Нефаз где находится завод – ПАО «НЕФАЗ»: О компании

ПАО «НЕФАЗ»: Контакты

Зуйков Сергей Геннадьевич
Генеральный директор
Телефон:    (34783) 2-04-80
Факс:    (34783) 2-32-16
e-mail:    [email protected]

Валиахметов Денис Маратович
Заместитель генерального директора по безопасности
Приемная:    (34783) 6-20-16
e-mail:    [email protected]

Акимов Денис Юрьевич
Заместитель генерального директора по коммерции
Телефон:    (34783) 6-20-16
e-mail:    [email protected]

Хазиев Борис Илюсевич
Заместитель генерального директора — директор по производству
Телефон:    (34783) 6-22-66
e-mail:    [email protected]

Назмиев Салават Фаимович
Заместитель генерального директора по планированию производства
Телефон:    (34783) 6-33-34
e-mail:    [email protected]

Корепанов Евгений Борисович
Заместитель генерального директора — директор по развитию
Телефон:    (34783) 6-22-01
Приемная:    (34783) 6-36-19
e-mail:    [email protected]

Евдокимов Дмитрий Леонидович
Заместитель генерального директора по качеству
Телефон:    (34783) 6-22-09
Приемная:    (34783) 6-35-78
e-mail:    [email protected]

Батргареев Ильдус Ринатович
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Телефон:    (34783) 6-33-71
Приемная:    (34783) 6-30-56
e-mail:    [email protected]

Мухаметдинов Юрис Абелгасович
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Телефон:    (34783) 6-30-24
Приемная:    (34783) 6-25-17
e-mail:    [email protected]

www.nefaz.ru

Продукция завода «НЕФАЗ»

Машиностроительное предприятие «Нефтекамский автозавод» сегодня занимает заметные позиции на российском рынке автотехники сразу по нескольким направлениям – таким как самосвалы, емкостно-наливная техника, прицепы и полуприцепы, пассажирские автобусы большого класса, вахтовые автобусы. Благодаря своему географическому расположению и важности в глобальной структуре «КАМАЗа», в пользу «НЕФАЗа» (в рамках стратегии развития «КАМАЗа») произошло объединение двух предприятий: «НЕФАЗ» и «СЗАП», с перебазированием всего оборудования со Ставрополя в Нефтекамск. Выпуск прицепной техники двух марок продолжается параллельно, однако сейчас она стала максимально унифицированной – по единой системе поставки комплектующих, с единой конструкторской группой. Такое решение позволило провести модернизацию модельного ряда, снизить затраты на производство, за счет унификации уменьшить номенклатуру запасных частей и, как следствие, увеличить совокупную долю рынка с 13 до 16 процентов. Также за короткий период создано совместное с Palfinger производство гидроцилиндров, которое официально стартовало в августе 2014 года. СП находится на площадке «НЕФАЗа» и полностью перекрывает потребности «КАМАЗа» и группы Palfinger в России. В планах завода – поставка гидроцилиндров и на открытый рынок, тем более что отечественные потребители совсем не избалованы качественной гидравликой. Также в кооперации, но уже с компанией Bell нефтекамский завод пробует себя в производстве тяжелых карьерных самосвалов, а именно кузовов (одна такая машина уже проходит полевые испытания). В перспективе пока находится производство собственных современных осей, но перспектива эта ближайшая. Сейчас рассматриваются различные варианты совместного производства.

Пуск главного конвейера завода «НЕФАЗ» состоялся 11 октября 1977 года, а с 1993 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод». С 2001 года внедрена и сертифицирована система менеджмента качества согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. После чего с 2001 по 2013 годы продукция являлась победителем всероссийской Программы – конкурса «100 лучших товаров России». За два прошлых года заводом было немало сделано в обновлении модельного ряда – на всех основных этапах производства освоены передовые технологии. И этот процесс продолжается. Качественно обновлен и модельный ряд выпускаемой техники. В 2013 году совместно с бразильской компанией Marcopolo было налажено производство автобусов малой вместимости. Растет потребность в топливоперевозчиках большей емкости, на что «НЕФАЗ» отвечает созданием полуприцепов-цистерн из алюминиевого сплава емкостью от 28 до 38 куб. м. Создание мощностей по производству емкостно-наливной техники из алюминиевых сплавов позволит обеспечить выполнение требований к перевозке и хранению светлых нефтепродуктов класса Евро-4 и Евро-5. В серийное производство запущен бортовой алюминиевый полуприцеп, отвечающий европейским стандартам. Появились принципиальные новинки и в классе автосамосвалов – это самосвалы на шасси Mercedes-Benz с самосвальными установками «НЕФАЗ». Весь этот опыт производства позволяет надеяться на успешный выход из кризиса с падением (более чем на 40%) рынка продаж техники.
Под глобальную модернизацию попало заготовительное производство: введены лазерные комплексы, трубогибочные, листогибочные станки, установки плазменной резки металла. Резку алюминиевых заготовок для обечаек цистерн производят на немецкой установке с ЧПУ фирмы Maiko. До 0,1 мм доходит точность резки, и без пагубного влияния температуры на поверхность реза, что в дальнейшем положительно влияет на процесс сварки. В заготовительном производстве также применяют немецкие установки плазменной резки Messer. Днища и обечайки под сварку собирают на оборудовании, спроектированном и изготовленном «НЕФАЗом» и компанией Ing GRIMM.
В цехах сварки внедрены шведские автоматизированные сварочные комплексы, чьи преимущества – кардинальное повышение качества сварки бортов самосвалов и снижение трудоемкости работ более чем вдвое. При производстве цистерн тоже применяют автоматические комплексы сварки внутренних и внешних кольцевых швов. Запущен новый участок изготовления цистерн из алюминиевых сплавов. Основу сварочных мощностей составляет оборудование фирмы ESS (Германия), многократно исключающее возможность образования дефектов в сварном шве.
К примеру, сварку кольцевых швов корпусов цистерн производят установками автоматической сварки с программным управлением. При выполнении операций с корпусом цистерн используют немецкие аппараты полуавтоматической сварки фирмы Cloos. Лакокрасочные комплексы завода производства Германии с дробеструйной подготовкой поверхности под покраску отвечают высокому европейскому уровню.

Информация

Предприятие «НЕФАЗ» занимает территорию площадью 84 га. Подразделения, входящие в его состав, объединены в три производства: производство автосамосвалов, производство вахтовых автомобилей и цистерн, автобусное производство.

  • Производство автосамосвалов. Производственная площадь – 106 тысяч кв. м. Номенклатура: более 40 модификаций самосвальных установок на шасси КАМАЗ различной грузоподъемности, объема кузова и способа разгрузки; 10 модификаций самосвальных прицепов и полуприцепов. Производственная мощность в год: самосвальных установок – 21 000 единиц; гидроцилиндров – 25 000 единиц; прицепов самосвальных – 3 450 единиц.
  • Производство вахтовых автомобилей и цистерн. Производственная площадь – 75 тысяч кв. м. Номенклатура: 55 модификаций емкостно-наливной техники вместимостью от 5,6 до 38 куб.м для перевозки нефтепродуктов, питьевой и технической воды; 45 модификаций транспортных прицепов и полуприцепов; 15 модификаций вахтовых автомобилей. Производственная мощность в год: емкостно-наливной техники – 1 800 единиц; транспортных прицепов и полуприцепов – 3 800 единиц; вахтовых автомобилей – 800 единиц.
  • Автобусное производство. Производственная площадь – 18 тысяч кв.м. Номенклатура: около 20 модификаций пассажирских городских, пригородных и междугородных автобусов на шасси КАМАЗ. Производственная мощность в год – 1 500 единиц.

reis.zr.ru

НефАЗ — это… Что такое НефАЗ?

ОАО «Нефтекамский автозавод» (НефАЗ) — российский производитель автобусов и спец.техники на шасси КАМАЗ. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод».

История

17 декабря 1970 года Совет Министров СССР издал Постановление «О строительстве и реконструкции заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода запасными частями и комплектующими деталями».

13 июля 1972 года началось строительство завода.

15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КамАЗ-5511».

11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. Начался серийный выпуск автосамосвалов «КамАЗ-5511».

31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приёмке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов.

В 1981 году сдана в эксплуатацию первая очередь производства вахтовых автобусов. Мощность производства — 3000 вахтовых автобусов в год.

19 мая 1982 года выпущен 100-тысячный самосвал «КамАЗ-5511».

В 1993 году завод стал Открытым Акционерным Обществом «Нефтекамский автозавод».

В августе 2000 года началась разработка городского автобуса первого класса (по международной классификации) большой вместимости.

6 декабря 2000 года представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299».

В середине 2006 года заводом заинтересовался Голландско-Бельгийский концерн VDL, и теперь с начала января 2007 года они совместно с НефАЗом начали производство новых пассажирских автобусов.

Основные акционеры

Продукция

  • автосамосвалы,
  • вахтовые автобусы,
  • автоцистерны, прицепы и полуприцепы-цистерны,
  • прицепы и полуприцепы общетранспортного назначения,
  • пассажирские автобусы,
  • сельхозмашины,
  • др.

НефАЗ занимает около 30 % рынка автобусов России. В 2005 году НефАЗ продал 1156 автобусов.

Совместно с DAF и VDL (Нидерланды) разрабатываются 15-метровые низкопольные городские автобусы.

Ссылки

См. также

Автобусы НефАЗ

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

ОАО «Нефтекамский автозавод», Башкирия

Открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод» – один из ведущих российских производителей пассажирских автобусов. Вторым направлением предприятия является сборка на базе КамАЗа большегрузных автосамосвалов, цистерн и прицепов.

История

В 70-е годы с момента строительства автогиганта КамАЗ было решено возвести около Набережных Челнов предприятия-спутники, на которых выпускаются комплектующие. Нефтекамский автозавод начали строить 13.07.1972 года. Здесь планировалось производить автосамосвалы и лебёдки.

Первый самосвал серии КамАЗ-5511 собран в 1977 году, за последующие 5 лет их было произведено более 100 000 единиц. С 1981 стали изготавливать вахтовые автобусы.

В 1993 году НефАЗ стал акционерным обществом. Первый городской автобус модели 5299 сошёл с конвейера в 2001 году. В середине 2000-х предприятие наладило тесные контакты с голландско-бельгийским концерном VDL, заинтересовавшимся выпуском в России современных образцов общественного транспорта. Важным этапом стало создание электробуса НефАЗ-52992 с дальностью хода 200 км. Экологически безопасный электрический транспорт в будущем сможет заменить автобусы с двигателями внутреннего сгорания.

Производство автобусов

Нефтекамский автозавод мощностью 1000 автобусов в год разместился на площади 20 000 м2. Все цеха оснащены современным, большей частью импортным оборудованием. Здесь применяются передовые технологии европейского уровня, позволяющие выпускать высококачественную продукцию.

Автозавод НефАЗ в Нефтекамске выделяется высокой культурой производства. Работники обеспечены удобной униформой и средствами защиты, в цехах проведён косметический ремонт. Строгий контроль в плоскости охраны труда позволяет минимизировать травматизм, повысить пожаробезопасность предприятия.

Структура

Познакомимся со структурой предприятия. Нефтекамский автозавод состоит из четырёх производств:

  • заготовительного;
  • сварочного;
  • окрасочного;
  • сборочного.

Технологии

Качество деталей и заготовок является основой изготовлений изделий высокого технического уровня. На применяемых в заготовительном производстве германских и итальянских отрезных станках получают заготовки с высокой точностью по линейным и угловым размерам.

Для наружной облицовки каркаса используется рулонная оцинкованная сталь. Размотка рулона и правка плоскости заготовок производится на 23-валковой правильной машине. Оборудование позволяет получать очень ровные плоскости кузова, что положительно сказывается на удобстве монтажа и качестве окрашивания.

Рамные конструкции свариваются на специализированных стендах, разработанных инженерами завода. Шасси по желанию заказчиков может оснащаться моторами КамАЗ (Евро-2), DAF (Евро-3) или Caterpillar (Евро-3).

Сборка и сварка правой и левой половин автобусов осуществляется на специальных стапелях. Окончательную сборку осуществляют на сборочном стенде. Внутренние полости труб заполняются коррозионностойкими материалами, гарантирующими 10-летнюю защиту внутренних поверхностей.

Продукция

Нефтекамский автозавод собирает семь основных моделей и 24 модификации автобусов. В их числе:

  • туристический;
  • междугородний;
  • городской;
  • пригородный;
  • электрический;
  • в северном исполнении;
  • для людей с ограниченными возможностями.

По спецзаказу для всех моделей разработано антискользящее напольное покрытие. Двигательный отсек разделён от салона вибро- и шумопоглощающими панелями. Рабочее место водителя продумано до мелочей. На сегодня каждый третий российский автобус большого класса произведён в Нефтекамске.

Большегрузные автосамосвалы

ОАО «Нефтекамский автозавод» входит в группу компаний КамАЗ, поэтому логично, что на его базе организована сборка грузовой спецтехники:

Комплекс по производству автосамосвалов занимает площадь 105 000 м2. Свыше 50 машин сходят с конвейера НефАЗа ежедневно. Ежесуточно на изготовление комплектующих заводу требуется 240-260 тонн металла.

Сборка и сварка платформ осуществляется на поточно-механизированных линиях. Их пропуская способность – 23 000 единиц в год. Общая сварка надрамников, опор и кузовов проходит на стендовом участке. Здесь активно применяется передовой метод роботизированной сварки и многоточечными контактными машинами.

Станочная обработка деталей проводится на автоматизированных линиях. Рубку, формовку, вытяжку заготовок делают на уникальном многокомпонентном прессовом агрегате, который можно быстро перенастраивать под конкретное изделие. Важным производственным процессом является изготовление гидравлических подъёмных механизмов. Их испытывают на специальном стенде с многократным превышением расчётных нагрузок.

Сегодня НафАЗ — современное перспективное предприятие. Сотрудничество в рамках концерна КамАЗ с европейскими партнёрами позволяет применять на производстве самые передовые технологии. Завод намерен наращивать выпуск автобусов и специальной грузовой техники.

fb.ru

«НЕФАЗ» (NEFAZ) / Автобусы / Производители техники


Марка автобусов:

«НЕФАЗ» (NEFAZ)

Производитель / Владелец марки:

ПАО «НЕФАЗ» (ранее ОАО «Нефтекамский автозавод»)

Страна:

Россия (Нефтекамск, республика Башкортостан)

Официальный сайт производителя марки:

Год основания «НЕФАЗ»:

1977

«НЕФАЗ» принадлежит:

Республика Башкортостан (28,50%)

Адрес производителя:

Российская Федерация, 452680, Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульское шоссе, 3, ПАО «НЕФАЗ»

Телефон:

+7 (34783) 2-04-80

Факс:

+7 (34783) 2-32-16

Электронная почта:

[email protected]

Фотографии автобусов марки «НЕФАЗ» (NEFAZ):

Описание производителя марки «НЕФАЗ» (NEFAZ):

Открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод» является правопреемником «Нефтекамского завода автосамосвалов», созданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР «О строительстве и реконструкции заводов министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода комплектующими изделиями».

Первая очередь завода введена в эксплуатацию в 1977 году. В 1993 году завод преобразован в открытое акционерное общество «НефАЗ» (NEFAZ).

Предприятие является производителем автобусов, автосамосвалов, автоцистерн, сельхозтехники, прицепов и полуприцепов.

Дополнительная информация:

НЕФАЗ • ГрузовикиНЕФАЗ • СпецтехникаНЕФАЗ • ПрицепыКАМАЗ • Грузовики

e-motors.ru

Нефтекамский автозавод ОАО, ОАО «Нефаз»

Контакты 

Адрес: 452680, Россия, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульская, 3

Тел./факс:

Горячая линия: 8-800-100-89-09
Отдел продаж автобусов: +7 (34783) 2-05-66, 6-33-76, 6-23-40, 2-13-79, 2-60-63, 6-39-45
Отдел продаж автотехники: +7 (34783) 2-05-39, 2-10-66, 2-07-02, 6-33-33, 2-32-55
Группа запчастей: +7 (34783) 2-27-27, 6-33-45, 6-38-70

Официальный сайт: http://www.nefaz.ru

О предприятии

ОАО «Нефтекамский автозавод» (ОАО «НЕФАЗ») — машиностроительное предприятие, расположенное в г. Нефтекамске (Республика Башкортостан). Завод специализируется на производстве пассажирских автобусов, бортовых прицепов и полуприцепов, снегоуборочной и емкостно-наливной техники.

ОАО «НЕФАЗ» входит в состав группы предприятий ОАО «КАМАЗ».

Выпускаемая продукция

Автобусы пассажирские

  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-10-32
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-32
  • Автобус городской НЕФАЗ-52994
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-20-31 с газовым двигателем
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-31 с газовым двигателем
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-10-42
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-42
  • Автобус городской НЕФАЗ-52994-40-42
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-51
  • Автобус городской НЕФАЗ-5299-40-51
  • Автобус пригородный НЕФАЗ-5299-11-42
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-11-32
  • Автобус междугородный НЕФАЗ 5299-17-32
  • Автобус междугородный НЕФАЗ 5299-37-32
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-11-31 с газовым двигателем
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-5299-17-42
  • Автобус междугородный НЕФАЗ 5299-37-42
  • Автобус междугородный НЕФАЗ-52999-10

Бортовые прицепы и полуприцепы

  • Полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93341-0000040-07
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000013-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000012-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000013-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000012-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000011-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93345-0000010-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000013-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000012-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000013-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000012-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000011-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93344-0000010-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-08
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-07
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-0000012
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-0000011
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-93341-0000010
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000310-10
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000310-04
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000011-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000011
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-17
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-16
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-13
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-12
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ- 9334-0000020-11
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-10
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-05
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-04
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-03
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-02
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020-01
  • Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000020
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000310-01
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-07
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000013-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000021-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000011-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000020-03
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000010-02
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000021
  • Прицеп НЕФАЗ-8332-0000020

Самосвальные прицепы и полуприцепы

  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-10-04,11-04
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-17-06,18-06
  • Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ–9509-10-30
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-02
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-01
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560
  • Прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-06
  • Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509

Топливоперевозчики

  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895-10
  • Автотопливоперевозщик АТЗ-66062 на шасси КАМАЗ-43118 6×6
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–96931-10-07
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–96931-10-02
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–9693-10
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96894
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96893
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96891-0000010
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010-06
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000020-03
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010-03
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-0000030
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-0000010

Нефтевозы

  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9693-0000010-02
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96743-0000010-01
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96742-0000010-04
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9638-0000010-01

Битумовозы

  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ–96931-0000010-04
  • Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-9638-0000010

Сельхозтехника

  • Косилка ротационная навесная КРН-2,1А-0,1
  • Грабли-ворошилка ГВД 1-Ф-6,0
  • Прицеп НЕФАЗ-8937-0000010

Автобусы и автомобили специальные

  • СПТС НЕФАЗ-4208-0000010-30
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-14
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-13
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000011-12
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-15
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-14
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-13
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-42111-0000010-12
  • Автобус специальный НЕФАЗ-42111-0000010-11
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-18
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-15
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000011-14
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-18
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-17
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-16
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-15
  • Автомобиль специальный НЕФАЗ-4208-0000010-14
  • Автобус специальный НЕФАЗ-4208-0000010-13

Автоцистерны

  • Автоцистерна НЕФАЗ-66066-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66065-10
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66064-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66063-15
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66062-10
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66061-15
  • Автоцистерна НЕФАЗ-6606-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-66052-62
  • Автоцистерна НЕФАЗ-5633-15
  • Автоцистерна НЕФАЗ-5633-62

Автомобили-самосвалы

  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6540-62
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65201-60 (20 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65201-60 (16 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6522-61
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (20 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-61 (16 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (16 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-61 (12 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (12 м3)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-19
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-6520-60 (10м3) с/у 6520-06
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115 (с\у 45147)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-45144-62
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-62 (с/у 45146)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115-62 (с/у 45145)
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65115
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-65111-62
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-53605-62
  • Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-45141-10
  • Автомобиль–самосвал КАМАЗ-43255-А3

Запчасти

История предприятия

17 декабря 1970 года. Совет Министров СССР издал Постановление «О строительстве и реконструкции заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода запасными частями и комплектующими деталями».

25 декабря 1970 года. Государственный Комитет Совета Министров по делам строительства издал приказ №65 «О создании завода по производству автосамосвалов и лебёдок» в городе Нефтекамске Башкирской АССР. Подобный же приказ №4 от 8 января 1971 года издал Министр автомобильной промышленности СССР.

1971 год. Распоряжением Совета Министров БАССР от 19 января 1971 года была создана комиссия для выбора площадки под строительство завода. Комиссия обследовала три земельных площади. Выбор был сделан на участке вдоль автомобильной дороги Нефтекамск-Янаул. Совет Министров БАССР вынес решение о резервации 100 га земли для строительства завода.

13 июля 1972 года. Началось строительство завода.

15 апреля 1977 года. Собран первый десятитонный автосамосвал «КамАЗ-5511».

11 октября 1977 года. Состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов «КамАЗ-5511».

В 1981 год. Сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год.

1993 год. Завод преобразован в открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод».

2000 год. Руководством завода была принята новая программа — «Программа освоения пассажирских автобусов на шасси «КамАЗ».

6 декабря 2000 года. Представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299».

Октябрь 2002 года. Сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса позволило выйти на проектную мощность производства — 1000 автобусов в год.


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»http://ibprom.ru/neftekamskiy-avtozavod»>Информация об ОАО «Нефтекамский автозавод» (ОАО «НЕФАЗ»)</a>

Информация обновлена 04.04.2013 г.

ibprom.ru

История ОАО «НЕФАЗ»

Открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод» входит в группу предприятий ОАО «КАМАЗ» и является крупнейшим в России заводом по производству спецнадстроек на шасси КамАЗ.

Завод производит:

  • специальные надстройки на шасси автомобилей,
  • пассажирские автобусы,
  • емкостно-наливную технику,
  • бортовые прицепы и полуприцепы,
  • сеноуборочный комплекс,
  • запасные части.

Историческая справка.

Открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод» отсчитывает свой возраст с осени 1977 года — с момента пуска главного конвейера. Однако история рождения предприятия начинается гораздо раньше.

13 июля 1972 года началось строительство завода.

15 апреля 1977 был собран первый десятитонный автосамосвал «КамАЗ-5511».

11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. С этого дня начался серийный выпуск автосамосвалов «КамАЗ-5511».

В 1981 году была сдана в эксплуатацию первая очередь корпуса вахтовых автобусов площадью 3500 кв. метров для размещения мощностей по выпуску 3000 вахтовых автомобилей в год.

1 мая 1982 года на демонстрации нефтекамцы и гости города увидели первенец машины для вахтовиков. Таким образом, Нефтекамский завод автосамосвалов начал производство техники нового для себя направления.

В 1993 году завод стал открытым акционерным обществом «Нефтекамский автозавод».

В 2000 году руководством завода была принята новая серьезная программа — «Программа освоения пассажирских автобусов на шасси «КамАЗ».

В августе 2000 года была начата разработка конструкторской документации городского автобуса первого класса (по международной классификации) большой вместимости. К ним относятся автобусы длиной 10-12 метров, полной массой до 17 тонн. Нефтекамскому автобусу был присвоен номер модели — 5299.

6 декабря 2000 года вписано красной строкой в новейшую историю Нефтекамского автозавода. В этот день был представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299».

В октябре 2002 года сдана в эксплуатацию вторая очередь автобусного производства с уникальным лакокрасочным комплексом производства Германии. Введение в строй этого комплекса, аналогов которому в России нет, позволило выйти на проектную мощность производства — 1000 автобусов в год. Кроме того, обеспечено очень высокое качество покраски и антикоррозионной обработки.

Завод серийно выпускает обширный модельный ряд автобусов — городские, пригородные, междугородные, междугородные в северном исполнении, автобус с двигателем, работающим на газе метане, автобус повышенной комфортабельности туристического класса, низкопольные и полунизкопольные автобусы. Выпускаются также автобусы совместного производства с европейской корпорацией VDL.

www.chks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *