Перевозка песка – Перевозка песка: что важно знать

Содержание

тарифы, цены — Транспортная компания «АТС Логистика»

Компания «АТС Логистика» на протяжении 10 лет выполняет услуги по транспортировке различных сыпучих материалов. Мы предлагаем выгодные условия, которые несомненно придутся по душе каждому клиенту. Перевозка песка нашей компанией выполняется по территории всей России. Компания работает строго в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента, выполняет работу в указанные договором сроки.

«АТС Логистика» снимает с плеч своих клиентов различные работы, связанные с бумагами, подсчетом необходимого количества транспорта. Единственное, что требуется от вас — оставить заявку на веб-сайте с помощью кнопки «Заявка на грузоперевозку», заполнить необходимые поля и подтвердить заказ. Менеджеры компании свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы. «АТС логистика» самостоятельно определит:

  • Каким видом транспортного средства лучше и выгоднее клиенту воспользоваться: камаз, самосвалами, тонарами, полуприцепами или грузовиками.
  • Выполним заказ в соответствии со сроками. Компания постоянно отслеживает расположение грузоперевозчиков с помощью современных средств GPS и ГЛОНАСС и своевременно поможет узнать клиенту эту информацию.
  • «АТС Логистика» разрабатывает оптимальные, удобные и быстрые маршруты, благодаря чему можно с уверенностью утверждать о том, что вверенный груз прибудет на место назначения точно в срок.
  • Подготовим всю необходимую документацию для перевозки песка, щебня.

Чаще всего компанией «АТС Логистика» используется автомобильная техника для перевозки песка, но также мы работаем с ЖД транспортом. В отдельных случаях без него просто нельзя обойтись, особенно если вы работаете с большими партиями песка или требуется доставка на большие расстояния.

Перевозка строительного песка выполняется в соответствии с установленными нормами и правилами, которые в точности соблюдает наша компания. В результате клиенты получают действительно качественный результат в максимально сжатые сроки.

Рассчитать ориентировочную стоимость перевозки песка в Москве каждый клиент может на нашем веб-сайте. Для этого достаточно воспользоваться онлайн-калькулятором. Помните, что окончательная цена перевозки песка по Московской области и другим регионам рассчитывается в индивидуальном порядке. Она складывается из следующих факторов: расстояние в пути, вид подобранного транспортного средства, а также объемов груза.

Узнать точную цену доставки песка, гравия и других сыпучих материалов можно, связавшись с нами по телефону 8-800-550-28-65.

«АТС Логистика» выполнит расчет и подготовит все необходимое, чтобы приступить к выполнению своей работы.

Перевозка сыпучих грузов:

perevozki-tk.ru

Как осуществляется перевозка сыпучих грузов?

В сыпучем виде могут быть представлены различные строительные материалы, удобрения и сельскохозяйственные культуры. Именно поэтому перевозка сыпучих грузов востребована во многих отраслях. Транспортировка таких грузов имеет определенные особенности, которые следует знать, чтобы при перевозке груз не был поврежден или частично потерян.


К сыпучим грузам относятся субстанции с однородными характеристиками по всему объему. Основной особенностью таких грузов является отсутствие возможности сохранять свою изначальную форму. Поэтому для их транспортировки используются различные виды транспорта, кузов которого обеспечивает высокую степень герметичности.
Рассмотрим правила и особенности перевозки нескольких самых распространенных видов сыпучих грузов:

  • Зерно;
  • Песок;
  • Щебень;
  • Минеральные удобрения.

Перевозка зерна

Огромная часть перевозки сыпучих грузов отводится зерновым культурам. Хоть это и сезонная транспортировка, однако при этом задействуются большие объемы транспортных средств и спецтехники. Перевозка зерновых культур имеет специфические особенности, отличающие ее от других сыпучих материалов. Рассмотрим несколько способов транспортировки зерна:

  • Зерновозы бортовые. Этот автотранспорт отличается длинным кузовом и высокими бортами, которые в сезон уборки наращиваются. Зерно накрывается брезентом, который защищает его от воздействия внешних условий. Как правило, такой автотранспорт не способен самостоятельно выгружать зерно, поэтому требуется участие спецтехники.
  • Автопоезда. Так же, как и в зерновозах, здесь используются объемные автомобильные кузова, но дополнительно еще применяется прицеп. Это существенно увеличивает грузоподъемность автотранспорта.
  • Цистерны. Этот способ транспортировки используется довольно редко. При перевозке зерновых в цистернах, груз максимально защищен от влияния агрессивных внешних воздействий, что обеспечивает сохранность зерна при дальних транспортировках.
  • Самосвалами. При использовании самосвальной техники процесс разгрузки зерновых автоматизируется, что обеспечивает одновременно экономию и высокую скорость перевозки.

При необходимости транспортировки зерна на большие расстояния, используя железнодорожный или водный транспорт, используются специальные контейнеры. В них имеются люки в нижней или боковой части, при открытии которых осуществляется разгрузка зерновых.

Особенности перевозки песка

Из-за того что в строительстве часто используется речной песок, наиболее выгодная транспортировка осуществляется с помощью барж. Этот вид перевозки наиболее дешевый, быстрый и не требует задействовать большое количество персонала. Однако далеко не возле каждого объекта, нуждающегося в песке, протекают реки. Поэтому возникает необходимость в использовании и других видов транспорта.


На большие расстояния в значительных объемах песок доставляется железнодорожным транспортом в специальных контейнерах. Многие крупные заводы по производству строительных материалов, в состав которых входит песок, имеют собственную систему железнодорожных подъездных путей. Это обеспечивает высокую скорость доставки и сокращение расходов на транспортировку, т.к. не требуется автомобильная перевозка, а также дополнительные загрузочно-разгрузочные работы.
Доставка песка непосредственно на строительный объект, или к небольшому заводу осуществляется с помощью автотранспорта. Чаще всего для этих целей используются самосвалы, которые обеспечивают простоту загрузки, а также автоматическую выгрузку. В некоторых случаях самосвалы являются единственным транспортом, которым можно доставить песок до объекта.

Доставка щебня

Щебень является одним из самых востребованных строительных материалов. При его транспортировке на объекты чаще всего используются самосвалы. В отличие от песка, перевозка щебня на самосвалах по дорогам общественного пользования, является более опасной. Поэтому к качеству автотранспорта и правилам транспортировки предъявляются повышенные требования. За нарушение этих правил законодательством предусмотрено административное наказание.

При перевозке щебня в самосвалах груз не должен выступать за край бортов. Не допускается просыпание щебня на проезжую часть, либо на обочину. Для того чтобы избежать высыпания груза сквозь борта, они должны закрываться герметично, а размер щелей не должен превышать диаметр самой мелкой фракции щебня. Для предотвращения высыпания щебня через борта при дальних перевозках часто используют брезент, который накрывается сверху кузова.

Особенности перевозки минеральных удобрений

Минеральные удобрения оказывают весомый вклад в развитие сельского хозяйства, поэтому они используются повсеместно. Доставка с заводов производителей осуществляется с помощью водного или железнодорожного транспорта. Потом, со станций и портов груз доставляется к конечному потребителю с помощью автотранспорта. Если завод изготовитель находится на расстоянии, не превышающем 200 км от сельскохозяйственного объекта, то допускается использование только автомобильного транспорта.

На всех этапах перевозки минеральные удобрения должны быть в затаренном виде – это условия обеспечивает не только удобство погрузки и выгрузки, но также и сохранность товара. При навальном способе перевозки, удобрения могут потерять свои свойства из-за агрегации и разрушения гранул. В качестве тары чаще всего используют мешки из полиэтилена, которые можно использовать дважды.

www.wtransports.com

Перевозка песка самосвалами в Москве

Цена за перевозку песка самосвалами

Примерная цена за перевозку песка тонарами в Москве и области указана в прайсе, но она может меняться под влиянием разных факторов. Большое значение имеют погодные условия, возможность использования самосвала в ночное время. Влияет и качество подъездных путей, дорожных покрытий, интенсивность движения на маршруте, временных затрат на погрузочно-разгрузочные работы.

Стоимость во многом зависит от используемого автотранспорта, его грузоподъемности и других технических характеристик. В любом случае с нами вы сэкономите, так как цены на услуги по перевозке песка самосвалами у нас невысоки. Мы работаем по низким тарифам и можем организовать доставку любых объемов даже в соседние регионы. Перевозка сыпучих материалов связна с рядом правил и рекомендаций – вот некоторые из них:

  • для исключения рассыпания рекомендуется накрывать автомобили предусмотренными для этого покрытиями;
  • следует размещать груз равномерно, выступание за края бортов недопустимо во избежание попадания песка в другие транспортные средства;
  • рекомендуется осуществлять транспортировку в специальных контейнерах, но допускается выполнять перевозку в обычных бортовых прицепах и полуприцепах.

Нанять машину для перевозки песка

Лучше всего использовать тонары для перевозки песка и щебня. Производитель предлагает модели, позволяющие перевозить под 50 тонн сыпучих материалов зараз. С их использованием песок не прилипнет к кузову, а особая полукруглая форма обеспечить повышенный уровень сходимости при разгрузке. Уменьшенный вес техники и повышенная грузоподъемность, хорошие условия для правильной перевозки сыпучих материалов – вот что вы получаете с такой техникой.

Перевозка песка – это далеко не все, что мы предлагаем нашим клиентам. Мы также перевезем щебень, керамзит и другие сыпучие материалы. Вы можете рассчитывать на высокое качество предоставляемых услуг и максимально низкие цены. Все ваши пожелания будут учтены, так что вы точно останетесь довольны нашим обслуживанием. Звоните, и никогда об этом не пожалеете – мы гарантируем!

arendaspectehniki-msk.ru

Перевозка песка по всем правилам по Москве, МО и России

Песок — сыпучий материал, который требует соблюдение особых правил транспортировки.

  1. Для грузоперевозок необходимо использовать специальную упаковку. Это контейнеры, мешки, ящики или пакеты;
  2. Уровень песка не должен превышать верхнего уровня бортов машины;
  3. Сыпучие вещества накрываются брезентом, тентом или пологом;
  4. Наличие соответствия массы и объемов материала параметрам вместительности кузова.

Транспорт для перевозки

Перевозка песка требует наличие специального транспорта. Оптимальный вариант — грузовик, который оснащается механизмом для выгрузки и погрузки. В автопарке компании “ГрузВоз” представлены грузовые автомобили с гидравлическим подъемником. Подъемник сохранит груз, избавит клиента от издержек и сэкономит время на погрузочно-разгрузочные работы.

Седельный тягач DAF XF — идеальный вариант для транспортировки сыпучих материалов. Он позволяет соблюдать нормы перевозки. Грузовик компании вмещает до 20 тонн груза, а объем кузова составляет 86 куб. метров. DAF XF доставит стройматериалы оперативно, так как машина проходит 800 км в сутки.

Процесс перевозки

Перед отправкой рассыпчатых стройматериалов их необходимо надежно и прочно упаковать. Менеджер фирмы рассчитает объемы, подберет соответствующий транспорт и упаковочные материалы. Он проконтролируют процесс грузоперевозок и проследит за состоянием груза с момента упаковки до выгрузки.

Водитель разработает рациональный маршрут с учетом пропускной способности дорог и существующих ограничений. В удобное для клиента время грузчики надежно запакуют груз, погрузят и укрепят внутри кузова.

Мы гарантируем сохранность груза и оперативную доставку. Перевозим песок и другие стройматериалы даже ночью! Заказывайте грузоперевозки по Москве, Московской области и России в компании “ГрузВоз”.

Оставьте заявку

Укажите имя и телефон. Служба поддержки свяжется с вами в течение 5 минут.

ЗАКАЗАТЬ

tk-gruzvoz.ru

Организация перевозки песка в системе дорожного строительства Волгоградской области

Библиографическое описание:

Куликов А. В., Макушкина Е. Н., Шляхтурова А. Г. Организация перевозки песка в системе дорожного строительства Волгоградской области // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 95-99. — URL https://moluch.ru/archive/133/37397/ (дата обращения: 30.05.2019).



В данной статье рассматривается организация перевозки песка автомобильным транспортом на объекты дорожного строительства. Описан выбор подвижного состава и погрузочного механизма. Показано влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля.

Ключевые слова: организация перевозки, перевозка песка, подвижной состав, характеристический график, производительность автомобиля

Волгоградская область является одним из регионов России, который может получить значительный экономический эффект от проходящих интеграционных процессов в сфере транспорта. Область обладает развитыми промышленностью, сельским хозяйством и транспортным комплексом, по ее территории проходят участки двух евроазиатских транспортных коридоров. Имея выгодное географическое положение, Волгоградская область обладает благоприятными предпосылками как для развития собственных внешнеторговых и межрегиональных связей, так и для обслуживания транзитных грузопотоков. Регион занимает важное место в системе обеспечения евроазиатских транспортно-экономических связей, в частности, на направлении Китай — Казахстан — Россия — Европа [1].

Рис. 1. Протяженность автомобильных дорог Волгоградской области

Как видно на рис.1 протяженность автомобильных дорог в Волгоградской области растет с каждым годом. Одной из главных составляющих дорожного строительства является своевременное снабжение строительными материалами. В свою очередь снабжением занимается транспорт. В связи с этим рассмотрение темы перевозки материалов в системе дорожного строительства является актуальным и значимым.

В процессе дорожного строительства используется большое количество материалов, одним из которых является песок. Его используют не только при укладке основания дороги, но и применяют в качестве компонента покрытия.

Толщина слоя песка в дорожном основании зависит от конструкции дорожной одежды. Главными факторами, от которых зависит выбор конструкции дорожной одежды, являются интенсивность и состав движения. Чем больше интенсивность движения автомобилей по дороге, тем быстрее изнашивается покрытие, следовательно, при большой интенсивности движения должно быть устроено более капитальное, прочное и совершенное покрытие [2].

В процессе строительства и эксплуатации на конструкцию дорожной одежды большое влияние оказывают грунтово-геологические и гидрологические условия, рельеф и ландшафт местности, а также погодно-климатические условия. Данные факторы так же необходимо учитывать при определении необходимой конструкции дорожной одежды [3].

На рис. 2 представлена наиболее часто используемая конструкция дорожной одежды.

Рис. 2. Конструкция дорожной одежды

Одним из крупнейших строящихся дорожных объектов в Волгоградской области является шоссе Авиаторов — магистраль, включенная в программу подготовки к ЧМ-2018. Согласно данным официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, будет модернизирован весь 10-ти километровый участок от международного аэропорта до ул. Исторической в Дзержинском районе. Число полос на разных отрезках обновленной магистрали составит от четырех до шести, вдоль трассы обустроят пешеходные и технические тротуары.

Рис. 3. Шоссе Авиаторов

Для реализации строительства представленного объекта необходимо обеспечить бесперебойную поставку больших объемов песка.

Потребность в песке Волгоградская область полностью обеспечивает за счет собственных ресурсов. На территории области расположены три детально разведанных месторождения формовочных песков: Ерзовское, Северо-Челюскинское и Чапурниковское, общие запасы по которым составляют около 67 млн. т. Кроме того, выявлены и предварительно разведаны Орловское и Тишанское месторождения, запасы по которым составляют более 48 млн. т. Созданный резерв запасов позволяет удовлетворить также и потребности соседних регионов в данном виде сырья. Доля резервов Волгоградской области в общероссийском итоге — 1,8 % [4].

Рис. 4. Полезные ископаемые Волгоградской области

Таким образом, сырьевой базой песка можно принять Орловский песчаный карьер. Расстояние между карьером и объектом строительства составляет 20 км.

Исходя из длины участка и ширины дорожного полотна на данный объект дорожного строительства, по нашим оценкам, необходимо перевезти около 200 тыс. т песка.

Для перевозки песка используются автомобили-самосвалы. На сегодняшний день данный вид подвижного состава представлен различными марками отечественных и зарубежных производителей. При перевозке песка в паре с автомобилем-самосвалом работает ковшовый погрузчик. В настоящее время рынок ковшовых погрузчиков, так же как и рынок грузовых автомобилей, представлен отечественными и зарубежными производителями.

Для правильной организации перевозочного процесса необходимо провести расчет выбора подвижного состава и погрузочного механизма. С этой целью рассмотрим три автомобиля-самосвала и три ковшовых погрузчика. Расчет производится согласно методике, описанной в работе «Системный подход к организации автомобильных перевозок в сфере жилищного строительства» [5].

Таблица 1

Выбор подвижного состава ипогрузочного механизма

Автомобиль

Грузоподъемность, т

Емкость кузова, м3

Погрузочный механизм

ПК-27–03

XCMG LW300FN

HYUNDAI HSD SL733S

Vк, м3

m, ед.

ɣc

Vк, м3

m, ед.

ɣc

Vк, м3

m,ед.

ɣc

Камаз-65115

15

8,5

1,5

7

0,924

1,8

6

0,95

1,7

6

0,898

МАЗ-5516

20

10,5

8

0,792

7

0,832

7

0,785

MAN TGS 40

26

17,5

13

0,99

11

1

9

0,777

Как видно в таблице 1 наибольшую грузоподъемность и коэффициент использования грузоподъемности имеет автомобиль-самосвал MANTGS 40 в паре с ковшовым погрузчиком XCMG LW300FN.

Построим характеристический график производительности автомобиля MAN TGS 40.

Под производительностью грузового автомобиля понимается количество перевезенного груза в тоннах за единицу времени. Производительность, отнесенная к одному часу работы автомобиля, называется часовой производительностью.Количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава можно получить методом характеристических графиков. Характеристический график строят для конкретных условий эксплуатации, принимая определенные значения технико-эксплуатационных показателей [6].

Для построения используем следующие значения основных показателей: = 20 км, = 30 км/ч, βе = 0,5, γс = 1, tпр = 0,42 ч, qн = 26 т.

Рис. 5. Характеристический график производительности автомобиля MAN TGS 40

Характеристический график дает возможность определить наиболее рациональные методы повышения производительности автомобиля в данных конкретных условиях перевозок. Для этого все кривые наносят на график только в тех пределах измерения данного показателя, которых практически можно достигнуть (показаны на рис.5 сплошными линиями). Линия АА на этом графике определяет постоянную производительность при заданных значениях различных показателей. Для того чтобы, например, определить каким путем повысить производительность на 15 %, проводится линия ВВ, которая и определяет необходимый уровень повышения значения любого из эксплуатационных показателей [6].

Таблица 2

Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность

Показатель

Значение показателя

Vт, км/ч

βе

tпр, ч.

При базовой производительности (Wa)

1

30

0,5

0,42

При увеличении производительности на 15 % (1,15 Wa)

1,15

36,21

0,6

0,1913

Приращение показателей, (∆, %)

15

20,7

20

— 54,5

По данным таблицы 2 можно сделать вывод, что наибольшее влияние на часовую производительность автомобиля оказывают коэффициенты использования грузоподъемности () и использования пробега (βе).

Оптимальный выбор подвижного состава и погрузочного механизма обеспечивает снижение затрат, связанных с перевозкой песка.

Повышение производительности автомобиля позволит снизить себестоимость перевозки, и, как следствие, обеспечивает снижение затрат необходимых на строительство и ремонт дороги.

Литература:

  1. О стратегии развития транспортно-дорожного комплекса Волгоградской области на период до 2025 года. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/460004454 (дата обращения 1.12.2016).
  2. Строительство дорог. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-115-dorogi/18.htm / (дата обращения 15.12.2016).
  3. Воздействие природных факторов на дорогу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://studopedia.ru/12_103683_vozdeystvie-prirodnih-faktorov-na-dorogu.html (дата обращения 15.12.2016).
  4. Совершенствование организации перевозки песка в логистических системах доставки строительных грузов / Н. Э. Менькова, А. В. Куликов // Мир науки и инноваций. 2016. Вып. 1 (3). С. 15–21.
  5. Системный подход к организации автомобильных перевозок в сфере жилищного строительства. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/simpoz4/148.pdf
  6. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов / А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Куликов. — М.: Горячая линия — Телеком. 2007. — 560 с.

Основные термины (генерируются автоматически): Волгоградская область, подвижной состав, MAN, TGS, дорожная одежда, дорожное строительство, перевозка песка, погрузочный механизм, XCMG, характеристический график.

moluch.ru

ООО «Фаворит» | Перевозка песка и щебня тонарами и самосвалами в Москве, цены перевозки песка самосвалами снижена

При индивидуальном строительстве, изготовлении ландшафтного дизайна, сооружении автономных систем жизнеобеспечения требуется перевозка песка и щебня профессионалами. Закажите доставку на ваш объект необходимого объема сыпучего материала и убедитесь в высочайшей квалификации наших работников, демократичных ценах, удобном сервисе для каждого клиента.

Специфика перемещения песка

Сыпучие материалы запрещены к транспортировке, если кузов грузовика заполнен ими выше бортов либо не укрыт защитным пологом. Цена перевозки песка самосвалами нашей компании гарантированно включает в себя отсутствие потерь в пути, порчи продукта либо изменения его характеристик. Иными словами, после заказа услуги в нашей фирме, вы получите:

  • спецтранспорт осуществляется перевозка песка тонарами, самосвалами либо полуприцепами
  • удобную выгрузку – материал не будет свален на проезжую часть при ограниченных подъездных путях, наши специалисты предоставят транспортное средство с боковым опорожнением кузова
  • согласование сроков доставки – на этапе заключения договора оговаривается удобное обеим сторонам время
  • соответствие доставленного объема указанному в документации – обеспечивается герметичностью кузова, соблюдением правил перевозки сыпучих грузов

Перевозка песка тонарами в Москве гарантирует безопасность прочих участников движения. Хотя груз и относится к категории безопасных, негерметичный кузов может стать причиной ДТП при высыпании части продукта на дорожное покрытие.

Стоимость услуги в нашей компании

Цена перевозки песка тонарами позволяет сэкономить бюджет строительства, так как, в данном случае отсутствуют экспедиторы, такелажники, упаковщики, прочие подсобные рабочие сопровождения. Квалификация наших водителей позволяет рационально размещать песок или щебень при выгрузке в пункте назначения без необходимости последующей очистки от сыпучего продукта подъездных путей.

Разница в цене доставки сыпучего груза обусловлена следующими факторами:

  • расстояние – сыпучие стройматериалы обычно доставляют с карьеров, поэтому, расстояние до объекта всегда будет разным
  • объем – транспортное средство выбирается в зависимости от этой характеристики, расходуется разный объем горючего
  • характер подъездных путей – длительное маневрирование по плохим дорогам, в густой застройке либо на узких гравийных дорогах занимает втрое больше времени

Закажите услугу сегодня – наш менеджер уточнит ландшафт места выгрузки, объем продукта, удобное время доставки. После чего, перевозка песка самосвалами будет осуществлена с учетом необходимой схемы вываливания (через задний либо боковой борт). Наша спецтехника всегда содержится в рабочем состоянии, поэтому, заказчику не придется брать в руки лопату для выгрузки самосвала, в котором неисправна гидравлика кузова. В наличии модификации ТС с боковыми (вправо, влево либо на обе стороны), задними схемами выгрузки, что актуально для плотной застройки города, узких дорог дачных, садовых поселков.

sheben-i-pesok.ru

Способы перевозки песка | ТермоКоннект

Отличительной особенностью сыпучих стройматериалов является их большой объем, необходимый для строительного цикла. В связи с этим, в компании Нерудпоставка, кроме традиционных самосвалов имеется парки техники производителя Тонар. Общий объем нескольких кузовов автопоезда в этом случае достигает 63 кубов. Для доставки в плотную застройку, на участки со сложным ландшафтом операторы подбирают маневренные грузовики небольшой грузоподъемности.

Транспортировка самосвалами

 

В большинстве компаний предлагают щебень песок купить (http://sheben-pesok-kupit.ru) с транспортировкой только самосвалами. При этом индивидуальному застройщику следует учесть характеристики спецтехники:

  • радиус разворота – примерно вдвое больше длины грузовика
  • наличие бокового вываливания – обеспечит удобную выгрузку на участок, предотвратит ручное перекидывание кучи с дороги
  • состояние подъездных путей – чаще неудовлетворительное ввиду отсутствия асфальта в строящихся коттеджных поселках
 

Поэтому, при плотной застройке, сложном ландшафте, низко проходящих проводах (актуально для садовых участков) следует готовить площадку для приема сыпучего материала, исходя из этих особенностей техники.

Часто самосвалы не могут добраться до пятна застройки из-за размытых подъездных путей, выгружают песок вдали от объекта. Это требует дополнительных расходов (бригада с тележками либо аренда погрузчика) для перемещения сыпучего материала на участок. При этом увеличиваются потери объемов песка, гравия.

Минимальный диаметр кучи получается при задней выгрузке, что обеспечивает снижение потерь продукта. При выборе самосвала, вываливающего песок набок, будет перекрыт практически весь подъезд на участок. Это может затруднить прием бетона из миксера, проведение бурильных работ при изготовлении скважины водозабора.

Перемещение сыпучих материалов Тонарами

При хороших подъездных путях, наличии свободного пространства для разворота большегрузной техники оптимальным вариантом является заказать песок в Солнечногорске (http://sheben-pesok-kupit.ru/stroitelnyy-pesok-v-solnechnogorske-ot-proizvoditelya) с доставкой Тонаром. Грузовики этого производителя обладают уникальными характеристиками, широкий модельный ряд удовлетворяет самым сложным условиям разгрузки:

  • боковая + задняя разгрузка – в отличие от большинства самосвалов, приподнимающих кузов нижним гидроцилиндром, здесь используется сложная схема, обеспечивающая полное опрокидывание кузова вбок
  • улучшенная колесная формула – спецтехника способна передвигаться по бездорожью
  • облегченный кузов в сочетании с маневренностью – актуально для дачных, садовых поселков
  • большегрузный кузов – вмещает до 40 кубов, снижает транспортные расходы вчетверо по сравнению с обычными грузовиками

Производитель позиционирует свои машины, как достойный аналог ж/д платформ, вмещающих большие объемы сыпучих материалов. Техника безотказна, экономична, однако, не всегда присутствует у производителей нерудных материалов Подмосковья.

Также советуем прочитать:

www.termoconnect.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *