Новый газ пикап фото – Пикап ГАЗ Вепрь-Next — характеристики и стоимость новинки

На базе узлов и агрегатов грузовика Садко сделали пикап — журнал За рулем

На форуме «Армия-2017» «Группа ГАЗ» представила пикап для любителей экстремальных путешествий. В основе машины — полноприводный грузовик ГАЗ-33088 Садко.


На военно-технический форум «Армия-2017» помимо военной техники «Группа ГАЗ» привезла пикап Вепрь NEXT, созданный на узлах и агрегатах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 Садко.

Пикап с оригинальной внешностью получил двухрядную кабину, передний силовой бампер с лебедкой, расширители колесных арок. У Вепря, как и у Садко, жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в обоих мостах, имеется «понижайка», 18-дюймовые колеса оснащены внедорожными шинами с пневмоподкачкой и пневморегулировкой. Дорожный просвет в 315 мм и короткие свесы должны позволить пикапу длиной 6430 мм преодолевать даже самое суровое бездорожье. Глубина преодолеваемого брода равна 950 мм.

При этом в салоне пикапа должно быть довольно комфортно: здесь, например, установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Под капотом у пикапа размещен турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Пикап оснащен металлической грузовой бортовой платформой с задним откидным бортом. При полной массе автомобиля 6850 кг он способен перевезти 2,5 тонны груза.

В компании говорят, что такой автомобиль ориентирован для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, может использоваться для автономных путешествий. Правда, пока Вепрь NEXT имеет статус «опытный образец», и неизвестно, будет ли он производиться, пусть и небольшими сериями.

  • Недавно «Группа ГАЗ» начала сборку цельнометаллических фургонов ГАЗель NEXT в Турции.
  • Среди перспективных разработок у «Группы ГАЗ» есть не только брутальные автомобили: компания подготовила прототип электрического автобуса ГАЗель NEXT.

Фото: «Группа ГАЗ»

www.zr.ru

ГАЗ рассекретил внедорожный пикап — ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов
  • www.arms-expo.ru

    ГАЗ показал линейку экстремальных внедорожников

    На выставке Comtrans-2017 Горьковский автозавод демонстрирует опытную линейку внедорожных моделей: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь Next» и пикап с аналогичным названием.

     

    Новые экстремальные внедорожники «Группы ГАЗ» предназначены для эксплуатации в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и районах Крайнего Севера. В будущем новая линейка ГАЗа будет пополняться автомобилями на базе «Соболя» полной массой до 3 тонн и различными типами кузовных надстроек и внедорожного оборудования, а также на базе грузовиков «Урал Next».

    Вездеход-амфибия «Соболь» способен перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности и преодолевать водоемы. Автомобиль получил подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов, а дорожный просвет автомобиля, благодаря использованию портальных мостов, составляет 53 см. Раздаточная коробка управляется электроникой.

    Плавающий «Соболь» обладает следующими габаритами: длина – 5 117 мм, ширина – 2 500 мм, грузоподъемность – 1 000 кг, а полная масса составляет 3 500 кг. Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей 120 л.с. и 250 Нм.

    В передней и боковой части автомобиля установлены понтоны, удерживающие автомобиль на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оснащается электронной системой регулировки давления в колесах, электронноуправляемым гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электролебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Вездеход может принять на борт до 10 человек – 2 в кабине и 8 в салоне. Заднюю часть автомобиля можно трансформировать в грузовой отсек.

    Экспедиционный «Вепрь Next» базируется на внедорожном грузовике ГАЗ-33088 «Садко» — на его шасси установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». В кабине установлены два рядя сидений для 6 человек. Объем свободной части кузова составляет 6 кубических метров. При необходимости можно доставить пассажирские сиденья, или наоборот, демонтировать второй ряд для увеличения грузового отсека.

    В пикапе «Вепрь Next» может разместиться до 7 пассажиров. Автомобиль оснащен металлической бортовой платформой с откидным бортом. В кабине установлено подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничным подпором и регулировками в пяти направлениях.

    Внедорожный грузовик оснащается жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей, системой слежения за давлением в шинах, 18-дюймовыми колесами с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой. У автомобиля также большой дорожный просвет и углы въезда/съезда.

    У «Вепрь Next» характеристики следующие: длина – 6 430/6 500 мм (пикап/автобус), ширина – 2 268 мм, клиренс – 315 мм. Полная масса машины составляет 6 850 кг, а грузоподъемность – 2,5/2,0 тонны (пикап/автобус). Модель оснащается дизелем ЯМЗ-534 с отдачей 149 л.с. и 490 Нм.

    www.kolesa.ru

    Мелкосерийный пикап на базе Волги, о котором вы вряд ли знали

    Иногда на территории нашей страны попадаются такие автомобили, о существовании которых ты и подозревать не мог. Взгляните на фотографии — казалось бы, очередной энтузиаст решил размять руки и пустил под нож ГАЗ-31105, но не всё так просто. Перед нами — очень мелкосерийный пикап под названием Трофим.

    На самом деле, ГАЗ 17310 «Трофим» — а именно таким является его полное название — это бортовой пикап или фургон, который мелкой серией выпускался с 2004 года. Сейчас же перед нами куда более уникальный «Трофим» с грузовым отсеком, выполненном в одном дизайнерском ключе с кузовом автомобиля. 

    Если верить различным источникам, то таких было выпущено от 30 до 300 штук, что и в том, и в другом случае делает его довольно редкой птичкой на наших дорогах. За весь период производства под капотом этих автомобилей успело побывать множеством агрегатов, самым мощным из которых является 4-цилиндровый  мотор объёмом 2,3-литра, способный развивать 131 лошадиную силу и 188Нм крутящего момента. 

    Объём грузового отсека этого автомобиля составляет 6 кубических метров, что позволяет перевозить достаточно крупногабаритные грузы весом до тонны. Для этого подвеску также доработали, установив шестилистовые рессоры и полураму, соединённую с передними лонжеронами и полом кабины. 

    Впрочем, все эти достоинства не помогли автомобилю, сочетавшему в себе комфорт «Волги» и грузовые возможности «Газели» продержаться на рынке хоть сколько-нибудь долго — очень быстро спрос сошёл на нет, и производство уникальных автомобилей прекратили.

    carakoom.com

    Ребята из России создают крутой пикап из ГАЗ-53

    Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами «хочу так!», а сами лично продумывают каждую деталь для того, чтобы получить максимально сбалансированный и качественный автомобиль.

    Таким проектом можно считать этот ГАЗ-Ф153. Не подумайте, что я допустил ошибку в названии модели — это имя данному автомобилю присвоили те ребята, которые сейчас занимаются его постройкой. Думаю, каждый уже увидел, что кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее.

    Мотор тут — SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Особенно мне нравится то, что даже блок был выкрашен в новый цвет. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock — отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года. 

    Точно не знаю, с какого автомобиля тут позаимствована подвеска, но самой главной её деталью теперь являются пневмо-элементы. А вот кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года! Остановить свой выбор на ней было решено благодаря тому, что она просто имелась в наличии. 

    Очень нравится наблюдать за тем, как проект эволюционирует, получая всё новые детали и различные мелочи. Уверен, что по окончанию постройки он станет одним из самых удачных пикапов подобного рода, которые мы можем наблюдать в нашей стране. А вы согласны со мной?

    carakoom.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *