Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл | Ликбез
Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.
Микроавтобус
Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов
Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.
Пикап
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен
Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.
Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.
Прицеп
На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений
Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.
Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.
Крепление на фаркоп
При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера
Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.
Частичная погрузка
Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники
Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.
Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.
Читайте также:
Мороз без солнца: всё о зимней езде на мотоцикле
Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.
Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.
Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса
Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.
А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.
Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию
Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.
В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.
Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа
Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+
, чтобы узнать всё о правильной эксплуатации мототехники.
Фотографии в статье принадлежат их авторам
omoimot.ru
Как транспортировать мотоцикл — МОЙ МОТОЦИКЛ
Мотоцикл для нас (байкеров) — это часть нашей жизни. Бывают моменты когда мы переезжаем, транспортируем далеко или просто покупаем для себя байк и его надо перевезти., своим ходом не получается. И вот пару советов по перевозке своего друга для вас:
Погрузка
Возможны два варианта погрузки байка: с трапом и без него. Чтобы загрузить мотоцикл без какой-либо платформы, понадобятся от двух до четырех друзей, в зависимости от габаритов байка. Поднимать переднюю часть мотоцикла необходимо вдвоем за основание вилки, придерживая руль руками. Заднюю часть – за маятник.
Главная опасность при загрузке байка без трапа такова: в момент, когда одно колесо уже внутри, а второе еще на земле, можно повредить нижнюю часть мотоцикла о бампер микроавтобуса. Следите за этим при погрузке. Подняв переднее колесо, не закатывайте его глубоко в середину, а ставьте максимально близко к краю автобуса, чтобы не повредить «брюхо» мотоцикла.
Более удобный способ погрузки – с трапом. В этом случае можно справится и с меньшим количеством грузчиков – от одного до трех. Главная опасность – незакрепленный трап, который может соскользнуть с бампера.
Мотоцикл можно загрузить в бус и самостоятельно, если трап надежно закреплен. Тогда достаточно завести двигатель и аккуратно на первой передаче заехать внутрь. При этом необходимо вести байк за руль сбоку, а не садиться на него.
Более привычная погрузка – с помощниками и с заглушенным двигателем. Порядок действий таков: один или двое товарищей толкают байк сзади, а ты, удерживая его с левой стороны за руль, заводишь мотоцикл в микроавтобус. Загружайте байк на первой передаче с выжатым сцеплением и всегда держите пальцы на рычаге переднего тормоза. Если что-то пойдет не так, ты сможете удержать мотоцикл даже на середине трапа.
Если платформа микроавтобуса находится достаточно высоко над землей, лучше подставить что-нибудь в качестве ступеньки, чтобы в момент, когда переднее колесо уже будет внутри, вы спокойно смогли удержать руль в руках.
Никогда не загружайте мотоцикл с разбега: это верный способ его уронить.
Фиксация
Главная задача на этом этапе – закрепить мотоцикл так, чтобы исключить любые смещения во время переезда.
Закатив байк внутрь автобуса, уприте его передним колесом в стенку, поставь на боковую или центральную подставку и включи первую передачу. Если не упереть переднее колесо в стенку или что-то неподвижное, при торможении мотоцикл может поехать вперед.
Чтобы при разгоне байк не катился назад, закрепите его переднюю часть с двух сторон стропами, вытянув их вперед приблизительно под углом 45°. Точки крепления ищи в районе траверсы или верхней части рамы. Заднюю часть мотоцикла также необходимо закрепить с двух сторон, вытянув стропы назад под тем же углом.
Лучше всего использовать стропы с трещетками. Они надежно фиксируют ремень и позволяют его хорошенько затянуть. Для легкой оффроудной техники подойдут также стропы с самофиксирующимися клипсами. Не рекомендуем использовать обычные веревки без затяжных механизмов. Если жалко денег на стропы с трещетками, вспомните, что бывает со скупыми и сколько стоит ваш байк по сравнению со стропами.
Важно помнить, что у подвески мотоцикла достаточно большой ход. При транспортировке она может ощутимо сжиматься под весом байка, например, при резком торможении. Чтобы техника не сдвинулась с места, необходимо максимально сжать подвеску во время фиксации. Это можно сделать либо сильно затягивая стропы, либо усадив товарища в сиденье мотоцикла. Для пущей важности можно зафиксировать рычаг переднего тормоза, привязав его к ручке руля.
Разгрузка
При выгрузке включайте первую передачу и контролируйте сцепление
Если трапа у вас нет, главное – не опускать заднее колесо, как только оно оказалось в воздухе. Так вы рискуете повредить низ мотоцикла. Необходимо выкатить байк до момента, когда переднее колесо окажется на краю платформы, и лишь тогда опускать заднее на асфальт.
С трапом вас тоже подстерегает опасность, если он надежно не закреплен на рампе микроавтобуса. При погрузке это имеет меньшее значение, а вот при разгрузке доска может «уйти» назад вместе с мотоциклом и рухнуть вниз. Подставьте что-нибудь под нижний конец трапа и следите за ним во время разгрузки.
Сгружая байк, не надо на него садиться. Ведите его за руль на первой передаче, выжав сцепление и контролируя передний тормоз. Подложите что-нибудь у двери микроавтобуса в качестве ступеньки, чтобы не потерять контроль, когда мотоцикл окажется на трапе.
Описанный выше процесс можно адаптировать под любые условия, будь то товарный вагон поезда или легкий автомобильный прицеп. Главное в процессе транспортировки – не торопиться и не думать, что «все и так сойдет»
mmoto.tk
Перевозка мотоциклов и мототехники по России 1-й Транспортной компанией!
Транспортные средства играют немаловажную роль в современной жизни и многие предпочитают автомобилю мототехнику, которая дает значительную свободу перемещения. Это скутеры, мотоциклы, мопеды, квадроциклы. Однако правила дорожного движения запрещают проезд некоторых видов мототехники по дорогам общего назначения.
Случаются ситуации, когда в силу различных причин (эвакуация с места поломки или аварии, доставка в автосервис, покупка, плохие погодные условия и прочие форс-мажорные ситуации) перевозка мототехники не может быть выполнена самим водителем.
В этом случае можно воспользоваться услугами специалистов 1-ой Транспортной компании, которая располагает обширным автопарком, предназначенным для перевозки мотоциклов, снегоходов, гидро- и квадроциклов и всеми видами погрузочно-разгрузочного оборудования.
Способы транспортировки мототехники
Чтобы перевезти мототехнику, чаще всего используется специальные прицепы, фургоны закрытого типа или же обычные машины, оснащенные специальными приспособлениями, так называемыми реперами. Реперы обеспечивают четкое положение техники и предупреждают натирание пластиковых частей о кузов авто, при этом, полностью исключая риск падения или качения. Такой транспорт способствует более безопасной доставке техники и исключает возможность нанесения урона от погодных условий или загрязнения.
Малогабаритная и маневренная мототехника имеет свою индивидуальную специфику транспортировки. Мотоцикл, по сравнению с автомобилем, намного меньше и значительно легче. Однако было бы ошибочно считать его транспортировку как не представляющую особую сложность. Для его благополучной доставки к месту назначения требуется надежная фиксация на грузовой платформе либо на специальных прицепах для перевозки мотоциклов.
Двухколесная техника устанавливается точно по вертикали, после чего надежно фиксируется натяжными ремнями, захватами, упорами.
Хотите узнать подробнее? Просто позвоните нам и наши специалисты ответят Вам! +7 (831) 410-76-76Мотоциклы
Перевозка мотоцикла необходима не только частным лицам, но и компаниям, занимающихся их продажей. Для транспортировки нескольких единиц техники единовременно мы применяем автомобили, приспособленные к перевозке разнообразных транспортных средств. Перевозка такого груза требует от водителя профессионализма и немалого опыта. Наши специалисты прошли специальную программу обучения и знают правила транспортировки такого рода грузов.
Квадроциклы
Перевозка квадроцикла (они могут быть туристические, спортивные, утилитарные и даже детские) в обычном прицепе чревата повреждением элементов техники, а худшем случае, его падением во время движения. Поэтому владельцам этого агрегата потребуется либо трейлер, либо специально подготовленная машина. Так как квадроцикл намного тяжелее мотоцикла, для его фиксации следует применять более мощные крепления и растяжки. Для доставки к месту назначения более тяжелых агрегатов мы предлагаем специальный транспорт, оснащенный аппарелями, который используются непосредственно для погрузки/выгрузки любой мототехники.
Погрузка и закрепление техники на платформе также осуществляется силами сотрудников 1-ой Транспортной компании, более того, это один из самых важных и ответственных этапов перевозки.
Снегоходы
Перевозка снегохода, в силу его особенностей, осуществляется на крытом прицепе с тентом, оборудованном лебёдкой для погрузки и специальными аппарелями. Этот вид дорогостоящей техники не требует никаких лишних растяжек и укреплений в кузове автомобиля. При погрузке/выгрузке следует учитывать конструкционные характеристики снегохода: отсутствие снежного покрова, который охлаждает элементы, способствует блокировке работы двигателя. В остальном транспортировка снегохода не сильно отличается от перевозки аналогичных ТС.
Гидроциклы
Перевозка гидроциклов также имеют свою специфику и требует тщательного подхода. Обычно транспортировка осуществляется при помощи специального транспорта, мобильного и компактного, объединяющего в себе свойства грузовика и автокрана. Также применяются прицепы с направляющим колесом и аварийными тормозными системами.
Гидроцикл является сложным по своей конструкции, к тому же, имеет хрупкий корпус, в результате чего, требует к себе особо бережного отношения. Малейшая неточность при фиксации или неаккуратность в работе может привести к различным повреждениям и поломкам плавсредства. И здесь не обойтись без профессиональных услуг нашей компании, которая все организует на высшем уровне с учетом всех технологических особенностей гидроцикла.
Воспользовавшись услугами 1-ой транспортной компании, вы можете рассчитывать на доставку мототехники в целости, сохранности и, конечно же, вовремя.
1-trk.ru
Как перевезти мотоцикл на легковом авто
Грузоперевозки › Правила перевозки › Как перевезти мотоцикл на легковом авто
Правила перевозки мотоцикла в автомобиле
По опыту «Везёт Всем» наиболее надежным способом доставки мотоцикла является перевозка в мотоэвакуаторе или в салоне газели, имеющей специальные крепления. Вы всегда можете заказать подобную перевозку на нашем сервиса.
Если же вы решили осуществить задуманное с помощью легкового автомобиля, есть несколько способов:
1. Транспортировка на прицепе
В этом случае мотоцикл следует закрепить с помощью дощечек и строп, а если перевозится два мотоцикла сразу — поставить их “валетом”. Это простой и доступый способ, требующий наличия прицепов, документов на этот прицеп и договоренности (последнее — если мотоцикл чужой и хозяина не будет рядом во время перевозки). В случае, если у вас и ваших знакомых нет прицепа, вы можете подобрать себе хорошую цену, добавив запрос на наш сайт.
2. Перевозка в машине
В этом случае большую роль играет вместительность салона автомобиля и размер мотоцикла — при удачном стечении обстоятельств мотоцикл может поместиться целиком без дополнительных усилий. Но скорее всего вам придется разобрать его на отдельные части — снять крыло, колеса, другие крупные детали. Часто такой сбор и разбор занимает очень много времени и детали по отдельности все равно с трудом умещаются в автомобиль, так что предварительно советуем как следует прикинуть, достаточно ли объёмен салон вашей машины.
3. С помощью фаркопа
Сразу скажем, что это способ не совсем традиционный и при этом самый интересный. Вообще правила запрещают буксировку мотоцикла абсолютно любым способом, но иногда их все-таки перевозят, прикрепив к фаркопу.
При этом фаркоп нуждается в “модификации”. Понадобится найти (или сделать самостоятельно) толстую трубу, у которой внутренний диаметр будет (внимание!) как минимум на один миллиметр больше, чем вал переднего колеса. Длина этой трубки должны быть равна расстоянию между перьями вилки в том месте, где находится этот вал. Продолжаем протцедуру и горизонтально привариваем нашу трубку к фаркопу. Трубка должна держаться очень надежно, можно использовать для этого косынки и уголки. Еще раз подчеркнем — надежность крепления трубы очень важна.
Приводим получившуюся конструкцию в действие. Для начала поднимаем мотоцикл и снимаем с него переднее колесо, а в некоторых случаях — и крыло. Затем подъезжаем машиной задним ходом максимально близко к передней вилке мотоцикла. Потом надежно закручиваем ось, оставив примерно четверть оборота — ось должна свободно вращаться в трубке, но не болтаться. Закрепляем получившуюся конструкцию. Остается позаботиться о том, чтобы при прохождении поворотов и ухабин мотоцикл не дергался — для этого используем страховочные стропы или просто крепкие веревки. При таком “тандеме” мотоцикла и автомобиля рекомендуется двигаться, не превышая скорость в 90 км/ч.
www.vezetvsem.ru
Перевозка мотоциклов по России, доставка мотоцикла транспортной компанией
Доставка мотоцикла — это просто
Перевозка мотоциклов по России
Любителям мототехники сегодня предоставлен широкий выбор моделей с мощными силовыми установками, эксклюзивным дизайном. Перевозка мотоцикла становится актуальной, когда:
- сделана покупка в салоне и требуется отправить ее по адресу получателя;
- необходима доставка мотоцикла, вышедшего из строя, на сервис или в гараж;
- требуется отослать спортивную модель к месту проведения соревнований.
В любом случае владелец, трепетно относящийся к своему имуществу, беспокоится за его сохранность, хочет быть уверенным в надежности и безопасности транспортировки.
Перевозка мотоциклов в Москве и в других городах России
Все, что вам требуется сделать — разместить запрос, указав модель мотоцикла, габариты, особые пожелания, начальный и конечный пункт транспортировки. Наши перевозчики мгновенно узнают о нем и сделают предложения в течение 30 минут после ее появления на сайте.
Вы выбираете наиболее подходящие условия, узнаете, общаясь напрямую, сколько стоит перевезти мотоцикл. Потратив всего несколько минут, вы найдете надежного перевозчика. Наш сервис позволяет перевозить мотоциклы внутри крупных городов и по междугородным направлениям.
Особенности транспортировки мотоцикла
Современные мотоциклы — нестандартный груз. Их транспортировка, как и перевозка автомобилей — услуга специфическая. Мотоцикл следует располагать на транспортном средстве определенным образом: в некоторых моделях бензобак, двигатель должны располагаться вертикально, а сам мотоцикл — надежно фиксироваться.
Перевезти мотоцикл из Москвы или из другого города можно:
- на оборудованных тягачах;
- в цельнометаллических фургонах;
- на мотоэвакуаторах;
- в транспортировочных корпусах в кузове фур.
Обязательным условием безопасной перевозки является жесткая фиксация переднего колеса и рамы на транспортном средстве. Во избежание риска некомплектности доставка производится в собранном виде.
Обеспечить выполнение перечисленных условий и безопасно доставить мототехнику могут только профессиональные мотоперевозчики. Именно таковые выполняют заказы, оставленные на нашем сервисе.
Оставьте заявку — ваш железный друг будет перевезен быстро и безопасно!
smestanamesto.ru
Перевозка мотоцикла и квадроцикла, правила перевозки на фаркопе, в прицепе
Перевозим мотоцикл
Использование мотоцикла в качестве средства передвижения имеет свои преимущества. Особенно в больших городах, когда улицы забиты километровыми пробками. Автомобиль будет долго стоять в такой пробке, а мотоциклист может свое движение продолжить благодаря своим размерам и наличию двух колес.
Но в случае, если мотоцикл поломался, его преимущества могут превратиться в этот момент в его недостатки. На платформе эвакуатора устойчиво закрепить такую машину бывает очень сложно. Поэтому для перевозки мотоциклов используют специальную технику.
Перевозка мотоциклов может понадобиться не только в случае поломки. Мотоцикл бывает нужно доставить на место соревнований, или новый мотоцикл нужно перевезти по нужному адресу, и мало ли какие еще причины могут вызвать необходимость перевезти мотоцикл.
Для этого можно воспользоваться услугами некоторых компаний, которые осуществляют перевозку на специальных прицепах или эвакуаторах, которые оснащаются необходимым оборудованием. Корпус мотоцикла фиксируют стропами, чтобы обеспечить ему нужную устойчивость. Специальные крепления надежно держат переднее колесо.
С помощью таких фирм мотоциклы можно перевезти в любую точку России и за границу. Мотоциклы перевозят без бензина, аккумулятор отключают. Чтобы не случилось некомплектности, техника перевозится в собранном виде. И только в том случае, если владелец мотоцикла имеет все необходимые документы.
Стоимость таких услуг может быть разной. Это зависит от типа мотоцикла и его размеров и массы, от дальности расстояния и условий доставки. На специально оборудованном транспорте можно перевезти сразу до двух мотоциклов.
Еще один способ доставить свой мотоцикл до нужного пункта – взять прицеп для перевозки мотоцикла в аренду. Стоимость проката, чаще всего, не выше стоимости пользования услугами эвакуатора.
Компании, занимающиеся прокатом прицепов различного назначения, используют чаще всего добротные и качественные прицепы импортного и отечественного производства.
Крепление для перевозки мотоцикла
Перевозка мотоцикла на фаркопе
Перевозка мотоцикла на фаркопе. Фото 2.
Прицеп для перевозки мотоцикла
Обычно мотоциклу не страшны любые, самые дальние, расстояния и любые дороги. Но при необходимости перевезти спортивные мотоциклы к месту соревнований, например, нужно либо воспользоваться услугами грузовика, либо прицепом.
Прицеп для мотоцикла оснащен дополнительными приспособлениями, чтобы доставить вашу технику в исправном состоянии до конечного пункта.
Сюда обычно входят такие приспособления:
- Желоб-подставка. Его нужно установить на днище прицепа,
- Желоб-сходня. Очень удобное оборудование для закатывания техники в прицеп,
- Опорные стойки. Помогут надежно установить мотоцикл, и не дать ему опрокинуться,
- Закрепляется мотоцикл специальными ремнями-стяжками.
Планируя установить дополнительные приспособления на прицеп, не забудьте сделать следующее:
- Автомобиль должен стоять на ручном тормозе.
- Прицеп может покатиться, и чтобы это предотвратить, нужно использовать противооткатные упоры.
- На заднюю панель нужно установить опорные задние стойки.
Правила перевозки мотоциклов
Погрузка мотоцикла производится по определенным правилам:
- Нужно открыть задний борт вашего прицепа.
- Желоб-подставку нужно закрепить в прицепе, и зафиксировать с помощью болтов.
- Теперь можно воспользоваться желобом-сходней. Ее устанавливают к прицепу.
- Техника погружается до упора в прицеп. Закатывать ее нужно своим ходом.
- Использовать специальные ремни-стяжки для закрепления мотоцикла.
- Сходня убирается внутрь прицепа, чтобы потом использовать ее во время разгрузки мотоцикла.
- Осталось закрыть борта прицепа и поднять опорные стойки.
Если перевезти нужно не одну, а две единицы техники, значит, установить нужно две подставки. Для разгрузки мотоцикла, все действия проводятся аналогично погрузке, только все наоборот.
Перевозка квадроциклов
Прицеп для перевозки квадроцикла может быть с тормозами и без, с диаметром колес либо 13, либо 16 дюймов. Такие прицепы называют универсальными, потому что на них можно перевезти и технику, и любой груз. Для перевозки техники используется дополнительное приспособление, чтобы правильно закрепить ее для большей надежности.
Не по всем дорогам можно ездить на квадроциклах. И если вы решили совершить прогулку по непроходимым просторам, до тех просторов квадроциклы нужно еще довезти. Самым лучшим и удобным решением станет использование легкового прицепа.
Прицеп для перевозки квадроцикла
Неплохие варианты прицепов предлагают наши отечественные производители. Но если вы это делаете в первый раз, нужно знать не только о том, как перевезти вашу технику до места назначения. Нужно уметь также правильно погрузить транспорт на прицеп и правильно выгрузить его.
Дополнительное оборудование для универсального широкого прицепа должно быть обязательно, так как без него надежно и устойчиво закрепить квадроцикл не удастся. Обязательно наличие лебедки и откатного колеса-автомата. Еще нужно установить релинги на борта прицепа для увязки фала.
Прицеп-универсал имеет рессорный тип подвески. И поэтому при любом весе техники прицеп плавно может ехать и устойчиво. Тент оснащен боковой дверью. Поэтому технику можно заправить непосредственно в прицепе.
Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно совершить погрузку квадроцикла:
- Тент сворачивается и закрепляется наверху специальным шнурком. Открывается борт прицепа.
- Для большей устойчивости прицеп Универсал имеет самосвальные скобы. Их нужно снять для того, чтобы задний борт опустился.
- Фал лебедки закрепляется на бампере перевозимой техники.
- Закатить своим ходом квадроцикл в прицеп.
- Квадроцикл закрепляется с помощью фала. Его увязывают за релинги, которые установлены на бортах.
- Лебедка отцепляется. И закрывается тент.
- Самосвальные скобы помогут предотвратить самопроизвольное опрокидывание прицепа в дороге.
При умелых действиях вся процедура загрузки займет не более пяти минут. Когда квадроцикл доехал до места назначения, выгрузка его производится так же, как погрузка, только в обратном порядке.
www.motoking.ru
Перевозка мотоцикла и квадроцикла, правила перевозки на фаркопе, в прицепе
Перевозим мотоцикл
Использование мотоцикла в качестве средства передвижения имеет свои преимущества. Особенно в больших городах, когда улицы забиты километровыми пробками. Автомобиль будет долго стоять в такой пробке, а мотоциклист может свое движение продолжить благодаря своим размерам и наличию двух колес.
Но в случае, если мотоцикл поломался, его преимущества могут превратиться в этот момент в его недостатки. На платформе эвакуатора устойчиво закрепить такую машину бывает очень сложно. Поэтому для перевозки мотоциклов используют специальную технику.
Перевозка мотоциклов может понадобиться не только в случае поломки. Мотоцикл бывает нужно доставить на место соревнований, или новый мотоцикл нужно перевезти по нужному адресу, и мало ли какие еще причины могут вызвать необходимость перевезти мотоцикл.
Для этого можно воспользоваться услугами некоторых компаний, которые осуществляют перевозку на специальных прицепах или эвакуаторах, которые оснащаются необходимым оборудованием. Корпус мотоцикла фиксируют стропами, чтобы обеспечить ему нужную устойчивость. Специальные крепления надежно держат переднее колесо.
С помощью таких фирм мотоциклы можно перевезти в любую точку России и за границу. Мотоциклы перевозят без бензина, аккумулятор отключают. Чтобы не случилось некомплектности, техника перевозится в собранном виде. И только в том случае, если владелец мотоцикла имеет все необходимые документы.
Стоимость таких услуг может быть разной. Это зависит от типа мотоцикла и его размеров и массы, от дальности расстояния и условий доставки. На специально оборудованном транспорте можно перевезти сразу до двух мотоциклов.
Еще один способ доставить свой мотоцикл до нужного пункта – взять прицеп для перевозки мотоцикла в аренду. Стоимость проката, чаще всего, не выше стоимости пользования услугами эвакуатора.
Компании, занимающиеся прокатом прицепов различного назначения, используют чаще всего добротные и качественные прицепы импортного и отечественного производства.
Крепление для перевозки мотоцикла
Перевозка мотоцикла на фаркопе
Перевозка мотоцикла на фаркопе. Фото 2.
Прицеп для перевозки мотоцикла
Обычно мотоциклу не страшны любые, самые дальние, расстояния и любые дороги. Но при необходимости перевезти спортивные мотоциклы к месту соревнований, например, нужно либо воспользоваться услугами грузовика, либо прицепом.
Прицеп для мотоцикла оснащен дополнительными приспособлениями, чтобы доставить вашу технику в исправном состоянии до конечного пункта.
Сюда обычно входят такие приспособления:
- Желоб-подставка. Его нужно установить на днище прицепа,
- Желоб-сходня. Очень удобное оборудование для закатывания техники в прицеп,
- Опорные стойки. Помогут надежно установить мотоцикл, и не дать ему опрокинуться,
- Закрепляется мотоцикл специальными ремнями-стяжками.
Планируя установить дополнительные приспособления на прицеп, не забудьте сделать следующее:
- Автомобиль должен стоять на ручном тормозе.
- Прицеп может покатиться, и чтобы это предотвратить, нужно использовать противооткатные упоры.
- На заднюю панель нужно установить опорные задние стойки.
Правила перевозки мотоциклов
Погрузка мотоцикла производится по определенным правилам:
- Нужно открыть задний борт вашего прицепа.
- Желоб-подставку нужно закрепить в прицепе, и зафиксировать с помощью болтов.
- Теперь можно воспользоваться желобом-сходней. Ее устанавливают к прицепу.
- Техника погружается до упора в прицеп. Закатывать ее нужно своим ходом.
- Использовать специальные ремни-стяжки для закрепления мотоцикла.
- Сходня убирается внутрь прицепа, чтобы потом использовать ее во время разгрузки мотоцикла.
- Осталось закрыть борта прицепа и поднять опорные стойки.
Если перевезти нужно не одну, а две единицы техники, значит, установить нужно две подставки. Для разгрузки мотоцикла, все действия проводятся аналогично погрузке, только все наоборот.
Перевозка квадроциклов
Прицеп для перевозки квадроцикла может быть с тормозами и без, с диаметром колес либо 13, либо 16 дюймов. Такие прицепы называют универсальными, потому что на них можно перевезти и технику, и любой груз. Для перевозки техники используется дополнительное приспособление, чтобы правильно закрепить ее для большей надежности.
Не по всем дорогам можно ездить на квадроциклах. И если вы решили совершить прогулку по непроходимым просторам, до тех просторов квадроциклы нужно еще довезти. Самым лучшим и удобным решением станет использование легкового прицепа.
Прицеп для перевозки квадроцикла
Неплохие варианты прицепов предлагают наши отечественные производители. Но если вы это делаете в первый раз, нужно знать не только о том, как перевезти вашу технику до места назначения. Нужно уметь также правильно погрузить транспорт на прицеп и правильно выгрузить его.
Дополнительное оборудование для универсального широкого прицепа должно быть обязательно, так как без него надежно и устойчиво закрепить квадроцикл не удастся. Обязательно наличие лебедки и откатного колеса-автомата. Еще нужно установить релинги на борта прицепа для увязки фала.
Прицеп-универсал имеет рессорный тип подвески. И поэтому при любом весе техники прицеп плавно может ехать и устойчиво. Тент оснащен боковой дверью. Поэтому технику можно заправить непосредственно в прицепе.
Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно совершить погрузку квадроцикла:
- Тент сворачивается и закрепляется наверху специальным шнурком. Открывается борт прицепа.
- Для большей устойчивости прицеп Универсал имеет самосвальные скобы. Их нужно снять для того, чтобы задний борт опустился.
- Фал лебедки закрепляется на бампере перевозимой техники.
- Закатить своим ходом квадроцикл в прицеп.
- Квадроцикл закрепляется с помощью фала. Его увязывают за релинги, которые установлены на бортах.
- Лебедка отцепляется. И закрывается тент.
- Самосвальные скобы помогут предотвратить самопроизвольное опрокидывание прицепа в дороге.
При умелых действиях вся процедура загрузки займет не более пяти минут. Когда квадроцикл доехал до места назначения, выгрузка его производится так же, как погрузка, только в обратном порядке.
motoking.ru