Крупнейшие логистические компании – 50 крупнейших транспортно-логистических компаний России по итогам 2016 года

Логистический рынок поделят крупнейшие транспортные компании и стартапы с дронами

Изменение моделей спроса и потребления, трансграничность бизнеса и электронная торговля в целом меняют подходы к логистике, а значит, рынок ждут структурные изменения.

Центральными темами Петербургского международного экономического форума в 2018 году станут инновации, технологии и международное сотрудничество. Однако если в финансовой и банковской сфере эти темы обсуждаются, в том числе и на форуме, уже много лет, то сейчас эксперты готовы вести разговор о применении высоких технологий в самом широком круге отраслей. В программе есть и панельная сессия по киберспорту «Новый глобальный тренд в спорте и бизнесе», и «Векторы медицины будущего: кто будет лечить человека через 30 лет?», и даже «Цифровая реальность атомной отрасли».

Логистическая сфера, обеспечивающая, по сути, функционирование большинства отраслей экономики, также не могла остаться в стороне от глобальных технологических изменений. Этому будет посвящена сессия «Глобальные цепочки поставок», отражающая то, как логистика реагирует на вызовы времени, состыковывая запросы бизнеса и потребителей наиболее выгодным и технологичным образом. Сегодня логистическим провайдерам необходимо осваивать каналы прямого доступа к потребителю, оперировать большими массивами данных, обмениваться ими с заинтересованными сторонами, а также применять аналитику из этих массивов для принятия решений. Поэтому глобальные цепочки поставок и вопросы логистической инфраструктуры стали одной из важных тем на ПМЭФ–2018.

Каждому свое

Усложнение связей в современном мире требует появления новых компетенций, в том числе и в логистике. Так, раньше перевозками мог заниматься кто угодно, в том числе индивидуальные предприниматели с одной машиной или собственные подразделения малых и средних компаний. Сегодня вариант «купил машину — погрузил — перевез — выгрузил» становится нерентабельным. Такая схема на практике обрастает большим количеством непредвиденных сложностей, начиная от ДТП или банального мошенничества со стороны водителя и заканчивая ужесточением законодательства в сфере перевозок. Страхование сохранности груза или сроков его доставки, вопросы недостаточности автопарка при поломке на трассе — как правило, об этом бизнес задумывается уже при возникновении форс–мажорной ситуации. В итоге решение отдать перевозки на аутсорсинг все чаще становится экономически выгодным.

Сегодня среда перевозчиков неоднородна не только с точки зрения «физических» параметров, таких как количество единиц автопарка или география доставки, но и с точки зрения оснащенности технологической платформой, созданной специально для логистической сферы. До сих пор в большинстве традиционных логистических компаний по–прежнему высока доля ручного труда, не всегда эффективно используются имеющиеся активы. В среднем в мире 50% грузовиков возвращаются обратно пустыми после доставки груза. В таких компаниях уровень цифровизации достаточно низок, используются привычные каналы коммуникации — электронная почта и телефон, а также морально устаревший путь движения товаров: импортер — дилер — розничная сеть. Между тем логистические платформы, в которые инвестируют средства крупнейшие операторы, ушли далеко вперед по сравнению с возможностями как мелких перевозчиков, так и бизнеса. Отлажены все процессы, предусмотрены и регламентированы ситуации, которые могут произойти при перевозке, на каждый случай есть алгоритм действий. А главное — оптимизированы маршруты и исключены лишние звенья.

Системный логистический оператор полностью адаптируется к запросам клиента. Среди особенностей крупных логистических компаний — наличие собственного автопарка и складских терминалов, технологические возможности по расчету маршрутов, анализу массивов данных. Наличие всего этого инструментария ускоряет бизнес не только самого перевозчика, но и всех его корпоративных клиентов. Программным путем составляются математические модели, которые прогнозируют товарные потоки между различными контрагентами в разрезе регионов. Вся аналитика может быть предоставлена клиенту, который тем самым избежит где–то излишнего затоваривания, а где–то недостатка товара. Таким образом оптимизируется грузооборот клиентов, а значит, уменьшаются их издержки.

Сегодня крупнейшие игроки транспортно–логистического рынка развиваются и за счет кросс–функциональных партнерств с крупными игроками из других сфер. Так, ГК «Деловые Линии» в рамках ПМЭФ подписывает целый ряд соглашений — в том числе с компаниями «Ростелеком», «1С», интегратором «БиАйЭй–Технолоджиз». В частности, будет создана единая цифровая платформа «Ростелекома» с использованием облачных продуктов в логистической сфере и оптимизации с применением опыта и экспертизы «Деловых Линий».

Квартет услуг

В обозримой перспективе рынок транспортно–логистических услуг структурно изменится: лидировать будут крупнейшие компании, которые могут позволить себе значительные инвестиции в технологические платформы и работу с сервисными площадками, многие мелкие и средние перевозчики уйдут с рынка. А вот успешные продуманные стартапы на дронах вполне смогут «выстрелить» и занять свою долю рынка.

Важным элементом управления цепями поставок становится, к примеру, внедрение «физического» Интернета, своеобразным амбассадором которого в России с прошлого года стали те же «Деловые Линии». Подход представляет собой глобальную открытую систему логистики, основанную на взаимосвязи физической, цифровой и операционной сред через общедоступные протоколы — по аналогии с обычным Интернетом. Товар в рамках концепции должен помещаться в стандартизированные контейнеры с электронными датчиками, данные с которых автоматически сможет считывать оборудование на всех хабах системы. Таким образом, процесс перемещения посылок будет прозрачным, понятным и контролируемым на каждом этапе.

Все более очевидным становится грядущий переход к логистике 4PL — услугам системных логистических провайдеров, которые решают весь комплекс задач компании клиента. Это планирование, управление и контроль всех логистических процессов с учетом долгосрочных стратегических целей контрагента, включая даже поиск партнеров и прогнозирование перспектив региональной экспансии на основе востребованности тех или иных товаров. В круг задач 4PL–провайдеров входит также управление цепями поставок, логистическое планирование и консалтинг для сетевых структур предприятий, координация 3PL–операторов. Особенно актуальны услуги 4PL для глобальных торговых групп, у которых тысячи поставщиков и сотни тысяч товарных артикулов — от продуктов питания до бытовой техники. Обслуживание таких клиентов требует применения современных логистических концепций, учитывающих многообразие вариантов снабжения. Отдельные элементы 4PL–логистики уже сегодня можно встретить у тех крупнейших российских операторов, которые первыми выстроили плотные отношения с бизнес–интеграторами и вовремя вложились в высокие технологии.

Мария Мокейчева Все статьи автора

23 мая 2018, 23:43 1297

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

www.dp.ru

Крупнейшие логистические компании мира увеличили выручку

17.04.2018

источник картинки: octi.ca

Совокупная выручка 50 крупнейших логистических компаний мира по итогам 2017 составила $253 млрд., что на 10,3% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.

Как пояснили в Consulting Group (составитель рейтинга TOP-50 3PL-операторов), резкий рост объясняется эффектом низкой базы. В 2016 году выручка ТОП-50 выросла всего на 1,2% к уровню 2015 года.

Первая десятка рейтинга за год не изменилась. Первые шесть строчек занимают DHL, Kuehne & Nagel (K+N), DB Schenker, C.H. Robinson, DSV и XPO Logistics, соответственно. Во второй десятке с 15 на 12 место поднялся китайский оператор Sinotrans, выручка которого выросла на 26,9%. Среди факторов роста отмечается значительное увеличение активности в сфере слияний и поглощений.

Среди тех компаний, чьи высокие темпы роста были обусловлены исключительно органическими факторами, — TQL (+21,8%), Logwin AG (+15,2%), Penske Logistics (+13,3%), DB Schenker Logistics (+10,9%), DSV (+12,8%), Agility Logistics (+9,3%), Kintetsu World Express (+8,8%) и Bollore (+7,6%).

Выручка XPO Logistics выросла в 2017 году на 10%, благодаря серии масштабных приобретений прошлых лет. Основываясь на последних комментариях руководства XPO, SJ Consulting ожидает от компании новых сделок M&A в 2018 году.

DB Schenker, логистический оператор Deutsche Bahn AG, планирует усилить свои позиции на североамериканском рынке через покупку одного или нескольких местных компаний.

Сделки M&A в прошлом году были относительно небольшими, и почти все имели нишевую или региональную специфику. K+N целенаправленно усиливал свой бизнес в сфере логистики рефрижераторных грузов с покупкой специализированных региональных операторов Commodity Forwarders (США), Farma (Турция) и Ferlito Pharma Logistics (Италия).

C.H. Robinson приобрел канадскую логистическую компанию Milgram&Company и австралийскую APC Logistics.

В ряде случаях высокие темпы роста выручки отражают влияние покупок, сделанных уже в 2017 году. Например, американская Hub Group поднялась с 23 на 19 строчку рейтинга благодаря сделке по покупке Estenson Logistics в мае 2017 года.

Выручка южнокорейской CJ Korea Logistics (34 место, +4 пункта) выросла на 41,3% благодаря покупке пяти компаний, в том числе базирующейся в Дубае Ibrakom FZCO и индийской Darcl Logistics.

Логистическая дочка Samsung увеличила выручку на 24,5%, что обусловлено расширением бизнеса за рамки обслуживания группы Samsung.

В целом SJ Consulting отмечает, что рынок по-прежнему сильно фрагментирован, и никто из операторов не имеет возможности диктовать ему свои условия.

Стратегия развития многих крупных операторов базируется на развитии их технологических платформ. Так, в марте XPO Logistics объявила о планах начала внедрения весной этого года мобильной платформы компании Drive XPO в Европе, после запуска в прошлом году в Северной Америке. В США JB Hunt Transport Services объявила о готовности вложить полмиллиарда долларов в развитие своих информационных систем, облачной инфраструктуры, разработку и внедрение того, что компания объявляет «инновационными и революционными технологиями». DHL, занявший первое место в списке 50 крупнейших 3PL, недавно представил цифровую платформу CILLOX, которая связывает грузоотправителей и перевозчиков в Германии и Европе. DB Schenker в прошлом году приобрел за $25 млн. долю в операторе платформы онлайн-бронирования грузоперевозок uShip.

Рейтинг 2017 Компания Страна (штаб-квартира) 2016 выручка 2017 выручка Изм за год Комментарий
1 DHL Logistics Германия $29 162 $30 775 5,50%
2 Kuehne & Nagel Швейцария $20 283 $22 572 11,30% Приобрел Commodity Forwarders в июле 2017, Zet Farma и Ferlito Pharma Logistics в марте 2017
3 DB Schenker Logistics Германия $16 028 $17 783 10,90%  Логистическое подразделение Deutsche Bahn
4 C.H. Robinson Worldwide США $11 705 $13 503 15,40% Приобрел APC Logistics в августе 2016 и Milgrom and Co. в августе 2017
5 DSV Дания $10 063 $11 355 12,80%
6 XPO Logistics США $9 408 $10 352 10,00%
7 UPS Supply Chain Solutions США $6 793 $7 981 17,50% Приобрел Marken в декабре 2016
8 CEVA Logistics Нидерланды $6 646 $6 994 5,20%
9 Expeditors International США $6 097 $6 920 13,50%
10 J.B. Hunt США $6 181 $6 828 10,50% Приобрел Special Logistics в июле 2017
11 Dachser Германия $6 315 $6 826 8,10% Приобрел Johnson Logistics в апреле 2017
12 Sinotrans Китай $5 218 $6 622 26,90% Выручка от экспедирования
13 SNCF Geodis Франция $5 552 $5 761 3,80%
14 Panalpina Швейцария $5 273 $5 620 6,60% Приобрел Carelog Freight Service в мае 2017 и Air Connection в сентябре 2017
15 Kintetsu World Express Япония $4 362 $4 747 8,80%
16 Gefco Франция $4 675 $4 495 -3,90% Дочерняя компания ОАО «РЖД»
17 Yusen Logistics Япония $4 018 $4 183 4,10% Приобрел Transfreight в феврале 2017 и Tibbett Logistics в ноябре 2017
18 Rhenus & Co. Германия $3 816 $4 060 6,40% Приобрел ALS Allgemeine в марте 2016
19 Hub Group США $3 574 $4 035 12,90% Приобрел Estenson Logistics в мае 2017
20 Agility Logistics Кувейт $3 577 $3 909 9,30%
21 Toll Group Австралия $3 509 $3 790 8,00%
22 Bollore Франция $3 441 $3 704 7,60%
23 Samsung SDS Logistics Юж. Корея $2 961 $3 688 24,50% Логистическое подразделение Samsung SDS
24 Hellman Worldwide Logistics Германия $3 318 $3 437 3,60%
25 FedEx США $2 943 $3 294 11,90%
26 Ryder США $2 659 $3 065 15,30% Логистическое и экспедиторское подразделение
27 TQL США $2 380 $2 900 21,80%
28 Pantos Юж. Корея $2 741 $2 816 2,70%
29 Schneider Logistics США $2 484 $2 699 8,70% Логистическое и экспедиторское подразделение
30 Damco Дания $2 507 $2 668 6,40%
31 Sankyu Япония $2 368 $2 412 1,80%
32 BDP International США $2 253 $2 384 5,80%
33 Nippon Express Япония $2 260 $2 368 4,80%
34 CJ Korea Express Юж. Корея $1 633 $2 308 41,30% Приобрел пять компаний за период с 2016, в т.ч. Ibrakom и Darcl Logistics
35 Hitachi Transport Япония $2 112 $2 302 9,00%
36 Transplace США $1 620 $2 181 34,60% Приобрел Lakeside Logistics в ноябре 2016
37 Kerry Logistics Гон-Конг $1 769 $2 167 22,50% Приобрел Apex Maritime в июне 2016, Bofill & Arnan в декабре 2016, Multi Logistics в январе 2017
38 Echo Global Logistics США $1 716 $1 943 13,20%
39 Imperial Logistics ЮАР $1 540 $1 881 22,10%
40 Swift Logistics США $1 718 $1 760 2,40% В составе Knight-Swift Transportation с сентября 2017
41 Penske Logistics США $1 500 $1 700 13,30%
42 Fiege Германия $1 548 $1 635 5,60%
43 NFI Industries США $1 250 $1 606 28,50% Приобрел United Express в авгсте 2016 и Dominion Warehousing and Distribution в январе 2017
44 BLG logistics Германия $1 392 $1 483 6,50% Acquired Kitzinger & Co. в мае 2017
45 Wincanton Великобритания $1 515 $1 471 -3,00%
46 OIA Global США $1 131 $1 266 11,90% Приобрел American Cargo Express в январе 2017, Dominion Warehousing and Distribution в январе 2017
47 Logwin AG Люксембург $1 095 $1 262 15,20%
48 Werner США $1 182 $1 248 5,60% Логистическое и экспедиторское подразделение
49 Mainfreight Нов. Зеландия $1 151 $1 227 6,70% Приобрел Wim Bosman Group в ноябре 2016
50 Yamato-BIZ Logistics Япония $1 084 $1 189 9,70%
  $229 526 $253 174 10,30%

источник: infranews.ru, ТАСС


steamtrend.ru

Крупные логистические компании России | 2019

Компании, которые оказывают услуги логистики — транспортировки и хранения грузов.

Деловые линии

Россия, Москва, ул. Лобненская, 18 стр. 2.
www.dellin.ru
[email protected]

Компания предлагает перевозки по всей России, а также в Белоруссию и Казахстан. Доступны любые виды транспорта – железнодорожный, автомобильный, авиатранспорт. Предлагаются услуги доставки сборных грузов. Есть экспресс-доставка. Есть специальное оборудование для транспортировки грузов с соблюдением температурного режима. Во время перевозки с клиентом поддерживается постоянная связь. Заказчик может узнать где находится его груз.

DELKO

Россия, Реутов, Фабричная, д.7
Тел.: +7 (8552) 77-82-82, +7 (499) 550-30-79
http://del-ko.ru
[email protected]

Компания DELKO работает только с юридическими лицами. Перевозки осуществляются автомобилями по России от 1 еврофуры. Грузы перевозятся рефрежератоными прицепами с соблюдением температурного режима ±20C, также тентовыми полуприцепами 90 и 110 м3. Собственный автопарк состоит более чем из 750 автопоездов. Есть возможность транспортировки грузов цилиндрической формы и длинномеров.

Экспресс Лайн

Россия, г. Москва, ул. Новорогожская, 22
Тел.: +7 (495) 626-87-85
expresslain.ru
[email protected]

Компанией осуществляются железнодорожные, автомобильные и контейнерные перевозки. Предлагается складская логистика (хранение и обработка), курьерские услуги. Есть возможности доставки сборных грузов и крупногабаритных. Имеется специальное оборудование для доставки опасных грузов. Полный спектр услуг по офисному переезду. Можно отправить грузы в страны ближнего зарубежья, также есть возможность приема груза из этих стран.

Регион Групп

Россия, г. Москва, 2-й Вязовский проезд, д.16
Тел.: 7800775-74-56
www.rgrup.ru
[email protected]

Регион Групп осуществляет доставку более чем в 1000 населенных пунктов страны, география постоянно расширяется. Автопарк насчитывает более 250 современных автомобилей грузоподъемностью от 1 до 20 тонн. Предлагаются мульмодальные перевозки, офисный переезд. Есть возможность перевозки спецтехники, опасных грузов, автомобилей. Предлагается экспресс-доставка грузов и почты. Есть сервис комфортного шоппинга и разработаны специальные условия для интернет-магазинов. Сборные грузы весом от 1 кг доставляются по всей России.

TransAlpi

Россия, Москва, ул. Барклая дом 6 стр. 25 офис 5-4
Тел.: +7 (495) 276-25-74
http://transalpi.ru
[email protected]

Специализация компании – доставка грузов по России и всему миру. Доступны любые способы доставки, включая авиаперевозки, морские, автомобильные и железнодорожные перевозки. Работает уникальный сервис по маршруту Россия – Сербия. На всех этапах перевозки клиент может отслужить местонахождение груза. Консультация осуществляется на 3 языках – русском, сербском и английском. Ценные грузы перевозятся с сопровождением охраны.

kudavlozitdengi.adne.info

Выручка 50 крупнейших логистических компаний в 2016 году увеличилась на 1,2% — Транспорт

ПИТТСБУРГ, 10 апреля. /ТАСС/. Совокупная выручка 50 крупнейших логистических компаний мира по итогам 2016 года составила $229,2 млрд, что на 1,18% больше, чем в 2015 году, следует из данных SJ Consulting Group — составителя рейтинга TOP-50 3PL-операторов, опубликованного Journal of Commerce.

Рейтинг TOP-50 3PL-операторов по версии SJ Consulting Group 2016

© ТАСС

Аналитик объясняет рост, в первую очередь, эффектом от консолидации в отрасли, при этом отмечает, что на результате заметно сказались сохраняющиеся низкими фрахтовые ставки. Итоги прошедшего года значительно лучше предыдущего, когда выручка сократилась более, чем на 5%, в основном из-за неблагоприятных валютных курсов.

Три крупнейших 3PL оператора в мире — европейские DHL, Kuhne + Nagel и DB Schenker — на долю которых приходится почти треть от общей выручки топ-50, заработали в прошлом году на 7% меньше, чем в 2015 г. Для пятерки крупнейших снижение составляет лишь 3,3%, в то время как для топ-10 разница уже положительная (+1,3%).

Рейтинг TOP-50 3PL-операторов по версии SJ Consulting Group 2015

© ТАСС

Верхушка рейтинга осталась неизменной, однако есть изменения ниже пяти верхних позиций. Большая часть из них является следствием интенсивной консолидации в отрасли в последние годы. Так, XPO Logistics, которая приобрела 17 компаний за шесть лет с момента основания компании, через покупку экспедитора и брокера Express-1 Expedited Solutions за $177 млн, поднялась с 10-го места на 6-е благодаря покупке Norbert Dentressangle и Con-way в октябре 2015 года, даже несмотря на то, что компания приостановила в прошлом году свою активность в сфере M&A.

Выручка занимающей 7-е место рейтинга UPS Supply Chain Solutions выросла за 2016 год на 15%, прежде всего, благодаря приобретению фрахтового брокера Coyote Logistics. Японский оператор Kintetsu World Express приобрел в феврале 2015 года APL, что обеспечило ему увеличение выручки на 35,8% и повысило его положение в рейтинге Топ-50 с 24-го до 16-го места.

Из 50 крупнейших 3PL-операторов 18 компаний являются американскими, 7 — японскими, 5 — немецкими.

tass.ru

Как работает самый большой хаб самой крупной логистической компании мира

На этих самолётах можно перевозить легковоспламеняющиеся, взрывчатые, биологически активные и радиоактивные вещества. Потому что никакие другие самолёты не смогут обеспечить должную безопасность и скорость доставки. Транспортный узел, где в их огромные трюмы загружаются посылки — от гигантских контейнеров до крошечных конвертов, — настоящий логистический шедевр. Это Лейпциг, крупнейший порт DHL в Европе, и да, «ПопМех» там был.

Лейпциг — новая столица европейской логистики

Дорогу сюда знает каждый таксист в Лейпциге, поэтому объяснить, куда мне надо, несложно, даже не зная ни слова по‑немецки: «Ди Эйч Эль хаб» — и машина сворачивает с трассы, ведущей в международный аэропорт. Издалека видны желтые и красные параллелепипеды производственных корпусов. Каждую ночь отсюда разлетаются в разные концы мира самолеты, нагруженные конвертами и посылками. Транспортный узел, или хаб, в Лейпциге — крупнейший в Европе.

До 2008 года самый большой европейский хаб — сортировочные линии, десятки самолетов в день и 3000 рабочих мест, — находился в Брюсселе. Решение о переносе самого важного транспортного узла на континенте не вызвало в Бельгии большой радости: пилоты DHL объявили забастовку, на целые сутки парализовавшую работу компании и остановившую движение по брюссельской объездной. Однако растущий бизнес DHL, по утверждению бельгийских властей, нарушал спокойный сон жителей окраин столицы Евросоюза, и больше находиться в Брюсселе хаб не мог. Компания не смогла или не захотела договориться с аэропортом Брюсселя и муниципалитетом и перенесла узел на восток Германии, в столицу Саксонии, Лейпциг. В Брюсселе осталась небольшая региональная станция. В 2008 году в лейпцигском хабе работало 2000 человек, сейчас — уже 4900.

В сердце мировой логистики

Основной принцип экспресс-доставки — забрать посылку как можно позже, чтобы застать самых поздних клиентов, а доставить как можно раньше. Поэтому днем на территории хаба тихо: и люди, и машины работают по ночам.

Аэропорт есть аэропорт, даже если он не возит пассажиров. Чтобы попасть в терминалы хаба, нужно предъявить паспорт, снять ремень и часы и пропустить сумки через сканирующие устройства. После досмотра я попадаю в огромное помещение, где по конвейерам едут бесконечные коробки, конверты и коробочки: это — сортировочная линия, сердце грузового терминала.

www.popmech.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *