Mitsubishi fuso грузоподъемность canter – Mitsubishi Fuso Canter – технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Fuso canter фургон изотермический

Cовместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter демонстрирует высокий уровень функциональности, благодаря своей универсальности и умелому использованию полезного пространства. Такая примечательная вместимость и грузоподъемность была достигнута благодаря расположению кабины над моторным отсеком.

Схематический рисунок Mitsubishi Fuso Canter

ХарактеристикиБазовое шасси Mitsubishi Fuso Canter
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) 4300 … 6200

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 100 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Размеры фургонов

Минимальный4300х2200х20005100х2200х20005500х2200х20006000х2200х2000
Стандартный4600х2200х22005400х2200х22005800х2200х22006200х2200х2200
Максимальный4600х2600х25005400х2600х25005800х2600х25006200х2600х2500

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Основное
МодификацияFE85DEFE85DGFE85DHFE85DJ
Колесная формула4×2
Тип кабины3-местная, без спального места
Полная масса транспортного средства7500
Снаряженная масса шасси2775-2820
Грузоподъемность шасси4680-4725
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось2880
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось5200
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2250
Колесная база3410387041704470
Задний свес1420164018151950
Колея передних колес1665
Колея задних колес1660
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7
Экологический классЕвро-3
ТипДизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, с прямым впрыском топлива, с водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева,
объем — 4899 см3
Максимальная мощность
(кВт (л.с.) / об/мин)
110 (150) / 2700
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин)471 / 1600
Емкость (л)100
ПередняяЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размер, индексы нагрузки7.50 R16-12PR, 121/120225/75 R16, 121/120215/75 R17,5, 124/123205/75 R17,5, 124/122
Максимальная скорость (км/ч)104
Задний противоподкатный брусПрисутствует 
Боковое защитное устройствоЖесткий алюминиевый профиль

gird.ru

БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ MITSUBISHI FUSO CANTER

 — это грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки товаров, не требующих специального температурного режима, имеющих большие габариты, сыпучих и строительных грузов и т.д.

Основное и единственное потребительское свойство бортового автомобиля – это именно перевозка грузов. Бортовые автомобили могут комплектоваться каркасом с тентом, задними распашными воротами или «шторами». Комплектация автомобиля напрямую зависит от ваших потребностей в перевозке, например, требований при погрузке/разгрузке товара.

Стандартные бортовые автомобили Mitsubishi Fuso CANTER имеют высоту борта от 500 до 800 мм., выполнены или из высокотехнологичной стали, или из алюминия, а также снабжены боковыми и задними противоподкатными панелями и брусами.

Бортовые платформы Мицубиси Фусо отличаются простотой дизайна и функциональностью деталей, таких как: фурнитура замков и петлей распашных дверей, крючков для крепления веревки тента и т.д. Бортовая платформа Mitsubishi Fuso имеет усиленную раму, устойчива к коррозии и механическим воздействиям, чтобы обеспечить долгие годы службы.

Гарантия производителя стандартных бортовых автомобилей на шасси Mitsubishi Fuso CANTER составляет от 1 до 2 лет и ограничена пробегом в 100 000 км.

Параметр Характеристики
Колесная база Mitsubishi Fuso CANTER E G H J
Габаритные размеры платформы, мм
— длина 4600 (4800 max) 5300 (5600 max) 5700 (6200 max) 6200 (6700 max)
— ширина 2200 (2540 max)
— высота борта стального: 485 мм, алюминиевого: 400 мм
— высота борта с тентом 2200 (max 2400)
Внутренние размеры платформы, мм
 — длина 4540
5240
5640 6140
 — ширина 2140
 — высота с тентом 2080
Грузоподъемность (вес платформы) с алюминиевыми бортами, кг
— бортовой платформы 5275 (470) 5195 (530) 5120 (580) 5030 (650)
— борт. пл. с каркасом тента 5130 (615) 5050 (675) 4975 (725) 4885 (795)
— борт. пл. с тентом и задн. воротами 5000 (745) 4920 (805) 4845 (855) 4755 (925)
Грузоподъемность (вес платформы) со стальными бортами высотой, кг
— бортовой платформы 5235 (510) 5155 (570) 5080 (620) 4990 (690)
— борт. пл. с каркасом тента 5090 (655) 5010 (715) 4935 (765) 4845 (835)
— борт. пл. с тентом и задн. воротами 4960 (785) 4880 (845) 4805 (895) 4715 (965)
Погрузочная высота, мм:
1080
Внутренний объем  с тентом, м3: 20,2 23,3 25,1 27,3
Кол-во паллет,  1200х800 мм, шт: 8 10 11 12
Задний свес от рамы, мм: 415 425 350 415
Основание фургона (надрамник):
  Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных  ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе
Крепление кузова к раме шасси C помощью U — образных болтов (стремянок) и кронштейнов
Панель пола: Односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием S18мм, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера
Задние двери (опционально): Двухстворчатые, угол открывания 270°.
Борта платформы: По два боковых борта на сторону
Угол открытия бортов, град.: 180°
Фурнитура (марка): Оцинкованная
запорный механизм   Штанговый
фиксаторы дверей   Фиксаторы дверей в открытом положении
петли на дверь   3
Промежуточные стойки: По одной стойки на сторону
Запоры бортов: Стальной борт: замок вертикальный ЦТТМ   
Алюминиевый борт: замок вертикальный Lombardi
Боковая защита: +
Задний брус безопасности: +
Гарантия: 12 месяцев или 30000 км пробега

zinref.ru

Шасси — Грузовики Фусо Кантер (Мицубиши) официальный дилер СИАС Москва

МодельEGHJ
Количество посадочных мест3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2235
Колеяпередняя1665
задняя1660
Дорожный просвет200
Кабина к заднему мосту2885334536453945
Кабина к краю рамы4305498554605895
Ширина рамы840
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Массы, кг.
Снаряженная масса*2755277528002820
Полная масса4500…8500
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)**108
Макс способность преодолевать подъем (градус)34,3
Минимальный радиус разворота (м.)6,16,97,37,8
Двигатель
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
ТипЧетырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя4,899 л.
Макс. мощность132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент530 Нм / 1600 об/мин
ВоздухоочистительСухой бумажный элемент
Генератор24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
ОсипередняяС балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняяС полностью разгруженными полуосями
ШиныпередниеОдноскатные 215/75R17,5
задниеДвускатные 215/75R17,5
Рулевое управление«шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
АмортизаторыТелескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
ТормозрабочийГидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой;
Тормозные механизмы – дисковые или барабанные
стояночныйС разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горныйВакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака100 литров
Электрическая система — батареи24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
КонструкцияЦельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

sias-fuso.ru

описание и характеристики грузовых автомобилей Митсубиси Фусо Кантер

МОДЕЛЬ FE85DG FE85DJ
Количество посадочных мест 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм  
Колесная база 3870 4470
Длина 6655 7565
Ширина 2135
Высота 2250
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 215
Кабина к заднему мосту 3345 3945
Кабина к краю рамы 4985 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1640 1950
МАССЫ, кг  
Снаряженная масса*1 2645 2690
Макс. допустимая масса 7500
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Макс. скорость (км/ч)*2 104
Макс. способность преодолевать подъем (градус) 39.5
Мин. Радиус разворота (м) 6.9 7.8
ДВИГАТЕЛЬ  
Модель MITSUBISHI  FUSO  4M50-7AT7
Тип Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4.899 L
Макс. мощность 110кВ/2,700об/мин
Макс. Крутящий момент 471 Нм/1,600об,мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт 80 А
ТРАНСМИСИЯ  
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем, и диафрагменной нажимной пружиной
Трансмиссия передаточные числа 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением, 1-ая, передача заднего хода – постоянного зацепления
Редуктор 5.400-3.657-2.368-1.465-1.000-0. 711, передача заднего хода Rev. 5.400
передаточное число 5.714
ШАССИ  
Оси передняя С балкой, заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 7.50R16-12PR
задние Двускатные 7.50R16-12PR
Рулевое управление Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем
 
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия установлены на передних и задних осях
Тормоз рабочий Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система – батареи 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт x 2, 115 Ач при 20 ч. номинальном знач. (130E41L) 12 Вольт x 2, 92 Ач при 5 ч. номинальном знач.
КАБИНА  
Конструкция Цельностальная сварная , откидная, с торсионным валом

fuso.avtofurgon.ru

Mitsubishi Fuso Canter. Эволюция в стиле Canter

Выпускающийся с 1963 года Mitsubishi Fuso Canter в очередной раз обновился, причем дважды…


© Daimler AG

Выпускающийся с 1963 года легкий коммерческий грузовик Mitsubishi Fuso Canter в очередной раз обновился, причем дважды… На самом деле восьмое поколение грузовичка Canter в Японии начали собирать еще в прошлом году, исключительно для местного рынка. Однако с этого года машина стала доступна и в других регионах земного шара, а c сентября — и в Западной Европе.


Младшие модели Canter массой до 3,5 т отличаются от предшественников, автомобилей седьмого поколения, передней независимой подвеской. Такое решение не только улучшило комфортабельность грузовичка, но и, что самое главное, повысило безопасность автомобиля за счет лучшего сцепления колес с дорогой.


© Daimler AG

Безопасность автомобиля повышает и электронная тормозная система. Для двух самых тяжелых вариантов Fuso Canter в качестве опции предлагается система ESP. В дополнение к активным системам безопасности автомобиль можно укомплектовать подушками безопасности для водителя и пассажира.

Дизайнеры обновили экстерьер Fuso Canter. В частности, машина получила новый бампер, состоящий из трех частей. Боковые части выполнены из пластмассы, и такое решение представляется более практичным.

Кабину грузовика обновили не только снаружи, но и внутри. Ее укомплектовали новыми сиденьями с поясничной поддержкой и современным приборным щитком с многофункциональным дисплеем. Как дополнительное оборудование предлагаются комфортабельные сиденья с подвеской, новая автоматическая климатическая система и вещевые ящички.


© Daimler AG

Однако главное отличие новой кабины от предшественницы лежит не на поверхности, а под краской. Речь идет об использовании новой технологии: антикоррозионная обработка кабины проводится погружением в гальваническую ванну. Наряду с порошковой окраской шасси это гарантирует долгосрочную защиту автомобиля от коррозии.
Грузовики Fuso Canter, выпускавшиеся раньше в вариантах с полной массой 3,5 и 7,5 т, отныне получили третий вариант — полной массой 6 т. Этим конструкторы не ограничились: пересмотрено расположение осей на раме, изменено распределение нагрузок на оси. Ко всему прочему автомобили полной массой 7,5 т получили заднюю ось увеличенной грузоподъемности.


© Daimler AG

Клиентам будет предлагаться большее количество модификаций Fuso Canter. Семейство грузовиков пополнилось вариантом со сверхдлинной колесной базой, равной 4750 мм. На шасси с такой базой можно устанавливать кузова длиной до 7 метров. Кроме того, для удобства крепления кузовов в раме сделаны новые монтажные точки и единообразные крепежные отверстия. Область применения Mitsubishi Fuso Canter может быть расширена и за счет предложения дополнительных вариантов отбора мощности двигателя.

Тщательно переработав конструкцию автомобиля, разработчики увеличили его грузоподъемность. В зависимости от модели, она возросла с 85 до 500 кг. Для удобства перевозчиков ширина малого грузовика составляет только 1700 мм.


© Daimler AG

В соответствии с экологическими требованиями, новый Canter получил двигатель, удовлетворяющий требованиям экологического стандарта Евро-5. Этот 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,0 литра с турбокомпрессором предлагается в трех вариантах мощности: 130, 150 и 175 л.с.

Новый Canter, как и его предшественники, оборудуется пол-ностью автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач Duonic с двойным сцеплением. Высокотехнологичные коробки передач с таким сцеплением до этого применялись только в легковых автомобилях. Fuso Canter первым среди грузовиков получил этот шедевр конструкторской мысли. Механизм переключения передач Duonic позволяет в любой момент перейти с автоматического переключения на ручное. АКП устанавливается как дополнительное оборудование. Стандартной коробкой передач является механический 5-ступенчатый агрегат.

Для Fuso Canter, как с Duonic, так и с механической коробкой передач, доступна система start/stop. Останавливая двигатель при работе на холостом ходу, она позволяет снизить расход топлива до 3%. Эффективность обновленного грузовика повышена за счет увеличения сервисного интервала с 30 до 40 тыс. км. Серийное производство для Европы начнется в сентябре на португальском заводе в Трамагале.

МИМОХОДОМ

Прежде чем попасть в Западную Европу обновленный Canter для начала покинул пределы Страны восходящего солнца, затем вышел на рынки Австралии (А) и Соединенных Штатов (Б).

5koleso.ru

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики, отзывы

Бизнес грузоперевозок в России развивается огромными темпами. Разумеется, перевозчики не хотят тратить много средств на содержание автопарка и желают получить максимум прибыли. Поэтому многие прибегают к выбору импортных грузовиков. Одним из таких является «Митсубиси-Фусо-Кантер». Отзывы владельцев об этом автомобиле имеют положительный характер. Более того, машина активно используется не только в России (где с 2010 года налажено ее серийное производство в Набережных Челнах), но и в Турции, Португалии, Малайзии и прочих странах. Производство «Митсубиси-Фусо-Кантер» ориентировано на мировой рынок. Что это за автомобиль, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

За основу была взята кабина от обычного «Кантера», который производился еще в 90-х. Японцы изменили дизайн оптики, переработали решетку радиатора и бампер. В остальном же «Кантер» остался таким же квадратным, как и 20 лет назад.

С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы? Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу. Тем не менее в 2013 году дизайн был доработан. На данный момент новый грузовик «Митсубиси-Фусо-Кантер» выглядит следующим образом.

Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые. Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Что примечательно, «Митсубиси» выпускает несколько модификаций «Кантеров». Помимо спецтехники (в том числе коммунальной) можно увидеть «Фусо» в 7-местном исполнении. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник. Выглядит это следующим образом.

За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. И уже в «базе» имеется евроотбойник по бокам. Дорожный просвет у машины – 18 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по российским дорогам. Машина может перемещаться и по грунтовке, но главное ее назначение – магистральные перевозки. С этим автомобиль справляется на ура. Отзывы это не раз подтверждают.

Салон

Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» довольно скучный. Архитектура панели «застряла» где-то в 90-х. Тем не менее внутри достаточно удобно. Рычаг КПП находится не между сидений, а в панели. На водительском сидении имеется регулируемый подлокотник. Также здесь настраиваемый руль, спинка и поясничный подпор. Со стороны пассажирского кресла – два бардачка, один из которых оснащен крышкой и закрывается на ключ. Внизу есть ниша для документов формата А-4, что очень удобно при осуществлении перевозок. Ведь порой водителю приходится возить с собой целый пакет сопроводительных документов.

За счет ровного пола и практически прямоугольных стоек не ощущается нехватки места. Хотя спать на сиденьях будет неудобно. Кстати, уже в базовом оснащении здесь имеется пневматическое сиденье и электрические стеклоподъемники. В дополнительной шумоизоляции кабина не нуждается.

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя два дизельных мотора. И разброс идет в зависимости не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, трехлитровый дизель устанавливается на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с полной массой до 3,5 тонны. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 362 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 11 с половиной литров на сотню. Максимальная скорость – 90 километров в час (установлен электронный ограничитель).

На версии с полной массой в 6-8 тонн устанавливается мотор с объемом в 4,9 литра. Его мощность не сильно отличается от предыдущего – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент возрос до 530 Нм. Именно на этот параметр ориентируются перевозчики при покупке коммерческого транспорта. Что касается расхода топлива, по паспортным данным, он на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

Отзывы говорят, что японские моторы отличаются высокой надежностью. Производитель регламентирует замену масла в 30 тысяч километров. Это хороший показатель для коммерческой техники. Но есть в этих моторах и недостатки. Двигатели были «задушены» под экологию. Так, на оба агрегата устанавливается система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Двигатели оснащаются турбонаддувом и имеют непосредственный впрыск топлива. Обслуживать такой двигатель на порядок дороже, чем старые дизельные агрегаты (как на «Мерседес-814» или старом «Кантере»).

КПП

Что касается выбора трансмиссий, сюда может быть установлена пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка. Трансмиссия обладает хорошим ресурсом, проста в устройстве и не вызывает проблем с обслуживанием.

Ходовая

Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.

Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике «Зил» («Бычок»), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» отзывы, дизайн и технические характеристики. «Фусо-Кантер» является прямым конкурентом для немецкого «Мерседес-Атего». Машина не уступает «немцу» в плане надежности и комфорта. А в ценовой категории она на порядок ниже. Поэтому если вам нужен надежный пятитонник, то стоит рассмотреть вариант покупки «японца».

fb.ru

Грузовики MITSUBISHI FUSO CANTER. Купите ФУСО у официального дилера!

Покупая технику Mitsubishi FUSO у официального дилера «Дакар-Авто», Вы получаете:

«Дакар-Авто» — компания, предоставляющая полный спектр услуг в одном месте, от приобретения коммерческого транспорта до его полноценного комплексного обслуживания.

Новое поколение моделей отличается значительным количеством инноваций, которые придутся по душе самым требовательным клиентам
Непревзойденная надежность До 3 лет гарантии или 200 тыс. км пробега
На 15% экономичнее 3.0 л дизельный двигатель Евро-5 мощностью 150 и 175 л.с.
Увеличенная грузоподъемность До 6 т с вместимостью до 14 паллет
Cовременный комфорт Новая кабина, кондиционер, увеличенное количество ниш, новая многофункциональная приборная панель
Новый стандарт безопасности ESP (Электронная система стабилизации автомобиля), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, противотуманные фары

Новые реалии требуют появления новых героев — инновационных, технологичных, эффективных. Именно такими критериям соответствует Новый FUSO CANTER TF экологического стандарта Евро 5. Новый герой в средне — тоннажных перевозках отвечает всем «завтрашним» ожиданиям Российского клиента.

Основные преимущества нового CANTER TF — героя «завтрашнего дня»:

  • современный 3-литровый двигатель экологического класса Евро 5 с турбокомпрессором, мощностью 150л.с. и 175л.с.
  • новые длины колесных баз, измененная конструкция рамы
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • V-образный дизайн решетки радиатора
  • обновленный интерьер кабины
  • долгосрочная защита от коррозии
  • повышенный комфорт водителя и пассажиров
  • увеличенная грузоподъёмность
  • один из самых безопасных автомобилей в своем классе
  • значительное снижение затрат на владение транспортным средством

Низкий расход топлива — высокая экономическая эффективность

  • Увеличение грузоподъемности
  • Снижение затрат на содержание транспорта в значительной степени влияют на экономическую эффективность

Широкий диапазон надстроек — благодаря новой конструкции рамы

FUSO CANTER TF, благодаря своей маневренности, хорошо подходит для эксплуатации в условиях узких, загруженных автомобилями улиц. Грузоподъемность шасси (до 6 тонн) обеспечивает высокую производительность транспортного средства. Четыре модификации грузовика с различной длиной колёсной базы — 3400, 3850, 4300 и 4750 мм – позволяет удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя.

Низкий расход топлива — высокая экономическая эффективность

Автомобиль будет оснащаться надёжным дизельным двигателем 4P10 объемом 3,0 л, с турбокомпрессором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

  • 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом – 370 Нм
  • 129 кВт (175 л.с.) с крутящим моментом 430 Нм

Двигатель нового поколения позволяет существенно снизить расход топлива, что влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства.

Один из самых безопасных автомобилей в своём классе

В новом FUSO CANTER TF особое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. CANTER TF — один из самых безопасных автомобилей в своём классе, благодаря усиленной конструкции дверей, кабины, и наличию в базовой комплектации ABS с EBD, и системой ESP.

Новая кабина обеспечивает еще больший комфорт и улучшенную функциональность

V-образный дизайн решетки радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова, придают автомобилю стильный вид, а увеличенное количество ниш и опций сделали автомобиль более комфортабельным.
В базовой комплектации модель будет оснащена передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, центральным замком с дистанционным управлением, передними противотуманными фарами и кондиционером.

Универсальность, эффективность и надёжность по-прежнему остаются ключевыми составляющими успешного продвижения CANTER TF в России.


Флагман FUSO CANTER TF – показатель того, что мы продолжаем ориентироваться на потребности клиентов. Благодаря передовым технологиям и многолетнему опыту мы создаём машины безупречного качества, обеспечивающие водителю максимальный комфорт.

www.canter.dakar-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *