Организация авиаперевозок – Организация авиаперевозок — что это такое, пассажирских, грузовых, обязанности агента

Содержание

Организация авиаперевозок от AeroCGL Москва

Логистика, такелаж, перевозка грузов являются неотъемлемой частью любого крупного развивающегося бизнеса, это двигательный механизм современной экономики. Высокий уровень рыночной конкуренции, постоянная борьба за клиентов заставляют производственные компании наращивать уровень сервиса и предлагать своим клиентам отличные от конкурентов виды услуг.

Качественная и своевременная доставка товаров до потребителя может оказаться значимым конкурентным преимуществом вашей фирмы и формирует престиж компании в глазах потребителя. На сегодняшний день существует несколько способов перевозки и доставки грузов: наземные, морские и воздушные. Но среди всех этих видов, авиаперевозки являются самым быстрым и надёжным способом доставки груза на дальние расстояния. Компания Чартер Грин Лайт с удовольствием организует для вас авиаперевозку любого вашего груза.

Преимущества сотрудничества с компанией Чартер Грин Лайт

Команда квалифицированных профессионалов с двадцатилетним опытом работы на рынке чартерных грузоперевозок служит в компании Чартер Грин Лайт и готова предложить свои услуги организации авиаперевозок. На счету пилотов нашей компании сотни часов, проведённых в воздухе, выполняя внутренние рейсы по России, а также международные.

Можно выделить несколько основных преимуществ сотрудничества с нашей компанией:

  • Надёжность авиационного парка судов, технологическая оснащённость современных комфортабельных авиасудов.
  • Многолетняя качественная работа на рынке авиаперевозок, постоянная клиентская база.
  • Удобство и расширенный спектр дополнительных услуг, как на борту самолёта, так и в аэропорту.
  • Профессионализм и высокое качество обслуживания наших клиентов.

Всё это в совокупности позволяет нашей компании организовывать воздушную перевозку любых по сложности и важности грузов, любых типов и размеров.

Стоимость авиаперевозок

Стоимость перелёта складывается из нескольких ценовых факторов, на которые влияет выбранный маршрут доставки груза, обозначенные заказчиком условия перелёта, выбор собственно грузового самолёта, который будет осуществлять перелёт.

На цену влияют также выбранные вами дополнительные услуги, необходимые во время перелёта и по сопровождению груза, а также количество и вес самого груза, его полные характеристики и назначение.

Это основные факторы, формирующие цену авиаперевозки грузов, сделайте заявку на нашем сайте и мы в течение 30 минут рассчитаем стоимость перевозки вашего груза.

Как заказать услугу перевозки груза

Для того чтобы заказать организацию авиаперевозки и обсудить стоимость грузового чартера, маршрут следования и другие, связанные с этим, вопросы, вам достаточно заполнить на нашем сайте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут. Если же вы сами хотите связаться с нами, то можете позвонить по телефону: +7 (495) 640-69-89. Наша компания работает с грузовыми агентами, компаниями, занимающимися логистикой, любыми корпоративными клиентами или даже частными лицами.


aerocgl.ru

Грузовые авиаперевозки, организация авиаперевозок

Учитывая все ускоряющиеся темпы развития всех направлений современного бизнеса, для которого основополагающим принципом уже давно стал тезис «время - деньги», транспортно-логистическая компания ЭйрТрансс включила в спектр своих услуг грузовые авиаперевозки, один из самых быстрых и надежных способов доставки грузов.

Преимущества авиаперевозок

При сравнении доступных на сегодняшний день способов транспортировки, авиперевозка, без сомнения, выходит на первое место по ряду преимуществ, которыми обладает только этот вид доставки. Среди отличительных характеристик грузовых авиационных перевозок выделяются несколько основных:

  • непревзойденная скорость получения груза;
  • высокая степень надежности;
  • беспрепятственная доставка в труднодоступные регионы;
  • гарантия сохранности грузов;
  • доставка на любые расстояния;
  • самые короткие, эргономичные маршрутные схемы.

Благодаря повышенному уровню защитных мероприятий в аэропортах, гарантия сохранности груза при авиаперевозке гораздо выше, чем при любом другом виде доставки. Этому условию придается большое значение при авиаперевозке особо ценных, хрупких или опасных грузов. Вероятность доставки такого груза в целости и сохранности адресату гарантирована практически на сто процентов, если выбран воздушный способ транспортировки. Максимальная скорость, которую обеспечивает авиадоставка, также очень важна при перевозке грузов с ограниченным сроком хранения.

Авиаперевозки, как комплекс услуг

Организация грузовых авиаперевозок представляет собой комплекс мероприятий, проводимых в определенных технических условиях. Это востребованное направление в сфере транспортных услуг невозможно развивать без глубоких знаний всех тонкостей и нюансов, которые могут возникнуть при транспортировке грузов воздушным путем. Все процедуры, без которых не обходятся любые авиаперевозки грузов, наши специалисты проводят в самые короткие сроки, обеспечивая четкий график доставок в любом направлении. Авиаперевозка включает в себя следующие этапы:

  • прием грузов;
  • перемещение грузов в аэропорт;
  • документальное оформление транспортировки;
  • авиаперелет;
  • прием грузов в пункте назначения;
  • перемещение грузов до склада получателя из аэропорта.

Помимо этого мы предоставляем дополнительные услуги по перевозке грузов, воспользовавшись которыми, вы сможете значительно упростить процесс отправления груза адресату:

  • страхование грузов;
  • упаковка и маркировка;
  • погрузка и разгрузка грузов;
  • складское хранение;
  • консультация по таможенным вопросам;
  • информационное сопровождение;
  • услуги экспедитора;
  • полное оформление пакета документов грузоотправителя;
  • доставка до двери.

Наши специалисты помогут сделать вам точный расчет стоимости авиаперевозки, предложив наиболее выгодные варианты. При тарификации услуг по перевозке грузов учитывается каждый нюанс, относящийся к перевозимому грузу. Обширный опыт перевозок компании ЭйрТрансс дает возможность составлять авиамаршруты таким образом, чтобы минимализировать все возможные расходы и уложиться точно в отведенные сроки. Практические знания и умения наших менеджеров позволят значительно снизить себестоимость авиаперевозки, что, в конечном итоге, также благоприятно повлияет на ее окончательную стоимость.

Возможности грузовых авиаперевозок

Перевозка авиатранспортом позволяет воспользоваться следующими преимуществами:
  • Перевозки самолетом скоропортящихся продуктов. Благодаря высокой скорости самолета, даже некоторая задержка на таможне позволяет доставить без потерь грузы с незначительным сроком хранения. (цветы, продукты питания, молодняк животных и т.д.).
  • Воздушные перевозки грузов с нестандартными габаритами. Значительно сокращается процедура транспортировки негабаритных и сверхтяжелых грузов за счет сокращения числа промежуточных перевозок – этим и привлекают воздушные (авиа) перевозки.
  • Строгая организация авиаперевозок позволяет вам с точностью до часа знать время прибытия вашего груза, что позволяет организовать логистическую цепочку, близкую к идеальной. Если выбрана перевозка именно авиатранспортом в качестве отправного пункта для расчетов, вы можете составить максимально эффективную схему доставки – грузовые (даже негабарит) авиаперевозки будут экономически выгодны.

Используя перевозки груза самолетом, вы не только сберегаете время и деньги компании, но и совершенствуете свою фирму, приближая ее структуру к образцу наиболее успешных финансовых компаний.

Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с тем как у нас организованны авиаперевозки из Санкт-Петербурга и авиаперевозки в России.

www.airtranss.ru

Организация авиаперевозок - что это такое, пассажирских, грузовых, обязанности агента

Вот и я решил выложить свой первый пост о местах где я работал.

В свои 25 я успел сменить несколько работодателей и самое запоминающаяся компания, в которой я работал это Аэрофлот! Попасть туда невозможно, а уходить оттуда ни кто не торопится (Так говорят все кто там работает больше 5 лет). Имена все изменены, ибо людям там ещё работать и подставлять самых близких коллег я не собираюсь. В общем, начну с самого начала. Был самый разгар кризиса, работу найти было просто нереально, тыкался по всем конторам в радиусе 50км от места проживания и никому нафиг не нужен был инженер с хорошим знанием своей профессии так я просидел месяцев 5 (на шеи у родителей). После такого промежутка безделья начинаешь понимать, что готов идти хоть продавцом консультантом, но судьба была благосклонна ко мне. Я узнал, что двоюродный брат, троюродной сестры моего деда работает в аэропорту (который от меня находится в 80км) начальником одной из служб и я сразу взял телефон и созвонились и он обещал помочь с трудоустройством в такое сложное время для страны. При этом он сразу предупредил, что у них сейчас самих сокращения, но он поговорит со знакомыми из других отделов и служб. Через три дня раздался звонок, и была предложена должность начальника службы охраны труда с приличным таким окладом. Я рванул на собеседование, там я выяснил одну деталь, что сотрудник на этой должности болеет очень часто и поэтому ему ищут замену и в данный момент они меня устроить не могут, так как нужно дождаться, когда выйдет человек с больничного чтобы всё решить. И так прошёл ещё один месяц моего безделья, от которого я уже на стену лез! Позвонив еще раз родственнику он посоветовал зайти на сайт Аэрофлота в раздел вакансии и выбрать Департамент наземного обеспечения (ДНОП). Там мне подходили всего две вакансии:

— Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок

— Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок

Сразу скажу, я рос не в самой обеспеченной семье. Нехватка денег была самая больная тема, но я всегда был сыт и одет, а это для ребёнка из глубинки самое главное. И пока как я выразился «сидел на шеи» у родителей я перебивался шабашками, но этого хватало ток на еду и так по мелочи.

Продолжение я напишу, если конечно будет интерес ну конечно как тут принято комент для минусов будет под постом.

PS* Честно признаюсь русский язык у меня на 3ку!

Содержание статьи

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26.04.94 N 33 (ред. от 20.03.95) О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • В данном виде документ опубликован не был

Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет регистрацию авиационных билетов, оформление перевозок и прием — передачу багажа, досмотр пассажиров, их багажа и ручной клади, бронирование мест для трансферных пассажиров. Сопровождает пассажиров на посадку и встречает прилетевших пассажиров. Проверяет документы, производит посадку в самолет, автобус вылетающих пассажиров. Подводит итоги по выполненным операциям, принимает и передает установленную информацию в смежные службы, оформляет соответствующую документацию. Осуществляет выдачу справок по вопросам авиационных перевозок. Рассматривает жалобы и претензии по вопросам перевозок пассажиров и багажа. Производит расследование нарушений установленного порядка обслуживания пассажиров, утрат, хищений и повреждений их багажа при перевозке ВТ. Организует и осуществляет с помощью автоматизированных информационных систем (и без их применения) розыск неприбывшего багажа. Оформляет коммерческие акты и претензионные заявления. Готовит проекты решений для претензионной комиссии. Проводит информационную и другую необходимую работу с иностранными пассажирами. Осуществляет обслуживание трансферных и транзитных пассажиров при международных перевозках. В случае производственной необходимости выполняет все функции работников дежурных служб организации пассажирских перевозок.

Должен знать: Воздушный кодекс; Положение о дисциплинарной ответственности работников ВТ; приказы, инструкции и другие организационно — распорядительные документы ДВТ, региональных управлений ВТ и предприятия, регламентирующие организацию пассажирских перевозок; технологию и организацию выполняемых работ; основы экономики и географию обслуживаемого региона; расписание движения ВТ и технические характеристики самолетов; правила ведения актово — претензионной работы; основные положения Единой государственной системы делопроизводства; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

При работе с иностранными пассажирами дополнительно: знание иностранного языка в объеме, предусмотренном программой специальной подготовки.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

4 — 5 разряды: агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и подготовка по установленной программе;

6 разряд: агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок — среднее профессиональное образование и стаж работы в службе организации пассажирских авиаперевозок не менее 1 года или среднее (полное) общее образование, подготовка по установленной программе и стаж работы в службе организации пассажирских авиаперевозок не менее 3 лет;

7 разряд: старший агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок — среднее профессиональное образование и стаж работы в службе организации пассажирских авиаперевозок не менее 3 лет.

FrequentFlyers.ru

Main menu

Интервью

Агент по регистрации: как все устроено

31 мая Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги 10-го юбилейного ежегодного конкурса профессионального мастерства, наградив лучших профессионалов аэропорта на торжественной церемонии.

В этом году в конкурсе приняли участие более 300 специалистов аэропорта, а в финал вышли 49 человек. Конкурсанты выполняли теоретические и практические профессиональные задания, а качество их работы, квалификацию и общую профессиональную подготовку оценивали комиссии, в состав которых вошли руководители аэропорта и представители партнерских компаний.

Юлия Купринская, победившая в номинации «Лучший диспетчер по организации пассажирских перевозок», рассказала о своей работе в интервью корреспонденту Frequentflyers.ru.

– Что входит в понятие диспетчер по организации пассажирских перевозок? Что он делает, какие задачи, какие функции?

Каждый диспетчер по организации пассажирских перевозок является лицом аэропорта, поэтому требования к работникам очень высокие. Внешний вид, профессионализм, желание помочь пассажирам, доброжелательность и гостеприимство – основные показатели в нашей работе.

В задачи диспетчера входят регистрация пассажиров и багажа на внутренние и международные рейсы авиакомпаний‚ а также посадка пассажиров на борт. Эта работа требует знаний авиационной безопасности, безопасности полетов, полетной документации, визовых отношений между странами, локальных нормативных документов, правил перевозки опасных грузов, государственных и международных правил перевозки, а также знаний психологии и особенностей работы в различных нестандартных ситуациях.

– А есть разделение, кто сидит за стойками, кто стоит у гейтов и так далее?

– Диспетчер по организации пассажирских перевозок является подготовленным специалистом со знанием как систем регистрации, так и процедуры посадки. Мы должны быть взаимозаменяемы и универсальны.

– Сколько примерно нужно этому учиться?

– При успешной сдаче экзамена допуск к самостоятельной работе без наставника диспетчер получает через три месяца после приема на работу. Но, как известно, любая теория и знания закрепляются на практике. Не бывает ни одной абсолютно похожей смены: разные пассажиры, разные условия, на которые мы не можем повлиять, например, сложные погодные условия. Постоянно совершенствоваться помогают тренинги и мастерские в корпоративном университете.

– А где вы работали до этого?

– В страховой компании.

– То есть, в принципе, вам, наверное, нравится работать с людьми, и поэтому вы решили пойти в аэропорт?

– Я люблю помогать людям, чувствовать свою причастность к судьбам пассажиров, отправляя их в путешествия.

– А какие перспективы, куда можно вырасти с этой должности?

– Карьерный рост, как и в любой крупной компании, есть. Здесь все зависит только от самого сотрудника. Если есть желание постоянно учиться, безошибочно выполнять свою работу, то перспективы открываются большие. И не только в рамках нашей дирекции.

А насколько часто происходят какие-то необычные ситуации, например, пассажиры, которые чего-то хотят специфического?

– Необычные, как вы говорите, ситуации бывают довольно часто. В основном пассажиры просят определенное место на борту.

– Хорошо. Если человек, допустим, хочет где-нибудь сидеть, а там кто-нибудь уже сидит, то что в этой ситуации можно сделать?

– Одна из основных задач диспетчера – сделать все возможное, чтобы пассажир остался доволен. Безусловно, мы не будем пересаживать пассажира, который уже занимает какое-либо место в самолете, так как он тоже является нашим клиентом. Но приложим все усилия, чтобы найти компромисс с новым пассажиром.

– А если пассажир умный, он знает, что это хорошее место, а какое-то другое место плохое? То есть можно ли, например, теоретически ссадить со спейсплюса того, кому он случайно достался бесплатно, и посадить туда уже статусного пассажира?

– Диспетчер должен всегда помнить, кто имеет право занять место около аварийных выходов. Это регламентировано правилами авиакомпании.

– Кстати, а вот по поводу бизнес-класса, когда при овербукинге становится известно, кого апгрейднут, а кого не апгрейднут в бизнес?

– Когда открывается регистрация, у нас уже все видно: сколько пассажиров в бизнес-классе, сколько пассажиров в экономе. Когда в бизнес-классе есть свободные места, некоторые авиакомпании позволяют себе делать апгрейд – с эконома повышать пассажиров на бизнес. Это происходит по указанию представителя авиакомпании.

– Я имею в виду, как это происходит? То есть, например, есть ли смысл пассажиру идти к агенту на стойку и просить, чтобы апгрейднули именно его, или это происходит автоматически?

– Если пассажир подходит на регистрацию с просьбой повысить его в классе, то это возможно при дополнительной оплате и согласно правилам авиакомпании – это и называется апгрейд. Данные процедуры происходят по согласованию с представителем авиакомпании.

Есть и другая ситуация – овербукинг – когда рейс перебронирован, и в экономическом классе не осталось свободных мест. Тогда пассажира повышают в классе обслуживания в порядке живой очереди.

– То есть получается, того, кто зарегистрировался онлайн, скорее всего, не апгрейднут?

– Да, пассажир, который уже зарегистрирован, в классе не повышается.

– То есть, проапгрейдят того, кто пришел последний на стойку?

– Повторюсь, что апгрейд происходит в порядке живой очереди при фактическом отсутствии мест в экономическом классе.

– Понятно. То есть рецепт — нужно всегда приходить последнему на гейт, не регистрироваться заранее и тогда тебя когда-нибудь…

– Перебронирование на рейсах бывает крайне редко.

– У меня на каждом втором рейсе перебронь.

– На моей практике перебронированных рейсов было не очень много.

– А у вас какие направления?

– Диспетчер аэропорта Шереметьево обслуживает все рейсы авиакомпаний-партнеров, с которыми заключен договор на наземное обслуживание. И направления у каждой авиакомпании абсолютно разные.

– А бывают такие пассажиры, которые как-то проявляют ухаживание? Насколько это часто бывает? Можно ли на это ответить, или это категорически запрещено?

– Диспетчер регистрации является не только профессионалом в своей области, но и лицом Шереметьево. Внешнему виду уделяется много внимания. Это замечают и пассажиры, которые иногда проявляют знаки внимания, на которые мы отвечаем улыбкой, не выходя за рамки нашего профессионализма.

– Есть ли какой-то есть секрет, может быть? Как расположить к себе агента при регистрации, чтобы получить что-нибудь интересное. Допустим, чтобы он не увидел, что чемодан весит 25 килограммов вместо 23. Или еще что-нибудь.

– Любой диспетчер регистрации четко работает по должностной инструкции и правилам авиакомпании, а также различным стандартам предприятия, технологиям и памяткам и несет ответственность за любое отклонение от вышеуказанных документов. Нет никакого секрета. Все прозрачно, в рамках правил.

– Но все равно бывают люди, которые какие-нибудь шоколадки пытаются принести и как-то пытаются задобрить…

– Как я говорила ранее, пассажиры бывают разные, но уровень обслуживания и требования ко всем одинаковые.

– Понятно. А за что можно нарушить правила авиакомпании?

– Правила авиакомпании нарушать не надо. Ведь любое правило написано, прежде всего, для безопасности пассажиров.

– В общем, кто бы что ни говорил, что бы ни предлагал – вы будете неприступны?

– Конечно, поэтому я и заняла первое место в профессиональном конкурсе.

Организация авиаперевозки

Заключению договора авиаперевозки предшествуют бронирование мест, тоннажа (объема) воздушного судна, его фрахтование либо иная форма организации авиаперевозки. Ни Варшавская, ни Монреальская конвенции не содержат положений, касающихся организации воздушной авиаперевозки.
По формам эксплуатации транспорта и организации транспортного процесса различают авиаперевозки, которые осуществляются в регулярном (линейном) и нерегулярном сообщении. Первые рассчитаны на сравнительно небольшие грузовые отправки и авиаперевозки индивидуальных пассажиров или немногочисленных групп. Организация таких авиаперевозок осуществляется, как правило, посредством бронирования мест, блока мест (блок-чартер), тоннажа (для авиаперевозки грузов) и (или) заключения договоров об организации систематических авиаперевозок. авиаперевозки в регулярном сообщении подчинены условиям Правил авиаперевозок авиакомпаний.
Однако сезонные авиаперевозки больших групп пассажиров (туристов, паломников и др.), партий массовых грузов в количестве, достаточном для загрузки всего транспортного средства или его части, могут выполняться без твердого расписания (на нерегулярной основе) с предварительным заключением особого договора, отличного от договора авиаперевозки. Такой договор называется договором фрахтования или чартером. Он предусматривает специальные условия организации авиаперевозки с предоставлением фрахтователю авиакомпанией (фрахтовщиком) всей или части вместимости транспортного средства (воздушного судна) на один или несколько рейсов (ст. 794 ГК РФ, ст. 104 ВК РФ). Чартерные авиаперевозки пассажиров выполняются на внутреннем водном транспорте, чартер (рейсовый) на морском транспорте применяется только при авиаперевозке грузов. В последние годы в российском транспортном законодательстве появилась тенденция к заимствованию этого института даже автомобильным и железнодорожным транспортом, где такая терминология никогда ранее не применялась.

Интерес представляет также вопрос о природе обязательств, возникающих в процессе организации авиаперевозки, и о том, каким образом регулируется ответственность прежде всего воздушно-транспортного предприятия за невыполнение этих обязательств.

Должностная инструкция диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего)

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего), образец 2017 года. Должностная инструкция диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего) должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего), права диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего), ответственность диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего).

Должностная инструкция диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего) относится к разделу «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта«.

В должностной инструкции диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего)

1) Должностные обязанности. Проверяет наличие и состояние технических средств и рабочей документации оперативной диспетчерской службы организации пассажирских перевозок. Анализирует информацию о рейсах воздушных судов, которые передаются для обслуживания предыдущей сменой, об особенностях обстановки на перроне и поступивших за смену указаний и распоряжений руководителя. Изучает планы прилета и вылета воздушных судов на сутки и их особенности. Контролирует прохождение медицинского контроля до начала работ грузчиками, водителями самоходных механизмов. Контролирует рейсы воздушных судов, обслуживаемые во время приема/передачи смены. Контролирует исправность эксплуатируемой техники. Принимает необходимые меры по своевременной отправке и получению багажа пассажирами. При повреждении или утрате багажа докладывает начальнику смены. При возникновении сбойных ситуаций участвует в организации обслуживания рейса, принимает меры для выполнения рейса. Организовывает проведение розыска багажа. Организовывает в процессе работы взаимодействие со смежными службами. По получении сводно-загрузочной ведомости инструктирует звеньевого грузчика об особенностях расположения коммерческой загрузки в воздушных судах, порученного ему для обработки рейса. Контролирует ведение служебных документов по учету багажа и объема выполненных работ. Проверяет правильность заполнения багажных ведомостей, актов учета дополнительных операций, нарядов на сдельную работу и подписывает их после проверки. Контролирует актирование поврежденного на транспортере багажа, пересчет мест багажа, опознание багажа пассажирами и другие случаи, предусмотренные технологией. При обнаружении поврежденного багажа на транспортере во время комплектации и при пересчете мест багажа в случае расхождения данных грузчика и диспетчера составляет акт установленной формы. Участвует в процедуре опознания багажа пассажирами. Контролирует удаление средств перронной механизации с места стоянки воздушных судов после окончания обслуживания воздушных судов. Анализирует информацию, содержащуюся в сводной загрузочной ведомости. Извещает руководство о ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, несчастных случаях, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении признаков острого профессионального заболевания (отравления). Проверяет техническое состояние оборудования, механизмов и приспособлений на рабочих местах и организовывает устранение недостатков в их работе. Оформляет наряды, допуски и другие специальные разрешения на работы. Непосредственно руководит работами повышенной опасности. Осуществляет организацию и контроль за работой диспетчеров и агентов участка регистрации вылетающих пассажиров. Ведет план-график вылета воздушных судов, уделяя особое внимание обслуживанию литерных рейсов воздушных судов и рейсов иностранных авиакомпаний. Контролирует ход регистрации пассажиров и их багажа, принимает необходимые меры по устранению недостатков по обслуживанию пассажиров. Своевременно рассматривает претензии. При необходимости готовит документы служебного расследования. Совместно со сменным заместителем начальника службы организации пассажирских перевозок и смежных служб решает вопросы отправки незабронированных пассажиров и сверхнормативного багажа, опаздывающих пассажиров; анализирует причины предпосылок и задержек вылетов воздушных судов и случаи нарушения технологий, происшедшие по вине личного состава службы, принимает меры по их предупреждению. Осуществляет разработку предложений по повышению качества обслуживания пассажиров. Встречает трансфертных и транзитных пассажиров и производит их оформление для дальнейшего продолжения полета. Контролирует ход регистрации и отправки трансфертных пассажиров и их багажа. Принимает необходимые меры по устранению всех недостатков в обслуживании пассажиров. Контролирует обработку поступающих телеграмм, передает их для исполнения, готовит ответы, ведет телеграфную переписку в пределах своей компетенции. В случае посадки воздушного судна на запасной аэродром устанавливают точные данные о количестве транзитных и трансфертных пассажиров воздушного судна. Организует по указанию сменного заместителя начальника службы организации пассажирских перевозок обслуживание пассажиров на запасном аэродроме. Организует размещение пассажиров в гостинице до момента их вылета. Участвует в служебном расследовании случаев задержек рейсов, жалоб пассажиров, имеющих отношение к работе подчиненной смены участка транзита.

Диспетчер по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего) должен знать

2) Диспетчер по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие авиационные перевозки, загрузку и центровку воздушных судов; нормативные и методические документы, касающиеся организации производственной диспетчерской деятельности на авиационном предприятии; требования технических инструкций по перевозке опасных грузов по воздуху; правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты; типовые технологические процессы и режимы производства; руководство по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов; государственные стандарты и технические условия на выполнение погрузочно-разгрузочных работ; основные требования организации труда при проектировании технологических процессов; современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; технические и коммерческие характеристики воздушных судов, используемых средств пакетирования; технологию выполнения работ по центровке и загрузке воздушных судов, технологические графики подготовки воздушных судов в части, касающейся деятельности участка; иностранный язык в объеме, предусмотренном специальной подготовкой, правила перевозки пассажиров, багажа, груза и почты; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего)

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности «организация перевозок и управление на транспорте» без предъявления требований к стажу работы.

Должностная инструкция диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего) — образец 2017 года. Должностные обязанности диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего), права диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего), ответственность диспетчера по организации пассажирских, почтово-грузовых, международных авиационных перевозок (включая старшего).

Статья написана по материалам сайтов: pikabu.ru, zakonbase.ru, www.frequentflyers.ru, www.brokert.ru, hr-portal.info.

»

Отличная статья 0

gor-experts.ru

Организация воздушных перевозок

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….…….…….2

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ …………..4

ЧАРТЕРНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ …………………..………..…6

КРУПНЕЙШИЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО БРОНИРОВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА …………7

АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ ……………….…15

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С АВИАКОМПАНИЕЙ ………………………………………………………….18

РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ НА АВИАЦИОННОМ МАРШРУТЕ ……………………………………………..20

БИЗНЕС-АВИАЦИЯ …………………………………………….24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..………………………………..26

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………..………………….27

ВВЕДЕНИЕ

Удивительное слово "самолет" родилось впервые в народных сказках задолго до появления крылатых машин. В этом выразилась давняя мечта человека летать. В наше время мечта сбылась. Громадная стальная птица, взмывающая в заоблачную высь, - настоящее волшебство. Плывут по голубым трассам ТУ и ИЛЫ, АНЫ и ЯКИ. Ежегодно они перевозят десятки миллионов пассажиров, и каждому на борту воздушного лайнера созданы комфорт и хорошее настроение.

Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин:

- во-первых, авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния

- во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов

- в-третьих, авиационные компании, имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.

Процент предпочтений туристов при выборе вида транспорта для путешествий у авиалиний значительно выше, чем ужелезных дорог или автобусных компаний. Можно сказать, что авиаперевозки по этому показателю занимают лидирующее место.

Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства и с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе.

Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации). Сеть международных перевозок в настоящее время охватывает несколько географических регионов и более 150 государств мира.

Основными целями этих организаций и предприятий являются:

- обеспечение безопасного и упорядоченного развития гражданской авиации,

- поощрение конструирования и эксплуатации воздушных средств,

- поощрение развития воздушных трасс, авиа портов и т. п.,

- удовлетворение пассажиров в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте,

- предотвращение неразумных потерь в экономике,

- обеспечение уважения прав договаривающихся сторон,

- безопасность перелетов в международной авиа навигации

- содействие в развитии авиа навигации.

1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ

Основные требования.

Международным полетом признается всякий полет, связанный с пересечением воздушным судном государственной границы России и другого государства, т. е. полет, выполняемый в воздушном пространстве другого государства.

Международные полеты подразделяются на:

- регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные к расписанию

- эпизодические (разовые): чартерные и специальные.

Международные полеты гражданских воздушных судов России осуществляются на основании и в соответствии с условиями:

- международных договоров России о воздушном сообщении

- специальных разрешений на выполнение регулярных и разовых полетов, выдаваемых компетентными органами иностранных государств.

Указанные полеты выполняются с разрешения Министерства гражданской авиации (МГА), выдаваемого в установленном порядке.

Международные полеты гражданских воздушных судов России выполняется по установленным международным трассам, определенным разрешением соответствующих органов иностранных государств.

Каждое воздушное судно, выполняющее международный полет, должно иметь на борту соответствующие судовые документы, установленные Воздушным кодексом России.

Вылет российских и иностранных воздушные судов, выполняющих международные полеты из России, а также их посадка после входа в воздушное пространство России производятся в аэропортах, открытых для международных полётов, где имеются контрольно-пропускные пункты пограничных войск и таможенные учреждения. Иной порядок вылета и посадки воздушных судов допускается только по разрешению российских компетентных органов.

На воздушные суда, их экипажи и пассажиров, прибывающих и отбывающих из России, а также на имущество, ввозимое или вывозимое из России на воздушных судах, распространяется действие паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и иных правил о въезде и выезде, а также ввозе и вывозе имущества и транзита через территорию России.

2. ЧАРТЕРНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ

На туристских направлениях популярны рейсы вне расписания. Чартерные рейсы - это когда заказчик обращается в авиакомпанию с просьбой выделить самолет для полета в какую-либо точку земного шара. Определяются стоимость рейса (расход топлива, обслуживание в аэропорту и т. д.), маршрут, обязанности сторон, выясняется соответствие арендного договора международным правилам. Именно поэтому при полетах в США и в некоторые страны Западной Европы российские авиаторы используют ИЛ-96, Боинги и А-310, которые соответствуют самым строгим международным требованиям.

В некоторые страны чартерные перевозки запрещены. Поэтому чартерный отдел авиакомпании "Аэрофлот" - Российские международные авиалинии ориентирует пассажиров на регулярные рейсы, где имеются приличные скидки и специальные тарифы. А чартеры используют на тех направлениях, где регулярное сообщение не может удовлетворить все потребности. Основные клиенты "Аэрофлота" по чартерам - это "Интурист", "Спутник", "Москва-тур", "Академсервис", "Аэротур" и другие крупные туроператоры. Подобное сотрудничество взаимовыгодно, ведь таких возможностей за рубежом (наличие сети загранпредставительств, связей и т. д.), как у "Аэрофлота", нет ни у одной другой компании.

Для чартеров используют весь воздушный парк авиакомпании - OT ТУ - 134до Боингов-767. Безопасность полетов гарантируется. Цель чартеров - предоставить все основные услуги клиентам, которые хотят иметь надежный рейс и льготные тарифы.

3. КРУПНЕЙШИЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО БРОНИРОВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА

В настоящее время в сфере реализаций туристских услуг активно используется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы.

В Северной Америке и Европе господствующее положение занимают несколько наиболее крупных систем компьютерного бронирования. АСУ в области бронирования мест на авиарейсы стали внедряться в 60-х годах авиакомпаниями США, которые видели в этих системах средство ускорения процесса реализации и повышения объема продаж. С принятием закона о дерегулировании в области авиации в 1978 г. в США началось бурное развитие систем компьютерного бронирования, так как согласно новым условиям туристские агентства получили право подключаться к АСУ авиакомпаний. Процесс завоевания туристских агентств системами компьютерного бронирования авиакомпаний проходил быстрыми темпами и к 1982 г. почти 82% тур агентств США были подключены к основным компьютерным системам бронирования.

Ведущими системами с самого начала являлись Sabre, принадлежащая "Американ эйрлайнз" и Apollo, принадлежащая "Юнайтед эйрлайнз", на долю которых в начале 80-х годов приходилось 41% и 39% рынка соответственно.

Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг. Для того чтобы привлечь тур агентов, компании расширили сферу применения систем бронирования, включив в их программу широкий круг услуг (бронирование гостиничных мест, прокат автомобилей, страхование авиапассажиров, оформление билетов, заграничных паспортов и даже заказов на цветы). Кроме того, программы предоставляют турагентам возможность компьютерной обработки документации и бухгалтерского учета.

Подобная компьютеризация деятельности туристских агентств существенно повысила их производительность. В настоящее время подавляющее большинство авиабилетов на регулярные рейсы, продаваемые в Западной Европе и Северной Америке, реализуется через тур агентства, подключенные к крупной компьютерной системе бронирования.

Глобальные компьютерные сети сливаются, или одна присоединяет другую. Частично этот процесс вызван необходимостью сокращения огромных операционных расходов по содержанию современных гигантских систем бронирования, а частично - политикой национальных правительств, накладывающих на деятельность электронный компьютерных систем ограничения, связанные с защитой прав потребителей.

Бронирование мест только на авиатранспорте не заполняет емкость систем по этому виду услуг. Свободные мощности заполняются операциями по бронированию мест в гостиницах и аренде автомашин. Некоторые глобальные компьютерные сети достигли в этом больших успехов.

mirznanii.com

Организация авиаперевозок

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение………………………………………………….…….…….…….2

Глава 1. Организация авиаперевозок.

  1. Организация международных перевозок…………….…………..4
  2. Чартерные перевозки……………..…………………..………..…6
  3. Крупнейшие системы компьютерного бронирования и их влияние на развитие туризма………………………………………………………7
  4. Авиационные перевозки в России…………………………...…15

 

Глава 2. Воздушные перевозки  и туризм.

  1.          Взаимодействие туристской организации с авиакомпанией…..19
  2.     Работа руководителя туристской группы на авиационном маршруте…………………………………………………………….……..21
  3.          Бизнес-авиация…………………………………………………….25

Заключение…………………………..………………………………..…...27

Список литературы……………..…………………..………………….….29

 

ВВЕДЕНИЕ

Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично  развивающихся отраслей мирового хозяйства  и с каждым годом занимает все  более прочные позиции в общемировой  транспортной системе.

         Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин:

    • во-первых, авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния
    • во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов
    • в-третьих, авиационные компании, имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.

Процент предпочтений туристов при выборе вида транспорта для путешествий  у авиалиний значительно выше, чем у железных дорог или автобусных компаний. Можно сказать, что авиаперевозки по этому показателю занимают лидирующее место.

Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства  в лице их правительств и авиационных  администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и  аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое  и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы  и другие обслуживающие организации). Сеть международных перевозок в  настоящее время охватывает несколько  географических регионов и более 150 государств мира.

Основными целями этих организаций  и предприятий являются:

    • обеспечение безопасного и упорядоченного развития гражданской авиации,
    • поощрение конструирования и эксплуатации воздушных средств,
    • поощрение развития воздушных трасс, авиа портов и т. п.,
    • удовлетворение пассажиров в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте,
    • предотвращение неразумных потерь в экономике,
    • обеспечение уважения прав договаривающихся сторон,
    • безопасность перелетов в международной авиа навигации
    • содействие в развитии авиа навигации.

 

 

 

             Глава 1. Организация авиа перевозок.

 

1.Организация международных  полетов.

                                      Основные требования.

Международным полетом признается всякий полет, связанный с пересечением воздушным судном государственной  границы России и другого государства, т. е. полет, выполняемый в воздушном  пространстве другого государства.

Международные полеты подразделяются на:

    • регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные к расписанию
    • эпизодические (разовые): чартерные и специальные.

Международные полеты гражданских  воздушных судов России осуществляются на основании и в соответствии с условиями:

    • международных договоров России о воздушном сообщении
    • специальных разрешений на выполнение регулярных и разовых полетов, выдаваемых компетентными органами иностранных государств.

Указанные полеты выполняются  с разрешения Министерства гражданской  авиации (МГА), выдаваемого в установленном  порядке.

Международные полеты гражданских  воздушных судов России выполняется  по установленным международным  трассам, определенным разрешением  соответствующих органов иностранных  государств.

Каждое воздушное судно, выполняющее международный полет, должно иметь на борту соответствующие  судовые документы, установленные  Воздушным кодексом России.

Вылет российских и иностранных  воздушные судов, выполняющих международные  полеты из России, а также их посадка  после входа в воздушное пространство России производятся в аэропортах, открытых для международных полётов, где имеются контрольно-пропускные пункты пограничных войск и таможенные учреждения. Иной порядок вылета и  посадки воздушных судов допускается  только по разрешению российских компетентных органов.

На воздушные суда, их экипажи и пассажиров, прибывающих  и отбывающих из России, а также  на имущество, ввозимое или вывозимое  из России на воздушных судах, распространяется действие паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и иных правил о въезде и выезде, а также ввозе  и вывозе имущества и транзита через территорию России.

 

  1. Чартерные перевозки

 

На туристских направлениях популярны рейсы вне расписания. Чартерные рейсы - это когда заказчик обращается в авиакомпанию с просьбой выделить самолет для полета в  какую-либо точку земного шара. Определяются стоимость рейса (расход топлива, обслуживание в аэропорту и т. д.), маршрут, обязанности  сторон, выясняется соответствие арендного  договора международным правилам. Именно поэтому при полетах в США  и в некоторые страны Западной Европы российские авиаторы используют ИЛ-96, Боинги и А-310, которые соответствуют  самым строгим международным  требованиям.

В некоторые страны чартерные  перевозки запрещены. Поэтому чартерный  отдел авиакомпании "Аэрофлот" - Российские международные авиалинии  ориентирует пассажиров на регулярные рейсы, где имеются приличные  скидки и специальные тарифы. А  чартеры используют на тех направлениях, где регулярное сообщение не может  удовлетворить все потребности. Основные клиенты "Аэрофлота" по чартерам - это "Интурист", "Спутник", "Москва-тур", "Академсервис", "Аэротур" и другие крупные  туроператоры. Подобное сотрудничество взаимовыгодно, ведь таких возможностей за рубежом (наличие сети загранпредставительств, связей и т. д.), как у "Аэрофлота", нет ни у одной другой компании.

Для чартеров используют весь воздушный парк авиакомпании - OT ТУ - 134 до Боингов-767. Безопасность полетов гарантируется. Цель чартеров - предоставить все основные услуги клиентам, которые хотят иметь надежный рейс и льготные тарифы.

 

 

  1. Крупнейшие системы компьютерного бронирования и их влияние на развитие туризма

 

В настоящее время в  сфере реализаций туристских услуг  активно используется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов  различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при  отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы  широко распространены и хорошо скоординированы.

В Северной Америке и Европе господствующее положение занимают несколько наиболее крупных систем компьютерного бронирования. АСУ  в области бронирования мест на авиарейсы  стали внедряться в 60-х годах авиакомпаниями США, которые видели в этих системах средство ускорения процесса реализации и повышения объема продаж. С принятием  закона о дерегулировании в области  авиации в 1978 г. в США началось бурное развитие систем компьютерного  бронирования, так как согласно новым  условиям туристские агентства получили право подключаться к АСУ авиакомпаний. Процесс завоевания туристских агентств системами компьютерного бронирования авиакомпаний проходил быстрыми темпами и к 1982 г. почти 82% тур агентств США были подключены к основным компьютерным системам бронирования.

Ведущими системами с  самого начала являлись Sabre, принадлежащая "Американ эйрлайнз" и Apollo, принадлежащая "Юнайтед эйрлайнз", на долю которых  в начале 80-х годов приходилось 41% и 39% рынка соответственно.

Высокая экономическая эффективность  использования систем компьютерного  бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг. Для того чтобы привлечь тур  агентов, компании расширили сферу применения систем бронирования, включив в их программу широкий круг услуг (бронирование гостиничных мест, прокат автомобилей, страхование авиапассажиров, оформление билетов, заграничных паспортов и даже заказов на цветы). Кроме того, программы предоставляют турагентам возможность компьютерной обработки документации и бухгалтерского учета.

Подобная компьютеризация  деятельности туристских агентств существенно  повысила их производительность. В  настоящее время подавляющее  большинство авиабилетов на регулярные рейсы, продаваемые в Западной Европе и Северной Америке, реализуется  через тур агентства, подключенные к крупной компьютерной системе  бронирования.

Глобальные компьютерные сети сливаются, или одна присоединяет другую. Частично этот процесс вызван необходимостью сокращения огромных операционных расходов по содержанию современных  гигантских систем бронирования, а  частично - политикой национальных правительств, накладывающих на деятельность электронный компьютерных систем ограничения, связанные с защитой прав потребителей.

Бронирование мест только на авиатранспорте не заполняет емкость  систем по этому виду услуг. Свободные  мощности заполняются операциями по бронированию мест в гостиницах и  аренде автомашин. Некоторые глобальные компьютерные сети достигли в этом больших успехов.

Гостиницы, подключившиеся к глобальным сетям бронировании, имеют возможность внести в их банк данных информацию о самой гостинице, видах номеров, их описание и цены. Это позволяет использовать информацию десяткам тысяч тур агентов по всему миру.

Тур агентства подключаются к банку данных глобальных сетей через собственные фирменные терминалы. США явились первой страной, в которой стали внедряться компьютерные системы бронирования, и именно в США эти системы достигли наивысшего на сегодняшний день развития.

Следом за США системы  компьютерного бронирования стали  возникать в других странах. В 1987 г. были созданы два консорциума Галилео и Амадеус. Система Галилео объединяет системы бронирования следующих авиакомпаний: "Алиталия", "Бритиш эйруейз", КЛМ, "Свиссэр", "Эйр Лижус", "Остриэн эйрлайнэ", "Сабена", "Олимпик эйруейз" и ТАП. Система Амадеус включает фирмы "Эр Франс", "Зйр интер", "Иберия", "Люфтганза", "Адрия эйруейз", "ДЕАТ", "Братенс сейф", "Финнэйр", "Айсландэр", "Линьефлай".

Следует отметить тесную связь  европейских систем бронирования с  американскими. Американские компании являются главными поставщиками программного обеспечения для европейских  систем. Так, компания "Систем уан" предоставляет программы для  системы Амадеус, а "Ковиа" - для  системы Галилео. Среди держателей акций компании "Ковиа" есть авиакомпании, входящие в состав системы Галилео. Таким образом происходит взаимопроникновение  национальных систем США и Европы.

Число туристских агентств, подключенных к системе Галилео, составляет около 12.000 в разных странах. К системе Амадеус, центр которой  находится в Мадриде, имеют доступ 17.500 туристских агентств.

Системы компьютерного бронирования развиваются также и за пределами  Европы и США. В Азиатско-тихоокеанском  регионе функционирует система  Абакус, учрежденная в конце 1987 г. на основе программного обеспечения  системы Парс. Система Абакус объединяет системы следующих авиакомпаний: "Кэсэй паси~ик эйруэйз", "Чайна  эйрлайнз", "Малайзиа эйрлайнз", "Филиппин эйрлайнз", "Ройал  Бруней" и "Сингапор эйр-лайнз".

Регион Африки характеризуется  относительно невысокой степенью развитая компьютерных систем бронирования, что  объясняется отсутствием крупных  национальных авиакомпаний в Африке. Несколько авиакомпаний присоединены к французской национальной системе  компьютерного бронирования Сита. В  развитии системы компьютерного  бронирования в регионе Латинской  Америки активное участие принимает IATA.

stud24.ru

Организация транспортных авиаперевозок из Санкт-Петербурга. Авиадоставка грузов

Компания авиаперевозок осуществляет доставку грузов и документов по стране или миру путем авиационного сообщения. Данный способ характеризуется не только высокой скоростью доставки, но и бережным отношением к перевозимому товару. Более того, порой такая авиаперевозка является единственным способом доставки.

Многие компании предоставляют не только непосредственно продажу и организацию транспортной авиаперевозки, но и услугу «от двери до двери», то есть забирают товар непосредственно со склада Вашего поставщика, доставляют его до своего склада, после чего проводится погрузка. По прилету он разгружается и доставляется непосредственно на ваш склад. Оформление всех документов компания авиаперевозок берет на себя.

Продажа авиаперевозок – востребованная и популярная услуга. Добросовестный перевозчик самостоятельно разрабатывает оптимальный и наиболее дешевый вариант авиаперевозки и согласовывает его с заказчиком. Важную роль играет не только стоимость транспортной доставки, но и специфика перевозимого товара. Например, доставка скоропортящегося товара может обходиться дороже ввиду использования специальных рефрижераторов и выбора максимально короткого и быстрого маршрута.

Продажа и организация авиаперевозок проходит в несколько этапов. После согласования маршрута происходит таможенное оформление грузов. Чаще всего, такую услугу также выполняет компания. Декларируются грузы компанией также на себя. Такая схема позволяет экономить значительную часть Вашего времени.

Дополнительные услуги при транспортных авиаперевозках

Кроме того, компания, предоставляющая транспортные авиаперевозки грузов может предлагать следующие дополнительные услуги:

  • организация хранения товара на своих складах в течение определенного срока с последующей доставкой в оптимальный день и время;
  • организация хранения товара на собственных складах до его перемещения на борт самолета для авиаперевозки;
  • предоставление информационных данных о состоянии груза и его местоположении на протяжении всего времени авиаперевозки;
  • страхование груза при авиаперевозки в случае наступления непредвиденных обстоятельств;
  • организация работ по погрузке и разгрузке на Вашем объекте.

В России продажа авиаперевозок особенно популярна в таких городах как Москва, Санкт – Петербург, Екатеринбург, Владивосток, Челябинск, Хабаровск. Обычно компания задействует регулярный рейс, но нередка и организация чартерной перевозки.

Товары для авиаперевозки и оплата

К авиаперевозке принимаются практически любые, разрешенные законодательством обоих государств грузы, в том числе, нестандартных или сложных габаритов. В том случае, если ваша партия товара невелика, то она, будет доставлена сборным способом, то есть в транспорте будет доставляться не только ваш товар, но и другие. Какая либо путаница в этом случае полностью исключена, так как все контейнеры будут промаркированы и помещены отдельно друг от друга. Кроме того, транспортная организация такой авиаперевозки обходится значительно дешевле, чем индивидуальная.

Определенных тарифов по стоимости транспортных услуг компании нет. Стоимость продажи определяется строго индивидуально и зависит от большого количества факторов, таких как особенности груза (например, хрупкий или скоропортящийся), его объем, вес, маршрут перевозки, использование дополнительных услуг компании (хранение, юридическое сопровождение или иное), особые пожелания заказчика.

В том случае, если направление, по которому будет осуществляться продажа перевозки, очень популярное, как например, Китай, Тайланд, Соединенные Штаты и т.п., то рекомендуется заранее провести бронирование места в компании на определенную дату. При этом желательно, максимально точно указать объем и все особенности груза. Это поможет Вам получить или отправить товар точно в срок.

www.spb-cargo.ru

Организация авиаперевозки



 

Заключению договора авиаперевозки предшествуют бронирование мест, тоннажа (объема) воздушного судна, его фрахтование либо иная форма организации авиаперевозки. Ни Варшавская, ни Монреальская конвенции не содержат положений, касающихся организации воздушной авиаперевозки.
По формам эксплуатации транспорта и организации транспортного процесса различают авиаперевозки, которые осуществляются в регулярном (линейном) и нерегулярном сообщении. Первые рассчитаны на сравнительно небольшие грузовые отправки и авиаперевозки индивидуальных пассажиров или немногочисленных групп. Организация таких авиаперевозок осуществляется, как правило, посредством бронирования мест, блока мест (блок-чартер), тоннажа (для авиаперевозки грузов) и (или) заключения договоров об организации систематических авиаперевозок. авиаперевозки в регулярном сообщении подчинены условиям Правил авиаперевозок авиакомпаний.
Однако сезонные авиаперевозки больших групп пассажиров (туристов, паломников и др.), партий массовых грузов в количестве, достаточном для загрузки всего транспортного средства или его части, могут выполняться без твердого расписания (на нерегулярной основе) с предварительным заключением особого договора, отличного от договора авиаперевозки. Такой договор называется договором фрахтования или чартером. Он предусматривает специальные условия организации авиаперевозки с предоставлением фрахтователю авиакомпанией (фрахтовщиком) всей или части вместимости транспортного средства (воздушного судна) на один или несколько рейсов (ст. 794 ГК РФ, ст. 104 ВК РФ). Чартерные авиаперевозки пассажиров выполняются на внутреннем водном транспорте, чартер (рейсовый) на морском транспорте применяется только при авиаперевозке грузов. В последние годы в российском транспортном законодательстве появилась тенденция к заимствованию этого института даже автомобильным и железнодорожным транспортом, где такая терминология никогда ранее не применялась.

Интерес представляет также вопрос о природе обязательств, возникающих в процессе организации авиаперевозки, и о том, каким образом регулируется ответственность прежде всего воздушно-транспортного предприятия за невыполнение этих обязательств.



Статьи по теме:

www.brokert.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *