Загрузки грузов: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Грузоперевозки, поиск грузов и транспорта

Дата

 03 августа, понедельник04 августа, вторник05 августа, среда06 августа, четверг07 августа, пятница08 августа, суббота09 августа, воскресенье10 августа, понедельник11 августа, вторник12 августа, среда13 августа, четверг14 августа, пятница15 августа, суббота16 августа, воскресенье17 августа, понедельник18 августа, вторник19 августа, среда20 августа, четверг21 августа, пятница22 августа, суббота23 августа, воскресенье24 августа, понедельник25 августа, вторник26 августа, среда27 августа, четверг28 августа, пятница29 августа, суббота30 августа, воскресенье31 августа, понедельник01 сентября, вторник02 сентября, среда03 сентября, четверг04 сентября, пятница05 сентября, суббота06 сентября, воскресенье07 сентября, понедельник08 сентября, вторник09 сентября, среда10 сентября, четверг11 сентября, пятница12 сентября, суббота13 сентября, воскресенье14 сентября, понедельник15 сентября, вторник16 сентября, среда17 сентября, четверг18 сентября, пятница19 сентября, суббота20 сентября, воскресенье21 сентября, понедельник22 сентября, вторник23 сентября, среда24 сентября, четверг25 сентября, пятница26 сентября, суббота27 сентября, воскресенье28 сентября, понедельник29 сентября, вторник30 сентября, среда01 октября, четверг02 октября, пятница+ 1 день2 дня3 дня4 дня5 дней6 дней7 дней8 дней9 дней

 ТентованныйРефрижераторМикроавтобусИзотермическийАвтопоездНегабаритныйЗакрытыйАвтобетоносмесительАвтовозАвтокранБитумовозБортовойГазовозДжамбоЗерновозИзвестковозКабиновозКонтейнеровозЛесовозЛомовозМанипуляторМебелевозМегаМуковозМусоровозПанелевозПлитовозСамосвалСедельный тягачСкотовозСортиментовозТралТрубовозТяжеловозФермовозЦельнометаллическийЦементовозЦистернаЭвакуаторЭкскаватор

ЗагрузкаВыгрузка
 БокВерхЗадБез воротРастентовкаСнятие поперечинСнятие стоек БокВерхЗадБез воротРастентовкаСнятие поперечинСнятие стоек
Груз рядом

ТНП, 22т/86м³

ТНП, 20т/86м³

Оборудование и части, 2т/10м³

Оборудование и части, 7т/86м³

Автомобиль ГАЗ 66, 4т/30м³

Мебель, 8т/82м³

ТНП, 21.5т/82м³

ТНП, 21.5т/86м³

Тара и упаковка, 15т/120м³

Оборудование и части, 0.6т/20м³

ТНП, 20т/86м³

Стройматериалы, 4.5т/20м³

Транспорт рядом

Тентованный, 5т/40м³

Мебелевоз, 2.8т/27м³

Мебелевоз, 2.8т/27м³

Тентованный, 2.5т/20м³

Изотермический, 2.5т/29м³

Мебелевоз, 2.6т/29м³

Микроавтобус, 1.5т/11м³

Микроавтобус, 1.5т/11м³

Тентованный, 20т/92м³

Негабаритный, Трал, 53т/150м³

Негабаритный, Трал, 53т/150м³

Рефрижератор, 20т/86м³

Груз и транспорт рядом

ТНП, 22т/86м³

Тентованный, 5т/40м³

ТНП, 20т/86м³

Мебелевоз, 2.8т/27м³

Оборудование и части, 2т/10м³

Мебелевоз, 2.8т/27м³

Оборудование и части, 7т/86м³

Тентованный, 2.5т/20м³

Автомобиль ГАЗ 66, 4т/30м³

Изотермический, 2.5т/29м³

Мебель, 8т/82м³

Мебелевоз, 2.6т/29м³

ТНП, 21.5т/82м³

Микроавтобус, 1.5т/11м³

ТНП, 21.5т/86м³

Микроавтобус, 1.5т/11м³

Найдите груз и транспорт первыми!

Вы сразу увидите контакты новых заявок, а ваши будут открыты для всех.

Включите подписку и сайт сам будет уведомлять вас о новых заявках на грузоперевозки. Или получайте на почту полную информацию по нужным направлениям. Это приносит реальные деньги!

Узнать больше

Поиск грузов и транспорта по России

Уже более 10 лет сайт грузоперевозок «Мой груз» помогает зарабатывать автоперевозчикам, экспедиторам и грузовладельцам. Мы стараемся максимально эффективно объединить всех участников рынка перевозки грузов автомобильным транспортом. «Мой груз» – это удобный поиск грузов и грузоперевозок по всей России.

Воспользовавшись сервисом «Мой груз», каждый посетитель может разместить заявку на поиск попутного груза или свободного транспорта для грузоперевозок. Свободный груз и попутный транспорт можно искать как через уже привычную форму поиска, так и через интерактивную карту. Это особенно удобно для поиска попутных загрузок и грузовых автомобилей, поскольку такие карты обладают огромными демонстрационными возможностями.

Перевозка грузов по России и международные перевозки

Сайт услуг грузоперевозок «Мой груз» доступен на русском, английском, немецком и польском языках. Тем самым, сбор самой актуальной информации в области перевозки грузов автомобильным транспортом доступен не только в России, но и по всему миру. К примеру, при добавлении информации о грузе на русском языке «Мой груз» автоматически переведет её и покажет перевозчику из Германии на немецком, а логисту из Варшавы на польском языке. В большинстве своём, информация о грузоперевозках на международном английском языке способна соединить грузовладельцев и владельцев транспорта в любой точке мира.

Соответственно, сайт грузоперевозок «Мой груз» способен помочь всем участникам рынка международных грузоперевозок и намного упростить работу.

Транспортные услуги перевозки грузов

В последнее время очень успешно зарекомендовали себя такие транспортные услуги как отслеживание заявок и предложения цен в сфере грузоперевозок. Все новые заявки по выбранным вами маршрутам и другим параметрам придут к вам на почту, вы также сможете отслеживать информацию в личном кабинете на сайте – это особенно удобно для мобильных пользователей.

Предлагать цены на услуги перевозки грузов можно как анонимно, так и предоставляя открытую информацию. С помощью нашего сервиса вы всегда сможете видеть, кто именно повезёт ваш груз или заинтересуется транспортом для грузоперевозки. Транспортные услуги перевозки грузов по России с помощью «Мой груз» – это полная достоверность и прозрачность информации.

Рейтинг по сделкам

ИП «Хлынцев В.В.» 1290 PRO

ООО «ТехПромСтандарт» 1090 PRO

ООО «АНД ЛОГИСТИКА» 730 PRO

ООО «ИНТЕР ЛОГИСТИК» 290 PRO

ООО «ТРАНССТАНДАРТ» 230 PRO

ООО «Алетия М» 220

ИП «Каптеева М.А.» 190

ООО «АЛЕКС — ТРАНС» 170

ИП «Герасимов В.А.» 160 PRO

ООО «ОРАНДЖ-ТРАНС» 140 PRO

ООО «Интэк Групп» 130 PRO

ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 130 PRO

Рейтинг по отзывам

ИП «Хлынцев В.В.» 1290 PRO

ИП «Каптеева М.А.» 190

ООО «МирАвтоТранс» 10

ООО «АРГО» 20

ООО «Лина» 110 PRO

ООО «АНД ЛОГИСТИКА» 730 PRO

ООО «МИКС-ПРИНТ» 60

ИП «Кириллов Денис Владимирович» 120

ООО «АЛЕКС — ТРАНС» 170

ООО «ТехПромСтандарт» 1090 PRO

ООО «ТРАНССТАНДАРТ» 230 PRO

ООО «Экспресс Логистика» 30 PRO

Рейтинг по активности

ИП «Никитин Е.В.» 40 PRO

ООО «Транс Балтика» 10

ООО «ТК-ЗАПАД» 30 PRO

ООО «ИРТЫШ» 00

ООО «СКЕ-Транс» 00

ООО «Престиж» 10 PRO

ООО «СИРИУС» 30 PRO

ИП «Герасимов В.А.» 160 PRO

ИП «Улянюк В.А.» 00

ООО «Рус Балтия Логистик» 00 PRO

ООО «ПКС» 50 PRO

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

Выбор надёжной транспортной компании и грузоперевозчика

К выбору надёжного грузоперевозчика нужно подходить с особым вниманием. То же самое касается и поиска загрузок. Действительно, предложений по автомобильным грузоперевозкам может быть множество. Это касается и информации о свободном грузовом транспорте, и о попутных загрузках. И здесь необходимо получить достоверную информацию о тех, кто предлагает свои услуги на рынке – это относится и к частным лицам, и к многочисленным транспортным компаниям.

Чтобы обезопасить себя, в первую очередь необходимо знать, что из себя представляют транспортные компании и частники, какая у них репутация, ответственно ли они относятся к своей работе и чего вам стоит ожидать, заключая контракт. Заботу о подобных вопросах портал «Мой груз» полностью берет на себя – в нашей базе данных только проверенные транспортные компании и частные грузоперевозчики. Безопасности наших клиентов мы уделяем особое внимание.

Сайт «Мой груз» – правила перевозки грузов

Соблюдение правил перевозки грузов – одна из ключевых задач работы сайта «Мой груз». Все транспортные компании и частные перевозчики в обязательном порядке проходят проверку после регистрации на сайте. Кроме наших специалистов за соблюдением всех правил следят и участники нашего форума, на котором активно обсуждаются другие участники рынка автомобильных грузоперевозок.

На нашем сайте вы всегда можете посмотреть рейтинг с оценками, прочитать претензии и рекомендации, а также все компании проходят автоматическую проверку по госреестру. Более того, на страницах самих компаний отдельно выведены темы с их обсуждением, что является очень удобным при детальном изучении потенциального партнёра.

Добросовестность участников рынка грузоперевозок

На сайте «Мой груз» регистрируется множество компаний, зачастую действующих в общих интересах. Но у таких связанных компаний может быть совершенно разный рейтинг надёжности. Одна из таких компаний может иметь претензии по своей работе и выполнению обязательств. Но для публикации заявок выбирается компания с высоким рейтингом. Для этого сервис «Мой груз» связывает подобные компании, чтобы предупредить участников о возможных рисках при работе с ними. В итоге у связанных компаний будут общие претензии и общий рейтинг. Пользователи нашего сайта также самостоятельно могут отправить заявку на проверку связи любых компаний – если хоть у одной имеется активная претензия.

Сайт «Мой груз» уделяет особое внимание официально подтверждённым претензиям компаний — участникам рынка грузоперевозок по России. При обнаружении такой претензии мы организуем проверку добросовестности такой компании, проверяем её на связанность.

Последние претензии

Для ИП «Стешин Максим Сергеевич» 01

Для ИП «Елтарев Д.К.» 01

Для ООО «Транс-Азимут» 01

Для ООО «БАЛТЛЕНТА» 02

Для ООО «ЛВ-ЛОГИСТИКС» 91 PRO

Для ООО «ТКВ — Строй» 11 PRO

Для ООО «КАПИТАЛ-ВОЯЖ» 01

Для ООО «СПЕЦДОСТАВКА39» 443 PRO

Для ООО «СПЕЦДОСТАВКА39» 443 PRO

Для ООО «Агропрофи» 11

Для ООО «КФУ» 02

Для ООО «СПЕЦДОСТАВКА39» 443 PRO

Кого будем искать?

Проверка транспортных компаний

Если вы решите связаться с ликвидированной транспортной компанией, то гарантированно получите договор от совершенно другой. Обычно проблемы оплат грузоперевозок начинаются именно с этого.

Поиск свободных и попутных грузов – Мой груз

Дата

 03 августа, понедельник04 августа, вторник05 августа, среда06 августа, четверг07 августа, пятница08 августа, суббота09 августа, воскресенье10 августа, понедельник11 августа, вторник12 августа, среда13 августа, четверг14 августа, пятница15 августа, суббота16 августа, воскресенье17 августа, понедельник18 августа, вторник19 августа, среда20 августа, четверг21 августа, пятница22 августа, суббота23 августа, воскресенье24 августа, понедельник25 августа, вторник26 августа, среда27 августа, четверг28 августа, пятница29 августа, суббота30 августа, воскресенье31 августа, понедельник01 сентября, вторник02 сентября, среда03 сентября, четверг04 сентября, пятница05 сентября, суббота06 сентября, воскресенье07 сентября, понедельник08 сентября, вторник09 сентября, среда10 сентября, четверг11 сентября, пятница12 сентября, суббота13 сентября, воскресенье14 сентября, понедельник15 сентября, вторник16 сентября, среда17 сентября, четверг18 сентября, пятница19 сентября, суббота20 сентября, воскресенье21 сентября, понедельник22 сентября, вторник23 сентября, среда24 сентября, четверг25 сентября, пятница26 сентября, суббота27 сентября, воскресенье28 сентября, понедельник29 сентября, вторник30 сентября, среда01 октября, четверг02 октября, пятница+ 1 день2 дня3 дня4 дня5 дней6 дней7 дней8 дней9 дней

 ТентованныйРефрижераторМикроавтобусИзотермическийАвтопоездНегабаритныйЗакрытыйАвтобетоносмесительАвтовозАвтокранБитумовозБортовойГазовозДжамбоЗерновозИзвестковозКабиновозКонтейнеровозЛесовозЛомовозМанипуляторМебелевозМегаМуковозМусоровозПанелевозПлитовозСамосвалСедельный тягачСкотовозСортиментовозТралТрубовозТяжеловозФермовозЦельнометаллическийЦементовозЦистернаЭвакуаторЭкскаватор

ЗагрузкаВыгрузка
 БокВерхЗадБез воротРастентовкаСнятие поперечинСнятие стоек БокВерхЗадБез воротРастентовкаСнятие поперечинСнятие стоек

Откуда

Откуда и куда

Куда

Груз и требуемый транспорт

Оплата

18000 ₽(0)

Прямой договор

ТНП

Тентованный, 5т/8м³

18000 ₽(0)

Прямой договор

08:01

СВХ: ИНМАРПримечание: Прим: Груз готов, экспортная декларация готова! оплата наличными по приезду на СВХ.

ТНП

Изотермический, Мега, Рефрижератор, Тентованный, 21т/86м³, Зад

Договорная(0)

07:59

ТНП

Изотермический, Рефрижератор, Тентованный, 21.5т/86м³, Зад

Договорная(0)

07:59

Договорная(0)(1)

ТНП

Изотермический, Рефрижератор, Тентованный, 15т/86м³, Зад

Договорная(0)(1)

07:59

Примечание: Прим: Все +++

ТНП

Тентованный, 21т/86м³, Зад

Договорная(0)

07:59

ТНП

Тентованный, 20т/86м³, Зад

Договорная(0)

07:59

Примечание: Прим: круг, все +++

Договорная(0)(1)

ТНП

Тентованный, 15т/86м³, Зад

Договорная(0)(1)

07:59

ТНП

Рефрижератор, Тентованный, 21.5т/86м³, Зад

Договорная(0)

07:59

Договорная(0)(1)

ТНП

Изотермический, Рефрижератор, Тентованный, 21т/86м³, Зад

Договорная(0)(1)

07:59

Договорная(0)

Прямой договор

Бумага

Тентованный, 19.5т/86м³, Зад

Договорная(0)

Прямой договор

07:58

Примечание: Прим: ТЕНТ РЕФ ИЗОТЕРМ

Договорная(0)

Прямой договор

Бумага

Тентованный, 19.5т/86м³, Бок

Договорная(0)

Прямой договор

07:58

Договорная(0)

Прямой договор

Тара и упаковка

Автопоезд, 12т/120м³, Бок

Договорная(0)

Прямой договор

07:58

Договорная(0)

Предоплата

Рыба

Рефрижератор, 19т/86м³, Зад

Договорная(0)

Предоплата

07:58

Примечание: Прим: Предоплата

Бумага

Тентованный, 19.5т/86м³, Бок

Договорная(0)

07:58

Примечание: Прим: Тент ПРЕДОПЛАТА

Договорная(0)(1)

Оборудование и части

Тентованный, 1т/1м³, Зад

Договорная(0)(1)

07:37

СВХ: ИнмарПримечание: Прим: 1 пал 2060х1280х350см , 1012кг

ТНП

Тентованный, 20т/86м³, Верх

Договорная(0)

07:31

Договорная(0)(1)

ТНП

Рефрижератор, Тентованный, 20т/86м³

Договорная(0)(1)

07:31

ТНП

Микроавтобус, 3т/15м³

Договорная(0)

07:31

Примечание: Прим: 8 паллет

Договорная(0)(1)

ТНП

Рефрижератор, Тентованный, 22т/86м³

Договорная(0)(1)

07:31

Договорная(0)(1)

ТНП

Изотермический, Рефрижератор, Тентованный, 15т/82м³

Договорная(0)(1)

07:31

Продукты питания

Рефрижератор, 3т/15м³

Договорная(0)

07:31

СВХ: ИНМАРПримечание: Прим: 6 паллет на догруз

ТНП

Изотермический, Рефрижератор, Тентованный, Цельнометаллический, 2т/40м³, Зад

Договорная(0)

07:28

СВХ: СИРИУСПримечание: Прим: Тент при условии установки по бортам листов фанеры или картона

Стройматериалы

Тентованный, 21т/86м³, Бок

85000 ₽(0)

07:27

Примечание: Прим: Загрузка Кондопога

ТНП

Изотермический, Рефрижератор, Тентованный, 20т/86м³, Зад

95000 ₽(0)

07:27

Договорная(0)

Прямой договор

Продукты питания

Рефрижератор, 20т/86м³

Договорная(0)

Прямой договор

07:26

Примечание: Прим: мед.книжка, сан. обработка

ТНП

Тентованный, 20т/86м³, Зад

Договорная(0)

07:25

СВХ: ИнмарПримечание: Прим: Оплата -1 день

Оборудование и части

Тентованный, 0.05т/1м³, Зад

Договорная(0)

07:17

СВХ: ЧерняховскПримечание: Прим: 1 коробка 80х60х50см 50кг

ТНП (80 мест — 1*0,71*1,1 м.)

Автопоезд, Тентованный, 20т/90м³, Зад

89000 ₽(0)

07:16

Примечание: Прим: загрузка Гусь-Хрустальный. рабочая высота 270 см.

Мебель (Диваны)

Автопоезд, 5т/120м³, Зад

50000 ₽(0)

07:16

ТНП

Автопоезд, 5т/120м³, Зад

50000 ₽(0)

07:16

Поиск грузов по России – «Мой груз»

Поиск грузов для грузоперевозок – одна из основных задач, которую быстро и легко помогает решить сайт «Мой груз». Грузоперевозки в целом и поиск груза в частности неразрывно связаны друг с другом, поэтому всем участникам рынка автомобильных перевозок в Москве и регионах необходима самая точная и свежая информация, касаемая предложений о попутных или свободных грузах. Более того, «Мой груз» – это возможность поиска выгодной загрузки без дополнительных финансовых вложений и услуг посредников, все участники рынка общаются друг с другом напрямую.

Теперь с помощью сайта «Мой груз» стало действительно легко найти нужный вариант в кратчайшие сроки – просто заполните форму поиска и вашему вниманию будет предоставлена самая актуальная информация о наличии загрузок в Москве и по всей России. Поиск загрузок вместе с «Мой груз» – это действительно просто и выгодно.

Найти груз для перевозки

В последнее время предложений о свободных или попутных загрузках очень много, поэтому почти всегда довольно сложно сделать правильный выбор. Найти груз для перевозки – задача довольно сложная, особое внимание нужно уделять безопасности и надёжности всего процесса грузоперевозки.

Сайт по поиску грузов «Мой груз» – это гарантия безопасного поиска загрузок в Москве, Санкт-Петербурге и любом регионе России. В нашей базе данных содержится только проверенная информация о владельцах грузов и грузового транспорта, благодаря чему вы оградите себя от всех возможных рисков. Заполните простую форму на нашем сайте и найдите предложение, полностью удовлетворяющее вашим пожеланиям.

Попутный груз и свободные грузы

Попутные грузоперевозки, несомненно, очень выгодная услуга, которая, позволяет существенно сократить финансовые затраты и экономить время на доставку. Грузоперевозчики всегда стараются избегать простоя транспорта или пробега «в холостую». И именно попутные и свободные загрузки позволяют сделать эксплуатацию грузового транспорта максимально выгодной.

Найти свободные грузы или попутную загрузку по всей России вам поможет наш портал «Мой груз». Для удобства поиска свободных и попутных загрузок на нашем сайте разработан удобный и понятный функционал. Особенно удобно искать попутный груз, воспользовавшись нашей интерактивной картой – подробная визуализация поиска сводит весь процесс к минимуму.

Сайт грузоперевозок «Мой груз» – это поиск свободных загрузок и попутные перевозки в Москве и регионах с максимальной выгодой!

Найти груз

#

Откуда

Куда

Груз

Загрузка

Дополнительно

Цена

Статус

70333

Россия, Новосибирская область, Новосибирский район, поселок Мичуринский, проезд Автомобилистов, 12

Россия, Кемерово, улица Тухачевского, 54

20т/82м3/33плт


Преформа
Загрузка: Задняя; 

03.08.2020 00:30

Кузов:
Изотермический фургон; Тентованный;

18 500 ₽
Без НДС

70234

Россия, Свердловская область, Первоуральск, Торговая улица, 1

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Колмогорова, 2

20т/82м3/33плт


Трубы
Загрузка: Верхняя; 

04.08.2020 10:00

Кузов:
Тентованный;

10 000 ₽
Без НДС

70465

Россия, Московская область, городской округ Люберцы, посёлок городского типа Томилино, микрорайон Птицефабрика

Россия, Белгородская область, Старый Оскол, улица 1-й Конной Армии, 65

5т/36м3/8плт


молочный жир вес нетто 3тн
Загрузка: Задняя; 

04.08.2020 10:30

Кузов:
Изотермический фургон;

16 700 ₽
Без НДС

70392

Россия, Московская область, Лобня, улица Лейтенанта Бойко, 104

Россия, Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское шоссе, 3

20т/82м3/33плт


мороженное
Загрузка: Задняя; 

05.08.2020 08:00

Кузов:

Рефрижераторный фургон;

28 500 ₽
Без НДС

70237

Россия, Свердловская область, Первоуральск, Торговая улица, 1

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Колмогорова, 2

20т/82м3/33плт


Трубы
Загрузка: Верхняя; 

05.08.2020 10:00

Кузов:
Тентованный;

10 000 ₽
Без НДС

70206

Россия, Московская область, Одинцово, Транспортный проезд, 1

Россия, Московская область, Богородский городской округ, Ногинск, территория Ногинск-Технопарк, 8

20т/82м3/33плт


Продукты питания (заморозка)
Загрузка: Задняя; 

05.08.2020 19:00

Кузов:
Рефрижераторный фургон;

10 400 ₽
Без НДС

70183

Россия, Новосибирская область, Новосибирский район, поселок Мичуринский, проезд Автомобилистов, 12

Россия, Кемерово, улица Тухачевского, 54

20т/82м3/33плт


Преформа
Загрузка: Задняя; 

06.08.2020 00:30

Кузов:
Изотермический фургон; Тентованный;

18 500 ₽
Без НДС

70474

Россия, Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Елино, Зеленоградская улица, с1

Россия, Москва, Юго-Восточный административный округ, район Печатники, микрорайон Курьяново

10т/54м3/15плт


продукты питания
Загрузка: Задняя; 

06.08.2020 09:00

Кузов:
Рефрижераторный фургон;

6 900 ₽
Без НДС

70240

Россия, Свердловская область, Первоуральск, Торговая улица, 1

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Колмогорова, 2

20т/82м3/33плт


Трубы
Загрузка: Верхняя; 

06.08.2020 10:00

Кузов:
Тентованный;

10 000 ₽
Без НДС

CMR24 |Прямые грузовладельцы и перевозчики. Биржа грузоперевозок

03.08
Разм. сег. 08:52

Экспедитор

11 т, 82 м3, Крытое, Задняя
гофрокартон

Молодечно (BY)→

11 т, 82 м3, Крытое, Задняя
гофрокартон

Экспедитор

03.08
Разм. сег. 08:52

03.08-05.08
Разм. сег. 08:47

Заказчик

Оберовщина (BY)

Парохонск (BY)

5 т, Тент, Боковая
средство санитарное в мешках на поддонах

Оберовщина (BY)

(BY) Парохонск

5 т, Тент, Боковая
средство санитарное в мешках на поддонах

Заказчик

03.08-05.08
Разм. сег. 08:47

04.08
Разм. сег. 08:45

Перевозчик

15 т, 82 м3, Тент, Верхняя
труба пэ

15 т, 82 м3, Тент, Верхняя
труба пэ

Перевозчик

04.08
Разм. сег. 08:45

06.08-10.08
Разм. 02.08

Заказчик

Брестская область (BY)

30 т, 50 м3, Лесовоз, Верхняя
Сруб, пиломатериалы

Брестская область (BY)→

30 т, 50 м3, Лесовоз, Верхняя
Сруб, пиломатериалы

Заказчик

06.08-10.08
Разм. 02.08

03.08
Разм. 02.08

Заказчик

20 т, 82 м3, Тент, Боковая
Поддоны

20 т, 82 м3, Тент, Боковая
Поддоны

Заказчик

03.08
Разм. 02.08

03.08-31.08
Разм. 01.08

Заказчик

Уза, Буда-Кошелёвский р-н (BY)

Сороковщина (BY)

Срок доставки: 31.08.2020

20 т, 26 м3, Открытая, Боковая
блок арболитовый

Уза, Буда-Кошелёвский р-н (BY)→

Сороковщина (BY)

20 т, 26 м3, Открытая, Боковая
блок арболитовый

Срок доставки: 31.08.2020

Заказчик

03.08-31.08
Разм. 01.08

03.08
Разм. 31.07

Экспедитор

19 т, Тент, Боковая
тнп

19 т, Тент, Боковая
тнп

Экспедитор

03.08
Разм. 31.07

31.07-03.08
Разм. 31.07

Перевозчик

Срок доставки: 31.07.2020

20 т, 82 м3, Тент, Боковая
пиломатериалы

550 BYN

(с НДС) Безнал

20 т, 82 м3, Тент, Боковая
пиломатериалы

Срок доставки: 31.07.2020

Перевозчик

31.07-03.08
Разм. 31.07

550 BYN

(с НДС) Безнал

03.08-05.08
Разм. 31.07

Заказчик

0.5 т, Крытое, Задняя
стрейч-пленка

0.5 т, Крытое, Задняя
стрейч-пленка

Заказчик

03.08-05.08
Разм. 31.07

03.08
Разм. 30.07

Заказчик

Минская область (BY)

Минская область (BY)

Срок доставки: 03.08.2020

15 т, 80 м3, Тент, Задняя
Коробки навалом

Минская область (BY)→

Минская область (BY)

15 т, 80 м3, Тент, Задняя
Коробки навалом

Срок доставки: 03.08.2020

Заказчик

03.08
Разм. 30.07

30.07-04.08
Разм. 30.07

Экспедитор

20 т, Тент, Задняя
запчасти

20 т, Тент, Задняя
запчасти

Экспедитор

30.07-04.08
Разм. 30.07

30.07-30.09
Разм. 30.07

Экспедитор

20 т, 82 м3, Крытое, Боковая
тнп

20 т, 82 м3, Крытое, Боковая
тнп

Экспедитор

30.07-30.09
Разм. 30.07

31.07-03.08
Разм. 30.07

Заказчик

Срок доставки: 03.08.2020

0.6 т, 15 м3, Крытое, Задняя
теплоизоляция

0.6 т, 15 м3, Крытое, Задняя
теплоизоляция

Срок доставки: 03.08.2020

Заказчик

31.07-03.08
Разм. 30.07

30.07-28.08
Разм. 30.07

Экспедитор

20 т, 82 м3, Крытое, Задняя
мука в мешках

20 т, 82 м3, Крытое, Задняя
мука в мешках

Экспедитор

30.07-28.08
Разм. 30.07

30.07-30.09
Разм. 30.07

Экспедитор

20 т, 82 м3, Крытое, Боковая
тнп

20 т, 82 м3, Крытое, Боковая
тнп

Экспедитор

30.07-30.09
Разм. 30.07

Представляем самозагружающийся груз — моделирование пассажиров для симуляторов полета, XPlane, P3D и FSX

Моделирование пассажиров и бортпроводников в реальном времени для самолетов X-Plane, P3D, FSX и FS2004.

  • Обратная связь о рейсе в реальном времени от пассажиров и бортпроводников
  • Control In-Flight Services & Entertainment
  • Уведомить экипаж и пассажиров во время полета
  • Управление больными, вредными и уязвимыми пассажирами
  • Получите оценку за то, как хорошо вы управляли самолетом
  • Имитация реального плана посадочных мест и возможностей вашего самолета
  • Более 60 звуков пилотных, наземных и бортпроводников
  • Создайте свой собственный саундпак для разных авиакомпаний
  • Более 40 наблюдаемых условий полета и событий

Купить (£ 12.99) »(РАННИЙ ДОСТУП — Обычная цена £ 17,99)

Приблизительная конвертация валют:
евро: 14,50 евро, 15,80 долларов США, CDN: 22,15 долларов США, AUD: 24,20 долларов США, JPY: 1706 ¥


Реализуйте свои симулированные полеты на авиалайнерах с помощью отзывов ваших пассажиров в режиме реального времени. Управляйте услугами в полете, разбирайтесь с техническими проблемами, проблемами со здоровьем, проблемными пассажирами — и пусть они расскажут вам, насколько хорошо полет прошел через отчет после полета.

аутентичные схемы посадочных мест для самолетов

Моделирование пассажиров в реальном времени


SLC не только имитирует пассажиров по отдельности, но и имитирует компоновку фактического самолета, на котором вы летите, — поэтому каждое ваше действие должно планироваться заранее, чтобы обеспечить своевременное обслуживание ваших пассажиров.

Разные самолеты имеют различное количество мест, кухонных зон, камбузов, дверей и туалетов — все это влияет на время обслуживания в полете, посадку, посадку на борт, наличие туалета и развлечения в полете.

Самозагружающийся груз может быть полностью автоматизирован, или вы можете взаимодействовать с пассажирами, приказывая экипажу выполнять определенные обязанности в определенное время.

Кабина реального времени

Пассажиры индивидуально моделируются в режиме реального времени , чтобы реагировать на ваши действия в качестве пилота во время полета на самолете — постарайтесь сделать их удобными и не забывайте кормить и поливать их на соответствующих этапах полета!

Взаимодействие экипажа

Более 60 высококачественных звуков, имитирующих взаимодействие между вами, землей и бортпроводниками .

Они сообщат вам, когда возникнет проблема, — и вы определитесь с наилучшим вариантом действий.

Отчет о полете

Узнайте, что ваши пассажиры думают о рейсе — насколько хорошо вы приземлились, насколько они были довольны обслуживанием на борту и насколько хорошо вы справились с проблемами в полете, такими как неотложная медицинская помощь и плохое поведение пассажиров.

Если вы выполняете отклоненный взлет, вы можете выбрать, продолжать полет или нет.Осторожно, пассажиры проверяют свои часы …

Управление полетами

Каждый этап полета от посадки до высадки осуществляется автоматически с соответствующими случайными взаимодействиями с землей, кабиной и пилотом.

SLC отслеживает ваши входы управления, чтобы убедиться, что вы не превышаете уровни комфорта для тангажа, крена и перегрузки во время полета и посадки — если вы это сделаете, пассажиры могут отреагировать негативно, и ваш рейтинг пострадает.

Личности

Пассажиры в SLC каждый имеют свои собственные случайно сгенерированные индивидуальности, когда они садятся в рейс — некоторые злы, некоторые счастливы, в то время как другие беспокоятся.

В зависимости от того, как они себя чувствуют в данный момент времени, будет определяться, насколько позитивно или негативно они реагируют на различные события, происходящие в течение вашего полета.

бортовые службы

SLC позволяет вам управлять, когда пассажирам предлагаются алкогольные напитки, напитки и продукты питания во время полета, а также когда и когда воспроизводятся фильмы в полете.

Не забывайте — бортпроводникам может понадобиться некоторое время, чтобы добраться до всех пассажиров на борту, поэтому убедитесь, что вы не покинете его слишком поздно, иначе вы начнете получать жалобы!

Если условия приземления в пункте назначения не очень хорошие, вы можете совершить уход на второй круг, но помните, что людям нужно совершать стыковочные рейсы …

Технические проблемы

Готов к взлету? Не так быстро — похоже, наземная команда обнаружила проблему, поэтому вам нужно будет подождать, пока они выпустят самолет.

Будем надеяться, что пассажиры не будут слишком раздражены задержкой.

Неотложная медицинская помощь

Иногда ваши пассажиры будут страдать от болезней на борту. Экипаж попытается справиться с ситуацией, но спросит вас, что бы вы хотели сделать — продолжить или перенаправить рейс?

Окончательное решение остается за вами.

Бортовые выпуски

Иногда вы можете получить пассажира, который слишком много выпил или просто немного громко.

Вам решать, сможет ли экипаж решить проблему, или вам нужно посадить самолет на землю.

Всем нравится хороший фильм — было бы ужасно стыдно, если бы пассажиры не увидели их конец, потому что вы приземлились немного раньше, чем планировалось …


,
Планирование и контроль погрузочно-разгрузочных работ для навалочных грузов Планирование и контроль погрузочно-разгрузочных работ для навалочных грузов


Главная ||| Насыпной груз ||| планирование ||| Уход ||| Безопасность ||| Self разгрузчики

Планирование и контроль погрузочно-разгрузочных работ для навалочных грузов

Подготовка судна к грузовым операциям -Сбор грузов и информация о порте:
Безопасная эксплуатация сухогрузов зависит от не превышения допустимого напряжения в цикле погрузки, разгрузки, балластировки и дебалластировки.Чтобы подготовить судно для размещения груза и безопасного планирования, последовательности погрузки и разгрузки и другие эксплуатационные вопросы должны быть проинформированы заблаговременно.

Береговой терминал должен предоставить судну следующую информацию:

i) Перед погрузкой сыпучего груза грузоотправитель должен указать характеристики и плотность груза, коэффициент укладки, угол естественного откоса, количество и специальные свойства.

ii) Наличие груза и любые особые требования к последовательности груза операции.

iii) Характеристики погрузочно-разгрузочного оборудования, включая количество погрузчиков и разгрузочные устройства, которые будут использоваться, их диапазоны движения, а также номинальные и максимальные скорости погрузки и разгрузки, где это применимо.

iv) Минимальная глубина воды у причала и в каналах фарватера.

v) Плотность воды у причала.

vi) Воздушные ограничения у причала.

vii) Максимальная осадка и минимальная осадка для безопасного маневрирования разрешены Управление порта.

viii) Количество груза, оставшегося на конвейерной ленте, который будет загружен на борт судно после того, как судно подало сигнал остановки груза.

ix) Требования к терминалу / процедуры смены судна.

x) Ограничения локального порта, например, требования к бункеровке и дебалластировке и т. Д.

Обрезка груза является обязательным требованием для некоторых грузов, особенно там, где существует риск перегрузка груза или где может произойти сжижение.Рекомендуется груз во всех трюмах быть урезанным в попытке минимизировать риск смещения груза.

Капитан судна должен знать о вредном воздействии коррозионных и высокотемпературных грузов и любые особые требования к грузоперевозкам. Мастера кораблей, офицеры палубы, фрахтователи и грузчики должны быть знакомы с соответствующими кодами ИМО (например, Кодекс безопасности ИМО Практика для сыпучих грузов, Свод правил ИМО по безопасной погрузке и разгрузке Сухогрузы и Конвенция СОЛАС).


Разгрузка угля
align = «center»>
Разработка плана размещения груза и плана погрузки / разгрузки

Превышение допустимых пределов, указанных в одобренном судовом руководстве по погрузке, приведет к чрезмерной нагрузке на конструкцию судна и может привести к катастрофическому разрушению конструкции корпуса. Количество и тип перевозимого груза и предполагаемый рейс будут определять предлагаемый план отправки груза и / или балласта.Ответственный сотрудник должен всегда обращайтесь к руководству по погрузке, чтобы определить правильное распределение груза, удовлетворение наложенных ограничений на структурную нагрузку.

Существует два этапа разработки безопасного плана погрузки или разгрузки груза:

a) Этап 1. С учетом предполагаемого рейса, количества груза и / или водяного балласта, подлежащего перевозке, и установили структурные и эксплуатационные ограничения, разработали безопасное условие вылета, известное как план размещения.

b) Шаг 2: учитывая условия прибытия судна и знание условий отправления (укладка) план), разработать безопасный план погрузки или разгрузки, который удовлетворяет и эксплуатационные пределы.

В случае, если груз должен быть распределен не так, как описано в судне Руководство по загрузке, расчеты напряжений и перемещений всегда должны выполняться для любой части предполагаемого рейса, которая:

а) Усилия сдвига стоячей воды и изгибающие моменты по длине судна находятся в пределах допустимые морские пределы.

b) Если применимо, вес груза в каждом трюме и, когда принята загрузка блока, весовые коэффициенты груза в двух последовательных трюмах находятся в допустимых морских пределах для проекта корабль. Эти веса включают количество водяного балласта, перевозимого в бункере и двойном дне танки на пути трюма (ов).

c) Предельная нагрузка на цистерну и другие соответствующие ограничения, если это применимо, при локальной загрузке не являются превышены.

Потребление судовых бункеров во время рейса следует учитывать при перевозке из этих расчетов напряжения и смещения.

При составлении плана грузовых операций ответственный сотрудник должен рассмотреть вопрос о балласте Операция для обеспечения:

а) Правильная синхронизация с грузовой операцией.

b) что скорость дебалластировки / балластировки специально учитывается относительно скорости нагружения и наложены структурные и эксплуатационные ограничения.

c) что балластировка и дебалластировка каждой пары симметричных портов и правых танков осуществляется одновременно

На этапе планирования грузовых операций необходимо рассчитать напряжение и смещение выполняется с шагом, соразмерным с количеством разливов и последовательностью загрузки предлагаемая операция для обеспечения того, чтобы:

1) КСВБ и БСМ по всей длине судна находились в допустимых пределах гавани.

2) Если применимо, вес груза в каждом трюме и, когда принята загрузка блока, веса груза в двух соседних трюмах находятся в допустимых пределах гавани для осадки корабль.Эти веса включают количество водяного балласта, перевозимого в бункере и двойном дне танки на пути трюма (ов).

3) Ограничение нагрузки на верхнюю часть резервуара и другие соответствующие ограничения, если это применимо, при локальной загрузке не превышены.

4) При окончательном состоянии отправления КСВБ и КСПМ по длине судна находятся в пределах допустимые пределы морских напряжений.

Во время составления грузового хранилища и плана погрузки или разгрузки рекомендуется чтобы уровни напряжения корпуса были ниже максимально допустимых пределов.План погрузки / разгрузки груза должен быть составлен таким образом, чтобы на каждом этапе груза В операции имеется четкое указание: —

i) Количество груза и соответствующие номера трюмов для загрузки / выгрузки.

ii) Количество водяного балласта и соответствующий номер бака / трюма, подлежащие выгрузке / загрузке.

iii) Корабельные чертежи и уравновешивание по завершении каждого шага в грузовой операции.

iv) Расчетное значение сил сдвига стоячей воды и изгибающих моментов при завершении каждый шаг в грузовой операции.

v) Расчетное время для завершения каждого шага в грузовой операции.

vi) Предполагаемая (ые) норма (и) погрузки и разгрузки оборудования.

vii) Предполагаемый балластный коэффициент (ы)

В плане погрузки / разгрузки должны быть указаны любые допуски на остановку груза (которые могут быть необходимо разрешить дебалласту судна при высокой загрузке), смену судна, бункеровку, чеки и грузовая обработка.

План погрузки или разгрузки должен изменяться только после пересмотра плана подготовлено, принято и подписано обеими сторонами.Планы погрузки должны храниться на корабле и Терминал сроком на шесть месяцев.

Копия согласованной загрузки или план разгрузки и любые последующие поправки к нему должны быть поданы с соответствующий орган государства порта.

Руководство по эксплуатации

Все офицеры сухогруза должны иметь четкое руководство и инструкции доступны на борту их корабля. Там должно быть руководство по:

  • подготовка трюмов
  • Требования к перевозке сыпучих грузов
  • аспекты безопасности перевозки навалочных грузов и т. Д. (Сжижение, отопление, опасные газы, истощение кислорода, попадание в закрытые помещения)


Рис: На посадочной площадке вертолета-сухогруза

Грузовые документы

  1. Соглашение о рейсе сухогруза — Функция коносамента
  2. Подписание коносамента и соответствующее руководство

Статьи по теме

  1. Информация о грузе, требуемая капитаном судна до обработки навалочных грузов
  2. Уход за грузом во время погрузки — тримминг наливов
  3. Рекомендуемый порядок расчета груза
  4. Практика предварительного осмотра и измерения навалочных грузов, загруженных или выгруженных
  5. Контрольный список для подтверждения устойчивости и нагрузки на корпус до погрузки
  6. Руководство по загрузке сухогрузов
  7. Обработка дебалластировки (судовые обязанности) при высокой загрузке
  8. Указания по безопасности на судне и сухогрузы
  9. Ограничения при превышении нагрузочных линий
  10. Риск отклонения от ограничений нагрузки
  11. Руководство по обработке грузов для палубных офицеров
  12. Ограничения по перегрузке грузовых трюмов и контрмеры
  13. Как правильно спланировать выгрузку груза?
  14. Руководство по обследованию повреждений груза
  15. Соглашение о загрузке груза между судном и терминалом
  16. Руководство по обработке грузов и балластов
  17. Ответственность судна при грузовых операциях
  18. Неадекватное измерение веса груза во время погрузки. Как избежать перегрузки или нехватки груза?
  19. Дополнительные грузовые документы, необходимые для погрузки сыпучих грузов
  20. Перевозчик навалочных грузов приемлемости регулирования нагрузки
  21. Усилие сдвига и ограничения изгибающих моментов в балкерах
На наших страницах с подробными сведениями проиллюстрированы многие аспекты безопасности навалочного судна

Главная страница ||| Типы навалочных судов ||| Обработка сыпучего угля ||| Планирование груза ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд Саморазгрузка сухогрузов ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут сжижаться Пригодность судов Терминальное руководство Провести уборку Грузовые краны Процедура обработки балласта Безопасность навалочных судов Противопожарные системы Сухогруз Общее расположение

Соответствующее руководство

Риск тяжелых грузов и мониторинг пределов загрузки судна

Как избежать риска перегрузки судна

Локальные критерии загрузки, определяющие максимально допустимый вес груза в каждом грузовом отсеке

Структурные стандарты и укрепление сухогрузов

Подготовка судна к грузовым операциям -Сбор грузов и информация о порте

Эксплуатация морских сухогрузов сопряжена с многочисленными опасностями.Важное значение имеет тщательное планирование и соблюдение всех мер предосторожности на борту судна. Этот сайт является краткой ссылкой на международное судоходное сообщество с инструкциями и информацией о загрузке и разгрузке современных сухогрузов, чтобы оставаться в пределах ограничений, установленных классификационным обществом.
Крайне важно снизить вероятность чрезмерного напряжения конструкции судна, а также соблюдения всех основных мер безопасности для безопасного прохода в море. Наши подробные страницы содержат различные темы, касающиеся насыпных грузов, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.За любые замечания, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Хотя были предприняты все усилия для повышения точности контента, при условии, что издатель этого веб-сайта не может нести ответственность за ошибки. Отказ от ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


Процедура погрузки груза на нефтяной танкер

Процедура погрузки груза на танкер ALIGN = «левой»> Многие танкеры сейчас загружаются с нефтяных месторождений в море. Для этого они швартуются (обычно лук) к порталу, бую или башне (toranj). Танкеры на Северном море (часто называемые челночными танкерами) были специально разработаны для погрузки на носу из одной точки швартовки в море.
Сырая нефть может быть загружена в танкер с различных морских объектов или обычный нефтяной терминал через промежуточный коллектор. Современные нефтяные танкеры могут быть оснащены самыми современными системами загрузки, сочетающими в себе систему загрузки с дна (B.L.) и судовая часть системы погрузки подводной башни (S.T.L.). ALIGN = «левой»> ALIGN = «левой»> Основой погрузочной системы погружной башни является буй, пришвартованный к морское дно.Буй втягивается и закрепляется в сопряженном конусе в нижней части судно и, таким образом, соединяющий причальную систему. Внутри поплавка находится турель подключение (торань) к причальным и стояковым системам. Внешний корпус буя свободно вращаться вместе с сосудом вокруг турели, используя внутренние подшипники турели. Масло передается через встроенный шарнир через загрузочный коллектор в трубопровод. система судна. Отключенный буй будет плавать в положении равновесия готов к новому подключению.

Система плавающей башни позволяет легко швартовать судно на носу и масло обычно передается в миделе.

Плавающие системы производства, хранения и разгрузки (FPSO) могут предложить значительные преимущества перед стационарными производственными платформами, особенно в удаленных морских места, где глубокие воды, сильные океанские течения и суровые погодные условия может произойти, или там, где экспортные трубопроводы трудно установить или неэкономичны в эксплуатации.

В настоящее время жидкие грузы обычно перевозятся с помощью шарнирного рычага. система погрузки / выгрузки и группы вооружений часто встречаются на суше нефтеперерабатывающие заводы или морские погрузочные сооружения.Он подключается к коллектору танкера обычно находится недалеко от центра корабля.

Погрузка нефтяного груза на танкерное судно требует предельной тщательности при планировании, и для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо будет уделить самое пристальное внимание. Ниже приведены необходимые процедуры на различных этапах погрузки нефтяного груза,


Рис. Погружная револьверная система
align = «center»>
Погрузка нефтяного груза

Основным соображением ограничения максимальной скорости, с которой судно может загружаться, является предотвращение чрезмерного повышения давления в грузовой системе.Это зависит от нескольких факторов, включая диаметр наименьшего сечения трубы в заказе, материал, из которого изготовлен трубопровод, угловую частоту изгибов, пропускную способность вентиляционной системы и т. Д. Всегда должна использоваться закрывающая система загрузки, при которой пары выходят либо через стояки вентиляционного отверстия, либо через высокоскоростные вентиляционные отверстия Скорость загрузки должна быть скорректирована с учетом количества резервуаров или открытых трюмов в любое время.

Максимальная скорость нагружения не должна превышаться, чтобы избежать избыточного давления и чрезмерного напряжения в трубопроводной системе.Также необходимо учитывать степень загрузки, учитывая электростатические опасности при работе с маслами, накопленными в статических аккумуляторах, где электрический заряд может накапливаться с использованием потока или турбулентности. Вообще говоря, управление генерацией электростатического заряда ограничивает расход на начальных этапах загрузки до тех пор, пока все брызги и волнения в резервуаре не прекратятся. Полная информация о таких мерах предосторожности содержится в ISGOTT.


Морская установка ALIGN = «Центр»>
Кроме того, также важно позволить газу из пространства незаполненного пространства вентилироваться и рассеиваться до уровня ниже L.Е.Л. на безопасном расстоянии от точки выхода.

Также важно, чтобы загружаемый груз был правильно распределен. Не допускается загрузка с максимальной скоростью загрузки в один резервуар или в резервуары, обслуживаемые только одной секцией газовой линии, так что весь газ, выделяемый грузом, выходит через один выпуск. Один человек должен быть делегирован для наблюдения за областью коллектора в течение всей загрузки. Если происходит инцидент в коллекторе, такой как разрывная труба или отказ соединения коллектора, согласованная процедура отключения должна быть приведена в действие сначала, и должны звучать аварийные сигналы тревоги.Наблюдатель за проходом может выполнять эту обязанность. Если человек, которому поручено наблюдать за зоной коллектора, имеет рейтинг, он должен быть проинструктирован о действиях, которые необходимо предпринять в случае чрезвычайной ситуации, прежде чем начинать свои часы.

Не разрешается открывать люки резервуаров или незаполненные заглушки во время загрузки.

Во время загрузки атмосферные условия являются основными факторами успешного рассеивания газа на безопасном расстоянии от выхода газовой линии. Углеводородных газов в среднем 1.В 5 раз тяжелее воздуха и в неподвижном воздухе или в условиях, близких к спокойным, упадет до уровня палубы и может накапливаться там; в этих условиях мастер может рассмотреть возможность прекращения погрузочных работ, если концентрации газа приближаются к опасным уровням, пока условия не улучшатся.

Аналогичным образом, если существующие атмосферные условия приводят к тому, что газ поступает в помещение, и газ обнаруживается внутри помещения, загрузка должна быть немедленно прекращена, и должны звучать аварийные сигналы тревоги.Капитан должен принять все меры предосторожности для предотвращения попадания паров в помещение. Это должно включать наличие кондиционера на рециркуляцию.

Аварийная организация должна предпринять соответствующие действия, чтобы изолировать электроснабжение помещения от главного распределительного щита и очистить помещение от газа.

Помещение должно находиться под избыточным давлением, чтобы предотвратить попадание паров углеводородов, при работе санитарных вентиляторов и вытяжных вентиляторов на камбузе возникает вакуум.Поэтому воздухозаборники системы кондиционирования воздуха не должны быть полностью закрыты. Система кондиционирования воздуха в жилых помещениях должна поддерживаться на частичной рециркуляции во время работы с грузом.


Рис: Система одноточечного швартовки для нефтяного танкера
align = «center»>
Надлежащий отбор проб нефтяных грузов является одной из важнейших задач для экипажа на борту, чтобы предотвратить загрязнение груза и избежать будущих претензий. Должен быть составлен комплексный план отбора проб грузов с уделением особого внимания мерам предосторожности перед отбором проб, оборудованию для отбора проб и критическим местам отбора проб на борту судна.

Линия вентиляционных линий

Начинается погрузочная операция, грузовые танки I.G. впускные линии к назначенным резервуарам должны быть перепроверены и подтверждены в желаемом положении. Контроль ключа к замку устройства для грузового танка И.Г. впускные клапаны должны быть у руководителя. Для резервуаров, которые должны быть изолированы паром (согласно инструкциям фрахтователя), индивидуальный I.G. давление должно контролироваться каждые 4 часа.

Подтверждения и проверки безопасности:

После того, как главный директор убедится, что все приготовления были выполнены в соответствии с планом погрузки грузовой нефти, и представитель берегового объекта подтвердил, что объект готов загрузить груз, он может заказать открытие назначенных клапанов коллектора и операция загрузки должна начаться в соответствии с планом загрузки.

  1. Начните загрузку с пониженной скоростью (чтобы избежать статического образования), следя за постоянным противодавлением в коллекторе.
  2. Первый загрузочный танк должен быть задокументирован в «Журнале грузовых танкеров». Количество должно быть ограничено до минимума.
  3. Подтверждение незаполненного объема должно быть выполнено для подтверждения того, что грузовая нефть поступает в соответствии с планом в назначенный грузовой танк
  4. В случае нагретого груза подтверждение температуры груза осуществляется в соответствии с согласованным значением и в соответствии с инструкциями фрахтователя. Кроме того, температура загружаемого груза должна соответствовать критериям конструкции судна (ограничения покрытия клапана / резервуара)
  5. Только после получения отчетов обо всех проверках безопасности, подтвержденных со всех станций наблюдения палубы / насосного отделения, и главный офицер может открыть другие загрузочные баки и осторожно увеличить скорость загрузки.Необходимо внимательно следить за противодавлением в коллекторе до завершения установления окончательной максимальной согласованной скорости нагружения.
  6. Тесная связь должна поддерживаться на берегу, пока все параметры не стабилизируются.
  7. Погрузка грузовых танков И.Г. противодавление должно быть отрегулировано таким образом, чтобы всегда поддерживать небольшой положительный эффект. То же самое должно контролироваться на предмет любых изменений.

Палубный дозор и расстановка персонала

Палубный дозор должен проверять наличие утечек масла в грузовом пространстве на протяжении всей операции по погрузке масла.В начале операций убедитесь, что масло не вытекает из стыков трубопроводов и что масло не поступает в резервуары, кроме загружаемого резервуара. Постоянно следите за уровнем масла в загрузочных резервуарах до тех пор, пока не уменьшится расход на берегу. Также следите за другими резервуарами (неиспользованными) на предмет изменения уровня. После достижения желаемой полной скорости загрузки и получения отчетов о подтверждении, полученных от всех станций на палубе / в насосном отделении (включая грузовые трубопроводы и морскую поверхность вокруг судна), главный офицер может уволить экипаж при исполнении служебных обязанностей и вернуться к обычному наблюдению. График.Во время операций загрузки контролируйте противодавление в коллекторе, особенно при замене клапанов / резервуаров.

Система контроля утечки

Утечка груза, однако, следует обратить внимание на небольшую величину — на ранней стадии эксплуатации. Утечки из трубопроводной системы, соединений и клапанов должны контролироваться. Резервуары, не загружаемые, должны контролироваться, чтобы гарантировать, что масло не течет в резервуары, кроме загрузочных резервуаров. Во время операций загрузки постоянно следите за давлением масла и следите за участками, где масло может протечь.Чрезмерные вибрации в системах трубопроводов должны быть немедленно устранены.

Скорости погрузки груза:

Максимальная скорость загрузки судна и максимальная пропускная способность должны быть размещены в диспетчерском пункте груза. Он дает подробную информацию о стандартах для однородных (всего судна), групповых и танковых нагрузок. Такая информация, основанная на расчетах, должна помочь капитану определить, насколько быстро судно может безопасно загрузить конкретный груз на конкретном объекте, принимая во внимание проектные параметры судна и соответствующую поставку.Генеральный директор должен указать в плане погрузки нормы, необходимые на этапах всей операции.

b) Теоретические нормы

Максимальный расход в любых отдельных резервуарах должен быть меньше максимальной пропускной способности (СОЛАС). Чтобы учесть образование газа при загрузке, скорость вентиляции должна быть принята за 125% от скорости загрузки нефти.

Максимальные скорости загрузки зависят от нескольких факторов:
Диаметр коллекторного клапана / линии.
Поперечное сечение трубы [м2] x Мгновенная скорость потока 7 [м / с] x 3600 [с] = задание Макс. Скорость загрузки
Количество танков, загружаемых за один раз.
Газоотводящая магистральная система.
Мощность вторичного газа.

c) Установка скоростей погрузки

Следует учитывать начальную и максимальную скорости погрузки, скорости долива и нормальное время остановки с учетом —

Характер груза, подлежащего обработке;
Расположение и пропускная способность судовых грузовых линий и газоотводных систем: давление в вентиляционной линии не должно превышать указанное производителем.Он должен тщательно контролироваться на терминалах, где известно, что скорость загрузки высока.
Максимальное давление вентиляции строителя может быть основано на скорости загрузки всех резервуаров одновременно; нормы должны быть уменьшены соответственно для меньшего загружаемого резервуара.
Способность и компетентность персонала судна.
Скорость загрузки также должна зависеть от возраста, состояния и надежности системы трубопроводов судна и измерительной системы.
Меры предосторожности, чтобы избежать накопления статического электричества.
Любые другие ограничения управления потоком.

Дебалластировка сегрегированного балласта:

Получите разрешение капитана причала (погрузки) перед тем, как начинать дебалластирование сегрегированных балластных танков. В принципе, дебалластировка должна начинаться после начала грузовых операций.

Дебалласт, в соответствии с планом погрузки для достижения достаточной отделки, особенно к завершению операций по дебалластировке.
Такой период следует планировать задолго до того, как уровень в грузовых танках будет находиться рядом с заправочными ямами.


Рис: танкер с сырой нефтью мощностью 117,1 тыс. Т
Запись во время операций в Журнале танкеров:

Следующие пункты должны регистрироваться в Журнале грузовых танкеров каждый час.

Количество нагрузки (скорость), чтобы сравнить это с той из стороны терминала
Должны проводиться регулярные сравнения судовых / береговых показателей загруженных грузов, и должны быть исследованы / сообщены изменения в разнице.
Если дежурный сотрудник не может объяснить изменение ставки, он должен немедленно позвонить главному оператору.

Давление / температура в коллекторе,

Осадка и уравновешивание

Контроль уровня в резервуарах, которые не разгружаются

Напряжение и устойчивость сосуда

Давление в резервуаре

Мониторинг положения SBM / FSO должен проводиться на протяжении всей операции. Дежурный экипаж должен быть проинформирован относительно пределов опасности для направления и расстояния SBM / Hawser, о котором следует сообщать.

Главные должностные лица Постоянное распоряжение:

Главный исполнительный директор должен передать свои письменные инструкции по грузовому плану дежурному.
Контроль напряжения и распечатка промежуточных условий должны регистрироваться во время регулярных грузовых операций. Загрузка компьютера должна обновляться ежечасно для условий на борту.
Сравнение реальной и расчетной осадки и уравновешивания должно быть выполнено, чтобы предупредить любое незапланированное или ненаблюдаемое отклонение от плана.

Обрезка и тяга

Убедитесь, что поддерживаемая тяга после учета изменения приливов находится в пределах ограничения высоты коллекторов / погрузочных рычагов. Судно должно всегда поддерживаться в пределах эксплуатационных пределов (огибающих) береговых рукавов.

Дозаправка

Перед началом операций Дозаправка подготовьте персонал для выполнения операций.
Поскольку количество оставшихся резервуаров уменьшается с продвижением операций долива, уменьшите скорость загрузки, чтобы было достаточно времени, чтобы справиться с окончательной загрузкой долива.
Подтвердите «Проверять позиции при пополнении счета» согласно «Контрольному списку загрузки танкера», чтобы записать результаты.

Подготовка к доливанию:

Главный офицер должен указать в плане погрузки метод, который он желает использовать для долива и максимально допустимую скорость (и) долива.

Главный директор должен сообщить дежурному офицеру, когда он хочет, чтобы его вызвали на топпинг.

Дежурный сотрудник палубы должен рассчитать, когда начнется операция пополнения баланса, и заблаговременно сообщить об этом береговому терминалу.

Перед тем, как завершить работу, дежурный офицер палубы должен попросить бортпроводников проверить и сравнить переносные датчики с фиксированным датчиком грузового танка. Он должен заполнить «Протокол проверки уровня грузовых танков в портах погрузки» танков, чтобы подтвердить точность C.C.R. датчики бака

Главный директор должен быть уведомлен о любых несоответствиях, когда он вызван для операции Топпинга.

Если предположить, что заправляемый резервуар не является последним резервуаром и что для загружаемого уклона открыты другие клапаны резервуара, клапан следует эксплуатировать, когда в резервуаре остается достаточное количество незаполненного пространства, чтобы обеспечить клапан закроется при необходимости.

При доливке резервуаров должно быть достаточно персонала для контроля за работой и оказания помощи.

Следует помнить, что это критическая точка в операции загрузки.
Переносной гидравлический насос должен быть легко доступен на палубе с дополнительным маслом и шлангами на случай сбоя в работе системы клапана.

Операция долива

Если операция долива в любое время вызывает серьезные опасения, такие как неисправность оборудования, ОСТАНОВИТЕ ЗАГРУЗКУ!

Затем найдите необходимое время, чтобы все успокоилось, прежде чем возобновить.

После замедления скорости загрузки для долива следует проверить, что скорость загрузки снижается в соответствии с запросом.

Если скорость загрузки все еще слишком высока, необходимо попросить берег дополнительно уменьшить скорость перекачки.

Важно, чтобы все клапаны сосуда не были закрыты от потока масла.

Во избежание этого в течение периодов максимальной скорости потока, указанных в плане загрузки, должно быть открыто не менее заранее определенного минимального количества клапанов.

Необходимо соблюдать осторожность при заполнении резервуара (ов), чтобы убедиться, что другие клапаны открыты достаточно.

Когда первый танк был заправлен, часы палубы переходят к следующему танку в соответствии с указаниями главного офицера, и процесс повторяется.

Когда необходимо завершить заправку последнего бака, этот клапан не следует закрывать против потока масла.

Ослабленные или пустые резервуары следует контролировать, чтобы убедиться, что установленный незаполненный объем не изменяется.

Следует позаботиться о том, чтобы не по ошибке управлять органами управления клапанами резервуара, и, если возможно, должна быть организована система маркировки клапанов, чтобы они оставались закрытыми.Необходимо следить за тем, чтобы клапаны были правильно закрыты, а уровни уже заполненных резервуаров должны контролироваться, чтобы убедиться, что в конечном незаполненном объеме не было изменений.

После согласования с изготовителями о предотвращении возможности «ползучести» гидравлического грузового клапана, управляющий переключатель должен оставаться в положении «закрыто» на нерабочих баках при работе / или после завершения загрузки груза.

Предупреждающее сообщение должно быть размещено в грузовой диспетчерской всех танкеров, которая находится в нейтральном положении на переключателе дистанционного управления клапаном, о том, что клапан находится в закрытом положении на нерабочих баках при работе / или после завершения погрузка груза.

Завершение загрузки

Закройте задвижки коллектора после подтверждения завершения подачи масла из терминала.

После прекращения грузовых операций стояк мачты или другая используемая вентиляционная система должны быть закрыты, чтобы уменьшить потери легких концов в атмосферу, но следует внимательно следить за давлением в резервуаре, чтобы гарантировать, что в системе нет избыточного давления.

Слить шланги и патрубки из коллектора.Все сливные клапаны коллектора должны эксплуатироваться под руководством главного управляющего; офицер дежурной палубы должен быть размещен в коллекторе и убедиться, что правильные клапаны открыты, прежде чем подтвердить это главному офицеру в C.C.R. что клапаны открыты.

После слива всего масла в трубопроводах закройте клапаны резервуаров и вентиляционные клапаны. Убедитесь, что соединение разгерметизировано и изолировано от внутреннего грузового танка I.G. давление

Весь груз на палубных грузовых линиях должен быть сброшен самотеком в специальный резервуар или резервуары.Линии не должны быть сброшены обратно в насосную.

Параллельно с осушительными работами измерьте температуру и объем в каждом резервуаре для определения загруженного количества.

По завершении измерения и отбора проб все незаполненные порты, паровые затворы и любые другие отверстия резервуара должны быть закрыты.

Следует позаботиться о том, чтобы в грузовых линиях не возникало избыточное давление из-за высоких температур окружающей среды.

I.G.S. должен быть включен регистратор для регистрации и контроля давления в грузовых танках.Он должен быть соответствующим образом отмечен для деталей номера рейса, даты и времени включения и соответствующего текущего давления.

Эта запись должна быть в непрерывном режиме до конечного порта разгрузки.

Измерение / обследование резервуаров после завершения погрузочных операций:

* Отчет по объему Следующее необходимо будет учитывать при проведении точных измерений груза.

Объем линии дела 1: если НЕ включен в таблицы измерений танка судна и загружено более одного сорта;

* Кол-во загруженных предметов 1-го класса = загруженные резервуары Кол-во 1-го класса + ВСЕ линии (используются для погрузки) Кол-во

* Кол-во загруженных продуктов 2-го, 3-го классов = загруженные резервуары Кол-во 2-го, 3-го классов только

Линия Case-2 Объем: если включен в таблицы измерений танка судна и загружено более одного сорта;

* Количество в загруженном состоянии 1-го класса = Количество загруженных резервуаров Количество в 1-м классе + только пустые резервуары: линии (использованные) Количество (A ‘)

* Количество загружено 2-го, 3-го класса = Загруженные резервуары Количество только 2-го, 3-го класса выше кол-во (A ‘)

* Грузовые танки должны быть измерены в присутствии сопровождающего сюрвейера / мастера погрузки, чтобы подтвердить конечные значения незаполненного пространства, температуры и наличие свободной воды.

* Судно должно подготовить отчет по незаполненному объему после завершения измерения грузовых танков. Отчет геодезиста должен быть проверен только для незаполненных значений и температур. Если имеющаяся копия документов инспектора должна быть сохранена на борту, должен применяться закрытый метод погружения таких грузовых танков.

Статьи по теме:

Как обеспечить безопасную рабочую зону на борту нефтяных танкеров Основная процедура
Основная процедура управления насосным отделением

Отгрузка с судна на судно перекачки нефти Основная процедура и руководство

Контроль загрязнения нефтью Указания по безопасности нефтяного танкера

Противодействие загрязнению нефтью Указания по безопасности нефтяного танкера

Подготовка к погрузке нефтяного груза Подготовка и руководство

Предотвращение утечки масла Безопасность нефтяного танкера Руководство

Предотвращение стихийных бедствий в нефтяном танкере Процедура и руководство

Прием / отклонение топлива в споре о качестве

Руководство по эксплуатации при бункеровке

Предел топливной бункерной топливной системы 3.50% — Правила использования топлива Часто задаваемые вопросы

Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверка безопасности и подтверждение

Руководство по безопасной стабильности для нефтяных танкеров Изучите основную процедуру

Расположение бункеровки и факторы безопасности на борту

Порядок безопасной бункеровки и подробное руководство по судам

Как вести учет бункеровки?

Меры предосторожности перед заправкой мазута в резервуары-хранилища

Обработка отработанного масла и нефтяной отстойники

Обработка сыпучих грузов — контрольный список безопасности от судна к берегу

Процедура для нефтяных танкеров и как вести учет

Прием или отказ от мазута

Нагрев резервуара для хранения мазута

Контроль вязкости мазута

Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Указания по безопасности для танкеров — система инертного газа

Указания по безопасности для танкеров — процедура заправки газа

Меры предосторожности при входе в зону замерзания — проверка элементов при эксплуатации нефтяных танкеров

Указания по технике безопасности применительно к танкерам Проверка элементов при эксплуатации нефтяных танкеров

Судно-заправщик Правила техники безопасности — как предотвратить разлив масла

Правила техники безопасности судна танкера — процедуры очистки резервуара

Как обеспечить безопасную рабочую атмосферу на борту?

Связанная информация

Общее руководство для нефтяных танкеров

Техника и оборудование для танкеров

Процедура насосного отделения

Осмотр насосного отделения для танкеров

Обработка отработанного масла или нефтеналивных трюмов

Метод предотвращения загрязнения масла

Общие меры предосторожности для цистерн

Техника и оборудование для танкеров

Общее руководство по нефтяным танкерам

Мойка сырой нефти для танкеров

Другие информационные страницы!

Ships Charterparties Соответствующие условия и рекомендации
Повреждение стивидора Как предотвратить травму на борту
Экологические проблемы Как предотвратить загрязнение морской среды
Руководство по безопасности при обработке грузов и балластов
Рефрижераторная обработка грузов Устранение неполадок и контрмеры
Правила и руководство по обработке грузов DG
Безопасность в машинном отделении Стандартные процедуры
Вопросы от пользователей и отзывы Читайте нашу базу знаний
Домашняя страница

ShipsBusiness.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, процедурах технического обслуживания, предотвращение загрязнения и многие правила техники безопасности. Процедуры, описанные здесь, являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своей природе, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любого комментария или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование сайта и конфиденциальность — ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и информацией об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *