Mitsubishi fuso грузоподъемность canter – Mitsubishi Fuso Canter – технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Fuso canter фургон изотермический

Cовместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter демонстрирует высокий уровень функциональности, благодаря своей универсальности и умелому использованию полезного пространства. Такая примечательная вместимость и грузоподъемность была достигнута благодаря расположению кабины над моторным отсеком.

Схематический рисунок Mitsubishi Fuso Canter

ХарактеристикиБазовое шасси Mitsubishi Fuso Canter
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм)  4300 ... 6200

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- Утеплитель Стиропен 50

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель80 мм, состоящая:

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- Утеплитель Стиропен 50

- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 100 мм

- Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник - Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем - Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургона Наружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Размеры фургонов

Минимальный 4300х2200х2000 5100х2200х2000 5500х2200х2000 6000х2200х2000
Стандартный 4600х2200х2200 5400х2200х2200 5800х2200х2200 6200х2200х2200
Максимальный 4600х2600х2500 5400х2600х2500 5800х2600х2500 6200х2600х2500

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Основное
Модификация FE85DE FE85DG FE85DH FE85DJ
Колесная формула 4x2
Тип кабины 3-местная, без спального места
Полная масса транспортного средства 7500
Снаряженная масса шасси 2775-2820
Грузоподъемность шасси 4680-4725
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2880
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
5200
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2250
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Колея передних колес 1665
Колея задних колес 1660
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7
Экологический класс Евро-3
Тип Дизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, с прямым впрыском топлива, с водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева,
объем - 4899 см3
Максимальная мощность
(кВт (л.с.) / об/мин)
110 (150) / 2700
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин) 471 / 1600
Емкость (л) 100
Передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размер, индексы нагрузки 7.50 R16-12PR, 121/120 225/75 R16, 121/120 215/75 R17,5, 124/123 205/75 R17,5, 124/122
Максимальная скорость (км/ч) 104
Задний противоподкатный брус Присутствует 
Боковое защитное устройство Жесткий алюминиевый профиль

gird.ru

БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ MITSUBISHI FUSO CANTER

 — это грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки товаров, не требующих специального температурного режима, имеющих большие габариты, сыпучих и строительных грузов и т.д.

Основное и единственное потребительское свойство бортового автомобиля – это именно перевозка грузов. Бортовые автомобили могут комплектоваться каркасом с тентом, задними распашными воротами или «шторами». Комплектация автомобиля напрямую зависит от ваших потребностей в перевозке, например, требований при погрузке/разгрузке товара.

Стандартные бортовые автомобили Mitsubishi Fuso CANTER имеют высоту борта от 500 до 800 мм., выполнены или из высокотехнологичной стали, или из алюминия, а также снабжены боковыми и задними противоподкатными панелями и брусами.

Бортовые платформы Мицубиси Фусо отличаются простотой дизайна и функциональностью деталей, таких как: фурнитура замков и петлей распашных дверей, крючков для крепления веревки тента и т.д. Бортовая платформа Mitsubishi Fuso имеет усиленную раму, устойчива к коррозии и механическим воздействиям, чтобы обеспечить долгие годы службы.

Гарантия производителя стандартных бортовых автомобилей на шасси Mitsubishi Fuso CANTER составляет от 1 до 2 лет и ограничена пробегом в 100 000 км.

Параметр Характеристики
Колесная база Mitsubishi Fuso CANTER E G H J
Габаритные размеры платформы, мм
- длина 4600 (4800 max) 5300 (5600 max) 5700 (6200 max) 6200 (6700 max)
- ширина 2200 (2540 max)
- высота борта стального: 485 мм, алюминиевого: 400 мм
- высота борта с тентом 2200 (max 2400)
Внутренние размеры платформы, мм
 - длина 4540 5240 5640 6140
 - ширина 2140
 - высота с тентом 2080
Грузоподъемность (вес платформы) с алюминиевыми бортами, кг
- бортовой платформы 5275 (470) 5195 (530) 5120 (580) 5030 (650)
- борт. пл. с каркасом тента 5130 (615) 5050 (675) 4975 (725) 4885 (795)
- борт. пл. с тентом и задн. воротами 5000 (745) 4920 (805) 4845 (855) 4755 (925)
Грузоподъемность (вес платформы) со стальными бортами высотой, кг
- бортовой платформы 5235 (510) 5155 (570) 5080 (620) 4990 (690)
- борт. пл. с каркасом тента 5090 (655) 5010 (715) 4935 (765) 4845 (835)
- борт. пл. с тентом и задн. воротами 4960 (785) 4880 (845) 4805 (895) 4715 (965)
Погрузочная высота, мм: 1080
Внутренний объем  с тентом, м3: 20,2 23,3 25,1 27,3
Кол-во паллет,  1200х800 мм, шт: 8 10 11 12
Задний свес от рамы, мм: 415 425 350 415
Основание фургона (надрамник):
  Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных  ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе
Крепление кузова к раме шасси C помощью U - образных болтов (стремянок) и кронштейнов
Панель пола: Односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием S18мм, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера
Задние двери (опционально): Двухстворчатые, угол открывания 270°.
Борта платформы: По два боковых борта на сторону
Угол открытия бортов, град.: 180°
Фурнитура (марка): Оцинкованная
запорный механизм   Штанговый
фиксаторы дверей   Фиксаторы дверей в открытом положении
петли на дверь   3
Промежуточные стойки: По одной стойки на сторону
Запоры бортов: Стальной борт: замок вертикальный ЦТТМ   
Алюминиевый борт: замок вертикальный Lombardi
Боковая защита: +
Задний брус безопасности: +
Гарантия: 12 месяцев или 30000 км пробега

zinref.ru

Шасси — Грузовики Фусо Кантер (Мицубиши) официальный дилер СИАС Москва

Модель E G H J
Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 4500…8500
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой;
Тормозные механизмы – дисковые или барабанные
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система — батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

sias-fuso.ru

описание и характеристики грузовых автомобилей Митсубиси Фусо Кантер

МОДЕЛЬ FE85DG FE85DJ
Количество посадочных мест 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм  
Колесная база 3870 4470
Длина 6655 7565
Ширина 2135
Высота 2250
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 215
Кабина к заднему мосту 3345 3945
Кабина к краю рамы 4985 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1640 1950
МАССЫ, кг  
Снаряженная масса*1 2645 2690
Макс. допустимая масса 7500
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Макс. скорость (км/ч)*2 104
Макс. способность преодолевать подъем (градус) 39.5
Мин. Радиус разворота (м) 6.9 7.8
ДВИГАТЕЛЬ  
Модель MITSUBISHI  FUSO  4M50-7AT7
Тип Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4.899 L
Макс. мощность 110кВ/2,700об/мин
Макс. Крутящий момент 471 Нм/1,600об,мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт 80 А
ТРАНСМИСИЯ  
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем, и диафрагменной нажимной пружиной
Трансмиссия передаточные числа 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую - с синхронным зацеплением, 1-ая, передача заднего хода – постоянного зацепления
Редуктор 5.400-3.657-2.368-1.465-1.000-0. 711, передача заднего хода Rev. 5.400
передаточное число 5.714
ШАССИ  
Оси передняя С балкой, заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 7.50R16-12PR
задние Двускатные 7.50R16-12PR
Рулевое управление Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем
 
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия установлены на передних и задних осях
Тормоз рабочий Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система – батареи 24 Вольт, регулируемое управление - 12 Вольт x 2, 115 Ач при 20 ч. номинальном знач. (130E41L) 12 Вольт x 2, 92 Ач при 5 ч. номинальном знач.
КАБИНА  
Конструкция Цельностальная сварная , откидная, с торсионным валом

fuso.avtofurgon.ru

Mitsubishi Fuso Canter. Эволюция в стиле Canter

Выпускающийся с 1963 года Mitsubishi Fuso Canter в очередной раз обновился, причем дважды…


© Daimler AG

Выпускающийся с 1963 года легкий коммерческий грузовик Mitsubishi Fuso Canter в очередной раз обновился, причем дважды… На самом деле восьмое поколение грузовичка Canter в Японии начали собирать еще в прошлом году, исключительно для местного рынка. Однако с этого года машина стала доступна и в других регионах земного шара, а c сентября — и в Западной Европе.


Младшие модели Canter массой до 3,5 т отличаются от предшественников, автомобилей седьмого поколения, передней независимой подвеской. Такое решение не только улучшило комфортабельность грузовичка, но и, что самое главное, повысило безопасность автомобиля за счет лучшего сцепления колес с дорогой.


© Daimler AG

Безопасность автомобиля повышает и электронная тормозная система. Для двух самых тяжелых вариантов Fuso Canter в качестве опции предлагается система ESP. В дополнение к активным системам безопасности автомобиль можно укомплектовать подушками безопасности для водителя и пассажира.

Дизайнеры обновили экстерьер Fuso Canter. В частности, машина получила новый бампер, состоящий из трех частей. Боковые части выполнены из пластмассы, и такое решение представляется более практичным.

Кабину грузовика обновили не только снаружи, но и внутри. Ее укомплектовали новыми сиденьями с поясничной поддержкой и современным приборным щитком с многофункциональным дисплеем. Как дополнительное оборудование предлагаются комфортабельные сиденья с подвеской, новая автоматическая климатическая система и вещевые ящички.


© Daimler AG

Однако главное отличие новой кабины от предшественницы лежит не на поверхности, а под краской. Речь идет об использовании новой технологии: антикоррозионная обработка кабины проводится погружением в гальваническую ванну. Наряду с порошковой окраской шасси это гарантирует долгосрочную защиту автомобиля от коррозии.
Грузовики Fuso Canter, выпускавшиеся раньше в вариантах с полной массой 3,5 и 7,5 т, отныне получили третий вариант — полной массой 6 т. Этим конструкторы не ограничились: пересмотрено расположение осей на раме, изменено распределение нагрузок на оси. Ко всему прочему автомобили полной массой 7,5 т получили заднюю ось увеличенной грузоподъемности.


© Daimler AG

Клиентам будет предлагаться большее количество модификаций Fuso Canter. Семейство грузовиков пополнилось вариантом со сверхдлинной колесной базой, равной 4750 мм. На шасси с такой базой можно устанавливать кузова длиной до 7 метров. Кроме того, для удобства крепления кузовов в раме сделаны новые монтажные точки и единообразные крепежные отверстия. Область применения Mitsubishi Fuso Canter может быть расширена и за счет предложения дополнительных вариантов отбора мощности двигателя.

Тщательно переработав конструкцию автомобиля, разработчики увеличили его грузоподъемность. В зависимости от модели, она возросла с 85 до 500 кг. Для удобства перевозчиков ширина малого грузовика составляет только 1700 мм.


© Daimler AG

В соответствии с экологическими требованиями, новый Canter получил двигатель, удовлетворяющий требованиям экологического стандарта Евро-5. Этот 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,0 литра с турбокомпрессором предлагается в трех вариантах мощности: 130, 150 и 175 л.с.

Новый Canter, как и его предшественники, оборудуется пол-ностью автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач Duonic с двойным сцеплением. Высокотехнологичные коробки передач с таким сцеплением до этого применялись только в легковых автомобилях. Fuso Canter первым среди грузовиков получил этот шедевр конструкторской мысли. Механизм переключения передач Duonic позволяет в любой момент перейти с автоматического переключения на ручное. АКП устанавливается как дополнительное оборудование. Стандартной коробкой передач является механический 5-ступенчатый агрегат.

Для Fuso Canter, как с Duonic, так и с механической коробкой передач, доступна система start/stop. Останавливая двигатель при работе на холостом ходу, она позволяет снизить расход топлива до 3%. Эффективность обновленного грузовика повышена за счет увеличения сервисного интервала с 30 до 40 тыс. км. Серийное производство для Европы начнется в сентябре на португальском заводе в Трамагале.

МИМОХОДОМ

Прежде чем попасть в Западную Европу обновленный Canter для начала покинул пределы Страны восходящего солнца, затем вышел на рынки Австралии (А) и Соединенных Штатов (Б).

5koleso.ru

"Митсубиси-Фусо-Кантер": технические характеристики, отзывы

Бизнес грузоперевозок в России развивается огромными темпами. Разумеется, перевозчики не хотят тратить много средств на содержание автопарка и желают получить максимум прибыли. Поэтому многие прибегают к выбору импортных грузовиков. Одним из таких является «Митсубиси-Фусо-Кантер». Отзывы владельцев об этом автомобиле имеют положительный характер. Более того, машина активно используется не только в России (где с 2010 года налажено ее серийное производство в Набережных Челнах), но и в Турции, Португалии, Малайзии и прочих странах. Производство «Митсубиси-Фусо-Кантер» ориентировано на мировой рынок. Что это за автомобиль, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

За основу была взята кабина от обычного «Кантера», который производился еще в 90-х. Японцы изменили дизайн оптики, переработали решетку радиатора и бампер. В остальном же «Кантер» остался таким же квадратным, как и 20 лет назад.

С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы? Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу. Тем не менее в 2013 году дизайн был доработан. На данный момент новый грузовик «Митсубиси-Фусо-Кантер» выглядит следующим образом.

Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые. Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Что примечательно, «Митсубиси» выпускает несколько модификаций «Кантеров». Помимо спецтехники (в том числе коммунальной) можно увидеть «Фусо» в 7-местном исполнении. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник. Выглядит это следующим образом.

За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. И уже в «базе» имеется евроотбойник по бокам. Дорожный просвет у машины – 18 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по российским дорогам. Машина может перемещаться и по грунтовке, но главное ее назначение – магистральные перевозки. С этим автомобиль справляется на ура. Отзывы это не раз подтверждают.

Салон

Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» довольно скучный. Архитектура панели «застряла» где-то в 90-х. Тем не менее внутри достаточно удобно. Рычаг КПП находится не между сидений, а в панели. На водительском сидении имеется регулируемый подлокотник. Также здесь настраиваемый руль, спинка и поясничный подпор. Со стороны пассажирского кресла – два бардачка, один из которых оснащен крышкой и закрывается на ключ. Внизу есть ниша для документов формата А-4, что очень удобно при осуществлении перевозок. Ведь порой водителю приходится возить с собой целый пакет сопроводительных документов.

За счет ровного пола и практически прямоугольных стоек не ощущается нехватки места. Хотя спать на сиденьях будет неудобно. Кстати, уже в базовом оснащении здесь имеется пневматическое сиденье и электрические стеклоподъемники. В дополнительной шумоизоляции кабина не нуждается.

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя два дизельных мотора. И разброс идет в зависимости не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, трехлитровый дизель устанавливается на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с полной массой до 3,5 тонны. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 362 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 11 с половиной литров на сотню. Максимальная скорость – 90 километров в час (установлен электронный ограничитель).

На версии с полной массой в 6-8 тонн устанавливается мотор с объемом в 4,9 литра. Его мощность не сильно отличается от предыдущего – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент возрос до 530 Нм. Именно на этот параметр ориентируются перевозчики при покупке коммерческого транспорта. Что касается расхода топлива, по паспортным данным, он на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

Отзывы говорят, что японские моторы отличаются высокой надежностью. Производитель регламентирует замену масла в 30 тысяч километров. Это хороший показатель для коммерческой техники. Но есть в этих моторах и недостатки. Двигатели были «задушены» под экологию. Так, на оба агрегата устанавливается система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Двигатели оснащаются турбонаддувом и имеют непосредственный впрыск топлива. Обслуживать такой двигатель на порядок дороже, чем старые дизельные агрегаты (как на «Мерседес-814» или старом «Кантере»).

КПП

Что касается выбора трансмиссий, сюда может быть установлена пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка. Трансмиссия обладает хорошим ресурсом, проста в устройстве и не вызывает проблем с обслуживанием.

Ходовая

Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.

Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике "Зил" ("Бычок"), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» отзывы, дизайн и технические характеристики. «Фусо-Кантер» является прямым конкурентом для немецкого «Мерседес-Атего». Машина не уступает "немцу" в плане надежности и комфорта. А в ценовой категории она на порядок ниже. Поэтому если вам нужен надежный пятитонник, то стоит рассмотреть вариант покупки "японца".

fb.ru

Грузовики MITSUBISHI FUSO CANTER. Купите ФУСО у официального дилера!

Покупая технику Mitsubishi FUSO у официального дилера «Дакар-Авто», Вы получаете:

«Дакар-Авто» — компания, предоставляющая полный спектр услуг в одном месте, от приобретения коммерческого транспорта до его полноценного комплексного обслуживания.

Новое поколение моделей отличается значительным количеством инноваций, которые придутся по душе самым требовательным клиентам
Непревзойденная надежность До 3 лет гарантии или 200 тыс. км пробега
На 15% экономичнее 3.0 л дизельный двигатель Евро-5 мощностью 150 и 175 л.с.
Увеличенная грузоподъемность До 6 т с вместимостью до 14 паллет
Cовременный комфорт Новая кабина, кондиционер, увеличенное количество ниш, новая многофункциональная приборная панель
Новый стандарт безопасности ESP (Электронная система стабилизации автомобиля), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, противотуманные фары

Новые реалии требуют появления новых героев - инновационных, технологичных, эффективных. Именно такими критериям соответствует Новый FUSO CANTER TF экологического стандарта Евро 5. Новый герой в средне - тоннажных перевозках отвечает всем «завтрашним» ожиданиям Российского клиента.

Основные преимущества нового CANTER TF - героя «завтрашнего дня»:

  • современный 3-литровый двигатель экологического класса Евро 5 с турбокомпрессором, мощностью 150л.с. и 175л.с.
  • новые длины колесных баз, измененная конструкция рамы
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • V-образный дизайн решетки радиатора
  • обновленный интерьер кабины
  • долгосрочная защита от коррозии
  • повышенный комфорт водителя и пассажиров
  • увеличенная грузоподъёмность
  • один из самых безопасных автомобилей в своем классе
  • значительное снижение затрат на владение транспортным средством

Низкий расход топлива - высокая экономическая эффективность

  • Увеличение грузоподъемности
  • Снижение затрат на содержание транспорта в значительной степени влияют на экономическую эффективность

Широкий диапазон надстроек - благодаря новой конструкции рамы

FUSO CANTER TF, благодаря своей маневренности, хорошо подходит для эксплуатации в условиях узких, загруженных автомобилями улиц. Грузоподъемность шасси (до 6 тонн) обеспечивает высокую производительность транспортного средства. Четыре модификации грузовика с различной длиной колёсной базы - 3400, 3850, 4300 и 4750 мм – позволяет удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя.

Низкий расход топлива - высокая экономическая эффективность

Автомобиль будет оснащаться надёжным дизельным двигателем 4P10 объемом 3,0 л, с турбокомпрессором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

  • 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом – 370 Нм
  • 129 кВт (175 л.с.) с крутящим моментом 430 Нм

Двигатель нового поколения позволяет существенно снизить расход топлива, что влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства.

Один из самых безопасных автомобилей в своём классе

В новом FUSO CANTER TF особое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. CANTER TF - один из самых безопасных автомобилей в своём классе, благодаря усиленной конструкции дверей, кабины, и наличию в базовой комплектации ABS с EBD, и системой ESP.

Новая кабина обеспечивает еще больший комфорт и улучшенную функциональность

V-образный дизайн решетки радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова, придают автомобилю стильный вид, а увеличенное количество ниш и опций сделали автомобиль более комфортабельным.
В базовой комплектации модель будет оснащена передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, центральным замком с дистанционным управлением, передними противотуманными фарами и кондиционером.

Универсальность, эффективность и надёжность по-прежнему остаются ключевыми составляющими успешного продвижения CANTER TF в России.


Флагман FUSO CANTER TF – показатель того, что мы продолжаем ориентироваться на потребности клиентов. Благодаря передовым технологиям и многолетнему опыту мы создаём машины безупречного качества, обеспечивающие водителю максимальный комфорт.

www.canter.dakar-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *