Kt c дистрибьютор – KT&C — , , ,

Содержание

оптимальное сочетание цены и качества

Дистрибьюторская компания «КТ Украина» имеет многолетний опыт работы в сфере продаж качественной продукции для строительства и дома. На сегодняшний день каталог представлен такими категориями товаров, как автотовары, садовая техника, оборудование, ручной и электроинструмент, монтажная пена, расходные материалы, запчасти и т.д. «КТ Украина» является официальным дилером таких известных торговых марок, как Einhell, Bosch, Dextone, Sparky, Бригадир, Дніпро-М, Makita, Verdi и др. Вся продукция, представленная отечественным дистрибьютором, сертифицирована и имеет гарантию от производителя. Команда профессионалов, которая насчитывает более 1 тыс. человек, всегда четко выполняет свои обязательства по поставкам электроинструмента и комплектующих, а также техники и оборудования. Поэтому каждый покупатель может быть уверен в высококачественном сервисе и своевременной доставке выбранной продукции. Все товары перед продажей проходят тщательное тестирование и проверку.

Выгодная схема оплаты и доставки товара

Компания «КТ Украина» сотрудничает только с известными, авторитетными производителями, обеспечивая постпродажное обслуживание и придерживаясь всех гарантийных обязательств по представленным товарам. Для постоянных покупателей действует система скидок и поощрений. Примером поощрительного предложения может послужить «Программа Авторизации», которая позволяет участникам накапливать КТ-баллы и менять их на полезные подарки. Существенные скидки, а также наиболее выгодная схема оплаты и доставки товара предоставляется оптовым покупателям. Сегодня «КТ Украина» – это:

  • 15-летний опыт работы в сфере поставок и продаж;
  • 22 филиала по всей территории страны;
  • собственные склады и доставка;
  • широкий выбор товаров с учетом нужд потребителей;
  • 100 % качество предлагаемой продукции;
  • 3 тысячи товарных позиций;
  • стабильная логистика (более 1 млн. заказов ежегодно).
  • более 1 тыс. экспертов.

Обратившись к дистрибьютору «КТ Украина», Вы можете рассчитывать на грамотность персонала, легкость общения, индивидуальный подход к Вашим потребностям. Высокое качество, гарантия и безопасность, надежность и долговечность, оптимальное соотношение цены и качества – главные «козыри» предоставляемой продукции. Партнерами компании становятся как небольшие строительные организации и ремонтные мастерские, так и крупные промышленные предприятия. Не являются исключением частные лица, обычные покупатели, заинтересованные в покупке оборудования, садовой техники и садово-огородного инвентаря, запчастей для ремонта машины или расходных материалов для работ по дому. Каждый потребитель найдет для себя на сайте kt.ua ту продукцию, которая удовлетворит все потребности и нужды.

profiy.ru

«КТ Украина» – официальный дистрибьютор товаров для строительства и дома |

Компания «КТ Украина» имеет 16-летний опыт работы в сфере реализации качественных

товаров для строительства и дома и за период активной деятельности завоевала
доверие тысяч потребителей. Высокий уровень обслуживания клиентов, лояльная
ценовая политика, консультирование покупателей при выборе товара, а также
оперативная адресная доставка продукции – важные факторы, влияющие на авторитет
компании-дистрибьютора. Из других преимуществ следует отметить гибкие скидки для
постоянных клиентов, выгодные условия сотрудничества для партнеров, гарантии и
надежность. На сайте kt.ua можно ознакомиться с каталогом продукции, а также более
подробно узнать о компании и направлениях ее деятельности.

Ассортимент товаров включает в себя:

  • бензо- и электроинструменты;
  • строительные материалы и оборудование;
  • садовую технику;
  • мойки высокого давления;
  • сварочное оборудование и материалы для сварочных работ;
  • монтажную пену;
  • мототехнику;
  • бытовую и климатическую технику;
  • садово-огородный инвентарь;
  • алмазный и абразивный инструмент;
  • автотовары;
  • расходные материалы для столярных, малярных и отделочных работ и т. д.

В каталоге продукции представлены ручные и электроинструменты для бытового и
профессионального использования. Простая форма оформления заказов, удобная
система оплаты, бесплатная помощь в выборе инструмента и оборудования, а также
исчерпывающие консультации специалистов – факторы, влияющие на доверие
потребителей.

Высокий уровень сервиса – залог доверия клиентов

Компания «КТ Украина» предоставляет лучшие условия сотрудничества и тщательно
контролирует процесс обслуживания своих клиентов, начиная от бесплатного
консультирования и заканчивая адресной доставкой заказанной продукции в любую точку
Украины. Высокий уровень сервиса является залогом доверия потребителей. 45 %
клиентов поддерживает тесную взаимосвязь с национальным дистрибьютором на
протяжении 5-ти лет. Постоянно открываются новые филиалы и отделы продаж,

проводится мониторинг на определение уровня обслуживания покупателей,
обдумываются новые пути решения задач, связанных с обеспечением клиентов
качественной продукцией через розничные и оптовые торговые точки. Индивидуальный
подход к каждому покупателю, гибкие скидки, взаимовыгодная схема сотрудничества,
обширный прайс электроинструмента – важные факторы, влияющие на популярность
компании «КТ Украина» у отечественных потребителей. Главной задачей команды
профессионалов является предоставление клиентам полного спектра услуг. С этой
целью работает телефонная консультационная линия, созданы сервисные центры,
осуществляется доставка товара, проводятся акции.

Интересная информация о Крыме

bike-crimea.com

Взгляд дистрибьютора | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Естественно, общее снижение темпов развития авторынка отразилось и на работе дистрибьюторов.

Антон Цыбульский, директор по продажам «Москворечье трейдинг»:

– Замедление развития в этом году почувствовали все. Хотя, может быть, не в такой степени, как некоторые другие отрасли. Рынок запчастей все-таки еще растет. Хотя темпы роста существенно снизились. По той информации, которая у меня есть, в прошлом году никто не вырос так, как планировал.

Причины связаны с общими экономическими реалиями, которые сказываются на рынке автозапчастей.

Антон Цыбульский:

– Причины замедления темпов развития я вижу в общей экономической и политической ситуации. Кризис все ждали еще в прошлом году. И уже сами по себе эти ожидания способствуют притормаживанию развития.

При этом спад по разным категориям запчастей оказался неодинаковым.

Дмитрий Ткачев, руководитель обособленного подразделения «Ви Лав Партс»:

– В настоящий момент спад продаж оригинальных запчастей составляет 20–30% по сравнению с прошлым годом. По неоригиналу же картина складывается несколько иная. Здесь падение тоже есть, но оно значительно меньше. И разнится в зависимости от типов детали. Так, например, запчасти подвески уходят практически в тех же объемах, что  и раньше. В то время как комплектующих основных агрегатов – двигателя, коробки  – продается на 20–25% меньше, чем в прошлом году.

Дмитрий Ткачев объясняет падение спроса на оригинальные запчасти в том числе и тем, что в некоторых случаях даже на гарантийные машины стали разрешать устанавливать неоригинальные комплектующие определенных производителей.

Дмитрий Ткачев:

– Сейчас все больше компаний-производителей подтверждают то, что на гарантийные машины можно ставить омологированный неоригинал.

Тенденция на снижение, скорее всего, будет проявляться и в обозримом будущем.

Антон Цыбульский:

– Скажу так – наши ожидания существенно скромнее, чем в прошлом году.

Хотя какой-то рост, наверное, все равно будет. Но, во-первых, он будет небольшим. Сильно меньшим, чем был в последние годы. Ну а во-вторых, он будет неравномерным.

По мнению Антона Цыбульского, объем операций на рынке будет возрастать быстрее доходности от этих операций.

Антон Цыбульский:

– Объем-то рынка, скорее всего, с точки зрения общей своей емкости будет увеличиваться. Будет возрастать количество продаваемых деталей. Во-первых, потому, что парк продолжает расти – проданные несколько лет назад автомобили сошли с гарантии и достигли того возраста, когда ремонт становится более частым. Ну и опять же – постоянно пополняется список дистрибьюторов, этот процесс происходил и в 2013 г., и, думаю, будет продолжаться в 14-м: в основном за счет компаний, поднявшихся «снизу», тех, которые, достигнув определенного уровня, сумели получить дистрибьюторство. Но при этом будет уменьшаться стоимость каждой проданной детали. Из-за чего рост в денежном выражении будет гораздо меньшим. Можно ожидать примерно такую пропорцию: если рынок процентов на 25 возрастет по количеству продаваемых запчастей, то в денежном выражении рост составит не более 10%.

Падение средней стоимости продаваемых запчастей Антон Цыбульский связывает с несколькими факторами. Основная причина, на его взгляд, заключается в том, что удешевляется автопарк. Если 10 лет назад эксплуатировались преимущественно европейские машины, пусть даже и не новые, все равно запчасти на них стоили достаточно дорого. Сегодня же акцент переместился на «корейцев» и на машины бюджетной серии. Понятно, что стоимость деталей на Audi значительно выше, чем деталей к сегодняшним лидерам рынка: Renault Logan, Hyundai Solaris или KIA Rio. В Корее дешевый даже оригинал. Если в Европе цена определяется маркетинговым подходом, то корейцы работают, исходя из себестоимости. Благодаря этому в Корее оригинал оказывается настолько дешев, что европейские премиальные бренды – производители запчастей иногда просто не могут делать неоригинал на корейцев.

С другой стороны, дают себя знать также и кризисные явления. Запчасти – это такой товар, на который откладывать сильно спрос обычно не удается. Поэтому даже во время кризиса существенного падения спроса все равно не происходит, он падает, конечно, но не катастрофично. Другое дело, что в условиях нестабильности люди начинают экономить на ценовой категории приобретаемых запчастей. Если раньше человек покупал детали премиум-класса, то при наступлении трудных времен он машину все равно будет продолжать чинить, но тогда уже станет устанавливать более дешевые компоненты – или менее именитых европейских производителей, или китайские. Что, собственно говоря, мы сейчас и видим – часть спроса перемещается именно в этот сегмент. Из-за чего и  происходит удешевление транзакций.

Следствием кризисных ожиданий в обществе становится также выборочное падение спроса на определенные типы запчастей, о котором Дмитрий Ткачев свидетельствовал раньше. Стремление сэкономить и по возможности отложить все крупные траты на потом, свойственное сегодня значительной части клиентов, приводит к тому, что они начинают меньше покупать оригинальных частей, предпочитая им более дешевые неоригинальные, а также меньше делать тех ремонтных операций, с которыми можно потянуть еще какое-то время. Именно поэтому падение спроса сильнее ощущается на детали агрегатов, чем на детали подвески, ремонт которой отложить обычно не получается, да и стоимость работ по ремонту подвески, которая несопоставимо меньше стоимости ремонта того же двигателя, не так сильно отпугивает клиентов.

Отчасти определенными сложностями в бизнесе можно объяснить и еще одну современную тенденцию.

Дмитрий Ткачев:

– Сегодня заказы на запчасти становятся меньше по количеству позиций. Если раньше средний заказ включал в себя 15–16 позиций, то сейчас это количество снизилось до 5–6 наименований на одну поставку. Зато таких более мелких по объему заказов становится больше. На мой взгляд, это говорит о том, что магазины стали меньше покупать товара про запас и больше стараются возить непосредственно под клиента.

Подобное поведение может означать стремление торговцев запчастей снизить свою финансовую нагрузку за счет снижения расходов на складские запасы. Кроме того, как подчеркнул Дмитрий Ткачев, оно свидетельствует также о большем распространении оперативной доставки, которая позволяет не держать большие склады запчастей.

Ну и наконец, на ситуацию в автобизнесе сегодня оказывает существенное влияние демпинг, который на рынке запчастей стал практически повсеместным.

Антон Цыбульский:

– Существенный фактор снижения стоимости транзакций – демпинг. Его распространение также связано с развитием кризисных явлений. Проблема в том, что все привыкли расти, и поэтому сейчас, когда быстро прирастать не получается, всех «ломает». Складывается своеобразная истеричная ситуация. Когда ожидания людей не оправдываются, они начинают искать тому причины. И, вполне естественно, приходят к мысли, что, может быть, все дело в цене? Из-за нее покупатели не приобретают товар? Начинают снижать цены, жертвуя собственной прибылью. Действительно, на какой-то момент перетягивают себе часть клиентов. Но проблема-то в том, что рынок при этом не расширяется. Поэтому такие их действия в конечном итоге приводят к снижению общего оборота всей отрасли. Сегодня демпинг – очень острая проблема.

Особенно для тех компаний, которые не используют серых схем.

Антон Цыбульский:

– Если ты работаешь по-белому, нормально в полном объеме все растаможиваешь, с теми, кто применяет серые схемы растаможки, просто невозможно конкурировать.

Проблема серого импорта особенно чувствительна при работе с производителями, не имеющими в России своего склада.

Антон Цыбульский:

– У многих производителей есть центральные склады – и тогда значение серого импорта нивелируется. В этом случае все оказываются на равных условиях. Но даже по таким  товарам демпинг присутствует.

Демпинг же весьма негативно отражается на ситуации на рынке. 

Антон Цыбульский:

– Демпинг плох тем, что, несмотря на привлекательность для клиента продающегося по дешевке товара, он лишает компанию доходов. До дна дойти просто, но существовать на нем очень сложно.

В этой ситуации некоторые производители начинают использовать свои рычаги экономического влияния для того, чтобы контролировать ценообразование своих партнеров. И многие оптовики предпочитают работать с такими брендами, хоть немного снимающими остроту проблемы демпинга.

На сегодняшний день основным покупателем запчастей у дистрибьюторов являются не сервисы, а магазины.

Антон Цыбульский:

– Таковы реалии нашего рынка. Мы пытались оценить долю каждого из них –получилось,  что сейчас объемы продаж распределяются в отношении 85 на 15 в пользу магазинов. При этом можно говорить, что есть тенденция к увеличению числа автосервисов среди наших покупателей. Но пока еще изменения в этом направлении происходят крайне медленно.

Дмитрий Ткачев:

– Основной покупатель сегодня – это мелкие магазины. На их долю приходится процентов 60–65 всего объема отгружаемого нами товара.

Сервисы предпочитают работать с мелким торговцем на местах, нежели покупать детали у крупного дистрибьютора. Причем проблема не в том, что сервисы на местах «не доходят» до дистрибьютора. Зачастую наладить контакт не удается даже в том случае, если сам дистрибьютор проявляет активность в этом направлении.

Дмитрий Ткачев:

– У нас в Воронеже есть своя региональная точка продаж. Одно время мы пытались привлечь для работы с ней окрестные сервисы.  Обошли все автомастерские, которые находились рядом с нашей точкой. Предложили сотрудничество. Так вот согласились работать с нами только два-три предприятия.

Эксперты выделили несколько стандартных моделей поведения автосервиса при решении вопроса об обеспечении сервиса запчастями. Дело в том, что существует несколько моделей поведения сервисов в тот момент, когда к ним приезжает автомобиль на ремонт. До сих пор очень распространен вариант, когда сервис диагностирует неисправность и после этого посылает за запчастью самого клиента. Тот едет в магазин, находит деталь, привозит ее в сервис, и сервис уже устанавливает ее на машину. Таких предприятий по-прежнему очень много. Особенно в регионах.

Вторая модель еще более распространена: сервис берет машину на ремонт, клиента отпускает, а вместо него в тот же ближайший магазин автозапчастей едет сотрудник сервиса. У автомастерской, как правило, есть дисконт в этом магазине. Сотрудник приезжает и, по сути дела, перекладывает свою работу по подбору нужной запчасти на продавца этого магазина.

Как в первом, так и во втором случаях сервис, естественно, теряет часть прибыли от реализации запчастей, которую он мог бы получить.

Антон Цыбульский:

– Магазины наценивают обычно порядка 40–50% на деталь. Понятно, что это в среднем. На мелочовку наценка может быть большей, на какие-то редкие детали – поменьше. Зато при этом сервис избегает сложностей с подбором деталей и снимает с себя ответственность за него.

Именно в этом стремлении снять с себя ответственность за подбор запчастей, а также в неумении организовать работу с запчастями на своем предприятии Антон Цыбульский видит одну из причин нежелания сервисов покупать детали у дистрибьюторов.

Антон Цыбульский:

– Перераспределение покупательских групп в пользу магазинов происходит, на мой взгляд, из-за незрелости организационной структуры  автосервисов. И это при том, что сам по себе авторемонтный бизнес чрезвычайно сложен для управления. Требует от людей, которые там работают, большого кругозора и знаний. А также – умения обеспечить контроль, без которого мастер на выходе всегда будет получать больше, чем учредитель. У людей просто не хватает ресурса охватить, кроме всех этих непростых вопросов управления, еще и вопрос запчастей. У руководителя могут просто не доходить до него руки.

Кроме того, серьезной проблемой, усложняющей сервису работу по закупке запчастей, становится отсутствие компетентных в этом вопросе специалистов.

Антон Цыбульский:

– У многих сервисов элементарно нет людей, способных вести эту работу.

Подбор запчастей всегда требует особых компетенций от персонала. С этим у сервисов возникают серьезные проблемы. Особенно в регионах.

На рынке таких специалистов мало. Их трудно найти. И, кроме того, далеко не всегда небольшой автосервис может позволить себе держать такого сотрудника в штате. Тот же персонал, который работает в автомастерских, правильно подобрать детали зачастую не может.

Антон Цыбульский:

– Бывает, звонят люди и не могут даже данные из техпаспорта правильно озвучить из-за того, что не умеют правильно прочитать латинские буквы. Такому сервису действительно проще прийти в ближайший магазин с техпаспортом автомобиля и поручить специалисту торгового предприятия осуществлять подбор. 

 

Именно попытка сервисов решить проблему квалифицированных кадров приводит к появлению третьей модели обеспечения запчастями.

Третий вариант – это когда на предприятии работает опытный снабженец-фрилансер. Он не входит в штат предприятия и, как правило, работает сразу с несколькими мастерскими. Сервис копит какую-то потребность в запчастях в формате, например, полудня. Затем приезжает снабженец, покупает запчасти и предоставляет их сервису. Это уже более продвинутый вариант.

Опытный подборщик может не только покупать детали в магазине, но и заказывать доставку. Однако и в этом случае, как правило, он обращается не к дистрибьюторам, а к магазинам или интернет-магазинам на местах.

Антон Цыбульский:

– Ну и, наконец, есть некоторый процент сервисов, как правило, достаточно крупных, которые выстраивают нормальный механизм обеспечения запчастями. При таком варианте технические специалисты сервиса подбирают запчасти, заказывают их, отслеживают доставку, проводят через склад, отправляют в работу. В этом случае ответственность за подбор ложится на сервис. А не на магазин. Расходы сервиса возрастают. Однако возрастает и его доход от продажи запчастей.

К сожалению, по словам наших спикеров, по такой схеме работают очень немногие независимые компании.

Антон Цыбульский:

– Самый яркий пример такого «правильного» сервиса – это компания «Юнит» в Москве. У них есть свой склад, есть полностью простроенная структура. Есть закупщики, есть люди, которые подбирают детали на каждую машину. Большинство же компаний всего этого не имеют.

Слабое распространение такого подхода среди независимых сервисов во многом объясняется небольшими масштабами большинства автосервисных предприятий.

Антон Цыбульский:

– Среднестатистический сервис – это несколько подъемников, минимум персонала, практически нет склада и нет структуры, способной серьезно заниматься подбором запчастей. Таких – большинство. Как пример – на нижегородском рынке, который я хорошо знаю, на весь город таких предприятий – штук пять. В Москве – побольше. Но все равно это максимум 30% от общего числа автосервисов.

Не способствует сближению дистрибьюторов автозапчастей и автосервисов и тот факт, что в нынешней ситуации самим дистрибьюторам тоже пока еще сложно идти навстречу автосервисам. Реалии рынка делают для них выгодным сотрудничество именно с магазинами.

Дмитрий Ткачев:

– Магазины изначально делают более широкие заказы. Сервис же крупные заказы никогда не делает. Максимум 1–2 позиции, которые требуются срочно. Нам осуществлять такие доставки невыгодно. Выгоднее возить именно магазинам.

Поэтому именно под магазины дистрибьюторы подстраивают все свои процессы. В первую очередь речь идет о сроках поставок, которые готовы поддерживать дистрибьюторы. Как правило, сегодня нормой становится заказ «через ночь».

Антон Цыбульский:

– Если клиент заказывает запчасть сегодня, мы поставляем ее либо на завтрашнее утро, либо же, если заказ был сделан с утра, к концу этого дня. В регионы срок доставки может быть побольше.

Дмитрий Ткачев:

– По Москве мы доставляем в течение восьми часов, в регионы за 500 км заказ, принятый сегодня, доставляется с утра до 9 часов.

Сервисы, которые заказывают детали преимущественно под конкретного клиента, такие сроки не устраивают. Сервис нуждается в более быстрой доставке. Он должен получать детали в течение 2–3 часов. В Москве же из-за транспортного коллапса сложно и дорого что-то делать быстро.

При этом наши эксперты не считают эту проблему непреодолимой. Однако ее решение потребует дополнительных средств. А реалии таковы, что пока дистрибьюторам непонятно, окупятся эти вложения или нет.

Антон Цыбульский:

– В принципе быстрая доставка хоть и представляет собой сложность, однако не является проблемой неразрешимой. Но пока нет аудитории, ради которой мы готовы строить новую логистическую структуру.

Есть и еще одно требование автосервисов, которое из-за преимущественной ориентации на магазины дистрибьюторам сейчас также сложно выполнять: сервис хочет закупать сразу все в одном месте. А сегодня ни одна компания не может в режиме двухчасовой поставки покрыть весь ассортимент мультибрендового сервиса. Опять же – эксперты не говорят, что удовлетворение этого требования является неразрешимой задачей. Однако оно потребует дополнительных вложений, которые опять же сегодня не факт, что принесут скорую отдачу.

Сложность в том, что, поставляя целые товарные группы, дистрибьюторы не поставляют смежные детали, которые требуются при установке деталей этой группы.

Антон Цыбульский:

– Поставщики товарных групп не включают в свой ассортимент детали, лежащие рядом. Винты, пружины, шайбы и пр. Пример – при замене масла иногда требуется менять шайбу под сливной болт, так вот один из наших клиентов рассказывал, что ни в одной дистрибьюторской компании он такой шайбы найти не смог. Просто потому, что у дистрибьюторов нет комплексного подхода. Это сервису, у которого машина висит на подъемнике, нужно либо все, либо ничего. В случае же с магазином отсутствие смежного ассортимента не является проблемой. Поэтому и мы, ориентируясь в первую очередь на магазины, о таких вещах в принципе не задумываемся. Мы можем элементарно не знать, какие смежные детали нужны для установки тех или иных комплектующих. У нас просто нет компетентного в этой области специалиста. Нет потому, что сейчас такие вопросы нам не приходится решать.

Еще один момент, который сдерживает сближение дистрибьюторов и сервисов, тоже связан с реалиями нашего сегодняшнего рынка: при отсутствии системы быстрого заказа сервис, желающий работать с крупными поставщиками, вынужден держать у себя большой страховой запас. И в этом случае он начинает требовать от дистрибьютора тех же скидок, что и магазины, расходы-то у него на хранение оказываются соразмерными с магазинными. Но беда в том, что дистрибьютору не очень выгодно давать сервису такие же скидки, поскольку объективно сервис более сложный клиент и для организации качественного его обслуживания потребуются большие вложения.

Антон Цыбульский:

– Сервис объективно требует от дистрибьютора более высокого уровня обслуживания. Но в нормальной ситуации, которая, например, существует в Европе, он менее чувствителен к цене. Поэтому там существует градация дисконта, основанная не только на объемах поставки, но и на категории покупателей. Магазин всегда будет получать большую скидку, чем сервис. И это всех устраивает, поскольку сервис может не тратиться на склад – он знает, что нужную деталь ему оперативно доставят. У нас же поведенческая манера сервисов такая же, как и у магазинов. Им также нужна скидка. Они заказывают товары у нескольких дистрибьюторов.

В общем, получается замкнутый круг. Сервисам не очень выгодно идти к дистрибьютору, поскольку дистрибьюторы не могут обеспечить выполнение важных для сервиса условий. В первую очередь – поставлять детали за считаные часы. Дистрибьюторы же не готовы работать в этом направлении, поскольку объективно эта работа потребовала бы от них солидных вложений – на логистику, на персонал с новыми компетенциями, на изменение всей структуры управления процессами и пр. А отдача от таких вложений пока еще далеко не очевидна. И в вопросе о том, будет ли со временем ситуация меняться или нет, наши эксперты разошлись во мнении. Антон Цыбульский считает, что все-таки эволюция отрасли направлена в сторону сближения сервисов и дистрибьюторов.

Антон Цыбульский:

– От сегодняшней ситуации проигрывает автосервис. Он теряет возможность зарабатывать на запчастях. Ну а поскольку сейчас и объем услуг, которые оказывают сервисы, и конкуренция в отрасли постепенно растут, сервисы начинают все чаще и чаще обращаться к дистрибьюторам. В принципе, мы считаем, что, если у нас клиентов-сервисников станет хотя бы 50 на 50, в этом случае мы сможем вплотную начать работать над удовлетворением их запросов. Во-первых, тогда наши вложения в этом направлении начнут окупаться, ну а во-вторых, у нас будет больше статистической информации. Это позволит нам дополнить ассортимент смежными деталями и за счет этого полнее удовлетворять запросы сервисов. От этой ситуации выиграют все. Сервисы стали бы получать больший доход от продажи запчастей. Клиенты – из-за того, что сервис смог бы продавать детали с большим знанием дела и с большей ответственностью, чем магазины. Для нас же преимуществом бы было то, что рынок, если бы все решения по запчастям принимал сервис, стал бы более профессиональным. Кроме того, работая преимущественно с сервисами, мы смогли бы уменьшить ассортимент склада. Тогда нам было бы достаточно иметь, например, пару моделей премиум-фильтров и пару – стандартных. И все. Сервис бы такой набор полностью удовлетворил – при условии, что это были бы качественные детали. Сейчас же мы вынуждены распылять ресурсы на то, чтобы одну и ту же деталь в разных исполнениях держать у себя на складе. Ради ассортимента, который важен для наших нынешних основных клиентов – розничных магазинов. Так что, думаю, со временем взаимное сближение сервисов и дистрибьюторов непременно произойдет.

Второй наш эксперт видит будущее области несколько по-другому.

Дмитрий Ткачев:

– В ближайшем будущем мелкие магазины уйдут, причем думаю, что это произойдет в самом ближайшем будущем. Лет через пять. Им на смену окончательно придут крупные сети, которые смогут обеспечивать огромный ассортимент и быструю доставку. Именно через них будут закупать детали автосервисы. Сближение же их с крупными дистрибьюторами маловероятно.

a-kt.ru

Distributor locations

Категория продукции Запчасти для автомобилей Изделия для техобслуживания (вкл. смазочные материалы) Мониторинг состояния оборудования Подшипники, узлы и корпуса Продукция для промышленных трансмиссий Решения в области смазывания Системы линейного перемещения Уплотнения Услуги (консалтинг, техобслуживание)

Все категории Категория дистрибьютора Авторизованный дистрибьютор SKF Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — грузовые автомобили Дистрибьютор SKF по автомобильным запчастям — легковые автомобили Сертифицированный дистрибьютор SKF по системам смазывания Сертифицированный партнёр SKF по техобслуживанию Специализированный партнёр SKF

www.skf.com

Дистрибьютор – особенности, отличия, как им стать

Практически каждый сталкивался или слышал такое понятие, как дистрибьютор, но не знает, что значит этот термин и что это вообще такое, поэтому в данной статье рассмотрим, кто такой дистрибьютор, чем он занимается, в чем его особенности и отличия, как стать дистрибьютором и создать успешный бизнес, и что для этого потребуется?

Кто такие дистрибьюторы

Дистрибьютор (дистрибутор, с англ. distributor – распространитель, распределитель) – это физическое (частный предприниматель) или юридическое лицо (фирма, компания), которая является официальным представителем определенной компании производителя на фиксированной территории, выполняющее оптовую закупку товара и последующий его сбыт на этой территории через продавцов, дилеров или напрямую покупателям. В нескольких словах – этот один человек или фирма (маленькая или большая), которые являются посредниками между производителем и продавцами товара или потребителями. Дистрибьютором может быть и дочерная компания самого производителя (полностью принадлежит производителю, или он имеет определенную долю в этой компании) и любая другая компания или частный предприниматель, которые сотрудничают на договорной основе с производителем.

Дистрибьюторы также могут оказывать услуги по маркетинговому продвижению товара и самого бренда на своей территории, обучать дилеров, проводить сервисное обслуживание, монтаж и настройку оборудования (если это дистрибьютор техники, оборудования). Основные обязанности и требования к дистрибьютору обсуждаются и прописываются в дистрибьюторском соглашении при начале сотрудничества с производителем. Более подробно о обязанностях дистрибьюторов поговорим далее в статье.

Главная особенность и отличие дистрибьютора от других посредников – у него есть эксклюзивное право представлять продукцию производителя в определенном регионе по заранее обговоренным правилам (это касается и цены, которую может установить производитель). При фиксированной цене от производителя, дистрибьюторы зарабатывают на скидке, которую они получают при закупке товара, при этом скидка может быть не фиксированной, а увеличивается в зависимости от оборота дистрибьютора и других факторов.

Принцип работы дистрибьютора. Как работает дистрибьютор

Для начала рассмотрим, как в реальной жизни товар попадает от производителя к конечному потребителю:

  1. Производитель товара – дистрибьютор – дилер (оптовый продавец) – розничный продавец (ритейлер) – потребитель (покупатель). Это одна из самых распространенных схем работы, особенно у крупных производственных компаний. В данной последовательности у производителя может быть несколько дистрибьюторов, у которых, в свою очередь, несколько дилеров.
  2. Производитель товара – дистрибьютор – розничный продавец (ритейлер) – потребитель (покупатель). В данном случае дистрибьюторы сотрудничают напрямую с продавцами и ритейлерами товара.
  3. Производитель товара – дистрибьютор – потребитель (покупатель). Эта схема наиболее распространена в сетевом маркетинге (MLM). Каждый покупатель товара в сетевой компании или просто желающий может подписать официальный договор о сотрудничестве (дистрибьюторский договор), купить пробную партию товара или, так называемые, наборы для дистрибьюторов и начать продавать любой товар из каталогов компании в своем регионе, закупая при этом его в компании по меньшей цене со скидкой.

Функции и обязанности дистрибьютора:

  1. Маркетинговые услуги дилерам и потребителям, комплексное продвижение бренда и товара представляемых производителей, увеличение продаж (поиск и развитие каналов сбыта), узнаваемости бренда (оговаривается в договоре с производителем. Производитель может дополнительно оплачивать услуги по продвижению товара и бренда дистрибьютором).
  2. Анализ спроса в своем регионе и консультации производителя о объеме (количестве) необходимого производства товара.
  3. Если дистрибьютор занимается различной техников и оборудованием, то в его обязанности входят услуги по монтажу, наладке, сервису этого оборудования, а также обучение дилеров этому.
  4. Транспортировка, хранение и распределение продукции производителя.
  5. Гарантийное обслуживание продаваемой продукции, работа с неликвидом, браком и возвратом товара.

Чем отличается дистрибьютор от дилера?

Довольно многих начинающих предпринимателей и людей, желающих открыть свой бизнес и начать продавать товар какого-нибудь производителя из своего региона или иностранного, интересует, в чем разница между дистрибьюторами и дилерами? И кем лучше стать, дилером или дистрибьютором от производителя?

Основные отличия дистрибьютора от дилера:

  1. Дилер – следующее звено после дистрибьютора, у него меньше ограничений и больше свободы действия. Дилер закупает товар производителя у дистрибьюторов (обычно мелким или средним оптом) за свои деньги и в дальнейшем продает от своего имени и по своей цене, а дистрибьюторы имеют больше ограничений от производителя (даже в ценообразовании продаваемого товара) и выступают от его имени.
  2. За качество продаваемого товара отвечает дистрибьютор, а дилер все гарантийные обязательства перекладывает на плечи дистрибьюторов или производителя товара.
  3. У дистрибьютора есть возможность договорится с производителем и официально стать эксклюзивным дистрибьютором, следовательно, получить право единолично продавать товар производителя на оговоренной территории (никто не будет иметь право кроме него продавать этот товар в данном регионе). Эксклюзивный дистрибьютор может реализовывать товар напрямую розничным продавцам и потребителям, минуя дилеров.
  4. Дистрибьюторы заботятся о продвижении бренда и товара производителей с которыми сотрудничают, а дилеры продвигают себя, их главная цель продажи (реализовать большие объемы товара по более выгодной для себя цене и больше заработать на этом).

Как стать дистрибьютором производителя?

Дистрибьюторский бизнес, как и многие другие виды бизнес начинают с анализа рынка в своем регионе и поиске партнера-производителя. Это довольно важный этап, от которого многое зависит.

После тщательной оценки спроса и конкурентов на выбранный товар находим основных производителей в этой нише и выбираем наиболее подходящих именно для Вас по условиям сотрудничества и Вашим возможностям. У многих, даже мелких, компаний производителей есть свои отделы по развитию (в небольших компаниях этим могут заниматься владельцы и старшие менеджеры), с которыми можно созвониться, связаться через электронную почту или сразу договориться о встрече и пообщаться в живую и сделать предложение о сотрудничестве и обсудить наиболее важные детали и нюансы Вашего будущего взаимовыгодного сотрудничества. У многих производителей имеется опыт успешной работы с другими дистрибьюторами и налаженные схемы сотрудничества, поэтому Вам могут сразу предложить что-нибудь подобное, особенно если Вы новичок в этом деле и не имеете опыта в такой работе.

Рассмотрев все за и против, и выбрав для себя самого подходящего производителя, и договорившись с ним о всех деталях, Вы подписываете дистрибьюторское соглашение (договор), в котором подробно прописываются все права и обязанности сторон.

После заключения дистрибьюторского договора и начала сотрудничества с производителем, дистрибьютор отрабатывает испытательный срок (испытательного срока может и не быть) и доказывает свой профессионализм и навыки продвижения и продажи товара на доверенной территории, после чего получает статус официальный дистрибьютор компании производителя в своем регионе и соответствующее документальное подтверждение (договора, сертификат дистрибьютора).

Данная схема становления дистрибьютором производителя актуально для многих направления в этой сфере, независимо от того, где и что Вы будете продавать в дальнейшем. Вы можете стать дистрибьютором иностранной компании, практически любого производителя в своем регионе или стране (если он не против этого и у него нет эксклюзивных дистрибьюторов в этом регионе), дистрибьютором косметики, продуктов питания, оборудования, техники и т.д.

Также, если Вы планируете стать дистрибьютором (в зависимости от объема будущей деятельности) необходимо заранее позаботиться о складском помещении (подходящим по всем параметрам для хранения товара), необходимом оборудовании и персонале для работы, транспорте для перевозки и доставки товаров, продумать рекламную компанию для старта продвижения, позаботиться о документации, необходимых разрешениях для работы (если они требуются) и т.д.

К примеру, многие интересуются сетевым маркетингом и хотят стать дистрибьютором одной из сетевых компаний (без больших вложений и особых знаний, с нуля) и ищут в интернете, например, как стать дистрибьютором гербалайф (сетевая компания). В данном случае все довольно просто, как и во многих подобных МЛМ корпорациях Вам необходимо заключить договор с компанией (обычно через официального представителя или такого же дистрибьютора) и купить стартовый набор для дистрибьютора (различные промоматериалы, диски, пробники для продвижения продукции компании).

Поиск производителей для сотрудничества

Одной из основных проблем, которые станут перед Вами после появления идеи начать дистрибьюторский бизнес – это где найти хорошего производителя в выбранной нише?

В первую очередь – интернет Вам в помощь! На сегодняшний день в сети, при желании, можно найти очень много полезной информации, в том числе и о производителях (у многих, практически с первых же месяцев работы есть свой сайт, или они представлены в различных тематических порталах, каталогах, досках объявлений). Тут уже главное не спешить, а внимательно изучать все сайты по разным интересующим Вас вопросам (даже смежным и около тематическим из-за специфики работы поисковых систем), при этом внимательно просматривайте все сайты и каталоги, как минимум из первых 5-10 страниц выдачи. Это будет не просто и нудно, Вам прийдется пропустить через себя много информации (большая часть из которой – ненужная). Если Вы ищите зарубежных производителей, то смело пользуйтесь онлайн переводчиками, а также специальными сайтами каталогами производителей (можно найти на некоторых сайтах). Например, для поиска китайских производителей в первую очередь рассмотрите сайт Alibaba, на котором можно найти товары и контакты многих китайских (и не только) производителей.

Для поиска производителей для сотрудничества можно воспользоваться специальными бизнес каталогами (бесплатными и платными, печатными и в интернете), а также самостоятельно разместите свое предложение на специальных бизнес сайтах, досках объявлений и форумах, не исключено, что производители самостоятельно свяжутся с Вами (они также заинтересованы в увеличении сети своих дистрибьюторов).

Способы поиска дилеров, ритейлеров (продавцов) и целевых покупателей для дистрибьютора

Существует множество способов продать товар, многое зависит от самого товара, его специфики (широкого потребления или под определенного покупателя), поэтому еще до начала бизнеса внимательно изучите конкурентов, как и где они продают свой товар, что можно добавить и как выделится перед ними и завоевать свою долю на рынке. Вот несколько примеров того, что Вам может пригодиться:

  1. Без интернета никуда. Создайте сайт, заведите свои страницы в бизнес каталогах, на тематических порталах, в соц. сетях (при необходимости). Ищите дилеров через тематические форумы и сайты, размещайте объявления и свои предложения по сотрудничеству на высоко-посещаемых досках объявлений в разделах «Бизнес», «Партнерство» и т.д.
  2. В зависимости от вида товара откройте шоурум (например, если это оборудование, то возможно даже на территории склада), чтобы было удобнее представлять товар потенциальным партнерам, дилерам и покупателям.
  3. Развивайте свои маркетинговые знания, создавайте мощный маркетинговый отдел и отдел продаж. Обучайте сотрудников, их знания и налаженная продуктивная работа – один из основных инструментов для мощного развития бизнеса.
  4. Напрямую общайтесь с различными точками продаж в Вашей нише.
  5. Используйте рекламу (интернет, СМИ, газеты, каталоги, наружная реклама и т.д.).

В заключение, можно сказать, что дистрибьюторский бизнес – довольно интересное направление, в котором можно работать и самому, и создав большую компанию, все зависит от Ваших знаний и финансовых возможностей. Если Вы не боитесь трудностей, умеете и хотите продавать, то вполне возможно, что этот бизнес именно для Вас. Если Вам была полезна данная статья, делимся ей в социальных сетях, а также оставляем свои советы, замечания и пожелания в комментариях к ней!


www.probivnoy.com

Кто такой дистрибьютор? Как стать дистрибьютором?

В этой публикации я расскажу вам, кто такой дистрибьютор, в чем заключается специфика дистрибьюторской деятельности, а также подробнее остановлюсь на том, как стать дистрибьютором и построить на этом свой бизнес. Наверняка многие из вас слышали в рекламе словосочетания вроде “официальный дистрибьютор”, “дистрибьютор косметики” и т.д., так вот после прочтения этой статьи вы будете иметь полное представление о том, что под этим подразумевается.

Кто такой дистрибьютор?

Итак, само понятие “дистрибьютор” заимствовано с английского языка (distributor) и в точном переводе означает “распределитель”, а в литературном – “распространитель”.

Дистрибьютор – это юридическое или физическое лицо, являющееся официальным представителем компании производителя и выполняющее функции распределения товара от производителя к оптовым или розничным продавцам – дилерам и ритейлерам либо к конечным потребителям. Фактически дистрибьютор выполняет функции посредника между производителем и продавцом товара, а в отдельных случаях – даже между производителем и непосредственно покупателем.

Дистрибьютором может выступать как огромная компания с регулярными миллионными оборотами, так и отдельный человек, время от времени распространяющий продукцию определенной фирмы.

Главной особенностью, отличающей дистрибьютора от прочих посредников, является наличие у него эксклюзивного права на представление продукции компании-производителя, и распространение продукции по цене, установленной производителем без каких-либо наценок. Доход дистрибьютора составляет скидка на приобретение товара, которую устанавливает ему производитель.

Можно составить несколько цепочек прохождения товара от производителя к покупателю. Чаще всего используется такая схема:

 Производитель -> Дистрибьютор -> Дилер -> Ритейлер -> Потребитель

Причем, дилеров в ней может быть несколько (крупные и мелкие). Также возможен такой вариант:

Производитель -> Дистрибьютор -> Ритейлер -> Потребитель

Либо вариант прямых продаж, использующийся, например, в сетевом маркетинге:

Производитель -> Дистрибьютор -> Потребитель

Отличия дистрибьютора от дилера.

Дистрибьютор отличается от дилера тем, что действует от лица компании-производителя и получает товар на реализацию по строго оговоренным правилам (в т.ч. касающимся цены товара), в то время как дилер действует от собственного имени, закупает товар за собственные средства и самостоятельно выставляет желаемый уровень торговой наценки для дальнейшей перепродажи.

Вместе с тем, надо отметить, что это отличие носит скорее условный характер, а более точно функции, права и обязанности дистрибьютора либо дилера оговариваются в заключаемых с ними договорах. Например, бывает, что дистрибьюторы приобретают товар у производителя за собственные средства, как и дилеры.

Главная функция дистрибьютора заключается не в конечной продаже товара, а в создании и развитии сети его распространения, раскрутке и продвижении торгового бренда, в то время как дилер отвечает за непосредственную доставку и продажу товаров конечным потребителям.

Один производитель может сотрудничать со многими дистрибьюторами, а один дистрибьютор – со многими производителями.

Часто бывает, что учредителями дистрибьюторских фирм выступают сами компании-производители. Кроме того, отдельным посредникам они могут предоставлять “ВИП-статусы”, предполагающие расширенные права: официальный дистрибьютор, эксклюзивный дистрибьютор и т.д.

Как работает дистрибьютор?

Вся работа дистрибьютора сводится к расширению сети продаж и продвижению бренда товара компании-производителя. Он осуществляет самостоятельный поиск дилеров, продавцов-ритейлеров или конечных потребителей продукции (в зависимости от ситуации), затем отправляет производителю заказ на нужную партию товара, получает этот товар под реализацию по фиксированной цене либо выкупает со скидкой, реализует и отдает выручку производителю за вычетом своих комиссионных.

Брать товар под реализацию чаще всего разрешают только крупным дистрибьюторским компаниям, а мелким, как правило, приходится закупать продукцию за свой счет, либо за счет средств, собранных с покупателей (как, например, происходит в сетевом маркетинге).

Теперь, когда вы уже получили некое представление о том, кто такой дистрибьютор, давайте рассмотрим, как стать дистрибьютором.

Как стать дистрибьютором?

Чтобы стать дистрибьютором определенной продукции, необходимо подписать с фирмой-производителем договор, который обычно носит название “дистрибьюторское соглашение”. В дистрибьюторском соглашении указываются все права и обязанности производителя и дистрибьютора, условия передачи и приема товара, и другие рабочие моменты. При этом выдается сертификат дистрибьютора с печатью компании-производителя и подписью генерального директора, который подтверждает права на официальное представление продукции фирмы.

Каждый производитель всегда заинтересован в наличии как можно большего количества дистрибьюторов, ведь они работают над продвижением его товара и расширением рынка сбыта. Но далеко не каждому дистрибьютору он сможет предложить максимально выгодные условия сотрудничества.

Очень часто комиссионный доход дистрибьютора и условия передачи товара (под реализацию или предоплата) зависят от объемов продаж, которые обеспечивает дистрибьютор: чем они больше, тем условия мягче и доход выше, и наоборот. Поэтому вполне вероятно, что сначала придется поработать на свое имя, показать хорошие результаты, что потом обязательно будет работать на вас.

Можно работать одновременно с несколькими производителями, возможно, это скажется на увеличении оборота, а следовательно – и дохода, но не обязательно это так. Иногда масштабное сотрудничество с одним крупным производителем и представление только его интересов для дистрибьютора более выгодно.

Для людей, не имеющих большого начального капитала и возможностей для открытия дистрибьюторского бизнеса, можно рассмотреть вариант, как стать дистрибьютором с нуля. Для этого можно начать “с низов”: устроиться на работу в дистрибьюторскую компанию, начать с низших должностей, например, с торгового агента, затем, показывая хорошие результаты работы, продвигаться по карьерной лестнице до супервайзера, регионального представителя. Одновременно откладывать получаемый доход на открытие собственного бизнеса. Так вы сможете собрать некий стартовый капитал, и, что немаловажно, приобрести опыт работы в дистрибьюторской компании.

Если же вы хотите заняться дистрибьюторской деятельностью в более-менее крупных масштабах, вам понадобится понести существенные затраты:

– арендовать складские помещения и оборудование для хранения товара;

– приобрести или арендовать грузовой транспорт для осуществления перевозок;

– разработать и организовать рекламную компанию.

Другими словами, здесь потребуется хорошо продуманный бизнес-план и объемные источники финансирования.

Дистрибьюторский бизнес хорош тем, что в нем найдется место и для очень крупных, и для очень мелких дистрибьюторов, а также всегда есть, куда развиваться.

Как найти производителей для сотрудничества?

Если вы задумались над тем, как стать дистрибьютором, первое, с чем нужно определиться – это продукцию каких компаний вы хотели бы представлять на рынке. Поиск производителей можно осуществлять разными способами:

1. Через бизнес-каталоги. Просматривая каталоги производителей определенной продукции, можно обращаться напрямую к тем, что вас заинтересуют, и узнавать у них условия сотрудничества, останавливая свой выбор на тех компаниях, где условия будут для вас оптимальными.

2. Через интернет. Просто набрав в поиске “ищем дистрибьюторов” или “поиск дистрибьюторов”, вы попадете на множество страниц компаний, желающих строить и развивать свои дистрибьюторские сети. Выбирайте те, что наиболее вам интересны, и действуйте.

Как найти дилеров, продавцов и покупателей для сотрудничества?

Второй важный вопрос, который необходимо продумать перед тем, как стать дистрибьютором – это поиск путей реализации товара. Здесь тоже можно действовать самыми разными способами:

– Через каталоги фирм;

– Через прямые обращения в розничные точки продажи;

– Через собственный сайт или интернет-магазин;

– Через форумы и социальные сети;

– Через коллег, знакомых, родственников;

– Через объявления в печатных СМИ и т.д.

Теперь вы знаете, кто такой дистрибьютор и как стать дистрибьютором. Подведем итоги.

Дистрибьюторская деятельность является хорошим вариантом при самых разных масштабах: от небольшой работы на себя для получения дополнительного дохода до построения крупнейших дистрибьюторских сетей и бизнеса с миллионными оборотами. Каждый сможет найти в ней что-то свое, исходя из начальных возможностей и поставленных целей. Заработок дистрибьютора в большей степени зависит от его деловых качеств, умения продавать и проявляемого усердия. Поэтому дерзайте, и вы непременно сможете достичь хороших успехов в этом бизнесе!

Сайт Финансовый гений поможет вам повысить свою финансовую грамотность, откроет интересные возможности для заработка и инвестирования, научит грамотно вести личные финансы и семейный бюджет, плодотворно сотрудничать с банками. Присоединяйтесь к числу наших постоянных читателей! До новых встреч!

fingeniy.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *