Контейнера перевозка – Правила перевозки контейнеров автотранспортом

Содержание

Контейнерная перевозка по железной дороге

Если вас интересует контейнерная перевозка грузов по железнодорожной дороге или по железнодорожному плечу с возможностью организации экспедирования, терминальной обработки и доставки до конечного адреса. Мы организуем для вас доставку контейнеров с использованием нашей обширной транспортной сети, которая охватывает Россию, СНГ, Европу и Азию.

В случае, если ваш пункт назначения находится вне железной дороги, мы совместим вашу железнодорожную перевозку с доставкой контейнера автомобильным и водным транспортом.

Заказывайте онлайн, запрашивайте ставку или свяжитесь с нами для получения более полной информации.

Самый большой в России парк платформ для перевозки контейнеров.

У нас имеется самый большой в России парк фитинговых платформ — более 50% общего количества в стране. Это означает, что мы можем перевозить грузовые партии любого размера — от 1 контейнера до 1000 и более. Мы организуем контейнерные поезда, которые доставят ваши контейнеры по нужному маршруту. Если вам необходима доставка «от двери до двери», или же вы просто отправляете груз с одной железнодорожной станции на другую, мы переместим ваш груз из пункта А в пункт Б.

Доставка контейнеров железнодорожным транспортом из Азии в Европу

Наша обширная маршрутная сеть пролегает от Азиатско-Тихоокеанского региона до Европы, объединяя более чем 300 тысяч маршрутов, а в России охватывает всю сеть Российских железных дорог (РЖД). Мы найдём наиболее быстрый и оптимальный по цене маршрут, чтобы доставить ваш груз внутри России или с одного континента на другой. 

Резервируйте один из наших регулярных контейнерных сервисов напрямую и позвольте нам организовать для вас всю логистику, или же переговорите с одним из наших торговых агентов, чтобы найти индивидуальное решение для вашей контейнерной доставки.

Контейнерные перевозки из Китая в Россию

Компания ПАО «ТрансКонтейнер» рада предложить услуги по организации контейнерных перевозок грузов из Китая в Россию в составе контейнерных поездов по конкурентоспособным ставкам. Вы можете рассчитать стоимость перевозки онлайн и оформить заказ на доставку контейнера из Китая в Россию.

Отслеживание контейнерной перевозки

Пока ваш груз находится в пути, наш сервис позволит вам быть в курсе событий. Просто воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом для отслеживания ваших контейнеров в пути, просматривайте ваши заказы, управляйте и оптимизируйте выбранный вами пакет услуг, получайте счета-фактуры, бухгалтерские документы и осуществляйте онлайн-платежи.

Войдите в ваш онлайн-кабинет Клиента и проследите груз в пути сегодня.

trcont.com

Виды контейнеров для морских перевозок

В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.

Контейнеры встречаются нескольких видов:

  • закрытые;
  • открытие;
  • без бортов;
  • специальные.

Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции. Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится. Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.

Стандартные размеры

Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра. Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета. Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.

Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.

Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:

  • 1CC, 1C, 1CX — 20 футов;
  • 1AAA, 1AA, 1A, 1AX — 40 футов;
  • 1D, 1DX — 10 футов;
  • 1BBB, 1BB, 1B, 1BX — 3 фута.

Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.

Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.

Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь. Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже. Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.

Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам. Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности. Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.

Контейнеры для морских перевозок. Стандартные типы.

В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:

Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 33.3 м3
  • Вес груза: 21700 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 67.2 м3
  • Вес груза: 26580 кг.

 

Высокие — HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.

  • Высота
    : 2.90 м.
  • Объем: до 76 м3
  • Вес груза: до 27330 кг.

 

 

Открытый верх — OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 32.6 м3
  • Вес груза: 21500 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 66.7 м3
  • Вес груза: 31570 кг.

 

Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м3
  • Вес груза
    : 20000 кг..

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 54.8 м3
  • Вес груза: 39470 кг.

 

С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.

 

 

 

 

Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.

Контейнер с вентиляцией — VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.

 

 

 

 

Рефрижераторы — RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 26.5 м3
  • Вес груза: 24000 кг.

 

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 60 м3
  • Вес груза: 26110 кг.

 

Особый класс — Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м3
  • Вес груза: 20000 кг.

 

Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.

Танки TC

В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов. Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки. Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.

Контейнеры ТС бывают следующих видов:

ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.

ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.

Выбор контейнера для морских перевозок

Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.

Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание. Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта. Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.

www.nstrade.ru

Контейнерные перевозки по России: цены, перевозка сборных грузов

Большие или малые объёмы грузов вам необходимо переместить в пределах Российской Федерации — отдайте предпочтение контейнерным перевозкам по железной дороге. Габаритные товары разместятся в классических контейнерах: 20-ти или 40-футовых. Мелкие партии подождут комплектации в сборных контейнерных перевозках. Железнодорожная сеть в России более надёжна и развита, чем автомобильная и морская. По протяжённости, железные дороги РФ занимают третье место в мире, уступая лишь США и Китаю. 85 тысяч километров стальной магистрали доставят груз вашей компании в самые отдалённые точки страны за приемлемую плату.

Содержание статьи

Контейнерные перевозки грузов по России

Грамотно выстроенная логистика предполагает перемещение грузов с максимально возможной скоростью при минимальных затратах и высокой безопасности. Контейнерные автоперевозки — незаменимы для доставки товара от склада и до склада, но, как свидетельствует статистика, только железнодорожные перевозки контейнерного типа могут оптимально совместить решение вышеуказанных задач.

И вот почему:

  1. Подвижной состав Российских железных дорог характеризуется большой грузоподъёмностью. Вес одного контейнера варьируется от 10 до 35 тонн. Специальный контейнерный состав, следующий с востока на запад и в противоположном направлении, включает сцепку из нескольких десятков вагонов.
  2. В сцепке вы можете заказать столько вагонов, сколько вам нужно или скромно довольствоваться местом в контейнере на несколько десятков килограммов вашей партии товара.
    Дифференциальная логистика – главное преимущество железнодорожных контейнерных перевозок. Только по железной дороге вы можете быстро перевезти по России большие партии товаров.
  3. Ваш груз находится в безопасности: форс-мажорные ситуации (крушение поездов) происходят значительно реже, чем аварии на автомобильных дорогах.
  4. Железнодорожные перевозки относятся к числу скоростных: состав идёт днём и ночью, невзирая на усталость машиниста и погодные факторы.
  5. У вас всегда есть возможность выбора типа железнодорожного контейнера. В них можно перевозить любые виды грузов. Специальные ёмкости предназначаются для сыпучих продуктов, опасных наливных грузов, скоропортящихся продуктов. У РЖД есть лицензии на обработку и перевозку грузов, относящихся к группе «опасных отправлений».
  6. Вы, как грузоотправитель, в режиме онлайн сможете самостоятельно отследить маршрут и время «путешествия» вашего груза.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

 

Организация контейнерных жд по России

На правах партнёрства, с государственной компанией «Российские железные дороги» работают десятки транспортных и экспедиционных подразделений. Сфера их «влияния», как правило, ограничивается географией регионов. Чётко прослеживается направление транспортных компаний: от запада на восток. Протяжённость перемещения грузов варьируется в пределах 10 тысяч километров. Это путь, к примеру, от Москвы до Владивостока.

Транспортные компании, перемещающие грузы отправителя, используют следующие единицы подвижного состава:

  • контейнеры, имеющие классическую маркировку – 20-футовые и 40 – для перевозки крупнотоннажных грузов на открытых платформах, в наливных бункерах и закрытых вагонах контейнерного типа;
  • универсальные платформы, вмещающие автомобили, технику, оборудование;
  • наливные танкеры для перевозки зерна, горюче-смазочных, химических материалов.

Все виды контейнеров для организации перевозки грузов внутри страны оборудованы специальными креплениями для безопасности и сохранности перевозок, удобства погрузочных операций.

Документы для железнодорожных контейнерных перевозок

Транспортные компании, работающие на рынке контейнерных перевозок железнодорожными составами, выполняют комплексные услуги, включающие оформление документов на перевозку грузов отправителя. Вам необходимо знать их перечень, отправляя товар по железной дороге:

  • Главный и всеобъемлющий документ – дорожная ведомость или «подорожная». Оформляется в двух экземплярах грузоотправителем. Включает в себя сведения о пути перемещения груза, типе вагона, сроках отправления, дублирует накладную.
    Первый экземпляр следует по железной дороге вместе с контейнерным грузом до станции назначения. Вручается получателю. Отрывная часть – корешок остаётся у отправителя, необходим для вашей бухгалтерской отчётности.
  • Квитанция о приёмке-отгрузке вашего товара. В листе указывается ассортимент, количество, станция назначения, грузополучатель. В ней необходимо отразить точные реквизиты участников перевозки: отправителя и получателя контейнера.
  • Транспортная накладная. Определяет условия перевозки контейнерного груза по железной дороге. В документе указывается категория поезда, тип контейнера, скорость и дата доставки. На внутренних железнодорожных линиях действует документ в электронной форме, что облегчает финансовый учёт.
  • Вагонный лист. Содержит информацию о пломбировании груза и его количестве.
  • Документ о приёмке груза. Подписывается грузополучателем в момент доставки контейнера.

Внимание! РЖД отменила необходимость обязательной предварительной заявки оператора на перевозку грузов в контейнерах, форму ГУ-12. Ранее заявка должна была подаваться за 10-15 дней до даты транспортировки. Это ускорило перемещение грузов по внутри российской сети железных дорог.

Что такое сборные контейнерные перевозки?

Ноу-хау РЖД – сборные или корпоративные контейнерные перевозки. Ими охотно пользуются начинающие предприниматели, у которых небольшой товарооборот. Крупный и средний бизнес прибегает к такому способу отправки пробных партий продукции, опытных образцов.

Если у вашей компании есть незначительный груз, который не предполагает занять все пространство классического 20-футового контейнера, РЖД и транспортные компании предлагают лояльную программу «сбора».

Суть проста:

  • ваш груз доставляется на станцию отправки и ждёт «попутчиков», чтобы преодолеть совместный путь по просторам России;
  • вы экономите немалые финансы на логистику и получаете весь комплекс услуг, как полноправный заказчик целого контейнера.

Контейнерные перевозки по железной дороге обходятся отправителю дешевле.

Есть ограничения по совместимости сборных контейнеров:

  • скоропортящиеся продукты не могут перевозиться с товарами длительного хранения,
  • одежда – с жидкостью,
  • металлы — с хрупкими изделиями.

В этом – основное неудобство. Такие требования влекут за собой длительные сроки формирования контейнера на специальных консолидированных складах.

Алгоритм отправки сборных грузов

  1. Формирование партии на основе полученных заявок.
  2. Сортировка товаров на складах.
  3. Упаковка каждой партии товара с нанесением маркировки. Подробное описание груза.
  4. Оформление сопроводительных документов – такое же, как при отправке генерального (отдельного) груза.
  5. Доставка получателю.

Стоимость контейнерной перевозки по России

Эксперты логистических операций внутри страны уверяют, что контейнерные перевозки по железной дороге обходятся отправителю дешевле, чем морские контейнерные перевозки или автотранспортировка.

Из чего же складывается цена?

  • Расстояние. Тариф определяется регулированием РЖД – руководство № 4.
  • Маршрут. Стоимость перевозки контейнеров увеличивается, если на пути следования возникает необходимость перегрузки.
  • Вес и габариты отправлений контейнерного типа. У каждой транспортной компании примерно одинаковые тарифы на килограмм массы отправления.
  • Классификация отправления. Производится по Единой тарифно-статистической номенклатуре.
  • Дополнительные условия: скоростной режим, страховка, хранение на складе, доставка потребителю увеличивают оплату.
  • Увеличение тарифа. Применяется для скоростных отправлений.

Транспортные железнодорожные компании часто предлагают отправителю дополнительные условия по грузоперевозкам контейнеров внутри страны.

На наш взгляд, резонными являются:

  • сопровождение и охрана особо ценных отправлений,
  • страховка,
  • доставка отправления до конечного потребителя.

Можно рассматривать варианты хранения товара на складах до момента его истребования получателем.

Обратите внимание! Большое количество транспортных компаний, работающих на внутреннем рынке контейнерных перевозок железнодорожным транспортом, продолжают сопровождение товара за пределы Российской Федерации по льготным тарифам.

Они же работают в режиме «единого окна»:

  • предоставляют таможенные декларации,
  • оформляют лицензии на перевозку контейнеров.

Посмотрите как происходит погрузка контейнера в этом видео:

Вы отдали предпочтение контейнерным перевозкам грузов по жд: сэкономили деньги и время. Обрели уверенность в сохранности отправления. Получили возможность отслеживать в режиме онлайн перемещение контейнера или сборного груза по железной дороге внутри страны.

Как получить разрешение на перевозку крупногабаритных грузов читайте в этой нашей статье.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Контейнерные грузоперевозки.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

ved.center

История контейнера. Описание преимуществ и недостатков контейнерных перевозок грузов. Единицы измерения TEU в перевозках контейнеров. Как зарождались контейнерные перевозки грузов. Кто и когда придумал морской контейнер.

Преимущества и недостатки перевозки грузов в контейнерах

Сегодня контейнерные перевозки грузов являются основной формой в морской транспортировки товаров. Это неудивительно, ведь с их помощью удалось значительно расширить и формализовать возможности морской перевозки грузов.

Достоинства перевозки грузов в контейнерах

Морские контейнеры для перевозки грузов выгодно использовать по ряду причин:

  • Хорошо сохраняется груз;
  • Нет необходимости перегружать товар при смене вида транспорта;
  • Товар будет один раз загружен в контейнер у отправителя и выгружен у получателя на складе;
  • Требуется меньше затрат на тару для товара;
  • Ускоряются темпы погрузочно-разгрузочных работ;
  • Как следствие, уменьшаются сроки доставки грузов;
  • Упростился процесс доставки грузов на склад получателя;
  • Упростилась и унифицировалась транспортная документация и экспедиторские операции;
  • Появилось больше возможностей для компьютеризации управления процессом доставки грузов.

Главный недостаток контейнеров — необходимость их возврата. Имеется в виду возврат пустых контейнеров, которые не удалось занять обратным грузом. В среднем на эти возвраты приходится 15% от общего количества контейнеров, перевозимых судном. Очевидно, это дополнительные расходы. Но минусы с лихвой перекрываются выгодами, что и обусловило триумфальное шествие контейнеризации.

 

Измерения в «контейнерных» единицах

Различают 20–футовые (20″) и 40–футовые контейнеры (40″). В контейнерных перевозках для измерения или оценки объемов перевозок за общепринятую единицу измерения принят 20–футовый контейнер, обозначаемый как TEU (twenty feet equivalent unit). В этих единицах исчисляется контейнерный парк, контейнеровместимость судов и т.д.

Все типы контейнеров стандартизированы по габаритам, массе, габаритным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочных механизмов.
Современные контейнеры герметичны и имеют прочную конструкцию. Существуют контейнеры не только разного объема, но и различного предназначения: для наливных грузов (Tank containers), Термо-контейнеры (Refrigerated), открытые платформы (Platforms).
Широкий выбор размеров и типов контейнеров обуславливает разницу в стоимости их использования. см. Размеры морских контейнеров

Аренду контейнеров для перевозки регламентируют четкие правила эксплуатации и понятная система тарифов. Согласно правилам, при использовании контейнеров необходимо строго соблюдать сроки возврата порожних контейнеров обратно в порт или на специальный терминал.

 

Мультимодальные перевозки (комбинированные)

Мультимодальные или интермодальные перевозки – звучит очень заковыристо, но, по сути, это просто комбинированные перевозки грузов, когда доставка включает в себя два и более видов транспорта.

Например, в порту контейнер перегружают на специальную площадку, и транспортировка осуществляется уже по железной дороге. С железнодорожной станции доставка контейнера до склада получателя производится уже с помощью автотранспорта.
Для России преимущества мультимодальных перевозок очевидны. При доставке грузов вглубь России, Уральский регион и Сибирь одним морским транспортом не обойтись.

 

История контейнера для перевозки грузов

Грузовой контейнер (container), от английского глагола to contain — содержать внутри.

Изобретателем контейнера и отцом контейнерных перевозок общепризнанно считается американец Малкольм Маклин (Malcolm McLean). История о том, как в конце 30-х годов ему пришла в голову идея использовать контейнер для грузовых перевозок, рассказана многократно и в самых различных вариациях. Дескать стоял Маклин, тогда еще водитель грузовика и владелец небольшой транспортной компании, на пирсе и наблюдал, как рабочие разгружают машину: подцепляют мешки с хлопком и по одному переносят на борт судна. Все очень трудоемко и мучительно долго. Вот тут и подумалось: насколько было бы проще и быстрее грузить все разом и, может быть, прямо с грузовиком.
От идеи до воплощения в жизнь прошло 19 лет. За это время случилось много чего, началась и закончилась Вторая мировая война, фирма Маклина разрослась до 1776 грузовиков… Кстати о войне. В 1942 некие светлые головы в управлении железных дорог Рейха всерьез озаботились организацией будущего единого экономического пространства, которое в то время (не случись Сталинграда) грозило протянуться аж до Урала. Чтобы оптимизировать перевозку товаров на большие расстояния предлагалось использовать стальной ящик «бехельтер» – (Behälter) сиречь тот же «контейнер» только по-немецки. Грузоподъемность бехельтера, 25 тонн, практически совпадала с современным TEU.
Из смелой затеи по известным причинам ничего не вышло, хотя все чертежи были готовы. Возможно, что вместе с другими немецкими ноу-хау они после войны оказались в США и помогли Маклину изобрести контейнер, как говорится, повторно. Но это домыслы. Очевидно лишь то, что идея укрупнения грузовых единиц не нова и что в различные периоды предлагались более или менее успешные способы ее реализации. Так с конца XVIII века в Великобритании на канале Бриджуотер использовались деревянные ящики для упрощения перегрузки угля на баржи и с барж. Опять-таки в Великобритании в 1920-х годах был стандартизирован первый контейнер для железнодорожных перевозок – RCH. RCH – Railway Clearing House (название британской надзорной организации, утвердившей стандарт контейнера) Однако же ни одна из этих систем не получила сколь бы ни было широкого распространения. Свое начало контейнеризация, в том виде, в котором ее можно наблюдать сейчас, берет именно от Малкольма Маклина. Связано это отчасти с тем, что Маклин предложил комплексное решение: изобрел не только собственно контейнер, но судно-контейнеровоз и автомобильную контейнерную площадку, но главное – создал законченную функционирующую модель контейнерных перевозок.
Просто хорошей идеи для этого было явно недостаточно. Нужен был стимул и оборотные средства. Стимулом послужили многочисленные и несогласованные между собой весовые ограничения и сборы, произвольно вводимые властями различных штатов на перевозку грузов автотранспортом, что безмерно усложняло жизнь перевозчика. Маклин все больше склонялся к мысли, что было бы проще перевозить грузы на большие расстояния по морю, избегая поборов на границах, а потом уже из порта довозить груз внутри каждого штата автотранспортом.
Что до оборотных средств, то моменту, когда в начале 50-х годов Маклин преступил к реализации задуманного, его транспортная компания по величине автопарка занимала в США 5 место, располагая 37 терминалами. Кроме того, за 7 миллионов долларов он приобрел судоходную компанию Pan-Atlantic Steamship, представленную во всех главных портах восточного побережья. Чуть позже Pan-Atlantic была переименована в SeaLand – что отражало комбинированный характер перевозок — по морю и по суше в унифицированных контейнерах. Спроектировав стальной контейнер, который можно было компактно расположить на судне, Малкольм Маклин переоборудовал бывший нефтеналивной танкер «Ideal X» под контейнеровоз и разработал автомобильную площадку, на которой осуществлялась сухопутная транспортировка. 26 апреля 1956 года «Ideal Х» с 58 контейнерами на борту отправился из Ньюарка в Хьюстон. По прибытии контейнеры были перегружены на грузовики и тщательно проинспектированы весьма высокопоставленной комиссией из чиновников и представителей делового мира, которые смогли воочию убедиться, что грузы находятся в целости и сохранности. Начало, таким образом, было положено. Разумеется, предстояло преодолеть еще немало трудностей, в частности убедить портовые власти переоборудовать часть терминалов под контейнерные площадки. Что касается привлечения клиентов, то здесь все прошло как нельзя лучше: контейнерные перевозки обходились на четверть дешевле, экономили массу времени за счет сокращения погрузочно-разгрузочных работ, и по сравнению с традиционными перевозками обеспечивали лучшую сохранность груза, одновременно снижая страховые расходы – словом, дважды убеждать никого не пришлось. Со своей стороны Маклин позаботился о стандартизации контейнеров, справедливо полагая, что единый стандарт даст дополнительный толчок развитию отрасли. И все же, несмотря на очевидную выгоду, которую она с собой несла, контейнерная революция совершалась бы гораздо медленнее, если бы не событие, которое в значительной мере укорило этот процесс и наглядно показало в мировом масштабе все преимущества контейнерных перевозок – война во Вьетнаме.
В начале войны поставки во Вьетнам были в значительной степени дезорганизованы. Грузы прибывали мелкими партиями или навалом, что значительно затрудняло снабжение войск. Малкольм Маклин, преодолев многочисленные бюрократические препоны, предложил свои услуги по перевозке контейнерами. Тестовая поставка 226 контейнеров, груженых взрывчаткой, показала, что длительность цикла перевозки сократилась на 500 процентов, а эффективность трудозатрат возросла на 600 процентов по сравнению с перевозками навалом.
По условиям контракта с Управлением военно-морского транспорта США (MSTS) компания SeaLand обязалась доставлять контейнеры door-to-door, то есть не просто во вьетнамские порты, а непосредственно к месту дислокации войсковых подразделений. Это дало возможность обкатать уже ставшую классической цепочку мультимодальных перевозок: подача пустого контейнера – загрузка – забор – погрузка на судно – разгрузка в порту – транспортировка до клиента – выгрузка – забор пустого контейнера. Ежемесячно SeaLand отправляла во Вьетнам 1200 контейнеров. Более того, Малкольм Маклин заключил договоры с портами Японии, Тайваня, Филиппин, с Сингапуром и Гонконгом, которые грузили его пустые контейнеры коммерческими грузами на обратном пути из Вьетнама в США. Это дало начало пяти регулярным контейнерным линиям. К моменту завершения войны в 1973 году, 80 процентов всех морских грузоперевозок в Юго-Восточной Азии осуществлялось контейнерами.
В итоге меньше чем за 15 лет своего существования SeaLand превратилась в ведущую транспортно-судоходную компанию мира: располагавшую 27 тысячами контейнеров, 36 контейнеровозами и представительствами более чем в 30 ведущих портах мира.
Глобализация мировой экономики стала еще одним мощным стимулом в развитии контейнерных перевозок. В 2006 году в портах было перегружено 400 миллионов TEU, в 2007 – 500 миллионов, а к 2015 это число, по прогнозам, может возрасти до миллиарда. В рейсе постоянно находится более 3500 контейнеровозов с 15 миллионами контейнеров на борту.
Сам автор контейнерной революции, хотя и отошел от дел, тем не менее, прожил достаточно долго, чтобы увидеть триумф своего детища. Скончался Малкольм Маклин в 2001 году в возрасте 87 лет. В 1969 SeaLand была продана за 530 миллионов долларов R. J. Reynolds Industries, Inc.,, а в 1999 году ее приобрел датский гигант Maersk. Новая компания получила название Maersk Sealand, позднее сменившееся на Maersk Line.

www.vdnk.ru

Бизнес план контейнерных перевозок

Среди разнообразия популярных способов доставки грузов контейнерные перевозки автомобилями, поездами и кораблями занимает чуть ли не лидирующую позицию. Благодаря своей надежности, такая услуга пользуется немалой популярностью во всем мире.

[biz]

Чаще всего заказывают перевозку грузов в контейнерах компании, которые занимаются поставками своей продукции в зарубежные страны. Может быть и такое, что компании требуется перевезти небольшое количество продукции, в таком случае в контейнер догружается товар от других заказчиков. Это на сегодняшний день достаточно надежный способ перевозить продовольствие, энергоносители и другие важные товары на большие расстояния, не опасаясь за их сохранность при транспортировке. (См. также: бизнес план по автобусным перевозкам).

Также отметим и то, что при наличии возможности осуществлять грузоперевозку по воде или ЖД можно значительно сэкономить деньги на такой услуге, и создать проект более выгодным. Это также позволяет перевозить продукцию очень быстро.

Особенности выбранного направления бизнеса

Для многих компаний такой вид транспортировки своей продукции интересен той особенностью, что в контейнерах есть возможность перевозить не только стандартные изделия, но и нестандартные. Груз можно быть разнообразных габаритов и массы, очень ценным или нет. В любом случае ваш товар доставят в нужное место без каких-либо проблем, при условии, что будет выбран хороший перевозчик.

Сам контейнер – это ящик полностью из металла, причем сделанный по стандартным размерам. В его распоряжении есть все необходимые компоненты для осуществления как загрузки, так и выгрузки товаров.

Из важных особенностей такой услуги можно отметить:

  • это востребованная услуга во всем мире, и заменить её чем-то будет практически нереально;
  • металлическая конструкция позволяет сохранить товар в середине контейнера при транспортировке;
  • необходимо минимальные усилия для осуществления загрузки контейнера перед отправкой;
  • нет необходимости создавать большое количество документов;
  • по сравнению с обычной транспортировкой продукции, контейнерная перевозка значительно выгоднее (если речь идёт о перевозке продукции между странами на большие расстояния).

Эффективность ниши

Важно изначально сделать бизнес план контейнерных перевозок, в котором должны быть отмечены все важные аспекты организации компании, начиная от необходимых документов и заканчивая выбором мест для размещения рекламы об услугах.

Сам интерес к такому виду бизнеса обусловлен тем, что начать его можно даже с двух подержанных грузовых автомобилей для контейнеров. Но если посмотреть на реалии, то лучше всего начинать с автопарка в размере 10-12 грузовиков. Это позволит избежать возможности получить убыток. Ну а больше всего интерес подогревает то, что средняя стоимость доставки контейнера, например, с России в Европу или, наоборот, составляет 3000-4000 евро. При этом транспорт будет ехать примерно 3 дня. Таким образом, за 1 месяц один грузовой автомобиль без постоянной загруженности может принести компании порядка 12000 евро.

Беря во внимание то, что стоимость такого транспорта примерно 60000 евро, окупаемость можно ожидать уже через полгода после вложений. Но транспорт лучше брать европейского производства, что-то типа «Рено» или «Ман», причем нового образца, с наличием гарантийного срока, фирменного обслуживания и прочего. (См. также: бизнес идея грузоперевозки на фурах).

Процесс организации

Для осуществления такого рода деятельности нужно будет обзавестись грузовиками с платформами для перевозки контейнеров.

Для того чтобы получить возможность на начальном этапе вложить небольшое количество денег в покупку грузовиков, рекомендуем рассматривать варианта лизинга. Для одобрения банком получения денежных средств в целях покупки грузовика необходимо будет обладать деньгами в сумме, равной не меньше 30% от стоимости транспортного средства. Кроме того, у вас на протяжении прошедшего года должна быть информация о доходах. Если эти и другие условия будут соблюдены, то в скором времени вы сможете получить деньги на покупку первой фуры, для осуществления услуги по перевозке контейнеров.

Кроме этого, ваш грузовик должен быть обязательно застрахованным, а также на него нужно установить GPS-маяк, который в online режиме будет показывать на вашем или сотрудника компьютере (установленной программе), где находится на данный момент грузовик.

[biz2]

Для успешной работы компании вам нужно будет, кроме аренды стоянки для транспорта и офисных помещений, нанять на работу юриста, бухгалтера, секретаря, водителей и диспетчера. Беря во внимание все возможные расходы и доходы, окупаемость вложений может быть осуществлена примерно за 2 года при небольшом потоке клиентов.

( Пока оценок нет )

biznesoid.ru

Доставка сборных грузов в контейнере

Кредо Транс — Морские грузоперевозки — Доставка сборного контейнера

Сборные грузы – грузы, различных отправителей, предназначенные для перевозки одной транспортной партией в адрес различных получателей.  Перевозка сборных грузов подразумевает транспортировку небольших партий товара с минимальными затратами. 

Как правило, при международных морских перевозках транспортной единицей считается контейнер. Соответственно, клиентам приходиться платить стоимость доставки контейнера. Контейнер, заполненный грузом одного получателя, называется  FCL (Full Container Loading).  Понятно, что при партии товара значительно меньшей, чем может поместиться в контейнер, клиенту невыгодно оплачивать перевозку полупустого контейнера.  Применение сборных контейнеров призвано решить проблему со стоимостью доставки небольших партий грузов. Для обозначения сборных контейнеров используется абревиатура LCL (Less Container Loading) — контейнер, заполненный грузом для разных получателей. Таким образом, перевозка мелких партий товара обходится клиенту в сравнительно небольшие деньги.

Как осуществляется перевозка сборных грузов?

Товар забирается от отправителя и доставляется на специальный склад. Склады, где хранятся и формируются сборные партии грузов, называются консолидационными. Такие склады для удобства расположены в основных портах и крупных транспортных узлах. На складе товар распределяется по направлениям, собираются документы и составляются грузовые партии. При необходимости товар упаковывается и маркируется. Собранную товарную партию грузят в контейнер и отправляют морем в порт назначения. По прибытию контейнера в порт назначения, проводится таможенная очистка грузов, растарка контейнера в порту или на тыловом терминале и доставка груза конечным получателям.

Перевозка сборных грузов подразумевает доставку нескольким адресатам. Это означает, что у контейнера с таким грузом несколько получателей, каждый из которых является хозяином только части товара в контейнере. На каждую часть груза обычно выдается отдельный комплект коносаментов, что усложняет и увеличивает по времени процедуру таможенного оформления в порту прибытия.

Задачей транспортно–экспедиторских компаний является подготовка документов и выполнение необходимых действий от имени получателей при оформлении сборного контейнера в порту. После таможенного оформления производится непосредственно доставка товаров уже каждому из грузополучателей.

Компания «Кредо Транс» готова предложить своим клиентам международные перевозки сборных грузов по конкурентноспособным ставкам. При необходимости мы также осуществляем доставку сборных контейнеров и автотранспортом. Обращайтесь!

 

www.credotrans.ru

Контейнерные перевозки грузов

jpg» />

Перевозка груза в контейнерах по железной дороге

Перевозка грузов контейнерным способом пользуется повышенным спросом еще с конца прошлого столетия. Таким удобным способом товары транспортируют по железной дороге, морскими судами и автотранспортом. Контейнерные грузоперевозки очень удобны при комбинированной или мультимодальной доставке товара. При такой транспортировке нет необходимости каждый раз делать перетарку груза. Клиенты своими силами заполняют контейнеры товаром, закрепляют его по всем правилам. После заполнения контейнера грузом, его опломбируют в присутствии грузоотправителя. Вагоны с контейнерами отправляются с сортировочной станции через два-три дня.

Большие объемы грузов практичней перевозить именно в контейнерах. Специальная тара – контейнер, может вмещать в себя от 20 до 40 тонн груза. Размеры вагонов и платформ, которые применяются для перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, могут меняться от 1980х1225х2128 см до 11988х2330х2350 см. Низкорамные железнодорожные площадки, платформы и полувагоны всех размеров, предназначены для транспортировки негабаритных изделий. К железнодорожным станциям контейнеры доставляются автомобилями, для дальнейшей транспортировки их к грузополучателю. Контейнерные перевозки более надежный и безопасный вид доставки груза.

Доставка товара морскими судами в контейнерах

Перевозка грузов в контейнерах происходит и при помощи морских судов. Здесь также осуществляется мультимодальная доставка контейнера посредством автомобильного транспорта на причал для погрузки на судно, а затем с судна, также автомобилями, груз в контейнерах транспортируется грузополучателю. При такой схеме, груз постоянно находится в опломбированном контейнере, в целости и сохранности и на него не воздействуют внешние факторы. Такой процесс составляет здоровую конкуренцию другому виду доставки груза, которая заключается в том, что товар грузят на автотранспорт, а потом перегружают «как есть» на судно. При этом происходит порча груза и, нередко, потеря.

Контейнерные перевозки полностью исключают такие случаи, поэтому пользуются большой популярностью. Тарифы, которые предлагают своим клиентам транспортные компании, устраивают как клиентов, так и перевозчиков. Учитывая, что год от года затраты на контейнерную доставку постоянно уменьшаются, то количество клиентов увеличивается. Поэтому объемы контейнерных грузоперевозок также возрастают.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *