Контейнер машина – Правила перевозки контейнеров автотранспортом

Содержание

Перевозка автомобилей в контейнере: растаможка в порту, таможенное оформление машины

Закон Украины №3251 для многих автолюбителей стал возможностью приобрести для себя машину по выгодной цене. Напомним, данный нормативный акт устанавливает сниженный акциз на б/у автомобили выпуска не старше 2010 года стандарта Евро-5.

 

Выбор можно сделать как самому, так и с помощью консультантов, которые проверяют машину на наличие серьезные повреждений и историю ДТП. Определившись со всеми деталями купли-продажи самое время уточнить все особенности ввоза авто на территорию Украины.

Способы перевозки

• Контейнерная перевозка автомобиля. Этим способом стоит воспользоваться, если вы нашли подходящее предложение в таких странах как США, Канада, ОАЭ, Израиль и другие. В 40-футовый морской контейнер помещается до 4-х авто. Выгрузка происходит в портах Большой Одессы (Черноморск, Одесса, Южный).

• Ро-Ро. Если покупка происходит в Грузии или Турции, можно воспользоваться паромной переправой. Машина просто вкатывается на борт судна. Выгрузка происходит в порту Ильичевска.

• Перегон через сухопутную границу. Данный способ удобен, если вы покупаете машину в Польше, Германии, Венгрии, Литве, Латвии. Перегон можно осуществить как с помощью водителя, который будет за рулем вашего приобретения, так и с помощью автовоза.

 

Поскольку самые заманчивые цены можно найти на американских аукционах, далее рассмотрим все особенности перевозки авто в контейнерах. Прежде всего, купленные иномарки перегоняют в порты США, где происходит загрузка. В основном это Вашингтон, Норфолк, Нью-Йорк, Нью-Джерси. При стаффировке используются 40-футовые HIGH-CUBE, в которых груз крепиться с помощью сепарационных крепежных материалов.
Транзитное время в зависимости от морской линии составляет 35-45 дней. По прибытии контейнера в украинский порт, работы проводятся в следующем порядке:

Визировка в линии. Линия подтверждает наличие у нее контейнера и разрешает экспедиторской компании приступить к работе. 

Визировка в таможне. На этом этапе таможенные органы подтверждают, что груз находится в работе определенной логистической компании.

Расформирование. Бригада терминала под наблюдением экспедитора и таможенного инспектора открывает контейнер, снимает машины с крепежей и выгружает на территории порта. При расстафировке для снятия машин со строп используется погрузчик.

Выпуск авто. После издания предварительной декларации и оплаты таможенных платежей разрешается выпуск авто. На этом этапе обязательно присутствие получателя. Дальше машина с территории порта должна направиться на территорию таможенного оформления. Это могут быть Одесская, Киевская, Львовская и другие таможни.  

Растаможка. В этой фазе таможенный брокер проводит оформление. 

 

Документы для транспортировки автомобиля:

• Оригинал/Копия коносамента

• Домашний коносамент 

• Оригинал/Копия инвойса 

• Оригинал/Копия тайтла

• Паспорт и ИНН 

• ПД/ПП 

• Данные на автовоз (паспорт, ИНН, тех. паспорт), если машина не на ходу

 

Документы для таможенного оформления автомобиля

• Оригинал тайтла 

• Оригинал инвойса 

• Оценочная справка (экспертная оценка) 

 

Преимущества контейнерной перевозки:

Сохранность груза. Автомобиль надежно крепится и за счет упаковки (контейнера) защищен от влияния внешней среды.

Широкий выбор направлений. Огромное количество морских линий и сервисов позволяет осуществить доставку из любого порта мира, и при выборе авто руководствоваться своими вкусами и выгодой, а не месторасположением продавца.

Безопасность. При погрузке контейнер опечатывается и открывается уже в месте назначения. Ответственность за груз на протяжении всего пути следования несет транспортно-экспедиторская компания.

 

Доставка одного авто из США вместе с услугами компании, которая проверяет историю ДТП, обходится 2700$ — 3000$. Приблизительно 2000$ — это стоимость фрахта, стаффировки, погрузо-разгрузочных работ, расформирования контейнера в Украине и сухопутного перегона. 1000$ — проверка машины на серьезные повреждения, оформление документов, представительство покупателя на аукционе. Цена логистики с лихвой перекрывается доступной стоимостью авто, которая в разы меньше, чем в Украине.  

itl-ltd.com

Описание правильной перевозки автомобиля контейнером

В связи с развитием автомобильного рынка все больше людей стараются приобрести их новыми. Часто эту покупку можно осуществить не по месту проживания. В связи с этим возникает вопрос о транспортировке автомобиля к покупателю. Существует несколько способов доставки: собственная транспортировка, доставка с помощью автопоезда или контейнера.

Вид груза для транспортировки

Доставку по назначению осуществляют с помощью двадцати и сорока фунтовых контейнеров. В первый помещается одна машина, во второй соответственно две.
Габариты длины, ширины и высоты для них следующие:

  • 20-ти фут: 5935х2335х2383;
  • 40 фут: 12022х2335х2395.

Исходя из этих размеров, видно, что в них можно перевозить легковой автомобиль любых марок или небольшое грузовое транспортное средство, размеры которого не превышают указанные габариты.

Требования к транспортировке автомобиля контейнером

Для безопасного перемещения транспортного средства следует выполнять ряд требований:

  1. Транспортное средство должно пройти мойку и при этом обязательно быть сухим.
  2. Поверхность протекторов шин и колесных дисков должна быть очищена от грязи.
  3. Точность установки давления в шинах должна позволить увеличить площадь соприкосновения шин до 150мм.
  4. Аккумулятор в транспортном средстве должен быть выключен, а топливные баки пусты.
  5. Контейнера для тормозной жидкости и масел не должны иметь трещин, чтобы не вызвать протекание.

Установив транспортное средство, обязательно необходимо включить ручной тормоз. Для автомобиля с механической коробкой требуется дополнительно поставить его на первую передачу. Включение парковочного тормоза предусмотрено в машинах с механической коробкой.

Если перевозка автомобиля необходима разово или нечасто, нет смысла покупать, достаточно взять контейнер в аренду. 

Правила фиксации автомобиля

Для фиксации применяются растяжки в количестве четырех штук. Их крепят одной стороной за крюки внизу контейнера, а другой конец присоединяют к ходовой части машины. Для улучшения фиксации дополнительно применяют специальные бруски.

Длина бруска соответствует ширине контейнера. В торцевых стенках крепят два упорных бруска. Далее между брусками, расположенных с внешней стороны колес, плотно располагают два продольных бруска. На них с этой же стороны крепят с помощью гвоздей еще поперечные бруски. Заканчивается конструкция креплением к поперечным брускам нескольких брусков с целью фиксации колес.

В отличие от автопоезда, перевозка автомобиля в контейнере позволяет защитить его от воздействия внешней среды и значительно повысить уровень безопасности.

` `

contmaster.su

Автотранспорт и контейнеры

Используемый автотранспорт

Полуприцеп 82 м3
, 90 м3

82 м3 /90 м3 машины в простонародии именуется «тент». Наиболее распространённый и широко применяемый в транспортно-логистической деятельности вид грузового транспорта. Популярность 82/90 кубовых машин обуславливается их универсальностью и пригодностью к разного рода грузам, а также соответствию габаритных норм законодательствам большинства стран. 

Борта полуприцепов могут быть тентованными, что обеспечивает возможность задней, боковой и верхней загрузки (в зависимости от типа тента), а также с жёсткими бортами.

Допустимая максимальная нагрузка – до 22 тонн. В отдельных случаях 82/90м3 машины способны взять более тяжёлый груз – для этого необходимо получить спец разрешение от дорожных гос. органов и корректно рассчитать распределение веса по осям полуприцепа. 

Габариты 82 м3 прицепа (длина*ширина*высота), мм: 13600*2450*2450; 

Габариты 90 м3 (длина*ширина*высота): 13600*2450*2650;


Машина 10 м3

10 м3 грузовик в обиходе используется для доставки небольших грузов до/из мест консолидации. Задача 10-ти кубовой машины – оптимизация сроков (за счет цены) на доставку малогабаритных грузов, в том числе до конечного заказчика, часто находящегося вне зон, допускающих движение полуприцепов.

10 м3 оборудуется жесткими бортами. Реже тентами.

Грузоподъемность – 10 тонн.

Габариты (длина*ширина*высота), мм: 6200*2430*2400;



110/120 м3 «Стодвадцатка»

Грузовик, известный как «120-ка» (стодвадцатка) или «сцепка», «поезд». 120 кубовые машины обычно используются для перевозки малогабаритных, но присутствующих в большом количестве грузов. Стодвадцатки популярны на регулярных международных и междугородних маршрутах, где машины работают прежде всего на трассе, нежели в черте города.

120ка может иметь как тентованный, так и жёсткий борт. Грузоподъемность – до 22 тонн.

Стандартные габариты:

Внутренний полуприцеп (длина*ширина*высота), мм: 7100*2450*2950;

Внутренний прицеп (длина*ширина*высота), мм: 8000*2450*3000;


96/100 м3 «Мега»

«Мега» обязана своему названию объёму кузова – максимальная квадратура грузового пространства полуприцепа позволяет перевозить высокие и крупные товары. Максимальная длина загрузки может быть достигнута путём размещения длинного груза наискосок. 96 кубовые прицепы популярны при транспортировке объемных и лёгких грузов.

Борта «Меги» чаще тентованные, это обуславливается возможностью загрузки крупногабаритных грузов.

Грузоподъемность: до 22 тонн.

Стандартные габариты (длина*ширина*высота), мм: 13600*2450*2780-3000;

Контейнеры


40 футовый контейнер/ 40 Dry container

Контейнер объёмом в 40 футов – второй по востребованности после «двадцатки» на международных логистических маршрутах. Это оправдано прежде всего размером контейнера, который способен перевозить максимально объемные грузы. 40 футовые контейнера чаще используются для транспортировки менее тяжёлых, чем в «20ке» грузов.

В контейнер 40 футов загружается до 26-28 тонн груза. Стандартно – 20-22 тонны.

Стандартные габариты (длина*ширина*высота), мм: 12190*2440*2590;


40 футовый/40 High cube container

Принципиальное отличие 40 High cube container от стандартной 40ка футового – это высота контейнера. Если 40 футовый контейнер позволяет рассчитывать на высоту в 2 м 59 см, то High cube имеет 2 м 90 см в вертикали. 40 High cube контейнер используется для транспортировки габаритных грузов. Допустимая весовая нагрузка до 28 тонн.

Стандартные габариты (длина*ширина*высота), мм: 12190*2440*2900;


20/40 футовые Open top container

20/40 футовые Open top container – контейнера с открытым верхом. Подобная компоновка позволяет перемещать высокие и негабаритные грузы, дополнительно защищая их от боковых повреждений металлическими стенками контейнера.

Грузоподъёмность Open top container 20/40 футов: 22 тонны.

Стандартные габариты 20 футового Open Top (длина*ширина*высота), мм: 6060*2440*2590;

Стандартные габариты 40 футового Open Top (длина*ширина*высота), мм: 12190*2440*2590;


20 футовый контейнер Dry container

20 футовый контейнер, он же «DC» или Dry container (сухой контейнер, дословно), можно по праву назвать «рабочей лошадкой» международной логистики. Металлический каркас контейнера и плотно закрывающиеся дверцы обеспечивают сохранность груза практически при любой транспортировке – морем, ж/д или авто.

20 DC перевозит в стандартном исполнении 22-24 тонн груза. С укреплённым днищем DC способен транспортировать до 28 тонн.

Стандартные габариты (длина*ширина*высота), мм: 6060*2440*2590;


20 футовый Flatrack container

Flatrack container, дословно «Плоские стойки» — контейнер, не имеющий боковых стенок. Flatrack используется для перевозки негабаритных грузов, что крепятся в полости контейнера и краями выходят за ширину стандартного 20-ти футового.

Грузоподъёмность Flatrack – 20 тонн.

Стандартные габариты (длина*ширина*высота), мм: 6060*2440*2590;

20/40 футовые Open top container

20/40 футовые Open top container – контейнера с открытым верхом. Подобная компоновка позволяет перемещать высокие и негабаритные грузы, дополнительно защищая их от боковых повреждений металлическими стенками контейнера.

Грузоподъёмность Open top container 20/40 футов: 22 тонны.

Стандартные габариты 20 футового Open Top (длина*ширина*высота), мм: 6060*2440*2590;

Стандартные габариты 40 футового Open Top (длина*ширина*высота), мм: 12190*2440*2590;


Рефрижераторы и «термоса»

При выборе контейнера следует учитывать температурный режим, необходимый для транспортировки груза. Помимо полых контейнеров в логистической практике используются контейнера-рефрижераторы и «термосы». Первые способны генерировать необходимую заданную температуру (минусовую, в том числе) продолжительный промежуток времени. «Термосы» призваны поддерживать изначально заданный температурный режим за счёт усиленных бортов и плотной герметизации контейнера.

Ответы на другие частозадаваемые вопросы Вы можете найти в соответствующем разделе.

Другие вопросы

unilogist.com

Отправить автомобиль контейнером, перевозка машины поездом, Екатеринбург

В стоимость услуги включено:

  • погрузка автомобиля в контейнер;
  • закрепление автомобиля в контейнере согласно схемы погрузки;
  • материал необходимый для закрепления груза;
  • использование контейнерной площадки.

Транспортировка автомобиля железнодорожным транспортом на сегодняшний день – доступный и надежный способ перевозки. Транспортировка машин осуществляется по четкой и проверенной схеме. ЖД транспорт отличается большим разнообразием подвижного состава, благодаря чему можно перевозить перевозить грузы различных габаритов на любые расстояния. Узнать, сколько стоит жд перевозка авто в компании «Контейнер Логистик» можно на нашем сайте.

Отправить автомобиль контейнером

Перевозка автомобилей железной дорогой – востребованная и популярная услуга. Машины можно отправлять на дальние расстояния, не опасаясь за сохранность груза.

Преимущества перевозки контейнером:

  • Безопасность – отсутствие ДТП, кражи, подмены, повреждений
  • Расписание движения составов не зависит от погодных условий
  • Финансовая выгода и экономия

Перевозка машины поездом в контейнере

Перевозка автомобиля в контейнерах поездом — это наиболее защищенный и безопасный метод. Машина крепится специальными брусками, что гарантирует безопасность транспортного средства во время движения состава. Для перевозки машин в контейнерах применяется универсальная тара; 20 или 40 футовые контейнера, предусматривающие специальные системы креплений, которые надежно фиксируют груз. Такие контейнеры полностью соответствуют стандартам ТУ и ГОСТам.

Доступные железнодорожные тарифы позволяют уменьшить затраты на транспортировку, при этом поезда справедливо считаются безопасным видом транспорта.

Соответствующие  тарифы на грузоперевозки остаются стабильными и доступными в силу ряда факторов:

  • развитая сеть железных дорог России
  • относительно невысокая себестоимость
  • масштабные объемы перевозок грузов

ЖД перевозки транспортных средств остаются востребованными, поскольку услуга гарантирует:

  • приемлемую стоимость
  • надежность
  • безопасность груза

Если Вам необходимо перевезти автомобиль поездом, воспользуйтесь качественными услугами компании «Контейнер Логистик». Гарантируем безопасную транспортировку, оперативную доставку и демократичные цены.

 

 

contlogistic.ru

Типы погрузчиков морских контейнеров | REARTEK

Погрузчики морских контейнеров – специализированная техника, которая позволяет аккуратно и оперативно выполнять погрузочно-разгрузочные работы в портах. Они представляют собой подъемные механизмы с пневмоколесным ходом, предназначенные для перемещения и складирования контейнеров, их погрузки на тягачи и тралы.

Виды контейнерных погрузчиков

Портальные краны

Портальные краны используют для перегрузки контейнеров с территорий терминалов на судна и обратно. Механизм передвигается в две стороны по рельсовому пути ограниченной длины. Ключевой параметр, определяющий конструкцию и размеры машины – количество железнодорожных путей, которые она может перекрыть.

Все портальные краны можно разделить на следующие типы:

  • балочные;
  • баржевые;
  • доковые;
  • контейнерный;
  • пневмоходовые;
  • рельсовые;
  • мостовые;
  • портовые.

Портальные контейнеровозы

Портальные контейнеровозы используют для перевозки контейнеров с места выгрузки – железнодорожной платформы – к месту погрузки – на причал. Они позволяют штабелировать оборудование в 2-3 яруса. Применяются в терминалах с большой площадью и грузопотоком.

Челночные контейнеровозы

Челночные контейнеровозы используют для горизонтального перемещения контейнеров в пределах буферных зон. Они повышают пропускную способность терминалов и увеличивают скорость выполнения операций. Не подходят для установки контейнеров на тралы.

Ричстакеры

Ричстакеры – универсальные погрузчики для интермодальных операций. Могут работать с двумя путями автопоездов и железнодорожных путей. Они оснащены поворотными механизмами, выдвижными стрелами и захватами, что позволяет обрабатывать контейнеры всех размеров и типов, в том числе рефрижераторные. Ричстакеры совместимы с разными видами навесного оборудования. Они эффективны как на небольших складских площадях, так и на больших терминалах с интенсивным грузопотоком.

Основные технические характеристики ричстакеров:

  • грузоподъемность;
  • колесная база;
  • рабочая масса;
  • ряды;
  • ярусность штабелей.

В соответствии с этими характеристиками различают следующие типы этих машин:

  • для перемещения оборудования с земли на судно – с длинной колесной базой;
  • для перемещения и штабелирования до 6 ярусов;
  • для перемещения только груженых и только порожних контейнеров.

Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики – это штабелеры, транспортеры другие виды складской спецтехники, совместимые с разными видами навесного оборудования. Их ключевые параметры:

  • назначение;
  • грузоподъемность;
  • количество секций в мачте;
  • тип силовой установки;
  • тип шин.

Все виды погрузочно-разгрузочной техники для терминалов опционально комплектуются навигационными системами глобального мониторинга. Это позволяет контролировать местоположение грузов, отслеживать операции с ними в режиме реального времени, то есть обеспечивает диспетчера и заказчика точной информацией.

www.reartek.com

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (ч. 1) – Склад и техника

Юрий Петров

С каждым годом во всем мире увеличивается количество грузоперевозок в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах. В развитых странах их доля составляет почти две трети от общего объема грузоперевозок. Совершенно естественно, что прогресс в области создания техники для перегрузки и транспортировки контейнеров в пределах окрытых складских площадок тоже не стоял на месте. С момента начала использования контейнеров в 1950-х годах технологическое оборудование и средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в крупных терминалах претерпели сильные изменения.

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины. Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу (gantry crane), портальные (straddle carrier) и челночные контейнеровозы (shuttle carrier) имели высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же были еще и высокоманевренными. Вплоть до средины 1990-х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры (reach stacker) – специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами.

Зачем нужны ричстакеры

Ежегодно в мире продается примерно 2000 ричстакеров, а общий парк достигает 15 тысяч. На вторичном рынке ричстакеры встречаются редко, поскольку изначально их приобретают для определенных условий эксплуатации и в соответствии с долгосрочными бизнес-планами. Применение ричстакеров позволяет ускорить обработку контейнеров на промежуточных складах и в терминалах с малой консолидацией грузов, снизить себестоимость обслуживания контейнеров и тем самым укрепить позиции отдельного порта, региона или даже страны в перевозке грузов.

Для России, занимающей особое геополитическое положение и с острой нехваткой терминалов внутри страны, это сейчас наиболее актуально. К сожалению, доля контейнерных перевозок в России составляет всего 1,3% всех грузоперевозок, хотя перевозка одного контейнера приносит около 1000 USD прибыли, а сами контейнерные перевозки в большинстве развитых стран занимают стратегическое положение в организации внутреннего и внешнего грузооборота.

Появление ричстакеров в начале 1970-х годов было обусловлено сразу несколькими обстоятельствами. Для эксплуатации традиционных систем и оборудования грузовых площадок требовалось содержать дорогостоящую инфраструктуру, которая окупалась только при больших объемах перевалки грузов и была малопригодна для терминалов с низким грузооборотом. Крупнотоннажные мачтовые погрузчики, в том числе с вилочным захватом, по ряду требований также не всегда подходили для работы с контейнерами. В целом перечисленное выше подъемно-транспортное оборудование имело существенный недостаток: оно было рассчитано исключительно на работы в базовых портах на магистральных направлениях.

Имелись в работе этой техники и другие критичные параметры. Традиционно применяемая техника не могла разворачивать контейнер в процессе транспортировки или штабелирования (это требуется, например, чтобы поместить контейнер в закрытый склад или ангар ответственного хранения), ее сложно использовать в стесненных или не приспособленных условиях, а также при работе на интермодальных складах сразу с несколькими видами транспорта – железнодорожным, автомобильным и водным, как, впрочем, и в фидерных портах с небольшими объемами перевозок.

Доля таких мини-терминалов даже сейчас растет, поскольку увеличивается количество контейнерных перевозок. В настоящее время в ряде государств перевозится в контейнерах до 90% всех грузов (без учета трубопроводного транспорта). В портах этих стран востребован весь спектр терминальной техники. В зависимости от технологии обработки грузов и особенностей логистики ричстакерам отводят роль вспомогательного или основного транспорта.

Контейнерный бизнес сегодня – один из самых перспективных и быстрорастущих. Им заинтересовались крупные перевозчики, которые не могут позволить себе держать большие терминалы, но остро нуждаются в технике для обработки грузов. По всем параметрам применение ричстакера – это один из наиболее гибких способов обработки контейнеров, и в большинстве случаев ричстакер может заменить в порту вилочные погрузчики, портальные эстакадные краны, портальные и челночные контейнеровозы. Однако, несмотря на самые радужные перспективы и кажущуюся благоприятную конъюнктуру, ричстакеры остаются очень дорогим оборудованием. Их производство пока никак нельзя назвать массовым, а большинство производителей, принимая заказ на изготовление машины, требуют от клиента аванс.

Особенности конструкции

Ричстакер по существу представляет собой своеобразный кран. Конструкция грузоподъемной мачты у него не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика, а представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер. Такая конструкция в какой-то степени предопределила историю создания этой машины. К середине 1960-х годов машиностроительные предприятия уже выпускали гидравлические автокраны высокой грузоподъемности. В первом приближении можно было взять стандартный кран, расширить опорный контур за счет увеличения колеи и базы и просто подвесить на стреле спредер – грузоподъемный механизм для работы с контейнером.

На практике идеология конструирования ричстакера по ряду причин не позволила использовать уже существующие к тому времени кран или погрузчик с телескопической стрелой. Первое ограничение заключалось в том, что ричстакеру в отличие от автокрана не требуется постоянно использовать аутригеры (гидравлические выносные опоры), а габаритная ширина его ограничена лишь размерами грузовых ворот крытого ангара (как правило, 6 м). Второе условие – ричстакер должен перевозить 40-футовый контейнер массой до 45 т и в случае необходимости разворачивать его спредером, меняя положение контейнера относительно продольной оси движения. В-третьих, для ричстакеров характерны стабильность грузоподъемных характеристик и способность удерживать контейнер на весу при движении. В-четвертых, ричстакер работает в портах на подготовленном твердом дорожном покрытии с минимальными уклонами, и это условие учитывается при расчете центра масс, рулевого механизма и привода.

Расширить возможности автокранов на специальном шасси для работы со стандартными контейнерами пыталась швейцарская компания Compact Truck AG: в 1994 году делались попытки приспособить краны для работы со спредерами, но до их массового применения в портах дело так и не дошло. Сейчас краны Compact Truck под маркой «Сокол» выпускает Балтийская строительная компания, однако их применение ограничивается исключительно строительными работами.

По ряду ограничений строительный фронтальный погрузчик с телескопической стрелой также в полной мере нельзя использовать для работы с контейнерами. Тем не менее объединить функции фронтального погрузчика, автокрана и ричстакера возможно. Такая машина получила название «мультистакер», поскольку она способна работать не только с контейнерами, но и с тарно-штучными грузами. Вместо спредера у мультистакера могут использоваться другие типы быстросъемного рабочего оборудования: крюковая обойма, штанга для подъема кабельных барабанов, комбинированный грузоподъемный агрегат, крюк для бобин, грейфер, магнит, поддонные вилы, захват для транспортировки труб и сортимента.

Современные ричстакеры выполнены по трем основным схемам. Первая и самая распространенная конструкция – грузоподъемная стрела расположена продольно, а подъемная или сдвижная кабина находится в базе (более распространенный вариант) или выдвинута вперед. Вторая схема используется для работ, связанных с погрузкой непосредственно в трюм речного судна или баржи. В этом случае грузоподъемная стрела оборудуется удлинительным коньком, чтобы можно было опускать контейнер ниже уровня дорожного покрытия причала, а кабина оператора вынесена вперед, благодаря чему обеспечивается необходимый обзор зоны обработки груза.

Третья схема предназначена прежде всего для погрузочно-разгрузочных операций c контейнерами, перевозимыми на железнодорожных платформах или автомобильных прицепах-контейнеровозах. Такие ричстакеры оборудованы собственной грузовой платформой, кабина вынесена вперед, спредер закреплен сбоку на двух телескопических стрелах. Погрузочные операции производятся только на боковую сторону.

Сейчас ричстакеры выпускают 14 производителей – исключительно зарубежные компании: итальянские CVS Ferrari (ранее Belotti), Ormig и Fantuzzi, немецкие Linde и Liebherr, шведские Kalmar (объединение марок Sisu и Valmet) и SMV, финская Meclift, испанская Luna, японские TCM и Коматsu, китайская Dalian и американские Hyster и Terex (бывший модельный ряд PPM). Рынок этих машин нельзя назвать устоявшимся: совсем недавно несколько компаний, среди них английская Boss (эта марка полностью ликвидирована), бразильская Madal, итальянская Hyco и шведская Svetruck, в силу ряда причин свернули производство.

Устройство

Конструкция всех современных ричстакеров, за исключением моделей фирмы Meclift, схожая: двойные гидроцилиндры стрелы, двух- или трехсекционная телескопическая стрела с навешенным на нее поворотным спредером, электрогидравлическое управление, турбодизель с водяным охлаждением, гидромеханическая или гидростатическая трансмиссия, передний ведущий мост и задние управляемые колеса, поворот которых осуществляется гидроцилиндрами. По заказу кабину на некоторых моделях монтируют на подъемной раме или делают ее передвижной. От опрокидывания ричстакер, как и классический вилочный погрузчик, предохраняет противовес. У ричстакера их два – основной и дополнительный – и смонтированы они, как правило, в базе.

Рабочий орган ричстакера (автоматический захват для контейнеров) – это безветвевой спредер (т. е. без гибкой подвески, как у кранов и транспортеров с порталом), смонтированный на грузоподъемной стреле и обычно оснащенный механизмом наклона рамы с четырьмя степенями свободы: наклон в продольной и поперечной плоскостях, осуществление поворота контейнера в плане или изменение расстояния между захватами на раздвижной раме. Последнее позволяет компенсировать нагрузки на захваты при смещении центра масс контейнера, а также выровнять зазоры между рядами контейнеров (этим компенсируется неточность подъезда ричстакера к контейнерному ряду).

Операция изменения расстояния между захватами осуществляется перемещением закрепленных на раздвижной раме поперечных балок с угловыми замками. Универсальные спредеры оснащены индивидуальным или централизованным электро- или гидроприводом поворотных замков – поворотных штырей, которые при посадке сверху в прорези четырех верхних угловых фитингов контейнера доворачиваются на угол 90°, осуществляя тем самым его захват. Кроме этого на спредере монтируют вспомогательные навесные рамы, предназначенные для работы с контейнерами определенного типоразмера. Поскольку на складах используют не только универсальные контейнеры, спредер может быть оснащен адаптером для обработки спецконтейнеров или автомобильных прицепов. Спредеры выпускают как сами производители ричстакеров, так и сторонние компании, например голландская Stinis, шведские ELME и Bromma.

Основными характеристиками ричстакера являются грузоподъемность и этажность при работе с контейнерами. Практически все продуценты делают ричстакеры в варианте для работы с контейнерами высотой 2896 мм (9’6”) и 2591 мм (8’6”). При этом если ричстакер способен укладывать шесть ярусов контейнеров высотой 2591 мм, то такая же этажность будет при работе с контейнерами высотой 2896 мм.

По классам грузоподъемности ричстакеры разделяются на машины для обработки порожних и груженых контейнеров. Система контроля нагрузки, установленная на спредере, позволяет узнать массу контейнера, выводя показатель на сенсорный монитор в кабине оператора. В последнее время в ричстакеры встраивают совмещенные с радиомодемом системы глобального мониторинга на основе Интернет-технологий, позволяющие владельцу груза и оператору базовой станции получать операционную, техническую и сервисную информацию. Помимо прочего такие системы позволяют отслеживать перемещение контейнеров и вести их учет в режиме реального времени.

sitmag.ru

Перевозка автомобилей в контейнерах

Главная » Полезная информация » Перевозка автомобилей в контейнерах

Перевозка автомобилей в контейнерах

КИЙ АВИА КАРГО выполняет международные грузовые перевозки автомобилей внутри 20, 40 и 45-футовых контейнеров. Перевозка автомобилей в контейнере имеет свои преимущества по сравнению с перевозками на паромах, куда автомобиль заезжает своим ходом. Контейнерные перевозки более безопасны и позволяют доставить груз в любое место назначения (паромные маршруты доступны не во всех портах). Этот метод перевозки также выбирают для доставки дорогих и раритетных автомобилей.

В случае использования контейнера можно выполнить перевозки за границу личных вещей и запчастей вместе с автомобилем.

Обычный 20-футовый контейнер позволяет перевезти один автомобиль или внедорожник, а 40-футовый позволяет экономно разместить два автомобиля среднего размера. В 45-футовом контейнере удобно размещаются 3 автомобиля. Технически там можно разместить и 4 автомобиля, но на такой способ загрузки контейнера сложно получить страховку.

Международные морские перевозки автомобилей в контейнерах позволяют использовать систему LCL. В контейнер помещают несколько автомобилей разных владельцев.

Специалисты КИЙ АВИА КАРГО обладают необходимым опытом перевозки автомобилей разных размеров и назначений в контейнерах: легковые автомобили, внедорожники, пикапы, небольшие грузовики в любом состоянии — новые, подержанные, после ДТП и классические. Компания также предоставляет полный пакет необходимых для перевозки документов.

Для защиты автомобиля на время транспортировки он тщательно крепится внутри контейнера, чтобы избежать повреждений во время погрузки и разгрузки судна. После помещения в контейнер все четыре колеса автомобиля подпираются металлическими или деревянными клиньями, которые прикручиваются к дну контейнера. Колеса крепятся к внутренним монтажным петлям в углах контейнера специальными нейлоновыми стяжными ремнями. Если невозможно закрепить автомобиль внутри контейнера, протянув ремни через колеса, используются буксировочные кольца в передней и задней частях транспортного средства.

Все контейнеры для перевозки автомобилей соответствуют строгим правилам техники безопасности и являются герметичными. Все это позволяет надежно защитить груз от влияния окружающей среды во время морских контейнерных перевозок.

Перевозка автомобиля в контейнере пройдет успешно, если соблюдать некоторые рекомендации:

  1. Автомобиль должен быть чистым.
  2. Для длительных путешествий все жидкости транспортного средства необходимо слить, в том числе топливо. Для погрузки такого автомобиля в контейнер используют палеты.
  3. Аккумулятор следует отсоединить от клемм, а кабели питания закрепить.
  4. Ключи не следует оставлять внутри машины.
  5. Багажник и внутреннее пространство автомобиля можно использовать для размещения дополнительных грузов.
  6. Идентификационный номер VIN транспортного средства должен быть четко виден и доступен инспекторам.

КИЙ АВИА КАРГО перевезет Ваше транспортное средство в любую точку мира по самым доступным ценам. Наши консультанты предоставят полную информацию о стоимости и таможенных процедурах международных контейнерных перевозок.

Полезная информация

Есть вопросы?

Получите подробную консультацию прямо сейчас по телефону или закажите обратный звонок

Звоните:

+38 (044) 490-49-12
+38 (044) 499-62-28
+38 (044) 351-64-68
+38 (050) 367-97-07
+38 (067) 343-49-88

Узнайте тариф

на перевозку вашего груза

www.cargo-ukraine.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *