Хранение и транспортирование стекла
Категория: Стекольные работы
Хранение и транспортирование стекла
Стекло упаковывают в дощатые ящики по ГОСТ 4295—63 ив специальные контейнеры. В каждый ящик укладывают стекло одного вида, размера и сорта.
Оконное листовое стекло упаковывают в ящики трех типов (рис. 1). В решетчатые ящики типа упаковывают стекло площадью листа более 0,3 м2. В ящики типа II упаковывают стекло площадью листа до 0,3 м2 стопками с просветом между ними шириной 50 мм.
В ящики типа III упаковывают стекло площадью более 0,3 м2 большей массы.
Торцы стекол при укладке должны быть выровнены, а просветы между стопками стекла, между стеклом и стенками, дном и крышкой — плотно заполнены.
Рис. 1. Ящики для транспортирования стекла: а —тип I, б — тип II, в — тип III; 1 — вертикальные стойки, 2 — торцевая планка, 3 — крепежная планка, 4 — амортизаторы, 5 — поперечная планка, 6 — головка, 7 —крышка, 8 — перегородки, 9 — дощечки боковых стенок, 10 -ндно, 11 — планки головки, 12 — планка боковой стенки, 13 — бруски дна
Древесной стружкой. При укладке стекла в решетчатые ящики типа I вместо стружки применяют амортизаторы из гофрированного картона.
Для строительных и эксплуатационных нужд в ящики следует упаковывать оконное стекло, количество которого не должно превышать указанного в табл. 1.
В каждый ящик упаковывают не более 70 м2 витринного стекла. Полированное листовое стекло подбирают в пачки массой до 50 кг с прокладкой между листами тонкой бумаги. Пачку завертывают в прочную бумагу. В этих контейнерах можно уплотнять пакет стекла любой толщины, что позволяет производить порционный отбор стекла на каждом рабочем месте без применения дополнительных прокладочных материалов для уплотнения оставшегося стекла. Контейнер (рис. 2, а) представляет собой дерево-металлическую конструкцию из двух сплошных стенок, основания и решетчатых задней неподвижной и передней уплотнительной стенок. Уплотнительная стенка перемещается в горизонтальной плоскости и по вертикали до закрепления ее запорами. Изнутри задняя и передняя стенки обтянуты упругими прокладками (войлоком, гофрированным картоном, поролоном).
Рис. 2. Контейнер с подвижной уплотняющей стенкой: а — общий вид контейнера, б — соединение контейнеров в пакет; 1 — основание контейнера, 2 — уплотнительная стенка, 3—конусные штыри, 4 — контейнер, 5 — полупетли, 6— чека, 7 — пакеты стекла разной высоты и разной толщины
Подвижная уплотнительная стенка закреплена внизу конусными штырями, входящими в гнезда в основании контейнера, и вверху подпружиненными запорами, штыри которых входят в гнезда боковых стенок.
Чтобы облегчить упаковку стекла различной высоты, в контейнере нет верхней крышки.
Для устойчивости контейнеров при хранении и транспортировании их можно соединять, между собой в единый пакет (рис. 2, б) с помощью полупетель, жестко прикрепленных на каждой боковой стенке с разных сторон и чеки.
Грузоподъемность контейнера — 450 кг, масса — 30 кг, размеры — 1720×250×1030 мм, вместимость стекла толщиной 3 мм — 65 м2.
Ящики со стеклом следует хранить в закрытых сухих помещениях по размерам, чтобы можно было легко найти требуемое стекло без дополнительной перестановки. От сырости стекло портится и покрывается матовыми пятнами (происходит выщелачивание).
Для перевозки стекла в пределах склада или стекольной мастерской применяют тележки, показанные на рис. 20, а. Тележка состоит из рамы шириной 560 мм и длиной 1200 мм, выполненной из угловой стали 30X30X4 мм.
Рис. 3. Тележки для перевозки стекла и опоры для его складирования: а — тележка для перевозки ящиков со стеклом, б — инвентарные переносные опоры для установки ящиков со стеклом, в — контейнер-тележка для перевозки стекла; 1 — каркас тележки, 2 — катки, 3 — устройство для поворота тележки, 4 — винтовой прижим, 5 — стекло
Концы рамы загнуты и образуют две рукоятки. К раме приварена скоба, которая коленчатой частью присоединена к оси сваркой. На ось насажены два колеса с шарикоподшипниками. К нижнему упору приварена полка для установки ящиков со стеклом.
При хранении стекла на складах часто применяют инвентарные металлические опоры (рис. 3, б). Переносную опору изготовляют из угловой стали 50X50Х5 мм. Ящики устанавливают на два параллельно уложенных уголка длиной 2—2,5 м, обращенных полкой внутрь. Инвентарные переносные опоры устойчивы, легко переносятся двумя рабочими, занимают небольшую площадь и обеспечивают безопасное хранение ящиков со стеклом.
Для внутрицеховой перевозки стекла от поста раскроя до конвейерной линии остекления оконных блоков используют контейнер-тележку (рис. 3, в).
Каркас 1 тележки сварен из угловой стали 40Х40Х4 мм. Одна боковая стенка тележки навешена на петлях и имеет клиновые запоры. Для закрепления пачки стекла 5 в другую стенку вварены два винтовых прижима 4. Перемещается тележка с помощью катков 2, посаженных на ось. На передней паре катков установлено устройство 3 для поворота тележки при движении. Передвигают тележку вручную.
В контейнере-тележке можно перевозить до 150 м2 стекла; размеры контейнера-тележки 1480X680×750 мм.
Для извлечения стекла из тары, укладки его на стол, разметки и резки, транспортирования к месту установки в оконный проем желательно использовать пневматические захваты — вакуум-присосы (рис. 4).
Пневматический захват состоит из манжеты, корпуса и ручки. Грузоподъемность одного тарельчатого захвата для оконного стекла — 20 кг, время для перехвата 40 мин, масса — 0,3 кг.
Стеклянные пустотелые блоки транспортируют в пакетах-поддонах и контейнерах любым видом транспорта. В железнодорожных вагонах блоки можно перевозить без пакетов-поддонов и контейнеров.
При транспортировании блоки должны быть уложены на торец рядами. В железнодорожных вагонах высота загрузки блоков не должна превышать 1,5 м.
Каждый горизонтальный ряд блоков, уложенных в пакетах-поддонах, должен быть переложен гофрированным картоном марки Т. При транспортировании в контейнерах или железнодорожных вагонах горизонтальные и вертикальные ряды блоков должны быть переложены упаковочным материалом (гофрированным картоном, бумагой, древесной стружкой).
Рис. 4. Пневматические захваты: 1 — ручка, 2 — корпус, 3 — манжета
Блоки хранят в закрытом помещении или под навесом уложенными на торец рядами, причем высота штабеля не должна превышать 1,5 м.
Стекольные работы — Хранение и транспортирование стекла
gardenweb.ru
dp BravoDoors.indd
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[8 0 R 39 0 R 69 0 R 100 0 R 131 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2014-08-25T14:23:51+04:002014-08-25T16:27:05+04:002014-08-25T16:27:05+04:00Adobe Illustrator CS6 (Windows)
dveri.com
Транспортировка стекла, перевозка стекла в ящиках
Наша компания занимается изготовлением упаковочной тары для стекла в Москве более 10 лет. Мы поможем вам транспортировать хрупкие изделия в место назначения без единой царапины или скола. А приятным бонусом для наших заказчиков является демократичная цена на всю продукцию и изготовление ящиков для стекла в минимальные сроки.
Рассчитать стоимость
Транспортировка любого груза – это ответственное и важное задание. Однако когда речь идет о столь хрупком и легко бьющемся материале, как стекло, необходимо соблюдение особых мер безопасности. Неправильная упаковка может стать причиной порчи не только партии товара, но и спровоцировать серьезные повреждения транспорта или даже человека. Согласно утвержденным во всем мире нормативам, транспортировка стекла производится в специально оборудованных деревянных ящиках. Дощатые ящики могут иметь различные размеры, в зависимости от габаритов груза. Такие конструкции изготавливаются непосредственно перед погрузкой для каждой партии товара отдельно.
Процесс перевозки стекла — это кропотливая задача и требует наличие определенных навыков и квалификации персонала, а также специального оборудования. Как правило, при транспортировке автомобильным транспортом, ящики для стекла фиксируются на борту машины при помощи специального устройства – пирамиды. Также возможна перевозка стекла в ящиках на строительных панелевозах. Листы стекла дополнительно прокладываются картоном или гофрокартоном для лучшей амортизации в дороге.
Рассчитать стоимость
a2pr.ru
Как правильно перевозить стекло?
Как правильно перевозить стекло?
Array ( [ID] => 2866 [~ID] => 2866 [IBLOCK_ID] => 20 [~IBLOCK_ID] => 20 [CODE] => kak-pravilno-perevozit-steklo [~CODE] => kak-pravilno-perevozit-steklo [XML_ID] => 2866 [~XML_ID] => 2866 [NAME] => Как правильно перевозить стекло? [~NAME] => Как правильно перевозить стекло? [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DATE_ACTIVE_FROM] => [~DATE_ACTIVE_FROM] => [DATE_ACTIVE_TO] => [~DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT] => Как правильно перевозить стекло? [~PREVIEW_TEXT] => Как правильно перевозить стекло? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_TEXT] =>Чаще всего, если перевозятся окна или стеклопакеты, используют не слишком габаритные транспортные средства. Для таких видов изделий из стекла достаточно грузовой машины типа «Газели», в кузове которой установлена пирамидальная конструкция. Длина изделия из стекла при этом не должна превышать 280 сантиметров, а ширина – 200 сантиметров.
#uslugi_callsize#
Максимально допустимая масса нагрузки на ось такого транспортного средства – 1200 килограмм. Для грузоперевозки грузов со стеклом больших размеров или массы применяются панелевозы – в них можно перевозить изделия длиной до 900 сантиметров, а высотой – до 300 сантиметров. Масса при этом может составлять даже 18 тонн.
Как стоит упаковывать стекло, чтобы оно не повредилось при перевозке?
Каждый лист стекла в обязательном порядке нужно переложить плотной упаковочной бумагой или мягким картоном. На пирамидальную конструкцию листы стекла должны устанавливаться плотно, с помощью специальных планок для прижимания. Это необходимо для того, чтобы лист стекла не изгибался (и соответственно, не лопнул) при перевозке.
Перевозят стекло и в дощатых ящиках, но это возможно только если они упакованы в заводские пакеты. При этом на дно таких ящиков обязательно насыпают древесную стружку, чтобы толщина ее составила хотя бы 3 миллиметра. В ящик устанавливают пачки стекла, регулируют свободное пространство до стенок ящика, а сверху до самой крышки ящика тоже насыпают стружку.
#our_features#
[~DETAIL_TEXT] =>Чаще всего, если перевозятся окна или стеклопакеты, используют не слишком габаритные транспортные средства. Для таких видов изделий из стекла достаточно грузовой машины типа «Газели», в кузове которой установлена пирамидальная конструкция. Длина изделия из стекла при этом не должна превышать 280 сантиметров, а ширина – 200 сантиметров.
#uslugi_callsize#
Максимально допустимая масса нагрузки на ось такого транспортного средства – 1200 килограмм. Для грузоперевозки грузов со стеклом больших размеров или массы применяются панелевозы – в них можно перевозить изделия длиной до 900 сантиметров, а высотой – до 300 сантиметров. Масса при этом может составлять даже 18 тонн.
Как стоит упаковывать стекло, чтобы оно не повредилось при перевозке?
Каждый лист стекла в обязательном порядке нужно переложить плотной упаковочной бумагой или мягким картоном. На пирамидальную конструкцию листы стекла должны устанавливаться плотно, с помощью специальных планок для прижимания. Это необходимо для того, чтобы лист стекла не изгибался (и соответственно, не лопнул) при перевозке.
Перевозят стекло и в дощатых ящиках, но это возможно только если они упакованы в заводские пакеты. При этом на дно таких ящиков обязательно насыпают древесную стружку, чтобы толщина ее составила хотя бы 3 миллиметра. В ящик устанавливают пачки стекла, регулируют свободное пространство до стенок ящика, а сверху до самой крышки ящика тоже насыпают стружку.
#our_features#
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 22.08.2016 16:14:56 [~DATE_CREATE] => 22.08.2016 16:14:56 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [TIMESTAMP_X] => 05.05.2017 00:24:33 [~TIMESTAMP_X] => 05.05.2017 00:24:33 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 147 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 147 [DETAIL_PAGE_URL] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/ [LIST_PAGE_URL] => /poleznye-sovety/statiy-o-remonte/ [~LIST_PAGE_URL] => /poleznye-sovety/statiy-o-remonte/ [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2657 [TIMESTAMP_X] => 12.09.2016 11:01:20 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 780 [FILE_SIZE] => 216593 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c96 [FILE_NAME] => Как-правильно-перевозить-стекло.jpg [ORIGINAL_NAME] => Как-правильно-перевозить-стекло.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 0904595766baeb587f7fadb51e414f17 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c96/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/c96/Как-правильно-перевозить-стекло.jpg [ALT] => Как правильно перевозить стекло? [TITLE] => Как правильно перевозить стекло? ) [~DETAIL_PICTURE] => 2657 [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 2866 [~EXTERNAL_ID] => 2866 [IBLOCK_TYPE_ID] => tips [~IBLOCK_TYPE_ID] => tips [IBLOCK_CODE] => statiy-o-remonte [~IBLOCK_CODE] => statiy-o-remonte [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [~BUY_URL_TEMPLATE] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Как правильно перевозить стекло? [ELEMENT_META_KEYWORDS] => перевозка стекла, стекло, как перевезти стекло, как не разбить стекло при перевозке, замена стеклом, строительство и ремонт, ремонт в СПб [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Любые строительные материалы требуют особых нюансов при их транспортировке, погрузке и разгрузке. Особенно осторожным следует быть со стеклом и изделиями из этого хрупкого материала. Так, например, перевозки автомобильным транспортом стекла производятся чаще всего с помощью бортового транспорта с установленной посередине кузова пирамидой. Эта конструкция позволяет установить стекло вертикально – так, чтобы оно не повредилось при перевозке. Можно перевозить стекло и другими способами, для этого могут применяться контейнеры или панелевозы (прицепы и полуприцепы). [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Как правильно перевозить стекло? [SECTION_META_DESCRIPTION] => Стекла и зеркала в интерьере помещений, установка внутри комнат и остекление балконов и лоджий в СПб. Зеркала и стекла в оформлении ванной комнаты по доступной цене от компании «Квадрат Ремонт» ) [PROPERTIES] => Array ( [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 87 [TIMESTAMP_X] => 2016-08-26 18:40:41 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 3982 [VALUE] => 2127 [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => 2127 [~DESCRIPTION] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 88 [TIMESTAMP_X] => 2016-08-26 18:40:41 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => ) [GALLERY_PHOTOS] => Array ( [ID] => 130 [TIMESTAMP_X] => 2016-12-19 20:03:27 [IBLOCK_ID] => 20 [NAME] => Фотографии (тег #GALLERY# для вставки ) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => GALLERY_PHOTOS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Фотографии (тег #GALLERY# для вставки ) [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [BACKGROUND_IMAGE] => [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2657 [SRC] => /upload/iblock/c96/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25BE.jpg [WIDTH] => 780 [HEIGHT] => 300 ) ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 147 [~ID] => 147 [TIMESTAMP_X] => 14.03.2017 00:07:04 [~TIMESTAMP_X] => 14.03.2017 00:07:04 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 06.09.2016 17:55:20 [~DATE_CREATE] => 06.09.2016 17:55:20 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 20 [~IBLOCK_ID] => 20 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Стекла и зеркала [~NAME] => Стекла и зеркала [PICTURE] => 702 [~PICTURE] => 702 [LEFT_MARGIN] => 79 [~LEFT_MARGIN] => 79 [RIGHT_MARGIN] => 80 [~RIGHT_MARGIN] => 80 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => СТЕКЛА И ЗЕРКАЛА [~SEARCHABLE_CONTENT] => СТЕКЛА И ЗЕРКАЛА [CODE] => stekla-i-zerkala [~CODE] => stekla-i-zerkala [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /poleznye-sovety/statiy-o-remonte/ [~LIST_PAGE_URL] => /poleznye-sovety/statiy-o-remonte/ [SECTION_PAGE_URL] => /poleznye-sovety/stekla-i-zerkala/ [~SECTION_PAGE_URL] => /poleznye-sovety/stekla-i-zerkala/ [IBLOCK_TYPE_ID] => tips [~IBLOCK_TYPE_ID] => tips [IBLOCK_CODE] => statiy-o-remonte [~IBLOCK_CODE] => statiy-o-remonte [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 147 [~ID] => 147 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-14 00:07:04 [~TIMESTAMP_X] => 2017-03-14 00:07:04 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2016-09-06 17:55:20 [~DATE_CREATE] => 2016-09-06 17:55:20 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 20 [~IBLOCK_ID] => 20 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Стекла и зеркала [~NAME] => Стекла и зеркала [PICTURE] => 702 [~PICTURE] => 702 [LEFT_MARGIN] => 79 [~LEFT_MARGIN] => 79 [RIGHT_MARGIN] => 80 [~RIGHT_MARGIN] => 80 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => СТЕКЛА И ЗЕРКАЛА [~SEARCHABLE_CONTENT] => СТЕКЛА И ЗЕРКАЛА [CODE] => stekla-i-zerkala [~CODE] => stekla-i-zerkala [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /poleznye-sovety/statiy-o-remonte/ [~LIST_PAGE_URL] => /poleznye-sovety/statiy-o-remonte/ [SECTION_PAGE_URL] => /poleznye-sovety/stekla-i-zerkala/ [~SECTION_PAGE_URL] => /poleznye-sovety/stekla-i-zerkala/ [IBLOCK_TYPE_ID] => tips [~IBLOCK_TYPE_ID] => tips [IBLOCK_CODE] => statiy-o-remonte [~IBLOCK_CODE] => statiy-o-remonte [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_DESCRIPTION] => Стекла и зеркала в интерьере помещений, установка внутри комнат и остекление балконов и лоджий в СПб. Зеркала и стекла в оформлении ванной комнаты по доступной цене от компании «Квадрат Ремонт» ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=BUY&id=2866 [BUY_URL] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=BUY&id=2866 [~ADD_URL] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=ADD2BASKET&id=2866 [ADD_URL] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=ADD2BASKET&id=2866 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=2866 [~SUBSCRIBE_URL] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=2866 [SUBSCRIBE_URL] => /kak-pravilno-perevozit-steklo/?%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&%2Fkak-pravilno-perevozit-steklo%2F%3F%252Fkak-pravilno-perevozit-steklo%252F=&action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=2866 [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [USE_CATALOG_BUTTONS] => Array ( ) [CHECK_QUANTITY] => [CATALOG_MEASURE_RATIO] => 1 [CATALOG_QUANTITY] => 0 [CATALOG] => [CATALOG_SUBSCRIPTION] => N [LABEL] => [LABEL_VALUE] => [SHOW_SLIDER] => 1 [MORE_PHOTO_COUNT] => 1 [CATALOG_TYPE] => 0 [SKU_PROPS] => Array ( ) [DEFAULT_PICTURE] => Array ( [SRC] => /bitrix/templates/kvadrat_remont/components/bitrix/catalog.element/tips_detail/images/no_photo.png [WIDTH] => 150 [HEIGHT] => 150 ) [CURRENCIES] => Array ( ) )
Стекла и зеркала
Как правильно перевозить стекло?
Чаще всего, если перевозятся окна или стеклопакеты, используют не слишком габаритные транспортные средства. Для таких видов изделий из стекла достаточно грузовой машины типа «Газели», в кузове которой установлена пирамидальная конструкция. Длина изделия из стекла при этом не должна превышать 280 сантиметров, а ширина – 200 сантиметров.
#uslugi_callsize#
Максимально допустимая масса нагрузки на ось такого транспортного средства – 1200 килограмм. Для грузоперевозки грузов со стеклом больших размеров или массы применяются панелевозы – в них можно перевозить изделия длиной до 900 сантиметров, а высотой – до 300 сантиметров. Масса при этом может составлять даже 18 тонн.
Как стоит упаковывать стекло, чтобы оно не повредилось при перевозке?
Каждый лист стекла в обязательном порядке нужно переложить плотной упаковочной бумагой или мягким картоном. На пирамидальную конструкцию листы стекла должны устанавливаться плотно, с помощью специальных планок для прижимания. Это необходимо для того, чтобы лист стекла не изгибался (и соответственно, не лопнул) при перевозке.
Перевозят стекло и в дощатых ящиках, но это возможно только если они упакованы в заводские пакеты. При этом на дно таких ящиков обязательно насыпают древесную стружку, чтобы толщина ее составила хотя бы 3 миллиметра. В ящик устанавливают пачки стекла, регулируют свободное пространство до стенок ящика, а сверху до самой крышки ящика тоже насыпают стружку.
#our_features#
Комментарии к записи ()
kvadratremont.ru
Особенности транспортировки стеклотары | Гласстрейддизайн
Стекло – это популярный материал, который используется практически во всех сферах человеческой жизни. Транспортировка этого материала процесс важный и непростой, который требует неукоснительного исполнения определенных правил.
Правила транспортировки
Каждый вид стекла требует определённой упаковки и метода транспортировки. Крайне важно следовать всем правилам, ведь безопасность продукции – это самое важное. Самый распространенный вид продукции из стекла – это цельные листы. Их перевозят так:
- Пласты прокладывают плотной бумагой или картоном;
- Стекло крепко фиксируют специальными крепежами;
- Все торцы обматываются специальной проволокой;
- Заполняют все пустоты в ящиках мягкими материалами или бумагой.
Вся тара для перевозки стеклянной продукции должна быть герметичной и крепкой, поскольку целостность перемещаемого товара зависит от его упаковки. Потому следует заранее выбрать подходящие ящики или контейнеры.
Специальные контейнеры
Контейнеры – это лучший вариант тары для транспортировки стекла, ведь они обладают рядом важных преимуществ:
- прочны;
- могут многократно использоваться;
- безопасны.
Контейнеры обычно перемещают с помощью механизированного монтажа, т.е. их не перемещают вручную, а только с помощью погрузчиков. Существует несколько разновидностей контейнеров:
- для предметных стекол;
- почтовый контейнер из полипропилена;
- контейнеры из пластика на несколько ячеек.
Однако наиболее безопасный способ транспортировки предметных стекол – это пирамида. Конструкция представляет собой металлический каркас, на который крепятся стекла, упакованные в рамы. Такой метод не позволяет стеклам соприкасаться между собой. Преимущества пирамиды:
- удобство;
- простота;
- надежность;
- доступность.
Но для этой конструкции требуется определенное транспортное средство, у которого есть оснащение для фиксации, качественная система рессор. Машина должна иметь плавный ход и мягко преодолевать дорожные препятствия.
Транспортировка стеклотары
Стеклотара – это упаковочные емкости, используемые для хранения в них любых жидкостей. Транспортировка такой тары осуществляется в несколько этапов:
- контроль качества;
- упаковка тары в термоусадочную пленку;
- размещение в ящиках или других контейнерах для перевозки.
Для безопасного перемещения тары следует соблюдать определенные условия:
- размещать тару плотно друг к другу;
- крепко связывать тару так, чтобы она не смещалась по поддону;
- использовать эластичную прочную упаковку и паллеты не выше 2 м.
Транспортировка любой продукции из стекла – сложный процесс, но любых неприятностей можно избежать, неукоснительно следуя правилам, обозначенным выше.
prom-glass.com
Перевозка листового стекла — Просто Грузим

Отправитель, перевозчик и получатель листового стекла обязаны обеспечить сохранность ценного и хрупкого груза во время погрузки, транспортировки и выгрузки. Ящики и прочую тару запрещено кантовать и выкладывать плашмя или под наклоном. Также необходимо избегать попадания атмосферных осадков на груз. Резкие перемены температуры тоже могут пагубно повлиять на целостность листового стекла.
Листовое стекло к транспортировке принимается только в упакованном надлежащим образом виде. Чаще всего применяются заводские деревянные ящики, многооборотная тара, специальные или универсальные контейнеры.
Транспортировка листового стекла и витрин в Донецке и Макеевке, а также на дальние расстояния производится при помощи бортовых автомобилей (автопоездов), накрытых тентом или в фургонах. Витринное стекло перевозят в специально оборудованных автомобилях. По предварительной договоренности переоборудование подвижного состава может заниматься как перевозчик, так и заказчик транспортировки.
Установка ящиков со стекольной продукцией производится в кузове автомобиля торцами по направлению его движения, ящики необходимо укладывать плотно, чтобы во время перевозки они не могли сместиться или биться друг о друга.
Если стекла упакованы в многооборотную тару, то такие пакеты можно устанавливать, как поперек, так и вдоль кузова грузового автомобиля. Ящики укрепляют, усиливая их досками, или плотно перетягивая проволокой через угловые захваты. При установки многооборотной тары поперек кузова, необходимо устанавливать её с небольшим наклоном в сторону кабины (по ходу движения транспортного средства).
Во время приема груза перевозчик должен изучить состояние каждого контейнера, ящика и продукции. Те их них, которые содержат битое стекло, или те, чья целостность нарушена не принимаются к перевозке.
Прием к перевозке листового стекла и его сдача получателю производится по наименованию груза, весу, количеству грузовых мест или по той массе, что указана в товарно-транспортных накладных и на грузовых местах.
Если доставка производится в тентованном автомобиле, контейнере или фургоне одному получателю, то прием и сдача товара может проводиться по наличию исправной пломбы отправителя.
prostogruzim.dn.ua