Новый камаз 2019 фото 5490 – Новые модели КАМАЗа | КамАЗ новые модели цены

КАМАЗ показал на bauma СТТ-2019 новую линейку самосвалов с кабинами Daimler :: Автопортал Третий Рим

5 Июня 2019

Новые самосвалы КАМАЗ стали серийными


Александр Климнов, фото автора


На стенде КАМАЗ показал на bauma СТТ-2019 новую линейку самосвалов, оснащенную кабиной типа Daimler Axor (серия КАМАЗ K4) и турбодизелями Mercedes-Benz OM457LA.V экологического стандарта Евро-5 с системой нейтрализации отработавших газов с впрыском AdBlue.
Только что начавшаяся на новом заводе СП ДК РУС сборка кабин пока еще до серийных машин не дошла – новые кабины серии K5 появятся на серии «54901» только в следующем году.

Модель КАМАЗ-6580-S5 (6×4) – самосвал грузоподъемность 26,2 т с задней разгрузкой, оснащенный прямоугольной платформой производства БЕЦЕМА из высокопрочной стали Hardox с 8-миллиметровым днищем и 5-миллиметровыми гладкими бортами объемом 16 м
3
с обогревом, с системой подъема с гидроцилиндром HYVA или Binotto, пологом с механизмом сворачивания, лестницей, МКБ и МОБ. Самосвал оснащен дизелем Mersedes-Benz OM 457LA.V/3 мощностью 401 л.с. и МКП типа ZF16S2225 TO. Топливный бак емкостью 350 л. Оценивается такая машина в почти ₽7 млн.

На полноприводном самосвале КАМАЗ-65802-S5 (6×6) грузоподъемностью 24,8 т с задней разгрузкой, установлена обычная прямоугольная платформа производства НефАЗ объемом 15 м3 с обогревом, гидроцилиндром HYVA или Binotto и прочим оснащением, аналогичным модели 6х4, а также тем же 401-сильным двигателем Eвро-5, и МКП ZF 16S2225 ТО. Топливный бак емкостью 350 л.

Самый мощный в семействе четырехосный самосвал КАМАЗ-65801-T5 (8×4) грузоподъемностью 33 т (полная масса 50 т) оснащен прямоугольной платформой объемом 19,2 м
3
производства «СпецАвтоКам» из стали QUARD450 (8 мм – днище и 6 мм – борта) с разгрузкой на левую сторону, обогревом, гидроцилиндром HYVA или Binotto, пологом с механизмом сворачивания, лестницей, МКБ, МОБ. Этот самосвал также оснащен дизелем Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 (Eвро-5), но в итерации 428 л.с., а также МКП ZF 16S2225 ТО. Топливный бак также емкостью 350 л. Оценивается этот богатырь уже в ₽9 млн. Возможна эксплуатация с самосвальным прицепом модели НефАЗ-85300К.

Также был представлен самосвальный автопоезд КАМАЗ-5490-892-S5 Neo (4х2) полной массой 44 т с четырехосным полуприцепом НефАЗ-95094 грузоподъемностью 39 т с платформой овального сечения объемом 30 м3 из отечественной высокопрочной стали S700, с гидроцилиндром HYVA и осями BPW. Первая и вторая оси полуприцепа – подъемные. Тягач оснащен газодизелем MB OM 457LA.V/3 (Евро-5) мощностью 401 л.с. Вместимость топливного бака – 450 л, плюс 4 газовых баллона по 80 л (общий объем 64 м
3
). Потребление дизельного и газового (компрированного) топлива составляет 60/40. Подвеска пневматическая с системой электронного управления ECAS.

Достаточно представительно была показана гамма современных моторов КАМАЗ, начиная с перспективного рядного шестицилиндрового дизеля КАМАЗ-920.13-750 с common rail, мощностью 749,5 л.с. (МКМ=2845 Н•м) снимаемой с рабочего объема в 11,9 л.

А также линейка моторов совместного производства СП КАМА (с Cummins) в автомобильных версиях экологического класса Евро-5: B4.5 (4-цилиндровой) мощностью 178 и 185 л.с.;

B6.7 (6-цилиндровой) мощностью 202–307 л.с.; L8.9 (6-цилиндровой ISL) мощностью 343–400 л.с.


rim3.ru

Комтранс 2011. Новый КАМАЗ 5490 (часть 2)

В прошлом посте с авто шоу Комтранс 2011, я делал поверхностный обзор и просто выложил лучшие, на мой взгляд фотографии, которые можно посмотреть здесь: Комтранс…

В прошлом посте с авто шоу Комтранс 2011, я делал поверхностный обзор и просто выложил лучшие, на мой взгляд фотографии, которые можно посмотреть здесь: Комтранс 2011 (часть 1). Теперь, с небольшим опозданием у меня дошли руки, чтобы начать разбирать остальные фото. Сегодня вашему вниманию предлагаю несколько снимков сделанных мною на стендах КАМАЗа.

Под катом, спрятаны 17 фотографий и один видеоролик.

Сразу скажу, что выставочная площадка КАМАЗа, занимала самую большую площадь из всех представленных на шоу фирм.

Гвоздём программы автозавода КАМАЗ на выставке Комтранс 2011, стала абсолютно новая модель седельного тягача: КАМАЗ 5490, на фото.

Будущий флагманский тягач был представлен в двух вариантах исполнения кабины.

Публику внутрь кабин не пускали, агрегатная часть осталась пока тоже тайной. Но в очертаниях кабин чётко просматриваются обводы кабин нового акционера завода КАМАЗ — компании Daimler.

Удалось подсмотреть такую мелочь: персонал открывал двери выставочных автомобилей КАМАЗ 5490 фирменными мерседесовскими ключами. Это снимает массу вопросов о поставках на автомобиль двигателей, агрегатов и узлов. Цена наверно тоже вплотную подойдёт к известному бренду.

Вопрос о качестве тоже витает в воздухе. Мне показалось, что представленные автомобили не выглядели как машины собранные на коленке. Чего нельзя сказать о предыдущих попытках КАМАЗа срастить своё шасси с чужой кабиной.

Интерес к новым КАМАЗам был огромный. Чтобы сделать кадры, на которых автомобиль не был облеплен десятком восторженных посетителей, пришлось дожидаться вечера.

КАМАЗ никогда не испытывал проблем с административным ресурсом. Автомобильное лобби всегда продвигало нужные законы для автогигантов. Скорей всего у этой модели будет большое будущее, ведь не зря премьера катали на спортивном КАМАЗе.

География сборочных производств КАМАЗа заслуживает внимания.

Дальнее зарубежье представлено такими экзотическими странами как Вьетнам и Эфиопия, Индия и Пакистан.

Ни одно автомобильное шоу не обходится без спортивных болидов команды КАМАЗ – МАСТЕР.

Как свадебные генералы катаются они с одного мероприятия на другое. Однако внимание публики к машинам ничуть не ослабевает, и надо сказать заслуженно. Пожалуй, самая фотографируемая машина, представленная на этом шоу.

В полном объёме был представлен пассажирский транспорт на базе КАМАЗА. На фотографии, автобус НЕФАЗ, с гибридным двигателем.

Как пример рачительного использования средств: динамический тренажёр вождения шасси КАМАЗ.

Если мне кто-нибудь объяснит, практическую ценность данного тренажёра, возможно, я и поменяю своё мнение, но на данный момент считаю что это пафос и деньги на ветер. Ни одной автошколе, ни одному автопредприятию такие игрушки не по карману. Обычный автосимулятор на базе ПК, решает проблему на сто процентов.

dalnoboi.org

КАМАЗ 5490 Neo: новые подробности

На заводе в Набережных Челнах выпущена пилотная партия рестайлингового тягача КАМАЗ-5490.

Сергей Когогин, занимающий пост генерального директора КАМАЗа уже лично ознакомился с выпущенными на автопредприятии грузовиками КАМАЗ-5490. Кроме того, было проведено выездное совещание по качеству, где руководитель автопроизводства выслушал доклады, в которых говорилось о конструктивных особенностях обновленной версии седельного тягача.

В пресс-релизе КАМАЗа говорится, что в конструкцию модернизированного грузовика внесено ряд изменений, направленных на повышение удобства использования модели в российских условиях. Речь идет, например, про увеличение колесной базы на 200 миллиметров, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями машины.

Конечно, для тех, кто готов заплатить больше и ценит немецкое качество, одним из самых оптимальных вариантов станут грузовики MAN. Например, можно приобрести тягач MAN TGS 26.440 6×4 BLS-WW L, на которую также действует программа трейд-ин.

Список внесенных изменений включает также усиление передней подвески с сайлентблоками, не требующими обслуживания, заменившими втулки и плоскую верхнюю часть задних крыльев – во избежание контакта с полуприцепом.

Появление обновленной версии седельного тягача КАМАЗ-5490 на российском рынке намечено на второй квартал текущего года. В компании сообщили, что модернизированная модель с приставкой Neo будет вмещать все успешные наработки КАМАЗа в постройке грузовых автомобилей. Сообщается также, что на 5490 Neo уже имеются заказы: в апреле будет заложено 135 машин, информирует пресс-служба.

Кстати, седельный тягач КАМАЗ-5490 Neo будет выставляться на шоу «КомТранс-2017», старт которой запланирован на начало сентября в столице. Экспозиция российского автогиганта также будет включать КАМАЗ-65208 (фургон), КАМАЗ-65209 (седельный тягач), КАМАЗ-6580 (самосвал с подогревом платформы), КАМАЗ-53198 (электрический), КАМАЗ-6282 (электрический автобус) и прочие.

О том что КАМАЗ работает над разработкой новой модели портал avtovesti.com сообщал в середине марта текущего года.

avtovesti.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *