Крепление техники на жд платформу – Крепление на железнодорожных платформах колесных машин

Содержание

В помощь молодому офицеру — Крепление техники на железнодорожных платформах

Для подготовки личного состава, участвующего в погрузке ВиТ на подвижный состав, проводятся занятия по мерам безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, особенностям работы под контактной сетью, а также по методам и способам размещения и крепления ВиТ на подвижном составе.

Для крепления ВиТ готовятся специальные комплекты приспособлений, которые могут быть в комплекте ЗИП, или же, что чаще всего бывает, — проволочные растяжки в сочетании с деревянными брусками (упорами), которые закрепляются на настиле платформы (вагона) скобами или гвоздями.
Проволока для крепления ВиТ должна быть мягкой (обожженной), круглой,  диаметром 4 — 6 мм. Упорные бруски обычно деревянные. Их геометрические размеры зависят:
•    для колесных машин — от диаметра и шины колеса;
•    для гусеничных машин — от массы машины и ширины гусеницы.
Боковые бруски от поперечного смещения колесной техники должны быть при диаметре колеса 1200 мм не менее 75х75х400 мм, при большем диаметре — 100х100х1000 мм.

Длина упорных брусков должна превышать ширину колеса, гусеницы.
Деревянные бруски для крепления колесных машин прибиваются к настилу платформы гвоздями. Длина гвоздя должна быть больше высоты бруска на 60 — 65 мм и пробивать доски платформы

Размеры упорных брусков для колесной техники
 Габариты брускаДиаметр колеса, мм
 до 500500-
800
800-

1100

 1100-
1400
1400-
1600
более
1600
Высота 405075 100 135150
Ширина100100120150200220

Размеры упорных брусков для гусеничных машин

Габариты бруска Масса БТ, т
 до 1212-18более 18
 Высота 75 100180
 Ширина 150 180 200

Гвозди забиваются в брусок на расстоянии 90 мм от торцов и друг то друга вдоль волокон и не менее 30 мм от краев поперек волокон бруска.
Бруски для гусеничных машин прибиваются к настилу платформы скобами, диаметр стержня 8 — 12 мм, длина скобы 250 — 300 мм,  длина  рога  70 — 80 мм.
При подготовке образцов ВиТ к перевозке железнодорожным транспортом на них проводятся следующие мероприятия и работы:
•    осуществляется контрольный осмотр;
•    проверяется качество эксплуатационных жидкостей на соответствие климатическим условиям при перевозке;
•    полностью заполняются топливные баки, цистерны;
•    по-походному крепятся поворотные устройства (антенные колонки, АПУ, стрелы), пломбируются стопорные устройства;
•    закрепляются в положение для транспортирования блоки гетеродинов, КИА и другие устройства, крепящиеся на амортизаторах;
•    при необходимости ВиТ по ширине и высоте вводятся в железнодорожный габарит.

Размещение ВиТ на подвижном составе

Заезд ВиТ на платформу осуществляется с бортовой или торцевой ее части. Заездом на платформу руководит командир роты (батареи), а дальнейшим перемещением образца вооружения по подвижному составу — начальник расчета.

Боевые средства комплексов (зенитных ракетных, артиллерийских, радиолокационных автоматизированных систем), гусеничные, колесные машины с числом осей более трех, автокраны, автоцистерны, средства ТО и ремонта должны полностью размещаться на одной платформе.

Масса техники, находящейся на платформе, не должна превышать ее грузоподъемность.

Другую колесную технику можно размещать над сцеплением платформ. При этом на борту платформы делается надпись «СЦЕП НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ”.

Гусеничные машины, масса которых превышает половину грузоподъемности платформы, перевозят по одной на платформе.

Тележки вагонов (платформ) должны быть загружены равномерно. Разница в загрузке тележек свыше установленных пределов недопустима. Для выполнения этого условия при размещении техники на платформе необходимо, чтобы центр массы груза вдоль платформы не превышал 1/12 ее длины, а поперек платформы был не более 100 мм. На образцах военной техники точка центра масс определяется по меткам, нанесенным на борту и кормовой (задней) части машины.

Если на одной платформе размещается несколько машин, то расстояние между ними должно быть:

  • для гусеничных машин — не менее 100 или 220 мм в зависимости от способа крепления;
  • для колесных машин — не менее 50 мм.

При размещении колесной машины над сцепом платформ расстояние от нее до впереди стоящей машины, находящейся на другой платформе, должно быть не менее 270 мм.  Это расстояние определяется в основном допустимым люфтом в устройстве автосцепки платформ и вагонов

Крепление колесных и гусеничных машинЗакрепление машинЗакрепление брусками и растяжками, количество гвоздей для крепления брусков

.

www.compancommand.com

Универсальные многооборотные крепления

Целый ряд ассортимента крепежной продукции редко появляется в прайс-листах современных производителей — это связано с тем, что крупным предприятиям невыгодно производить металлоемкие, но недорогие изделия. «АО Кубаньжелдормаш» в течение 70 лет изготавливает дополнительные устройства для транспортировки колесной и гусеничной техники: УМК-16; УМК-16С; УМК-24 ШКТ-80; ШКТ-МТЛБ, Табельная растяжка и продолжает эти традиции в настоящее время. Являясь лидером производства универсальных оборотных креплений, и имея в наличии собственное литейное производство «АО Кубаньжелдормаш» доработало и усовершенствовало универсальные многооборотные крепления УМК для закрепления колесных машин.

УМК — ЛК

«Универсальное многооборотное крепление» предназначено для закрепления колесных машин весом до 16 тонн при их перевозке на железнодорожных платформах. ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №7;

 

 

 

УМК-ТК

«Универсальное многооборотное крепление» предназначено для закрепления колесных машин на шасси «КАМАЗ», «МАЗ», «ГАЗ», «ЗИЛ», «Урал» при их перевозке на железнодорожных платформах. ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №7; 

 

 

 

 

 

Шпора-80

Шпора гусеничная предназначена для крепления тяжёлой гусеничной техники при её перевозке на железнодорожных платформах. ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №8;

 

Шпора-МТЛБ

Шпора гусеничная предназначена для крепления лёгкой гусеничной техники при её перевозке на железнодорожных платформах. ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №8;

   

 

Растяжка табельная

Предназначена для фиксации колёсной техники на железнодорожных платформах. При перевозке техники руководствоваться ТУ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №7.

 

1) Универсальные многооборотные крепления УМК-16; УМК-16С; УМК-24, выпускающиеся под маркой «АО Кубаньжелдормаш» предназначены для закрепления колесной техники, автомобилей, прицепов и установок, смонтированных на их базе, при их транспортировании на железнодорожных платформах. УМК для закрепления колёсных машин представляют собой складывающие упоры со свободно перемещающимися вертикальными штырями, которые забивают в пол платформы и фиксируют специальными устройствами (фиксаторами).

Каждая из модификаций комплектов (базовых) УМК состоит из восьми упоров — четырех продольных и четырех поперечных. Для удобства транспортирования и хранения каждый из комплектов УМК пакуется в две одинаковых укладки, при этом для сборки укладки используется два хомута и по два болта с гайками и четырьмя шайбами. Отдельно упаковываются полосы крепежные — 4 шт., ключи Г-образные — 2 шт., шурупы с шестигранной головкой — 24 шт. Комплектами УМК крепится одна единица колесной техники, которые фиксируют от поперечных и боковых перемещений. УМК являются крепежным материалом многоразового использования для крепления грузов на железнодорожных платформах.

Изделия комплектов УМК имеют лакокрасочное покрытие защитно-зеленого цвета. Для хранения и транспортировки комплект упаковывается по 2 упора каждого вида в один пакет. Два пакета комплекта УМК укладывают в упаковочный ящик. Каждый пакет упоров стянут двумя упаковочными скобами, состоящими из П-образной скобы с резьбой на концах и пластины, закрепляемой на резьбе гайками. Продольный упор для

транспортировки и хранения складывается – упор помещается в рамку, образуя компактную форму.

В комплект поставки документации УМК входят: паспорт, руководство по эксплуатации, информация о возможных неисправностях и способах их устранения, указания по безопасности обслуживания и эксплуатации, а так же правила хранения.

Перевозка спецтехники на гусеничном ходу — это довольно сложная, но необходимая задача, ведь без тракторов, бульдозеров, экскаваторов, снегоходов и прочих машин во многих случаях не обойтись.

Процесс перевозки тяжелой техники, например бульдозеров, более трудоемкий, чем техники, менее тяжелой. Транспортировка тяжелой техники, осуществляется с соблюдением определенных условий, без которых перевозка не возможна, поэтому такие крепления, как ШКТ-80; ШКТ-МТЛБ для гусеничной техники, являются неотъемлемой частью производства «АО Кубаньжелдормаш»

2) ШКТ-80; ШКТ-МТЛБ в имеют маркировку «шпора», или в обиходной речи — башмак, упор.
Они предназначены для крепления гусеничной техники при её перевозках на железнодорожных платформах.

— ШКТ-80 шпора гусеничная предназначена для крепления тяжелой гусеничной техники, например бульдозеров, при её перевозке на железнодорожных платформах (ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №8)

— ШКТ-МТЛБ шпора гусеничная предназначена для крепления легкой гусеничной техники, при её перевозке на ЖД платформах (ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №8)

Вся техника после установки на упоры в обязательном порядке закрепляется табельными растяжками.

3) Табельная растяжка производства «АО Кубаньжелдормаш» представляет собой цепь (трос), снабженную натяжным устройством (талрепом) и двумя звеньями, которые закрепляют за увязочные устройства вагона и машины. К табельным растяжкам прикреплены металлические пластины с маркировкой даты выпуска и порядкового номера. Гарантийный срок эксплуатации не менее 5 лет.

Табельная растяжка состоит из следующих частей:
  • коуш – 2 шт;
  • канат – 1 шт;
  • талреп – 1 шт;
  • цепь – 2 шт;
  • серьга – 4 шт.
  • Вес – 9,5 кг

Табельная растяжка предназначена для крепления техники на платформах вагонов для последующей перевозки.

Устройства для транспортировки колесной и гусеничной техники УМК-16; УМК-16С; УМК-24 ШКТ-80; ШКТ-МТЛБ, Табельная растяжка от «АО Кубаньжелдормаш» это:

  • оригинальная запатентованная конструкция; 
  • безупречное качество изготовления;
  • всегда в наличии на складе оригинальные запасные части;
  • отгрузка собственным транспортом в течение 3-х рабочих дней; 
  • заводская гарантия на все комплектующие; 
  • лучшие цены завода-изготовителя.

Все крепежные материалы производства «АО Кубаньжелдормаш» прошли технические испытания на соответствие предъявляемым требованиям, имеют высокую износоустойчивость и сертификат соответствия.

Клиентами, закупающими нашу продукцию являются ведущие транспортировочные компании России и ближнего зарубежья.

 Чтобы заказать или купить крепежные материалы Вам достаточно связаться с нашим отделом маркетинга.

 

www.zdm.ru

В помощь молодому офицеру — Установка и крепление техники на железнодорожных платформах

Реклама на сайте Место для рекламы

О том, как правильно устанавливать технику на платформах говорится в Инструкции о порядке размещения и закрепления вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе для перевозки в составе воинских эшелонов и транспортов (для Беларуси).Открыть документ и скачать его

В Украине действует ПОЛОЖЕНИЕ О ВОИНСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, МОРСКИМ, РЕЧНЫМ И ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМКраткое содержание документа. Скачать Положение

Само же крепление агрегата подробно описано в Инструкции по его эксплуатации.
Заниматься перевозками и крепить технику приходится нечасто. Поэтому здесь даны основные рекомендации о подготовке техники к отправке железнодорожным транспортом.


Для руководства по креплению техники есть Наставление по перевозкам войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом (Приказ МО 6 июня 1983 года № 180Открыть документ и скачать его старое, примитивное и потому понятное.

КРЕПЛЕНИЕ ТЕХНИКИ НА ПЛАТФОРМАХ

 
Технику на платформах крепят в соответствии с Техническими условиями по размещению и закреплению вооружения и техники на железнодорожном подвижном составеКрепление техникиПодготовка крепления, требования к проволоке, брускам, скобам. Размещение колесных и гусеничных машин. .
За проверку правильности погрузки, крепление и маскировку техники отвечает начальник эшелона.
Башни танков, самоходных артиллерийских орудий, направляющие пусковых установок и подвижные части другой техники крепят стопорными приспособлениями, исключающими их разворот. Стопорные приспособления пломбируются. При их отсутствии используют надежное проволочное, тросовое или цепочное крепление.

Технику на платформах можно размещать разными способами.Размещение машин на платформахСпособы размещения машин. Меры безопасности в размещении .
Перед загрузкой машины на платформу, ее приводят в положение для транспортировки. Как это сделать, говорится в Инструкции по эксплуатации.
Автомобили ставятся на нижнюю передачу и ручной тормоз.
Рычаг коробки передач и ручного тормоза пломбируют.
У автомобилей с двумя-тремя ведущими мостами, установленных над сцепкой, передний мост отключают.
Все машины до их загрузки на платформы заправляются горючим, учитывая условия перевозки. В состав эшелона включаются штатные средства заправки и транспортировки
Топливные баки всех наклонно погруженных автомобилей могут быть залиты горючим, но не более чем на одну треть.
Рукоятку подачи топлива устанавливают в нулевое положение.

www.compancommand.com

Рекомендации по размещению и закреплению техники на железнодорожном подвижном составе для перевозки в составе воинских эшелонов и транспортов

Железнодорожный подвижной состав

Для перевозки техники в составе воинских эшелонов и транспортов, железная дорога предоставляет платформы, полувагоны и транспортеры.

Железная дорога обязана подавать под погрузку платформы, полувагоны и транспортеры, исправные и годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков грязи и мусора.

Пригодность вагонов для перевозки в техническом отношении определяет железная дорога.

Пригодность вагонов для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяет грузоотправитель, если погрузка производится его средствами, или железная дорога, если погрузка производится средствами железной дороги.

Платформы, подаваемые под погрузку техники, которая закрепляется при помощи многооборотных приспособлений типа металлических шпор, упорных металлических башмаков, универсальных многооборотных креплений (далее – УМК), должны иметь настил пола из плотно подогнанных целых досок, укрепленных по всему периметру стальным уголком.

Размещение техники

Проверку правильности размещения, закрепления и маскировки техники при погрузке воинского эшелона проводит начальник эшелона, а при погрузке воинского транспорта — грузоотправитель, которые несут ответственность за несоблюдение настоящих технических условий, в том числе количества, размеров и качества материалов и приспособлений, применяемых при закреплении техники.

Подвижные части техники устанавливают в положение для транспортирования по железной дороге, закрепляют стопорными устройствами, исключающими их разворот. Стопорные устройства опломбировываются. При неисправности стопорных устройств применяют надежное проволочное, тросовое или цепное крепление.

По окончании погрузки техники грузоотправитель делает в ж.-д. накладной и описи вагонов воинского транспорта отметку и заверяет своей подписью: «Техника размещена и закреплена на железнодорожном подвижном составе правильно, стопорные и фиксирующие устройства исправны и приведены в положение, исключающее разворот или отклонение отдельных частей и узлов техники, и опломбированы».

Такие же отметки делает начальник эшелона в маршрутном листе и ж.-д. накладной при перевозке техники в воинском эшелоне.

В пути следования контроль за правильным положением техники, ее креплением и маскировкой организует начальник эшелона, а в транспорте – начальник караула, которые при необходимости принимают меры к устранению обнаруженных недостатков и обеспечению безопасности движения поездов.

Работники железных дорог осуществляют контроль за соблюдением настоящих технических условий путем осмотра погруженных вагонов. Они могут потребовать у начальника эшелона или грузоотправителя воинского транспорта1необходимые чертежи или схемы, а которых должны быть указаны габаритновесовые характеристики техники, способ крепления с указанием материалов и приспособлений, применяемых для закрепления этой техники, а также в отдельных случаях акт согласования схем погрузки и расчетов креплений техники с отделением первичной погрузки.

В зависимости от массы, размеров и конструктивных особенностей техника может размещаться на платформах (в полувагонах) горизонтально или в наклонном положении.

Борта платформ, люки и двери полувагонов должны быть закрыты и заперты на запоры, когда это возможно по конструктивным особенностям перевозимой техники. Допускается борта платформ не запирать на запоры, а укреплять в вертикальном положении при помощи деревянных стоек, установленных в торцовые и боковые стоечные скобы платформ. Стойки должны иметь высоту не менее высоты борта и всеми четырьмя сторонами плотно прилегать к стенкам стоечных скоб.

При перевозке техники, не размещающейся в пределах пола платформ (полувагонов), торцовые борта платформ опускают на кронштейны; секции боковых бортов опускают и закрепляют за кольца на продольных балках, а при отсутствии колец увязывают проволокой диаметром не менее 4 мм. Двери полувагонов открывают и закрепляют.

Техника не должна опираться на откинутые борта платформ.

Выход отдельных элементов техники за пределы лобового бруса вагона не должен превышать 400 мм. Техника, выходящая за пределы лобового бруса более чем на 400 мм, перевозится на сцепах вагонов с опорой на один или два вагона.

При погрузке на сцеп возможны два варианта размещения машин:

колесная машина может устанавливаться над сцеплением вагонов, при этом колёса заднего (заднего и среднего) моста должны находиться в пределах пола одного вагона, колеса переднего моста — соседнего вагона;

гусеничная или колёсная машина может устанавливаться на одном вагоне, а часть ее (стрела крана и т. п.) выходить за пределы лобового бруса более чем на 400 мм, что требует прикрытия другим вагоном.

Над сцеплением вагонов не разрешается устанавливать гусеничные машины, машины с разрядными грузами, автоцистерны и другую технику с резервуарами, залитыми легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами, колёсные машины с числом осей более трех, колёсные краны и экскаваторы.

При установке техники на сцеп грузоотправитель на боковых бортах платформ (полувагонов) сцепа с обеих сторон делает надписи «Сцеп не разъединять», рукоятки расцепных рычагов автосцепки закрепляют в гнездах кронштейнов мягкой проволокой в положении, исключающем расцепку.

Техника, погруженная и закрепленная на платформах (полувагонах) с учетом маскировки, должна размещаться в пределах установленного габарита погрузки при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совпадения в одной вертикальной плоскости продольных осей вагонов и пути.

Перевозка техники, имеющей негабаритность 1-2 степеней боковой и нижней, 1-3 верхней, производится без предъявления органам железнодорожного транспорта чертежей или эскизов погрузки с расчетами креплений и без комиссионных осмотров на станции погрузки и в пути следования.

Масса погруженной техники не должна превышать грузоподъемности платформ (полувагонов) с учетом допускаемого перегруза. Тележки вагонов должны быть загружены равномерно. Если это невозможно обеспечить, то допускается смещение общего центра массы техники от вертикальной плоскости, в которой находится поперечная ось вагона не более чем на одну восьмую длины базы вагона.

Рис. Габариты погрузки

Разница в загрузке тележек четырехосных вагонов не должна превышать 10 т, шестиосных – 15 т и восьмиосных – 20 т. Одновременно необходимо, чтобы нагрузка, передаваемая на каждую тележку этих вагонов, не превышала половины грузоподъемности, установленной для вагонов данного типа с учетом допускаемого перегруза.

Поперечное смещение общего центра массы от вертикальной плоскости, в которой находится продольная ось вагона, допускается не более 100 мм.

При размещении на одной платформе или сцепе из платформ нескольких военных гусеничных машин (далее – ВГМ), закрепленных при помощи УМК, шпор или упорных башмаков, зазор между ними должен быть не менее 220 мм. Если ВГМ закреплены с помощью упорных брусков и растяжек или струбцин (струбцин-растяжек), то зазор между машинами должен быть не менее 100 мм.

При размещении на одной платформе (в полувагоне) или сцепе из них колесных машин зазор между ними должен быть не менее 50 мм.

Зазор между колесной машиной, погруженной над сцеплением вагонов и не закрепленной на платформе (полувагоне) от продольного перемещения, и колесной машиной, погруженной на этой же платформе (полувагоне), должен быть не менее 270 мм, а с противоположной стороны – не менее 50 мм.

Если рядом с колёсной машиной, погруженной над сцеплением и не закрепленной на платформе от продольных перемещений, расположена ВГМ, закрепленная при помощи УМК, шпор или упорных башмаков, то зазор между ними должен быть не менее 440 мм, а при закреплении ВГМ с помощью упорных брусков и растяжек.

Порожние грузовые автомобили могут размещаться на платформе (в полувагоне) или на сцепе из них в наклонном положении. В полувагоны могут грузиться автомобили типа ГАЗ-52, ГАЗ-53.

Погрузка автомобилей в наклонном положении производится своим ходом с использованием въездных трапов, автомобильными и железнодорожными кранами, автопогрузчиками с крановыми стрелами и комбинированным способом.

При подготовке автомобилей к погрузке в наклонном положении дуги каркаса, брезент и боковые сиденья снимают и перевозят отдельно.

Задние борта всех автомобилей, за исключением установленных последними, должны быть открыты и закреплены, в кузовах не должно быть никаких предметов.

При погрузке автомобилей разных марок с кузовами различной ширины впереди устанавливают автомобили, имеющие кузова меньшей ширины.

Автомобили устанавливают симметрично продольной оси платформ (полувагонов) е соблюдением минимальных зазоров между ними.

Минимальный зазор между автомобилями, установленными наклонно, – 50 мм, а со стороны автомобиля, установленного над сцеплением и не закрепленного на этой платформе (полувагоне) от продольного перемещения, – не менее 270 мм. Между нижней, наиболее выступающей частью автомобиля, установленного в наклонном положении, и полом кузова впереди стоящего автомобиля должен быть зазор не менее 50 мм.

Для удобства выгрузки последний автомобиль на сцепе может быть установлен горизонтально.

Топливные баки всех наклонно погруженных автомобилей могут быть залиты горючим не более чем на одну треть.

Перед погрузкой пол вагонов, опорные поверхности техники и приспособления для закрепления должны быть очищены грузоотправителем от грязи (снега и льда зимой).

В зимнее время пол вагонов в местах опирания техники отправитель обязан посыпать тонким слоем (1 – 2 мм) сухого песка.

studfiles.net

Розмещение техники на платформах

Для перевозки техники выбираем универсальную ж.д. платформу

По весу:

МТ-ЛБ:

62:9,7=6,3=6, на одной платформе мы можем разместить вес шести МТ-ЛБ.

БТР-60ПБ:

62:10,3=6.01=6, на одной платформе мы можем разместить вес шести БТР-60ПБ

БРЭМ-1 (танк Т-72):

62:42=1,4=1, на одной платформе мы можем разместить вес только одного танка Т-72

БРЭМ-2 (БМП-2):

62:14=4,42=4, на одной платформе мы можем разместить вес четырех БМП-2

УРАЛ-4320:

62:8,7=7,12=7, на одной платформе мы можем разместить вес семи УРАЛ-4320

ЗИЛ-131:

62:6,5=9,53=9, на одной платформе мы можем разместить вес девяти ЗИЛ-131

ТРМ-А (ЗИЛ-131):

62:6,5=9,53=9, на одной платформе мы можем разместить вес девяти ЗИЛ-131

По раз мерам:

МТ-ЛБ:

— По длине:

14620:6503=2,2=2

— По ширине:

2770:2850=0,97=1

БТР-60ПБ:

— По длине:

14620:7220=2,02=2

— По ширине:

2770:2814=0,98=1

БРЭМ-1 (танк Т-72):

— По длине:

14620:9656=1,5=1

— По ширине:

2770:3589=0,77=1

(3589-2770):2=409мм, за неимением платформ с болем широким полом при перевозке танка Т80 необходимо снять с платформы борта, так как габариты танка по ширине не вписываются в ширину платформы приблизительно на 40 см с каждой стороны

УРАЛ-4320:

-По длине:

14620:7366=1,98=1

-По ширине:

2770:2500=1,1=1

ЗИЛ-131:

-По длинне:

14620:7040=2,07=2

-По ширине:

2770:2500=1,1=1

БРЭМ-2 (БМП-2):

-По длинне:

14620:6735=2,17=2

-По ширине:

2770:2170=1,27=1

Расчет количества материалов для крепления техники на платформах.

МТ-ЛБ:

Упорними брусками и проволочными растяжками:

Брусков :4*10=40

Скоб на бруски: 2*40=80

Скоб на машины: 8*10=80

Растяжек: 4*10=40

Расход проволоки:

в кг: 4,4*10=44

в пог.м.: 20*10=200

БТР-60ПБ:

Упорними брусками и проволочными растяжками:

Брусков :4*1=4

Скоб на бруски: 2*4=8

Скоб на машины: 8*1=8

Растяжек: 4*1=4

Расход проволоки:

в кг: 4,4*1=4,4

в пог.м.: 20*1=20

Металлическими башмаками и деревянными вкладишами:

Башмаков: 4*1=4

Вкладышей: 8*1=8

Скоб: 4*1=4

БРЭМ-1 (танк Т-72):

Упорними брусками и проволочными растяжками:

Брусков :4

Скоб на бруски: 3*4=12

Скоб на машины: 12

Растяжек: 4

Расход проволоки:

в кг: 14,5

в пог.м.: 65

Металлическими башмаками и деревянными вкладишами:

Башмаков: 4

Вкладышей: 8

Скоб: 4

БРЭМ-2 (БМП-2):

Упорними брусками и проволочными растяжками:

Брусков :4

Скоб на бруски: 2*4=8

Скоб на машины: 16

Растяжек: 4

Расход проволоки:

в кг: 10

в пог.м.: 45

Металлическими башмаками и деревянными вкладишами:

Башмаков: 4

Вкладышей: 4

Скоб: 8

УРАЛ-4320 (12), ЗИЛ-131 (8), ТРМ-А (ЗИЛ-131 — 1) – всего 21 машина:

Упорними брусками и проволочными растяжками:

Брусков :8*21=168

Гвоздей на бруски: 8*8=64

Гвоздей на машины: 64*21=1344

Растяжек: 4*21=84

Расход проволоки:

в кг: 8,8*21=184,8

в пог.м.: 30*21=630

Для крепления типовыми продольными упорними и боковыми брусками:

Брусок упорный: 8*21=168

Брусок боковой: 4*21=84

Гвоздей: 32*21=672

Всего:

Для гусеничной техники:

Упорними брусками и проволочными растяжками:

Брусков :52

Скоб на бруски: 108

Скоб на машины: 116

Растяжек: 52

Расход проволоки:

в кг: 72,9

в пог.м.: 330

Металлическими башмаками и деревянными вкладишами:

Башмаков: 12

Вкладышей: 20

Скоб: 16

Для автомобильной техники:

Упорними брусками и проволочными растяжками:

Брусков :8*21=168

Гвоздей на бруски: 8*8=64

Гвоздей на машины: 64*21=1344

Растяжек: 4*21=84

Расход проволоки:

в кг: 8,8*21=184,8

в пог.м.: 30*21=630

Для крепления типовыми продольными упорними и боковыми брусками:

Брусок упорный: 8*21=168

Брусок боковой: 4*21=84

Гвоздей: 32*21=672

studfiles.net

Расчёт воинской части на перевозку железнодорожным транспортом. Способы крепления военной техники на открытом подвижном составе, страница 6

Поворотная часть одиночных прицепов должна быть застопорена фиксатором, дышло (водило) прицепа поднято и закреплено в вертикальном положении или опущено на пол платформы и закреплено двумя поперечными растяжками из проволоки диаметром 6 мм в две нити каждая.

Стрелы автокранов для ограничения раскачивания дополнительно закрепляют двумя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в две нити каждая, а стрелы экскаваторов – двумя растяжками в четыре нити каждая.

Автопоезда (автотягачи седельного типа с полуприцепами и автотягачи с прицепами) могут закрепляться по первому и второму способам.

Автопоезд, перевозимый в сцепленном состоянии, следует рассматривать и закреплять как две самостоятельные единицы (Рис.12).

Орудия наземной и зенитной артиллерии закрепляют, как колесные машины, любым из перечисленных выше способов в зависимости от их массы. По третьему способу артиллерийские системы разрешается закреплять только при перевозке воинскими эшелонами (Рис.13).

При перевозке орудий наземной и зенитной артиллерии при всех способах крепления сошник лафета орудия от разворота дополнительно закрепляют двумя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в две нити каждая, направленными поперёк пола платформы, стрела механической тяги зенитного орудия должна быть поднята и закреплена стопором (проволочной увязкой) в поднятом положении или опущена на пол платформы и закреплена от разворота двумя растяжками, как сошник наземной артиллерии.

Крепление на платформах автомобилей, погруженных в наклонном положении.

Автомобили, погруженные на платформы в наклонном положении, закрепляют упорами УМК или деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками (Рис.14).

При закреплении автомобилей упорами УМК первый и последний горизонтально установленный автомобиль крепят, как это предусмотрено первым способом.

У каждого наклонно установленного автомобиля (кроме последнего) закрепляют продольными и поперечными упорами только задние колёса: один продольный упор устанавливают у каждого заднего колеса в одну сторону, другой продольный упор – у другого колеса в противоположную сторону.

У автомобиля, расположенного над сцеплением платформ и у последнего наклонно установленного, колёса заднего моста закрепляют продольными упорами с обеих сторон. Поперечные упоры во всех случаях устанавливают под все колёса наружной (внутренней) стороны.

При закреплении автомобилей деревянными упорными брусками и растяжками у первого горизонтально установленного автомобиля задние колёса подклинивают упорными брусками с двух сторон, передние – с наружных сторон. У всех наклонно установленных автомобилей колёса задних мостов подклинивают с обеих сторон.

Горизонтально установленный автомобиль, первый и последний наклонно установленные автомобили дополнительно закрепляют четырьмя растяжками каждый. Автомобили, расположенные над сцеплением платформы закрепляют двумя растяжками, направленными в сторону позади стоящей машины.

При погрузке машины без тормозов массой до 2,7 т, кроме упорных брусков, каждую горизонтально и наклонно установленную машину закрепляют четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити каждая.

Крепление в полувагонах колёсных машин, установленных горизонтально.

Автомобили, прицепы, полуприцепы, бронетранспортёры или орудия закрепляют в полувагонах шестью растяжками (Рис.15).

Дышло прицепа, а также стрела механической тяги зенитного орудия или сошник орудия наземной артиллерии от разворота закрепляют двумя поперечными растяжками.

Кроме того, смежные машины между собой связывают двумя увязками накрест из 6 мм проволоки.

Проволочные растяжки и увязки между машинами делают из проволоки диаметром 6 мм при массе машины (прицепа, орудия) до 3,3 т в две нити, при массе от 3,4 до 6,3 т – четыре нити.

Растяжки от разворота дышла и сошников – в две нити.

Крепление в полувагонах грузовых автомобилей, погруженных наклонным способом.

В полувагонах в наклонном положении размещают автомобили массой до 3,3т с исправными тормозами.

Горизонтально расположенную машину закрепляют шестью растяжками, а первый и последний наклонно установленные автомобили, а также автомобили, расположенные над сцеплением полувагонов – четырьмя растяжками из проволоки 6 мм в четыре нити каждая.

4.  ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕХНИКИ НА ОТКРЫТОМ

—    ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ.

Размещение военной техники на открытом подвижном составе должно производиться с соблюдением необходимых правил, обеспечивающих безопасность движения поезда с эшелоном, сохранность перевозимой техники, а также наилучшее использование грузоподъёмности и вместимости подвижного состава.

Требования к размещению техники.

 
1. Техника, погруженная и закрепленная на платформах с учетом маскировки, должна размещаться в пределах установленного габарита погрузки (Рис.16) при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совпадения в одной вертикальной плоскости продольных осей вагонов и пути.

2. Выход техники за пределы лобового бруса платформы не должен превышать 400 мм (Рис.17).

3. Масса погруженной техники не должна превышать грузоподъёмность подвижного состава с учётом допускаемого перегруза.

4. Нагрузка на каждую тележку должна распределятся равномерно. Разница в загрузке тележек не должна превышать :

¨   четырехосных вагонов — 10 т.

¨   шестиосных вагонов      — 15 т.

¨   восьмиосных вагонов    — 20 т.

       Одновременно необходимо, чтобы нагрузка, передаваемая на каждую тележку этих вагонов, не превышала половины грузоподъемности, установленной для вагонов данного типа с учетом допускаемого перегруза.

5. Колёсные и гусеничные машины должны устанавливаться симметрично относительно продольной и поперечной оси платформ (полувагонов).

vunivere.ru

Универсальные Многооборотные Крепления (УМК) — ВМЗ

Универсальные Многооборотные Крепления (УМК) предназначены для крепления военной колесной техники (автомобилей, тягачей, прицепов и установок, смонтированных на их базе военной гусеничной техники (далее – ВГТ) на железнодорожных платформах в составе воинских эшелонов и транспортов под охраной и без охраны.

Основные Тактико-Технические характеристики УМК

Наименование (заводской код изделия)

№ ТУ; (№ ТУ группового)

Масса закрепляемой ВКТ, ВГТ

Диаметр колеса, ширина гусениц

Колёсная формула

Назначение

примечание

УМК ЛК (ВШКЕ.301314.001-01)

ТУ ВШКЕ.301314.001

групповое ТУ ВШКЕ.301300.001.

До 16 тонн

До 1260 мм.

6х6

 

УМК обеспечивают перевозку:

ВКТ колесной формулы 6Х6, массой до 16 тонн на железнодорожных платформах без бортов, а также над сцепом железнодорожных платформ.

Распоряжение ООО «РЖД» (решение ОАО «РЖД» № 2130р от 23.10.12 года)

УМК ТК   (ВШКЕ.301314.002-02)

ТУ ВШКЕ.301314.002 групповое ТУ ВШКЕ.301300.001.

От 16 до 24 тонн

До 1600 мм.

8х8

УМК обеспечивают перевозку: ВКТ колесной формулы 8Х8; массой от 16,1 до 24 тонн, на железнодорожных платформах без бортов, железнодорожных платформ.

Распоряжение ООО «РЖД» (решение ОАО «РЖД» № 2130р от 23.10.12 года)

УМК СР (ВШКЕ.301314.003)

ТУ ВШКЕ.301314.003.

До 14 тонн

300 мм.

БМП-1, БМП-2 и машин на их базе.

 

Для боевых машин пехоты БМП-1, БМП-2 и машин на их базе.

Распоряжение ООО «РЖД» (решение ОАО «РЖД» № 2080р от 19.10.12года

  • Допускается хранение УМК на открытых площадках под навесами.
  • Допускается транспортирование УМК всеми видами транспорта на любое расстояние в жестких условиях. Упаковка для транспортирования и хранения в соответствии с правилами, действующими на соответствующем виде транспорта.
  • Допускается высота штабелирования при транспортировке и хранении 4 (четыре) ящика.
  • Гарантийный срок эксплуатации и хранения 12 лет.

Комплектность и габаритно весовые характеристики УМК ЛК

Параметры ВКТ

УМК ЛК

Масса закрепляемой ВКТ, т

до 16 т

Тип (колёсная формула) ВКТ

6х6

Технические характеристики УМК ЛК

Наименование параметра

УМК ЛК

Масса комплекта, кг (масса брутто),

248

Поставка комплектов осуществляется в трех ящиках транспортировочных.

Комплектность УМК ЛК

Наименование изделия

(составной части)

Кол-во на исполнение

Сборочные единицы

Упор продольный 645х248х260

4

Упор поперечный 277х225х132

4

 

Упор поперечный, удлиненный 450х277х132

2

Растяжка пружинная (Стяжной механизм 506х108х72 цепь длинной 6м. размер звена 10х34). Цепь8 класс прочности, усилие на разрыв 124Кн при удлинении 15%, предел нагрузки упругой деформации (удлинение 2,5%) 61 Кн

4

Детали

Хомут

4

Болт М12-8gх60.36.019 ГОСТ 7798-70

4

Гайка М12-6Н.04.019 ГОСТ 5915-70

4

Шайба С.4.12.019 ГОСТ 11371-78

4

Комплекты

Комплект крепёжный

1

Ящик транспортировочный ДхШхВ, мм (1155х790х420)

2

Ящик транспортировочный ДхШхВ, мм (1155х790х220)

1

Документация

Руководство по эксплуатации

1

Паспорт

1

Состав комплекта крепежного

— ключ Г-образный 130х390

2

— шуруп 8Х40.2.16 ГОСТ 11473-75

24

— мешок упаковочный

1

— упаковочный лист

1

Комплектность и габаритно весовые характеристики УМК ТК

Параметры ВКТ

УМК ТК

Масса закрепляемой ВКТ, т

От 16,1 т до 22 т

Тип (колёсная формула) ВКТ

8х8

 

Технические характеристики УМК ТК

Наименование параметра

УМК ТК

Масса комплекта, кг (масса брутто),

  398

 

Поставка комплектов осуществляется в четырех ящиках транспортировочных

Комплектность УМК ТК

Наименование изделия

(составной части)

Кол-во на исполнение

Сборочные единицы

Упор продольный 645х248х344

4

Упор поперечный 277х225х132

8

Растяжка  пружинная (стяжной       механизм  525х121х80 цепь длинной 6 м. размер звена 13х39).Цепь 8 класс прочности, усилие на разрыв 195Кн при удлинении 15%, предел нагрузки упругой деформации (удлинение 2,5%) 120 Кн

4

Детали

Хомут

4

Болт М12-8gх60.36.019

ГОСТ 7798-70

4

Гайка М12-6Н.04.019

ГОСТ 5915-70

4

Шайба С.4.12.019  ГОСТ 11371-78

4

Комплекты

Комплект крепёжный

1

  Ящик транспортировочный ДхШхВ, мм, (945х790х495)

2

 Ящик транспортировочный ДхВхШ, мм, (945х790х220)

2

Документация

Руководство по эксплуатации

1

Паспорт

1

Состав комплекта крепежного

Полоса крепежная 433х130х53

4

Ключ Г-образный 390х130

2

 Шуруп  с шестигранной головкой 8Х40

ГОСТ 11473-75

24

Упаковочный лист

1

Мешок упаковочный

1

vmz.ru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *