Кпп на ман тга устройство – Схема переключения КПП МАН: особенности

Содержание

AS-Tronic MAN TGA — Автозапчасти и автоХитрости

AS-Tronic MAN TGA — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

Не включаются повышенные пониженные передачи МАН

Признаки неисправности

Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.

Диагностика делителя КПП МАН

Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Причины неисправности

  • Неисправность датчика частоты вращения
  • Механическая поломка коробки переключения передач
  • Замыкание или обрыв электропроводки
  • Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
  • Не поступает воздух
  • Неисправность блока управления

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:

  • Надежность соединения разъемов электрической проводки
  • Давление воздуха
  • Наличие ошибок на информационном дисплее

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:

  • ТГА
  • ТГС
  • ТГХ
  • F2000 (Командор)
  • F90

 

Из нашей практики

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

auto-elektric.ru

МАН ТГА неисправность переключателя кпп

19.01.16 г. звонки как обычно проходят по распорядку дня. Снега высыпало еще больше, движение затруднено по дорогам Москвы буксующими фурами. Все поездки на выручку заглохшим и сломавшимся — с опозданиями.

Утро начинается размеренно, но все же у ворот базы уже ждет МАН ТГА с не включающимися скоростями КПП. Снимаем проводку, обнаруживаем перетертости в моторном жгуте, восстанавливаем, да не тут то было. Приказал долго жить двух-позиционный переключатель рядов КПП. Электромагнитные клапаны не срабатывают правильно. Требуется вмешательство слесаря и снятие патрубка охлаждающей жидкости интардера. Тем не менее причина выявлена, автомобиль отправляется в свой гараж, для проведения слесарных работ.

Запарафинилась солярка на Рено Премиум

К обеду подъезжает на диагностику Рено премиум 2004 г. выпуска. Плохо едет и глохнет. Двигается рывками. Подключаем диагностику и видим, что давление топлива скачет в промежутках от 700 бар до 500. В эти моменты и происходят провалы в педали газа. Пытаем водителя расспросами — оказывается проезжая Самару, заправились соляркой, которая оказалась запарафинена. На морозе забились топливные каналы. Машина остыв, встает намертво прямо в воротах. Решаем с владельцем начать работы с утра по отогреву двигателя и топливной с заменой всех топливных фильтров. На том и порешили.

Ремонт ЭБУ на китайском автокране

Предистория с китайским автокраном, задевшим высоковольтную линию, продолжается и на столе у инженеров оказывается ЭБУ двигателя, заведующий всем содержимым органов управления техники. Резкий запах после вскрытия, говорит о том, что блок приказал долго жить. 10 киловольт прошедших через автомобильную электронику вывели ЭБУ из строя. Тем не менее для наших инженеров задача привычная и взглянув на этот ЭБУ они только отмахнулись руками-мол ерунда, поправим. Приходится только выжидать время ремонта. Предстоит еще большой труд по восстановлению проводки. Кстати говоря, это привычная работа наших мастеров, поэтому на данный счет не стоит зацикливаться. Все делается оперативно быстро и оптимально по ценам.

ГАЗ 3309 — запуск двигателя

Под вечер раздается крик о помощи человека, приобретшего автомобиль ГАЗ 3309 и не умеющего даже правильно завести автомобиль. Машина куплена 2 года назад, простояла на даче, теперь нужно перегнать. Что ж, едем. Аккумуляторы заряжены, топливо прокачано, машина завелась, хозяин доволен. Бывают и такие казусы, но смешного мало с нынешней экономикой в стране, наш находчивый народ все больше применяет методы ухищрения к приспособлению проживания, что в свою очередь рождает новые витки рыночной экономики в плане спроса и предложения. Всего доброго.

auto-elektric.ru

КПП ZF 16S 2220 «Zahnradfabrik» Коробка Передач Ecosplit Servoshift

 

Коробка переключения передач МАН MAN 16 ступеней сервопривод

Коробка переключения передач МАН MAN 16 ступеней сервопривод

16 ступенчатая коробка передач МАЗ МАН. Система сервопривода Servoshift для комфортного переключения передач.


Коробка передач серии «ECOSPLIT» для автомобилей большой грузоподъемности

С полной загрузкой быстро, надежно и экономично достичь конечного пункта назначения, с гарантией выполнить необходимую работу в сложных топографических условиях: для этого достаточно иметь к мощному двигателю коробку передач серии «ECOSPLIT», позволяющую обеспечить точное регулирование передаваемой на колеса мощности двигателя. Легкая по весу конструкция 16- ступенчатой коробки с алюминиевым исполнением картера постоянно предоставляет водителю возможность использования оптимальной мощности при всех моделях используемых двигателей как  в начальный момент трогания с места, так и при ускорениях и в процессе движения. Благодаря рационально построенному  диапазону передач, такая коробка демонстрирует свои преимущества и на автомобилях для строительных работ и полноприводных автомобилях.

Характерными особенностями применяемой на автомобилях МАЗ-МАН с двигателями серии D2066  коробки передач производства фирмы «Zahnradfabrik» ZF 16S 2220 TO является:

  • полная синхронизация всех передач (за исключением заднего хода)
  • интегрированные делитель, демультипликатор и картер сцепления
  • компактная конструкция, высокие весовые удельные показатели: ~7,9 Нм/кг
  • тихое и быстрое включение без значительных усилий благодаря применению пневмоусилителя переключения передач «Servoshift»
  • пониженная шумность работы, благодаря косозубому зацеплению
  • возможность применения встроенного ретардера и различных вариантов коробок отбора мощности
  • конструкция рассчитана для  тяжелых условий эксплуатации
  • коробка заправляется маслом, специально разработанным фирмой ZF для всесезонного использования,  непосредственно на заводе изготовителе. Оптимально подобранный состав масла позволяет увеличить интервал замены масла до 300 000км при эксплуатации на дальних перевозках и до 100 000км в тяжелых дорожных и климатических условиях. Применение такого масла позволяет дополнительно  экономить до 1% топлива.

Конструктивно коробка ZF- Ecosplit состоит из основной части с четырьмя передачами, демультипликатора и переднего делителя. Переключение в основной части осуществляется по 5 «дорожкам» (рядам). На «дорожках» 3↔4 и 5↔6 имеется подпружиненное нейтральное положение. Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из ряда 3↔4 на ряд 5↔6 и наоборот. Переключение переднего делителя производится с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач. С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии на педаль сцепления.

Схема переключения двойное Н

Схема переключения коробки передач ZF 16 MAN

Переключение передач по схеме «двойное Н»

 

Коробки передач ZF Ecomid  и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

При этом отбор реализуется следующим образом:

  1. зависимый от сцепления отбор мощности. Коробка отбора монтируется со стороны выходного вала коробки передач. Работает тогда, когда работает двигатель и сцепление включено;
  2. отбор, зависимый от двигателя (только для «ECOSPLIT»). Устанавливается между коробкой передач и двигателем. Приводится постоянно от двигателя через специальное сцепление;
  3. отбор, зависимый от движения автомобиля. Приводится от выходного вала коробки передач.
 
Отбор под фланцевое соединение  Отбор с гидронасосом


ZF c установленным ретардером. Ретардер — тормоз замедлитель (интардер)
Схема узлов и габаритов коробки передач ZF * Узлы и размеры ZF Ecosplit с установленным интардером *
1. передатчик сигнала «нейтраль»
2. передатчик сигнала «задняя передача»
3. соединение электронного спидометра
4. точка подключения муфты ZF-PTO
5. Вход
6. Сервопривод Servoshift
7. передатчик сигнала «смена диапазона»
8. слив масла
9. залив масла и проверка уровня
10. Передатчик сигнала «делитель»
1. Выход
2. трансмиссия ZF Ecosplit
3. Блок интардера
4. Масляно-жидкостный теплообменник
5. Подключение устройства отбора мощности
* производитель может изменять конструкцию и размеры

Отбор мощности двигателя под фланцевое соединение

Гиброотбор. Отбор мощности двигателя с гидронасосом

Ретардер тормоз-замедлитель

ZF c установленным ретардером. Ретардер — тормоз замедлитель (интардер)

КПП ZF Ecosplit 16 с ретардером (интардером)

Ретардер (retarder, intarder) — тормоз замедлитель. Устанавливается на выходе двигателя, на выходе коробки передач (интардер).

Коробка Ecosplit 16 без ретардера (интардера)

 

www.maz-man.ru

ЮАГ: Автомобили МАН, Автомобильная техника

MAN предоставляет широкий выбор механических коробок передач для каждого типа грузового автомобиля — в соответствии с мощностью и крутящим моментом двигателя. Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.
Механические коробки передач ZF обладают от 6 до 16 передач. — При этом на серии грузовиков малой и средней грузоподъемности и соответствующими двигателями устанавливаются 6-ти и 9-ти ступенчатые коробки передач. Грузовики средней и большой грузоподъемности оснащаются 9, 12 и 16 скоростными коробками передач.

Среднегрузопродъемные атвомобили и автомобили большой грузоподъемности могут оснащаться 12 и 16-ти ступенчатыми коробками передач MAN ComfortShift с системой (HGS)

гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом. Система Servoshift обеспечивает малое усилие для переключения передачи, и уменьшает ход рычага передач. 16 передач удобно переключаются между отдельными группами, с удобными диапазонами. Нажав кнопку на ручке рычага переключения передач можно переключать передачи без работы педалями газа и сцепления.
Для работы на стройплощадке коробка передач может поставляться также в версии с повышающей передачей.

Ecomid — переключение передач просто и экономично

  • 9 ступеней
  • Dashboard-compatible shift system
  • Компактный дизайн
  • Малый вес
  • Минимальный шум
  • Возможно установить интардер и отбор мощности

Ecosplit — Технология управления грузовиками большой грузоподъемности

Чтобы доставлять тяжелый груз к месту назначения быстро экономично и сохранно, даже в трудных условиях и по бездорожью нужен мощный двигатель и трансмиссия, эффективно передающая мощность двигателя.
С облегченным 12 ступенчатым вариантом коробки передач водители дальнобойщики получат максимальный результат даже в случае двигателя с низким крутящим моментом — при трогании, наборе скорости и двигаясь с необходимой скоростью. 16 ступенчатая коробка передач демонстрирует свои лучшие качества в сложных условиях эксплуатациии и в условиях бездорожья. Распределение передаточных отношений специально расчитано на повышенные требования к транспортному средству. На этой коробке пердач ZF построена технология MAN MAN ComfortShift

 

  • 12 или 16 ступеней переключения передач
  • Компактный дизайн
  • Малый вес
  • Минимальный уровень шума
  • Servoshift — сервопривод для облегчения переключения передач
  • Ecosplit может быть оснащен отбором мощности через муфту или диск.

man.uag.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *