Низкорамник габариты – Габариты низкорамных полуприцепов

Содержание

Габариты низкорамных полуприцепов

Габариты низкорамников и платформ

 
Грузоподъемность — 32 т Длинна платформы — 10-16 м Ширина платформы — 2,5 м Погрузочная высота платформы — 0,95 м 

 
Грузоподъемность — 120 т Длинна платформы — 12 м Ширина платформы — 2,5 м Погрузочная высота платформы — 0,9 м 

 
Грузоподъемность — 80 т Длинна платформы — 8 м Ширина платформы — 2,5 — 3,2 м Погрузочная высота платформы — 0,55 

 
Грузоподъемность — 40 т Длинна платформы — 9-16 м Ширина платформы — 2,5 м Погрузочная высота платформы — 0,8 м 

 
Грузоподъемность — 30 т Длинна платформы — 12,5 м Ширина платформы — 2,5 м Погрузочная высота платформы — 1,3 м 

 
Грузоподъемность — 38 т Длинна платформы — 7-12 м Ширина платформы — 2,5 м Погрузочная высота платформы — 0,9 м 

 
Грузоподъемность — 40 т Длинна платформы — 6,6 м Ширина платформы — 2,5 — 3,2 м Погрузочная высота платформы — 0,6 м 

 
Грузоподъемность — 35 т Длинна платформы — 13,4 — 27,8 м Ширина платформы — 2,5 м Погрузочная высота платформы — 1,6 м 

 
Грузоподъемность — 38 т Длинна платформы — 8-12 м Ширина платформы — 3 м Погрузочная высота платформы — 0,65 м 

 
Грузоподъемность — 45 т Длинна платформы — 7,2 м Ширина платформы — 2,5 — 3,2 м Погрузочная высота платформы — 0,72 м 

 
Грузоподъемность — 100 т Длинна платформы — 21,6 м Ширина платформы — 2,5 3,2 м Погрузочная высота платформы — 0,9 м 

 
Грузоподъемность — 25 т Длинна платформы — 12,35 м Ширина платформы — 2,5 м Погрузочная высота платформы — 1,03 м 

 
Грузоподъемность — 32 т Длинна платформы — 10-16 м Ширина платформы — 2,5 м Погрузочная высота платформы — 0,95 м 

 
Грузоподъемность — 32 т Длинна платформы — 14 м Ширина платформы — 2,5 м Погрузочная высота платформы — 0,95 м 

 
Грузоподъемность — 32 т Длинна платформы — 10-16 м Ширина платформы — 2,5 м Погрузочная высота платформы — 0,95 м 
 

pact.com.ua

Виды габариты и грузоподъемность тралов — негабаритных площадок | Новости и Акции

Классификация и габариты (высота, ширина, длина) тралов.

Полуприцепы — тяжеловозы ( тралы )

Нужда в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов возникает довольно часто, однако в силу своих размеров или тяжести, многие грузы невозможно перевести ни в кузове обыкновенного грузового автомобиля, ни в стандартном перевозочном контейнере. Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым. Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки — использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных  прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.

Перевозка негабаритных грузов тел. 8(922)-2090-166

Рассчитать стоимость перевозки тралом

Трал низкорамник в зависимости от модели может иметь различные параметры и характеристики, но обычно грузоподъемность его составляет 36 тонн при длине 13 метров и ширине 2,5 метра. Трал низкорамник как и трал тяжеловоз используется для перевозки негабаритных грузов и требует соблюдения особых правил перевозки. Обязательно наличие определенных разрешений на полуприцепы трал-низкорамник и тяжеловоз, предварительных согласований в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».

Тралы предназначены для перевозки строительной техники. Для удобства погрузки и перевозки крупногабаритной техники такие прицепы делаются низкорамными, для заезда техники их оборудуют трапами. В связи с большим весом перевозимой техники, количество осей у таких полуприцепов может быть значительно больше, чем у стандартных полуприцепов. Для снижения нагрузок и повышения ресурса тралы выполняются с поворотными осями.

Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 


 

ВЕС 10 тонн
Грузоподъемность 27 тонн
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
Внешние габариты полуприцепа
11 м
2,50 м
3 м
Погрузочная высота
0,864 м

Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 

ВЕС 10,8 тонн
Грузоподъемность 26,2 тонн
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
Внешние габариты полуприцепа
11 м
3 м
3,50 м
Погрузочная высота
0,864 м

Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП осный

ВЕС 13 тонн
Грузоподъемность 45 тонн
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
Внешние габариты полуприцепа
11 м
2,5 м
3 м
Погрузочная высота
0,92 м

Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 

ВЕС 14 тонн
Грузоподъемность 44 тонн
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
Внешние габариты полуприцепа
11 м
3 м
3,5 м
погрузочная высота
0,92 м

Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП

 

ВЕС 15 300 тонн
Грузоподъемность 50 700 тонн
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
Внешние габариты полуприцепа
10,97 м
2,5 м
3 м
Погрузочная высота
0,923 м

Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 2060J

 

ВЕС 16 тонн
Грузоподъемность 50 тонн
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
Внешние габариты полуприцепа
10,97 м
3,08 м
3,48 м
погрузочная высота
0,923 м

Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 2 (спецификация 3осный )

 

ВЕС 19 тонн
Грузоподъемность 58 тонн
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
Внешние габариты полуприцепа
16,1 м
3,15 м
погрузочная высота
0,921 м

st66.ru

Типы тралов

Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

Вес

10,8 т

 

 

Грузоподъемность

26,2 т

 

 

Погрузочная высота

0,864 м

 

 

  

 Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

Вес

10,8 т

 

 

Грузоподъемность

26,2 т

 

 

Погрузочная высота

0,864 м

 

 

 

Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

2,50 м

3 м

Вес

13 т

 

 

Грузоподъемность

45 т

 

 

Погрузочная высота

0,92 м

 

 

 

Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

Вес

14 т

 

 

Грузоподъемность

44 т

 

 

Погрузочная высота

0,92 м

 

 

 

Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

10,97 м

2,50 м

3 м

Вес

15,3 т

 

 

Грузоподъемность

50,7 т

 

 

Погрузочная высота

0,923 м

 

 

  

Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J)

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

10,97 м

3,08 м

3,45 м

Вес

16 т

 

 

Грузоподъемность

50 т

 

 

Погрузочная высота

0,923 м

 

 

 

Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376)

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

16,1 м

3,15 м

3,15 м

Вес

19 т

 

 

Грузоподъемность

58 т

 

 

Погрузочная высота

0,921 м

 

 

 

www.glg-russia.ru

→ Характеристики: размеры и габариты тралов, грузоподъёмность трала

Технические характеристики низкорамных тралов и полуприцепов-платформ

На сегодняшний день классификация низкорамных полуприцепов происходит по нескольким параметрам. Основные критерии, которые влияют на выбор определённой модели или заказ трала, это: грузоподъемность, высота платформы, габариты, тип загрузки или вид заезда на трал, особенности конструкции, количество осей.

Внимание! данная схема на которой обозначены габариты трала приведена только в качестве образца. Для примера произвольно был выбран 5-ти осный низкорамник, с грузоподъёмностью 65 т

Уже непосредственно под ваш заказ наши специалисты предложат вам низкорамный трал с характеристиками и размерами, соответствующими типу и тоннажу перевозимого груза, варианту загрузки и маршруту перевозки негабарита.

 

 

ТРАЛ   (выберите ваш город)     

Габариты трала – важнейший критерий выбора платформы для перевозки негабарита и тяжеловесных грузов. Если вам необходимо разово транспортировать объёмный груз — тогда вам подойдут услуги «Аренда трала», при которой будет предложен полуприцеп, максимально соответствующий конкретному грузу. Если же вы решили купить низкорамный трал, — то следует рассмотреть вариант приобретения более универсальной платформы, которая позволит выполнять значительно широкий ряд задач по перевозке крупногабарита.

Размеры трала — это один из факторов, который определяет грузоподъемность этого транспортного средства.

**Характеристики тралов в таблице (немного ниже) указаны в ознакомительных целях! — не являются публичной офёртой и не могут быть использованы как основа для расчётов перевозки тралом негабарита.

Грузоподъёмность, высота погрузочной платформы, ширина и длина трала подбираются в индивидуальном порядке нашим специалистом, исходя из размеров и массы негабаритного груза, а также из особенностей маршрута, по которому будет двигаться груз.

 

Тягач Прицеп .
Грузоподъемность Трала
. Погрузочная высота
.            
3 оси   6 осей   до 50 тонн (перевозка тяжелой гусеничной техники: РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР и т.д.)   от 200 мм
.            
3 оси   5 осей   до 76 тонн (трал перевезёт негабаритные грузы: цельные металлические конструкции, емкости, вышки, фермы, балки и т.д.)  

0,8м длина 28м

.            
3 оси   4 оси   72 тонны (тяжелая гусеничная техника: кран РДК-400, МГК-40, ДЭК-631)   600 мм
.            
3 оси   2+4   до 96 тонн (перевозка промышленного оборудования)   600 мм
.            
4 оси   8 осей   до 90 тонн (этот трал сможет перевезти экскаватор Caterpillar 365 или, например буровые Casagrande 200, 250, 300   от 300 мм
.            
4 оси   4+8   до 120 тонн (транспортировка промышленного оборудования)   0,3м длина 28м
.            

К примеру, трал, длина которого будет слишком большой, не сможет выполнять развороты на узких дорогах в результате этого могут возникнуть серьезные проблемы с расходами на топливо, поскольку водитель автопоезда будет вынужден двигаться по таким дорогам до тех пор, пока не появится возможность совершить полноценный маневр.

Винница | Днепр (Днепропетровск) | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | КИЕВ | Кропивницкий (Кировоград) | Кривой Рог | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы |

Каковы стандартные размеры, грузоподъемность и габариты трала:

Единого стандарта размеров низкорамных полуприцепов не существует. Ведь размеры (габариты) тралабудут существенно отличаться в зависимости от его грузоподъёмности, соответственно будет изменено количество осей, длина полуприцепа, ширина (в зависимости от наличия уширителей) и т.д. Все это влияет на цены и стоимость перевозки тралом. Вы можете получить квалифицированную консультацию у наших специалистов, узнать не только габаритные размеры трала, но и другие параметры — мы предложим оптимальный вариант транспортировки вашего негабаритного груза или техники.

Важно: узнайте какой вид трала вам нужен  >>

Высота трала. Обычно погрузочная высота платформы не превышает 950-1050 мм. При перевозке груза следует учитывать маршрут передвижения и имеющиеся на пути линии электропередач, мосты, тонели и прочие низко расположенные конструкции и сооружения. Этим и обусловлена небольшая высота платформы, позволяющая безопасно перевозить крупногабаритные грузы по дорогам общего пользования.

  • высокорамные тяжеловозы
  • с прямой площадкой
  • низкорамные (форма «корыто»)
до 1100 мм 900-950 мм до 600 мм

 

Существуют так же в Украине специализированные тралы с пониженной платформой и высотой погрузки до 300-500 мм

Длина трала. Длина рабочей платформы полуприцепа может варьироваться в пределах 5-22 м. Продольные размеры прицепов не превышают 7 метров, длина пониженых 6-9 м, длина обыкновенных (прямых) полуприцепов – 10-12 м. Длина рабочей платформы тяжеловозов-гигантов достигает от 12 метров до 35 м (раздвижные) и более

Ширина площадки. Поперечные габариты трала, в свою очередь, составляют 2.5 м и 3.0 метра — ширина платформы при использовании боковых уширителей. Таким образом, стандартный полуприцеп может свободно двигаться в пределах одной дорожной полосы и не создавать препятствий для других автомобилей. Для тяжеловозов же типична ширина 3.5 м и 4.1 м с уширителями. Следует иметь ввиду, что разрешенная ширина транспортного средства на дорогах — не более 2550 мм. При эксплуатации трала с бОльшими габаритами требуется специальное разрешение

 

Звоните, узнавайте, заказывайте!

 

(067) 872-04-77 Денис (050) 422-61-77
.    
низкие цены   ТРАЛ недорого

 

Вы можете заказать низкорамный трал, габариты которого позволят вам без проблем выполнить перевозку любых тяжеловесных грузов, тяжелой спецтехники и промышленного оборудования. Специалисты компании профессионально помогут подобрать оптимальный вид трала (по способу погрузки на него) и длину платформы, в соответствии с параметрами спецтехники, которую необходимо транспортировать.

avto.top-10.name

низкорамник габариты on Coub

низкорамник габариты on Coub
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more…

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

coub.com

Аренда низкорамных тралов в России

Северо-Западный

  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Волгоград
  • Калининград
  • Петрозаводск
  • Сыктывкар
  • Мурманск
  • Нарьян-Мар
  • Великий Новгород
  • Псков

Южный

Северо-кавказский

Дальневосточный

Хотите сдать в аренду трал?

Тогда добавьте объявление в диспетчерский сервис,
чтобы найти работу тралу

Междугородние трассы предназначены далеко не для всех типов машин. Нецелесообразно перегонять по ним технику, имеющую малую скорость передвижения. Спецоборудование с гусеничным ходом или превышающее допустимые габаритные параметры вообще запрещено использовать на дорогах общего назначения с твердым покрытием, оно просто разрушит асфальт. Для решения задач таких грузоперевозок были придуманы специальные прицепы — низкорамные тралы.

Трал – что это за техника

Для перевозки габаритных и тяжелых грузов на большие расстояния существует много разных типов прицепов и полуприцепов. Трал входит в этот список, как отдельный вид полуприцепа, перевозимый при помощи тягача. Его основная задача – транспортировка габаритной техники, которая не способна сама преодолевать десятки и сотни километров. При этом прицеп должен обладать повышенной устойчивостью положения платформы, сводящей на минимум риск опрокидывания груза в дороге.

Тралы также делятся на разные виды, из которых не все являются низкорамными. Отсюда ограничение в возможностях перевозок. Более универсальными считаются низкорамные тралы – категория техники с определенным уровнем расположения рабочей рамы над поверхностью полотна дороги. Именно они могут перевозить очень тяжелые машины, имеющие при этом значительные габариты по высоте, обеспечивая необходимую безопасность дорожной обстановки во время эксплуатации.

Конструкция низкорамных тралов выполнена таким образом, что размер от дорожного покрытия до груза не превышает 0.95 метра. Таким образом, центр тяжести любой перевозимой машины расположен максимально близко к земле, в чем следствие невероятной устойчивости прицепа во время перемещения. Это особенно актуально в условиях прохождения крутых поворотов. В остальном прицеп имеет стандартную конструкцию, где передняя часть рамы опирается на тягач, задняя – на колесную базу.

Что можно перевозить низкорамными полуприцепами

Касаемо вопроса о грузах, допустимых для перевозки тралами с малой высотой рамы, все их можно разделить на две категории: с самоходным механизмом, несамоходные. К первому типу оборудования относится спецтехника дорожного назначения, сельскохозяйственные агрегаты, землеройные машины. Это грейдеры, экскаваторы, бульдозеры, катки, асфальтоукладчики, тракторы, комбайны, грузовики. Техпараметры не позволяют им самостоятельно преодолевать большие расстояния.

Для погрузки самоходных агрегатов тралы оборудованы откидными аппарелями. По ним любая машина заезжает на полуприцеп, с помощью строп и цепей ее жестко фиксируют к основанию, поднимают аппарели, груз транспортируют. В конечном пункте назначения для разгрузки платформы не требуется наличие кранового оборудования. Техника своим ходом покидает прицеп, что очень удобно.

В случае перевозки несамоходного оборудования, когда машина не может въехать сама по причине широкой колесной базы, погрузку осуществляют при помощи крана. Таким способом транспортируют станки металлообрабатывающие, турбины энергетических станций, распределительные трансформаторы, детали спецтехники, резервуары большой емкости. В точке конечного прибытия должен присутствовать кран для выгрузки перевозимых элементов.

Если габариты груза не превышают допустимые нормы при передвижении по трассам, то его транспортировка осуществляется свободно, без оформления дополнительных документов. В противном случае весь маршрут должен быть тщательно продуман на момент отсутствия возможных препятствий в плане допустимой нагрузки на ось (мосты и эстакады), высоты проезда (тоннели, линии электропередач), узких мест. Все это также должно быть согласовано с дорожными органами.

Схема транспортного средства с полуприцепом

Чем характерны конструкции низкорамных тралов

Конструкция низкорамника относит его к полуприцепам, и состоит из:

  • Рамы – мощной стальной конструкции, на которой находится грузовая платформа, механизм сцепления с тягачом, колесные оси и откидные аппарели;
  • Платформы, выполненной в виде сплошного покрытия листовой сталью или сваренной из металлических ребер;
  • Колес, которые расположены на четырех и более осях. В зависимости от грузоподъемности платформы, может быть до 8 осей на полуприцепе;
  • Подвески, выполненной на пневматическом или пневморессорном оборудовании;
  • Сцепной шкворни – механизма для присоединения прицепа к седельно-сцепному устройству грузовика;
  • Аппарелей – устройств для возможности заезда машин на трал. Они работают за счет гидравлической системы;
  • Сигнального оборудования, которое представлено габаритными, поворотными, стоповыми фарами и пассивными светоотражателями.

Низкорамные тралы бывают с плоской платформой и ступенчатой, когда она располагается ниже уровня колес. В первом случае высота погрузки составляет 0,85-0,95 метра от уровня земли, во втором может доходить до 0,4 метров – тралы повышенной устойчивости. Также бывают универсальные полуприцепы с возможностью раздвижения рамы за счет ее телескопической конструкции.

Схемы транспортных средства автопоезда

Какими бывают тралы

Есть три категории низкорамных машин, которые можно встретить на дорогах, это:

  • Полуприцеп легкого типа;
  • Трал среднего класса;
  • Тяжелая техника.

К легким тралам относится оборудование, возможности которого относительно перемещаемой массы не превышают 50 тонн. Такими тралами удобно перевозить любую сельхозтехнику, спецоборудование коммунальных хозяйств и дорожных служб. Тралы снабжены пневматической подвеской и опираются на колесную базу пятиосевой конструкции. Это один из широко используемых прицепов.

Вторая категория объединяет низкорамные модели для транспортировки машин-тяжеловесов, масса которых может доходить до 200 тонн. Минимальное количество осей, допустимое на таком оборудовании, составляет 8 единиц. Это обосновано необходимостью распределения нагрузки, а также улучшением амортизационных показателей полуприцепа, от которых в первую очередь зависит устойчивость нагруженного низкорамника.

Перевозка тяжелой техники может перевозиться только на тралах тяжелой категории

Негабаритные, сверхтяжелые грузы допустимо перевозить на тралах третьей категории. Предел по массе здесь переваливает за 200 тонн. Весь прицеп в этом случае представляет не цельную конструкцию, а модули, объединенные вместе. Каждый модуль может иметь до восьми колесных пар на осях. Транспортировка такого опасного груза обычно имеет сопровождение автомобилями дорожно-патрульной или военной службы со спецсигналами.

Любой из рассмотренных типов низкорамных тралов доступен как на отечественных, так и на зарубежных рынках. Заказчиками первой группы машин, как правило, являются частные лица и любые категории предприятий. Второй класс техники и тралы высшего класса имеют спецназначение, и востребованы крупной машиностроительной индустрией, судостроением, нефтеперерабатывающей отраслью.

В чем преимущество техники

Низкорамные модели тралов обладают массой преимуществ, которые ставят технику в разряд незаменимого оборудования в вопросах решения некоторых транспортных задач. Так они:

Габариты и размеры трала

  • Являются самыми грузоподъемными полуприцепами, которыми можно перевозить сотни тонн груза за счет многоосной колесной базы;
  • Позволяют транспортировать технику большой высоты через тоннели, под мостами, линиями электропередач и другими коммуникациями;
  • Имеют большую длину и могут быть применимы в составе автопоезда, за счет чего длинномерные грузы могут размещаться целиком;
  • Устойчивы на трассах с хорошим покрытием, благодаря небольшой погрузочной высоте;
  • Позволяют не использовать дополнительное крановое оборудование при погрузке спецтехники на платформу;
  • Разрешены к применению на дорогах общего пользования без дополнительных разрешений, если габариты груза не выходят за платформу;
  • Имеют простую конструкцию и совместимы с любыми грузовыми тягачами за счет универсального сцепного механизма;

Низкорамные тралы допустимо использовать на любом типе покрытия при условии отсутствия на нем значительных повреждений, так как дорожный просвет у платформ маленький. На грунтовых дорогах применение тралов затруднено после выпадения осадков.

Аренда низкорамного трала в любом городе России

Низкорамными тралами называют полуприцепы и прицепы с грузовой платформой, усиленной пневматической или гидравлической подвеской. Основная задача такой техники – перевозка крупногабаритной и тяжелой техники на место их работы. Тралы могут быть снабжены уширителями, аппарелями и другими приспособлениями, в зависимости от задач клиента и типа транспортировки. Тралы гарантируют безопасность и аккуратность транспортировки. От прицепов отличаются тем, что спецтехника может самостоятельно заезжать на платформу трала.

Видео по теме: Низкорамные полуприцепы тралы для перевозки негабаритных грузов


specnavigator.ru

Низкорамные платформы для спецтехники – СПЕЦПРИЦЕП в Москве, Петербурге, Екатеринбурге

Компания разрабатывает и производит низкорамные платформы, которые удовлетворяют любые специфические потребности Заказчика и решают самые сложные транспортные задачи. Платформы низкорамные предназначены для перевозки спецтехники: дорожно-строительной и неделимых грузов.

Технические характеристики полуприцепов с низкой платформой

  • Количество осей — от 1 до 8 штук
  • Длина – от 6 до 11 м (с раздвижкой — до 20 м)
  • Ширина платформы – от 2 500 до 3 700 мм
  • Погрузочная высота низкорамной платформы для спецтехники – от 750 до 980 мм
  • Масса груза — от 10 до 93 тонн

 

 

Полуприцепы с низкой платформой от SPECPRICEP — это:

  • Универсальность
  • Минимальная погрузочная высота
  • Плавность хода и высокая скорость движения
  • Маневренность, управляемость и устойчивость
  • Принудительно управляемые оси
  • Усиленная пневматическая подвеска с функцией изменения высоты

Особенность низкорамной платформы

Полуприцепы с низкой платформой — одна из наиболее востребованных моделей техники производства SPECPRICEP. Маневренность этих полуприцепов, которая достигается, в частности, за счет возможности принудительного управления осями, делает их незаменимыми в стесненных условиях движения, например, при транспортировке груза по городским улицам. Количество осей при этом варьируется в зависимости от задач, которые стоят перед перевозчиком, — их может быть от одной до восьми. За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала и площадь низкорамной платформы для спецтехники: масса груза, который способен транспортировать низкорамный полуприцеп от SPECPRICEP, изменяется в диапазоне от 10 до 93 тонн, длина – от 6 до 20 метров, а ее ширина – от 2,5 до 3,7 метров.

По желанию заказчика производитель оснащает тралы выдвижными или вставными уширителями грузовой низкой платформы, электрической или гидравлической лебедкой, металлическими или алюминиевыми бортами, любым из существующих видов трапов – гидравлическими, механическими, раздвижными, двойного сложения, приставными или закидными, и множеством других комплектующих в зависимости от специфики деятельности клиента. Так, к примеру, для перевозки вагонов и тепловозов обеспечивается оптимальная погрузочная высота низкорамной платформы – 600 мм, а также формируются специальные ниши под колеса техники. Для уменьшения угла заезда на низкую платформу, что чрезвычайно важно для транспортировки катков, фрез, асфальтоукладчиков, РДК и ДЭК, на такие полуприцепы устанавливаются гидротралы, а для перевозки легкой техники на колесной тележке – специальные приставные аппарели для удобства заезда.

Раздвижная рама, выполненная по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы, дает заказчику возможность экономить на перевозках негабаритных грузов: незагруженный полуприцеп буксируется без нарушения габаритов (длина автопоезда не превышает 20 м), а, следовательно, в случае необходимости транспортировки техники нестандартных размеров достаточно получить только разовое разрешение. При этом в отличие от зарубежных аналогов раздвигаемая часть низкой платформы для спецтехники также является несущей, то есть на ней можно располагать груз.

Для работы в городских условиях на тралы устанавливаются шины малой размерности (8,25R15 или 235R17,5) – это позволяет им при проезде под мостами, путепроводами, в туннелях легко вписываться в габариты по высоте, даже если высота груза превышает 3 метра. 

Хотите купить низкорамную платформу?

Сделать предварительный заказ на платформу, уточнить характеристики, узнать о наличии и цене полуприцепа можно по телефонам +7 (495) 722-55-44, +7 (495) 508-08-78 или заполнив заявку.

www.specpricep.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *