Эксплуатация. MAN TGA 18.480 4X2 BLS
MAN TGA 18.480 4X2 BLS. Хочется перефразировать поговорку: не суди о состоянии автомобиля по его пробегу
© Алексей Лидин
- Поставщик: ООО «МАН Автомобили Россия»
- Эксплуатационник: автотранспортное предприятие ООО «Форт Авто»
- Дата постановки под наблюдение: 1 января 2008 года.
Наблюдая за эксплуатацией этих тягачей, хочется перефразировать поговорку: не суди о состоянии автомобиля по его пробегу.
© Алексей Лидин
Мы наблюдаем удивительную картину: огромные и дорогие тягачи, словно ленивые мужики на общественных работах, трудятся на благо компании, радуя как водителей, так и механика. А что?! После того как один из тягачей (цементовоз) побывал на первом То, ему прописали плановые посещения фирменного СТО с интервалом не менее 60 000 км. Между тем,
Ведь что такое одна ходка для цементовоза? Это взвешивание перед загрузкой, второе взвешивание после загрузки, затем взвешивание перед и после разгрузки. Если не повезет, то еще одно-два взвешивания на пути. Вот и получается, что по пробегу судить об эксплуатации не стоит. Ведь двигатель «молотит» целый день. Например, за один только октябрь цементовоз перевез 510 тонн груза (17 ходок). Порой за день он перевозит 100 тонн!
Однако цемент, как корюшка, явление сезонное. К зиме пробеги автомобиля сократятся. У щеповоза все еще сложнее. Ведь если цементовоз более или менее востребованный вид транспорта, то щеповоз — узкоспециализированная сцепка. Кроме щепы в полуприцепе возить что-либо иное запрещается.
Итак, с нашими «пони» никаких проблем. Правда, совсем недавно у MAN выявился один недостаток — низкий брызговик. Щеповоз недавно сдавал задом и почти на ровном месте оторвал его. Имеет смысл превентивно укоротить брызговик самостоятельно на несколько сантиметров.
Технические характеристики MAN TGA 18.480 4X2 BLS
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 11 500 • полная масса, кг — 18 000 • габариты (длина/ширина/высота), мм — 5875/2600/3750 • база, мм — 3600 • высота седельно-сцепного устройства, мм — 1250/1150 • двигатель — MAN D2876LF12 Euro 3, дизельный, рядный, 6-цилиндр., с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; мощность, л.с. при мин-1— 480/1900 • коробка передач — механическая, 16-ступенчатая; колесная формула — 4×2.
Предыдущие квартальные отчеты
по MAN были опубликованы в №№ 3/2008, 6/2008.
5koleso.ru
Самосвал MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW
Быть иль казаться?
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель шасси: | MAN Nutzfahrzeuge AG (Германия) |
---|---|
Модель: | MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW |
Производитель кузова: | F.X. Meiller (Мюнхен, Германия) |
Модель кузова: | Meiller 7755322/70192032 |
Начало продаж в России: | 2008 г. |
Обычная стройка. Рев мотора и груженый самосвал, рассекая бампером песок, прорывается к месту выгрузки. Один, второй… десятый просаживается так, что половина пластиковой юбки с противотуманками остается в колее. Кто поопытнее сразу откручивают свой, пока что целый, пластик. Еще три десятка проходов, и в дело вступает бульдозер-тягач. Уверенно вытянув три машины, четвертую тракторист буксирует, спрямляя угол. Рев пневмосигнала спасает топливный бак от контакта с выступающим из песка бетонным блоком, а бульдозериста от недобрых напутствий водителя. И так каждый день, а порой и ночь. В жару, в дождь, в снег…
К русским реалиям готов!
Подходя к самосвалу MAN TGA в первый раз, главное – не вступать в споры по поводу колесной формулы. Со стороны с вероятностью 90 % хочется утверждать, что он полноприводный. Но внешность обманчива, а привод здесь задний. Просто относительно земли машина сидит очень высоко и поэтому производит впечатление хорошего проходимца. Впрочем, в активе TGA есть блокировка межколесных и межосевого дифференциалов мостов, а перед радиатором установлена защитная решетка от камней. Углы въезда и съезда достаточно большие, а радиус продольной проходимости наоборот относительно малый. Так что кое-какие задатки для движения вне дорог все же есть.
Учли немецкие конструкторы и разнообразие нашего климата. Для жаркого лета установлен увеличенный радиатор, рассчитанный на работу в 35-градусную жару. А для зимней стужи припасено предпусковое электрофакельное устройство, подогрев основного топливного фильтра, осушителя воздуха и механизма переключения передач.
Кнопка выключения массы расположена в кабине, и дополнительный обогреваемый фильтр с водоотделителем Separ присутствует.

А что же кабина спросите вы? Да ничего, MAN есть MAN. Все добротно, аккуратно и практично. Перейду к нюансам.
Первое, что отмечаешь, пытаясь забраться в довольно высокую кабину, – это поручни. Расположенные по обеим сторонам дверного проема они заметно облегчают процесс посадки. При этом тот, что ближе к панели, сделан с таким расчетом, чтобы при движении его можно было использовать в салоне.
Далее замечаешь, что кроме стационарных воздуховодов, обдувающих стекло, есть и дополнительные поворотные дефлекторы, позволяющие подуть и на себя любимого. Вентиляционный люк в крыше ручной, но имеет два фиксированных положения.
Радует наличие двойных карманов в дверях и вместительной полки над головой. Стоит отметить, что в пространство между сиденьями и стенкой кабины можно втиснуть кучу инструмента и одежды, вплоть до телогреек.
Теперь о том, что не понравилось. Первую ступеньку стоило сделать пониже – немолодым водителям будет трудно забираться в кабину. Выхлоп вниз для самосвала не совсем то, что нужно. И конечно установка кассетной магнитолы Blaupunkt – анахронизм какой-то. А ведь так удачно выбрано место для ее размещения – лучшее из того, что я встречал.
Чтобы написать о самосвальной надстройке Meiller хоть что-то отличное от «все швы прекрасно проварены», «кузов производит приятное впечатление качеством изготовления», «компания как всегда радует вниманием к мелочам» и т. д., необходимо найти что-нибудь лучшее. А что может быть лучше, чем кузов Meiller, уже побывавший у нас на испытаниях? (ГП № 6, 2009 г.)
Но во-первых, куда-то делась лесенка внутри кузова. Во-вторых, очень упростился трап, ведущий в кузов с земли, и пользоваться им стало неудобно. В-третьих, длина козырька маловата и есть вероятность просыпать загружаемый грунт на шасси, где оно смерзнется.
Лестница и запаска поменялись местами. Теперь крепление последней перекочевало на правую сторону, что, с моей точки зрения, более безопасно в повседневной эксплуатации. Появились и резиновые прокладки между кузовом и подрамником. В общем, что-то убыло, что-то прибыло, но общее исполнение осталось на прежнем высоком уровне.
На «Дороги»!
В жаркий день на поворот ключа в замке зажигания MAN отзывается довольно громким бормотанием двигателя. Но стоит задраить окна, как шум опускается до привычного урчания и перестает действовать на уши. Причем в движении окна опять можно открыть – в нагруженном состоянии двигатель звучит гораздо тише.
Для тех, кто оказался за рулем TGA впервые, на ветровом стекле есть наклейка, рекомендующая трогаться со II передачи на ровной поверхности и с I в горку. Не верьте глазам своим – конструкторы скромничают! В горку груженый самосвал прекрасно трогается со II, а на ровном асфальте замечательно стартует с IV. Правда, стоит отметить, что даже порожняком сдвинуться с места на V уже не получится. MAN дергается и недовольно пищит, требуя перейти в нижний ряд. Зато едва тронувшись, можно перейти вверх и до следующей остановки забыть о первых четырех передачах. С пустым кузовом КП позволяет переключаться через одну ступень, а вот загрузившись лучше перебирать все передачи подряд. Благо удобный рычаг позволяет сделать этот «вёсельный» процесс незаметным и очень быстро приноравливаешься удерживать стрелку тахометра в зеленой зоне.
Хорошим помощником в работе с коробкой передач является дисплей в центре панели приборов. Крупная цифра включенной передачи и стрелка положения флажка прекрасно видны даже в свете яркого солнца.
К сожалению, не нашел достойного применения делителю. Вернее вообще никакого применения не нашел – даже на песке карьера груженая машина прекрасно обходилась без половинок. Впрочем, думаю, при работе в составе автопоезда или на раскисшем глинозёме они, безусловно, пригодятся.
Движение по «динамке» и другим трассам полигона неприятных сюрпризов не преподнесло. Самосвал прекрасно держит траекторию, не реагируя на порывы ветра и ямы средних размеров. Уверенно останавливаясь, он также легко набирает скорость.
В очередной раз огорчил ограничитель скорости, срабатывающий на отметке 85 км / ч. Справедливости ради отмечу, что это, наверное, первая машина, где его применение я готов признать необходимым. Все дело в высоко расположенном центре масс, который в условиях реальной эксплуатации может стать еще выше. К сожалению, самосвал – не та техника, к управлению которой допускают только после серьезного инструктажа. Лихой гастарбайтер на серпантинах какой-нибудь ударной стройки века типа «Сочи-2014», на высокой скорости вполне сможет перебороть сопротивление трех стабилизаторов поперечной устойчивости, которых в штатных режимах движения хватает за глаза.

При попытке сымитировать движение по стройплощадке выяснилось следующее. Даже сорвиголове, чтобы хоть что-то оторвать от машины, нужно очень долго выбирать место а потом упорно целиться, не забыв предварительно придумать версию, как он там оказался. Даже подмять что-нибудь случайно вряд ли получится. Например, поиск места, где можно было бы ткнуться жесткозакрепленной подножкой в землю, результатов не дал. Естественно, не нашлось и крутого переката, хоть отдаленно создающего опасность ресиверам или «чемодану» глушителя. Геометрическая проходимость заслуживает отметки «отлично».
Маневрирование в стесненных условиях расцениваю как очень достойное. Основные зеркала позволяют прекрасно контролировать ситуацию по бокам, а дополнительные секции довольно точно передают информацию, как из района задних колес, так и из правой «мертвой зоны». Благодаря высокой посадке удается заранее спрогнозировать ситуацию впереди, а с учетом компоновки кабины уверенно контролировать правый передний угол. Получению высшего бала в этой дисциплине помешал 12-метровый автобус MAN Lion’s Coach, который накануне с легкостью развернулся в один прием там, где я на грузовиках обычно раскручиваюсь за два.
В заключение ездовых впечатлений хочется отметить комфорт кабины. Несмотря на солнце и отсутствие кондиционера, внутри удалось создать вполне комфортные условия обитания. Приятно, что даже с открытым окном и люком, переговариваясь с Вячеславом Вальдановым, не пришлось повышать голос.
ЭТО: ЕТО, ТО, СТО…
Перефразируя известную пословицу: «Любишь кататься, люби и ключиком крутить». Касательно MAN TGA актуальность этого изречения приобретет только через год, когда закончится срок гарантии. Впрочем, если и дальше соблюдать предложенную заводом периодичность проведения ТО в 25 000 км, то время внепланово браться за ключи придет еще не скоро. Кстати, возможно индивидуальное увеличение межсервисного интервала до 35 000 км.
Что же касается элементарных норм ухода за автомобилем, то здесь ситуация такова.
При незапланированной замене колеса следует помнить, что место для крепления «запаски» всего одно. При этом на передней оси установлены шины Continental HSR regional traffic, а на задней тележке Continental HDS construction. Разумеется, что с завода запасное колесо обуто в резину аналогичную передней, и этот момент следует учитывать в дальнейшем. По крайней мере, пока наши реалии не переобуют все оси в одинаковые шины.
Полная масса, кг | 40 000 |
Снаряженная масса, кг | 14 970 |
Допустимая нагрузка по осям, т | 9/ 16/ 16 |
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель:
| D2876LF12, I6, Euro3 12 816 480 при 1700–1900 мин-1 2300 при 1000–1400 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF 16 S 252 OD, механическая 16/2 |
Сцепление | Однодисковое MFZ 430 |
Подвеска | Рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами |
Для подъема кабины придется немного поработать ключиком. Процесс не очень утомительный, но то, что откинувшись, кабина предоставит возможность только проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр, наводит на мысль о необязательности этой процедуры. Косвенно это подтверждается тем, что при максимальном угле опрокидывания из горловины бачка омывателя начинает сочиться жидкость. Все остальные заливные горловины, в том числе и для долива масла, выведены под капот. Ежесменная для самосвала процедура удаления грязи с фар головного света и задних фонарей несложная – их решетки откидные. Благодаря высоте переднего бампера лампочки впереди можно менять и снизу, но все же удобнее поднять кабину. Для протирки стекла есть довольно удобная площадка. А вообще далеко не вся грязь залетит на такую высоту, а с мелкими брызгами прекрасно справляются щетки. Впрочем, более подробно обо всех нюансах эксплуатации вы сможете прочитать в занимательной книжке с надписью «Инструкция», состоящей из 519 страниц.
В принципе MAN TGA в данной комплектации подойдет всем, кто осваивает строительство нулевого цикла на необустроенных площадках. Но все же следует помнить, что при всех его достоинствах, наш MAN только стремится стать внедорожником, но его колесная формула по-прежнему остается 6х4…
Автомобиль для испытаний предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили России»


Особое мнение
Этот самосвал дает отличную возможность представить, как выглядели бы автомобили на дорогах, если бы не было ограничений осевых нагрузок. Чтобы увеличить грузоподъемность автомобиля, сейчас их производители вынуждены увеличивать количество осей или мостов, а то и всё вместе. Этот трехосный самосвал – практически эквивалент обычному четырёхосному и его монстровидность уже невозможно скрыть. На дороге даже на водителей магистральных тягачей смотришь в прямом смысле свысока, и каждый раз кажется, что едва разъедешься со встречным автопоездом. А водителей легковых автомобилей необходимо предупредить, что демонстрировать свой дорожный статус перед таким белазоподобным грузовиком глупо. Самосвал не отличается поворотливостью, а на песке в карьере откликается лишь на небольшие повороты руля, при максимальном повороте передних колес предпочитает двигаться прямо, вторая управляемая ось в этом случае находилась бы в выигрышном положении. Высокий центр тяжести заставил оборудовать стабилизаторами поперечной устойчивости все три оси автомобиля.
Не следует забывать и о продольной устойчивости, если при скатывании назад резко затормозить, то на кресле подбрасывает так, что не успевает срабатывать пневмоподвеска. Дополнительная ось – дополнительные эксплуатационные затраты и ремонт. На этом же автомобиле наблюдается общая тенденция продления срока службы, электроника реагирует на малейшее отклонение от расчётных норм эксплуатации, оберегая сцепление от «водительского» фактора. Дисплей выдает информацию на русском языке. Кузов по вместимости рассчитан скорее всего на небольшой недогруз, чем перегруз.
На машине имеется даже два «вечных» узла – ступица переднего колеса и резинометаллические балансиры задней тележки, необслуживаемые в процессе всей эксплуатации, а по ресурсу двигателя это порядка 1,5 млн.км. На двигателе конструктивно сведена до минимума печально известная «сопливость»: магистраль надувочного воздуха встроена непосредственно в головку цилиндров, головка и блок цилиндров охлаждаются и смазываются отдельно. Крутящего момента и мощности двигателя предостаточно, чтобы любой карьер стал для него родным. Когда MAN ползет на брюхе, полуспущенная резиной будет ему только на руку, способствуя проходимости. В остальных случаях результаты наших испытаний вопиют о необходимости регулярного контроля и поддержания рабочего давления в шинах не только этого самосвала, но и вообще всех автомобилей.
Байки для VIP
Практически у каждого автомобиля, попадавшего к нам на тесты или испытания, есть какой-нибудь нюанс, требующий небольшого уточнения. Не стал исключением и MAN.
Этот самосвал подготовлен к эксплуатации с прицепом производства SOMMER-Meiller полной массой 48 т. При этом расчетное тяговое усилие должно составлять 214 кН, а штатная траверса рассчитана только 200 кН. Естественно, уважающая себя компания не стала играть в лотерею «выдержит – не выдержит», а пошла цивилизованным путем. Вместо штатной появилась специальная заниженная траверса JOST с тяговым усилием 230 кН. Тягово-сцепное устройство было заменено на усиленное Rokinger RO57 FLEX с диаметром шкворня 57,5 мм и тяговым усилием 260 кН.
Грузоподъемность осей трехосного прицепа такая же, как и у тягача – 16 т. В этом случае при получении документов, связанных с превышением допустимой осевой нагрузки, и тягач и прицеп попадают в одну категорию.
Для профессионалов, знающих, что повышения грузоподъемности не достичь усилением одного элемента, уточню: система охлаждения и сцепление изначально рассчитаны на полную массу 90 т, КП сможет работать со 160-тонным автопоездом, а колесные редукторы даже с 250-тонным. Самосвал оснащен и ведущими мостами с передаточным отношением i = 4,33 и уширенными до 220 мм задними тормозными колодками.
В таблице приведены результаты испытаний самосвалов с учетом полной массы, а не колесной формулы, как обычно.
www.gruzovikpress.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
MAN Nutzfahrzeuge TGA 18.480|MAN TGA 18.480|TGA 18.480|МАН ТГА 18.480|Тягач MAN TGA 18.480|Тягач TGA 18.480
+ добавить объявление MAN TGA 18.480 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
MAN TGA (МАН ТГА) — отзывы, фото, характеристики MAN TGA 18, 33
Грузовики MAN TGA с массой до 50 тонн выпускаются с далекого 2000 года. Несмотря на свой достаточно солидный, по автомобильным меркам, возраст, МАН TGA является одним из самых популярных грузовиков на мировом рынке. Данный грузовик может иметь шасси со следующими колесными формулами: 4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2/4, 6×4.
Грузовики MAN серии TGA не обязательно используются для транспортировки тяжелых строительных грузов. Есть магистральные версии, а также на базе ТГА компания MAN занимается производством грузовых машин для коммунальных хозяйств, в частности – мусоровозов, которые специально оборудованы более удобной кабиной с низким полом и дверьми, а также немного измененным шасси.
Магистральные версии грузовиков МАН ТГА имеют два спальных места и бывают различных видов: L, XLX и XXL. Длина спальной койки в данном автомобиле составляет 2 200 миллиметров, а ширина равняется 790 миллиметров. Высота кабины в версии XXL – 2 200 миллиметров, в комплектации XLX она составляет 1 975 миллиметров.
Основным мотором для MAN TGA является шестицилиндровый дизельный двигатель с объемом 10,5 литров. В зависимости от версии грузовой машины, мотор может иметь мощность от 310 до 440 лошадиных сил. Есть вариант исполнения данного грузовика и с более солидным двигателем – 12,8 литровым. Мощность подобного мотора, в зависимости от комплектации, будет равняться либо 480 лошадиных сил, либо 530 лошадиных сил.
Все моторы компании МАН славятся не только своими техническими данными, но и качеством исполнения. Двигатели данной компании являются одними из самых долговечных и экономичных, при всем при этом, они имеют не такие уж большие размеры, если сравнивать их с конкурирующими модификациями грузовиков. MAN TGA оборудуются 12-ступенчатой автоматизированной механикой, либо полностью механической трансмиссией на 16 передач.
В линейке грузовиков МАН есть и более тяжелая модель MAN TGX, являющаяся флагманом компании, а некоторые покупатели выбирают модель MAN TGS, которая больше подходит для их условий работы.
Фотографии седельных тягачей MAN TGA (МАН ТГА)
com-trans.net
MAN TGA 41.480 грузовой самосвал БЦМ 59 8х4 19м3
Самосвал БЦМ 59 на шасси MAN TGA 41.480 – грузовой самосвал
ID: 00289
Организация-изготовитель – ЗАО “Бецема” г.Красногорск Московская обл.
Год выпуска – 2008
Пробег – 478 809 км
Колесная формула – 8х4 | Количество осей – 4
Тип коробки передач – Механическа 16+R
Тип двигателя – Дизельный
Марка и модель двигателя – D2876LF12 | Стандарт по выхлопу ЕС – Дизель Евро 3
Мощность двигателя – 480 л.с. (353 кВт) |Рабочий объем двигателя – 12 816 см3
Топливный бак – стальной | Объем топливного бака – 300 литров | Пробка заливной горловины запираемая, невентилируемая
Разрешенная максимальная масса – 41 000 кг | Масса без нагрузки – 16 200 кг
Грузоподъемность –24 800 кг
Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные
Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)
Цвет – Красный
Состояние – Хорошее
Таможенные ограничения – Нет
Характеристики самосвального кузова БЦМ 59
Изготовитель – ЗАО “БЕЦЕМА” (Россия)
Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм
Полезный объем: 19 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова – 47-50 градусов
Тип выгрузки – задняя
Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 57.6
Тахограф | Магнитола | Баллонный ключ | Аптчека | Знак ав.Останов
Марка и размер шин 1 ось – Hankook/Cordiant 315/80 R22,5 | остаток высоты профиля покрышки – 20%/10%
Марка и размер шин 2 ось – Linglong/Cordiant 315/80 R22,5 | остаток высоты профиля покрышки – 60%/60%
Марка и размер шин 3 ось – Tyrex/Allsteet 315/80 R22,5 | остаток высоты профиля покрышки – 40%/15%
Марка и размер шин 4 ось – Leao/Cordiant 315/80 R22,5 | остаток высоты профиля покрышки – 70%/60%
Запасное колесо – Aeolus 315/80 R22,5 | остаток высоты профиля покрышки – 10%
Купить самосвал БЦМ 59 на шасси MAN TGA 41.480
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10А
Часы работы офиса с 9 до 18, площадки — с 9 до 18
auto-fleet.ru
MAN TGA 40.480 грузовой крьерный самосвал БЦМ 51 8х4 20м3
Самосвал БЦМ 57.6 на шасси MAN TGA 40.480 BB-WW – грузовой, карьерный самосвал (предназначен для тяжелых строительных работ и перевозки на дальние растояния)
ID: 0060
Год выпуска – 2010
Пробег – 339 638 км
Колесная формула – 6х4 | Количество осей – 3
Тип коробки передач – Механическа 16-ступенчатая коробка передач ZF 16 S 222 OD
Тип двигателя – Дизельный
Марка и модель двигателя – D2876LF12 | Стандарт по выхлопу ЕС – Дизель Евро 3
Мощность двигателя – 480 л.с. (353 кВт) |Рабочий объем двигателя – 12 816 см3
Однодисковое сцепление MFZ 430
Топливный бак – стальной | Объем топливного бака – 300 литров | Пробка заливной горловины запираемая, невентилируемая
Разрешенная максимальная масса – 40 000 кг | Масса без нагрузки – 15 000 кг
Грузоподъемность –31 100 кг | Технически допустимая масса автопоезда – 60 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 8 000 кг |Нагрузка на 2 ось – 16 000 кг | Нагрузка на 3 ось – 16 000 кг
Габаритные размеры самосвала MAN TGA 40.480 6×4
Длина – 8 050 мм | Ширина – 2 500 мм | Максимальная высота – 3 350 мм
Колесная база – 3 900 мм | Межосевое растояние – 1 400 мм | Задний свес – 825 мм
Клиренс – 340 мм
Тип подвески – Рессорная
Передний мост VO-09 прямой | Передние рессоры 9,5 тонн | Увеличенный клиренс | Стабилизатор передней подвески
Задние рессоры 20 т | Исполнение в виде 2-х осной тележки | Задний мост MAN AP HPD-1682/HP-1652 | Блокировка дифференциала заднего моста | Сапун картера заднего моста выведен вверх | Стабилизаторы задней подвески
Тип тормозов – Барабанные
Тормозная система MAN BrakeMatic | Тормозные накладки заднего моста 220 мм | Противоблокировочная система (ABS)
Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)
Характеристики самосвального кузова БЦМ 57.6
Изготовитель – ЗАО “БЕЦЕМА” (Россия)
Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм
Полезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова – 47-50 градусов
Тип выгрузки – задняя
Гидрооборудование – Binotto (Италия)
Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола – 8 мм
Боковые стенки – Высокопрочная сталь – Domex|Толщина стенок – 6 мм
Передняя стенка – Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки – 5 мм
Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром
Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 57.6
Внешний солнцезащитный козырек | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час
Марка и размер шин 1 ось – Satoya 385/65 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60%
Марка и размер шин 2 ось – Satoya 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60%
Марка и размер шин 3 ось – Satoya 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60%
Запасное колесо – Kama 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 99%
Купить самосвал БЦМ 57.6 на шасси MAN TGA 40.480
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru