Корейские грузовые автомобили: Купить корейский грузовик. Грузовые автомобили из Кореи

Содержание

Корейские грузовики в РФ | обзор mpark.pro

Автопром Южной Кореи развивался, как японский за двадцать лет до того. Мало того, все корейские фирмы начинали с японских лицензий. А нынче их грузовики ничем не отличаются от соседних, и потому очень популярны, в том числе и у нас…

Хотя население Южной Кореи в два раза меньше, чем в той же Японии, грузовых фирм там было даже больше. За последнее время несколько обанкротилось, но их продукцию еще можно встретить на дорогах.

01. Самым, безусловно, известным южнокорейским грузовым брендом является Hyundai Motor Company (현대자동차, означает «Современность»). Это крупнейший автопроизводитель страны образован в 1967 году (сам огромный концерн старше на 20 лет).
Грузовики и автобусы сначала производились по лицензии Mitshubishi Fuso, которая взамен получила долю акций.

02. Самая популярная у нас модель — среднего класса, HD65-78. Цифры обозначают округленную грузоподъемность в центнерах.

Машины собираются у нас на ТаГАЗе, кузова и надстройки производят десятки компаний. А «Чайка-сервис» — еще и дополнительные кабинные отсеки.

03. Другая машина Hyundai, которую можно встретить по всей России — малый автобусик County. Их тоже собирали у нас — тот же ТаГАЗ, РоАЗ из Ростова, а теперь и компания «Кузбасс-Авто», с простецким кузовом собственной разработки.

04. Последним поколением тяжелых машин стало появившееся в 2012 году Xcient. Машина доступна во всех модификациях — как тягач 4х2 и 6х4, так и шасси (от 4х2 до 10х2) полной массой до 32 тонн. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель Powertec невеликой мощности, до 410 л.с.

05. Hyundai также один из крупнейших производителей автобусов всех типов. Все машины базируются на технологиях Mitsubishi, даже имена схожи. Этот городской бус зовется AeroCity (его японский родич — Aero).

06. На межгороде очень популярна последняя версия классика

Universe разной длины и вместимости.

07. Никогда не слышали о марке грузовиков Bering? Ничего удивительного — она была создана в 1997 году специально для продвижения грузовиков Hyundai лишь на рынок США. Не добившись особых успехов, в 2000 году была закрыта.

08. Следующим производителем логично вспомнить Kia Motors (기아자동차, «выходец из Азии»), принадлежащей Hyundai (с 1998 года). Старейший корейский автопроизводитель, с 1962 года начал производить легкие грузовички по лицензии Mazda. Основной поставщик военной техники для национальной армии, как этот собрат американского М52.

09. В России, как и по всему миру, очень популярны легкие грузовички Kia Bongo грузоподъемностью 1 — 1,5 тонны, с дизелем мощностью 120 л.с. Сейчас в производстве находится уже третье поколение. Технически одинакова с машиной

Hyundai Porter.

10. Средние (Rhino) и тяжелые (Granto) модели Kia представляют собой лицензионные копии японских Hino. Следует отметить положительный опыт корейцев — грузоподъемность машины обязательно указана на кабине. Обратите внимание на второй бейдж — Asia Bus.

11. Дело в том, что марка Asia Motors (아시아자동차) существовала с 1965 по 1999 год, а с 1976 года принадлежала Kia. Все последние машины копировали хозяйские, и иногда еще встречаются у нас.

12. Междугородние автобусы Kia (и Asia) типично азиатского облика и конструкции называются Grandbird.

13. Daewoo Motors (대우/大宇) означает «Большая Вселенная», и существует с 1982 года. Теперь зовется Tata-Daewoo, так как принадлежит индийскому концерну (с 2004 года). Второй производитель коммерческого транспорта в стране. Ее предшественник производил первые в Корее автобусы с 1962 года. В 1971 году было основано СП с General Motors, и ранние грузовики копировали его продукцию. Затем компания переключилась на более близкую «азиатскую» продукцию, заключив лицензионное соглашение с японской Isuzu.

Сначала у нас появились глубоко «бэушные» машины разных классов.

14. С 2004 года выпускается новая гамма собственной разработки Novus-Ultra. У нас она очень популярна.

15. С приходом индийского хозяина сменился и флагман — его роль исполняет серия Prima, разработанная индийской Tata. С 2014 года такие машины понемногу собирают на «Автоторе» (а может, уже и нет?).

16. В основе междугородней модели автобуса Daewoo BH — не японец, как у конкурентов. Это — лицензионный потомок американского GM Transit.

17. В 1995 года Daewoo выкупила чешского производителя Avia, некогда хорошо у нас известного. Благодаря этому машины получили наконец новые кабины, разработанные корейским гигантом. Десять лет спустя фирма была продана индийскому Ashok-Leyland.

18. Известный смелым дизайном SsangYong Motors (쌍용자동차) вырос из слияния двух фирм: Ha Dong Hwan (1954) и Dong Bang (1962). Отсюда и значение имени — Двойной дракон. Начинал с производства военной техники и автобусов. В 1977 году сменил имя на Dong-A, и купил лицензию на грузовики у японского Nissan-Diesel. Настоящее имя получил в 1986 году.

19. В 1991 году SsangYong вступил в партнерство с Мерседесом. Начиная с этого времени, коммерческие автомобили представляли собой корейские копии. Одной из самых популярных на нашем рынке моделей был микроавтобус или фургон

SsangYong Istana (1995-2003), то есть Mercedes MB100 местной сборки.

20. Другой популярной машиной на наших дорогах был автобус SsangYong Transtar, он же MB O400.

21. Тяжелые грузовики серии SY за пределами Кореи — большая редкость. После банкротства фирмы права на них выкупил китайский SAIC.

22. Samsung Commercial Vehicles (삼성상용차) был образован одноименным концерном в 1996 году. Через два года был продан Renault, который и закрыл его в 2000 году. Грузовики выпускались по лицензии Nissan-Diesel. Хотя официально в Россию не поставлялись, некоторое количество попадало частным образом.

23. Поскольку сам концерн силен в электронике, его последняя новинка на транспорте связана именно с ней. Проект, названный Samsung Safety

, позволяет уменьшить риск при обгоне «фуры». Все просто до гениальности — закрепленная на тягаче камера передает изображение на LCD-дисплей, установленный на заднем торце полуприцепа. Такое решение — одобряем и приветствуем!

Помимо производителей собственно грузовиков и автобусов, в развитой Южной Корее есть очень интересные производители спецтехники, и мы о них обязательно расскажем.

Корейские грузовики

На сегодняшний день все большую популярность и уважение на рынке России завоевывают корейские грузовики. Это происходит от того, что грузовики из кореи обладают прекрасными  качественными характеристиками, являются оптимально модифицированными, и отличаются превосходным качеством. При этом цена их настолько демократична, что в выборе не остается сомнений. Поэтому все большее число людей отдают предпочтение грузовикам, произведенным в Корее.

 

Число моделей корейских грузовиков является настолько обширным, что любой, даже самый придирчивый покупатель, найдет оптимальный для себя вариант. При использовании корейского грузовика в качестве транспорта для ведения бизнеса ни один предприниматель не останется недовольным, поскольку качество машины является очень высоким, автомобиль достаточно скромен в ремонте и не требует заоблачных вложений, к тому же обладает повышенной износостойкостью и долгим сроком службы.

 

Выбор корейских грузовиков


Линия корейских грузовиков представлена в достаточно широком ассортименте, здесь можно подобрать машину, как для простых грузоперевозок и для работы в чертах города, так и многотонажные автомобили, использующиеся для строительных работ, перевозки крупногабаритных грузов, промышленной сфере и многого другого. Сегодня производители корейской грузовой техники могут предложить широкий спектр услуг по оснащению и обслуживанию машин. Например, выполнить кузовную часть машины по любой конструкции, произвести установку дополнительного оборудования, вплоть до изотермических фургонов.

 

 

 

По качественным показателям корейские грузовики славятся своей прочностью, достаточно сильной выносливостью, они прекрасно адаптируются к российским дорогам, и главное к российскому топливу. Комплектующие оснащения к грузовым автомобилям относительно дешевы, к тому же на данный момент нет никаких проблем с их приобретением.

 

 

Первые грузовые модели корейского автопрома появились на территории Российской Федерации уже достаточно давно. Конечно, данные модели были подержанными, прошедшими довольно длительную эксплуатацию на родине, и тем не менее данные автомобили показали прекрасные результаты работы, даже будучи далеко не новыми. К тому же их малая стоимость привлекла внимание и порадовало качество, с которым работает машина. Наиболее распространенной маркой корейских грузовиков в России принято считать автомобиль Hyundai.

Данная марка содержит бесчисленное количество моделей. До сих пор модели корейских грузовиков продолжают завоевывать все большее число поклонников и людей, предпочитающих именно эти автомобили.  Являясь компактными и довольно презентабельными на вид, корейские грузовики показали себя, как настоящие рабочие лошадки, чем продолжают приятно удивлять. В их конструкции гармонично сочетаются легкость в управлении, комфорт и работоспособность.

 

Корейские грузовики — оснащение

 

Кабины корейских грузовиков, являясь достаточно просторными, оснащены всем необходимым оборудованием, к тому же обладают прекрасными обзорными качествами. На панели имеется оборудование, дающее водителю всю необходимую информацию о работе двигатели и остальных частей машины. Все корейские грузовые автомобили оснащаются всеми средствами для безопасного вождения. Это является еще одним прекрасным отличительным качеством, дающим повод приобрести грузовик именно этой страны-производителя. При сравнении грузовых машин российского и корейского автопрома было выявлено большее преимущество последних, поскольку они отличаются наибольшей грузоподъемностью, а обслуживание их обходится куда дешевле. Таким образом, выявлены все основные характеристики и качества, позволяющие по достоинству оценить грузовики корейского производства.

 

Корейские б/у автобусы и грузовики, оборудование, запчасти

Корейские б/у автобусы и грузовики, оборудование, запчасти
 
Корейская версия  
gif»>
Семь грузовик подержанный автомобиль.
У нас есть широкий выбор новых и подержанных грузовики на выбор.
Мы будем рады вашим комментариям и узнать о том, как
мы можем вам помочь! Пожалуйста, заполните нашу форму на странице «Контакты» с нужными товарами или на продажу.
Найти Подержанные автомобили
Поиск наши объявления, чтобы найти подержанные автомобили для распродажа.
 
gif»>
О нас Семь грузовиков
  Добро пожаловать в Корею SevenTruck.com’
Интернет-сайт!!
Что семь грузовиков.
Seventruck является профессиональным
дилером автомобилей и автозапчастей
в Корее.
 
Наш Информация
 
— С Новым Годом. ..
— График отгрузки…
— Праздник (корейский…
— Согласовать п…
— С Новым Годом…
Еженедельно Спортинг
>> посмотреть больше акций
КИА ГРАНБЕРД АВТОБУС
2011ГОД
HYUNDAI COUNTY BUS
2010YEAR
ХЕНДАЙ АЭРОТАУН
2011ГОД
HYUNDAI COUNTY BUS
2011ГОД
ДЭУ FX116 АВТОБУС
2013ГОД
HYUNDAI ГОРОДСКОЙ АВТОБУС
2012ГОД
ХЕНДАЙ АЭРОТАУН
2014ГОД
КИА ГРАНБЕРД АВТОБУС
2011ГОД
HYUNDAI UNIVERSE BUS
2010YEAR
КИА ГРАНБЕРД АВТОБУС
2010ГОД
КИА ГРАНБЕРД АВТОБУС
2008ГОД
HYUNDAI COUNTY BUS
2007YEAR
gif»>
 .
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН Самовалд грузовик Микшер -грузовик
Замороженный грузовик КОРОК Грузовик
 
12SEATS 18+1SEATS 25+1SEATS 28+1SEATS
31SEATS 34+1SEATS 37SEATS 42SEATS
45 СИДЕНИЙ 45+1 СИДЕНИЙ ETC
 
Excavator FIRKLIFT Pump Car Погрузчик
Bulldozer
 
HYUNDAI KIA DAEWOO SAMSUNG
SSANGYOUNG ETC
 
HYUNDAI KIA DAEWOO SSANGYOUNG
SAMSUNG HALLA DOOSAN SOOSAN
KANGLIM ETC
корейский транспортное средство >> см. еще список
ГРУЗОВИК
ШИНА
ТЯЖЕЛЫЙ ОБОРУДОВАНИЕ
ПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
ЧАСТИ
  С момента своего основания в 1967 году Hyundai Motor Company превратилась в ведущего корейского производителя автомобилей с сетью продаж, насчитывающей 193 страны. В 2004 году компания Hyundai перешагнула важный рубеж, отметив экспорт нашего 10-миллионного автомобиля. В последние годы Hyundai вышла за пределы корейских берегов, чтобы установить производство в США, Китае, Индии и Европе, чтобы быть ближе к нашим клиентам. И Hyundai стремительно поднимается в рейтингах качества: в своем первоначальном обзоре качества компания J.D. Power and Associates оценила нашу Sonata как лидера в своем классе, а другие наши модели получили впечатляющие результаты в опросах удовлетворенности потребителей. Сегодня технологии Hyundai славятся своим высоким качеством и выдающейся ценностью.
  Чтобы стать крупным предприятием в 21 веке, мы расширяем международное партнерство, увеличивая зарубежные инвестиции и предоставление первоклассных продуктов и услуг в области строительного оборудования, промышленных транспортных средств, станков, Системы автоматизации производства, дизельные двигатели и системы защиты.
  В Renault работает 130 000 сотрудников, которые проектируют, производят и продают безопасные и привлекательные автомобили. Наша стратегия прибыльного роста включает в себя непоколебимую приверженность удовлетворенности клиентов и качеству продукции в сочетании со стремлением к инновациям. Имея более чем 100-летнюю успешную деятельность, Renault продолжает расширяться на международном уровне с Dacia, Renault Samsung Motors и Альянсом с Nissan.
  Kia Motors — восходящая звезда на мировой автомобильной арене. Большая часть этого успеха может быть объяснена восторженным приемом нашей линейки продуктов и нашим неуклонным стремлением предлагать потребителям во всем мире исключительные автомобили по непревзойденной цене. стремительно растущая популярность продукции Kia укрепила наши позиции как одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире.
Телефон: (8251)523-3351 Факс: (8251)524-7117 Контакты: [email protected] / [email protected]
Copyright (c) 2006 SEVENTRUCK. Все права защищены
 

Грузовик с едой — Калькутта, новейшая корейская еда, грузовик Yum Yum Korean Bucket продает корейскую уличную еду в Gariahat

РЕКЛАМА

Вернуться к

Новости Места Люди Стиль жизни События Еда Попробуй это

О нас Политика конфиденциальности Условия и положения Свяжитесь с нами

Copyright © 2021 The Telegraph Online. Все права защищены.

Главная » Моя Калькутта » Еда » Новейшая корейская закусочная в Калькутте (это грузовик с едой!) и человек за рулем

Грузовик с едой

Yum Yum Korean Bucket в Гариахате покорил город своими корейскими уличными блюдами, такими как корн-дог, хрустящая курица и многое другое

Лигейя Гомес | Опубликовано 22.12.22, 20:01

В меню фудтрака Yum Yum Korean Bucket (слева направо) Korean Street Toast, Corndogs, Gang Jeong Chicken и многое другое

Все изображения сделаны Льегией Гомес.

В последнее время в Калькутте наблюдается наплыв грузовиков с едой, и самый шумный из них (в буквальном смысле!) — это Yum Yum Korean Bucket на Jatin Bagchi Road. Пройдите вечером мимо Гариахата Дойвала, и вы увидите ярко-желтый грузовик, припаркованный вдоль его тротуара. Через прямоугольное окно грузовика вы увидите четырех друзей, одетых в одинаковые желтые наряды, которые подают корн-доги и жареный цыпленок городской молодежи.

Если вам захочется хрустящего цыпленка или корн-дога, приготовьтесь и встаньте в очередь длиной почти с нос Пиноккио! Вы найдете подростков и подростков, которые иногда проезжали 17 с лишним километров, чтобы глотнуть сливочного шипучего чая боба. «Я из Калькутты, но учусь в Ченнаи. Когда я был в отъезде, я увидел ролик об этом грузовике с едой в Instagram и внес его в свой список обязательных к посещению мест с едой в Калькутте, когда я вернулся домой на зиму», — сказал 21-летний житель Сектора V. . 

Человек, стоящий за феноменом — Арго Мукерджи

Я понял, что Калькутте нужна закусочная, где подают блюда корейской кухни по цене, которую студенты колледжа могут себе позволить на регулярной основе, — говорит Арго Мукерджи
.

РЕКЛАМА

Арго вырос в деревне Тарапур, в Ховре, и приехал в Калькутту, чтобы получить степень инженера в колледже Сета Анандрама Джайпурии в 2010 году. «Это был мой первый шаг к достижению всего, что у меня есть сегодня», — сказал 30-летний старый предприниматель.

«Во время учебы я останавливался в общежитии Бхарат Севашрам Сангха в Баллигандже и всем, что у меня есть сегодня, я обязан его генеральному секретарю, который был моим самым большим сторонником. Я начал свой первый стартап — Bharat Engineering and Technical Trading Company — оттуда, и они призвали меня следовать своей страсти к бизнесу вместо того, чтобы заниматься бизнесом.-5 работа», — сказал он, объяснив, что его стартап по-прежнему развивается вместе с Yum Yum Korean Bucket.

«В Калькутте много корейских кафе, но студенты не могут позволить себе посещать их чаще двух раз в месяц. Я понял, что Калькутте нужна закусочная, где подают корейскую еду по цене, которую студенты колледжа могут себе позволить на регулярной основе», — объяснил Арго, который указал, что целевая аудитория корейской кухни в городе колеблется от 10 до 21 года.

Восхитительно доступный вариант для молодежи

Большинство вечеров у фургона с едой стоят длинные очереди
Меню

Yum Yum Korean Bucket чрезвычайно доступно по цене от 9 рупий. 9. Чай боба (с клубникой, манго и корнем таро) и жареный цыпленок (доступен с шестью вкусами) стоят 99 рупий, так что покупатели могут попробовать необычные отвары, не почувствовав жжения.

Идея Yum Yum Korean Bucket родилась во время карантина 2020 года, когда Арго и его друзья случайно обнаружили пробел в пищевой промышленности Калькутты — корейская еда была доступна, а уличная корейская еда — нет. «Мы думали об этом грузовике с едой два года назад, но не могли начать работу до октября 2022 года, потому что ничего не знали о корейской еде, методах приготовления или о том, как и где получать ингредиенты», — поделился Арго.

«Это было очень сложно, потому что большинство блогов о еде не учитывают жизненно важные ингредиенты в каждом рецепте. Жареный цыпленок по-корейски очень хрустящий, но способ достижения хрустящей корочки никогда не упоминается», — сказал предприниматель, который теперь является одним из защитников тщательно охраняемой тайны. «Я провел много исследований из научных статей, журналов и YouTube, чтобы усовершенствовать рецепты. Я также поговорил с Чон Соком, владельцем пекарни King’s Bakery, чтобы узнать, как мне помочь в моем исследовании», — вспоминает Арго.

Арго со своей командой

Несмотря на сложность рецептов, Yum Yum Korean Bucket не зависит от повара. «Любой человек, прошедший соответствующую подготовку, может управлять фудтраком, потому что мы сделали операции очень простыми. Еда хорошо приготовлена, и большая ее часть нуждается в последних штрихах перед подачей клиентам», — пояснил он. Модель продовольственного грузовика играет ключевую роль в обеспечении бесперебойной работы. «Этот грузовик с едой имеет очень специфическое оборудование, поэтому внутри могут работать четыре человека вместе с горелками, фритюрницами и дымоходом», — сказал Арго, который обслуживает примерно 30 клиентов каждый час.

Грузовик с едой — это только начало бизнес-плана Арго. «Этот грузовик с едой — бета-тест. Мы хотели посмотреть, будут ли люди подходить к грузовику и пробовать эту еду. Мы не были уверены, что такая еда сработает в Калькутте, но, к счастью, сработала», — улыбнулся он.

Планы расширения в порядке

Yum Yum Korean Bucket планирует расширить свою деятельность в ближайшем будущем. В начале 2023 года лейбл стритфуда откроет рестораны быстрого обслуживания на Южном проспекте и в Канкургачах с обширным меню. «В фудтраке мы подаем только несколько вариаций, но в ресторанах их будет намного больше. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о вкусах чая боба, жареного цыпленка и конфет Dalgona!» Арго отключился.

Рамен подается в Yum Yum Korean Bucket

Популярные:

  1. Корейский уличный тост @ 69 рупий
  2. Корндоги в корейском стиле @99
  3. Цыпленок Ган-Джон @ 99
  4. Рамен по-корейски @229

ТТМК Еда

Ресторан Sonamoo: история стойкости и культурного диссонанса в Новом городе

Образ жизни

Ваш путеводитель MK по лучшим блюдам корейской кухни в Калькутте

Последнее обновление 22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *