Уральской ж.д. — 28,7 тыс. тонн, Западно-Сибирской ж.д. — 32,2 тыс. тонн, Дальневосточной ж.д. — 0,3 тыс. тонн. Согласно оперативным данным, только из-за отсутствия собственного подвижного состава недогружено 6013 вагонов (385,2 тыс. тонн).
Учитывая, что в причинах недогрузов лидирующее место занимает отсутствие собственного подвижного состава, необходимо обратить пристальное внимание на его рациональное использование как со стороны собственников, так и причастных подразделений на железных дорогах. По оперативным данным, на сети железных дорог ежесуточно находится порядка 2,5 тыс. собственных зерновозов с истекшим сроком доставки, в том числе 1,1 тыс. порожних. Оборот зерновоза с начала месяца составляет 19,13 суток и замедлен к норме на 2,07 суток. Имеются недоработки в планировании перевозок, что приводит к ситуации, наблюдаемой в настоящее время на Северо-Кавказской ж.д., где отставлено от движения 6 поездов с зерном назначением порт Туапсе. В то же время собственниками подвижного состава, в том числе ЗАО «Русагротранс», не обеспечивается рациональная заадресовка вагонов. В условиях дефицита погрузочных ресурсов пристальное внимание необходимо обратить на работу пунктов подготовки вагонов (ППВ).
В целях безусловного обеспечения перевозок зерна и зерновых грузов ОАО «РЖД»
обязывает:
1. НЗ-1 железных дорог совместно с руководителями региональных органов агропромышленного комплекса, грузоотправителями и собственниками подвижного состава рассмотреть положение, связанное с организацией перевозкой зерна и зерновых грузов в текущем году и отработать технологию взаимодействия в части ее обеспечения.
2. ЦФТО, ТЦФТО организовать первоочередное рассмотрение, и согласование заявок, грузоотправителей на отгрузку зерна и зерновых грузов исходя из существующих перерабатывающих способностей по выгрузке. Акцентировать внимание грузоотправителей на обеспечении равномерной отгрузки на протяжении планируемого периода и сокращении числа внесения корректировок в заявки. Планирование перевозок зерна осуществлять с участием всех причастных сторон.
3. Д, ДЦУП:
3.1. обеспечить своевременный подвод и подачу под погрузку подвижного состава в полном соответствии с заявками грузоотправителей на отгрузку зерна и зерновых грузов, обратив особое внимание на ускорение оборота зерновозов и соблюдение сроков их доставки. За наличием на железных дорогах парка зерновозов, его продвижением, нахождением под погрузкой и выгрузкой установить строгий контроль;
3.2. организовать своевременную подачу вагонов на ППВ в полном соответствии с имеющимися мощностями.
4. Д Северо-Кавказской ж.д. обеспечить неукоснительное исполнение телеграммы ОАО «РЖД» от 28.09.2011 N 3/2444 в части формирования технических маршрутов из порожних собственных зерновозов на путях общего пользования станции Новороссийск длиной 57 условных вагонов.
5. Д Московской и Юго-Восточной ж.д. максимально задействовать на перевозках зерна назначением в порты Украины зерновозы принадлежности Украины, освобождающиеся из-под выгрузки.
6. ДМ, В организовать работу ППВ в соответствии с имеющимися мощностями, усилив контроль за качеством подготовки вагонов. При необходимости рассмотреть возможность изменения режима работы ППВ.
7. Рекомендовать ЗАО «Русагротранс»:
7.1. обеспечить заадресовку вагонов в соответствии с датами погрузки, указанными в заявках на перевозку грузов формы ГУ-12. Провести по данному вопросу необходимую работу с грузоотправителями;
7.2. принимать оперативные меры по передислокации подвижного состава невостребованного под перевозки в течение длительного времени;
7.3. повысить качество заадресовки вагонов, имея в виду минимизацию встречных пробегов и ранее перевозимые грузы.
8. Контроль за исполнением данного телеграфного указания возложить на НЗ-1.
Вице-президент по организации
железнодорожных перевозок
ОАО «РЖД»
В.Лемешко
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 21, 2011 год
docs.cntd.ru
Документы
Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) (далее — Устав) и регулируют условия перевозок железнодорожным транспортом грузов насыпью и навалом.
1. К перевозке железнодорожным транспортом насыпью и навалом допускаются грузы, перечень которых в соответствии со статьей 23 Устава утверждается МПС России.
2. Перевозка грузов насыпью и навалом осуществляется в зависимости от физических свойств и упаковки грузов.
3. Насыпью перевозятся грузы, представляющие собой однородную массу фракционных составляющих твердых частиц в форме порошка, зерен, гранул, капсул, обладающих подвижностью (сыпучестью).
Навалом в непакетированном виде повагонными отправками перевозятся грузы, погрузка которых производится без счета мест (штук) и которые по своим физическим свойствам не могут быть отнесены к насыпным грузам. Если количество мест груза, предъявляемого к перевозке навалом в одном вагоне, не превышает 1000 штук, и грузовые места не могут быть сформированы в транспортные пакеты, эти грузы по желанию грузоотправителя предъявляются к перевозке с указанием количества мест груза.
4. Грузы, требующие защиты от атмосферных осадков и распыления, перевозятся насыпью и навалом в специализированных крытых вагонах (например, в вагонах-муковозах, зерновозах, цементовозах, минераловозах), специализированных контейнерах.
Для перевозки грузов навалом в упакованном виде могут использоваться крытые вагоны.
Грузы, перевозимые навалом в крытых вагонах, перевозятся только с установленными грузоотправителем дверными заграждениями.
Для предотвращения навала грузов на двери крытого вагона допускается в качестве заграждений дверных проемов применять щиты, доски, горбыли или заграждения из других материалов такой же прочности.
5. Грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков, перевозятся навалом и насыпью в открытом подвижном составе, в том числе в специализированных открытых вагонах (например, думпкары, хоппердозаторы). Перевозка грузов в специализированных вагонах, в том числе с глухим кузовом, разрешается при наличии у грузополучателей средств разгрузки, о чем в транспортной железнодорожной накладной в графе «особые заявления и отметки отправителя» делается отметка «Перевозка …… (указывается наименование груза) в специализированных вагонах с получателем согласована. Средства разгрузки имеются.».
6. Вагоны, подаваемые для перевозки насыпных грузов, должны иметь исправные кузова, загрузочно-выгрузочные устройства, крышки загрузочных и разгрузочных люков с уплотнениями, исключающими просыпание грузов, а также исправные запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков без нарушения запорно-пломбировочных устройств, очищенные от остатков ранее перевозимых грузов. Перед погрузкой указанных грузов, содержащих мелкие фракции, перевозимых насыпью или навалом, грузоотправитель обязан заделать конструктивные зазоры вагонов для исключения просыпания груза на железнодорожные пути и загрязнения окружающей среды.
7. Грузы, подконтрольные Государственному ветеринарному надзору, перевозятся в соответствии с правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольных Госветнадзору, утвержденные в установленном порядке.
Подкарантинные грузы перевозятся в соответствии с правилами перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов.
8. Перевозка зерновых грузов влажностью до 16% включительно, в том числе зернобобовых культур до 17%, проса до 15%, семян масличных культур до 10%, семян подсолнечника до 8%, производится на общих условиях.
Перевозка указанных грузов с более высокой влажностью допускается на особых условиях в соответствии со статьей 8 Устава.
9. При оформлении перевозочных документов на перевозку грузов насыпью или навалом в транспортной железнодорожной накладной в графе «количество мест» грузоотправителем указывается соответственно «насыпью» или «навалом».
10. Грузы, подверженные смерзанию при низких температурах, перевозятся в соответствии с правилами перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом, утвержденными в установленном порядке.
doc.rzd.ru