Перевозка 40 футовых контейнеров: как осуществляется
В международной практике грузоперевозок в большинстве случаев используют контейнеры. Для удобства такая тара имеет свои, установленные стандартом нормы, действующие по всему миру, которые определяют ее размер и вместительность.
Предлагаем сегодня рассмотреть одну из самых популярных разновидностей контейнеров, 40-ка футовые. Что они из себя представляют, как происходит доставка грузов и с каким транспортом они совместимы.
Что собой представляет 40 футовый контейнер
40-ка футовый контейнер — это удобная металлическая тара для доставки грузов многоразового использования. Размеры контейнера сорок футов стандартизированы и имеют такие параметры:
- в длину – 12,19 м.;
- в ширину – 2,44 м.;
- в высоту – 2,59 м.;
- объем – порядка 65-67 метров кубических;
- масса – 4 тонн;
- грузоподъемность — порядка 26 тонн.
Помимо стандартного контейнера 40′ DC (DV,GP), есть еще контейнеры 40′ HC (HQ) повышенной вместимости «high cube». Тара повышенной вместимости используется для перевозки объемных грузов, при этом повышенная вместимость возможна благодаря увеличенной высоте контейнера. High Cube имеют такие параметры:
- в длину – 12,19 м.;
- в ширину – 2,44 м.;
- в высоту – 2,698 м.;
- объем — 76,3 метров кубических;
- масса – 4,2 тонн;
- грузоподъемность — 26 300 — 28 700 кг.
Также к 40-ка футовым, относят специальные контейнеры:
- Контейнер Open Top, с открытым верхом;
- Контейнер-платформу, Flat Rack;
- Refrigerated Container.
Преимущества использования стандартных 40-футовых контейнеров
Благодаря использованию такой тары в практике международной грузоперевозки значительно снижается стоимость транспортировки товара, при этом сохранность груза намного больше, чем если осуществлять доставку без контейнера.
Грузоперевозка товаров в контейнере позволяет сохранить их целостность и не допустить деформирования фирменной упаковки.
Также при помощи стандартных контейнеров возможно осуществление так называемых сборных доставок груза, когда в одну тару загружают товары небольшого объема со сходными характеристиками от разных грузовладельцев.
Еще одним важным фактором можно назвать универсальность контейнеров, так как они подходят для установки на все виды грузового транспорта — автомобиль, железнодорожный состав, грузовой отсек самолета, грузовой корабль.
Как происходит грузоперевозка
Рассматривая использование контейнера стандартного размера или High Cube, можно сказать, что сам процесс грузоперевозки на первый взгляд довольно прост:
- подготовка контейнера к работе;
- загрузка товаром на складах консолидации;
- опечатывание и оформление документации работниками карго компании или перевозчиком;
- погрузка контейнера на транспортное средство;
- перевозка;
- таможенная очистка;
- вскрытие и выгрузка товара.
Груз внутри контейнера должен отвечать всем требованиям товарного соседства и не нарушать целостности этой многоразовой тары. Нельзя перевозить грузы, которые пачкают или деформируют стенки контейнеров. Все грузы, которые могут обладать подобными свойствами должны быть тщательно упакованы.
При этом следует помнить, что к перевозке не допускаются контейнеры, на которых отсутствует необходимая маркировка, определенная международными правилами доставки грузов.
Для удобства и сохранения целостности товар внутри контейнера надежно фиксируется. Также фиксируется к транспортному средству сам контейнер.
При помощи контейнеров можно безопасно и надежно перевезти товар в любую точку мира. Недаром такая тара давно завоевала популярность как среди перевозчиков, так и среди грузовладельцев.
Выгодно и быстро доставить ваш товар из Китая, Турции, европы при помощи контейнера поможет компания Глория Карго 8358, обращайтесь!
gloriacargo.com
Контейнерные перевозки 20 и 40 футов
Компания «Скандера» предлагает услуги железнодорожной и автотранспортной грузовой перевозки контейнерами по России и странам СНГ.
Контейнерная перевозка подходит под любой тип груза:
- мы поможем совершить домашний или офисный переезд;
- доставим опасный груз в специальном контейнере;
- перевезем температурный груз с помощью термоконтейнера;
- отправим крупный груз консолидируя его в несколько контейнеров;
- предоставим услуги регулярных грузоперевозок контейнерами по РФ и СНГ.
Ваш груз негабаритный? Вам надо перевезти дорогостоящее оборудование? Мы подберем нужную тару для любого груза, обеспечим безупречное его сопровождение, обслуживание в дороге, нужный температурный режим и безопасное следование в пути.
Стоимость перевозки контейнерами в популярных направлениях
Из Москвы | 20 футов (24 т) | 20 футов (30 т) | 40 футов (30 т) |
Санкт-Петербург | 42 900 | 45 500 | 69 900 |
Екатеринбург | 40 100 | 45 500 | 66 300 |
Воронеж | 33 200 | 35 100 | 52 700 |
Казань | 36 400 | 38 800 | 59 100 |
Краснодар | 36 600 | 40 200 | 69 900 |
Красноярск | 60 200 | 69 900 | 138 500 |
Нижний Новгород | 29 300 | 31 700 | 45 900 |
Новосибирск | 68 900 | 76 500 | 117 700 |
Пермь | 45 700 | 49 900 | 77 400 |
Ростов-на-Дону | 43 900 | 47 900 | 73 900 |
Самара | 36 300 | 39 800 | 55 700 |
Саратов | 38 100 | 41 300 | 62 300 |
Уфа | 46 100 | 49 800 | 77 900 |
Челябинск | 49 400 | 55 400 | 85 700 |
*цены указаны с учетом НДС
Стоимость указана преблизительно, точную стоимость перевозки рассчитает наш менеджер за 10 минут. Уточнить стоимость грузоперевозки по нужному направлению можно по телефонам
8 (800) 707-72-16
(звонок бесплатный)
8 (495) 104-34-88
Контейнеры для перевозки
- контейнеры 5, 10, 20 и 40 футов ;
- термос-контейнеры;
- универсальные контейнеры вкладыши для насыпных грузов;
- танк-контейнеры и флекси-танки;
- контейнеры с верхней погрузкой.
Контейнер для перевозки стандартный 20 футов (Dry Cube)
![]() |
Габариты | Наружные размеры | Внутренние размеры |
Длина, мм |
6 058 | 5 898 | |
Ширина, мм | 2 438 | 2 330 | |
Высота, мм |
2 591 | 2 390 | |
Объем, куб. м |
33 |
Контейнер для перевозки высокий 20 футов (High Cube)
![]() |
Габариты | Наружные размеры | Внутренние размеры |
Длина, мм |
6 058 | 5 898 | |
Ширина, мм | 2 438 | 2 330 | |
Высота, мм |
2 896 | 2 693 | |
Объем, куб. м |
37 |
Контейнер для перевозки с верхней погрузкой 20 футов (Open Top)
![]() |
Габариты | Наружные размеры | Внутренние размеры |
Длина, мм |
6 058 | 5 898 | |
Ширина, мм | 2 438 | 2 330 | |
Высота, мм |
2 591 | 2 390 | |
Объем, куб. м |
33 |
Контейнер для перевозки стандартный 40 футов (Dry Cube)
![]() |
Габариты | Наружные размеры | Внутренние размеры |
Длина, мм |
12 192 | 11 988 | |
Ширина, мм | 2 438 | 2 330 | |
Высота, мм |
2 591 | 2 390 | |
Объем, куб. м |
67 |
Контейнер для перевозки высокий 40 футов (High Cube)
![]() |
Габариты | Наружные размеры | Внутренние размеры |
Длина, мм |
12 192 | 11 988 | |
Ширина, мм | 2 438 | 2 330 | |
Высота, мм |
2 896 | 2 693 | |
Объем, куб. м |
76 |
Контейнер для перевозки с верхней погрузкой 40 футов (Open Top)
![]() |
Габариты | Наружные размеры | Внутренние размеры |
Длина, мм |
12 192 | 11 988 | |
Ширина, мм | 2 438 | 2 330 | |
Высота, мм |
2 591 | 2 390 | |
Объем, куб. м |
67 |
Мы не завышаем тарифы грузоперевозок, придерживаясь мировых стандартов, наши схемы прозрачны, а методики расчетов сориентированы на выгоду для наших клиентов. Заключаемый с нами договор защищает нашего клиента от любых несостыковок, цена грузоперевозок строго фиксированная и неизменная. Мы выделяемся среди остальных компанией честностью в общении с клиентами и порядочностью в отношении любых контактов по бизнесу.
Кроме всего прочего, наши специалисты оказывают комплексные услуги при перевозках. Мы организуем безопасное, надежное складирование грузов, оформление документов на таможенные перевозки, страхование и всевозможные дополнительные услуги. Используемые нами мультимодальные схемы с привлечением дополнительных средств и ресурсов позволяют исполнить заказ всегда по высшему уровню, безупречно и в срок.
По вопросам стоимости грузоперевозки и транспортных услуг обращайтесь по телефонам:
8 (800) 707-72-16
(звонок бесплатный)
8 (495) 104-34-88
Звоните!
skandera.ru
20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер. Помощь в подборе контейнеров для перевозок
Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм | |
Внутренние | 19′ 5.75″ = 5935 мм | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 9.75″ = 2383 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 6.25″ 2292 мм |
Вес | |||
Макс. брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 4585 фунт = 2080 кг | ||
Макс. загрузка | 48325 фунт = 21920 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1197.25 фут3 = 34 м3 |
40-ка футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.25″ = 12032 мм | 7′ 8.625″ = 2352 мм | 7′ 9.25″ = 2385 мм |
Двери | — | 7′ 8.25″ = 2343 мм | 7′ 5.75″ = 2280 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66139 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 8380 фунт = 3800 кг | ||
Макс. загрузка | |||
Грузовместимость (объём) | 2385 фут3 = 67.5 м3 |
40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12190 мм | 8′ 0″ = 2438 мм | 9′ 6″ = 2896 мм |
Внутренние | 39′ 4″ = 12000 мм | 7′ 7″ = 2311 мм | 8′ 9″ = 2650 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2280 мм | 8′ 5″ = 2560 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 68008 фунт = 30848 кг | ||
Тара | 8598 фунт = 3900 кг | ||
Макс. загрузка | 58598 фунт = 26580 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2660 фут3 = 75.3 м3 |
20-ти футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.3″ = 5902 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм |
Двери | — | 7′ 7.9″ = 2335 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 5380 фунт = 2440 кг | ||
Макс. загрузка | 475205 фунт = 21560 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1133 фут3 = 32 м3 |
40-ка футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.2″ = 12021 мм | 7′ 8.4″ = 2350 мм | 7′ 7.7″ = 2330 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2338 мм | 7′ 3.8″ = 2234 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 79370 фунт = 36000 кг | ||
Тара | 9760 фунт = 4430 кг | ||
Макс. загрузка | 69600 фунт = 31570 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2355 фут3 = 66.7 м3 |
20-ти футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
40-ка футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 17′ 10.8″ = 5455 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм | 7′ 5.568″ = 2275 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг | ||
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг | ||
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 37′ 11″ = 11555 мм | 7′ 6″ = 2286 мм | 7′ 5.76″ = 2280 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2285 мм | 7′ 4.38″ = 2245 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 9634 фунт = 4370 кг | ||
Макс. загрузка | 57560 фунт = 26110 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2126 фут3 = 60.2 м3 |
20-ти футовый герметичный контейнер
Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.5″ = 6058 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ = 2438 мм |
Внутренние | 18′ 6.5″ = 5499 мм | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 44800 фунт = 16720 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг | ||
Макс. загрузка | 39200 фунт = 17780 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 929 фут3 = 26.31 м3 |
20-ти футовый вентилируемый контейнер
Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.32″ = 5900 мм | 7′ 7.4″ = 2323 мм | 7′ 9.2″ = 2367 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 24000 фунт = 10890 кг | ||
Тара | 2650 фунт = 1202 кг | ||
Макс. загрузка | 21350 фунт = 9684 кг | ||
Грузовместимость (объём) | — |
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 1.8″ = 5838 мм | 7′ 9.1″ = 2366 мм | 7′ 9.4″ = 2374 мм |
Двери | — | 7′ 0.4″ = 2144 мм | 280 мм x 300 мм = 11″ x 1′ |
Люки | диаметр 1′ 7.68″ = 500 мм | ||
Вес | |||
Макс. Брутто | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг |
Контейнер танк
Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Вес | |||
Тара | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Макс. загрузка | 68340 фунт = 31000 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 24000 литров |
www.cardel.ru
40 футовые железнодорожные перевозки. Специфика контейнеров
Согласно данным статистического мониторинга, на сегодняшний день контейнеры 40 футов являются наиболее востребованными в сфере железнодорожных перевозок. Немалую роль здесь сыграло соответствие данного типа тары всем международным стандартам. В частности, это пыле-, ветро- и влагонепроницаемость (стандарт WWT): контейнеры надежно защищены от атмосферного воздействия. Помимо этого, перевозки в 40-ка футовом контейнере отвечают требованиям безопасности (CSC – Конвенция по безопасности контейнеров) и соответствуют конвенции TIR (для автомобильных перевозок) и UIC кодам 592-1 (для транспортировки по железной дороге).
Контейнерные перевозки 40 футов. Особенности перевозок в 40 футовых контейнерах
Перевозки с использованием подобной тары можно смело назвать универсальными; один и тот же металлический «короб» способен проделать путь на автомобиле, в составе поезда и на морском транспорте. Помимо этого разгрузка-погрузка контейнеров везде механизирована и каких-либо сложностей не представляет. Это обусловлено тем, что подобная тара имеет стандартизированные параметры в плане габаритов, массы брутто, нетто. Существуют одинаковые присоединительные размеры, соответствующие элементам захвата погрузочно-разгрузочной техники.
Компания осуществляет поддержку при:
- оформлении пакета документов, в т.ч. договора, регламентирующего железнодорожные перевозки в контейнерах 40 футов;
- погрузочно-разгрузочных работах;
- пломбировании;
- доставке груза до ж/д полотна;
После окончания перевозки ж/д контейнерами 40 тонн груза компания обязательно извещает об этом заказчика. К транспортировке принимается любая продукция, товары, за исключением сборных грузов.
Конструкции контейнеров при 40 футах длины
Наиболее распространена стандартная тара, с размерами 1219х244х259 см. Однако для специфического груза возможно использование специальные контейнеры: например, с вентиляцией или без крыши. В первом случае целесообразно перевозить скоропортящуюся продукцию, во втором – насыпной груз, имеющий определенную ценность (например, лом цветного металла). Для транспортировки продуктов питания, требовательных к поддержанию определенной температуры, используют рефрижераторы.
Есть и другие типы конструкций:
- изолированные: сохраняют долгое время одинаковую температуру благодаря наличию дополнительной обшивки из дюралюминия;
- flatrasc: платформы, имеющие только торцевые стенки и предназначенные для транспортировки длинномерных грузов, оборудования;
- балкер: конструкция предусматривает наличие люка в крыше, через который происходит загрузка. Выгрузка может происходить через боковые двери.
Современные сорока футовые железнодорожные перевозки – надежный способ доставки грузов в любую точку России или СНГ, где проложены рельсы. Специалисты компании грамотно помогут погрузить ваш контейнер в 40 футов и обеспечить его транспортировку до места назначения.
Отслеживание грузов назовем местонахождение груза в любое время | Широкая география уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы | Выгодные цены поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве | Срок доставки доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!! | Качество работы за реальные деньги выдерживаем качество и сроки |
rts-nn.ru
Местные технические условия размещения и крепления контейнеров РЖД
Местные технические условия размещения и крепления 20- и 40-футовых контейнеров, перевозимых ОАО «РЖД» на специализированных платформах
1. Настоящие местные технические условия (МТУ) разработаны для размещения и крепления 20- и 40-футовых контейнеров на специализированных платформах (рис.1), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
Основные технические характеристики платформы модели 23-469-07:
— грузоподъемность, 69 т
— масса тары, не более 25 т
Размещение и крепление груженых крупнотоннажных контейнеров на платформе
2*40ф
6. Два груженых контейнера 1А, 1АХ, 1АА или 1ААА размещают на платформе в соответствии со схемой (рис.2). В зависимости от суммарной массы брутто контейнеров на платформе разность их масс брутто должна быть не более указанной в табл. 1
Таблица 1
Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т |
до |
30- |
35- |
40- |
45- |
50- |
55- |
60,0-61,0 |
65,0- |
Максимально допускаемая разность масс брутто контейнеров на платформе, т |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
12 |
8 |
1 |
2 |
4*20ф
7. Четыре груженых контейнера типоразмеров 1С, 1СХ или 1СС размещаются в соответствии со схемой (рис.3).
Размещение контейнеров производится с выполнением следующих требований:
в середине платформы размещаются два контейнера, имеющие наибольшую из всех контейнеров на платформе массу брутто;
разность масс брутто контейнеров Q2 и Q3, размещенных в середине платформы, должна быть не более 3 т;
разность масс брутто контейнеров Q1 и Q4, размещенных по концам платформы, в зависимости от суммарной массы контейнеров на платформе должна быть не более величин, приведенных в таблице 2.
Таблица 2
Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т |
до |
30- |
40- |
50- |
55- |
60- |
62,0- |
Максимально допускаемая разность масс брутто контейнеров на платформе, т |
5 |
6 |
8 |
7 |
5 |
2 |
1 |
1*40ф+2*20ф
8. Один груженый 1А 1АХ, 1АА или 1ААА и два груженых 1С, 1СХ или 1СС размещ-ся на платф. в соотв-и со схемой (рис. 4). В завис-ти от сумм. массы конт-ов разность масс брутто конт-ов Q1 и Q3 должна быть не более величин, приведенных в табл. 3.
Таблица 3
Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т |
До 29,9 |
30-39,9 |
40-54,9 |
55-59,9 |
60-64,9 |
65,0-69,0 |
Максимально допускаемая разность масс брутто контейнеров на платформе, т |
6 |
7 |
8 |
5 |
3 |
1 |
2*20ф
9. Два груженых контейнера типоразмеров 1С, 1СХ или 1СС размещаются на платформе в соответствии со схемой (рис. 5). Разность масс брутто контейнеров должна быть не более 13,5 т.
1*20ф
Один груженый контейнер типоразмера 1С или 1СС размещают в середине платформы (рис. см. полное руководство)
1*40ф
10. Один груженый контейнер типоразмера 1А, 1АХ, 1АА или 1ААА размещается в середине платформы (рис. см. полное рук-во).
3*20ф
11. Три груженых контейнера 1С, 1СХ или 1СС размещаются на плат. в соответствии со (рис. 7) с соблюдением след. требований:
в середине платформы размещается контейнер Q2, имеющий из всех контейнеров на платформе наибольшую массу брутто;
разность масс брутто контейнеров Q1 и Q3 в завис-ти от суммар. массы конт. на платформе должна быть не более величин:
Таблица 4
Суммарная масса брутто контейнеров на платформе, т |
До 29,9 |
30-34,9 |
35-39,9 |
40-44,9 |
45-54,9 |
55-59,9 |
60-64,9 |
65,0-69,0 |
Максимально допускаемая разность масс брутто контейнеров на платформе, т |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
8 |
5 |
3 |
1*40ф+1*20ф
12. Один груженый контейнер 1А, 1АХ, 1АА или 1ААА и один груженый контейнер 1С, 1СХ или 1СС размещаются на платформе в соответствии со схемой (рис. 8). Масса брутто контейнеров должна быть не более величин, приведенных в таблице 5.
Таблица 5
Масса брутто контейнера 1А,т |
Масса брутто контейнера 1С, т |
Масса брутто контейнера 1А, т |
Масса брутто контейнера 1С, т |
40,0-33,0 |
6,0-24,0 |
14,0 |
не более 16,0 |
32,0-22,0 |
5,0-24,0 |
13,0 |
не более 15,0 |
21,0 |
не более 23,0 |
12,0 |
не более 14,0 |
20,0 |
не более 22,0 |
11,0 |
не более 14,0 |
19,0 |
не более 21,0 |
10,0 |
не более 13,0 |
18,0 |
не более 20,0 |
9,0 |
не более 12,0 |
17,0 |
не более 19,0 |
8,0 |
не более 11,0 |
16,0 |
не более 18,0 |
7,0 |
не более 10,0 |
15,0 |
не более 17,0 |
6,0-4,0 |
не более 8,0 |
contlogistic.ru