Низкорамный трал – ! . .

Низкорамный трал.

Для перевозки грузов, имеющих нестандартные габариты, используются тралы. Это разновидность прицепов, которая включает в себя несколько видов: низкорамные, высокорамные и с заниженной платформой для погрузки. Речь пойдет о конструкциях с низкой рамой.

Типичным грузом для перевозок являются либо неразборные конструкции с крупными габаритами, либо строительная техника. Именно спецтехнику чаще всего транспортируют на низкорамных конструкциях. Прицеп должен иметь оптимальное сочетание характеристик для данного груза. По этой причине они разделяются на легкие, средние и тяжелые (грузоподъемность). Некоторые низкорамники способны перевозить груз свыше 90 тонн. Длина погрузочной площадки находится в диапазоне от восьми до тринадцати метров. Но существуют и рамы, работающие по принципу телескопа. С их помощью длину можно увеличить до двадцати одного метра (с шагом в один метр).

Подвеска установлена, как правило, пневматическая. Связано это с условиями использования данного типа прицепов. Такая подвеска позволяет изменять клиренс (дорожный просвет), распределяет нагрузку по всей площади платформы, а также повышает устойчивость. Ещё одним преимуществом «пневмы» является снижение износа покрышек. Достигается это благодаря специальным осям, которые также повышают маневренность низкорамника, путем уменьшения R поворота.

Как правило, спецтехника при перевозке самостоятельно заезжает на грузовую платформу. Но существует три вида трапов. Первый – «уголковый». Его особенность заключается в том, что он в обычном положении добавляет полезную площадь платформы, а также значительно снижает сопротивление воздуха, а значит и расход автомобиля. Второй – механический. Представляет собой две опускаемых лыжи. На сегодняшний день они уже потеряли свою актуальность и редко используются. И, наконец, трапы двойного сложения. Предназначены они для спецтехники с малым дорожным просветом (угол въезда составляет 8°-10°). Трап также снабжен узкими планками, которые не дают скользить заезжающей технике.

Таким образом, выбирая низкорамный трал, нужно найти оптимальное сочетание характеристик, то есть грузоподъемности, погрузочной высоты, площади платформы, конструкции рамы, типа установленной подвески и трапа, количества осей (оно варьируется в диапазоне от 2 до 8) и возможности установить уширители.

businessandmoney.ru

Трал (низкорамный) — это… Что такое Трал (низкорамный)?


Трал (низкорамный)

Трал низкорамный — переносное название трейлеров для перевозки тяжелых и негабаритных грузов. Термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Наиболее известные производители Тралов низкорамных — немецкие Goldhofer, Scheuerle, голландские Broshuis и Nooteboom, французские Faymonville, Nicolas. В России Тралы низкорамные производят в Челябинске, Пензе, Тюмени с применением технологий и модельного ряда советских времен. Тралы бывают нескольких классов. Самый легкий класс используется для перевозки легкой и средней строительной техники — экскаваторы, бульдозеры, буровые и прочее. Такие тралы как правило оснащены воздушной подвеской и имеют до 5-ти осей. Средний класс тралов используется для перевозки тяжелой строительной техники и грузов массой до 200 тонн. Этот класс оснащен гидравлической подвеской, имеет возможности минимальной трансформации и может иметь до 8-ми осей. Тяжелый класс тралов, называемый также платформами используется для перевозки грузов свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу. В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет. Наибольшее применение такие тралы нашли в судостроении, нефтяной промышленности и в строительстве. Наиболее известные случаи применения таких тралов — перевозки старинных зданий в Европе.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Трактор «Кировец» серии К-744Р
  • Трамбле, Жиль

Смотреть что такое «Трал (низкорамный)» в других словарях:

  • Трал — Трал  многозначный термин: В Викисловаре есть статья «трал» Рыболовный трал Низкорамный трал Минный трал Танковый трал …   Википедия

  • Низкорамный трал — У этого термина существуют и другие значения, см. Трал. Гусеничный транспортёр для перевозки космического челнока Discovery к стартовой площадке …   Википедия

  • Автомобиль особо большой грузоподъёмности — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Автомобиль …   Википедия

  • Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных… …   Википедия

  • Эвакуатор (транспортное средство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Эвакуатор. Эвакуация транспорта Эвакуатор  специализированное транспортное средство …   Википедия

  • Автовоз — Автомобилевоз …   Википедия

  • Полуприцеп — Полуприцеп  разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач. Является транспортным средством, которое предназначено для транспортировки разнообразных грузов по дорогам всех категорий. Содержание 1 Механизм сцепки 2… …   Википедия

  • Magirus-Deutz 232 D 19 — Magirus Deutz 232 D 19 …   Википедия

dic.academic.ru

Низкорамный трал. Как выбрать? | Дорожный бложик

Объемы перевозок негабаритных и тяжелых грузов увеличивается с каждым годом. Это и различного рода техника, узлы генераторного и турбинного оборудования и множество другой негабаритной продукции промышленных предприятий. Часто подобный процесс доставки нуждается в серьезной подготовке, продумывании маршрута и согласовании с различными городскими службами. Но оставим весь этот процесс за рамками данного разговора, а сосредоточимся только на том, как же с технической точки зрения осуществляются подобные перевозки.

Для доставки монолитного оборудования, масса которого составляет от 20 тонн и выше, используют специальные автомобильные средства. Чаще всего такая техника проходит модернизацию и оборудуется низкорамными полуприцепами чаще называемых тралами.

Платформы — это специализированный вид прицепной техники которая служит для транспортировки негабаритной продукции выпускаемой различными предприятиями. Большинство платформ имеют возможность подстраиваться под перевозимый товар, то есть расширять размеры транспортной площадки и изменять общую длину, за счет выдвижной панели.

В целом же размеры подбираются и подгоняются именно под перевозимую продукцию и могут быть как увеличены, так и у уменьшены. Максимальная длина может достигать 17 метров, а максимальная ширина до 5 метров. Чем более негабаритная продукция перевозится, тем сложнее проложить для нее маршрут с учетом магистралей, эстакад и виадуков.

Различие между производителями заключается в основном в положении транспортировочной платформы, ее размерм, количеством колес и осей, а также высотой дорожного просвета.

Самыми популярными производители низкорамных тралов являются Нидерланды, Франция и Германия. Хотя на местном рынке есть и отечественные представители из Челябинска, Тюмени и Твери.

Классификация прицепов разделяется в основном на легкие, средней тяжести и самые тяжелые. Платформы первого класса предназначены для перевозки средней строительной и сельскохозяйственной техники на гусеничной основе во избежание порчи дорожного полотна и ограничивающие скоростью их передвижения. Как правило вес такой спецтехники не превышает 50 тонн.

Еще из особенностей таких платформ можно выделить наличие пневматической подвески способной изменять высоту подъема над дорогой и пятью осями.

К среднему классу относятся уже транспортировочные площадки способные перевести груз весом до 200 тонн и пневматическая подвеска тут уже будет заменена на гидравлическую, да и возможности по расширению платформы отсутствуют. Количество осей увеличено с 5 до 8.

К последнему тяжелому классу относятся платформы для перевозки грузов более 200 тонн и в основном заказчиками являются судостроительные, нефтяные, атомные и тепловые отрасли.

signsign.ru

Перевозка грузов при помощи низкорамного трала

Существует ряд грузов, признаваемых негабаритными. В отличие от грузов стандартных размеров, негабаритными признаются грузы с шириной более 2,55 метров, длиной более 20 метров и высотой превосходящие 4 метра. Транспортировка таких грузов может осуществляться только с использованием специального автотранспорта. К негабаритным грузам могут относиться все виды промышленного оборудования, конструкции линий электропередач, металлопрокат больших размеров (для устройства нефте- и газопроводов), спецтехника, военная техника, а также строительные вагончики и бытовки.

Одним из видов спецтранспорта для перевозки негабаритных грузов является низкорамный трал. Этот вид транспорта относится к разряду грузового автотранспорта, просто на месте кузова у этой машины расположена платформа. Борта конструкцией машины не предусмотрены. Это позволяет упростить процесс погрузки и транспортировать грузы, превосходящие размер платформы. Длина трала составляет 16 метров, а ширина – 4,5 метра. Низкорамный трал способен перевозить достаточно тяжелые конструкции и оборудование, грузоподъемность этой машины составляет 20-150 тонн.

Низкорамный трал оснащен оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ (лебедками, аппарелями), а также имеет крепления для обеспечения неподвижности груза во время транспортировки. Из вышесказанного видно, что трал способен выдержать большую нагрузку. Специалисты отмечают также высокую маневренность и проходимость трала.

Существует множество разновидностей тралов, но большинство покупателей и заказчиков отдают предпочтение низкорамным тралам импортного производства. Для перевозки негабаритного груза подбирается модель трала, соответствующая габаритам груза и его весу. Перевозимое оборудование или конструкция грузится на платформу трала и надежно фиксируется при помощи специальных креплений. Основная задача при погрузке – равномерно распределить тяжесть груза по всей платформе. В противном случае платформа может при движении перевернуться.

Транспортировка негабаритных грузов осуществляется при наличии разрешения, получаемого в органах ГИБДД, а также при обязательном присутствии машины сопровождения. Для максимально эффективной доставки негабаритных грузов необходимо заранее разработать маршрут. В маршруте учитывается состояние и загруженность дорог, наличие препятствий на пути (тоннелей, мостов). Нужно помнить о том, что низкорамный трал с грузом не может двигаться так же быстро, как обычная грузовая машина. Поэтому времени на транспортировку груза будет затрачено несколько больше.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Обсуждение:Низкорамный трал Википедия

речь, по сути, в статье идет про Трал (техника) (Трал (машина)), почему сейчас названо так? —Tpyvvikky (обс.) 16:06, 21 июня 2017 (UTC)

так статья про Трал (по преамбуле) или же про Низкорамный трал (по названию) ? —Tpyvvikky (обс.) 17:14, 14 января 2018 (UTC)

Наиболее известные производители[ ]

На первый взгляд покажется что прицеп это куда менее сложная конструкция чем автомобиль, но касаемо низкорамных тралов это не так . Во первых тралы могут иметь сложную гидравлическую систему для управления аппарелью или же разделения и соединения своих частей (если трал разделяемый) ,кроме того не каждая страна способна изготовить качественную и прочную раму таких размеров. Россия — одна из немногих стран ,где производятся низкорамные тралы , но ввиду отсталости в производстве ряда деталей некоторые компоненты закупаются для них за рубежом. —94.25.229.147

СтранаМаркиГрузоподъёмностьДоп.информ.
АвстрияKÄSSBOHRERдо 80 тоннТак же производит автобусы Setra и другие типы прицепов
БельгияFaymonvilleДо нескольких сотен тоннОсобо грузоподъёмные тралы модульной конструкции могут работать по СМЕ , так же для удобства им присвоена нетипичная функция электромобилей с дистанционным управлением.
СШАTalbert , WitzcoДо 200 тоннОбе компании специализируются на тралах
РоссияТверьстроймаш, Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов

«СПЕЦПРИЦЕП» [1]

До 150 тоннПервое является предприятием — спутником ТВЭКСа.
БелоруссияМЗКТДо 100 тоннНаходят в основном военное применение . МЗКТ дин из немногих производителей автомобилей и прицепов одновременно.
ФранцияLohrДо 70 тоннПроизводит так же автовозы
УкраинаХЗТМдо 70 тоннТралы строятся в основном как прицепы для перевозки своей же продукции

— было удалено. но наверное должно быть. —Tpyvvikky (обс.) 14:03, 17 августа 2018 (UTC)

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *