Новые камазы 2019 – Новый грузовик КАМАЗ-54901 появится в 2019 году

КАМАЗ начнет производство нового грузовика в 2019 году

КАМАЗ в следующем году планирует выпустить опытно-промышленную партию магистральных тягачей нового поколения КАМАЗ-54901. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году, сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Новый автомобиль с индексом 54901 компания планирует вывести на рынок ближе к 2020 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – пояснил он.

Глава КАМАЗа отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с Daimler было построено здание нового завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗа уже подготовлен новый конвейер, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «Наши намерения – прежде всего, выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – заявил Сергей Когогин.

Напомним, магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901, который стал главной премьерой компании на выставке «Комтранс-2017». Кабина нового грузовика отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. При ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя: органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.

Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащен новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200 л).

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент. Это очень непросто для компании, но, тем не менее, другого пути нет», – заключил Сергей Когогин.

www.autostat.ru

КАМАЗы на «Дакар-2019». Техника победы

В связи с изменением регламента «Дакара», окончанием срока действия омологации автомобилей с двигателями рабочим объёмом 16,2 л и переходом к использованию двигателей рабочим объёмом 13 л, для гонщиков «КАМАЗ-Мастер» были подготовлены четыре абсолютно новых боевых грузовика, которые даже внешне отличаются от спортивных грузовиков предыдущего поколения.

Новое поколение покорителей пустынь получило индекс КАМАЗ-43509. В качестве базового 13-литрового двигателя для них выбрали рядный 6-цилиндровый Cummins ISZ-13, рабочий объем которого предельно близок разрешенному значению. Из-за большого количества изменений при установке рядного двигателя вместо V-образного, а также с учётом использования новых конструкторских решений и прежнего дакаровского опыта, было решено не заниматься модернизацией существующих машин, а изготовить полностью новые. Работы по форсировке двигателя легли на плечи исключительно специалистов НП «КАМАЗ-Автоспорт», иностранные компании для этого не привлекались.

В отличие от конкурентов, сделавших выбор в пользу дефорсированных гоночных двигателей от кольцевых грузовиков, специалистам команды «КАМАЗ-мастер» пришлось использовать серийный дизель, практически удвоив его базовые выходные характеристики. Работы по форсировке велись с 2016 года. Результат: максимальная мощность в 1100 л.с и максимальный крутящий момент в 4500 Нм. Большая работа произведена по подбору характеристик турбокомпрессора и оптимизации программы управления двигателем для улучшения динамических качеств и сохранения показателей двигателя на больших высотах.

В связи с официальным разрешением использования автоматических коробок передач на автомобилях категории Т4-2 и учитывая, что основные конкуренты уже применяют такие трансмиссии и показывают явное преимущество в гонках, специалисты «КАМАЗ-мастер» в течение двух лет тоже вели работы в данном направлении. На основании положительных результатов испытаний автоматические коробки передач установили на автомобили Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. На двух других сохранены механические КПП.

В течение года проведена большая работа по оптимизации характеристик подвески. Реализован переход на 22,5-дюймовые колёса, которые обеспечивают лучшую управляемость и уверенное движение при низком давлении. Кроме того, увеличенные по диаметру колесные диски улучшают охлаждение тормозов. Инженерами-электронщиками команды разработаны новые электронные блоки, управляющие распределением тормозного усилия. И это далеко не полный список технических решений, использованных в новых спортивных камских грузовиках.

Итак, «Дакар-2019» стартовал. «КАМАЗ-мастер» – впереди! По итогам третьего этапа в грузовом зачете первым на финиш пришел КАМАЗ Андрея Каргинова (331 км пройден за 4 часа 26 минут 49 секунд). Вторым стал  аргентинец Федерико Вильягре, а третим — КАМАЗ с экипажем Дмитрия Сотникова. Экипаж Эдуарда Николаева финишировал четвертым, но он по прежнему лидирует в общем зачете. Таким образом, победа снова за нами! Но не будем забывать, что в таких сверхнапряженных ралли-рейдах между собой сражаются не только спортсмены. Сражается техника, на которой они выступают. И у наших гонщиков на сегодня одни из лучших и наиболее современных грузовиков! А значит, рассчитываем на новую победу в знаменитом «Дакаре»!


Интересное от редакции:

09.01.2019 в 19:02

21.01.2018 в 21:05

18.01.2016 в 16:44

17.01.2015 в 18:27

Читайте также:

17.01.2019 в 07:23

19.05.2016 в 08:50

25.07.2016 в 07:24

14.01.2019 в 08:56

27.12.2016 в 06:00

28.12.2018 в 05:00

04.05.2016 в 08:49

21.01.2019 в 05:00

18.01.2016 в 16:44

09.01.2019 в 19:02

st-kt.ru

Новые КАМАЗы будут штурмовать «Дакар-2019»

Еще задолго до своего старта «Дакар-2019» обещал быть весьма «жарким»: каким будет состав участников в грузовом зачете, и будет ли Россию представлять команда «КАМАЗ-мастер», было покрыто завесой тайны. И вот почему. Руководство гонки изменило регламент для грузовых автомобилей, ограничив максимальный объем моторов 13 литрами, начиная с 2019 года. Соответственно, почти все гоночные КАМАЗы сезона’2018 новым требованиям не соответствовали…

Но теперь все могут выдохнуть спокойно! «КАМАЗ-мастер» отправляется штурмовать «Дакар» ПОЛНОСТЬЮ обновленным составом машин: Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников и Андрей Каргинов будут пилотировать совершенно новые спортивные грузовики КАМАЗ-43509 с 13-литровыми моторами Cummins, форсированными примерно до 980 л.с. (впервые эта модификация была представлена в минувшем мае на гонке «Золото Кагана’2018»).

6 января из столицы Перу стартует гонка «Дакар-2019» протяженностью 5000 километров. На 10 этапов приходится 3000 километров спецучастков. Как покажут себя новые КАМАЗы – пожалуй, один из интереснейших вопросов гонки!

Из-за новых требований инженерам пришлось сконструировать машину фактически заново. Как уверяют камазовцы, получившийся грузовик стал «носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли». Ну что же, если опираться на опыт, новый КАМАЗ просто обязан всех «порвать» ))

Интересно, что на двух из четырех гоночных КАМАЗов установлены автоматические коробки передач, которые позволяют более рационально использовать тягу мотора и набирать скорость немного быстрее. Впрочем, главные конкуренты камазовцев начали переходить на «автоматы» намного раньше, хоть до сих пор это им и не сильно помогало в конечном итоге )) Ну а сейчас – пожелаем нашим успеха в Дакаре!

rus.live

Новый Камаз 2019 Года

  • Beranda
  • Populer sekarang
  • Histori
  • Film & Animasi
  • Mobil & Otomotif
  • Musik
  • Hewan & Peliharaan
  • Olahraga
  • Game
  • Komedi
  • Hiburan
  • Cara & Gaya
  • Sains & Teknologi
  • Beranda