Перевозка 40 футовых контейнеров – Перевозка 40 и 20 футовых контейнеров стоимость

Содержание

Перевозка 40 футовых контейнеров: как осуществляется

В международной практике грузоперевозок в большинстве случаев используют контейнеры. Для удобства такая тара имеет свои, установленные стандартом нормы, действующие по всему миру, которые определяют ее размер и вместительность.

Предлагаем сегодня рассмотреть одну из самых популярных разновидностей контейнеров, 40-ка футовые. Что они из себя представляют, как происходит доставка грузов и с каким транспортом они совместимы.

Что собой представляет 40 футовый контейнер

40-ка футовый контейнер — это удобная металлическая тара для доставки грузов многоразового использования. Размеры контейнера сорок футов стандартизированы и имеют такие параметры:

  • в длину – 12,19 м.;
  • в ширину – 2,44 м.;
  • в высоту – 2,59 м.;
  • объем – порядка 65-67 метров кубических;
  • масса – 4 тонн;
  • грузоподъемность — порядка 26 тонн.

Помимо стандартного контейнера 40′ DC (DV,GP), есть еще контейнеры 40′ HC (HQ) повышенной вместимости «high cube». Тара повышенной вместимости используется для перевозки объемных грузов, при этом повышенная вместимость возможна благодаря увеличенной высоте контейнера. High Cube имеют такие параметры:

  • в длину – 12,19 м.;
  • в ширину – 2,44 м.;
  • в высоту – 2,698 м.;
  • объем — 76,3 метров кубических;
  • масса – 4,2 тонн;
  • грузоподъемность — 26 300 — 28 700 кг.

Также к 40-ка футовым, относят специальные контейнеры:

  • Контейнер Open Top, с открытым верхом;
  • Контейнер-платформу, Flat Rack;
  • Refrigerated Container.

Преимущества использования стандартных 40-футовых контейнеров

Благодаря использованию такой тары в практике международной грузоперевозки значительно снижается стоимость транспортировки товара, при этом сохранность груза намного больше, чем если осуществлять доставку без контейнера.

Грузоперевозка товаров в контейнере позволяет сохранить их целостность и не допустить деформирования фирменной упаковки.

Также при помощи стандартных контейнеров возможно осуществление так называемых сборных доставок груза, когда в одну тару загружают товары небольшого объема со сходными характеристиками от разных грузовладельцев.

Еще одним важным фактором можно назвать универсальность контейнеров, так как они подходят для установки на все виды грузового транспорта — автомобиль, железнодорожный состав, грузовой отсек самолета, грузовой корабль.

Как происходит грузоперевозка

Рассматривая использование контейнера стандартного размера или High Cube, можно сказать, что сам процесс грузоперевозки на первый взгляд довольно прост:

  • подготовка контейнера к работе;
  • загрузка товаром на складах консолидации;
  • опечатывание и оформление документации работниками карго компании или перевозчиком;
  • погрузка контейнера на транспортное средство;
  • перевозка;
  • таможенная очистка;
  • вскрытие и выгрузка товара.

Груз внутри контейнера должен отвечать всем требованиям товарного соседства и не нарушать целостности этой многоразовой тары. Нельзя перевозить грузы, которые пачкают или деформируют стенки контейнеров. Все грузы, которые могут обладать подобными свойствами должны быть тщательно упакованы.

При этом следует помнить, что к перевозке не допускаются контейнеры, на которых отсутствует необходимая маркировка, определенная международными правилами доставки грузов.

Для удобства и сохранения целостности товар внутри контейнера надежно фиксируется. Также фиксируется к транспортному средству сам контейнер.

При помощи контейнеров можно безопасно и надежно перевезти товар в любую точку мира. Недаром такая тара давно завоевала популярность как среди перевозчиков, так и среди грузовладельцев.

Выгодно и быстро доставить ваш товар из Китая, Турции, европы при помощи контейнера поможет компания Глория Карго 8358, обращайтесь!

gloriacargo.com

Контейнерные перевозки 20 и 40 футов

Компания «Скандера» предлагает услуги железнодорожной и автотранспортной грузовой перевозки контейнерами по России и странам СНГ.

Контейнерная перевозка подходит под любой тип груза:

  • мы поможем совершить домашний или офисный переезд;
  • доставим опасный груз в специальном контейнере;
  • перевезем температурный груз с помощью термоконтейнера;
  • отправим крупный груз консолидируя его в несколько контейнеров;
  • предоставим услуги регулярных грузоперевозок контейнерами по РФ и СНГ.

Ваш груз негабаритный? Вам надо перевезти дорогостоящее оборудование? Мы подберем нужную тару  для любого груза, обеспечим безупречное его сопровождение, обслуживание в дороге, нужный температурный режим и безопасное следование в пути.

Стоимость перевозки контейнерами в популярных направлениях

Из Москвы 20 футов (24 т) 20 футов (30 т) 40 футов (30 т)
Санкт-Петербург 42 900 45 500 69 900
Екатеринбург 40 100 45 500 66 300
Воронеж 33 200 35 100 52 700
Казань 36 400 38 800 59 100
Краснодар 36 600 40 200 69 900
Красноярск 60 200 69 900 138 500
Нижний Новгород 29 300 31 700 45 900
Новосибирск 68 900 76 500 117 700
Пермь 45 700 49 900 77 400
Ростов-на-Дону 43 900 47 900 73 900
Самара 36 300 39 800 55 700
Саратов 38 100 41 300 62 300
Уфа 46 100 49 800 77 900
Челябинск 49 400 55 400 85 700

*цены указаны с учетом НДС

Стоимость указана преблизительно, точную стоимость перевозки рассчитает наш менеджер за 10 минут. Уточнить стоимость грузоперевозки по нужному направлению можно по телефонам

8 (800) 707-72-16
(звонок бесплатный)

8 (495) 104-34-88

Контейнеры для перевозки

  • контейнеры 5, 10, 20 и 40 футов ;
  • термос-контейнеры;
  • универсальные контейнеры вкладыши для насыпных грузов;
  • танк-контейнеры и флекси-танки;
  • контейнеры с верхней погрузкой.

Контейнер для перевозки стандартный 20 футов (Dry Cube)

Габариты  Наружные размеры Внутренние размеры
Длина, мм
6 058 5 898
Ширина, мм 2 438 2 330
Высота, мм
2 591 2 390
Объем, куб. м
33

Контейнер для перевозки высокий 20 футов (High Cube)

Габариты  Наружные размеры Внутренние размеры
Длина, мм
6 058
5 898
Ширина, мм 2 438 2 330
Высота, мм
2 896 2 693
Объем, куб. м
37

Контейнер для перевозки с верхней погрузкой 20 футов (Open Top)

Габариты  Наружные размеры Внутренние размеры
Длина, мм
6 058 5 898
Ширина, мм 2 438 2 330
Высота, мм
2 591 2 390
Объем, куб. м
33

Контейнер для перевозки стандартный 40 футов (Dry Cube)

Габариты  Наружные размеры Внутренние размеры
Длина, мм
12 192 11 988
Ширина, мм 2 438 2 330
Высота, мм
2 591 2 390
Объем, куб. м
67

Контейнер для перевозки высокий 40 футов (High Cube)

Габариты  Наружные размеры Внутренние размеры
Длина, мм
12 192 11 988
Ширина, мм 2 438 2 330
Высота, мм
2 896 2 693
Объем, куб. м
76

Контейнер для перевозки с верхней погрузкой 40 футов (Open Top)

Габариты  Наружные размеры Внутренние размеры
Длина, мм
12 192 11 988
Ширина, мм 2 438 2 330
Высота, мм
2 591 2 390
Объем, куб. м

67

Мы не завышаем тарифы грузоперевозок, придерживаясь мировых стандартов, наши схемы прозрачны, а методики расчетов сориентированы на выгоду  для наших клиентов. Заключаемый с нами договор защищает нашего клиента от любых несостыковок, цена грузоперевозок строго фиксированная и неизменная. Мы выделяемся среди остальных компанией честностью в общении с клиентами и порядочностью в отношении любых контактов по бизнесу.

Кроме всего прочего, наши специалисты оказывают комплексные услуги при перевозках. Мы организуем безопасное, надежное складирование грузов, оформление документов на таможенные перевозки, страхование и всевозможные дополнительные услуги. Используемые нами мультимодальные схемы с привлечением дополнительных средств и ресурсов позволяют исполнить заказ всегда по высшему уровню, безупречно и в срок.

По вопросам стоимости грузоперевозки и транспортных услуг обращайтесь по телефонам:

8 (800) 707-72-16
(звонок бесплатный)

8 (495) 104-34-88

Звоните!

skandera.ru

20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер. Помощь в подборе контейнеров для перевозок

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние
20′ = 6096 мм
7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 5.75″ = 5935 мм7′ 8″ = 2335 мм7′ 9.75″ = 2383 мм
Двери7′ 8″ = 2335 мм7′ 6.25″ 2292 мм
Вес
Макс. брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара4585 фунт = 2080 кг
Макс. загрузка48325 фунт = 21920 кг
Грузовместимость (объём)1197.25 фут3 = 34 м3

40-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние39′ 5.25″ = 12032 мм7′ 8.625″ = 2352 мм7′ 9.25″ = 2385 мм
Двери7′ 8.25″ = 2343 мм7′ 5.75″ = 2280 мм
Вес
Макс. Брутто66139 фунт = 30480 кг
Тара8380 фунт = 3800 кг
Макс. загрузка
57759 фунт = 26600 кг
Грузовместимость (объём)2385 фут3 = 67.5 м3

40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12190 мм8′ 0″ = 2438 мм9′ 6″ = 2896 мм
Внутренние39′ 4″ = 12000 мм7′ 7″ = 2311 мм8′ 9″ = 2650 мм
Двери7′ 6″ = 2280 мм8′ 5″ = 2560 мм
Вес
Макс. Брутто68008 фунт = 30848 кг
Тара8598 фунт = 3900 кг
Макс. загрузка58598 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём)2660 фут3 = 75.3 м3

20-ти футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.3″ = 5902 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 8.5″ = 2352 мм
Двери7′ 7.9″ = 2335 мм7′ 4.1″ = 2240 мм
Вес
Макс. Брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара5380 фунт = 2440 кг
Макс. загрузка475205 фунт = 21560 кг
Грузовместимость (объём)1133 фут3 = 32 м3

40-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние39′ 5.2″ = 12021 мм7′ 8.4″ = 2350 мм7′ 7.7″ = 2330 мм
Двери7′ 8″ = 2338 мм7′ 3.8″ = 2234 мм
Вес
Макс. Брутто79370 фунт = 36000 кг
Тара9760 фунт = 4430 кг
Макс. загрузка69600 фунт = 31570 кг
Грузовместимость (объём)2355 фут3 = 66.7 м3

20-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3

40-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3

20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние17′ 10.8″ = 5455 мм7′ 4.98″ = 2260 мм7′ 5.568″ = 2275 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм7′ 4.98″ = 2260 мм
Вес
Макс. Брутто59 520 фунт = 27000 кг
Тара6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём)988.8 фут3 = 28.0 м3

40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние37′ 11″ = 11555 мм7′ 6″ = 2286 мм7′ 5.76″ = 2280 мм
Двери7′ 6″ = 2285 мм7′ 4.38″ = 2245 мм
Вес
Макс. Брутто67200 фунт = 30480 кг
Тара9634 фунт = 4370 кг
Макс. загрузка57560 фунт = 26110 кг
Грузовместимость (объём)2126 фут3 = 60.2 м3

20-ти футовый герметичный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.5″ = 6058 мм8′ = 2438 мм8′ = 2438 мм
Внутренние18′ 6.5″ = 5499 мм7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Вес
Макс. Брутто44800 фунт = 16720 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг
Макс. загрузка39200 фунт = 17780 кг
Грузовместимость (объём)929 фут3 = 26.31 м3

20-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.32″ = 5900 мм7′ 7.4″ = 2323 мм7′ 9.2″ = 2367 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто24000 фунт = 10890 кг
Тара2650 фунт = 1202 кг
Макс. загрузка21350 фунт = 9684 кг
Грузовместимость (объём)

20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 1.8″ = 5838 мм7′ 9.1″ = 2366 мм7′ 9.4″ = 2374 мм
Двери7′ 0.4″ = 2144 мм280 мм x 300 мм = 11″ x 1′
Люкидиаметр 1′ 7.68″ = 500 мм
Вес
Макс. Брутто61800 фунт = 28030 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг

Контейнер танк

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Вес
Тара61800 фунт = 28030 кг
Макс. загрузка68340 фунт = 31000 кг
Грузовместимость (объём)24000 литров

www.cardel.ru

40 футовые железнодорожные перевозки. Специфика контейнеров

Согласно данным статистического мониторинга, на сегодняшний день контейнеры 40 футов являются наиболее востребованными в сфере железнодорожных перевозок. Немалую роль здесь сыграло соответствие данного типа тары всем международным стандартам. В частности, это пыле-, ветро- и влагонепроницаемость (стандарт WWT): контейнеры надежно защищены от атмосферного воздействия. Помимо этого, перевозки в 40-ка футовом контейнере отвечают требованиям безопасности (CSC – Конвенция по безопасности контейнеров) и соответствуют конвенции TIR (для автомобильных перевозок) и UIC кодам 592-1 (для транспортировки по железной дороге).

Контейнерные перевозки 40 футов. Особенности перевозок в 40 футовых контейнерах

Перевозки с использованием подобной тары можно смело назвать универсальными; один и тот же металлический «короб» способен проделать путь на автомобиле, в составе поезда и на морском транспорте. Помимо этого разгрузка-погрузка контейнеров везде механизирована и каких-либо сложностей не представляет. Это обусловлено тем, что подобная тара имеет стандартизированные параметры в плане габаритов, массы брутто, нетто. Существуют одинаковые присоединительные размеры, соответствующие элементам захвата погрузочно-разгрузочной техники.

Компания осуществляет поддержку при:

  • оформлении пакета документов, в т.ч. договора, регламентирующего железнодорожные перевозки в контейнерах 40 футов;
  • погрузочно-разгрузочных работах;
  • пломбировании;
  • доставке груза до ж/д полотна;

После окончания перевозки ж/д контейнерами 40 тонн груза компания обязательно извещает об этом заказчика. К транспортировке принимается любая продукция, товары, за исключением сборных грузов.

Конструкции контейнеров при 40 футах длины

Наиболее распространена стандартная тара, с размерами 1219х244х259 см. Однако для специфического груза возможно использование специальные контейнеры: например, с вентиляцией или без крыши. В первом случае целесообразно перевозить скоропортящуюся продукцию, во втором – насыпной груз, имеющий определенную ценность (например, лом цветного металла). Для транспортировки продуктов питания, требовательных к поддержанию определенной температуры, используют рефрижераторы.

Есть и другие типы конструкций:

  • изолированные: сохраняют долгое время одинаковую температуру благодаря наличию дополнительной обшивки из дюралюминия;
  • flatrasc: платформы, имеющие только торцевые стенки и предназначенные для транспортировки длинномерных грузов, оборудования;
  • балкер: конструкция предусматривает наличие люка в крыше, через который происходит загрузка. Выгрузка может происходить через боковые двери.

Современные сорока футовые железнодорожные перевозки – надежный способ доставки грузов в любую точку России или СНГ, где проложены рельсы. Специалисты компании грамотно помогут погрузить ваш контейнер в 40 футов и обеспечить его транспортировку до места назначения.

Отслеживание грузов

назовем местонахождение груза в любое время


Широкая география

уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы


Выгодные цены

поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве


Срок доставки

доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!


Качество работы

за реальные деньги выдерживаем качество и сроки



rts-nn.ru

Местные технические условия размещения и крепления контейнеров РЖД

Местные технические условия размещения и крепления 20- и 40-футовых контейнеров, перевозимых ОАО «РЖД» на специализированных платформах

1. Настоящие местные технические условия (МТУ) разработаны для размещения и крепления 20- и 40-футовых контейнеров на специализированных платформах (рис.1), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров.


Основные технические характеристики платформы модели 23-469-07:

— грузоподъемность, 69 т

— масса тары, не более 25 т

Размещение и крепление груженых крупнотоннажных контейнеров на платформе

2*40ф

6. Два груженых контейнера 1А, 1АХ, 1АА или 1ААА размещают на платформе в соответствии со схемой (рис.2). В зависимости от суммарной массы брутто контейнеров на платформе разность их масс брутто должна быть не более указанной в табл. 1


Таблица 1

Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т

до
29,9

30-
34,9

35-
39,9

40-
44,9

45-
49,9

50-
54,9

55-
59,9

60,0-61,0

65,0-
69,0

Максимально допускаемая разность масс брутто контейнеров на платформе, т

8

10

11

12

13

12

8

      1

2

4*20ф

7. Четыре груженых контейнера типоразмеров 1С, 1СХ или 1СС размещаются в соответствии со схемой (рис.3).


Размещение контейнеров производится с выполнением следующих требований:

в середине платформы размещаются два контейнера, имеющие наибольшую из всех контейнеров на платформе массу брутто;

разность масс брутто контейнеров Q2 и Q3, размещенных в середине платформы, должна быть не более 3 т;

разность масс брутто контейнеров Q1 и Q4, размещенных по концам платформы, в зависимости от суммарной массы контейнеров на платформе должна быть не более величин, приведенных в таблице 2.

Таблица 2

Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т

до
29,9  

30-
39,9  

40-
49,9  

50-
54,9  

55-
59,9  

60-
61,9  

62,0-
69,0  

Максимально допускаемая разность масс брутто контейнеров на платформе, т

5

6

8

7

5

2

1

1*40ф+2*20ф

8. Один груженый 1А 1АХ, 1АА или 1ААА и два груженых 1С, 1СХ или 1СС размещ-ся на платф. в соотв-и со схемой (рис. 4). В завис-ти от сумм. массы конт-ов разность масс брутто конт-ов Q1 и Q3 должна быть не более величин, приведенных в табл. 3.


Таблица 3

Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т

До 29,9  

30-39,9    

40-54,9    

55-59,9    

60-64,9    

65,0-69,0    

Максимально допускаемая разность масс брутто контейнеров на платформе, т

6

7

8

5

3

1

2*20ф

9. Два груженых контейнера типоразмеров 1С, 1СХ или 1СС размещаются на платформе в соответствии со схемой (рис. 5). Разность масс брутто контейнеров должна быть не более 13,5 т.

 

1*20ф

Один груженый контейнер типоразмера 1С или 1СС размещают в середине платформы (рис. см. полное руководство)

1*40ф

10. Один груженый контейнер типоразмера 1А, 1АХ, 1АА или 1ААА размещается в середине платформы (рис. см. полное рук-во).

3*20ф

11. Три груженых контейнера 1С, 1СХ или 1СС размещаются на плат. в соответствии со (рис. 7) с соблюдением след. требований:


в середине платформы размещается контейнер Q2, имеющий из всех контейнеров на платформе наибольшую массу брутто;

разность масс брутто контейнеров Q1 и Q3 в завис-ти от суммар. массы конт. на платформе должна быть не более величин:

Таблица 4

Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т

До 29,9

30-34,9

35-39,9

40-44,9

45-54,9

55-59,9

60-64,9

65,0-69,0

Максимально допускаемая разность масс брутто контейнеров на платформе, т

8

10

11

12

13

8

5

3

1*40ф+1*20ф

12. Один груженый контейнер 1А, 1АХ, 1АА или 1ААА и один груженый контейнер 1С, 1СХ или 1СС размещаются на платформе в соответствии со схемой (рис. 8). Масса брутто контейнеров должна быть не более величин, приведенных в таблице 5.


Таблица 5

Масса брутто контейнера 1А,т

Масса брутто контейнера 1С, т

Масса брутто контейнера 1А, т

Масса брутто контейнера 1С, т

40,0-33,0

6,0-24,0

14,0

не более 16,0

32,0-22,0

5,0-24,0

13,0

не более 15,0

21,0

не более 23,0

12,0

не более 14,0

20,0

не более 22,0

11,0

не более 14,0

19,0

не более 21,0

10,0

не более 13,0

18,0

не более 20,0

9,0

не более 12,0

17,0

не более 19,0

8,0

не более 11,0

16,0

не более 18,0

7,0

не более 10,0

15,0

не более 17,0

6,0-4,0

не более 8,0

contlogistic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *