Омск или москва – Сравнение городов Москва и Омск по населению и площади

Содержание

О поездах Омск — Москва

№114Н

Брест — Новосибирск

10:44 01.06.2019

08:44 04.06.2019

В пути: 2 дня 22 ч. (4391 км.)

Отзывы о поезде

инна (): отличный поезд 113 новосибирск-брест и проводники отличные хорошие все. Денис (): Поезд на порядок хуже выглядит чем Минск Новосибирск. Вчастности некрашенные вагоны, общая пошарпанность… НО !!! При этом все работает в т ч и кондиционер, проводники отзывчивые, приветливые. Так же нельзя не заметить адекватные цены на все! Эня (): Очень хороший поезд.Много езжу по России. Данный поезд приятно удивил, очень чистый! За что спасибо проводникам. Так же в вагоне довольно комфортно. Единственно поезд не новейший, но это никак не омрачило моей поездки:туалеты чистые, бумага есть. Очень добрые и заботливые проводники, а так же чудные печеньки из Бреста;) А так же очень радует, что стоимость белья, при покупке билетов через сайт РЖД,входит в билет. Подробнее о поезде

№137Ы

Красноярск — Москва

14:35 01.06.2019

05:45 04.06.2019

В пути: 2 дня 15 ч. 10 мин. (3944 км.)

Отзывы о поезде

Инна Григорьевна (): Ездила данным составом по маршруту Москва-Красноярск и обратно. Отличный поезд! Кондиционер, биотуалет, при желании за отдельную плату можно принять душ. Цены в вагоне-ресторане приемлимые, отличное обслуживание. Удобное время отправления и прибытия в обе стороны. И вдруг, узнаю, что этот состав расформировывают, оставляя только фирменный поезд. Как же так? Разница только в занавесочках и дорожках, за которые без конца спотыкаешься, зато билет стоит практически в два раза дороже. Как любят наши чиновники побыстрее набить себе карманы деньгами, не думая о людях! Оставьте этот поезд для людей! Я возмущена этим беспределом!!! Лейсан (): Ехали летом с ребенком очень понравилось в сравнении с другими поездами не идет.ехали с комфортом,Радует что за такие невысокие цены такое высококачественное обслуживание Пассажир (): Проводника 10 вагона 11 июля 2014 даже не посмотрела какой на билете поезд и посадила женщину с ребёнком в другое направление как такое может быть им надо было на Ревду а она их посадила на Москву и ещё билет разорвала что потом деньги на него не вернули Подробнее о поезде

№064Б

Минск — Новосибирск

16:22 01.06.2019

07:53 04.06.2019

В пути: 2 дня 15 ч. 31 мин. (4046 км.)

Отзывы о поезде

Елена (): Хороший поезд. Ехала в купе. В самом поезде чисто, ничем не пахнет. Ехала от Смоленска до Тюмени. за это время один раз пропылесосили, влажную уборку не делали, подушки новые, мягкие чистые, матрас тоже мягкий. Сам поезд тихий, не скрипит. Один минус — это кондиционер, без него в жару никак, но его включают как только поезд начинает движение, и через 2 часа хочется уже одеть шапку)) Жанна (): Замечательный поезд, доброжелательные проводники, чистота. Спасибо Беларуссии! лилия (): ПРОСЬБА к проводникам поезда Минск -Новосибирск, который был в Екатеринбурге 07.09.19. В вагоне номер З были оставлены женские макасины adidas, цвет коричневый. Если возможно отзовитесь. Подробнее о поезде

№104Б

Брест — Новосибирск

11:42 01.06.2019

08:18 04.06.2019

В пути: 2 дня 20 ч. 36 мин. (4391 км.)

Отзывы о поезде

Михаил Крав (): Хороший поезд. Езжу довольно часто. Да и выбирать особо не с чего. Даже иногда посещаю буфет, между двумя родинами (Брестом и Россией). Естественно, что до уровня европейских поездов ещё не близко, но особый совдеповский романтизм придаёт путешествиям неповторимый колорит и атмосферу философского бытия. А если брать во внимание тот факт, что вся наша жизнь является путешествием, то поездка в поезде ощущается более уместно и реальней обычных будней. А совсем недавно узнал, что в этом поезде пассажиры читали мои книги. Цены по России завышены только, ну это уже вопросы политики. Но это не мешает людям находить свой комфорт в любых условиях, придавать значимую любовь и тепло каждой мелочи, мило ухмыляясь, видя прячущих водочку дам или нецелостную структуру свисающихся носков.. Возлюби ближнего, как говорится)))). Полина (): Ехала поездом брест-новосибирск от смоленска до тюмени, 6 вагон, 12 место. Забыла паспорт под матросом, уже несколько раз поезд ехал через тюмень, но мой паспорт никто не передавал, видимо проводники не заметили его. Они вообще в вагонах прибираются? Если да, то они тогда нашли бы его. В остальном все было просто замечательно. Ольга (): Отличный поезд! Пользуюсь часто, последний раз — зимой 2017, плацкарт. Потрясающие проводники, в основном молодые девушки и парни. У них можно купить недорогие вкусные штуки из Белоруссии :) Вагон новый, на верхних полках стопоры-ручки от падения. Стеклопакеты, от окон не дует и не подтекает. Исключительно чистый вагон даже в плацкарте, уборка тщательная и регулярно. Зимой не жарко, не душно. Вентиляция работает исправно. Летом то ли я проветривала хорошо, то ли работал кондиционер но удушающей жары также не помню. Туалеты не био, чистенькие, содержат их в полном порядке. Между санитарными зонами большие промежутки, поэтому проблем закрытие туалетов почти не доставляет. Подробнее о поезде

№103Н

Новосибирск — Брест

23:47 31.05.2019

16:39 03.06.2019

В пути: 2 дня 16 ч. 52 мин. (4390 км.)

Отзывы о поезде

Ольга (): 8 декабря ехала из Новосибирска в Ишим, в 3 вагоне, понравились вежливые проводники, спасибо им за терпение и понимание (ехала впервые в жизни) Валерий (): Вагон 1, нет биотуалетов! Безобразие! Татьяна (): Отличный поезд! Отличные ребята проводники! Было чистенько и комфортно! Подробнее о поезде

№029Н

Фирм.

Кемерово — Москва

09:48 01.06.2019

15:58 03.06.2019

В пути: 2 дня 6 ч. 10 мин. (3597 км.)

Отзывы о поезде

Пассажир (): Очень понравилось. Рекомендую. Оксана (): Чисто, тепло. Очень приятно. Вежливые и обходительные проводники. (вагон 3), ехала перед НГ. Пассажир (): Слишком дорогие билеты в купе, не соответствуют предлагаемым услугам. Навязывают еду из ресторана с сухим пайком отвратительного качества. Кондиционер автоматом ставят на низкую температуру: морозят женщин и детей. Людмила Подробнее о поезде

№081И

Улан-Удэ — Москва

10:54 01.06.2019

04:42 05.06.2019

В пути: 3 дня 17 ч. 48 мин. (5488 км.)

Отзывы о поезде

Пассажир (): Ехала в Москву из Иркутска в вагоне номер 4. Проводники студентки из стройотряда. В вагоне грязно, пришлось пыль вытирать с дивана самой. За весь путь три раза помыли в коридоре и один раз в купе. Бумага и полотенца появлялись только по требованию. Биотуалета не было и после санитарных зон открывался с задержками. Спасибо, с попутчиками повезло. А вот тем, что купила питание в поезде нисколько не пожалела. кормили вкусно и разнообразно. за это отдельное спасибо директору вагона ресторана. Еду приносили в купе, а при желании можно было покушать в ресторане. Пассажир (): Ехала 21.01.18 с Канаша в Москву в 17 вагоне. Ужасный запах в вагоне. А в туалет зайти невозможно, такой вонь стоит. Проводники вообще не убираются, очень грязный поезд. Еле доехала до Москвы, противогаз надо с собой брать. Больше не буду брать билет на этот поезд. Татьяна (): Ехали этим поездом 27.06 из Новосибирска в Казань в 13 вагоне. Один плюс — безупречная работа проводников! Причём, мальчик-проводник убирался намного эффективнее, чем проводница-девочка: постоянно что-то тёр, мыл, протирал, а Ее мы и не видели, наверное, спала. Начальник поезда обходила все купе и лично просила оценить работу проводников! Кроме того, многое зависит и от пассажиров! Нам повезло, были более-менее аккуратные. Огромнейший минус — отсутствие розеток в купе, те, кто поумнее брали с собой удлинители, остальные — стояли столбами в коридоре! Подробнее о поезде

№037Н

Фирм.

Томск — Москва

07:46 01.06.2019

15:58 03.06.2019

В пути: 2 дня 8 ч. 12 мин. (3619 км.)

Отзывы о поезде

Наталья (): хочу выразить благодарность проводникам вагона № 10 Русских Станиславу и Шарифуллину Наилю. Поразило то, что два парня держали идеальный порядок на всем протяжении пути от Томска до Москвы. Пылесосили дорожки в вагоне не один раз. Туалет мыли руками по нескольку раз. Ни одного хамского слова, все культурно и достойно. Молодцы ребята.Хотелось бы, чтобы руководство как-то отметило работу этих парней Пассажир (): Старое все, туалет из 80-х Подробнее о поезде

№064Ь

Минск — Новосибирск

15:32 01.06.2019

08:47 04.06.2019

В пути: 2 дня 17 ч. 15 мин. (4045 км.)

Отзывы о поезде

Пассажир (): Очень дорогиt билеты с Новосибирска до Минска 15000 т плацкарт? а купе 30000 Подробнее о поезде

№091И

Северобайкальск — Москва

11:51 01.06.2019

05:52 05.06.2019

В пути: 3 дня 18 ч. 1 мин. (5546 км.)

Отзывы о поезде

Алёна (): Поездка 9 апреля 2019 г. Шахунья — Новосибирск.10 вагон. СУПЕР! Вагоны новые, кондиционер, биотуалет. Чистый вагон, уборка производилась по два раза каждые 12 часов. Во время поездки начальник поезда Гаврилов Б.Г. проходил два раза по составу, интерисовался у пассажиров, всё ли впорядке, есть ли жалобы? Состав сопровождает наряд полиции. Ездила на этом поезде впервые в 16 году… были старые вагоны… Светлана (): Ехала 02.07.2018. Из нижнего новгорода до ст. Анзеби. Вагон новый, хороший. Кондиционер работал, чуть чище хотелось бы в туалетах, а вообщем хорошо. Ребята старались, особенно молодой человек. Молодец. Спасибо. Вагон номер 12. Станислав (): 18-го февраля ехали в 6-м вагоне из Омска в Екатеринбург. Проводники Анастасия и Татьяна. Всё здорово, но не об этом речь. Забыли пакет с игровой формой сборной Свердловской области в районе 44 места. Просьба срочно связаться 89126883757 Подробнее о поезде

opoezde.ru

Скажите про Омск, а? Приходится ехать туда жить.

<a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Omsk» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/Omsk</a>

Хороший город. Но если Вы вообще в Сибири не жили, лучше не начинать.

это мой родной город, правда 6 лет уже не живу там. так что может мои впечатления уже устарели. Хотя там много друзей и родственников живут и не собираются уезжать. так как их всё устраивает. Там очень хорошие люди живут, как впрочем по всей Сибири. так что друзей вы должны найти, если вы сами контактный человек, конечно. Про инфраструктуру… смотря с чем сравнивать, конечно. В Москве или С. петербурге там больше всё развито. но омск нормальный полноценный город миллионик, со всеми вытекающими. Зарплаты-то же смотря где и кем вы работаете. Но, моё мнение. в Новосибирске побольше зарплаты и больше вакансий. Всё таки там более грамотное руководство города и области, чем в Омске. Но есть города. где хуже обстоят дела. У вас очень расплывчатый вопрос. Что конкретно вас интересует? С чем сравнивать?

Люди везде живут…

хороший большой город.. .мегаполис. . раз большой город- значит большие возможности. . <a rel=»nofollow» href=»http://omsk.infomsk.ru/» target=»_blank»>http://omsk.infomsk.ru/</a>

Судьба! Всё будет в ажуре! Удачи!

мне говорили, что там люди добрее, чем на юге! и вообще чем севернее тем люди отличаются добродушием!

Милый город, вам понравится.

Я из Омска. Единственный плюс Омска-омички-много юных и красивых дам. Зарплата самая низкая по Сибирскому региону, работу трудно найти, деревьев почти нет, грязно, здания старинной постройки. Люди в основном отзывчивые, много пенсионеров, мужчин мало…

Да нормальный рабочий город

в любом случае надо сначала привыкнуть к городу, каким бы он ни был — он для вас чужой! Удачи на новом месте!

Хороший город! Школы искусств — да — у нас есть, и много! Но главное — чистый воздух.

никакие слова и путеводные листы не расскажут о городе лучше, чем ваши собственные слова. Сами увидите все. А вообще, что значит «приходится жить»? Жить можно везде, даже на полюсе. Привыкнете

Нормальный Заподно-Сибирский город, миллионник. МОРОЗЫ НА СЕГОДНЕШНИЙ ДЕНЬ — 30.

4 года живу в Омске- город очень нравится, красивый и очень просторный. Нет ощущения, что живешь в каменной коробке, улицы достаточно широкие, много-много зелени. Последние 2 зимы правда очень холодные -28-35 до сих пор. Много возможностей для семейного отдыха, аквапарк, европарк (атракционы) и много еще чего. Я лично влюбилась в этот город и уезжать не собираюсь (до этого поменяли 4 города)

….И МНЕ ПРИЛАСКАТЬ ВАС ЧТО ЛИ…. НАЧНЁМ С НАЗВАНИЯ…. ОМСК-Особое Место Ссылки и Каторги…. Представил выражение лица…. Да не переживайте так сильно-прекрасный город…. особенно если сравнить с ЧИТОЙ…. которая в три раза меньше по масштабам…. на тысячи километров дальше и там не минус 30….а все минус 50 по ночам практически всю зиму…. ПРОЖИЛ ТАМ 3 ГОДА…. ЛУЧШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ…. (( это про Читу)…. понятие снабжение исчезло вместе с КПСС…. думаю что с продуктами проблем нет и они дешевле чем в МОСКВЕ ИЛИ ПИТЕРЕ…. И ДВИГАЙТЕ ТУДА ПОБЫСТРЕЕ…. У ВАС ЕСТЬ ТУТ ОДИН ОТВЕТИК…. ОМИЧКИ-КРАСИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ!!!! А МУЖ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!!

везде хорошо где нас нет

Там ХК «АВАНГАРД»

в питере лучше

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Какой город больше: Новосибирск или Омск?

новосибирск конечно

Новосиби&#769;рск (до 1925 года — Новоникола&#769;евск) — город в России, административный центр Новосибирской области и Сибирского федерального округа, крупный промышленный, транспортный, научный и культурный центр, находится в 3303 километрах от Москвы. Его население на 1 января 2007 года составляет 1 391,9 тысяч человек в границах города [1] (3-е место в РФ — после Москвы и Санкт-Петербурга) и 1 660 000 жителей (на 2005) — в агломерации (7-е место) . Город занимает площадь около 503,1 км&#178; (50310 га) . Омск — город в России, административный центр Омской области. Население — 1,135 млн человек (2007) в границах муниципального образования (2-е место в Сибири, 7-е место в РФ) и 1,240 млн человек (2005) в агломерации (11-е) . Расположен на месте впадения в Иртыш реки Омь.

ОМСК Новосибирск является самым крупным мегаполисом Сибири и крупнейшим муниципальным образованием в России. Его население на 1 января 2007 года составляет 1 391,9 тысяч человек в границах города [1] (3-е место в РФ — после Москвы и Санкт-Петербурга) и 1 660 000 жителей (на 2005) — в агломерации (7-е место) . Город занимает площадь около 503,1 км&#178; (50310 га) . Омск — город в России, административный центр Омской области. Население — 1,135 млн человек (2007) в границах муниципального образования (2-е место в Сибири, 7-е место в РФ) и 1,240 млн человек (2005) в агломерации (11-е) . Расположен на месте впадения в Иртыш реки Омь. Площадь 572,9 км&#178;

По численности населения — Новосибирск, а по площди Омск.

touch.otvet.mail.ru

Я узнал, что у меня — или Москва-Омск-Ирбит-Москва | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Сейчас, спустя полгода со времени поездки, приходит неоднозначное чувство, что что-то начинает забываться, а что-то начинаешь чувствовать намного острее. И в один момент решаешь – статью все-таки надо написать. Тем более, вспоминая слова Тагира из Уфы (Дядя Сережа, а статью, как обычно, год ждать?), становится немного стыдно.
А обещания надо выполнять.


Итак, 2015 год для меня выдался одним из самых знаковых в моей жизни. После 20 лет службы я уволился из армии на пенсию и получил замечательную возможность заняться тем, что люблю, и на что всегда не хватало времени. То есть мотоциклами. Ну как не отметить такое событие какой-нибудь увлекательной поездкой? На пример в Омск, к родителям, где уже не был три года. А помнив о прошлогоднем приобретении Урала-Ретро решил, что и неплохо было бы и его свозить на Родину.

Выезд был запланирован с учетом попадания на неделю в отчий дом, с последующим успеванием на замечательный фестиваль «Ирбит Твою Мать». А так как я раннее детство провел в Казахстане, то почему бы и не посетить заграницу. Маршрут наметился следующий: Москва – Тольятти – Уфа – Челябинск – Петропавловск – Омск (недельку отдохнуть) – Тюмень – Ирбит. А назад как получится.
Чем ближе подходил момент выезда, тем все настойчивее в голову лезли назойливые мысли, типа – ну куда ты, старый лезешь и зачем тебе все это надо – а сломаешься, чиниться как один будешь – у тебя жена такая красивая, а тебе дома не сидится – но, мотоцикл подготовлен,…

…поехали.
Надо заметить, что все сомнения удивительнейшим образом куда-то улетучились после первых 500 метров дороги. Все, ты уже в дороге, и на душе какое-то необъяснимое, но очень приятное спокойствие.
Москва пройдена на раз, так как время три утра, и вот она – первая остановка на переодевание. Ибо потеплело чего-то.

Совет для путешествующих на мотоцикле в одиночку без пассажира — никогда не берите с собой профессиональный фотоаппарат. Только мыльница. Видишь замечательный кадр, но — остановиться, снять перчатки, снять шлем, достать из чехла камеру, снять и все в обратном порядке – дико убивает. По этой причине очень много замечательных кадров было пропущено. Например, в Пензенской области есть деревня, сплошь состоящая из придорожных кафе. Но после гонки по разбитной М5, по пыльным обочинам и когда это все наконец поехало – останавливаться как-то не очень охота.

Конец первого дня ознаменовался обильным дождем и издевательством навигатора. Только я размечтался о том, как было бы хорошо, что бы в ночь, кто бы помыл мой пыльный мотоцикл, дождь пошел сразу и сильный. Промокший я остановился у кафе попить кофейку и решить, что делать дальше, ибо заболевать в первый день путешествия очень не хотелось. Так как пройдено уже порядка 800 км, возникло решение — озадачить навигатор поисками ближайшего отеля и заночевать. Ответ навигатора меня порадовал – 4 метра. Заселяюсь.

Следующим пунктом маршрута был Тольятти. Надо отметить, что дорога на этом участке достаточно хорошая и не очень загруженная. Удавалось держать высокую скорость, достаточную для удивления уже ждавшего меня в городе Комрада (вы в Москве с такой скоростью всегда ездите?), когда я объявился раньше расчетного срока. К сожалению, дорогой друг, что бы так ездить мы и уезжаем с Москвы. Вот он этот душевный и, безусловно, талантливый человек со своим не менее замечательным мотоциклом (догадайтесь — это что? Правильно – Вояж с Око-двигателем и непомерным баком).

После дружеского и плотного обеда, за который с меня наотрез оказались брать денег, я был сопровожден в сторону Самары, для встречи с еще одним интересным человеком, Дином, он по независящим от него обстоятельствам, на встречу не попал. Не расстраивайся Дин, мы еще обязательно лично познакомимся. Попрощавшись с Комрадом, я выдвинулся в сторону Уфы под увеличивающиеся капли начинающегося дождя.

К сожалению, хорошая дорога кончилась еще на подъезде к Российскому Детройту и по мере приближения к Уфе становилась только хуже. Дождь тоже не думал прекращаться. И вот Уфа, где меня ждет Тагир и уже знакомое кафе «у Ашота», в котором с меня опять почему-то не взяли денег. Может у них религия такая и чем дальше от Москвы она только крепнет? Не знаю, но мне кажется, что дело в людях.


Те, кто читал отчеты о нашей предыдущей поездке в Ирбит, http://oppozit.ru/article87106.html помнят Тагира, как замечательного человека, радушного и гостеприимного хозяина. Тагир, без преувеличения, наш oppozitный форпост перед уральскими горами. Не было проезжавшего через Уфу мотопутешественника, чтобы Тагир его не встретил и не помог. Спасибо тебе, Тагир.

Под непрекращающийся дождь я был препровожден из Уфы в сторону Уральских гор. Надо сказать, что дорога становилась все хуже, горы выше, а дождь сильнее. В этой каше из воды, грязи и дальнобоев я все-таки добираюсь до смотровой площадки города Сим.

Надпись «ЗДЕСЬ НЕССАТЬ» на месте. Парящий орел тоже. Все, сил на сегодня больше нет. Дождь вымотал в конец. Ближайший мотель и спать.

Наутро все оказалось не так уж грустно. Солнце. Виды замечательной природы. Достаточно хорошая дорога. И вот я, как то незаметно уже спустился с Уральских гор. Впереди Челябинск …

… и ностальгия.

Дело в том, что пока я серьезно не сел на мотоцикл, дорога домой пролегала исключительно по воздуху, и я уже основательно забыл всю эту спокойную красоту лесостепей. Бескрайнее небо, море ковыля и прямую, как стрела дорогу. Какой в ж…. Техас и пустыня Невада. Во.

После Челябинска я ушел с оживленной федеральной трассы в сторону Кургана на Казахстан. И тут дорога кончилась совсем.

Поражает, что произошло в самой середине огромной страны в результате развала СССР. Четыре таможни маленького полуострова Казахстана, казалось бы, должны дико поднять экономику этого региона? Ага. Чем ближе к границе, тем страшнее. За 20 лет, что я здесь не ездил, почти ничего не изменилось. Стало только хуже. Современное состояние дорог не позволяет современному большегрузному автомобилю по ним проехать. Клиренс маловат у фуры. Федеральная трасса, блин. Простоял в пробке 5 часов. Фура пневмоподушками зацепилась за мост и полностью его перегородила. Но было интересно поговорить с дальнобойщиками. Я еще от Уфы заметил, что у меня на трассе режим наибольшего благоприятствования. Подвигаются, уступают. А тут, в пробке, молодой парень на Volvo меня просветил. Мы говорит, тебя от самой Пензы пасем, все делаем ставки, куда тебя несет. В следующий раз – обязательно CB-радиостанция, хотя бы на прием.

Ночую за Петухово. Таможня, документы, досмотр. Еще одна таможня и я в Казахстане. Меняю тут же немного денег. Страхую мотоцикл. Петропавловск – столица СКО. Лошади в столице. На подъезде к заправке немного шокируют цены.
А, ну да, это же в тенге.


Следующий пункт моего маршрута это место, где я провел свое самое раннее детство. Деревня Кара-гуга, по-казахски Каракога, в переводе на русский – Черный камыш. Вон там вдалеке, за соленым озером.

Все-таки, когда тебе сорок четыре года и тридцать четыре из них ты здесь не был, в душе возникает сладостно-щемящее чувство возвращения в далекое беззаботное детство. Проезжая вдоль берега деревенского озера вижу холмик. Ба, да это же знакомый по детству холмик. Я с него лет в пять навернулся на велосипеде. Летел долго, по ощущениям метров с десяти. А он вон он, не более метра.

В истину, когда деревья были большими…
А вот и родной дом. Клен. Забор. Ворота те же. Афигеть. Тридцать четыре года прошло.

Начинаю фотографировать, выходит испуганный хозяин дома. Казах в возрасте. Присматривается. Не пугайтесь, говорю. Я в этом доме тридцать лет назад жил. И тут выясняется, что этот пожилой мужик – ученик моей матери. Еще раз — афигеть.

Подъезжая к границе с Казахстаном, я сильно возмущался тем, что в связи с перерезанием трассы таможнями, люди, живущие в этом регионе России, стали никому не нужны. Так вот, это еще полная фигня. Здесь за более чем тридцать лет не просто ничего не изменилось, а еще и ничего не ремонтировалось. Водопровода нет три года. Электричества два. (Хотя тарелка висит). Порадовал разговор с оптимистичной прохожей на улице, где я передвигался на первой и на сцеплении:
— Скажите, а где улица Мира?
— Доезжаете до асфальта и на право. Ну как асфальта? Такого, бл…ь, как здесь.

Впереди опять две таможни. И очень смущенный сотрудник ГИБДД, который меня остановил на недействующем посту ДПС для проверки документов.
Здравствуйте, говорит. Ваши документы для проверки.
А я ему, чего рейд какой-то, ведь нельзя же.
А он, у нас особое внимание к мотоциклистам.
А я, и сколько же у Вас мотоциклистов. Вот я сейчас уеду, и вообще ни одного не будет. А Вы, своими неправомерными действиями, подрываете авторитет своего ведомства. Ведь я ничего не нарушал, и меня ни кто на пути из Москвы до этого места не остановил (И это правда). Значит реформы в действии. А тут. Ну как статью напишу. Смутился. Отдал документы. Пожелал счастливого пути (и больше меня никто до Москвы не останавливал).

Наконец-то первый основательный пункт моего путешествия. Омск. Мама. Сестры. Племянники.
И младший тут же оседлал мой мотоцикл. Впереди неделя отдыха в гостях у родственников и плановое техническое обслуживание.

Через неделю наличие дорожного зуда и неумолимое приближение Ирбитского фестиваля снова погнало меня в дорогу. Мотоцикл помыт, обслужен и заправлен. До свиданья родной город. Курс на Тюмень.

И опять меня ждал сюрприз. Ну дорога, что поделаешь. Помните мои возмущения по поводу дороги через Казахстан. Наверное, я просто люблю свою страну, и все время пытаюсь ее оправдать. Поэтому будем считать, что я оказался в том месте, но не в то время. Там дороги нет. Ее всю разобрали, и вяло пытаются отремонтировать. Соваться туда, это явно ненавидеть свою технику. И с учетом того, что согласно данным СМИ дорогу с севера на Тюмень размыло окончательно и надолго, на одной из остановок, я с удивлением обнаруживаю трех мотоциклистов в странных цветах.

Оказалось, это мотоклуб «Белые кречеты» город Салехард, едущие на Байкал. И причем одна из них девушка Александра. На вопрос, так там же дороги нет. Отвечают, а мы сначала на пароме. Удивительные и целеустремленные люди. Привет Вам.

Первый после отдыха день пути как-то очень быстро вымотал меня отсутствием дороги, что появление у меня на пути прекрасного оазиса цивилизации меня сильно порадовало. Ухоженная охраняемая стоянка, вкуснейшее кафе, удобнейший мотель, отличная погода и замечательная, окружающая тебя, природа – что еще нужно уставшему мотопутнику для отдыха.

Наутро, основательно отдохнув, я осознал, а ведь все, я сегодня доеду до самой дальней точки моего маршрута. Доеду до Ирбита. После Тюмени дорога сносная и погода прекрасная. Километры летят сами собой. Я так увлекся поездкой, что совсем забыл про фотоаппарат, и очнулся только у проходной завода. Здравствуй Ирбит. Здравствуй завод. Урал-Ретро – добро пожаловать на родину.

За что я люблю нашу глубинку, так это за стабильность. За два года ничего не поменялось. Нахлынули воспоминания двухгодичной давности. Нахлынули так, что я даже остановился у ослиных ушей, кто знает – тот поймет, для перекура, перевода духа и приобретения литровой бутылки водки, так как впереди Оздоровительный лагерь «Малиновка».

На въезде на поляну меня в очередной раз порадовало отношение местного населения. Охранник на въезде, открыв тент коляски, попал в затруднительное положение, из которого сам же блестяще вышел. Обнаружив у меня бутылку водки в стеклянной таре, он выполнил программу, состоящую из четырех пунктов (Удивительные люди):

1. Объяснил мне, что на территории лагеря употребление крепких спиртных напитков запрещено, тем более в стеклянной таре.
2. Принес мне недопитую бутылку минералки, вылил ее и перелил в нее запрещенное содержимое.
3. Вернул мне водку, сделав вид, что он ничего не заметил.
4. Пожелал хорошего отдыха.

И вот я на поляне. Почти на том же месте, где и два года назад.

Новые знакомства с соседями, употребление алкоголя, рассказы и ожидание старых друзей.

А они были уже на подъезде. К сожалению Springer и ПапаСан в кадр не попали, по причине моего опьянения и неспособности фотографировать, но одного человека я все-таки дождался. Ему хочется сказать отдельное спасибо. Вернее им. Эти люди, на протяжении всего моего пути, своим участием, своими SMS — как GPS-трекер, отслеживающими мое местоположение, внушали мне уверенность, что я все-таки справлюсь и доеду.
Спасибо Вам Леха Alcogen и Танюшка.

На поляне все, как и в прошлый раз все позитивно и пропитано духом мотоциклизма. Привезли мотоциклы из частных коллекций. Костер запалили вовремя.

Познакомился с ребятами из Челябинской бригады мотоклуба «Урал». Очень веселые и колоритные ребята. Особенно понравился Ваш бумбокс и фраза из фильма «Нифига себе, он лично знает Дона». Удачи Вам братья и очень жаль, что ваш урал не очень хорошо доехал до базы.

Пока гулял по поляне, купил у девушки в палатке нашивку и выпросил наклейку на машину в обмен на публикацию в статье ее фото.

Выполняю свое обещание (да и статья, мне кажется, от этого только выиграла).

Но вот и воскресенье. День расставаний. По плану была ночевка в гостинице «Ница» и выезд в гости к Alcogenу. Но, Алексей, еще раз прости, осознав, что дня через два-три я могу быть уже дома, было принято решение – валить.

До свиданья друзья, до свиданья Малиновка, до свиданья Ирбит.

А какое это замечательное чувство свободы, когда ты выезжаешь на развилку «Направо – Екатеринбург, налево – Пермь», а тебе все равно куда ехать. Я даже остановился попить кофейку, что бы подольше насладится этим моментом. Выбираю Екатеринбург.

Дорога домой летит быстро и где то там, за горами и лесами мой дом.

Погода удивляет. Сзади дождь. Впереди дождь. Кругом дождь. А там где я, солнце.
А какая там природа. Возникло острое желание проехать весь Урал вдоль, ну или сколько возможно. Хотя бы от Оренбурга до Перми. Или вообще переехать жить на Урал. Вы только посмотрите, я просто крутил объективом.

А какие там брутальные уральские коты. Сама независимость.

А какие мотели. Кстати, девушки в этом мотеле, узнав, откуда я еду, опять же бесплатно, накормили меня вкуснейшими пирожками.

Утро. Погода прекрасная. Дорога тоже. Даже не замечаю, как я снова в Симе. На смотровую повернуть не удается. Двойная сплошная и экипаж ДПС. Ну черт с ними, полезу в горку и схожу до палатки пешком. Разомнусь.

Спускаюсь к ларьку и обнаруживаю значительные перемены. Исчезла надпись «ЗДЕСЬ НЕССАТЬ». Звоню ВасеПЗ, он меня успокаивает, «…не парься, значит разрешили». Улыбнуло. Еду дальше.

Спускаюсь с гор и попадаю в сложную политическую ситуацию. Оказывается в Уфе саммит и город закрыт напрочь. Спрашиваю у ДПСника когда откроют. Ну, говорит, часа через три, хотя вчера открыли через восемь. Езжай по объездной. Я ему – так нету же. А он мне – так о тож. И посылает.
Посылает в объезд Уфы, через деревни по страшным дорогам в неизвестность. Хотя обещает, что на каждом повороте будет стоять сотрудник и указывать направление. Не обманул, но на М7, по которой я планировал ехать, я уже не попадаю. Опять по М пять.

День выдался тяжелый. Я достаточно много и долго проехал, в том числе по плохим дорогам, объезжая Уфу, так что сказать, что я был выжат как лимон, не сказать ничего. А тут еще на протяжении километров пятидесяти ни заправок, ни мотелей, глухомань. В первой же страшной деревенской гостинице (Мясегутово — кто помнит) ночую. Утром проезжаю километров десять и вот она, цивилизация. Чуть-чуть не дотянул. Останавливаюсь позавтракать и позвонить Васе, типа не хочу по М5, хочу по М7. Пока звоню, читаю объявление на кафе «Туалет направо 100 метров. Бегом 50». Позитивненько. Василий отвечает «… не парься, поворачивай на Альметьевск». И он был, как всегда, прав.

Буквально через два километра от М7 начинается шикарная извилисто холмистая дорога с замечательными видами.

Вот она, маленькая нефть большой страны.

По такой дороге незаметно долетаю до М7 и пролетаю Казань. Следующая остановка в весьма значимом для нас месте «Мотель Рай». Отправка уже традиционной SMS «Вася я в раю».

По мере приближения к дому усталость накатывает все сильнее, и я понимаю, что надо хорошенько отдохнуть. А то глупо, проехав пол страны, из-за усталости разложиться перед домом. И мне представилась такая возможность. Прям перед поворотом на объездную Нижнего Новгорода замечательный мотель с интригующим названием «Родник удачи».

Это именно то, что мне было необходимо. Не скрипучая, мягкая, прикрученная к полу, двуспальная кровать. Шикарный вид из окна на лес. Замечательная девушка — бармен, способная на все. Все – это приготовить обильный завтрак в три утра. Следующая остановка – моя мастерская.

Дорога от Нижнего Новгорода до Москвы уже изъезжена. Но одно событие все-таки сильно озадачило. Как все знают – на объездной Владимира всегда дождь. Останавливаюсь одеть дождевик. Подходит черт и начинается:
— Чего Урал?
— Да
— Чего ездит?
— Да
— Чего с Москвы?
— Да
— Далеко заехали!
— ??????????????? Да.

Балашиха конечно всегда радует своим простором на дорогах, но мне уже пофигу. Все равно прорвусь. И вот оно, ставшее уже традиционным, место. Я дома. Сделал.

PS: Я узнал, что у меня… И что же, в результате я узнал из этой поездки?

Безусловно, я узнал (вернее в очередной раз подтвердил), что у нас большая и очень красивая страна. С изумительной красоты лесами, полями, горами. Прекрасной (кое-где) дорогой. А главное, эта страна населенна добрыми и отзывчивыми людьми, способными оказать тебе помощь совершенно безвозмездно.

Узнал, что вполне реально пройти 6000 километров за 10 ездовых дней на мотоцикле Урал в одиночку практически без поломок. Кстати о поломках: 1 – на Урале (в смысле горы) выпал USB-шнурок из коляски и зверски изорвался об дорогу. 2 – оторвалась пуговица на штанах (ну очень вкусные кафе). А если серьезно, то вот фото на момент техобслуживания в Омске. Потение редуктора из сапуна и вторичного вала КПП. На мой вопрос заводские ответили «А ты когда мотоцикл мыл». Ну я «неделю назад». А они «нет, в тысячах километров. В нормальной жизни ты это никогда не заметишь, ибо моешь чаще…».

Вывод: Путешествие на Урале не только возможно, но и обязательно. Ибо оно приносит огромное количество незабываемых позитивных ощущений и драйва. Знакомства с новыми интересными людьми. Ощущение того, что ты еще на что-то способен в этой жизни. И все это я получил в полной мере.

Чего и Вам всем желаю.

oppozit.ru

Москва — Омск авиабилеты

Как доехать от центра города до аэропорта Москва

Что нужно знать, чтобы добраться до аэропортов Москвы от центра города

Аэропорт Внуково

Аэропорт Внуково, один из крупнейших аэропортов столицы России, расположен примерно в 35 километрах от центра города. Аэропорт Внуково обслуживает международные и внутренние рейсы принимая миллионы туристов. Добраться до аэропорта Внуково можно на аэроэкспрессе, автобусе, маршрутке или такси.

Поездка до Внуково на аэроэкспрессе займет 1 час. На автобусе или маршрутном такси вы доберетесь примерно за 1 час 20 минут.

 

Аэропорт Шереметьево

Аэропорт Шереметьево один из крупнейших аэропортов Москвы, находится в 35 км от центра города. Аэропорт Шереметьево обслуживает международные и большую часть внутренних рейсов. Добраться до аэропорта Шереметьево можно на аэроэкспрессе, автобусе, маршрутке или такси.

Поездка до Шереметьево на аэроэкспрессе займет примерно 35 минут. На автобусе или маршрутном такси от 1.5 часов.

 

Аэропорт Домодедово

Аэропорт Домодедово находится в 43 км от центра города Москва, Домодедово крупнейший по пассажиропотоку аэропорт страны. Аэропорт Домодедово обслуживает международные и внутренние рейсы принимая миллионы туристов. Добраться до аэропорта Домодедово можно на аэроэкспрессе, автобусе, маршрутке или такси.

Поездка до Домодедово на аэроэкспрессе займет примерно 45 минут. На автобусе или маршрутном такси от станции метро «Домодедовская» 35 минут.

Как доехать от аэропорта Омск до центра города

Что нужно знать, чтобы добраться из аэропорта Омск до центра города

Аэропорт Омск

Аэропорт «Омск-Центральный» расположен примерно в 6 километрах от центра города, фактически в черте города. Добраться из аэропорта Омск до центра города можно на автобусе или такси.

Поездка из аэропорта Омск на автобусе №60 займет 40-60 минут. На машине или такси, до центра города из аэропорта Омск, можно доехать примерно за 15-20 минут.

www.aerobilet.ru

О поездах Москва — Омск

№114Н

Брест — Новосибирск

10:44 01.06.2019

08:44 04.06.2019

В пути: 2 дня 22 ч. (4391 км.)

Отзывы о поезде

инна (): отличный поезд 113 новосибирск-брест и проводники отличные хорошие все. Денис (): Поезд на порядок хуже выглядит чем Минск Новосибирск. Вчастности некрашенные вагоны, общая пошарпанность… НО !!! При этом все работает в т ч и кондиционер, проводники отзывчивые, приветливые. Так же нельзя не заметить адекватные цены на все! Эня (): Очень хороший поезд.Много езжу по России. Данный поезд приятно удивил, очень чистый! За что спасибо проводникам. Так же в вагоне довольно комфортно. Единственно поезд не новейший, но это никак не омрачило моей поездки:туалеты чистые, бумага есть. Очень добрые и заботливые проводники, а так же чудные печеньки из Бреста;) А так же очень радует, что стоимость белья, при покупке билетов через сайт РЖД,входит в билет. Подробнее о поезде

№137Ы

Красноярск — Москва

14:35 01.06.2019

05:45 04.06.2019

В пути: 2 дня 15 ч. 10 мин. (3944 км.)

Отзывы о поезде

Инна Григорьевна (): Ездила данным составом по маршруту Москва-Красноярск и обратно. Отличный поезд! Кондиционер, биотуалет, при желании за отдельную плату можно принять душ. Цены в вагоне-ресторане приемлимые, отличное обслуживание. Удобное время отправления и прибытия в обе стороны. И вдруг, узнаю, что этот состав расформировывают, оставляя только фирменный поезд. Как же так? Разница только в занавесочках и дорожках, за которые без конца спотыкаешься, зато билет стоит практически в два раза дороже. Как любят наши чиновники побыстрее набить себе карманы деньгами, не думая о людях! Оставьте этот поезд для людей! Я возмущена этим беспределом!!! Лейсан (): Ехали летом с ребенком очень понравилось в сравнении с другими поездами не идет.ехали с комфортом,Радует что за такие невысокие цены такое высококачественное обслуживание Пассажир (): Проводника 10 вагона 11 июля 2014 даже не посмотрела какой на билете поезд и посадила женщину с ребёнком в другое направление как такое может быть им надо было на Ревду а она их посадила на Москву и ещё билет разорвала что потом деньги на него не вернули Подробнее о поезде

№064Б

Минск — Новосибирск

16:22 01.06.2019

07:53 04.06.2019

В пути: 2 дня 15 ч. 31 мин. (4046 км.)

Отзывы о поезде

Елена (): Хороший поезд. Ехала в купе. В самом поезде чисто, ничем не пахнет. Ехала от Смоленска до Тюмени. за это время один раз пропылесосили, влажную уборку не делали, подушки новые, мягкие чистые, матрас тоже мягкий. Сам поезд тихий, не скрипит. Один минус — это кондиционер, без него в жару никак, но его включают как только поезд начинает движение, и через 2 часа хочется уже одеть шапку)) Жанна (): Замечательный поезд, доброжелательные проводники, чистота. Спасибо Беларуссии! лилия (): ПРОСЬБА к проводникам поезда Минск -Новосибирск, который был в Екатеринбурге 07.09.19. В вагоне номер З были оставлены женские макасины adidas, цвет коричневый. Если возможно отзовитесь. Подробнее о поезде

№104Б

Брест — Новосибирск

11:42 01.06.2019

08:18 04.06.2019

В пути: 2 дня 20 ч. 36 мин. (4391 км.)

Отзывы о поезде

Михаил Крав (): Хороший поезд. Езжу довольно часто. Да и выбирать особо не с чего. Даже иногда посещаю буфет, между двумя родинами (Брестом и Россией). Естественно, что до уровня европейских поездов ещё не близко, но особый совдеповский романтизм придаёт путешествиям неповторимый колорит и атмосферу философского бытия. А если брать во внимание тот факт, что вся наша жизнь является путешествием, то поездка в поезде ощущается более уместно и реальней обычных будней. А совсем недавно узнал, что в этом поезде пассажиры читали мои книги. Цены по России завышены только, ну это уже вопросы политики. Но это не мешает людям находить свой комфорт в любых условиях, придавать значимую любовь и тепло каждой мелочи, мило ухмыляясь, видя прячущих водочку дам или нецелостную структуру свисающихся носков.. Возлюби ближнего, как говорится)))). Полина (): Ехала поездом брест-новосибирск от смоленска до тюмени, 6 вагон, 12 место. Забыла паспорт под матросом, уже несколько раз поезд ехал через тюмень, но мой паспорт никто не передавал, видимо проводники не заметили его. Они вообще в вагонах прибираются? Если да, то они тогда нашли бы его. В остальном все было просто замечательно. Ольга (): Отличный поезд! Пользуюсь часто, последний раз — зимой 2017, плацкарт. Потрясающие проводники, в основном молодые девушки и парни. У них можно купить недорогие вкусные штуки из Белоруссии :) Вагон новый, на верхних полках стопоры-ручки от падения. Стеклопакеты, от окон не дует и не подтекает. Исключительно чистый вагон даже в плацкарте, уборка тщательная и регулярно. Зимой не жарко, не душно. Вентиляция работает исправно. Летом то ли я проветривала хорошо, то ли работал кондиционер но удушающей жары также не помню. Туалеты не био, чистенькие, содержат их в полном порядке. Между санитарными зонами большие промежутки, поэтому проблем закрытие туалетов почти не доставляет. Подробнее о поезде

№103Н

Новосибирск — Брест

23:47 31.05.2019

16:39 03.06.2019

В пути: 2 дня 16 ч. 52 мин. (4390 км.)

Отзывы о поезде

Ольга (): 8 декабря ехала из Новосибирска в Ишим, в 3 вагоне, понравились вежливые проводники, спасибо им за терпение и понимание (ехала впервые в жизни) Валерий (): Вагон 1, нет биотуалетов! Безобразие! Татьяна (): Отличный поезд! Отличные ребята проводники! Было чистенько и комфортно! Подробнее о поезде

№029Н

Фирм.

Кемерово — Москва

09:48 01.06.2019

15:58 03.06.2019

В пути: 2 дня 6 ч. 10 мин. (3597 км.)

Отзывы о поезде

Пассажир (): Очень понравилось. Рекомендую. Оксана (): Чисто, тепло. Очень приятно. Вежливые и обходительные проводники. (вагон 3), ехала перед НГ. Пассажир (): Слишком дорогие билеты в купе, не соответствуют предлагаемым услугам. Навязывают еду из ресторана с сухим пайком отвратительного качества. Кондиционер автоматом ставят на низкую температуру: морозят женщин и детей. Людмила Подробнее о поезде

№081И

Улан-Удэ — Москва

10:54 01.06.2019

04:42 05.06.2019

В пути: 3 дня 17 ч. 48 мин. (5488 км.)

Отзывы о поезде

Пассажир (): Ехала в Москву из Иркутска в вагоне номер 4. Проводники студентки из стройотряда. В вагоне грязно, пришлось пыль вытирать с дивана самой. За весь путь три раза помыли в коридоре и один раз в купе. Бумага и полотенца появлялись только по требованию. Биотуалета не было и после санитарных зон открывался с задержками. Спасибо, с попутчиками повезло. А вот тем, что купила питание в поезде нисколько не пожалела. кормили вкусно и разнообразно. за это отдельное спасибо директору вагона ресторана. Еду приносили в купе, а при желании можно было покушать в ресторане. Пассажир (): Ехала 21.01.18 с Канаша в Москву в 17 вагоне. Ужасный запах в вагоне. А в туалет зайти невозможно, такой вонь стоит. Проводники вообще не убираются, очень грязный поезд. Еле доехала до Москвы, противогаз надо с собой брать. Больше не буду брать билет на этот поезд. Татьяна (): Ехали этим поездом 27.06 из Новосибирска в Казань в 13 вагоне. Один плюс — безупречная работа проводников! Причём, мальчик-проводник убирался намного эффективнее, чем проводница-девочка: постоянно что-то тёр, мыл, протирал, а Ее мы и не видели, наверное, спала. Начальник поезда обходила все купе и лично просила оценить работу проводников! Кроме того, многое зависит и от пассажиров! Нам повезло, были более-менее аккуратные. Огромнейший минус — отсутствие розеток в купе, те, кто поумнее брали с собой удлинители, остальные — стояли столбами в коридоре! Подробнее о поезде

№037Н

Фирм.

Томск — Москва

07:46 01.06.2019

15:58 03.06.2019

В пути: 2 дня 8 ч. 12 мин. (3619 км.)

Отзывы о поезде

Наталья (): хочу выразить благодарность проводникам вагона № 10 Русских Станиславу и Шарифуллину Наилю. Поразило то, что два парня держали идеальный порядок на всем протяжении пути от Томска до Москвы. Пылесосили дорожки в вагоне не один раз. Туалет мыли руками по нескольку раз. Ни одного хамского слова, все культурно и достойно. Молодцы ребята.Хотелось бы, чтобы руководство как-то отметило работу этих парней Пассажир (): Старое все, туалет из 80-х Подробнее о поезде

№064Ь

Минск — Новосибирск

15:32 01.06.2019

08:47 04.06.2019

В пути: 2 дня 17 ч. 15 мин. (4045 км.)

Отзывы о поезде

Пассажир (): Очень дорогиt билеты с Новосибирска до Минска 15000 т плацкарт? а купе 30000 Подробнее о поезде

№091И

Северобайкальск — Москва

11:51 01.06.2019

05:52 05.06.2019

В пути: 3 дня 18 ч. 1 мин. (5546 км.)

Отзывы о поезде

Алёна (): Поездка 9 апреля 2019 г. Шахунья — Новосибирск.10 вагон. СУПЕР! Вагоны новые, кондиционер, биотуалет. Чистый вагон, уборка производилась по два раза каждые 12 часов. Во время поездки начальник поезда Гаврилов Б.Г. проходил два раза по составу, интерисовался у пассажиров, всё ли впорядке, есть ли жалобы? Состав сопровождает наряд полиции. Ездила на этом поезде впервые в 16 году… были старые вагоны… Светлана (): Ехала 02.07.2018. Из нижнего новгорода до ст. Анзеби. Вагон новый, хороший. Кондиционер работал, чуть чище хотелось бы в туалетах, а вообщем хорошо. Ребята старались, особенно молодой человек. Молодец. Спасибо. Вагон номер 12. Станислав (): 18-го февраля ехали в 6-м вагоне из Омска в Екатеринбург. Проводники Анастасия и Татьяна. Всё здорово, но не об этом речь. Забыли пакет с игровой формой сборной Свердловской области в районе 44 места. Просьба срочно связаться 89126883757 Подробнее о поезде

opoezde.ru

Разница во времени Москва (Россия) — Омск (Россия): часовой пояс Омска относительно Москвы

Эх, как же хочется иногда удалиться от бешеного ритма столицы и отправиться посмотреть какой-нибудь уголок необъятной России. Для меня одним их любимых мест является Омская область. Многие люди не понимают моей симпатии к лесостепным пейзажам Западной Сибири, однако я здесь чувствую себя как дома и с удовольствием предпочту местную природу унылым пескам этих ваших Арабских Эмиратов.

При путешествии по России обязательно нужно учитывать разницу во времени. Ведь в стране аж 11 часовых поясов! Стоит отметить, что из множества субъектов, Омская область удостоилась персонального часового пояса «Омское время». Разница со столицей составляет три часа. Когда в Белокаменной 9 часов утра, в Омске уже полдень.

Стоит знать и о такой неприятной штуке как джетлаг. У неё есть следующие минусы:

  • вы можете испытывать лёгкие неудобства с адаптацией к новому времени;
  • вы можете ощущать различные недомогания, вроде головной боли;
  • моментально адаптироваться к смене поясов невозможно.

В связи с этим нужно заранее готовиться к синдрому смены часовых поясов. Это напрямую зависит от того, насколько далеко вы переместились. Небольшая разница во времени (2-3 часа) проходит без недомоганий и от неё сплошные плюсы: можно, например, по ночному городу погулять.

А вот если разница большая (от пяти часов), то рекомендуется поэтапная предварительная подготовка. Отсчитайте от даты своего отъезда столько дней, сколько часовых поясов вам предстоит преодолеть, и постарайтесь каждый день ложиться на час раньше. В итоге к дню вылета режим перестроится под новое время.

Вот такие они, часовые пояса. Приятных путешествий.

travelask.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *