Отзывы фредлайнер каскадия – Тягач «Фредлайнер-Каскадия»

Так вот. Freightliner Cascadia Evolution например. / Выхлопная труба / magSpace.ru

Довелось мне тут проехать 2000 миль на совершенно новом траке Freightliner Cascadia Evolution. Новый он не в смысле, что совсем новый, нет. Сделан он был в апреле 2014 года и на момент нашей с ним встречи на нем было 70 тысяч миль. Ну, пробег для тяжелого трака детский. Новый он в смысле концептуально новый, на такой машине я никогда раньше не ездил.
Каскадия, вместе с Интером ПроСтар — два самых масовых грузовика эксплуатируемых в Соединенных Штатах.
А Evolution это вообще принципиально новая машина. Новая она тем, что специально для этой машины Детройт Дизель сделал и двигатель и трансмиссию и мосты — всё заточено одно под другое.


 

Однако по порядку.

Трак собран в Мексике. Апрель 2014 года. Двигатель Детройт DD-15 объем 14.8 литра. Мощность 455 лошадиных сил. Коробка АМТ Детройт DT-12 двенадцатиступенчатый умный автомат.

Первое впечатление.

На холостых оборотах в кабине — тишина. На ходу, в движении, в кабине тише чем в моем привычном Волво.

Места внутри — чуть более чем очень много. Внутри по кабине, в буквальном смысле, можно ходить пешком. До потолка мне (рост 185 см) вытянутой рукой не достать.
Сиденья — сказать что очень удобные — ничего не сказать. Кресла лучшие, их тех, что моей заднице на которых сидеть доводилось. Подушка под задницей выдвигается вперед под самые коленки, спинка сиденья как будто по моей спине вылеплена. Подлокотники фиксируются на любой высоте. Сел и вылезать не хочется.
В спальнике две полки, сродни купе СВ.
Огромное количество шкафов, шкафчиков, полок, полочек, карманов и прочего тому подобного.

Мои соболезнования и сочувствия коллегам вынужденным трудиться на европейских машинах или, не дай бог, простигосподи, Камазах. Как бы не лили вам в уши, что Волво, Скания, МАН и Рено делает для вас космически удобнейшие и замечательнейшие машины, а делают они для вас — собачьи будки на колесах. В которых только Авторевю читать согнувшись в три погибели.

Табло — похоже на Коламбию.
Простое, примитивное, всё читается в доли секунды одним глазом. А смысла огород городить с безчисленным количеством циферблатов то и нет так то. Вся необходимая информация перед глазами, а чего на дайлах нет, так на то есть лампочки.

Торпеда и вообще рабочее место.
Все кнопки, тумблеры, рычажки расположены интуитивно и достаточно одного-двух взглядов, что бы запомнить и дальше тыкать вслепую, по памяти.

Кнопки на руле — очень удобно.
Слева управление круиз контролем, справа — интерраптер бортовых огней и кнопы управлением информационным табло. Табло беднее, чем на Волво, но вся необходимая информация присутствует.

Слева указатель поворотов и управление щётками, рычаг похож на тот, который на МЛ-350. Ну, Даймлер производитель. Включатель света тоже похож на Мерседесовский.

Свет! (!!!)
Фары. Ламп нет, вместо ламп LED, светодиоды. Свет просто обалденный. Дальний свет включать пробовал, нужды в нем нету. Ближний светит так, что лучше — не надо. Странно видеть в фаре вместо лампочки какую то микросхему. И очень обидно за то что на своей Волво уродуешь глаза и едешь по наитию, вместо того, что бы видеть куда едешь. Не факт, что айфонофотки передадут ощущения, но лучше света я не видел и не ездил.

Подвеска.
Передняя подвеска — обычные рессоры. Рессоры изобрели 200 лет назад. И не надо изобретать ничего больше. Если на велосипеде сделать колеса квадратными — ехать будет хуже. Машина едет ровно, в поворотах её не кладёт, ветром не раскачивает, на ямах не долбит, по дороге она не болтается как вот это вот в проруби.

В отчаянии и порыве бессильной злобы посылаю лучи поноса и всяческих проклятий инженерам и разработчикам Волво. Сталина на вас нету. При Сталине вас бы сначала очень больно запытали бы до полусмерти, а потом расстреляли бы со всей пролетарской прямотой и азиатской жестокостью за злонамеренное вредительство.

Климат контроль.
Такой же как у моего друга на Тойоте Рав4. Три крутилки. Единственное что, если крутилку оборотов вентилятора поставить в положение 8, если вы не пристегнуты ремнем безопасности — вас сдует из машины наружу. Климат контроль работает безупречно, вопросов нет.

Тормоза.
Тормоза — дисковые на всех трех мостах. При нормальной, обычной езде я разницы с барабанными не заметил. Полагаю, что при экстренном торможении разница будет. Не знаю, не могу сказать, сколько они будут ходить и как дорого их будет стоить поменять. Тормоза закрыты со всех сторон, фотографировать смысла не было. Видно, что тормозные камеры стоят под углом 90 градусов. Тормозные камеры, кстати, те же, что и были.

Двигатель.
Двигатель Детройт DD-15 для Каскадии Эволюшн переработали, сделали новый.
Понятия «американский трак» больше не существует. Навскидку, открыв капот, я насчитал множество узлов и агрегатов сделанных в Австрии, Чехии, Мексике, конечно Китае, не все сфотографировать получилось.
Глобализация. Никуда не денешься.

Рога с зеркалами на капоте.
Понравилось. Доставляет. Мне всегда нравились рога на морде у японских машин конца прошлого столетия.
Сделано по уму, на месте и всё, что надо видно.

Машина хавает DEF.
Diesel exhaust fluid. Справедливости ради, надо сказать, что очень мало и очень недорого.

Что не понравилось — зеркала.
Ну вот категорически не понравились. Я длинный. Я не могу сидеть низко — коленки выше ушей торчать начинают, мне надо сидеть высоко. А если сидеть высоко, то зеркала надобно выгибать уж совсем в дикий угол. С зеркалами Фрейтлайнер явно скроил. Их бы сантиметров на 10 подлиннее бы — было бы самое то.

Самое главное — коробка. Трансмиссия Детройт АМТ DT-12.

Об этой коробке можно говорить вечно, слагать сказания, оды, гимны и пестни. Я постараюсь быть краток, хотя ничего и не обещаю.
Педалей в машине две.

Особо доставляет сам рычаг управления трансмиссией. На рычаге есть крутилка. Повернул вперёд — Драйв. Повернул назад — Реверс. Посредине — Нейтраль. Сложно? Любой идиот осилит.

Толкнул кнопку с торца — переключил режим автоматический на мануальный и обратно если желательно.

В отличии от привычной Eaton-Fuller AutoShift Детройтовская трансмиссия дает водителю все степени свободы, о которых он только мог мечтать.
То есть. В автоматическом режиме трансмисия сама переключает передачи. Но. там есть два режима — Econom и Performance. В Экономическом режиме, допустим на подъеме, трансмиссия затягивает переключения аж до 1100 оборотов. Спасибо ассиметриченой турбине с изменяемой геометрией, мотор уверенно тянет и на 1100 оборотах. Но скорость падает. Не переключая режим автоматический в режим мануальный, водитель жмакает рычаг на понижение и передача переключается на тех оборотах, которые водителю желательны. Иллюстрация.

Это двиг тащит на двенадцатой передаче в гору на 1100 оборотах в экономическом режиме.

На конкретно этом траке режим Performance был отключен прокатной конторой, владельцем трака. Но, пиная рычаг на понижение, нужды в этом режиме и не было так то. Главное чувствовать когда переключаться.

Есть еще один ништяк в этой машине. При движении не на круиз контроле, а на педали. Педаль газа движется почти до пола, потом упирается. Но. Если продавить педаль газа дальше (там будет явный щелчок) после щелчка — обязательно переключится передача одной ниже.
То есть. В автоматическом режиме можно, не выключая автоматический режим, переключать передачи рычагом под рулем, щелкая педалью газа, хоть рукой, хоть ногой, хоть… Ну вы поняли.
Да, еще. В отличии от секвентального Eaton-Fuller AutoShift эта трансмиссия переключает передачи через одну, через две, включает ту, которую надо именно в этот момент движения.

И самое интересное. Есть в этой трансмиссии функция, называется eCoast. Что это такое. При движении под горку, пусть даже самую незначительную, трансмиссия переключается в нейтраль. При движении на педали, (не на круиз контроле) если убрать ногу с педали — трансмиссия переключается в нейтраль.
Я сначала стреманулся. Смотрю на табло, трак катится, скорость 75 миль в час, а обороты падают до холостых, 600 оборотов.

Стоит дотронуться ногой до педали газа или тормоза — моментально включается передача. Без рывка, звуков, вообще бесшумно и плавно. Если включить моторный тормоз — трансмиссия моментально включается на пару передач ниже и дико бешено тормозит двигателем.

Что дает этот режим eCoast? Я просто процитирую журнал Fleetowners.

На пробеге от западного берега до восточного длиной в 2400 миль машина прошла на холостых оборотах 650 миль. Что составляет одну четверть пробега. На холостых.

И ещё. На этой Каскадии Эволюшн я сделал ту же работу, что делал на своей Волво. Так вот. На дистанции в 1000 миль, от заправки до заправки Эволюшн сожрал на 30 галлонов меньше, чем Волво с Камминсом. Это не то что бы много, а это очень много.

Резюме. Задумано и исполнено — выше всяких похвал и ожиданий. Это вообще другая машина, ничего похожего на то, на чем я когда нибудь ездил. Одно есть но. Машина просто мечта, но. Нет статистики и опыта длительной эксплуатации. Вопрос есть следующий — как долго она будет ходить без проблем и как дорого будет стоить эксплуатация и ремонт.

Поживем — увидим.

Машина стоит 150 000 долларов — новая. Взять на прокат покататься стоит 1300 долларов в неделю.

Источник: motorheadov.livejournal.com/655395.html

magspace.ru

Freightliner Cascadia | 5koleso.ru

В августе стартуют продажи Freightliner Cascadia. Это тягач класса 8. В ряду соплеменниц модель Cascadia готова стать не только самой аэродинамичной, но и самой производительной и удобной в работе


© Freightliner

  • ПОЛНАЯ МАССА: от 15.875 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: в США — август 2007 года

Компания Freightliner выводит на североамериканский рынок новый тягач класса 8. В ряду соплеменниц модель Cascadia готова стать не только самой аэродинамичной, но и самой производительной и удобной в работе.

Перед разработчиками была поставлена следующая задача: создать высокоэффективный инструмент для перевозок на дальние расстояния, потребляющий как можно меньше топлива, легкий в обслуживании и ремонте, а также удовлетворяющий самым взыскательным вкусам американских дальнобойщиков. И надо заметить, инженеры компании с задачей справились неплохо.


© Freightliner

Вот только пара моментов, характеризующих интенсивность проведенных работ. На испытания и доводку было затрачено свыше одного миллиона инженеро-часов. Причем, 2500 часов ушло на полномасштабную продувку в аэродинамической трубе фирмы, специально созданной для грузовиков класса 8.
В итоге Freightliner Cascadia получился самым аэродинамичным за всю историю компании. Как следствие, удалось добиться 3-х процентной экономии топлива в сравнении с предшествующими моделями. Хотя справедливости ради стоит заметить, что не только это повлияло на улучшение топливной экономичности.
Буквально несколько слов о дизайне. Он вписывается в общую канву тенденций, главенствующих на североамериканском рынке. Достаточно приглядеться к современным пикапам, среднетоннажникам и прочим американским грузовикам, чтобы понять — все крутится вокруг одного и того же: брутальность, обилие хрома, немного вычурности, порой на грани фола, и, конечно, вездесущий комфорт. Вот на нем-то мы и остановимся подробнее…


© Freightliner

Американский магистральный тягач невозможно представить без наворотов. Именно поэтому при создании интерьера были максимально учтены чаяния водителей. Один из постулатов, которым руководствовались создатели интерьера, можно было бы перевести так: водитель, собирающийся утром в дорогу, должен стремиться к своей машине и получать удовольствие от работы на ней.

Нельзя сказать, что панель приборов, органы управления стали какими-то особенными: удобны и не более того. Руль — да, настоящий, «мерседесовский», многофункциональный.


© Freightliner

Самый навороченный жилой отсек имеет лежанку шириною в метр и отделку, сравнимую разве что с будуаром: телевизор с плоским экраном, холодильник, микроволновка, целая куча шкафчиков и рабочий стол. Завершая разговор о кабине, отметим применение в ее конструкции алюминия, пластиков и иных материалов, снижающих общую массу и обеспечивающих дополнительную шумоизоляцию. Особое внимание было уделено подвеске.

Freightliner Cascadia изначально проектировался под соответствие нормам EPA ’07. Однако при проведении незначительных работ он легко может быть доведен до требований EPA ’10. Достигается это за счет применения «электронной платформы» DaimlerChrysler, которая используется на тяжелых грузовиках корпорации по всему миру.


© Freightliner

В стандартной комплектации Cascadia оснащается двигателем Detroit Diesel серии 60 мощностью 455 л.с. По заказу на грузовики могут быть установлены моторы МВЕ 4000 мощностью от 370 до 450 л.с., а также Caterpillar C15 в диапазоне от 435 до 550 л.с. Первый двигатель (Detroit Diesel), соответствующий нормам EPA ’10, появится уже к концу этого года. Механическая коробка передач EatonFuller — в базе; за доплату поставляются КП UltraShift и AutoShift.

Одним из достоинств Freightliner Cascadia является то, что на нем применено реечное рулевое управление. Это первое подобное управление, примененное на грузовике класса 8. Что это дает? Во-первых, снижение массы более чем на 20 кг. Во-вторых, компактность. В-третьих, оно обеспечивает грузовику лучшую маневренность, а водителю более легкое управление.


© Freightliner

Мы уже упомянули о снижении затрат на обслуживание грузовика. Достигается это как электронной системой диагностики HVAC, так и конструктивными особенностями самой машины. К числу последних стоит причислить лампы головного освещения с увеличенным сроком службы, облегченный доступ к двигателю, уменьшение затрат по демонтажу и монтажу поврежденных элементов кабины.

Заказы на Cascadia в компании Freightliner принимаются с середины мая. Первые машины отправятся заказчикам лишь в августе. В России они окажутся года через три, не ранее. Это связано с отсутствием стратегии развития компании на нашем рынке, а точнее, с нежеланием DaimlerChrysler иметь конкурента своим «Мерседесам».

5koleso.ru

Грузовой лайнер — журнал За рулем

На дисплее высветилась VII передача — толчки стали продолжительнее, а потом и прекратились. Где-то далеко внизу неспешно плывет асфальт, кабину несет мягкая пневмоподвеска, еще одна покачивает кресло. На спидометре «65», вокруг тишина и спокойствие…

А что это за мелкие циферки «110» на шкале? Господи, да это же как раз моя скорость в километрах в час! А «65» — это мили!!! Осознав ошибку, едва успеваю притормозить перед поворотом — мотор опять взрыкивает, мелькают цифры на дисплее. Чуть накренив громадный спальник, ярко-алый «Фред» прокатывает дугу…

«Фред» — это сленговое называние тягача «Фрейтлайнер» (Freightliner), что переводится как грузовой лайнер. Модель «Сенчури Класс» (Century Class) выпускают в двух исполнениях С112 и С120 — индекс соответствует расстоянию в дюймах от бампера до задней стенки стандартной короткой кабины. Наш тягач «длинноносый», а его высокая кабина «Кондо» (Condo) оборудована комфортабельным 70-дюймовым спальным отсеком, мечтой любого дальнобойщика. Отсек похож на купе СВ: широченные кровати в два этажа, столик, множество полок, боксов, места для телевизора, холодильника, кухни и даже биотуалета. А кроме того, кондиционер, автономный обогреватель, аудиосистема.

Однако большой спальный отсек — это одновременно и главный недостаток американских тягачей. В США ограничена лишь длина полуприцепа, которая не должна превышать 48 футов или 14,63 м, а размеры тягача могут быть любыми. Поэтому там любят громадные капоты и не редкость заказные «слиперы» размером с небольшую квартиру, для монтажа которых удлиняют раму. А вот в Европе полная длина автопоезда регламентирована и для многих стран предельная — 16,5 м. В России действует ограничение в 20 м. Чтобы больше места оставить для груза, тягачи делают бескапотными и кабины растут в основном в высоту. Соответственно, капотник у нас не сможет буксировать длинный и вместительный полуприцеп, а значит, будет менее эффективным. Впрочем, есть и более короткие спальники, длиной 58 дюймов.

Несмотря на внушительные размеры, «Фрейтлайнер» совсем не тяжелый. Благодаря алюминиевым кабине и бакам, пластиковым капоту и оперению, высокопрочным сталям и не в последнюю очередь рациональной конструкции его масса всего 7100 кг — примерно столько же весит и КамАЗ. На этом, правда, сходство заканчивается: только гарантийный пробег многих «американцев» составляет 600 тыс. миль, а ресурс до капремонта около полутора миллионов! К слову, бортовое напряжение не привычные 24 В, а лишь 12 В — четыре мощных двенадцативольтовых аккумулятора соединены параллельно.

В отличие от многоцилиндровых «европейцев», моторы здесь — рядные турбодизельные «шестерки» мощностью 400–600 л.с. Трех основных производителей «Камминс» (Cummins), «Катерпиллер» (Caterpillar) и «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) легко различить по цвету — первые красят агрегаты в красный, вторые в желтый, ну а у нас под капотом зеленый «Детройт S60» 12,7 л/450 л.с. Он легко везет автопоезд массой до максимально разрешенных 38 т со скоростью под сотню. Запас по тяговооруженности значительный, ведь в США автопоезд может весить до 60 т. Расход дизтоплива составляет около 35–42 л на 100 км или около литра на тонну массы — легковым автомобилям такие показатели и не снились!

Для пущей экономичности и экологичности управляющая электроника имеет так называемую «калифорнийскую прошивку» — через пять минут работы на холостом ходу мотор автоматически выключается. Глохнет он и при недостаточном уровне масла или охлаждающей жидкости — такая

www.zr.ru

Freightliner Cascadia — Фтогораф Денис Бушковский

Freightliner Cascadia теперь частенько встречается и на российских дорогах, но чаще всего у нас машины, которые уже походили по Америке. Этот обзор сделан в новом грузовике, для тех, кто не бывал в кабине американского грузовика, будет интересно посмотреть на его внутренние просторы.


Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.

Резервная копия на блоге При Дороге.

2. Состояние — муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.

3. Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.

4. Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и  такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.

5. Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.

6. Водительское место.

7.

8. Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой.

9. Но самый кайф вот.

10. Машина на автомате.

11. Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.

12. Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.

13. Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.

14. Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.

15. Кабина с высоким спальником.

16. Машина новая и еще на транзитных номерах.

17. На прицепе у него рефрижиратор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.

18. Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.

19. Фары полностью диодные.

20. Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.

21.

22. Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.

23. Рефрижератор тоже новый.

24. Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.

Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.

А вы бы хотели пойти работать дальнобойщиком в Америке? Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.

den-176.livejournal.com

Американский грузовик Freighliner Cascadia (24 фото) на Fishki.net

Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.


Состояние — муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.



Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.



Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.



Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.



Водительское место.





Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой.



Но самый кайф вот.



Машина на автомате.



Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.



Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.



Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.



Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.



Кабина с высоким спальником.



Машина новая и еще на транзитных номерах.



На прицепе у него рефрижиратор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.



Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.



Фары полностью диодные.



Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.





Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.



Рефрижератор тоже новый.



Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.


Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.


Источник: samsebeskazal.livejournal.com

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *