Перевозка кабеля – Перевозка кабеля в барабанах – особенности и нюансы — Особенности перевозки грузов — Особенности перевозки грузов — Статьи по грузоперевозкам

Содержание

Перевозка кабеля в барабанах – особенности и нюансы — Особенности перевозки грузов — Особенности перевозки грузов — Статьи по грузоперевозкам

Из этой статьи вы узнаете, как правильно перевозить кабель в барабанах. Кабельная продукция используется во многих сферах жизнедеятельности человека. Поэтому постоянно растет потребность в оптико-волоконных, силовых и других видах кабелей.

Как правило, эта продукция перевозится автомобильным транспортом. Однако при этом нужно учитывать множество важных нюансов. Следует понимать, что кабель перевозят в круглых барабанах, вес которых может достигать 7 тонн (иногда и больше). Поэтому следует правильно разместить и закрепить эти барабаны в кузове, чтобы они при транспортировке не проломали борт и не покатились на автомобили, двигающиеся сзади. Вы не сможете поймать укатившийся с кузова барабан или самостоятельно поднять его, если он плашмя упал на «щеку».

Особенности транспортировки кабелей

Для хранения и перевозки кабель наматывается на деревянные катушки – барабан с двумя боковинами, соединенными металлическими стяжками. ЗАПРЕЩЕНО перевозить барабаны в горизонтальном положении («на щеке»). Это связано с тем, что шейка барабана не расчитана на подобную нагрузку, и барабан может перекосить. Кроме того, витки кабеля могут сползти и спутаться. Также барабаны «на щеке» неудобно выгружать.

Поэтому катушки с кабелем перевозят только в вертикальном положении боковин. А это, в свою очередь, приводит к необходимости надежной фиксации круглых барабанов.

Каждый барабан крепят отдельно.

Важно учитывать распределение нагрузки на пол кузова. Поскольку боковины барабана круглые, вся масса давит на небольшую площадь. Поэтому пол кузова должен быть очень прочным.

Как правило, выбирают полуприцепы с деревянным полом, чтобы к нему легко можно было прибить гвоздями бруски для крепления катушек. В автомобиле должны быть ремни для крепления с лебёдками.

Погрузка и разгрузка кабеля в барабанах

Как правило, кабельную продукцию грузят с помощью автокрана. Захват барабана осуществляется цепью за центральное отверстие барабана либо траверсой с захватами. Запрещено при погрузке барабана прикасаться к кабелю цепью или лапами погрузчика.

Лучше всего для перевозки кабелей использовать автомобили с краном-манипулятором, что облегчит погрузочно-разгрузочные работы. Этот самопогрузчик под управлением водителя-оператора сам загрузит катушки на прицеп и выгрузит их в пункте назначения.

После погрузки катушки с кабелем ее следует надежно закрепить в кузове. Для этого зачастую изготавливают упорную рамку в форме колодца из бруса толщиной 20 см. Размеры этой рамки зависят от размера катушки. Барабан должен нижней своей частью одновременно опираться тремя своими плоскостями на два бруса и пол грузовой платформы автомобиля. Эту рамку прибивают к полу кузова.

Катушки крепят двумя ремнями. Один справа на левый борт, другой – слева на правый борт. Если вес кабеля превышает 3 тонны, стяжные ремни крепят от рамы к раме платформы для более надежного крепления груза.

Разгрузка кабелей должна осуществляться краном или манипулятором соответствующей грузоподъемности. Также запрещено при выгрузке касаться непосредственно кабеля.

Сбрасывать катушки с кабелем из прицепа автомобиля категорически запрещено!

Нюансы транспортировки кабелей

Водитель обязательно должен учитывать развесовку груза по кузову. Тяжелый груз должен располагаться ближе к продольной оси транспортного средства. Если поставить тяжелый барабан к одному краю кузова, автомобиль на поворотах может лечь на бок.

Поэтому управлять машиной следует предельно аккуратно, отказавшись от резких торможений и поворотов. На неровной дороге или при интенсивном городском движении катушки могут раскачиваться. Опытный водитель должен это учитывать.

Важно соблюдать правила техники безопасности, так как она написана людской кровью. Необходимо ответственно относиться к процессу перевозки кабелей в катушках, чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

На этом видео подробно показан процесс погрузки, разгрузки и транспортировки кабеля в катушках автомобильным транспортом.

Также читайте:

gruz-xatt.com

Перевозка кабелей в барабанах

Кабели разного типа широко используются в народном хозяйстве. А значит, их надо время от времени доставлять к потребителям или непосредственно к месту монтажа.

Из-за большого веса барабанов и технологических особенностей кабелей, этот процесс имеет многочисленные нюансы, которые надо учитывать при работе.

Транспортировка кабелей в барабанах осуществляется согласно действующим нормативным документам.

Один из них – «Правила проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 110 кВ и выше».

Глава 3.6 «Правила транспортировки и хранения ОК» этого документа требует, чтобы перевозка кабелей в барабанах осуществлялась без перегрузки железнодорожным или автомобильным транспортом. В последнем случае расстояние доставки не должно превышать 200 км по дорогам с бетонным или асфальтовым покрытием, 50 км по грунтовым или булыжным дорогам. Максимальная скорость движения – 40 км/час. Если автомобильный транспорт используется совместно с воздушным или железнодорожным, то число перегрузок должно быть не больше двух.

В кузове барабан с кабелем устанавливается только вертикально. (Перевозка горизонтально (плашмя или «на щеке») не допускается по разным причинам. Во-первых, уложенные таким образом катушки неудобно выгружать. Во-вторых, витки кабеля могут «свалиться» с намотки. В-третьих, барабанная шейка на подобную нагрузку не рассчитана, из-за чего катушка может перекоситься.). Закрепление – согласно правил, действующих на автоперевозках. Выгрузка может проводиться только при помощи специальных механизмов. Сбрасывать барабаны с кузова на землю категорически запрещено.

Погодные условия, допускаемые при транспортировке:

  • температура воздуха: от – 50°С до + 50°С;
  • интенсивность дождя: до 3 мм/мин (ливень).

В «Правилах» перечислены основные требования к перевозке кабелей. Однако здесь, как и в любом другом деле, существует большое количество других рекомендаций, прописанных в инструкциях по технике безопасности и прочих документах. Они регулируют разные аспекты данного процесса. Их надо выполнять уже хотя бы потому, что вес кабеля с барабаном доходит до 7,5 тонн, а потому его перевозка оказывается делом не только трудоемким, но и опасным.

Для изготовления современных барабанов используется сталь или особо прочный пластик (ABS). Стандартные деревянные катушки, сделанные согласно ГОСТ5151-79, также находят широкое применение, особенно при транспортировке волоконно-оптических кабелей.

Различные модели барабанов могут быть оборудованы ножками, креплениями и устройствами для разматывания. В зависимости от размеров, на одну катушку наматывается от 305 до 1250 метров кабеля.

Погрузка-выгрузка кабеля

Для погрузки и выгрузки барабанов с кабелем применяют следующие средства:

При отсутствии других средств может использоваться трубоукладчик, оборудованный специальной сварной траверсой.

Барабан захватывается за центральное отверстие цепью, металлическим стержнем или траверсой. В процессе погрузки и выгрузки запрещено прикасаться к кабелю лапами погрузчика или цепью.

При погрузке надо правильно расположить катушки в кузове. Чем тяжелее груз, тем ближе он должен находиться к продольной оси транспортного средства. В противном случае, при расположении у борта, во время выполнения поворота грузовик может опрокинуться.

Загруженные катушки надо как следует закрепить. Для этого желательно, чтобы кузов был деревянным – в таком случае к полу прибивают упорные бруски. Если он металлический, то изготавливают специальную раму. Ее высота рассчитывается таким образом, чтобы барабан после укладки имел три точки опоры: две на раме и одну (посередине) на полу.

В большинстве случаев для ее изготовления берут 20-сантиметровые брусья. Размеры – в зависимости от величины катушки. Раму также надо прибить к полу кузова. В автомобилях, которые постоянно работают на перевозке катушек, рама делается регулируемой, чтобы можно было грузить барабаны разной величины.

Катушки крепятся ремнями к бортам, каждая в отдельности. Один ремень идет слева на правый борт, другой – справа на левый борт. Если кабель весит более 3 тонн, то дополнительно ставят ремни от рамы к кузову (платформе).

Особенности транспортировки кабеля

Помимо нюансов, которые указаны в приведенных выше «Правилах», при доставке кабеля надо соблюдать следующие меры предосторожности. Управление должно быть аккуратным, без резких поворотов и торможения. При езде по городу в часы пик, а также по неровной дороге, надо помнить о том, что в подобных ситуациях катушки могут раскачиваться больше обычного.

Перечисленные меры предосторожности особенно актуальны при доставке барабанов на дальние расстояния грузовыми автомобилями. В условиях работы на стройплощадке, для перевозки кабелей применяются прицепы или полуприцепы (кабельные транспортеры). Они предназначены только для работы с барабанами. Такое устройство может захватить катушку, закатить ее на раму и зафиксировать. А после доставки к месту монтажа – выполнить управляемую тормозящую размотку кабеля.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Перевозка барабанов с кабелем, правила пеервозок


Вступление

Электрический кабель продается в бухтах или на деревянных барабанах. Вариант упаковки кабеля зависит от его сечения и как следствия веса. В зависимости от типа упаковки выбирается вариант доставки кабеля, а проще выбор транспортного средства для доставки или выбор транспортной компании.

Особенно важен выбор транспортной компании для международных перевозок. Международная транспортная логистика требует не только аккуратной доставки грузов, но и правильного оформления таможенных документов.

Например, компания «Eurasian Bridge Kazakhstan» лидер по  международным перевозкам из/в Казахстана, в/из страны СНГ, Китай, Турцию и Европу. Сайт копании eurasian-bridge.kz. Компания осуществляет все виды перевозок с помощью в оформлении грузов.

Бухты и барабаны

В зависимости от объёма и главное, типа кабельной продукции, поставка кабеля осуществляется в бухтах или на барабанах.

Бухта кабеля это кольцеобразный моток кабеля по весу переносимый одним человеком. Обычно не более 25-30 кг.

Стандартная разбухтовка электрического кабеля проводится на предприятиях изготовителя. В отличие от кабеля на барабанах, бухты загружаются на деревянные поддоны (полеты) и для перевозок пакетируются стреч-плёнкой.

Барабан для кабеля, более массивная и с точки зрения транспортировки, нестандартная упаковка кабеля. Однако именно деревянный барабан это стандартная, для производителя, упаковка кабеля средних и больших сечений.

Конструкция деревянных барабанов для намотки и транспортировки электрокабелей и электрических проводов нормируется ГОСТ 5151-79. Весят сами барабаны от 51 (№8) до 763 (№20) килограмм. Высота и ширина, самого маленького барабана №8, составляет 840×350 мм, самого большого барабана №20, составляют 2064×1250 мм (В×Ш).

Выбор транспортного средства для перевозки кабеля

Понятно, что выбор транспорта для перевозки кабеля зависит от его объёма и варианта упаковки.

При доставке кабеля в паллетах, благодаря компактности паллет, используют практически любые машины от небольших фургонов до еврофур. Главное иметь вилочный погрузчик в местах загрузки и разгрузки паллетного груза.

Перевозка барабанов с кабелем относится к нестандартной перевозке, так как перевозка барабана «лёжа» (на щеке барабана) запрещены.

Как следствие барабан с кабелем, а это на самом деле барабан, который катается, нужно в машине закрепить. Крепление барабана производится при помощи деревянной (бревенчатой) рамы высотой 20-40 см закреплённой на днище грузовой машины.

Кроме этого барабан закрепляют перекрестными ременными растяжками с натяжными лебёдками. Иногда ремни заменяют круглым металлическим прутом.

Важно при перевозке барабанов с кабелем продумать его загрузку, и еще больше разгрузку. Сбросы барабана с борта недопустимы, так как приводят к разрушению катушек.

Поэтому для загрузки и разгрузки кабеля обязательно должна быть разгрузочная техника в виде крана. Чтобы поднять барабан с борта (на борт) используют не всегда специальный прочный металлический прут. Его называют «карандаш». Он вставляется в отверстие в центре барабана и цепляется к крюку крана траверсами.

За неимением «карандаша», а это может быть простой лом для нетяжелых барабанов, используют металлическую цепь. Однако при больших весах кабеля, цепь может смять борта барабана.

Удобной альтернативой кранам, является перевозка барабанов с кабелем на машинах с манипулятором. Данный вид транспортного средства объединяет борт для перевозки с краном загрузки/разгрузки. Идеальный вариант перевозок кабеля в пределах одной страны.

Дальняя перевозка барабанов с кабелем

Перевозка барабанов с кабелем на дальние расстояния, в том числе за границу, осуществляется фурами с открывающимся верхом или любым другим бортовым транспортом.

На днище фуры (грузовика, полуприцепа) строится рама для удержания барабана. Сам барабан грузится краном сверху. В машине барабан растягивают к бортам.

Барабан должен быть закреплен таким образом, чтобы избежать не только его катание по борту, но и возможность раскачивания и опрокидывания при поворотах.

©ehto.ru

Еще статьи


Похожие статьи:

ehto.ru

Перевозка кабеля в барабанах – особенности и нюансы

Из этой статьи вы узнаете, как правильно перевозить кабель в барабанах. Кабельная продукция используется во многих сферах жизнедеятельности человека. Поэтому постоянно растет потребность в оптико-волоконных, силовых и других видах кабелей.

Как правило, эта продукция перевозится автомобильным транспортом. Однако при этом нужно учитывать множество важных нюансов. Следует понимать, что кабель перевозят в круглых барабанах, вес которых может достигать 7 тонн (иногда и больше). Поэтому следует правильно разместить и закрепить эти барабаны в кузове, чтобы они при транспортировке не проломали борт и не покатились на автомобили, двигающиеся сзади. Вы не сможете поймать укатившийся с кузова барабан или самостоятельно поднять его, если он плашмя упал на «щеку».

Особенности транспортировки кабелей

Для хранения и перевозки кабель наматывается на деревянные катушки – барабан с двумя боковинами, соединенными металлическими стяжками. ЗАПРЕЩЕНО перевозить барабаны в горизонтальном положении («на щеке»). Это связано с тем, что шейка барабана не расчитана на подобную нагрузку, и барабан может перекосить. Кроме того, витки кабеля могут сползти и спутаться. Также барабаны «на щеке» неудобно выгружать.

Поэтому катушки с кабелем перевозят только в вертикальном положении боковин. А это, в свою очередь, приводит к необходимости надежной фиксации круглых барабанов.

Каждый барабан крепят отдельно.

Важно учитывать распределение нагрузки на пол кузова. Поскольку боковины барабана круглые, вся масса давит на небольшую площадь. Поэтому пол кузова должен быть очень прочным.

Как правило, выбирают полуприцепы с деревянным полом, чтобы к нему легко можно было прибить гвоздями бруски для крепления катушек. В автомобиле должны быть ремни для крепления с лебёдками.

Погрузка и разгрузка кабеля в барабанах

Как правило, кабельную продукцию грузят с помощью автокрана. Захват барабана осуществляется цепью за центральное отверстие барабана либо траверсой с захватами. Запрещено при погрузке барабана прикасаться к кабелю цепью или лапами погрузчика.

Лучше всего для перевозки кабелей использовать автомобили с краном-манипулятором, что облегчит погрузочно-разгрузочные работы. Этот самопогрузчик под управлением водителя-оператора сам загрузит катушки на прицеп и выгрузит их в пункте назначения.

После погрузки катушки с кабелем ее следует надежно закрепить в кузове. Для этого зачастую изготавливают упорную рамку в форме колодца из бруса толщиной 20 см. Размеры этой рамки зависят от размера катушки. Барабан должен нижней своей частью одновременно опираться тремя своими плоскостями на два бруса и пол грузовой платформы автомобиля. Эту рамку прибивают к полу кузова.

Катушки крепят двумя ремнями. Один справа на левый борт, другой – слева на правый борт. Если вес кабеля превышает 3 тонны, стяжные ремни крепят от рамы к раме платформы для более надежного крепления груза.

Разгрузка кабелей должна осуществляться краном или манипулятором соответствующей грузоподъемности. Также запрещено при выгрузке касаться непосредственно кабеля.

Сбрасывать катушки с кабелем из прицепа автомобиля категорически запрещено!

Нюансы транспортировки кабелей

Водитель обязательно должен учитывать развесовку груза по кузову. Тяжелый груз должен располагаться ближе к продольной оси транспортного средства. Если поставить тяжелый барабан к одному краю кузова, автомобиль на поворотах может лечь на бок.

Поэтому управлять машиной следует предельно аккуратно, отказавшись от резких торможений и поворотов. На неровной дороге или при интенсивном городском движении катушки могут раскачиваться. Опытный водитель должен это учитывать.

Важно соблюдать правила техники безопасности, так как она написана людской кровью. Необходимо ответственно относиться к процессу перевозки кабелей в катушках, чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

На этом видео подробно показан процесс погрузки, разгрузки и транспортировки кабеля в катушках автомобильным транспортом.


gruzoved.com

Перевозка кабеля по Москве и области

Сложно переоценить роль кабелей в нашей жизни. Они необходимы для доставки электроэнергии, установки интернет-соединений, подключения телефонов. Надежная передача электрической энергии возможна только по качественным кабелям, не имеющим повреждений. В этом плане важное значение имеет правильная организация доставки такого груза.

Кабели перевозят в специальных катушках, которые хорошо защищают груз и упрощают эксплуатацию. Размеры таких катушек варьируются от нескольких дециметров до нескольких метров. Если с транспортировкой первых сложностей нет, то организовать доставку вторых без привлечения профессионалов проблематично.

Мы прекрасно понимаем, что наша логистика — это ваши издержки, поэтому всегда индивидуально общаемся с каждым клиентом. Звоните, пишите, приезжаете. Мы обязательно договоримся, учитывая Ваши условия! Изучите наши тарифы.

Интересный факт: По официальным данным, в Москву и Московскую область каждый год переезжают около 200 тысяч человек.

Другие наши услуги

Перевозка аквариума

Аквариум требует бережного обращения и учета всех тонкостей при его разборке и отключении.

Читать далее Перевозка растений

Мы бережно упакуем, поместим в специальный транспорт с необходимым температурным режимом, надежно закрепим внутри и перевезем цветы в максимально сжатые сроки.

Читать далее Перевозка холодильников

Сказать, что существует единый вариант упаковки, сложно, поскольку каждая модель имеет свои особенности. Любая мягкая суконная или войлочная ткань, плотные листы картона – всё это используется в помощь.

Читать далее

Профессиональная доставка

Компания «Повезем.ру» специализируется на транспортировке нестандартных грузов, с успехом выполняя задачи любого уровня сложности. Для этого компания располагает всем необходимым:

  • собственным автопарком, техникой и оборудованием;
  • многолетним опытом организации доставки нестандартных грузов;
  • штатом компетентных сотрудников.

За счет привлечения к работе транспорта из собственного автопарка, компания имеет возможность предлагать своим клиентам низкие цены на доставку при сохранении высокого качества услуг. Стоимость доставки всегда рассчитывается индивидуально. Во внимание принимаются особенности груза, дальность поездки, срочность, вид используемого транспорта.

Компания «Повезем.ру» предлагает:

  • Подбор оптимального транспорта под решение конкретных задач.
  • Подачу автомобиля на загрузку с чистым кузовом и полным топливным баком.
  • Доставку катушек различного размера, включая негабаритные изделия.
  • Перевозку груза на машинах, оборудованных специальными крепежами.
  • Выгодные цены на транспортировку кабелей.
  • Страхование грузов.
  • Заказ любого типа транспорта («Газель», мощный тягач с низкорамной платформой, тентованый автомобиль, трал, автоманипулятор с разгрузочно-погрузочным механизмом).
  • Дополнительные услуги — экспедирование и такелажные работы.

Правила перевозки

Из-за значительного веса и технологических особенностей катушек с кабелем, транспортировка имеет множество нюансов, которые нужно принимать во внимание.

  • Кабели транспортируют в специальных пластиковых, деревянных или стальных катушках.
  • Для перевозки используют автомобили с открытым и бортовым кузовом.
  • Перевозку кабелей в катушках проводят в вертикальном положении. Если катушку положить, произойдет смещение витков, что придет к повреждению кабеля.
  • Погрузку осуществляют автоманипуляторами или подъемными механизмами требуемой грузоподъемности. Изделие захватывают за центральное отверстие с помощью цепей. Иногда используют траверсы с захватами.
  • При погрузке правильно располагают катушки в кузове. Более тяжелый груз располагают ближе всего к продольной оси машины. При расположении у бортов грузовик может опрокинуться во время поворотов.
  • Загруженные катушки фиксируют, каждую по отдельности. К деревянному полу кузова крепят упорные бруски, для металлического используют специальную раму.
  • Управляют автомобилем аккуратно, не допуская резких поворотов и торможения, особенно при движении по городу в пиковые часы или езде по неровной дороге.

Перевозка кабеля требует наличия специальной техники, знания и соблюдения норм. Компания «Повезем.ру» располагает всем необходимым для выполнения качественной и своевременной доставки груза.

Наши преимущества

«Повезем.ру» выполняет доставку кабелей на специально оборудованных машинах. Опытные водители без проблем довезут груз в целости и сохранности вне зависимости от дорожного покрытия, по которому им придется ехать. Главное преимущество нашей компании — большой опыт в этом виде грузоперевозок. Компетентность отражается в грамотной подготовке транспорта, выборе оптимального маршрута, наличия необходимых приспособлений для фиксации груза.

Звоните прямо сейчас, наши менеджеры подберут выгодный тариф, помогут выбрать автомобиль и погрузочную технику, рассчитают стоимость перевозки с учетом решения вашей конкретной задачи. Закажите доставку в транспортной компании «Повезем.ру». Доверьте перевозку кабельной продукции профессионалам.

1

Клиент подает заявку на доставку груза

2

Наш менеджер производит расчет стоимости доставки

3

Производится согласование ставки на перевозку груза

4

Подписывается разовая заявка или постоянный договор перевозки

5

Оказываем услугу

Мы предоставим уникальные тарифы под каждого клиента в связи с его потребностями!

+7 495 669-69-99

круглосуточно и без выходных

Заказать

povezem.ru

Транспортировка кабельно-проводниковой продукции | Полезные статьи

Транспортировка кабельно-проводниковой продукции является не менее ответственной, чем ее изготовление и хранение. Перевозка продукции может осуществляться любыми транспортными средствами, предусмотренными правилами перевозок, а так же учитывая грузоподъемность транспортных средств.

Погрузка кабельной продукции на механизированных складах осуществляется при помощи мостовых кранов, тельферов, кран-балок, автопогрузчиков и специальных грузозахватных приспособлений. При отсутствии подъемников кабельную продукцию, намотанную на барабаны, грузят при помощи траверс или крюков, к которым может быть подвешена одна пара подвесок.

Во время транспортировки автомобильным транспортом кабельно-проводниковая продукция должна быть не подвержена агрессивным средам и защищена от попадания атмосферных осадков, особенно для кабелей с волокнистой, эмалево-волокнистой или эмалевой изоляцией. Барабаны на время перевозки устанавливаются на ребра «щек» и обязательно должны быть обездвижены при помощи «каблуков». Перевозка барабанов на щеке не допускается, за исключением транспортировки кабельно-проводниковой продукции авиатранспортом. Кроме того, при транспортировке морским типом транспорта, кабельная продукция должна быть надежно защищена от попадания морской воды, масел и прямого воздействия ультрафиолетовых лучей на оболочку кабеля или провода.

Сбрасывание барабанов при разгрузке кабельно-проводниковой продукции запрещено со всех видов транспорта. Разгрузка кабеля должна быть осуществлена при помощи тех же средств, что и его погрузка. В случае отсутствия необходимых средств, осуществляется закрепление барабана на стальном листе, и далее разгрузка проводится при помощи лебедки, трактора или другого автотранспортного средства.

И напоследок, необходимо отметить что, соблюдение правил перевозки кабельной продукции, а так же погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивает не только сохранность продукции и защиту от повреждений элементов конструкции, но и, впоследствии, долговечность эксплуатации распределительных сетей.
 

cable.ru

Перевозка катушек с кабелем | Транспортно экспедиционная компания Incom Cargo

Перевозка кабеля в подавляющем большинстве случаев осуществляется в катушках. Транспортировать эту продукцию в отрезе на выделенном транспорте либо нерентабельно, либо неудобно (провод может запутаться). Однако для работы с катушками требуется спецтехника, а также определенные навыки. Если вам нужна транспортировка кабеля, вы можете заказать ее в компании «Инком-Карго».

Стоимость перевозки кабеля

Из Москва в: «Газель»
1,5 тонны
«Бычок»
3 тонны
5 тонн 10 тонн 20 тонн
тентованный
20 тонн
изотермический
20 тонн
рефрижератор
Абакан 30500 46500 56000 96000 160000 176000 192000
Актау 27500 41500 50500 86000 143000 157500 172000
Актобе 19000 29000 35000 60000 100000 110000 120000
Алма-Ата 38000 57500 69500 119000 198000 218000 238000
Анадырь по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
по
запросу
Архангельск 10500 15500 19000 32000 53000 58500 64000
Астана 28500 43500 52500 90000 150000 165000 180000
Астрахань 10500 15500 19000 32000 53000 58500 64000
Атырау 19000 29000 35000 60000 100000 110000 120000
Барнаул 28000 42500 51000 87000 145000 159500 174000
  • Характеристики груза. Перевозка кабеля в катушках подразумевает работу с тяжеловесным грузом. Один барабан может весить до 7 тонн. При этом, поскольку катушку перевозят только в вертикальном положении, из-за круглой формы весь ее вес приходится на очень маленькую площадь платформы, что важно учитывать при выборе автотранспорта.
  • Требования к автомобилю. Машины оборудуются специальными платформами для перевозки катушек. Пол в них деревянный, для того чтобы можно было прибить бруски для крепления барабана. Благодаря им катушка стоит уже не на одной точке опоры, а сразу на трех. При этом в автомобиле также должны быть специальные ремни для крепления лебедками.
  • Требования к погрузке/разгрузке. Катушку помещают на платформу при помощи автокрана, цепляя ее за центральное отверстие. При этом важно, чтобы захватывающее устройство не касалось самого кабеля, так как велик риск его перебить. Сам барабан устанавливается в горизонтальном положении. Важно помнить, что шейка катушки не рассчитана на перевозку «на щеке». К тому же в таком положении барабан трудно подцепить, а сам кабель может сползти вниз и запутаться. Каждую катушку крепят лебедками отдельно к бортам.
  • Требования к транспортировке. Перевозка барабанов с кабелем требует большого мастерства от водителя, поскольку этот груз приводит к расбалансировке автомобиля. При порывах ветра или резких поворотах барабан может раскачиваться, а при резком торможении — сорвать крепления и скатиться на машины, идущие сзади. Опытный водитель учитывает это и обеспечивает безопасность груза и других участников движения.

Автомобили для транспортировки барабанов с кабелем

  • Peugeot

    Грузоподъемностьдо 600 кг

    Объем кузова2.6 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Hyundai

    Грузоподъемностьдо 1 т

    Объем кузова15,5 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Газель

    Грузоподъемностьдо 1,5 т

    Объем кузова13,44 м3

    Тип кузоваРефрижератор

  • Iveco

    Грузоподъемностьдо 3 т

    Объем кузова27.72 м3

    Тип кузоваФургон

  • Renault

    Грузоподъемностьдо 5 т

    Объем кузова26,5 м3

    Тип кузоваФургон

  • Iveco

    Грузоподъемностьдо 10 т

    Объем кузова37,5 м3

    Тип кузоваТент

Если вам нужна перевозка кабеля в катушках, вы можете заказать в «Инком-Карго» любой необходимый для этих целей транспорт. В нашей компании работают опытные водители и грузчики, которые знают все нюансы работы с таким типом груза.

Заказать перевозку катушек можно по телефону 8 (800) 770-79-44.

Считаем, что сотрудники «Инком-Карго» превосходно справились со своей задачей. Погрузка и доставка катушек с кабелем была произведена на высшем уровне. Причем наше участие совсем не потребовалось, специалисты «Инком-Карго» сами знали все требования к перевозке и креплению груза. Доставка была произведена оперативно, с соблюдением всех условий договора.

Неоднократно заказывали в «Инком-Карго» перевозку кабеля и других строительных материалов. Очень довольны сложившимися доверительными отношениями с сотрудниками компании. Они всегда идут навстречу, предлагают максимально выгодные варианты, делают скидки. Сами перевозки тоже выполняются профессионально.

incom-cargo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *