Тип контейнера | Масса брутто, кг | Объем, куб. м. | Вместимость европаллет | Внутренние размеры, мм (длина, ширина, высота) | Размеры дверного проема, мм (ширина, высота) |
3-х тонный контейнер (УК-3) | 2400 | 5,16 | 2 | 1930х1225х2128 | 1225 х 2090 |
5-ти тонный контейнер (УК-5) | 3800 | 10,4 | 4 | 2515х1950х2128 | 1950 х 2100 |
5-ти тонный контейнер (КМ-5) | 3800 | 10,9 | 4 | 2504х2050х2128 | 2504х2103 |
20-ти тонный контейнер (1С) | 30,6 | 11 | 5867х2330х2197 | 2286 х 2134 | |
20 футов Dry Freight (24 тонны 1СС) | 21920 | 33,0 | 11 | 5910х2340х2380 | 2286 х 2278 |
40 футов Dry Freight (стандартный сухой) | 26930 | 67,3 | 25 | 12044х2340х2380 | 2286 х 2278 |
40 футов High Cube (повышенный объем) | 26330 | 76,0 | 25 | 12032х2347х2684 | 2338 х 2585 |
45 футов High Cube (повышенный объем) | 28390 | 85,7 | 27 | 13582х2347х2690 | 2340 х 2584 |
20 футов Reefer (рефрижератор) | 22360 | 28,3 | 10 | 5498х2270х2267 | 2270 х 2210 |
40 футов Reefer (рефрижератор) | 25880 | 54,9 | 23 | 11207х2246х2183 | 2216 х 2183 |
40 футов Reefer High Cube (реф. пов. об.) | 28180 | 65,8 | 23 | 11557х2286х2491 | 2286 х 2454 |
45 футов Reefer High Cube (реф. пов. об.) | 27300 | 55,4 | 26 | 13102х2294х2509 | 2290 х 2467 |
20 футов Open Top (открытый верх) | 21826 | 31,6 | 5792х2286х2225 | 2286 х 2233 | |
40 футов Open Top (открытый верх) | 26180 | 64,0 | 23 | 11883х2151х2272 | 2279 х 2272 |
20 футов Insulated (термос) | 24000 | 27,4 | 11 | 5717х2267х2117 | 2267 x 2115 |
20 футов Ventilated (вентилируемый) | 21350 | 32,6 | 11 | 5900х2323х2367 | 2286 x 2278 |
20 футов Flat Rack (плоская подставка) | 21670 | 28,9 | 10 | 5508х2387х2320 | 2182 х — |
40 футов Flat Rack (плоская подставка) | 25220 | 67,0 | 23 | 11820х2148х2095 | 2230 х — |
40 футов Collapsible Flat Rack (складная) | 29200 | — | 25 | 12080х2126х2042 | — |
20 футов Platform (платформа) | 29,0 | 12 | 6020 х 2413 х — | — | |
40 футов Platform (платформа) | 67,0 | 25 | 12150 х 2290 х — | — | |
Tank Container (наливной) | 22235-26730 | 20-24 | — | 6058х2438х2591 | — |
28030 | 32,7 | — | 5838х2366х2374 | — | |
полувагон | 69000 | 70 | — | 12320х2870х2000 | — |
вагон | 68000 | 122 | — | 12900х2760х2700 | — |
anvay.ru
Прицеп контейнеровоз — для транспортировки грузов с речных и морских портов
Прицеп контейнеровоз используется для транспортировки грузов с речных и морских портов в том случае, когда груз находится в контейнерах. Рама может быть рассчитана на перевозку одного или двух контейнеров одновременно.
Благодаря раздвижной системе, рама при отсутствии груза может уменьшаться, сокращая длину прицепа практически вдвое. Раздвижные прицепы удобны в эксплуатации, однако более дорогостоящие из-за необходимости установки надежных раздвижных механизмов.
Некоторые контейнеровозы используются в городских условиях для вывоза мусора, перевозки земли, щебня, песка и других сыпучих. Контейнер в таком случае может быть как полностью крытым, так и открытым. Выгрузка происходит по типу работы самосвала – гидравлическая система поднимает одну сторону контейнера вверх, содержимое высыпается через открытый задний борт. Прицепы-контейнеровозы такого типа выпускает фирма Pronar. Контейнеры открытого типа продаются отдельно.
Если нет возможности купить прицеп-контейнеровоз, можно переоборудовать любой прицеп под перевозку контейнеров. Для этого используется фитинг для крепления контейнеров, при этом короб для фитинга приваривается к раме или к надрамнику. Естественно, все изменения прицепа должны быть зафиксированы с помощью подачи документов в местное ГИБДД.
Популярные производители контейнеровозов
Наиболее популярные производители контейнеровозов среди западных предприятий: Krone, SCHMITZ, Pronar, Heimann, MEILLER. Представители ближнего зарубежья и российские компании, поставляющие прицеп-контейнеровоз: Тонар, ТМЗ, НЕФАЗ.
Важно, чтобы потрачены деньги были не зря, и приобретенный прицеп не пришлось ремонтировать, вкладывая в него незапланированные средства. Поэтому лучше приобрести прицеп-контейнеровоз на площадке, где вся техника проходит техосмотр до того, как выставляется на продажу. Именно так работает компания «Авто-Флит», поэтому можно быть уверенным в хорошем техническом состоянии прицепов, купленных у нас!

ПК 15-21Д-7 УСТ 94651 – Прицеп контейнеровоз, двухосный, двускатный с рессорной подвеской, с АБС, максимальная грузоподъемность 15 тонн.
Прицеп-контейнеровоз предназначен для перевозки 20 футового контейнера по дорогам рассчитанным на пропуск автопоездов, с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).
Технические характеристики прицепа-контейнеровоза ПК 15-21Д-7 УСТ 94651:
Снаряженная масса прицепа – 4 100 кг | Полная масса прицепа – 20 000 кг | Масса перевозимого груза – 15 900 кг
Нагрузка на переднюю ось – 10 000 кг | Нагрузка на заднюю ось- 10 000 кг
Тип подвески – рессорная
Количество осей – 2 | Ошиновка – 2-скатная, Количество колес – 2/8+1шт. | Размер шин 11,00R20
Габаритные размеры прицепа-контейнеровоза: Длина – 9 900мм | Ширина – 2 500 мм | Высота – 1 140 мм
Габаритные размеры платформы: Длина – 7 715 мм | Ширина – 2 420 мм
Дополнительные характеристики: АБС, Вид буксирного приспособления – сцепная петля под “беззазорную сцепку” тип “40” или обычная петля
auto-fleet.ru
Допустимые габариты прицепов
Общие габариты прицепов и полуприцепов
Законодательство России чётко регламентирует допустимые габариты прицепа и полуприцепа.
Согласно российскому законодательству, длина прицепа должна быть не более 12 м, ширина – 2,55 м, а высота – 4 м. Это касается и габаритов контейнеров, которые перевозятся на прицепах. Максимальные допустимые габариты кузова прицепа зависят от типа кузова. Так, ширина рефрижераторов и изотермических кузовов допускается не больше 2,60 м, всех остальных типов – 2, 55 м. Длина и высота одинаковы для всех типов.
Общая длина автопоезда разрешается не более 18,75 м. При этом расстояние между задней осью фургона и передней частью автоприцепа должно быть 3 м и более.
Длина полуприцепа отдельно не оговаривается и рассчитывается вместе с длиной тягача. Общая длина сочленённого транспортного средства разрешается не более 16,5 м. При этом расстояние между осью запора и задней частью полуприцепа должно быть не больше 12 м, а расстояние от седельного сцепного устройства до передней части полуприцепа – не более 2,04 м. Таким образом, полуприцеп имеет допустимую длину около 13,6 м, точная цифра зависит от длины тягача.
Тралы, использующиеся для перевозки крупногабаритной техники, имеют большие размеры по сравнению с прицепами и полуприцепами. Трал может иметь рабочую платформу до 20 м длиной, но водитель обязан иметь специальное разрешение.
Максимальные массы прицепных транспортных средств
По закону допустимая масса прицепа зависит от количества осей. Двухосные автоприцепы должны быть не тяжелее 18 т, трёхосные – 24 т.
Масса сочленённой техники также определяется количеством осей.
- Двухосный тягач, сочленённый с полуприцепом на 2 осях, должен иметь массу, не превышающую 36 т.
- Двухосный тягач с полуприцепом на 3 осях – 38 т.
- Допустимая масса трёхосного тягача с полуприцепом на 2 осях – 37 т.
- Максимальная масса трёхосного тягача с прицепом на 3 осях – 38 т.
Допустимая масса автопоезда зависит от количества осей грузового автомобиля и автоприцепа, длины общей базы и варьируется от 36 до 44 т.
Габариты грузов, перевозимых на прицепной технике
Законодательство определяет не только габариты грузовых автомобилей, но и размеры грузов, перевозимых на них.
Грузы, перевозимые в открытых кузовах, должны иметь высоту не больше 4 м с учётом высоты колёс и платформы. Таким образом, низкорамная прицепная техника позволяет провозить грузы большей высоты.
Длина груза должна быть равнозначна протяжённости кузова. Допустимый свес груза с прицепа – 2 м. Если этот показатель нарушается, необходимо получить специальное разрешение на перевозку крупногабаритных грузов. При свесе от 1 до 2 м специальное разрешение не требуется, достаточно пометить свешиваемую часть груза красной лентой.
Покупка прицепной техники
Купить новые полуприцепы, прицепы и тралы разной грузоподъёмности, а также запасные части к ним можно в Центре запчастей и прицепов. Продукция Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов отличается высоким качеством и конкурентными ценами, а широкий выбор прицепной техники позволяет подобрать модель под любые нужды.
www.ural-pricep.ru
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРИЦЕПАМИ Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется. Тент 55 м³
82 м³ Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Растентовка позволяет производить загрузку как сверху так и сбоку.
90 м3
JUMBO ( Джамбо, юмбо ) Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.
110-ка, 120-ка, сцепка Тент, 110 м3 Так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.
Тент, 120 м3
Виды, габариты и грузоподъемность бортовых полуприцепов
Двухосный бортовой полуприцеп 9334-24-10 с кониками
Трехосный полуприцеп бортовой с раздвижными кониками
Виды, габариты и грузоподъемность контейнеровозов Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости. Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг. Стандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.
Низкорамный полуприцеп контейнеровоз двухосная модель. Двухосные полуприцепы имеют трал, устанавливаемый на рессорную подвеску. Трехосные тралы, в отличие от предыдущих, могут снабжаться как пневматической, так и рессорной подвесками. Шины 385/65R22,5 имеют односкатную ошиновку, на всех остальных шинах ошиновка двускатная. Траловые полуприцепы, которые перевозят контейнеры в 40 футов, могут располагать шкворень в два положения. Одно их них — стандартное, имеющее передний габаритный радиус в 2040мм. Второе положение является нестандартным, поскольку передний габаритный радиус уменьшен. Такое положение шкворня используется при сцеплении с тягачами, которые имеют нестандартный размер от ближайшей точки кабины до оси седельно-сцепного устройства. Полуприцеп контейнеровоз МАЗ 9389 20 — 011 трехосный, для перевозки контейнеров, с самоустанавливающейся третьей осью
Четырехосный универсальный полуприцеп-контейнеровоз повышенной грузоподъемности для перевозки всех видов контейнеров, включая сюда контейнеры повышенной вместимости High Cube. Полуприцеп разработан под тягачи с большой высотой седла (1400 мм), что позволяет использовать его с любыми, в том числе и отечественными тягачами, в отличие от низкорамных полуприцепов-контейнеровозов, которым требуется высота седла 1100 мм, и соответственно, только импортные тягачи.
Виды, габариты и грузоподъемность самосвальных полуприцепов и прицепов ( самосвалов ) Самосвальные полуприцепы имеют множество разновидностей. Основные 2 вида отличаются типом разгрузки: односторонние (наиболее распространенные), и трехсторонние. Самосвальные полуприцепы в основном изготавливаются в трехосном исполнении, что позволяет добиться грузоподъемности до 40 тонн. Кроме того тип прицепа зависит от груза — для менее плотных материалов нужен большой объем кузова, для материалов большей плотности — высокая грузоподъемность.
МАЗ 950600-010
МАЗ 950600-030
МАЗ 953000-010
Виды, габариты и грузоподъемность лесовозов, автовозов, цистерн
Полуприцепы — автовозы Рассчитаны на перевозку 6-12 полноразмерных легковых автомобилей. В зависимости от вида перевозимых автомашин автовозы разделяют на два вида: для грузовых и легковых автомобилей. Для первого вида в основном используются одноярусные прицепы, а для транспортировки легковых автомобилей — двухъярусные. На сегодняшний день осуществляется выпуск как открытых, так и крытых полуприцепов-автовозов с тентом и бортами, что позволяет перевозимым автомобилям избежать повреждений от мелкого гравия и песка. Стандартные модели автовозов обеспечивают перевозку 7-8 легковых автомобилей, автовозы большей вместимости могут перевозить до 10 автомашин. Полуприцепы – цистерны Для перевозки наливных грузов (нефти и продуктов ее переработки, пищевых грузов) используются полуприцепы-цистерны. Емкость цистерны герметична, для удобства наполнения используется система клапанов и шлюзов. Внутренняя поверхность цистерны специально обрабатывается, чтобы перевозимые жидкости не могли с ней взаимодействовать. Если цистерна предназначена для перевозки опасных грузов, устанавливаются дополнительные элементы защиты. Отдельный вид цистерн предназначен для перевозки сыпучих грузов — цемента, минерального порошка, муки, корма и зерна. Полуприцеп-цистерна предназначен для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.
Нужда в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов возникает довольно часто, однако в силу своих размеров или тяжести, многие грузы невозможно перевести ни в кузове обыкновенного грузового автомобиля, ни в стандартном перевозочном контейнере. Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым. Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки — использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов. Трал низкорамный в зависимости от модели может иметь различные параметры и характеристики, но обычно грузоподъемность его составляет 36 тонн при длине 13 метров и ширине 2,5 метра. Трал низкорамный, как и трал тяжеловоз, используется для перевозки негабаритных грузов и требует соблюдения особых правил перевозки. Обязательно наличие определенных разрешений на полуприцепы трал-низкорамный и тяжеловоз, предварительных согласований в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ». Тралы предназначены для перевозки строительной техники. Для удобства погрузки и перевозки крупногабаритной техники такие прицепы делаются низкорамными, для заезда техники их оборудуют трапами. В связи с большим весом перевозимой техники, количество осей у таких полуприцепов может быть значительно больше, чем у стандартных полуприцепов. Для снижения нагрузок и повышения ресурса тралы выполняются с поворотными осями.
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 ( 2 — осный )
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040 ( 3 — осный )
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050 ( 3 — осный )
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010 ( 4 — осный )
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J) ( 4 — осный )
Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376) ( 5 — осный )
|
www.uverenniy.ru
Габариты прицепов и полуприцепов | Vladcargo
Здесь вы можете получить необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов: габариты и грузоподъемность.
Тентованные, джамбо (jumbo), сцепки
прицепы и полуприцепы.
Тентованный полуприцеп (еврофура) — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас.
Тент 55 куб.м |
||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||
|
Тент 68 куб.м |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
Тент 82 куб.м |
||||||||||||||||||||
|
Тент 85 куб.м |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
Тент 90 куб.м |
||||||||||||||||||||
|
JUMBO (Джамбо, юмбо). Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96–125 м.куб.
Джамбо 96 куб.м |
||||||||||||||||||||
|
110-ка, 120-ка, сцепка. так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.
Тент сцепка 110 куб.м |
||||||||||||||||||||||||
|
Тент сцепка 120 куб.м |
||||||||||||||||||||||||
|
Источник данных.
www.vladcargo.ru
Полуприцепы для контейнерных грузоперевозок
Давно действующие международные стандарты грузоперевозок подразумевают использование унифицированных контейнеров. Они могут иметь разный размер. В случае, если груз необходимо доставлять сначала автомобильным, а затем морским или железнодорожным транспортом удобнее всего пользоваться 20 футовым контейнером. Он имеет размеры 6,1 х 2,3 х 2,6 м. Именно такие габариты являются оптимальными для того, чтобы такой контейнер можно было перевозить любым видом транспорта. Для перевозки 20 футового контейнера по дорогам используется специальный полуприцеп к седельному тягачу. Фактически, он представляет собой стальную раму с двух или трехосным шасси. Бортов и грузовой платформы не имеется, так как они предусмотрены в самом контейнере.
Помимо 20 футового контейнера, широко применяется также 40 футовый, ширина и высота его такие же как у 20 футового, а длина увеличена до 12,1 м. Максимально допустимая длина всего автопоезда составляет около 24 м и незначительно меняется в зависимости от правил дорожного движения в различных странах. На полуприцеп контейнеровоз, предназначенный для перевозки 40 футового контейнера, можно легко установить два 20 футовых. Погрузка контейнеров производится при помощи крана. Также при погрузке может использоваться специальный погрузчик, приспособленный для маневрирования с грузом на стреле. Отсутствие на раме полуприцепа бортов – необходимое требование для безопасной установки контейнера. Поставленный контейнер сразу же закрепляется специальными захватами, которые предусматриваются его конструкцией. Те же 20 и 40 футовые контейнеры устанавливаются на железнодорожные платформы или на палубу судна контейнеровоза и точно таким же образом, ведь, именно унификация дает значительное повышение рентабельности перевозок.
Для перевозки контейнеров используется специальный полуприцеп контейнеровоз. Стандартная высота контейнеров не превышает 2,5 м, а допустимая высота автопоезда – 4 м. Это позволяет обходиться обычными шасси. Пользоваться низкорамным полуприцепом или тралом нет необходимости, хотя, такие контейнеровозы тоже встречаются. Число осей контейнеровоза две, три, а в некоторых случаях и четыре. Если полуприцеп низкорамный, то осей требуется больше. Грузоподъемность находится в пределах 35 т. В среднем по 9 т на каждую ось. Для транспортировки контейнеровоза используются тягачи Вольво, Mercedes и других распространенных марок. Такое возможно благодаря полной унификации параметров полуприцепов и тягачей. Таких как, габаритные размеры, нагрузка на седельное сцепное устройство, высота шкворня и допустимая масса.
Грузовые контейнеры изготавливаются из стального профилированного листа с последующим оцинкованием и покраской. По точно такой же технологии производятся рамы полуприцепов. Контейнеровозы Грюнвальд имеют оцинкованную раму, окрашенную в красный или синий цвет. Эти цвета являются стандартными для самих контейнеров. Полезная нагрузка определяется максимально допустимым весом контейнеров. Этот параметр строго стандартизован и составляет 24 т для 20 футового и 35 для 40 футового. Максимальный вес может быть несколько больше, (до 40 тонн) и завит от стандарта и типа контейнера. Шасси контейнеровоза имеет малую собственную массу. Погрузка производится скачком сразу на максимальную грузоподъемность (установка контейнера краном сверху). Подвеска колес при этом должна скомпенсировать положение кузова. Оптимальным образом здесь подойдет пневматическая подвеска вкупе с рессорной. При приложении нагрузки срабатывает датчик положения кузова и в баллон подвески подкачивается воздух, что необходимо для удержания рамы на нужном уровне. Такая подвеска установлена на полуприцепах Schmitz и сейчас используется повсеместно, особенно для контейнеровозов. Для повышения устойчивости прицепа ход подвески делают ограниченным.
Грузовые контейнеры изготавливаются стандартного размера, но при этом могут иметь различное внутреннее устройство. Так, например, встречаются герметичные, вентилируемые и рефрижераторные контейнеры. Любой тип вне зависимости от устройства и вида груза может свободно перевозится контейнеровозом.
4rav.ru
Типы и габаритные размеры грузовых полуприцепов, использующихся при международных грузоперевозках
Для международных грузоперевозок зачастую привлекается комбинированный автотранспорт, состоящий из нескольких звеньев, включая автомобиль (тягач) и полуприцеп. Ниже представлены основные виды грузовых полуприцепов и их характеристики.
Тентованный бортовой полуприцеп
Наиболее востребованный и универсальный тип, отличается разнообразием конфигурации и комплектации. Габаритные размеры полуприцепов данного типа:
- 13,6 метров длиной;
- 2,45-2,75 метра высотой;
- 2,45 метра шириной;
- объем полуприцепа в пределах 82-92м3;
- может вмещать до 33 европаллет.
Возможно исполнение мега – полуприцепа, внутренняя высота которого достигает 3 метров, объем – 102 м3. Это обеспечивается благодаря использованию колес уменьшенного диаметра совместно с низкорамными тягачами.
Сейчас тентованные полуприцепы оснащаются преимущественно сдвижной крышей, в задней части могут использоваться двери вместо привычного клапана, по бокам тент двигается по принципу шторы.
Тентованный шторный полуприцеп
Отличительной характеристикой данного вида является наличие сбоку сдвигаемого тента. Он раскрывается по шторному типу, что предоставляет максимальные удобства во время погрузки, выгрузки определенных грузов. Габариты полуприцепов шторного типа:
- 2,45-2,70 метра высотой;
- 2,45 метра шириной;
- объем полуприцепа в пределах 82-90м3;
- бортов нет;
- может вмещать до 33 европаллет.
Полуприцеп оснащается сдвижной крышей, сзади ставятся только двери.
Термофургон
Грузовые полуприцепы данного типа отличаются способностью поддерживать определенную температуру длительное время (10-25 часов). Данный период зависит от температуры внешней среды. Борта, обшитые металлом, содержат в качестве теплоизолирующего слоя пенополистирол. Двери оснащаются уплотнителем.
Присутствуют специальные вентиляционные отверстия. Габаритные размеры грузовых полуприцепов «Термофургон»:
- 13,6 метров длиной;
- 2,45-2,70 метра высотой;
- 2,45 метра шириной;
- объем полуприцепа в пределах 82-90м3;
- бортов нет;
- может вмещать до 33 европаллет.
Рефрижератор
Полуприцепы-рефрижераторы оборудуются автономным холодильным агрегатом. Современные модели холодильников включают несколько видов защиты от внезапного изменения температурного режима, вызванного аварией. Это гарантирует сохранность скоропортящихся грузов при перевозках.
Габаритные размеры полуприцепов рефрижераторного типа:
- 13,6 метров длиной;
- 2,45-2,70 метра высотой;
- 2,45 метра шириной;
- объем полуприцепа в пределах 82-90м3;
- бортов нет;
- может вмещать до 33 европаллет.
Юмбо
Вид полуприцепов, имеющий Г-образную раму. Включает 2 погрузочные части и оснащается спаренными колесами. Достаточно специфичный тип полуприцепов, используется для транспортировки габаритных и легких грузов.
Габариты полуприцепов «Юмбо»:
- «Ступени»: 4,4 метра – длиной, 2,45 метра – шириной, 2,5 метра высотой.
- «Основание»: 9,2 метров — длиной, 2,45 метра – шириной, 3,0-3,10 метра высотой.
- Объем полуприцепа составляет около 96 м3.
Автопоезд
Представляет собой автотранспортное средство, где тягач размещен на одной раме с кузовом, плюс дополнительно оборудован прицепом. Отличается увеличенным полезным объемом перевозимого груза (вмещает до 120 м3). Привлекается для транспортировки объемных грузов небольшого веса. Габариты:
- кузова: 7,5-8 метров длиной, 2,43-2,48 метра шириной, 2,90-3,0 метра высотой, полезный объем – 55-60 м3;
- прицепа: 7,5-8 метров длиной, 2,43-2,48 метра шириной, 2,90-3,0 метра высотой, полезный объем – 55-60 м3.
Контейнеровоз, площадка, платформа
Используются для транспортировки малогабаритных грузов, специального оборудования, строительной техники. Перевозка морских контейнеров осуществляется на открытых платформах (площадках). Габариты и грузоподъемность представлены широким выбором.
⇐ вернуться в раздел «Полезное»
www.smlink.ru