Перевозка башенного крана – Транспортировка башенного крана от ООО «ТехРентСтрой»

Особенности перевозки башенных кранов |

  • +7 (343) 286-97-84
  • 9:00-18:00
  • [email protected]
  • г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 46А, офис 608.
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Автоперевозки грузов
      • Перевозка еврофурой
      • Перевозка тралом
    • Грузоперевозки негабарит
      • Тяжеловесные грузы
      • Перевозка металлоконструкций
    • Мультимодальные перевозки
    • Перевозка спецтехники
      • Перевозка Кранов
      • Перевозка бульдозера
      • Перевозка экскаватора
        • Перевозка мини экскаватора
        • Перевозка экскаватора погрузчика
        • Перевозка гусеничного экскаватора
      • Перевозка тракторов
      • Перевозка комбайнов
    • Опасные грузы
      • Радиоактивные грузы
    • Грузоперевозки на север
      • Перевозки по зимникам
      • Труднодоступные регионы
      • Перевозка грузов в ЯНАО
      • Доставка грузов в ХМАО
        • Доставка в Cоветский район
        • Доставка в Белоярский
        • Доставка в Радужный
    • Междугородние переезды
    • Скоропортещиеся грузы
    • Наливные грузы
      • Перевозка топлива и нефтепродуктов
    • Сыпучие грузы
    • Грузоперевозки по Уралу и РФ
      • Москва – Екатеринбург
      • Екатеринбург – Иркутск
      • Екатеринбург — Челябинск
      • Екатеринбург – Пермь
      • Екатеринбург – Новосибирск
      • Екатеринбург – Нижневартовск
      • Екатеринбург – Сургут
      • Екатеринбург – Ханты-Мансийск
  • Цены
  • Автопарк
  • Блог
  • Контакты
  • Документы
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Автоперевозки грузов
      • Перевозка еврофурой
      • Перевозка тралом
    • Грузоперевозки негабарит
      • Тяжеловесные грузы
      • Перевозка металлоконструкций
    • Мультимодальные перевозки
    • Перевозка спецтехники
      • Перевозка Кранов
      • Перевозка бульдозера
      • Перевозка экскаватора
        • Перевозка мини экскаватора
        • Перевозка экскаватора погрузчика
        • Перевозка гусеничного экскаватора
      • Перевозка тракторов
      • Перевозка комбайнов
    • Опасные грузы
      • Радиоактивные грузы
    • Грузоперевозки на север
      • Перевозки по зимникам
      • Труднодоступные регионы
      • Перевозка грузов в ЯНАО
      • Доставка грузов в ХМАО
        • Доставка в Cоветский район
        • Доставка в Белоярский
        • Доставка в Радужный
    • Междугородние переезды
    • Скоропортещиеся грузы
    • Наливные грузы
      • Перевозка топлива и нефтепродуктов
    • Сыпучие грузы
    • Грузоперевозки по Уралу и РФ
      • Москва – Екатеринбург
      • Екатеринбург – Иркутск
      • Екатеринбург — Челябинск
      • Екатеринбург – Пермь
      • Екатеринбург – Новосибирск
      • Екатеринбург – Нижневартовск
      • Екатеринбург – Сургут
      • Екатеринбург – Ханты-Мансийск
  • Цены
  • Автопарк
  • Блог
  • Контакты
  • Документы
Вы здесь:
  • Новости
  • /
  • Особенности перевозки башенных кранов
  • 25.12.2018
  • 158
  • 0

trial-m.ru

Перевозка башенных кранов

Башенный кран – это один из типов грузоподъемного крана, со стрелой, закрепленной в верхней части башни. Широко применим башенный кран в строительстве, а именно выполняет погрузо-разгрузочные и строительно-монтажные (демонтажные) работы. 

В зависимости от назначения, типа башни, типа ходового устройства, возможности перемещения можно выделить следующие виды башенных кранов: специальные краны и краны общего назначения, поворотные целиком или поворотные только в верхней части, пневмоколесные, гусеничные, рельсовые и т.д.

Ни один строительный объект не обходится без этого агрегата. Поэтому планировать перевозку башенного крана

необходимо заранее.

Зная предварительные сроки и расценки на перевозку башенного крана, можно спокойно планировать смету.

Как правило, перевозка башенного крана является негабаритной, а значит, к ней предъявляются повышенные требования с учетом действующего законодательства. Такая перевозка требует значительных временных затрат на этапе планирования и это необходимо учитывать при планировании своей работы.

Разберем поэтапно планирование перевозки всей конструкции башенного крана.

1. Определение основных характеристик (масса и размеры башенного крана). На данном этапе необходимо тщательно продумать возможность уменьшения этих показателей, например, произвести демонтаж стрелы и других выступающих элементов. При произведении этих манипуляций, стоимость перевозки значительно сократится. Наиболее популярными среди кранов, к перевозке, являются башенные краны КБ 415, 401, 403, 405, 408.

2. Выбор типа подвижного состава на основании вышеприведенных характеристик.

3. Оценка оптимального маршрута перевозки (подъездные пути, пункты погрузки/разгрузки, мосты, железнодорожные переезды, тоннели и т.д.) . Этот пункт является крайне важным и не стоит им пренебрегать.

4. Оформление разрешения на перевозку негабаритного груза.

5. В соответствии с действующим законодательством, перевозка негабаритного груза не может осуществляться без этого документа. Каждый участок движения должен быть согласован в определенной структуре.

6. После выполнения п.1-4 можно приступать к непосредственной подготовке негабаритного груза — демонтаж башенного крана, погрузка и крепление данного агрегата на трале.

Дальше идет процесс перевозки. И если все спланировано грамотным специалистом, никаких сюрпризов и непредвиденных ситуаций не произойдет. Груз будет доставлен до пункта назначения без проблем.

Если Вам необходимо выполнить

перевозку башенного крана или получить консультацию в связи с такой перевозкой — обращайтесь в отдел по организации перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов транспортной компании «Интегра» - наши специалисты во главе с  Алексеем Кривошеенко тел. 8(917)839-05-50 или 8(8442)28-15-06, электронная почта  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,  будут рады помочь.

www.tek-integra.ru

Перевозка башенного крана

Перевозка башенного крана требуется при необходимости доставить подъемное оборудование с места его покупки на место эксплуатации, перевезти его на новый объект строительства, транспортировать на ремонт или хранение.

Для транспортировки такого объемного и тяжелого груза в нашей компании используется специализированный автотранспорт. Выполняют такую работу исключительно квалифицированные и опытные специалисты. Это дает возможность проводить все необходимые операции точно по правилам и достигать отличного результата – доставлять башенные краны к месту назначения точно в оговоренные сроки и в полной сохранности.

Как перевозятся башенные краны?

Автоперевозки данного оборудования требуют серьезной предварительной подготовки.

  • Выполняется согласование маршрута, по которому планируется транспортировать башенный кран, в ГИБДД. Эту работу берут на себя сотрудники нашей компании. Если длина крана превышает 24 метра, а его ширина более 3,5 метров, необходимо сопровождение – автомобиль прикрытия.
  • Башенные краны готовятся к грузовой перевозке: разбираются полностью или частично. Во втором случае требуется значительно меньше времени, чтобы установить оборудование на новом месте и запустить его в работу. Это возможно, если грузоподъемность крана не превышает определенного показателя. 
  • Кран погружается на платформу специализированного автомобиля и надежно фиксируется с помощью тросов или цепей.

При автомобильных грузоперевозках башенных кранов соблюдаются все правила транспортировки негабаритных грузов, учитываются особенности конструкции данных устройств, а также подбирается наиболее подходящий для конкретной модели подъемной техники автотранспорт. 

Сколько стоят транспортные услуги по перевозке башенного крана?

Стоимость услуг рассчитывается на основании нескольких факторов: габаритов груза, его массы, а также типа специализированного автотранспорта, который используется для доставки крана. 

Тарифы формируются с учетом реальных затрат, что позволяет нам предлагать своим заказчикам выгодные цены на транспортные услуги.

Как заказать перевозку башенного крана?

Для заказа перевозки башенного крана по Москве и за ее пределами обращайтесь к специалистам нашей компании. Для этого можно использовать телефонную связь или внести свои контактные данные в форму заказа обратного звонка на сайте. 

Цена перевозки башенного крана

Узнать цены на грузоперевозки можно обратившись к нашим менеджерам через форму обратной связи или по телефонам указанным на сайте. Расчет стоимости происходит с учетом всех характеристик вашего груза и особенностей маршрута. В течение нескольких минут вы получите ответ на интересующий вас вопрос.

Узнать цену прямо сейчас!

dispnovo.ru

Перевозка кранов КБ по железной дороге

Строительные машины и оборудование, справочник

Перевозка кранов КБ по железной дороге

Категория:

   Cтроительные башенные краны серии КБ

Реклама партнеров:

Перевозка кранов КБ по железной дороге

По железной дороге башенные краны перевозятся при отгрузке с завода-изготовителя и при перебазировании с одной строительной площадки на другую на расстояние более 500 км. Для облегчения погрузки и выгрузки краны транспортируют на открытых железнодорожных платформах.

Для снижения стоимости перевозок стремятся уменьшить число используемых платформ. Поэтому при размещении узлов крана на платформе стремятся к наиболее полной загрузке, располагая узлы наиболее компактно. При загрузке платформ необходимо придерживаться требований ГОСТ 9238—59 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1524 мм». Согласно этим данным размеры загруженной платформы не должны выходить за габариты 1-Т (рис. 82).

Погружаемые узлы крана по возможности равномерно Распределяются на пол платформы, обеспечивая равномерную посадку рессор. Когда длина стрел и башен превышает длину платформы, эти узлы перевозятся на сцепе из двух или трех платформ, так как грузы не должны выступать за пределы буферов платформ, используемых для погрузки крана.


Все узлы кранов на платформе надежно закрепляют. Для этой цели, а также для обеспечения сохранности узлов при перевозке они должны быть установлены на подкладках из досок или на специальных козлах с раскреплением вязальной проволокой. Все транспортные козлы и подкладки должны крепиться к полу платформы.

Рис. 82. Транспортный габарит 1-Т при перевозке по железной дороге

Мелкие детали (оборудование, приспособления и инструмент) упаковываются в ящики, которые также закрепляются на платформе.

При отгрузке крана составляется специальная инструкция, в которой указывается место расположения каждого элемента, способ крепления, конструкция козел (если они требуются) и места их установки. На узлах башенных кранов указываются места строповки при погрузке. Для облегчения строповки на узлах крана привариваются, если необходимо, косынки для строп.

При перевозке кабина запирается на ключ, а стекла обшиваются щитами из досок.

Все узлы, размещаемые на платформе, маркируются. Марка узла должна содержать заводской номер крана, марку машины, количество перевозимых узлов и номер данного узла. Например, марка обозначает: заводской № 1285, кран КБ-100.1, всего мест— 16, место № 3.

Отгружающая организация обязана приложить к маршрутным документам комплектовочную ведомость (табл. 37).

При отгрузке с завода кран отправляется без противовеса и балласта, которые изготовляются самими строителями на месте. При перевозке крана с одной стройки на другую . при размещении узлов крана на платформах следует учитывать также и плиты противовеса и балласта.

Рис. 83. Схема погрузки крана КБ-16 при перевозке по железной дороге

В качестве примера расположения узлов крана на платформах при перевозке можно привести размещение узлов кранов КБ-16 и КБ-100.1 при отгрузке их с завода.

Схема погрузки крана КБ-16. Кран перевозится на одной четырехосной безбортовой шестидесятитонной платформе (рис. 83) с разборкой на следующие отдельные узлы (табл. 38).

Схема погрузки крана КБ-100.1. Кран перевозится на трех платформах грузоподъемностью по 60 т укрупненными узлами. В зависимости от наличия погрузочно-разгрузочных средств рекомендуются две схемы погрузки (рис. 84). Ниже даются основные различия в указанных схемах.

Рис. 84. Схемы погрузки крана КБ-100.1 при перевозке по железной дороге:
а – схема I; б — схема II

Реклама:


Читать далее: Перевозка кранов КБ автотранспортом

Категория: — Cтроительные башенные краны серии КБ

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Способы перевозки башенных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Способы перевозки башенных кранов

Категория:

   Общие сведения о башенных кранах

Реклама партнеров:

Способы перевозки башенных кранов

Легкие краны, имеющие в транспортном положении небольшую длину, перевозятся по схемам. Ходовая рама крана опирается одним краем на подкатную тележку и другим с помощью дышла присоединяется к сцепному устройству автомобиля. По схеме в качестве дышла используется башня и стрела крана, сложенные вместе. В обоих случаях подкатную тележку располагают под центром тяжести крана, чтобы нагрузка на сцепное устройство автомобиля была минимальной.

Краны средних размеров перевозят чаще всего по схемам 3 и 4 с помощью тягача. Кран с подкатной тележкой образует как бы полуприцеп. Если кран имеет большую высоту, то башню выполняют телескопической, что позволяет сократить транспортную длину.

На схемах 5—8 показаны различные варианты перевозки, при которых кран с подкатными тележками образует двухосный прицеп, транспортируемый тягачом.


Рис. 26. Перевозка центральной части крана с неповоротной башней, разбираемого на отдельные узлы

Самоходные пневмоколесные башенные краны обычно перевозятся так же, как и самоходные стреловые.

Тяжелые башенные краны перевозят по схемам 10—12 на сдвоенной (8-колесной) подкатной тележке или на двух тележках.

При этом, чтобы уложиться в транспортные габариты и не допускать повышенных нагрузок на дороги и мосты, приходится кран частично разбирать, снимая стрелу или часть секций башни.

Когда большие нагрузки недопустимы, приходится центральную часть крана перевозить на трайлере (схема 13), присоединять двухосные тележки с помощью вспомогательных кронштейнов к ходовой раме (схема 14) или к поворотной платформе (схема 15).

Краны иногда передвигают на короткие расстояния в рабочем положении на салазках вместе с отрезком рельсового пути.

При большой транспортной длине для вписывания перевозимого крана в закругления малого радиуса подкатные тележки делают управляемыми. 42

Если тележка размещена, как это обычно делается по оси ходовой рамы (например, схемы 4, 5), то для ее разворота используют механизм поворота крана, который вращают вручную с помощью специальной безопасной рукоятки на валу электродвигателя. Двухосные транспортные тележки трудно развернуть вручную. Поэтому их колеса часто выполняют поворотными, причем каждая пара колес поворачивается на свой заданный угол, что обеспечивает проход по кривым относительно малого радиуса (рис. 27).

Рис. 27. Размещение в плане двухосных транспортных тележек при перевозке центрального узла крана, выпущенного в г. Пейне, по схеме № 13 табл. 7

Высота перевозимого крана в транспортном положении определяется дорожным просветом, который принимается в пределах 200—300 мм\ высотой транспортных средств и размерами конструкций. Обычно эта высота ограничивается 4 м, но в отдельных случаях она увеличивается до 4,5 м, что вызывает необходимость выбора определенных маршрутов перевозки.

Рис. 28. Схема к расчету ширины проезда:
1 — габарит крана; 2 — траектория движе ния тягача

Для автотранспорта допустимая ширина ограничивается 2,5 м. Транспортная ширина башенных кранов тяжелого типа доходит до 4,2 м. Перевозка такого крана по узким городским проездам вызывает некоторые затруднения для автотранспорта, но это не может служить серьезным препятствием, так как краны перевозятся довольно редко.

По действующим в СССР нормам давление на ось автомобиля ограничивается 12 т. Но проведенные расчеты показали, что мосты выдерживают нагрузку на ось до 40 т, если она имеет восемь колес, размещенных на длине 4 м. Это позволило перевозить краны с грузовым моментом 160—250 тм (по схемам 9 и 10, табл. 7) лишь с частичной разборкой.

При перевозке кранов с грузовым моментом до 100 тм иногда используют подкатные тележки с двумя колесами без тормозов. Обычно применяемые подкатные тележки имеют четыре колеса с автомобильными тормозами, управляемыми водителем тягача. Для этого по башне крана протягивается трубопровод, присоединяемый с одной стороны к подкатной оси, а с другой — к тягачу. Баллон со сжатым воздухом располагается на оси (рис. 29, а).

Поперечная ось тележки может быть выполнена составной со вставками разной длины, что позволяет одну и ту же ось использовать для перевозки различных кранов.

Учитывая ограниченную скорость передвижения (15—20 км/ч) и редкое использование, допускаемую нагрузку на шины назначают примерно в 1,3—1,5 раза больше, чем принято в автомобилестроении, руководствуясь указаниями ГОСТа 8430—67.

Применяют колеса усиленного типа, аналогичные тем которые используются в пневмоколесных стрелковых кранах.

Тележки размещают под ходовой рамой крана, как показано на рис. 30. При расположении внешних колес по одной линии уменьшается габарит по ширине, но несколько затрудняется разворот тележки.

Перевозка собранных кранов сокращает затраты труда и времени на монтаж и демонтаж.

Обычно по схемам, показанным в табл. 7, краны перевозят с одной строительной площадки на другую на расстояние до 100 км. Но практика и расчеты показывают, что такой способ перевозки выгоден и при большей дальности. По данным И. Фашко, перевозка кранов с грузовым моментом 40—80 тм в собранном виде по автодорогам в ЧССР эффективна на расстояния до 2000 км. Расходы по такой перевозке на расстояние 1000 км составляют лишь 30% расходов, возникающих при пользовании железной дорогой (тариф плюс погрузка, разгрузка и сборка крана).

Рис. 30. Размещение подкатных тележек:
а — четырехколесной с жестким креплением; б — двух балансирных четырехколесных с расположением всех колес на одной оси; в — то же. с продольным расположением внешних колес

Рис. 31. Стоимость доставки башенного крана с грузовым моментом 160 тм:
1 — автотранспортом; 2 — железнодорожным транспортом; 3 — железнодорожным транспортом с учетом дополнительных затрат из-за задержки с вводом крана в эксплуатацию

Данные аналогичных расчетов и дальних перевозок кранов с грузовым моментом 160 т в СССР приведены на рис. 31. Как видно, для такого крана эффективная дальность перевозки в собранном виде автотранспортом колеблется в пределах 1000—1500 км [281.

Реклама:


Читать далее: Способы монтажа башенных кранов

Категория: — Общие сведения о башенных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Особенности перевозки башенного крана – ОБЖ.ру

Comment are off

Для организации перевозки башенного крана лучше обратиться к проверенным специалистам, в распоряжении которых имеется современный транспорт и прочее оснащение. В большей степени, от квалификации сотрудников транспортной компании зависит, насколько безопасна будет транспортировка, и на сколько быстро груз доставят до места назначения.

Что такое башенный кран?

Башенным краном называется установка на рельсовом или гусеничном ходу, применяемая в жилищном и гражданском строительстве в целях механизации монтажных и строительных работ. Агрегаты могут иметь различную конфигурацию и применяются для возведения сооружений высотой от 30 до 70 м. В зависимости от модификации, грузоподъемность колеблется от 8 до 100 т. Башенный кран состоит из башенной стрелы с грузовой тележкой и поворотной башни.

Правила транспортировки

При перевозке башенного крана необходимо строго соблюдать следующие правила:

  • Башенный кран транспортируется в собранном виде. При этом масса крана в собранном виде составляет от 30 до 50 т, а вес противовеса достигает 30 т.

  • Для перевозки применяются многоосные тралы. Прицеп-тяжеловос может иметь разное количество осей, прямо пропорциональное массе перевозимого крана. В соответствие с действующим инструкциями, допустимая нагрузка на одну ось составляет не более 10 т.

  • Чтобы уменьшить высоту транспортного средства с грузом, необходимо использовать трал с низкорамной платформой. Погрузочная высота такого транспортного средства составляет 0,7 м.

  • Оформление разрешительных документов. Если вес груза колеблется в пределах от 38 до 44 т, необходимо разрешение от ГИБДД на транспортировку негабаритного груза. Если вес техники более 44 т, то не обойтись без разработанного спецпроекта. Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ необходимо в случае, если ширина автопоезда превышает 4 м, а длина – более 30 м.

Где заказать перевозку башенного крана

Для организации перевозки башенного крана следует обратиться в профессиональную транспортную компанию, которая специализируется на грузоперевозках по России. При выборе ТК ориентируйтесь на репутацию фирмы и наличие собственного автопарка. При заключении договора вы можете задать любые вопросы, связанные с транспортировкой груза, а сотрудники ТК обязаны дать на них исчерпывающие ответы. В договоре обычно прописываются обязательства сторон и сроки доставки.

23.08.2018 16:37

www.obzh.ru

Перевозка башенных кранов на строительные объекты

Транспортная Компания GRÜNBERG выполняет перевозки башенных кранов автомобильным транспортом для строительства высокоэтажных домов.

Выполняем доставку подъемных кранов любого типа:

  • Стационарных;
  • Гусеничных;
  • С колесным шасси и т.д.

Особенности организации

Грузоподъёмные краны бывают разных видов, представляющие сложные конструкции, которые при доставке требуют индивидуального подхода. Цена такой спецтехники очень высока и необходимо обратится к надежной фирме, сотрудники которой с опытом работы более 5 лет за плечами. В соответствии с ГОСТ 13556-91 транспортировка башенного крана разрешена при частичном демонтаже. Данные условия определяют части, как негабаритный и длинномерный груза, на которых специализируются наши сотрудники, предоставляя клиентам хорошие условия.

В связи с увеличением строительства в городах России, в странах СНГ, перевозка башенных кранов очень актуальна и имеет широкий спрос. Компания GRÜNBERG предоставляет полный сервис по организации грузоперевозки. Наши сотрудники подберут требующуюся технику и выполнят погрузочно-разгрузочные работы и составят оптимальный маршрут. Подготовят требующиеся документы, предоставят несколько вариантов страхования. Позаботятся об обязательном сопровождении автомобилем ДПС.

Для перевозки такого груза требуется специальный автотранспорт, которого хватает в нашем автотранспортном парке. Преимущественно используется трал – низкорамная платформа, с небольшой погрузочной высотой, всего 0,5 метра. На неё грузятся секции, которые надежно крепятся цепями и тросами. Наши сотрудники соблюдают все требования для безопасной доставки.

Наша компания выполняет регулярные транспортировки негабаритных грузов по всей России, в страны СНГ и Европы. Поэтому, подписывая договор клиенты уверены в исполнителе. Все услуги будут высокого качества и выполнены точно в срок.

Предлагаем заказать доставку строительной техники за короткие сроки.

perevozka-negabarita.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *