Как дальнобойщики живут в кабинах – В плену у фуры. Как дальнобойщик прожил два месяца в кабине грузовика | Люди | ОБЩЕСТВО

Жизнь в рейсах, или как выглядит кабина дальнобойщика изнутри

Большегрузы всегда в дороге, а чтобы жизнь на колесах была чуточку комфортнее водители грузовиков обустраивают кабины по своему.

Даже если жена выгонит из дома, это мужик не пропадет



И, кстати, водителем большегруза может быть женщина. Ну или она может иногда заходить в гости



Когда жених — дальнобойщик



Обычно эта профессия затягивает надолго
Это Фред Фредриксон, ему 65 лет, из них он проехал 35 лет



Так выглядит его Volvo для мебельной компании «Ashley»



Время на уборку и полноценный обед есть не всегда



Жена дальнобойщика сидит в грузовике во время забастовки в Гоянии, Бразилия, 2015 год



Обустройство кабины зависит от фантазии водителя




Едет по приборам



Без женщин никуда




Готовился к участию в фильме «Безумный Макс»




Иногда ждут и мерзнут



Индийским дальнобойщикам не знакомо многочасовое ожидание на холоде, однако жара — еще один враг водителей большегрузов





И зачем тратиться на массажное кресло, когда есть такое



Практически машина Бэтмена





Ну и куда ж без котиков?

humor.fm

Дальнобойщики и кабины их грузовиков

Каждый день, 24 часа в сутки, на дорогах любой страны можно встретить гигантских грузовых монстров, за рулем которых сидят люди, называемые дальнобойщиками. Эти парни посвятили свою жизнь грузоперевозкам и проводят за рулем большую часть времени. Для них машина является вторым домом, причем в прямом смысле. Эти гигантские грузовики оборудованы спальным местом и каждый дальнобойщик старается внести в свою рабочую лошадку как можно больше домашнего уюта.

27 ФОТО

1. Карл Вера и его старенький Peterbilt.

 

2. В Америке, как и в России, процветают грузоперевозки. Москва, Калуга, Нью-Йорк, нет никакой разницы. Грузоперевозки для Карла являются основным заработком. Несмотря на то, что грузовик довольно стар, Карл не планирует менять его на новый.

 

3. Вместо этого он предпочитает поддерживать свой автомобиль в чистоте.

 

4. Тяжелые фуры имеют множество переключателей и тумблеров, известных лишь их водителям.

 

5. Несмотря на стильный дизайн некоторых систем управления, к ним идут десятки метров проводов, и каждая деталь имеет свою важную функцию.

 

6. Каждый большой грузовик также является спальней. Ведь ехать приходится дни, недели и даже месяцы.

 

7. Семья Фуллеров работает вместе.

 

8. В кабине рисунки любимой внучки. Длительные рейсы подразумевают долгую разлуку с близкими.

 

9. Радиостанция и GPS-навигатор – незаменимые помощники, если вы занимаетесь грузоперевозками.

 

10. Чистящие средства и прочие мелочи, которые могут пригодится в дороге.11. 57-летний Джон Коллинз Форт Майерс, штат Флорида. Джон в бизнесе грузоперевозок уже более 20 лет. Грузовик стал его вторым домом. С 2013 года Джон работает на грузовике Peterbilt.

 

12. Холодильник с напитками.

 

13. Джон настоящий патриот совей страны. Фото жены всегда с собой.

 

14. Долгие поездки не очень хорошо сказываются на чистоте салона. Но после рейса машину ждет капитальная уборка.

 

15. Всегда на связи.

 

16. 75-летний Эдди Эдвардс уже 55 лет водит грузовик.

 

17. Это его спальное место.

 

18. После долгого рейса самое время вздремнуть.

 

19. Вид из кабины Эдди.

 

20. В периоды отдыха можно посмотреть пару старых фильмов.

 

21. Фрэнк и Линда.

 

22. Линда работала медсестрой но решила присоединиться к мужу.

 

23. Пара зарабатывает на ремонт дома, после чего Фрэнк сможет уйти на пенсию.

 

24. Джимми и Кристалл Маккуина в пути уже более 20 лет.

 

25. Пара занимается грузоперевозками замороженной курицы.

 

26. Фред Фредриксон уже 35 лет за рулем.

 

27. В настоящее время он ездит на Volvo 2013.

 

fullpicture.ru

Трудные будни белорусского дальнобойщика — Колеса.ру


А наутро штрих в картину довнес поляк, поведавший о своем предыдущем рейсе в столицу:

— Веду машину и слышу, сзади под тентом кто-то орудует. Из прицепа на обочину полетели коробки. Продолжаю ехать, как ехал, голова дороже. «Гость» выбросил, сколько счел нужным, прошел в голову прицепа и забарабанил по кабине. Я затормозил, он выпрыгнул и пошел собирать добычу.

Секс

Под утро в дверцу нашей машины вежливо постучали с коротким, но емким вопросом: «Секс?»

Какой секс, мои вы хорошие! Стучитесь в «Скании», в комфортабельные «Вольво», но не в нашу же машину-массажер! Руки не поднять шеи не повернуть, да еще в кармане ветер.

Потом, когда взошедшее солнышко вынуло вашего разбитого путешественника из кабины, судьба послала мне парня-водителя из Смолевичей, который тех или подобных мордашек вчера подвозил. Свеженькие такие, молоденькие, махнули на перекрестке:

– Парниш, подкинь до таможни!

– До какой? – на всякий случай переспросил мой новый знакомый.

– А до любой.

В принципе, эта форма приграничного сервиса откровений из себя не представляет. Стоит однократное удовольствие двадцать долларов или марок, хотя принявшие на грудь иностранцы от широты души могут отстегнуть и больше. Главное у клиента не задерживаться: деньги делают оборот. Хорошим считается ночной сбор долларов в двести. Большинство проституток здесь работают сами, некоторых привозят сутенеры, берущие на себя переговоры с водителями и хороший процент.

Разговорившаяся в кабине попутчица лет восемнадцати призналась, что на обстановку и авто себе уже заработала, еще чуть – и можно замуж.

– А жених посвящен в форму дохода?

– Что я, дура? Говорю, родители дают.

– А папа с мамой вообще-то кто?

– Механизатор и доярка..

Быт

На улице плюс тридцать пять. Раздетые по пояс водители кто кипятит на обочине чай, кто кашеварит. Готовят на горелках от баллонов со сжатым газом. Лучшего пока не изобрели.

Бреду вдоль бесконечной очереди – настоящий языковой Вавилон. Многие вполне сносно излагают по-русски, и только ругаться по-нашему не выучиться им никогда. Здесь важна не столько лексика, сколько неповторимая смачность, экспрессия, с какой это выговаривается. Нет, не случайно, заслышав отборную русскую брань, водители-иностранцы почтительно замирают.

Ругаться есть с чего. За целую ночь очередь продвинулась на… двенадцать машин – это все, ради чего четыре сотни водителей почти не сомкнули глаз.

Все больше убеждаюсь, что застряли мы явно не на одни сутки. И ограниченность командировочного времени заставляет меня позорно дезертировать.

Андреич весть о моем близком бегстве воспринимает с пониманием и предлагает закатить на дорожку обед. Что мы успешно делаем, обнаружив, правда, полную несъедобность еще вчера свежей сметаны. А вот проклятые супостаты оборудуют кабины холодильными камерами еще на стадии заводского изготовления.

Напоследок Андреич угощает меня привезенным из Германии прекрасным фруктовым чаем. Единственным, кажется, плюсом дальнобойной романтики.

На мое предложение попробовать договориться с таможней о проводке машины вне очереди Андреич отвечает, что таких умных коллеги потом догоняют, бьют стекла или переворачивают в кювет. Мы тепло прощаемся, и я пересаживаюсь в отстоявший очередь другой «СуперМАЗ». До чего не люблю «СуперМАЗы»!


www.kolesa.ru

Интервью с дальнобойщиком из Молодечно

О ценах на хлеб и беженцах в Европе, опасностях, которые поджидают дальнобойщиков во время пути, а также о том, каково это практически жить в кабине автомобиля, Край.бай рассказал дальнобойщик из Молодечно Виктор.

В профессию привел отец

Уже около семи лет молодечненец Виктор работает в сфере международных перевозок. Водителем-экспедитором (в народе – дальнобойщиком) наш герой стал благодаря покойному отцу, который более 30 лет проработал в этой сфере.

Окончив Молодечненский торгово-экономический колледж по специальности «Техник-программист» в 2008 году, молодой человек поступил на заочное отделение в МИДО БНТУ. После Виктор успел поработать модератором сайтов газеты «Из рук в руки» и tut.by.

– Я был на собеседовании с основателем tut.by, умнейшим человеком Юрием Зиссером. Работа мне нравилась, но тех денег, которые я тогда получал, мне было мало. Я не мог больше сидеть у родителей на шее, учиться в университете за их деньги, питаться за их счет, – вспоминает Виктор. – Работать на международных перевозках я начал, когда мне исполнился 21 год. Что меня толкнуло в эту профессию? В семье был пример – мой отец, кормилец-дальнобойщик. С малых лет я ездил с ним в дальние рейсы. Такие своего рода путешествия меня захватывали и очень нравились. Вместе с этим я видел плюсы и минусы этой работы, какие-то нюансы, детали запоминал с самого детства.

Так в 21 год Виктор стал самым молодым на тот момент перевозчиком в фирме «Гиртека». Проработав три месяца под руководством отца, парень отправился в самостоятельные рейсы в Италию и Испанию.

– Первые мои самостоятельные рейсы были сразу в Испанию и Италию через всю Европу. Я начинал ездить без навигатора, по картам и атласам, уже на месте постоянно останавливался и спрашивал, где находится нужная мне фирма. Учился, запоминал, с благодарностью вспоминая школу своего отца. Конечно, – признается молодечненец, – было сложно. На мне была большая ответственность за документацию и другие сертификаты, все это нужно было проверять, правильно заполнять. Любая ошибка могла стоить больших денег. Многие удивлялись, когда узнавали, сколько мне лет. Сотрудники ГАИ и полиции постоянно проверяли у меня документы исключительно из-за вопросов с возрастом.

Виктор

Любая ошибка дальнобойщика стоит очень дорого, а профессия отнимает здоровье

Проработав в перевозках четыре года, Виктор на некоторое время ушел из профессии и начал свое дело. Но спустя еще два года, в 2014-м, молодечненец вернулся в дальнобойщики и устроился в бельгийско-французскую фирму FrigorExpress.

К этому времени опыт работы у Виктора уже был и он мог сам, как когда-то его отец, обучать новичков.

– Работа у нас действительно очень тяжелая, а по мировой статистике – самая опасная. Считается, что больше всего людей гибнет и остается инвалидами именно в этой профессии. Любая ошибка дальнобойщику стоит очень дорого. Я всегда говорю: каким бы опытным ты не был, никогда нельзя расслабляться. Ведь дорога ошибок не прощает. Я за свою жизнь много насмотрелся и аварий, и смертей на дороге.

По словам молодечненца, профессия дальнобойщика рано отнимает здоровье. Постоянные ночные поездки, сидячая работа, нагрузки на сердечно-сосудистую систему, небольшое количество сна – все это приводит к тому, что организм водителя изнашивается. Здесь, объясняет собеседник, работает простая формула: хочешь больше заработать – езди больше.

– Безусловно, существует жесткий регламент, регулирующий режим труда и отдыха на международных перевозках. За несоблюдения данного регламента ЕСТР перевозчики могут получить очень большие штрафы, поэтому его стараются все соблюдать. Но иногда нарушения случаются и за них при проверке полиция жестоко наказывает. Именно после таких случаев начинаешь следить и считать каждую минуту своего труда и отдыха.

«Живем в кабине автомобиля»

Во время коротких визитов в Беларусь Виктор живет в Молодечно. В ходе рабочих командировок проживает по месту работы – в бельгийском городке Перювельз. За рулем дальнобойщики проводят очень много времени, отдыхают там же, в кабине.

– Такая специфика работы международных перевозчиков, – объясняет собеседник. – Мы просто живем в кабине автомобиля.

Готовят дальнобойщики, по словам Виктора, в основном сами. Специально для этого в прицепах есть оборудованные места. 

– Кто не хочет питаться в сухомятку, находит для этого время и варит супы, делают даже блины, драники и много вкусных вещей, многие угощают друг друга, когда стоят вместе, я в том числе. Те, кто меня хорошо знают, могут часто у меня вкусно перекусить.

«Однажды в сильный мороз я спал в шубе»

За семь лет работы дальнобойщиком Виктор успел побывать в самых разных экстремальных ситуациях, чаще был очевидцем аварий.

– В моей памяти застряли несколько случаев, когда реально приходилось мерзнуть в фуре. Вот, например, один из них. Кажется, это было в 2009 году за неделю до Нового года. Тогда на границе Терехово (Латвия)-Себеж (Россия) была огромная очередь автомобилей. По всем российским телеканалам показывали. Тогда я простоял в очереди на границе в сильный мороз более шести суток. Еще один аналогичный случай произошел со мной в Санкт-Петербурге на акцизной таможне. Тогда я стоял возле аэропорта, груженый французским вином. Из-за сильного мороза у меня замерзла вся машина и топливо. В общем, я спал в шубе под одеялом и в итоге заболел. Случалось попадать в горах в снежные переметы и гололед – один раз в России на перевале Сим в Уральских горах и пару раз в Польше. Зимы в Европе с каждым годом становятся холоднее. Но после поездок по российским дорогам гололедов боишься меньше. Не раз я был практически на грани серьезных ДТП. Не знаю, то ли свой опыт и чутье в последний момент помогали избежать столкновений, то ли ангел-хранитель защищал.

«Дороги Европы выучил почти наизусть»

На сегодняшний день, по мнению Виктора, осталось очень мало мест в Европе, где он еще не был. Дороги Европы он изучил досконально.

– По работе я побывал во многих странах. Был в России (также и в азиатской ее части), Украине, Литве, Латвии, Польше, Чехии, Германии, Австрии, Бельгии, Голландии, Люксембурге, Франции, Швейцарии, Италии, Испании, Дании, Швеции, Норвегии. Практически большую часть этих стран я выучил наизусть. Наверное, с годами выработался и водительский инстинкт, и хорошая память на дороги и местность. Теперь мне достаточно приехать куда-то один раз и через пару лет я смогу вспомнить это место. Я не люблю ездить по навигатору. Мне кажется, что водители с навигаторами вообще дорог не запоминают.

Опасность рядом: за пять минут вскрывают машину, а водителей травят газом

Виктор признается: в первые годы работы посещал и исследовал практически каждый, пусть даже мелкий, городок, в который приезжал. Особенно молодечненцу нравились немецкие и испанские города, а также прибрежные территории.

Однако оставлять машину на долгое время без присмотра для дальнобойщика небезопасно, особенно в последнее время. Внутри у водителей очень много ценных вещей, которые с собой на прогулку не унесешь. Растущее количество иммигрантов, по мнению молодечненца, спровоцировало криминогенную обстановку в европейских городах.

– Больше всего я любил бывать в местах рядом с морем, обязательно приезжал туда, гулял пешком. Я человек закаленный, поэтому в некоторых морях, например, Средиземном, купался в любую пору года. Не всегда местные жители воспринимали меня адекватно, но главное, что мне это нравилось, – шутливо добавляет Виктор. – Сейчас я уже реже куда-то хожу на экскурсии и этому есть простое объяснение: практически везде уже был и интереса, такого как раньше, уже нет. А во-вторых, всему виной криминогенная обстановка в Европе и проблемы иммигрантов. На данный момент в России менее опасно, чем в любой стране Европы, – делает вывод собеседник. – Машину вскрывают за 5 минут, и ничего ценного в ней не остается. Сейчас это происходит сплошь и рядом: водителей нашей фирмы еженедельно обворовывают. А бывают случаи и посерьезнее. Ночью во время сна водителя травят газом и пока он «в отключке» воруют топливо или ценные вещи в кабине. Бывало, что после таких случаев водитель со слабым сердцем больше не просыпался. Лично видел такое. В 2011 году в Литве, под Каунасам, на освещаемой заправке с видеонаблюдением меня и еще трех водителей грузовиков также отравили газом и у всех слили с баков топливо.

О ценах на хлеб в Европе

По словам Виктора, за прошедшие восемь лет экономическая ситуация в Европе менялась не один раз. И хотя питаться водителям по-прежнему дешевле в Европе, за последние месяцы, по наблюдениям молодечненского дальнобойщика, цены на некоторые сельскохозяйственные продукты поднялись на 15-30%.

– Что касается меня, то домой я привожу лишь то, что действительно пригодится, или то, что дешевле, чем у нас. Сейчас, с такими курсом доллара и ценами, практически ничего не вожу, да и на границе спокойней, когда едешь пустой. Возвращаясь после двух месяцев работы, хочется спокойно добраться домой и отдохнуть, а не иметь еще на таможне какие-то проблемы из-за запрета на ввоз и сэкономленного доллара. Что касаемо цен, то за последние восемь лет ситуация менялась несколько раз. Было время, когда что-то у нас дешевле было с собой в дорогу брать, продукты или какие-то вещи. Потом наоборот. Сейчас же в Европе цены такие: десяток яиц стоит в среднем 1,2 евро, мука – 1 евро, багет – от 50 центов, хлеб – около 1 евро, литр молоко – до 1 евро, подсолнечное масло – 1,4 евро, фрукты и овощи тоже подорожали. Свиное, говяжье мясо намного дороже во Франции, Бельгии, чем у нас. За килограмм просят около 12-18 евро, куриное мясо дешевле – килограмм стоит около 5 евро. Рыбная продукция вообще дорогая.

О беженцах

Виктор считает, что Франция и Бельгия уже давно стали мусульманскими странами.

– Скажу так: если еще лет пять назад мусульман было не так много и не во всех странах, то теперь большинство просто заполнены иммигрантами. Чаще они и занимаются грабежами, кражами. Конечно, – добавляет собеседник, – многих жалко. Ведь среди них большинство тех, кого жизнь вынудила покинуть свои дома и скитаться по миру с детьми на руках. И только поставив себя на их место, понимаешь, как это ужасно.

Катерина СУШКО
Фотографии предоставлены Край.бай Виктором

kraj.by

Суровая жизнь на дорогах России: монолог дальнобойщика

«Повсеместная безопасность, как я уже сказал, не наступила. Конечно, сейчас не такое количество бандитов, как в 90-е годы, но в некоторые районы лучше не ездить. Я, например, не беру рейсы в Магнитогорскую, Челябинскую, Самарскую области. Неспокойно в Мурманской и Архангельской… Там мало того что устаешь за рулем, еще постоянно приходится дергаться, нервничать, думать: а что это за машина за тобой следует, почему так долго. Сломаешься где-нибудь на трассе и сидишь целую ночь, трясешься. Что конкретно бывает? Вот тебе пример: как-то я спал, в кабину ворвались трое парней — разбили стекло, открыли дверь, сломали мне три ребра, сильно отдубасили. Забрали, правда, какую-то мелочь, навигатор, еще что-то. Ценные вещи и деньги я, конечно, прячу, так просто их не найдешь. Случаев много. Моему знакомому ночью на стоянке порезали тент, повыкидывали часть груза — листы утеплителя. А как-то днем я стоял на трассе и проснулся от стука в окно. Смотрю, а там человек шесть мужиков — пьяные, но на ногах стоят твердо. У одного был нож, я не стал пререкаться, отдал им какую-то небольшую сумму. В целом лучше расстаться с чем-то незначительным, чем вступать в конфликт, — даже если честь свою ты защитишь, то могут попортить машину, а это большие деньги. Те, кто нападает на нас, дальнобойщиков, — это в основном деревенская молодежь (подогретая алкоголем), они таким образом удовлетворяют свою тягу к опасности и денег зарабатывают. Плюс процветают, конечно, организованные профессиональные группы, которые регулярно работают на трассах — в той же, как я говорил, Челябинской области. Очень много проблем бывает у водителей, которые стараются сэкономить (сам так попадал несколько раз): к примеру, выделяют ему денег на нормальную охраняемую парковку, а он спит на дикой (потом покупает чек, отчитывается, что ночевал как положено). В итоге его и грабят. Хотя и охраняемая парковка не панацея, напасть могут где угодно на самом деле».

mhealth.ru

заглянем в гости в кабину трака

Уже более полувека, если не изменяет память, тягачи-большегрузы конструируют из расчета, что они будут служить не только рабочим местом, но и домом для водителя-дальнобоя, куда бы его не занесло. А это такая профессия, что затягивает надолго и потому “дом” на самом деле становится домом, приобретает индивидуальные черты. Заглянем в гости, посмотрим, как живут дальнобойщики в пути?

Фред Фредриксон за рулем уже 35 лет и в свои 65 бросать эту работу не намерен

 

Гигиена в пути – норма. Фото сделано во время забастовки в Гоянии в 2015-ом

Кто-то любит, практически обожает гаджеты

Другим по душе классика

Роскошь – не порок

Кабина дальнобоя в Индии

Ярко – значит красиво!

Узнаете массажные ролики?

Быт, как он есть

Дальнобойщикам не чужда романтика

Иногда работы так много, что про еду и уборку не вспоминают

А на стоянке можно и чайку заварить

Комфорт, как дома

Разбитое стекло, обнаженные женщины, дальняя дорога – романтика!

Видно поклонника блестящего железа

Посмотреть футбол, пока ждешь очереди на морозе – есть и такое

У азиатских дальнобоев свои традиции

Аскетично, но практично

daladno.me

Профессия дальнобойщик: кабина — дом родной (+ живое видео дальнобоя по США)

Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. И последние, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. В том числе с подругами…

Ниже мы с вами узнаем, как устроена кабина европейского грузовика. А так-же посмотрим Москву, Урал, Сибирь и другие независимые государства глазами дальнобойщиков нового типа.

Renault Magnum

Ещё только появившись в 1990 году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: плоский ровный пол, много свободного места и самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом». Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.

Полезная высота кабины – 1,87 м, ширина – 2, 36 м, глубина – 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства:

— зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулём и отделением для напитков.
— зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног;
— зона приёма пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником;
— зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.

Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов.

Полезное пространство кабины Renault Magnum 480 хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями. И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге.

В распоряжении водителя и оптимизированное расположение элементов управления, которые не мешают езде и при этом всегда находятся под рукой, а также огромная площадь остекления.

Kenworth T680

В тяжеловесной категории тягач Kenworth T680 призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T680 как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум – одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя.

Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

В задней части кабины, между койкой для отдыха и пассажирским креслом расположен вращающейся на 180 градусов столик. В целом, по 8-ми футовой кабине этого грузовика можно передвигаться в полный рост. А практически идеальная геометрия кресел с множеством опций и регулировок, оказывает неоценимую поддержку для опорно-двигательного аппарата профессиональных водителей.

Для максимальной видимости кабина Kenworth T680 имеет большую площадь остекления с панорамным характером. А зеркало заднего вида, увеличенное в сравнении в другими моделями Kenworth почти на 90%(!), позволяет охватывать взглядом даже так называемую «мёртвую зону».

Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia – это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков.

Лишний раз об американском характере Freightliner Columbia говорить не приходится: громоздкий, агрессивно-красивый, со сверкающим хромом, в стиле «вестерн». Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели.

В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia 177 см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде.

Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником. Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения.

Панорамный вид на дорогу за счёт большой площади остекления, лобового стекла под углом 324 градуса и огромных зеркал в стиле West Coast обеспечивают водителю максимальный обзор, что сказывается и на манёвренности грузовика. А километры дороги над массивным капотом выглядят предварительно покорёнными. При этом тягач не теряет и своих аэродинамических характеристик, которые достигнуты благодаря эргономичным линиям кабины, в числе которых и фирменный козырёк Freightliner Columbia с вмонтированными светодиодами, опоясывающий кабину по окружности.

Приборы расположены на консоли под углом 120 градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. В целом, все элементы управления грузовиком расположены по принципу «всё под рукой» и обеспечивают водителю удобное переключение во время езды.

Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.

В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.

Volvo Fh26

Новый тягач Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. на сегодняшний день – самый мощный тягач в мире. Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. По сути, кабина призвана максимально облегчить участь водителя в управлении грузовиком. Перевозить грузы на такой машине – не просто удовольствие, а комфортное удовольствие.

Кабина спроектирована с учётом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. В сравнении с последними моделями FH, у Fh26 объём кабины увеличен почти на 1 куб. метр, что позволяет даже водителям с ростом около 2-х метров стоять в кабине, не сгибаясь. Также увеличенная кабина означает и увеличенную площадь выживания во время аварий. Впрочем, с активной безопасностью, у Volvo, как и положено всё в порядке.

Для отличного панорамного вида, а также в целях удобства и безопасности, в крыше кабины предусмотрен широкий люк.

С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo Fh26 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время. Этому способствует и отличные спальные условия для одного или двух человек с доступом к управлению мультимедийной системой и автономным климат-контролем, и возможность наклонять полку для отдыха на 55 градусов, что является идеальным углом для чтения или просмотра TV, и неожиданно просторные багажно-вещевые отделения, и многочисленные держатели для документов, и подставки для стаканов, и регулирующиеся полочки, и по-фирменному изогнутая приборная панель.

Если водитель помнит свой маршрут – это очень хорошо. Но ещё лучше, когда машина и сама его запоминает. Для этого в новой Fh26 предусмотрена система I-Seе, задействующая GPS-систему.

А технические характеристики новой Volvo Fh26 и вовсе можно обсуждать часами, но особенно хочется выделить сокращённые на 40% выбросы оксидов, что соответствует ещё не вступившему в силу стандарту Euro 6. Нельзя не сказать и о самой интеллектуальной в мире коробки передач I-Shift, разработанной специально для комфорта водителя и экономии топлива.

Симбиоз подобных инновационных технологий, коих, поверьте, в кабине ещё не мало, сделал из нового грузовика от Volvo этакий стандарт экологического, экономичного и комфортного передвижения на машинах такого класса. Образно говоря, такое авто всегда будет на шаг впереди от своего водителя.

Mercedes-Benz Actros

Продажа более 700 000 экземпляров Actros IV по всему миру за 15 лет – не иначе как свидетельство высокой популярности грузовика. Кабина Actros IV имеет семь вариантов, пять из них имеют ровный пол. Две других модели оснащены моторным тоннелем, выступающим на 170 мм. Свободное пространство над ним составляет от 1,46 до 1,79 м.

Имеется также два варианта линий отделки: «стильный» и «домашний». «Домашний» оснащен отделанными под дерево дверными ручками, на его приборной доске расположены деревянные декоративные панели, руль обтянут кожей или выполнен в сочетании «дерево/кожа».

«Стильный» имеет хромированные ручки дверей, декоративные вставки на вентиляционных отверстиях, руле, приборной панели. У металлических деталей имеется собственная маркировка Silver Shadow. «Стильный» примечателен и снаружи. Он может похвастаться полоской на солнцезащитном козырьке, хромированными накладками зеркал, подсвечиваемой звездой, противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями. В обоих вариантах отделки используется белая подсветка приборов, а рычаг стояночного тормоза обтянут кожей.

Даже в исполнении ClassicSpace, которое является самым бюджетным, имеется цветовое разделение интерьера на зону отдыха и рабочую зону. Такое же цветовое решение выполнено в легковых моделях, как и в них, у Actros IV имеется механический люк и многофункциональный руль.

В кабине имеется ящик для инструментов, по центру передней панели расположен дополнительный отсек для багажа, над ветровым стеклом расположены откидные полки.

Варианты кабин, имеющих ровный пол, снабжены комфортной подвеской. В свою очередь эта подвеска для опрокидывания оснащена электрогидравлическим приводом. Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. В кабине предусмотрено и дополнительное оборудование. Например, над ветровым стеклом имеется запираемый отсек, предусмотрена установка сейфа, шкафчик, с выдвижными ящиками снабженный подносом для мелочей, гибкие полки.

Еще одна полезная опция – это холодильник вместимостью 25 или 26 литров, первый может быть расположен на тоннеле двигателя, а второй под спальным местом. В моделях кабины с плоским полом можно даже смонтировать холодильник объемом 36 л. Места в кабине для него хватит вполне.

В Actros IV используется концепция установки кресел SoloStar Concept. Благодаря размещению у стенок кабины углового дивана, водитель получат справа от себя много свободного пространства для удобства использования этого дивана напарником или пассажиром имеется трехточечный ремень безопасности.

LoneStar HD

Автомобили LoneStar предлагают новый уровень функциональных возможностей и комфорта, имеющий свои оригинальные отличия от типичных магистральных американских грузовиков.

Большое внимание уделено комфортности водителя, для этого кабина авто оснащена целым рядом нужных и полезных предметов обстановки, при этом удалось избежать загромождения ее пространства. Кабина одновременно удобна и комфортна.

Во-первых, рабочее место и зона отдыха в кабине, разделены в спальнике деревянным полом. Кровать имеет механизм подъема и 42-дюймовый мягкий матрац Latto Flex. Мягкий матрац Latto Flex выпускается медицинской промышленностью, что является надежной гарантией его безопасности и комфорта. Кроме того, в кабине есть удобные вращающиеся кресла, а в некоторых вариантах исполнения есть даже полноценный диван.

В качестве развлечений присутствуют: радиоприемник, 17-дюймовый ЖК-телевизор, DVD-проигрыватель и стереосистема, имеющая 11 динамиков, сабвуфер и усилитель. Кроме того, кабина может похвастаться наличием мини-холодильника и выдвижного офисного стола, имеющего разъемы для ноутбука и прочей оргтехники.

LoneStar HD оснащен уникальными элементами, например его фары аналогичны тем, которые используются на мотоциклах. Впрочем, это не единственное сходство с байками – на LoneStar HD имеется множество логотипов Harley. К этому следует добавить 24,5-дюймовые колеса, имеющие уникальные орехообразные колпачки на крепежных болтах, накладки, выполненные из анодированного алюминия, круглые выхлопные трубы с диаметром в 7 дюймов. Следует также вспомнить про решетку радиатора штучной работы, выполненную в стиле ретро, и скрытую ей тяжелую лебедку.

LoneStar HD Special Edition позволит дальнобойщику почувствовать себя во время работы байкером.

При создании грузовика LoneStar HD особое внимание было уделено тому, чтобы придать ему оригинальный внешний вид, и создать неповторимый и имидж. Для этого были использованы приемы и элементы, обычно применяемые при создании автомобилей ручной работы. Например, это расположенные на приборной панели циферблаты с «козырьками». В тоже время внешний вид и дизайн авто, несмотря на его оригинальность, соответствуют строгим международным стандартам.

Mack Vision

Своим появлением в далёком 1999 году тягач Mack Vision затмил всех конкурентов количеством инновационных технических решений. С тех пор много воды утекло, но машина впечатляет и сегодня.

Чего только стоит кабина, тщательно продутая аэродинамической трубой из хромированной нержавейки, а также оснащённая фирменными воздухозаборниками и звуковыми клаксонами, по которым грузовик узнаётся во всём мире. Сам экстерьер тягача намекает на какой-то нереальный комфорт и супер-технологии внутри.

Расстояние от бампера до задней стенки кабины составляет 2860 мм, чего в буквальном смысле с головой хватает и для езды, и для отдыха.

Кроме всего прочего, этот американец создан и для весьма продуктивного «выжимания денег» из-под колёс. Великолепная аэродинамика наряду с современной электроникой ставят грузовик в статус «Сервис+». Он создан не только для профессиональных водителей-дальнобойщиков, заслуживающих комфорта во время езды, но и для рациональных менеджеров.

Производители говорят, что этот трак изначально создавался, что называется, с чистого листа, и в его разработке учитывались мнения многих категорий людей, чья жизнь и работа связаны с перевозкой габаритных грузов на дальние расстояния.

И, как и было заявлено, видео от русскоязычных дальнобойщиков из Америки:

И кому понравилось, целый плейлист дальнобоя по Америке:

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *