Перевозки стекла по России из Москвы – цена доставки и транспортировки грузов автотранспортом – компания Инком-Карго
Перевозка стекла, оконных конструкций или зеркал требует предельной осторожности на каждом этапе. Следует помнить, что это очень хрупкий груз, который может обладать довольно большой площадью и весом. Если вам нужно бережно перевезти стекла, лучше всего заказать доставку в профессиональной транспортной компании, такой как «Инком Карго».
Цены на грузоперевозки стекла по России
Расчет по высоте трала
Расчет по весу груза
Из Москва в: | «Газель» 1,5 тонны | «Бычок» 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн тентованный | 20 тонн изотермический | 20 тонн рефрижератор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Абакан | 30500 | 46500 | 56000 | 96000 | 160000 | 176000 | 192000 |
Актау | 27500 | 41500 | 50500 | 86000 | 143000 | 157500 | 172000 |
Актобе | 19000 | 29000 | 35000 | 60000 | 100000 | 110000 | 120000 |
Алматы | 38000 | 57500 | 69500 | 119000 | 198000 | 218000 | 238000 |
Анадырь | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу |
Архангельск | 10500 | 15500 | 19000 | 32000 | 53000 | 58500 | 64000 |
Астана | 28500 | 43500 | 52500 | 90000 | 150000 | 165000 | 180000 |
Астрахань | 10500 | 15500 | 19000 | 32000 | 53000 | 58500 | 64000 |
Атырау | 19000 | 29000 | 35000 | 60000 | 100000 | 110000 | 120000 |
Барнаул | 28000 | 42500 | 51000 | 87000 | 145000 | 159500 | 174000 |
- Характеристики груза. Стекло может перевозиться как само по себе (окно, зеркало), так и партией (для производственных нужд). Но в любом случае оно является очень хрупким грузом. Причем опасность представляют не только механические повреждения и тряска. При неправильном положении в кузове стекло больших размеров может прогнуться и треснуть само по себе.
- Требования к автомобилю. Транспортировка стекла чаще всего осуществляется на газелях, оснащенных конструкцией «пирамида» для перевозки груза в вертикальном положении. Однако это касается только изделий размером до 280х200 см и весом до 1200 кг. При больших габаритах используется панелевоз.
- Требования к погрузке/разгрузке. Перед транспортировкой стекол необходимо особое внимание уделить упаковке и фиксации. Если груз перевозится в пачке, необходимо проложить каждую пластину бумагой. Сама стопка стекол также упаковывается в картон или в ящик, дно которого покрыто стружкой для амортизации. При перевозке отдельных стекол или окон их необходимо закрепить на пирамиде упорными и прижимными планками.
- Требования к перевозке. Грузоперевозка стекла по России требует особой осторожности. К сожалению, состояние дорог в нашей стране в большинстве случаев оставляет желать лучшего, поэтому требуется тщательная проработка маршрута. Но даже по ровной трассе скорость движения не должна превышать 90 км час, кроме того, требуется предельная осторожность на подъемах, спусках и поворотах.
Автомобили для грузоперевозки стекол
- Volkswagen
Грузоподъемностьдо 600 кг
Объем кузова3.2 м3
Тип кузоваРефрижератор
- Fiat
Грузоподъемностьдо 1 т
Объем кузова8 м3
Тип кузоваФургон
- Газель
Грузоподъемностьдо 1,5 т
Объем кузова13,44 м3
Тип кузоваФургон
- Iveco
Грузоподъемностьдо 3 т
Объем кузова27.72 м3
Тип кузоваФургон
- Man
Грузоподъемностьдо 5 т
Объем кузова35 м3
Тип кузоваТент
- Man
Грузоподъемностьдо 10 т
Объем кузова36 м3
Тип кузоваРефрижератор
- Mercedes
Грузоподъемностьдо 20 т
Объем кузова87,75 м3
Тип кузоваФургон
Компания «Инком Карго» готова перевезти стекло по очень выгодным ценам — итоговая стоимость заказа зависит от веса и габаритов грузов, а также от дальности расстояния. Более того, мы также готовы оказать помощь в страховании вашего хрупкого имущества на выгодных условиях.
У вас остались вопросы? Телефон для консультации: 8 (800) 700-57-88.
Наша мебельная фабрика заказывала партию стекла из другого региона. Доставку мы решили доверить компании «Инком Карго» и ни разу об этом не пожалели. Груз весом более 3 тонн привезли в целости и сохранности. Сотрудники «Инком Карго» все сами аккуратно упаковали, разгрузили и складировали по всем правилам. Потерь товара нет.
Благодарю сотрудников «Инком Карго» за помощь при перевозке партии окон. Для этих целей мне посоветовали заказать специальную «Газель». Моего участия и контроля при погрузке не потребовалось — сотрудники компании все сделали сами. Окна прибыли в целости и сохранности, без единой царапинки. Очень рекомендую эту компанию всем!
incom-cargo.com
Перевозка стекла и зеркал — инструкции
Как перенести стекло:
При переносе стекла обязательно следует использовать средства индивидуальной защиты. Наиболее подвержены опасности руки и глаза, следовательно, в обязательном порядке используют перчатки стекольщика и защитные очки.
Перчатки стекольщика изготовлены из прочного шитого трикотажа, частично покрытого вспененным двойным латексом.
После резки наибольшую опасность представляют кромки. Перед перевозкой стекла кромки обрабатывают мелким напильником.
Во время погрузки стекло оборачивают материей либо бумагой. Браться руками за необработанные открытые кромки запрещено.
Для переноски стекла вручную можно воспользоваться резиновым шлангом. Шланг длинной 10 – 15 см разрезают вдоль и надевают на нижнюю и боковую кромку стекла в тех местах, где будут располагаться руки.
Переносить стекло следует только находясь сбоку от него. Нести перед собой или в горизонтальном положении запрещено.
Подниматься по лестнице со стеклом в руках запрещено. По лестнице стекло переносят в специальных ящиках либо при помощи присосок.
Приспособления для погрузки и перевозки стекла:
Тележка:
Тележка грузоподъемностью 500 кг способна перевозить хрупкий материал толщиной до 100 мм. При этом тележка имеет габариты 30 х 30 х 39 см. Внутренняя поверхность сделана из мягкого материала, что обеспечивает защиту от сколов и царапин. Крепление к тележке осуществляется с помощью 4-х метрового ремня. Колеса, для амортизации выполнены с возможностью накачивания воздуха.
Приспособление Tragkuli:
Устройство используется для перевозки зеркал, стекла и любого другого плоского материала. Принцип работы основан на зажиме листа между двумя зажимными колодками, покрытыми противоскользящими материалами. Чем больше вес предмета, тем сильнее усилие зажима. Максимальная грузоподъемность составляет 160 кг.
Вакуумные подъемные устройства:
Принцип действия основан на создании вакуума в присоске. Устройство применяется при поднятии больших листов стекла или зеркал на высоту. Грузоподъемность составляет 320 кг, есть функции поворота на 180 градусов и наклона на 90 градусов. Работает устройство от аккумулятора, оснащено двухконтурной вакуумной системой.
Присоски для переноски стекла:
Эффективное приспособление для переноски любого материала, имеющего гладкую поверхность. Диаметр диска составляет до 120 мм. Принцип работы основан на откачке воздуха из камеры присоски с целью обеспечить ее мертвое сцепление с переносимым грузом.
Угловой башмак, деревянный:
Используется для защиты угла при транспортировке любого листового материала толщиной до 100 мм. В башмак встроена присоска, для фиксации листа материала. Подходит для транспортировки любого материала с гладкой поверхностью.
Ремень для транспортировки стекла:
Аналог такелажного ремня, только выполненный из других материалов. Для защиты от истирания и уменьшения вероятности выскальзывания стекла, поверхность ремня покрыта специальной подкладкой, сделанной из прочной резины. Сбоку присутствуют ограничительные хлястики, для фиксации стекла либо зеркала.
Машина с пирамидой:
Используется для перевозки стеклопакетов либо стекла повсеместно.
avega-dom.com
Правила перевозки листового стекла автомобильным транспортом
Грузоотправители, грузополучатели и перевозчики должны обеспечивать сохранность листового стекла во время его погрузки, транспортировки и выгрузки. Запрещается кантовать ящики с продукцией, устанавливать их плашмя либо с наклоном. Листовое стекло следует защищать от воздействия атмосферных осадков и резких температурных колебаний.
Грузоотправитель должен предоставлять для транспортировки листовое стекло всех размеров и видов в деревянных ящиках, специальных или универсальных контейнерах и многооборотной таре, которая принадлежит заводу-изготовителю.
Перевозка листового стекла должна осуществляться бортовыми автомобилями (автопоездами), обеспеченными брезентом, либо фургонами. Витринное стекло необходимо транспортировать в специально оборудованных автомобилях. Переоборудованием подвижного состава должен заниматься грузоотправитель с согласия перевозчика. По договору перевозчик сам может переоборудовать автомобили.
Ящики со стеклом следует устанавливать в кузове автомобиля торцами по направлению его движения, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Самое главное – чтобы они не перемещались при транспортировке.
Продукцию в многооборотной таре разрешается устанавливать поперек и вдоль кузова автомобиля. Ящики нужно укреплять: сшить их досками или связать проволокой через угловые захваты. Многооборотную тару при поперечном размещении надо устанавливать с незначительным наклоном в сторону кабины автомобиля.
При приеме груза перевозчик должен обратить внимание на состояние контейнеров, ящиков и самой продукции. Контейнеры и ящики, имеющие неисправности и битое стекло, к перевозке не принимаются.
Прием у отправителя и сдача получателю листового стекла осуществляются по наименованию груза, стандартной массе и количеству грузовых мест либо по массе, указанной в товарно-транспортных накладных и на грузовых местах.
При доставке стекла автомобилем-фургоном или в контейнере одному грузополучателю его прием и сдача может осуществляться на основании наличия исправной пломбы отправителя.
gruzoved.com
Как перевозить стекло на машине
Стёкла и зеркала – хрупкие материалы, требующие грамотного обращения. Транспортировать предмет небольшого размера несложно, для этого достаточно обернуть его в одеяло или в воздушно-пузырчатую плёнку. Но если необходимо перевезти большое зеркало или несколько подобных предметов следует соблюдать существующие правила перевозки стекла:
- упаковка. Прежде всего, хрупкий груз нужно упаковать. Для этого отлично подойдёт гофрокартон или пузырчатая плёнка, при их отсутствии можно воспользоваться одеялом или плотной тканью;
- дополнительная защита. В случае, если перевозится несколько зеркал или стёкол каждое из них нужно упаковать отдельно – это обеспечит сохранность при транспортировке;
- переноска. Переносить большое стекло или зеркало необходимо плавно, аккуратно и исключительно в вертикальном положении. Удобнее всего использовать вакуумные присоски – они облегчают погрузочно-разгрузочные работы и помогают избежать повреждений рук.
Как перевозить стекло в грузовой машине? Предлагаем Вашему вниманию два способа транспортировки крупных стёкол и зеркал:
- перевозка листового стекла на пирамиде. Используется машина со специальным приспособлением – пирамидой. Листы материала надёжно крепятся к этой опоре при помощи крепёжных элементов, что обеспечивает безопасную транспортировку груза;
- перевозка в обычном автомобиле. При необходимости можно воспользоваться обычной машиной. В этом случае стеклянные изделия в вертикальном положении привязывают к борту и прикрепляют деревянными брусками к полу.
Транспортировка таких хрупких материалов, как зеркала и стёкла, всегда связана с определёнными рисками. Самый надёжный способ доставить груз в целости и сохранности – воспользоваться услугами профессионалов. Заказать специализированную машину для перевозки можно по телефону +7 (495) 649-85-18.
gruzsd.ru
Правила перевозки листового стекла автомобильным транспортом — Особенности перевозки грузов — Особенности перевозки грузов — Статьи по грузоперевозкам
Грузоотправители, грузополучатели и перевозчики должны обеспечивать сохранность листового стекла во время его погрузки, транспортировки и выгрузки. Запрещается кантовать ящики с продукцией, устанавливать их плашмя либо с наклоном. Листовое стекло следует защищать от воздействия атмосферных осадков и резких температурных колебаний.
Грузоотправитель должен предоставлять для транспортировки листовое стекло всех размеров и видов в деревянных ящиках, специальных или универсальных контейнерах и многооборотной таре, которая принадлежит заводу-изготовителю.
Перевозка листового стекла должна осуществляться бортовыми автомобилями (автопоездами), обеспеченными брезентом, либо фургонами. Витринное стекло необходимо транспортировать в специально оборудованных автомобилях. Переоборудованием подвижного состава должен заниматься грузоотправитель с согласия перевозчика. По договору перевозчик сам может переоборудовать автомобили.
Ящики со стеклом следует устанавливать в кузове автомобиля торцами по направлению его движения, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Самое главное – чтобы они не перемещались при транспортировке.
Продукцию в многооборотной таре разрешается устанавливать поперек и вдоль кузова автомобиля. Ящики нужно укреплять: сшить их досками или связать проволокой через угловые захваты. Многооборотную тару при поперечном размещении надо устанавливать с незначительным наклоном в сторону кабины автомобиля.
При приеме груза перевозчик должен обратить внимание на состояние контейнеров, ящиков и самой продукции. Контейнеры и ящики, имеющие неисправности и битое стекло, к перевозке не принимаются.
Прием у отправителя и сдача получателю листового стекла осуществляются по наименованию груза, стандартной массе и количеству грузовых мест либо по массе, указанной в товарно-транспортных накладных и на грузовых местах.
При доставке стекла автомобилем-фургоном или в контейнере одному грузополучателю его прием и сдача может осуществляться на основании наличия исправной пломбы отправителя.
gruz-xatt.com
Контейнеры и поддоны для листового стекла
Строительные машины и оборудование, справочник
Контейнеры и поддоны для листового стеклаКатегория:
Контейнеры и поддоны
Контейнеры и поддоны для листового стекла
Для транспортирования листового стекла в настоящее время разработаны и применяются контейнеры, поддоны и приспособления нескольких типов. Наибольшее распространение получили контейнеры ПКС-2,85 и CK-VIII-2. Эти контейнеры долговечны и обеспечивают надежную сохранность стекла. Преимущества имеет контейнер CK-VIII-2, у которого пирамидальный стеллаж вкладной в виде поддона и может быть погружен в контейнер и выгружен вместе со стеклом вилочным погрузчиком. Контейнеры могут быть использованы и для других листовых материалов.
В последние годы получают распространение контейнеры Гомельского завода для витринного стекла, контейнеры ПКСМ для крупногабаритного стекла, контейнеры С-1, С-2 и С-3 для хранения листового стекла на строительных объектах и подачи на рабочие места, контейнеры для подачи раскроенного листового стекла на рабочие места при строительстве промышленных и жилых зданий и т. д.
Ранее выпускавшийся заводами МПС контейнер КСС-2-85 для листового стекла в настоящее время не изготовляют, так как конструкция его устарела.
Ниже приведены описание основных типов контейнеров для листового стекла и их технические характеристики.
Контейнер ПКС-2-85 для листового стекла пирамидальный двухкамерный с откидными боковыми стенками предназначен для транспортирования листового оконного, узорчатого, армированного и других видов стекла крупным потребителям— домостроительным комбинатам, базам по централизованной резке стекла, мебельным и зеркальным фабрикам и временного его хранения. В контейнере можно разместить 345 м2 стекла толщиной 3 мм или 470 мм2 стекла толщиной 2 мм. Наибольшие размеры стекла по высоте контейнера 1250—1300 мм, по длине 1700 мм. Допускаемая толщина стопы стекла 30 мм. Хранить контейнер со стеклом и без него можно на открытых складах.
Угол наклона стенок контейнера внутрь равен 95°. Каркас стальной. Пол из досок собран на раме и покрыт полосами листовой резины для амортизации. Наружная обшивка —из досок. Боковые стенки прикреплены шарнирами к раме и оборудованы выдвижными винтовыми упорами, которые поддерживают стекло, загруженное в контейнер, и могут соответственно перемещаться под действием торцового ключа. Внутри контейнера, вдоль по осевой линии установлен вертикально пирамидальный стеллаж, помогающий укладывать стекло с наклоном, что обеспечивает лучшую сохранность стекла при транспортировании.
Перед загрузкой стекла контейнер устанавливают на горизонтальной поверхности. При укладке первого стекла проверяют плотность его прилегания ко всем опорным планкам пирамидального стеллажа. В каждую из камер можно загружать стекло только одного сорта и толщины. При укладке в камеру трех стоп стекла (рядом) между их торцами следует установить предохранительные разделительные перегородки. Когда до кромки пола останется 5—6 мм, загрузку стекла нужно прекратить, чтобы боковая откидная стенка закрылась нормально. По окончании загрузки контейнера упаковщик должен закрепить стекло предохранительными ремнями, закрыть откидные стенки и подогнать упоры вплотную с помощью ключа. На запоры закрытого огруженного контейнера ставится проволочная закрутка и плом-а- Перегружают контейнер краном или погрузчиком. При перевозке по железной дороге в полувагоне устанавливают 18 контейнеров, а на платформе — 21 контейнер.
Таблица 12
Техническая характеристика контейнеров для листового стекла
Рис. 28. Контейнер ПКС-2,85 для листового стекла
Конструкция — Лисичанского стекольного завода Министерства строительных материалов УССР. Изготовитель — Киверец-кий механический завод МПС СССР.
Рис. 29. Контейнер CK-VIII-2 для листового стекла:
а — контейнер с поддоном и стеклом; б — поддон со стеклом
Контейнер CK-VIII-2 для листового стекла (рис. 29) предназначен для транспортирования и временного хранения листового стекла и других хрупких листовых материалов. Корпус контейнера имеет форму параллелепипеда, обе боковые стенки выполнены в виде двустворчатых герметизированных дверей. Контейнер состоит из корпуса и поддона, вставляемого внутрь. Створки дверей контейнера прикреплены на шарнирах к торцовым стенкам и запираются стальными замками. Поддон выполнен в виде основания и пирамидальной стойки, укрепленной вдоль поддона по средней линии. К загрузке листы стекла выкладывают на поддон, прислоняя их к продольной стойке. Пакет стекла прижимается к наклонной поверхности стойки специальными накладками и стяжками. Поддон со стеклом загружается в контейнер вилочным погрузчиком. В местах потребления стекло выгружается из контейнера на поддоне вилочным погрузчиком и хранится на нем, а освобожденный от груза контейнер может быть возвращен заводу-поставщику стекла с вложенным резервным поддоном.
Рис. 30. Контейнер КМС-2,85 для листового стекла
При перевозках по железной дороге в полувагоне устанавливают 18 контейнеров, а на платформе — 21 контейнер. Контейнер разработан ВНИИПТМАШем (Москва).
Контейнер имеет прямоугольную форму. Днище его снабжено по углам опорами, между которыми можно вводить вилочный захват погрузчика. Передняя стенка и крышка — откидные на шарнирах. Имеются рым-кольца для строповки при перегрузке краном.
На контейнера выполнен из профильной и листовой стали, внутренних поверхностях стенок контейнера предусмотрены вертикальные пазы для установки различных сменных опор, прокладок и креплений в зависимости от вида груза.
При подготовке контейнера к загрузке открывают замок и; откидывают на шарнирах крышку. Верхнюю половину передней стенки откидывают на шарнирах вперед до горизонтального положения и снимают. Таким же образом удаляют и нижнюю часть передней стенки. Загрузив контейнер стеклом или другим соответствующим грузом, надевают нижнюю часть передней стенки на оси шарниров, поворачивают в вертикальное положение до плотного прилегания к кромкам боковых стенок и скрепляют с ними запорами. Подобным же образом ставят на место и закрепляют верхнюю часть передней стенки. Закрыв контейнер крышкой, запирают ее замком и пломбируют. При разгрузке контейнера от груза все операции проводят в обратной последовательности.
Разработан ЛИИЖТом, Промтрансниипроектом и Киверец-ким механическим заводом.
Реклама:
Читать далее: Контейнеры и поддоны для штучных и кусковых индустриальных грузов
Категория: — Контейнеры и поддоны
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Тара для хранения и транспортирования стекла — Стекольные работы
Для перевозки и хранения оконного листового стекла на рабочем месте стекольщика применяется различная тара: ящик- контейнер, ящик дощатый решетчатый, пирамида.
В ящик-контейнер упаковывают стекла площадью более 0,3 м2 разных размеров. Зазоры между стопками стекла, стенками, дном и крышкой заполняют древесной стружкой. Ящик-контейнер, собирают на гвоздях из брусков, дощечек преимущественно хвойных пород.
Тара для хранения и транспортирования стекла
Тара для хранения и транспортирования стекла:
а — ящик-контейнер дощатый, б — ящик дощатый решетчатый, в — пирамида для стекла;
1 — головки, 2 — планка головки, 3 — крышка, 4 — планка боковой стенки, 5 — доска боковой стенки, 6 — брусок дна, 7 — торцовая планка, 8 — крепежная планка, 9 — вертикальная стойка, 10 — поперечная планка, 11 — амортизатор, 12 — тележка, 13 — основание, 14 — рама, 15 — прижим.
В ящик дощатый решетчатый упаковывают стекло площадью более 0,3 м2. Для сохранения стекла в процессе перевозки вместо древесной стружки используют амортизаторы из гофрированного картона. Элементы ящика изготовлены из древесины хвойных пород и скреплены гвоздями.
Пирамида также служит для перевозки стекла и хранения его на рабочем месте стекольщика. Изготовлена она из металлического уголка и досок хвойных пород. Пирамида устанавливается на тележке и легко перевозится в пределах стройки.
Для выполнения стекольных работ предназначен индивидуальный набор инструмента. Он состоит из 20 предметов, расположенных в чемодане-футляре размером 550 X 350 Х 110 мм. Масса набора 6 кг.
В состав набора входят роликовый стеклорез, гаечные ключи, ручная щетка из проволоки, столярный молоток, кусачки, складной метр, измерительная рулетка и др.
«Плотничные и стекольные работы»,
Л.Н.Крейндлин

Порядок установки стеклопакетов в оконные блоки показан на рисунке. Распорные прокладки 1, фиксирующие положение стеклопакетов устанавливают на расстоянии примерно 1 /4 от торца стеклопакетов. Ширина опорных прокладок 2 должна быть равной толщине пакета, а длина их зависит от ширины стеклопакета и колеблется в пределах 50…200 мм. Установка стеклопакетов в оконные блоки Установка стеклопакетов в оконные…
Остекление крыш осуществляют стеклом толщиной 3…6 мм на двойной замазке. Укладывают стекла начиная от карниза к коньку, с тем чтобы был свободный сток воды, при этом верхнее стекло должно перекрывать нижнее примерно на 20… …30 мм. Порядок укладки и крепления стекла Порядок укладки и крепления стекла при остеклении крыш: 1 — бортик, 2 — стекло,…

Остекление стеклопрофилитом начинают с монтажа элементов из стеклопрофилита, которые вынимают из тары (контейнера) и укладывают ребром на стол-верстак. Уложенный на столе-верстаке стеклопрофилит продувают струей воздуха со всех сторон, очищая от пыли, грязи, после чего сушат струей горячего воздуха. Стол-верстак Стол-верстак: 1 — основание, 2 — гребенка поперечного бруса, 3 — резиновая обкладка под стеклопрофилит, 4…
На ДСК остекление окон и дверей производят на поточных линиях, состоящих из роликовых конвейеров. Оконные блоки передвигается по двум конвейерам — на одном остекляют наружные створки, на другом — внутренние. Каждый конвейер обслуживают по три стекольщика, из них один рабочий 3-го разряда, а два — 2-го. Стекольщик (2-го разряда) на тележке подает блоки, подлежащие остеклению,…

Стекло для витрин нарезается централизованно либо непосредственно на стройке на крупногабаритных столах. К месту установки стекло перевозят в вертикальном положении на тележках или специально оборудованных вилочных автопогрузчиках. При отсутствии механизмов стекло переносят вручную на ремнях-лямках (на небольшие расстояния от места монтажа), вакуум-присосами или траверсами с вакуум-присосами. Витринное стекло устанавливают в следующем порядке. Ящик со стеклом…
www.ktovdome.ru