Петербилт 589 – Model 579 | Peterbilt

MainPump: Премьера: профессиональный пропуск - Peterbilt 579 и 567

12.04.2013

Peterbilt 579. Фото www.mainpump.ru

С таким девизом подошла компания Peterbilt к проектированию своих новейших грузовиков Peterbilt 579 и 567.

Что же, а теперь по порядку Peterbilt 567. Кабина грузовика была пересмотрена полностью. Ее конструкция кажется простой, как штаны, но на самом деле не все так радужно и безоблачно. Кабина полностью алюминиевая, с вмонтированными в нее дополнительными элементами. Данные элементы, выполненные из нержавеющей стали повышают жесткость. При проектировании кабина пережила множество тестов на соответствие различным требованиям безопасности.

Для дополнительной прочности и устойчивости кабины, были установлены дополнительные крепления как спереди, так и позади кабины. Появилась новая решетка радиатора. Установлен новый капот, выполненный из композитных материалов. Для удобства обслуживания капот, теперь открывается на 90 градусов. Петли капота, тоже претерпели изменения, были установлены элементы, гасящие колебания. При небольшом ударе, в случае ДТП, петли и капот остаются не поврежденными, за счет перераспределения энергии удара.

Не обошли стороной и обзорность, установлено новое панорамное лобовое стекло. Ко всему прочему была изменена передняя оптика. Установлены новые модульные фары головного света с ребристой конструкцией отражателей. Сами модули же теперь вынесены на крылья грузовика ближе к передним колесам. По заявлению производителя данное решение не случайно, оно способствует лучшей защищенности фар при маневрировании в стесненных и загруженных участках. Лампы оптических элементов имеют срок службы 2000 часов.

Была изменена конструкция шасси автомобиля, улучшившая маневренность автомобиля на 10%. Достигнут такой результат путем смещения передней оси назад по ходу автомобиля. При этом за счет использования более легких материалов конструкции повысилась грузоподъемность без потери жесткости. Для удобства технического обслуживания грузовика было изменено местоположение основных топливных и воздушных магистралей.

Установлена новая комбинация приборов, которая легко читается и полностью видна через рулевое колесо. Для Peterbilt 567 был разработан 5-дюймовый цветной информационный дисплей. На дисплей проецируется информация о состоянии двигателя и других жизненноважных системах грузовика, а также выводится информация о режимах работы двигателя и моментном расходе топлива. В качестве опции может быть установлена система навигации, и аудио система.

Для Peterbilt 567 доступны два варианта кабин: 2,9 метра и 3,07 метра, с тремя вариантами съемных спальных мест:111см, 177см, 203см.

Что касается двигателя, то будет устанавливаться новый Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин) крутящего момента, удовлетворяющий нормам евро 6, либо Cummins ISX15, с мощностью 600 л.с и 2500 Нм крутящего момента.

Теперь Peterbilt 579 Основной отличительной чертой нового грузовика является улучшенная аэродинамика кабины, достигнутая путем изменения формы капота и угла наклона лобового стекла. Капот, также как и на Peterbilt 567, выполнен из композитных материалов. Если смотреть на грузовик спереди, то прекрасно будет виден угол наклона капота к носу автомобиля. Появилась новая решетка радиатора из нержавеющей стали. Угол наклона решетки способствует улучшению аэродинамических характеристик грузовика.Изменена была также развесовка автомобиля по осям, достигнутая за счет смещения передней оси назад. Тем самым улучшилась устойчивость, управляемость и маневренность.

Peterbilt 579 доступен в двух вариантах кабины как дневная, так и кабина для дальних расстояний. Поэтому предусмотрено несколько вариантов внутренней компоновки кабины. Доступны спальные места с размерами: 203см, 183см и 111см. Кабины могут быть оборудованы: микроволновой печью, розетками, шкафами, телевизором, розетками и стеллажами для размещения ЖК-телевизоров до 22 дюймов.

В кабине, также как и у Peterbilt 567, установлено светодиодное освещение и 5-дюймовый цветной информационный дисплей.

С июня 2013 Peterbilt 579 будет доступен с новым двигателем Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин) крутящего момента.

www.mainpump.ru

Peterbilt 567 описание модели

Экстерьер

Модель 567 отдает дань классическому Peterbilt, создав стильный грузовик в упаковке, которая обеспечивает производительность. А его стоимость позволяет выглядеть и чувствовать себя так, как не будет себя чувствовать никакой другой грузовик на дороге. Внешние характеристики – светлый бампер, решетки, выхлопные трубы, зеркала заднего вида и солнцезащитный козырек, хромовый воздухозаборник, безель и металлическая защелка капота. Внимание привлекут полированные пороги, отсек аккумулятор, топливные баки и многое другое. Каждый грузовик с уникальным номером и украшен эксклюзивными шильдиками на решетке радиатора и на спальном месте.

Интерьер

Внутри кабины модели 567, водителя окружает комфорт. Высококлассный интерьер изобилует коричневыми тонами, которые прострочены черной строчкой. Остальные элементы интерьера сделаны из дерева. Кожаные сиденья премиум класса с дополнительной строчкой и вышитым логотипом на подголовнике. Для тех, кто планирует спать тут, грузовик оборудована спальным местом, где его элегантность дополнят деревянная отделка всех отсеков шкафов. Ограниченная серия комплектуется двухцветным салоном и вышитым логотипом. Будь то на шоссе или в городе, эта надежная "рабочая лошадка" сделает все, чтобы его владелец стал его предметом зависти всех, кто его увидит.

Двигатель

Модель 567 доступна с независимыми передней и задней осью, что дает клиентам максимальные возможности для применения. Автомобиль обеспечивает оптимальное распределение веса и соблюдение законов мостов. Грузоподъемность модели 567, судя по информации от пользователей, может достигать 22000 фунтов. 567 предлагается в комбинации с одинарными, сдвоенными или строенными полуоси и различные подъемные оси для дополнительной гибкости. Доступно с диаметром 115" и 121". Конфигурация кабины и спального места может отличаться. В любом случае, версия 567-й модели является универсальной, так как она надежна. Покатый капот модели 567 обеспечивает повышенную видимость вокруг, даже на перегруженных участках. Под капотом притаился радиатор 1,438 квадратных дюймов, рассчитанный для двигателей до 600 л. с.

Долговечность

Модель 567, существующих в двух вариантах, передне-приводная, и задне-приводная. Передний мост специально разработан с учетом повышенной прочности и качества конструкции. Автомобиль способен выдержать суровые условия лесозаготовки, строительства и подходят для любых профессиональных задач. Новая структура алюминиевой кабины выносливее, неприхотливее и поставляется, с учетом довольно жестких эксплуатационных требований. Прочный Metton® капот легкий и прочный, выдерживает воздействия, от которых другие могут треснуть или разбиться. Капот открывается на 90 градусов для облегчения доступа к ключевым точкам обслуживания и для повышения работоспособности.

Экологически чистое и эффективное топливо

Peterbilt предлагает компромисс природного газа (КПГ) и сжиженного природного газа (СПГ) для модели 567. Оба двигателя Cummins Westport (с 320 л.с. и 1000 нм) и Cummins Westport ISX12 G (с 385 л.с.и 1450 нм). Автомобиль соответствует всем нормам ЭПК 2013 и нормам выбросов.

peterbilt.ru

При Дороге: Знакомство с Peterbilt 587

Peterbilt 587 пришёл на смену Peterbilt 387. Уже больше года грузовик активно продаётся на североамериканском рынке. Все статьи об этом грузовике в итоге сводятся к куче всяких цифр об экономии, улучшениях и прочей маркетологической байде. Конечно же во всё это верится, и 1,25% экономии топлива по сравнению с 387-ой моделью выглядят победой инженерной мысли, и бла-бла-бла. 

Я решил плюнуть на все эти цифры-графики и просто рассмотреть этот грузовик со всех сторон. Под катом собраны фотографии с небольшими каментами.

587-ой продолжает серию Peterbilt`а с широкими и аэродинамическими кабинами.

На роль железного сердца 587-го назначены уже известные PACCAR MX

 и Cummins ISX 15.

Коробка механика или автомат Fuler.

В линейке высокие и большие кабины

Кабины поменьше

И повседневные кабины, без спальника. Именно к этим кабинам надстраиваются шикарные слиперы, выполненные по индивидуальным заказам.

Комплектация, как и у всех американских грузовиков, самая разнообразная, исполнят любой каприз. Вот бюджетная панель.

Тут уже магнитола появилась.

А здесь добавлен дисплей со всеми необходимыми функциями. На панели кронштейн под рацию.

А вот и с рацией.

Над лобовым пара ящиков.

Преимущество широкой кабины - большой проход между креслами.

Зона отдыха так же изобилует вариантами комплектации.

Вот "голый" вариант двухместного кабинета.

Можно заказать полноразмерный шкаф

Холодильник

В нишах можно расположить микроволновку, монитор.

 Во время движения, отдыхающий напарник точно никуда не закатится.

Вторая полка складывается.

По желанию, в кабине с высоким потолком может быть одна нижняя полка.

Одна из опций - полированные диски.

В компании International ProStar и Freightliner Cascadia.

21 век, брутальные, рубленные формы теснятся аэродинамическими обводами.
Но, уверен, грузовики с классическими кабинами никуда не денутся и в 21-м веке. Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

pridoroge.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *