Перевозка водки в контейнерах – Международные перевозки алкоголя — Секом Логистик -транспортно

Содержание

Международные перевозки алкоголя — Секом Логистик -транспортно

Международные перевозки алкоголя

Более двух лет наша компания осуществляет Международные перевозки алкоголя, коньячного спирта и виноматериалов в танк-контейнерах , авто и морских контейнерах для Российских импортеров. Традиционно маршрут перевозки проходил через склады Прибалтики, где происходила оклейка. Однако, в связи с постоянно возникающими проблемами: растущими очередями на границе, увеличивающимися расценками прибалтийских складов и перевозчиков, а также сезонной нехваткой автотранспорта, нашей компанией была разработана и отлажена схема доставки алкогольной продукции через таможенный акцизный склад, расположенный в Бельгии.

Согласно новой схеме, грузы наших клиентов прибывают на склад автотранспортом либо в морских контейнерах. После оклейки акцизными марками, они отправляются в Россию в рефрижераторных или сухих контейнерах.

Выбор склада определялся географическим расположением и безопасностью обрабатываемого груза. Склад расположен в центре Бельгии вдали от портовых зон. Качество работы и ответственность за работу — истинно европейское, без пропаж и недостач бутылок внутри паллетов.

Помимо оклейки алкоголя акцизными марками, хорошо знаем международные перевозки алкоголя, коньячного спирта в танк-контейнерах.

Регулярно по заказу наших иностранных агентов мы организуем отправку русской водки на экспорт в морских контейнерах

Отзывы наших клиентов можно прочитать здесь.

Преимущества:

  • Профессиональная оклейка, исключающая возникновение ошибок;
  • Качественная обработка, как дешевых столовых вин, так и дорогостоящих, в разнообразной подарочной упаковке;
  • Обязательная отчетность по результатам оклейки с предоставлением фотографий;
  • Быстрое и прогнозируемое таможенное оформление, исключающее непредвиденные расходы.

По указанию наших клиентов груз может быть принят к перевозке в пункте отгрузки любой страны мира, оклеен акцизными марками и доставлен до двери склада получателя в России. В случае если Ваш груз уже оклеен марками у производителя, мы можем предложить организацию доставки (по суше, или морем), внутрипортовое экспедирование, оформление ВТТ и вывоз из порта на Ваш склад.

Стоимость доставки морем существенно ниже цены доставки автотранспортом по Европе. Помимо этого, ставки слабо изменяются в течение года, в отличие от сильных сезонных колебаний стоимости перевозок через Прибалтику.

Sekom Logistics в короткие сроки осуществляет по — паллетный сбор партий грузов от разных производителей из разных стран, оклеивает акцизными марками, и отгружает в Россию.

Если клиент не занимается импортом самостоятельно, то мы поможем получить акцизные марки и осуществить импорт на территорию России, используя собственные договоры с Российскими импортерами алкогольной продукции.

Международные перевозки алкоголя, коньячного спирта в танк-контейнерах


Помимо этого, имеем большой опыт в международных перевозках алкоголя- импортных виноматериалов, коньячных спиртов для Российских производителей в танк-контейнерах из Разных регионов мира- из Франции, региона Лангедок, из Испании и Португалии. Пищевые танк-контейнеры всегда в наличии.

Сроки доставки минимальны, а контейнеры в наличии даже в предновогодний период. Регулярность поставок гарантируется ежедневными отходами судов из портов Европы в Санкт-Петербург.

Для наших агентов не раз занимались экспортными отправками Российской водки на экспорт в морских контейнерах.

 

sekom.su

Правила осуществления перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (п. 7)

7.1. При предъявлении к перевозке хлебопекарных прессованных дрожжей необходимо учитывать следующие требования:

  • плотная консистенция, масса должна легко ломаться и не мазаться;
  • сероватый с желтоватым оттенком цвет, без темных пятен на поверхности брусков;
  • свойственные продукту вкус и запах (не допускается запах плесени и другие посторонние запахи).

Дрожжи в бумажной упаковке предварительно укладываются в ящики. При этом бруски должны быть одной даты выработки и партии, а также одинаковой расфасовки по массе.

При погрузке в вагон температура дрожжей должна составлять от 0 до +4 °C. Срок транспортировки партий продукта с разными датами выработки считается, начиная с самой ранней из общей повагонной отправки.

При предъявлении к перевозке стойкость дрожжей, выработанных на специализированных заводах, должна составлять не менее 60 часов, на спиртовых заводах — от 48 часов. В данном случае под стойкостью понимается способность продукта не издавать гнилостного запаха и не размягчаться при нахождении в термостате в течение 60 и 48 часов при температуре +35 °C.

В момент погрузки грузоотправитель берет контрольные пробы дрожжей для определения стойкости. Результаты данного анализа хранятся не менее 6 месяцев у отправителя и у перевозчика на станции отправления.

7.2. В соответствии с нормативными требованиями для перевозки по железной дороге консервированная продукция (рыбная, мясная, молочная, ягодная, грибная, плодовая и овощная), упакованная в стеклянные и металлические банки и бутылки (герметически укупоренные), укладывается в закрытые картонные или деревянные ящики.

Грибная, ягодная, плодовая и овощная продукция в соленом, маринованном, моченом и квашеном виде предъявляется к перевозке в полимерных или деревянных бочках с полиэтиленовыми вкладышами. Тара с товаром должна быть плотно укупорена и не давать течи.

Стеклянные бутылки и банки размещаются в ящиках с продольными и поперечными перегородками, образующими клетки. Горизонтальные ряды металлических емкостей в ящиках должны быть переложены плотными бумажными или картонными прокладками.

Допускаются контейнерные железнодорожные перевозки консервированной продукции в жестяных банках, фасованной в виде блоков, которые объединены в транспортные пакеты и обвязаны термоусадочной пленкой.

7.3. Транспортировка стерилизованных сиропов, нектаров и соков (фруктовых, овощных, ягодных) в жестяной, стеклянной упаковке, а также в пакетах ТБА осуществляется в изотермических вагонах (рефрижераторных или вагонах-термосах) во все периоды. В летнее и переходное время перевозка данной продукции производится в крытых вагонах.

7.4. Вина (в том числе шипучие, игристые и шампанское), упакованные в бутылки, предъявляются к транспортировке в ящиках.

Закрытые деревянные ящики с продукцией обтягиваются проволокой или стальной упаковочной лентой. Тара из гофрированного картона перевязывается стальной упаковочной или в два пояса обклеивается бумажной лентой. В соответствии с нормативной документацией на закрытые ящики наносятся манипуляционные знаки.

Допускается перевозка вин в открытых ящиках при условии сопровождения проводниками (представителями грузополучателя, грузоотправителя).

В изотермических вагонах товар транспортируется в любое время года, а в крытых — в переходный и летний периоды, в зависимости от вида продукции.

Перевозка шампанского, шипучих и игристых вин осуществляется независимо от времени года в рефрижераторных вагонах. Температура данной продукции при погрузке должна составлять от +8 до +16 °C.

Допускается перевозка виноматериалов наливом в арендованных или собственных изотермических вагонах-цистернах (произведенных в Германии) и цистернах-термосах только в сопровождении проводников (представителей грузополучателя, грузоотправителя).

В изотермических вагонах-цистернах транспортировка виноматериалов осуществляется в любое время года в различных направлениях. Предельно допустимый срок перевозки данной продукции составляет 30 суток. Транспортировка виноматериалов в цистернах-термосах производится в летний и переходный период. Максимальный срок перевозки также составляет не более 30 суток. В зимнее время допускается транспортировка товара до станции Кая, расположенной на Восточно-Сибирской железной дороге.

Температура виноматериалов при наливе в переходный и зимний периоды должна составлять не менее +8 °C, а в летний — не более +15 °C.

7.5. Перевозка ликероводочных изделий (наливок, ликеров, настоек, пуншей, бальзамов и десертных напитков), расфасованных в бутылки и упакованных в закрытые ящики, осуществляется в крытых и изотермических вагонах (рефрижераторных, вагонах-термосах). В зимний период допускается транспортировка данной продукции в крытых вагонах, если температура наружного воздуха составляет не более -15 °C.

7.6. Минеральная газированная и негазированная вода в стеклянных и полимерных бутылках (ПЭТ) укладывается в ящики из гофрированного картона, а также закрытые многооборотные дощатые ящики, предназначенные для бутылок с пищевыми жидкостями, соответствующими нормативным требованиям. Допускается формирование продукции в ПЭТ-бутылках в блоки в порядке, предусмотренном пунктом 2.18 настоящих Правил.

В зимний период перевозка минеральной воды осуществляется в рефрижераторных вагонах.

7.7. В зависимости от способа обработки, слабоалкогольные и безалкогольные напитки (в том числе газированные) подразделяются на следующие виды: непастеризованные и пастеризованные, с применением консервантов и без них.

Данная продукция расфасовывается в стеклянные или ПЭТ-бутылки, жестяные банки и упаковывается в картонные ящики с учетом требований нормативно-технической документации. Допускается формирование слабоалкогольных и безалкогольных напитков в ПЭТ-бутылках и жестяных банках в блоки в порядке, предусмотренном пунктом 2.18 настоящих Правил.

В зимний период перевозка данной продукции осуществляется в рефрижераторных вагонах.

7.8. Перевозка пастеризованного пива в жестяных банках, а также полимерных, стеклянных бутылках, упакованных в ящики из картона, осуществляется в рефрижераторных вагонах. Температура продукции при погрузке должна составлять от +2 до +12 °C.

Пастеризованное пиво в ПЭТ-бутылках и жестяных банках может быть сформировано в блоки в порядке, предусмотренном пунктом 2.18 настоящих Правил.

В переходный и летний периоды допускается перевозка данного товара в крытых вагонах.

7.9. Пчелы транспортируются в ульях или фанерных пакетах только в сопровождении проводников (представителей грузополучателя, грузоотправителя).

Перевозка товара в крытых вагонах осуществляется при температуре наружного воздуха не более +10 °C, а в рефрижераторных — от +10 °C.

При транспортировке пчел в рефрижераторных вагонах продолжительность и периодичность вентилирования, а также температурный режим определяются отправителем.

7.10. Биопрепараты принимаются к перевозке с учетом требований и в сроки, установленные отправителем.

7.11. Предельно допустимые сроки транспортировки других скоропортящихся грузов можно найти в приложении 5 к настоящим Правилам. Цена жд перевозки зависит от маршрута транспортировки.

www.logikatrans.ru

Перевозка алкоголя! Дешево и надежно

Перевозка алкоголя относится к самым сложным и специфическим направлениям в сфере транспортной логистики. Законодательство РФ четко регламентирует и строго контролирует перемещение всех видов алкогольных напитков из стран СНГ, Европы, Китая, а также их перемещение по территории РФ. Поэтому необходима грамотная и четкая организация каждого факта грузоперевозки.

Требования к перевозке алкоголя

Компания «Акколада» отлично знакома со спецификой перевозки алкоголя по России и всеми вариантами международной доставки всех видов напитков: вина, коньяк, водка, настойки/наливки, аперитивы, пиво, слабоалкогольная элитная продукция. Этот вид перевозки в Москву, Новосибирск, Калининград, Санкт-Петербург, Владивосток, Казань, Екатеринбург имеет особую специфику:

  • Строгое соблюдение температурного режима – повышение и/или снижение температуры внутри фургона чревато потерей вкусовых и товарных свойств;
  • Фиксация груза – этот этап касается как дорогих вин и коньяков, так и более доступной по стоимости продукции;
  • Полное затенение внутреннего пространства автомобиля/вагона;
  • Абсолютная чистота фургона/фуры и отсутствие посторонних запахов;
  • Четкое документальное оформление и наличие всех Сертификатов качества, деклараций соответствия.

**Транспортировка алкогольных напитков по РФ, из Европы (Грузия, Молдова, Украина, Латвия, Эстония, Литва, Беларусь) осуществляется исключительно в крытых автомобилях при внутренней температуре от +1 до +12 градусов. При ж/д доставке в Китай (из КНР) допускается перевозка в цельнометаллических вагонах с соблюдением температурного режима.

Строгий контроль на каждом этапе перевозки алкоголя

Перевозка алкоголя осуществляется далеко не всеми транспортными компаниями. Это связано как со спецификой доставки, так и со сложностями документального оформления:

  • Наличие лицензии на грузоперевозку спиртосодержащей продукции – оформляется ФС по регулированию внутреннего рынка алкоголя разной крепости;
  • Контроль наличия акцизных марок на каждой единице продукции, а также на общей упаковке;
  • Обязателен сертификат качества на каждую партию алкогольных напитков – особенно жестко контролируется качество европейских и молдавских вин, коньяков;
  • При международной транспортировке не допускается отправка груза без сопроводительных документов, заверенных «мокрой» печатью.

Перевозка алкоголя компанией «Акколада» отличается не только оперативностью и доступностью, но также:

  • Бесплатным страхованием груза;
  • Грамотной разработкой маршрута;
  • Тщательным подбором транспорта для минимизации расходов;
  • Достоверным оформлением документов для перевозки по России, СНГ, Европе, а также в Аньхой, Хунань, Фуцьзян и другие провинции Китая.

akkolada.com

Перечень скоропортящихся и продовольственных грузов, перевозимых в универсальных контейнерах (утратило силу с 01.02.2003 на основании распоряжения МПС России от 31.12.2002 N 843р), Указание МПС России от 27 апреля 1999 года №К-627у

Перечень скоропортящихся и продовольственных грузов, перевозимых в универсальных контейнерах

УКАЗАНИЕ

от 27 апреля 1999 года N К-627у *О)

Перечень скоропортящихся и продовольственных грузов,
перевозимых в универсальных контейнерах

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 февраля 2003 года на основании
распоряжения МПС России от 31 декабря 2002 года N 843р
____________________________________________________________________

Для привлечения дополнительных объемов перевозок скоропортящихся и продовольственных грузов на железнодорожный транспорт МПС России

приказывает:

1. Перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов в универсальных контейнерах осуществлять в соответствии с прилагаемыми Временными условиями перевозок скоропортящихся и продовольственных грузов в универсальных контейнерах.

2. Начальникам железных дорог обобщать результаты этих перевозок ежеквартально и направлять соответствующую информацию в ЦМ МПС РФ для обобщения.

Заместитель министра
А.И.Касьянов

Приложение. Временные условия перевозок скоропортящихся и продовольственных грузов в универсальных контейнерах

Приложение
к указанию МПС России
от 27 апреля 1999 года N К-627у

1. Настоящие временные условия перевозок скоропортящихся и продовольственных грузов распространяются на крупнотоннажные, среднетоннажные и малотоннажные универсальные контейнеры (1АА, 1А, 1СС, 1С, УК-5, УЕМ-5, УУК-3).

2. В универсальных контейнерах перевозятся:

— в течение всего года — консервы мясные, мясорастительные, рыбные в масле, печени тресковых рыб, фруктово-ягодные, овощные и молочные с сахаром в жестяных банках; экстракты и концентраты сухие пищевые, продукты сублимационной сушки в герметичной упаковке; масло растительное; кондитерские изделия (печенье, конфеты, вафли, халва), кроме шоколадных; водка и ликероводочные изделия крепостью не ниже 28% и коньяки, упакованные в закрытые ящики с контрольной лентой;

— в летний и переходный периоды года — напитки и минеральные воды; вина виноградные (крепленые) и плодово-ягодные; пиво пастеризованное; консервы молочные без сахара;

— в переходный и зимний периоды года — масло коровье топленое в герметической упаковке; шоколад и шоколадные изделия;

— в период с 15 августа по 15 октября — картофель поздний, тыква, арбузы и свекла столовая в таре;

— в зимний период года клюква, брусника замороженные в таре.

Все грузы, перевозимые в универсальных контейнерах, должны быть упакованы в соответствии с действующими стандартами. При погрузке они укладываются плотным штабелем равномерно по всей площади контейнера с учетом допускаемой грузоподъемности.

Грузы, расфасованные в стеклянные бутылки и банки, перевозятся упакованными в закрытые с поперечными и продольными прокладками (гнезда) деревянные или гофрокартонные ящики с контрольными лентами. Ящики деревянные укладываются в контейнере на высоту до 200 см, а из гофрированного картона — 160 см.

Допускается перевозка указанных грузов в полимерных PET бутылках и в банках металлических, сформированных в блоки с помощью плотной полимерной термоусадочной пленки. Такие блоки должны быть сформированы в пакеты на поддонах, обтянуты плотной полимерной термоусадочной пленкой, с применением прокладок между горизонтальными рядами блоков. Общая высота пакета с учетом высоты поддона не должна превышать 170 см.

Масса брутто одного места продовольственных грузов, упакованных в бочки, не должна превышать 200 кг.

Способ размещения бочек в контейнере зависит от размера бочек. Их устанавливают только вертикально укупорочным днищем или втулкой вверх в один или несколько ярусов. Не допускается загрузка бочек в горизонтальном положении. В каждый ярус и ряд погрузки должны быть установлены однотипные по размеру бочки.

При укладке бочек в несколько ярусов во избежание повреждения уторов и днищ должны применяться прокладки.

В зимний период года во избежание разрыва бочек при замерзании бочки необходимо оставлять не заполненными на 10 — 15% вместимости (кроме масла подсолнечного), о чем грузоотправитель обязан сделать отметку в накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя».

При погрузке груза на станциях отправления грузоотправитель должен принимать меры по укреплению штабеля, исключающие развал груза и навал его на двери.

После выгрузки продовольственных грузов на станции назначения получатель обязан тщательно очистить контейнер и закрыть его двери.

Запрещается перевозка в универсальных контейнерах грузов, срок доставки которых превышает срок транспортабельности, указанный в документе о качестве.

Предельные сроки перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов в универсальных контейнерах указаны в таблице.

При перевозке вышеперечисленных грузов в соответствии с данными Временными условиями грузоотправитель заключает договор с железной дорогой, в котором оговариваются взаимоотношения грузоотправителей, получателей и железной дороги.

В остальном в части, не предусмотренной данными Временными условиями, руководствоваться Правилами перевозок грузов и другими нормативными документами.

Таблица. Предельные сроки перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов в универсальных контейнерах

Таблица

в сутках

N

Наименование груза

Периоды года

п/п

летний

переходный

зимний

1

2

3

4

5

1

Клюква, брусника замороженные

15

2

Картофель поздний

15

3

Тыква

15

4

Лук репчатый

15

5

Арбузы

15

6

Свекла столовая

15

7

Масло коровье топленое в
герметической упаковке



5


10

8

Масло растительное в:

— стеклянных банках и бутылках
емкостью не более 1,0 л;


60


60


60

— стеклянных банках емкостью
не более 3,0 л;


60


60


40

— полимерных РЕТ-бутылках ем-
костью не более 2,0 л;


60


60


60

— металлических бочках не
более 200 кг


60


60


60

9

Консервы мясорастительные в
банках стеклянных емкостью не
более 1 л и жестяных



60



15



10

10

Консервы мясные в любой упа-
ковке


80


80


80

11

Консервы рыбные, кроме печени
тресковых рыб и пресервов:


20

— в масле;

60

30

— в собственном соку

20

10

12

Консервы печени тресковых рыб

60

30

10

13

Консервы овощные:

а) томат-паста в:

жестяных банках

60

60

5

бочках

20

20

5

б) соки томатные сульфитиро-
ванные, огурцы соленые и ма-
ринованные, помидоры, арбузы,
дыни соленые, грибы соленые и
маринованные, прочие овощные
маринады в бочках






12






20






5

в) консервы овощные и соусы,
кроме поименованных выше


60


60


14

Консервы фруктово-ягодные:

а) повидло и джем жидкие в
бочках;


12


20


20

б) повидло и джем жидкие,
компоты, соусы, пюре, муссы,
соки, сиропы, экстракты,
фрукты в сахарном сиропе и
варенье в стеклянных, пласт-
массовых и жестяных банках и
бутылках емкостью не более
1,0 л;








60








60








5

в) пюре и соки сульфитирован-
ные в бочках;


12


20


5

г) пульпа фруктовая в бочках;

20

20

10

д) конфитюры в жестяных и
стеклянных банках


60


60


20

15

Консервы молочные:

— сгущенное молоко и сливки с
сахаром, какао, кофе со сгу-
щенным молоком и сахаром;



20



20



20

— молоко сгущенное без сахара

15

20

5

16

Напитки слабоалкогольные и
безалкогольные и минеральные
воды в:

— стеклянных бутылках емкостью
не более 1,0 л


30


10

— полимерных РЕТ-бутылках
емкостью не более 2,0 л;


60


10

— металлических банках
емкостью не более 0,5 л;


60


10

17

Вина виноградные (крепленые)
и плодово-ягодные


60


30


18

Пиво пастеризованное в
стеклянных бутылках емкостью
до 0,5 л, в полиэтиленовых
РЕТ-бутылках емкостью до
2,0 л, в металлических банках
емкостью до 0,5 л:

— со стабилизаторами

30

20

— без стабилизаторов

15

10

19

Винно-водочные изделия:

а) водка крепостью не ниже
40%;


60


60


20

б) ликероводочные изделия
крепостью не ниже 30%;


60


60


15

в) коньяки

60

60

20

20

Экстракты и концентраты сухие
пищевые, продукты сублимаци-
онной сушки в герметической
упаковке




60




60




60

21

Кондитерские изделия (пе-
ченье, конфеты, вафли, хал-
ва), кроме шоколадных



30



30



30

22.

Шоколад и шоколадные изделия

15

10


Примечания.

1. Емкость стеклянных банок для консервной продукции не должна превышать 1,0 л.

2. Погрузка винно-водочных изделий в зимний период при температуре наружного воздуха ниже минус 20 град. С запрещается.

Руководитель Департамента
грузовой и коммерческой работы
В.М.Логунов

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Экономика железных дорог,
N 6, 1999 год

docs.cntd.ru

Перевозка алкогольной продукции

Перевозка алкогольной продукции — это достаточное рискованное дело, так как спирты относятся к опасным грузам, которые требуют повышенной безопасности. Алкогольная продукция классифицируется как  наливные грузы и включает в себя вино, виноматериалы, водка, коньяк, спирт и др.

Если говорить о трудностях перевозки алкоголя, то необходимо выделить следующие особенности:

  • алкогольная продукция — это деликатный и скоропортящийся груз;
  • подвержена естественной убыли;
  • необходимо соблюдение температурного режима.

В связи с вышеперечисленными особенностями алкоголя перевозку данного жидкого груза необходимо осуществлять при помощи специального подвижного состава. В частности для этого необходимы цистерны, которые подвергаются идеальной очистки, а так же способные поддерживать определенную температуру на протяжении всего времени транспортировки.

    

Примеры перевозимых продуктов:     

  • спирт пищевой (бестарный)
  • водка (бестарная)
  • коньяк (бестарный)
  • бренди (бестарный)
  • виски (бестарный)
  • уксусная кислота
  • и другие.

Транспортная компания SHNEIDER обладает необходимым автотранспортом, которые отвечают всем требованиям для перевозки алкогольной продукции. Так же компания имеет  штат профессиональных водителей с многолетним стажем работы, логистический и инженерно-технический отделы. Компания подбирает оптимальный маршрут для перевозки вашего груза.

При транспортировке алкогольной продукции  максимально сохраняется кристальная чистота, уникальные свойства и вся палитра вкусовых и цветовых оттенков при транспортировке вина, коньяка, винных и коньячных материалов.

Компания предлагает свои услуги по перевозке пищевые опасных грузов по Беларуси, России, странам СНГ. Звоните! Гарантируем доставку груза в срок и без лишних проблем!

www.shneider.by

Вопрос-ответ: перевозка алкоголя в машине

Сегодня на почту gotony.ru пришло письмо с интересным вопросом. В принципе, мы частенько получаем разного рода вопросы, которые никак не относятся к теме сайта — туризму. Но практически всегда мы стараемся отвечать на такие письма и нам даже приятно, что с нами консультируются не только по вопросам «Что посмотреть в Нью-Йорке?», а и задают вопросы из обычной жизни 🙂

Итак, позволю себе процитировать вопрос:
Как можно перевозить алкоголь в частном автомобиле ? Есть мнения что:
1) в салоне нельзя вообще ни в открытом виде ни в закрытом виде
2) только в багажнике и только в закрытом виде
3) в салоне в закрытом виде

Ответ:
В ситуации с алкоголем в машине все неоднозначно. Поэтому я дам немного развернутый ответ.

В машине МОЖНО перевозить алкоголь в закрытом виде. В закрытом — имеется ввиду, в том виде, в каком продается в магазине: закрытая и опечатанная крышка. В общем, целостность упаковки не должна быть повреждена.

НО! Если человека останавливает полицейский и находит в машине ОТКРЫТУЮ бутылку, НО ВНЕ ЗОНЫ ДОСЯГАЕМОСТИ водителя, то, скорее всего, штрафа/обвинения можно избежать. Например, початая бутылка лежит на полочке у заднего окна и водитель просто физически не может дотянуться до нее со своего места. Опять же, при условии, что водитель не пьян, от него не пахнет, а если и есть алкоголь, то в допустимых законом пределах. Но на тест на наличие алкоголя в крови можно рассчитывать с 99% вероятностью.

Если же в машине пассажир пьет или держит в руках открытую бутылку, то штраф/обвинение могут получить оба — и пассажир и водитель. Пассажир — за распитие, а водитель — за то, что позволил. Единственным оправданием водителя может быть лишь тот факт, что он не знал, что за жидкость в бутылке. Для этого она (бутылка) должна быть либо в непрозрачном пакете, либо жидкость должна находиться в такой таре, по виду которой сложно сказать, что внутри. Ну или пассажир(ы) открыли бутылку, сидя на заднем сиденье и водитель этого просто не видел. В каждом штате запрещено пить за рулем, даже если объем употребляемого алкоголя не превышает дозволенных норм и почти во всех штатах запрещено пить в машине и пассажирам. Законы могут варьироваться от штата к штату, но в целом ситуация такая.

Что касается перевозки алкоголя в багажнике, то тут хоть весь ликеро-водочный магазин туда загрузить можно — никто слова не скажет. Если в багажнике обнаружится открытая тара, а от водителя пахнет, особо рьяные полицейские могут сделать тест на содержание алкоголя в крови, но это маловероятно. Нужно либо хорошенько накосячить на дороге, либо поругаться с полицейским, чтобы дело дошло до полного досмотра машины, включая багажник. Но есть шанс нарваться на check-point — полиция иногда устраивает тотальный досмотр водителей, но останавливают не всех, а выборочно. Во всяком случае, в Нью-Йорке я за 8 лет вождения дважды попадал в чек-поинт: раз среди бела дня, а другой раз в 2 часа ночи.

Для машин типа пикапов, минивэнов или хэтчбэков, где нет ярко выраженного багажника, алкоголь должен перевозиться за задними сиденьями.

UPD.
Наказание:
Если водитель отказывается от теста на содержание алкоголя, то автоматически лишается права вождения на 1 год и штраф на первый раз $500, а на второй раз — $750.
Что такое пьяный по версии штата Нью-Йорк?
0.8 промиле и выше
0.2 промиле и выше для водителей моложе 21 года
0.4 промиле для водителей коммерческого транспорта

За первый «пьяный» арест:
штраф от $500 до $1000 и/или до 1 года тюрьмы, в водительское удостоверение могут забрать на срок от 6 месяцев.

За второй «пьяный» арест в течение 10 лет с момента первого:
штраф от $1000 до $5000 и минимум 10 дней тюрьмы плюс 60 дней общественных работ. По решению судьи тюремный срок может быть продлен на любой период вплоть до 7 лет.
Права забирают на срок от 1 года, а после восстановления прав в машину в обязательном порядке устанавливается ignition interlock device — эдакий алкотестер. Чтобы завести машину, нужно дунуть в трубочку. Устанавливается за счет водителя.

За третий «пьяный» арест:
штраф от $2000 до $10000 и тоже минимум 10 дней в тюрьме, а по решению суда — до 7 лет. Прав лишают на срок от 1 года и та же история с алкотестером.

Начиная с 2010 года в штате Нью-Йорк действует следующее правило: если в машине с пьяным водителем находился ребенок до 15 лет, то можно нарваться на тюремный срок до 4 лет и штраф $5000. Ко всему прочему такой водитель ставится на учет в ювенальной полиции.

Все эти наказания могут быть «усугублены» решением суда, так что лучше не пить вообще 🙂

P.S. Есть интересный вопрос? Пишите на почту или в личку и если тема действительно интересная, обязательно ответим.

xoxol-xoxlovich.livejournal.com

Правила перевозки вина, пива, ликероводочных изделий и безалкогольных напитков — Особенности перевозки грузов — Особенности перевозки грузов — Статьи по грузоперевозкам

Перевозка пива, вина, ликероводочных изделий и безалкогольных напитков бестарным способом осуществляется специализированными автоцистернами, а тарным способом – фургонами, бортовыми автомобилями (укрытыми при необходимости брезентом) и в контейнерах.

Стеклянные и керамические банки, бутылки и т.п. грузоотправитель должен упаковать в деревянные и полиэтиленовые ящики либо в картонную тару.

Отправитель обязан размещать бочки и ящики в кузове автомобиля плотно, чтобы не было промежутков. Ящики и бочки необходимо фиксировать упорами для предотвращения их передвижения. При размещении бочек рядами каждый последующий ряд следует размещать на прокладки из досок с жесткой фиксацией всех крайних рядов клиньями. Запрещено использовать вместо клиньев другие устройства. Если груз выступает за борта кузова, грузоотправитель должен его увязать.

На грузовых площадках отправитель должен обеспечить подачу товара на борт автомобиля.

Перевозчик принимает для перевозки от грузоотправителя и сдает грузополучателю пиво, вино, ликероводочные изделия и безалкогольные напитки при перевозке их тарным способом по количеству стандартно-заполненных ящиков, бочек, а при транспортировке бестарным способом либо фургонами и контейнерами одному грузополучателю – за пломбой грузоотправителя. Нельзя принимать к перевозке бочки, имеющие признаки течи.

При перевозке пива, вина, ликероводочных изделий и безалкогольных напитков нескольким грузополучателям грузоотправитель обязан выписать каждому в отдельности товарно-транспортные накладные (Как правильно заполнить ТТН можете почитать тут).

Грузоотправитель перед наливом должен проверить чистоту цистерны, отсутствие в ней постороннего запаха, исправность пломбировочных устройств, плотность закрытия люков, а при необходимости выполнить промывку и пропарку цистерны.

gruz-xatt.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *