Новинки «КАМАЗа» 2017 (+фото)
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 02.01.2017
Последнее время «КАМАЗ» радует нас современными автомобилями из нового модельного ряда. Какие же новинки «КАМАЗа» мы увидим в 2017 году? В нынешнем году КАМАЗ планирует представить традиционные модели грузовиков с рестайлинговым интерьером, а также совершенно новую модель — с новой кабиной, мотором и роботизированной коробкой передач.
В качестве новинок 2017 года можно в первую очередь отметить новые самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс (6х4) и КАМАЗ-65201 Люкс (8х4). Эти модели компания продемонстрировала в ходе тест-драйвов в нескольких городах России, а в продажу они поступили буквально в конце 2016 года. Полноценный выход на рынок этих моделей выпадает как раз на 2017 год.
Помимо новых, «КАМАЗ» планирует совершенствовать и автомобили традиционного семейства. Как рассказал в ходе встречи с журналистами в конце 2016 года директор по развитию компании Ирек Гумеров, нынешние автомобили КАМАЗ ждет рестайлинг экстерьера и интерьера. В частности, автомобили получат улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом, долгожданный металлический бампер вместо пластикового, светодиодную оптику. Изменится и рабочее место водителя — появится современная панель приборов, бортовая информационная система, «ЭРА-ГЛОНАСС», новое рулевое колесо меньшего диаметра, более функциональные подрулевые переключатели. Будут также доработаны множество мелочей, улучшающих условия труда водителя — появятся электронные стеклоподъемники, солнцезащитные шторки, дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, полноценный вещевой ящик, увеличится пространство для головы водителя, будет полностью переработана система вентиляции и отопления.
Из полностью новых автомобилей, которые можно будет купить в 2017 года, можно отметить модель КАМАЗ-65208. Это бортовой автомобиль, но в отличие от КАМАЗ-65207 он имеет колесную формулу не 6х4, а 6х2 с подъемной задней осью. Такое решение позволяет сэкономить топливо при порожних поездках или езде с неполной загрузкой.
Однако, самой интересной новинкой станет абсолютно новый КАМАЗ, который представят на выставке «Комтранс-2017» в сентябре нынешнего года. Этот автомобиль будет оснащен новой кабиной, новым рядным двигателем КАМАЗ, роботизированной трансмиссией.
Кроме того, в 2017 году планируется начать серийный выпуск КАМАЗов с ADAS-системами. Это системы помощи водителю: распознавание разметки, предупреждения о препятствии, контроль полосы движения и т.д.
Также в 2017 году продолжит расширяться номенклатура спецтехники на шасси КАМАЗ нового поколения.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Новый Камаз! Показать все что скрыто.
На прошлой неделе мне удалось побывать на родине Камаза в Набережных Челнах, чтобы посмотреть, как выглядит новое поколение наших легендарных грузовиков, и даже сесть впервые за руль «камаза», чтобы лично убедиться в том, насколько удобным стало вождение отечественной легенды.
Наш путь в столицу российских грузовиков пролегал через аэропорт Домодедово, и хотя наша группа блогеров надеялась вылететь на место назначения точно по расписанию, наши надежды были разбиты как это стекло в терминале аэропорта, где мы изнывали от жажды, голода и скуки целых 6 часов! Что-то случилось с трапом самолета и нам ничего не оставалось, кроме как ждать.
Но мы наконец дождались самолета и полетели. Через полтора часа нас ждали в аэропорту Нижнекамска представители «Камаза», которые своим вниманием и гостеприимством заставили забыть об убитых в Домодедово часах.
Следующим утром наша судейская комиссия в составе 6 человек: Миши-dodger_37, Вовы-prosto_vova, Андрея-zizis, Алексея-nasedkin, Жоры-martin и меня отправились на полигон, где нашего вердикта ожидали три машины.
Первая из них — КАМАЗ-5490. Как гласит пресс-релиз «КАМАЗ-5490 является новым представителем семейства магистральных автомобилей КАМАЗ, который разработан для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.»
На первый взгляд машина выглядит свежо, интересно и мало походит на своих старших братьев, созданных в советские времена. Этому есть объяснение — дизайн нового тягача был разработан в в дизайнерском бюро «Mercedes-Benz», который является партнером «Камаза».
Следующая машина была создана на год раньше тягача, и сейчас также проходит испытания, но свое внимание на ней мы не будем акцентировать.
И наконец третья машина — военный грузовик, на котором мы прошли суровую трассу, которая не каждому внедорожнику под силу.
Для тех, кому интересны характеристики тягача:
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более — 7900
— нагрузка на переднюю ось, кг — 5300
— нагрузка на задний мост,кг — 2600
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг — 10550
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг — 18600
— нагрузка на переднюю ось, кг — 7100
— нагрузка на заднюю мост, кг — 11500
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг — 36100
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг — 44000
Двигатель:
Модель — Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)
Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) — 315 (428),при частоте вращения коленчатого вала, мин — 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент,Н·м (кгс·м) — 2100 (220)
при частоте вращения коленвала, мин — 1100±50
Расположение и число цилиндров рядное, — 6
Рабочий объем, л — 11,97
Вместимость топливного бака, л — 2х400
Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2×12/190
Генератор,В/Вт — 28/2000
Сцепление:
Тип — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель — ZF 16S 2221
Тип — механическая, синхронизированная, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Вместе с нами в этот день на полигоне были и телевизионщики, снимавшие сюжет о новом тягаче.
Оператор ищет новый, интересный кадр.
Похоже, что нашел. Ммм, интересный ракурс, попадет ли он в передачу?)
Оставим телевизионщиков в покое и плавно переместимся на полигон с исскуственно созданными барьерами, сделанными для того, чтобы выжать из техники все его возможности.
Тяжелый двухосный грузовик без особых проблем преодолевает 45 градусный уклон.
Вживую это выглядит намного эфектнее.
Параллельно с новым грузовиком, в борьбу с ямами, кочками и холмами вступает его старший собрат по цеху трехосный «Камаз».
Высота взята без ощутимых напряжений
Сделаем еще один круг.
Наглядевшись на испытания и сделав немеренное количество фотографий, решаем посмотреть как выглядит все это внутри кабины. Устраиваемся поудобнее, водитель предупреждает нас, чтобы мы держались крепче, и тут начинается…
ЗЕМЛЯ!
КОЧКА!
АААА!
УУУХХХ!!!
ЭЭЭ!!
ОПА…
В это время Андрей zizis высунув руку с телефоном за борт решает поснимать видео наших взлетов и падений.
НЕБО!!!
Теперь я могу себе представить как чувствуют себя гонщики «Камаз-Мастера» участвующие в ралли Париж-Дакар.
Чуть позже я сел за руль этого грузовика, чтобы в полной мере ощутить то, что испытывает водитель, и могу сказать, что ощущения меня не разочаровали: удобная и легко управляемая машина.
Кстати обратите внимание на зеркала — очень широкий обзор с водительского места, нельзя увидеть разве что своего заднего номера.
А теперь настала очередь Алексею nasedkin и Вове prosto_vova почувствовать себя мячиками.
Посмотрим со стороны на наших следующих испытуемых, вернее на одного из них.
Настоящий красавец.
Насмотревшись вдоволь на покатушки тягача, сажусь в кабину. Сзади есть спальное место (даже два!), на котором можно вполне свободно разместиться на время отдыха или сна.
Обзор такой же широкий, как и на военном двухоснике. Видно даже камушки лежащие прямо перед бампером. С таким обзором в плотном потоке машин можно без страха сократить дистанцию перед идущей впереди машиной до минимума (если это необходимо).
Загоревшись желанием опробовать и этот грузовик, пересаживаюсь на водительское место. Не могу сказать, что у меня большой водительский стаж, но то, с какой легкостью управлется эта машина просто удивляет. Коробка-автомат упрощает задачу водителя, и мне кажется что даже легковушку я не водил так же резво и уверенно. Хочу в водители «Камаза»!)
Жора martin решил поснимать планктон в луже перед «Камазом».
Или ловит интересный кадр с белоснежным красавцем?
Решив, что почти все что возможно уже снято, мы просим водителя принять ванну в луже. Нет не его именно, а машину. Несколько моих товарищей догадались сделать несколько эффектных кадров с машиной, разбрызгивающей воду.
Смотрим, что из этого получилось.
Вова prosto_vova лег на асфальт в предвкушении отличных кадров. Перезаряжает свое фоторужье.
Раз.
Два.
Три!
Мои коллеги придумав на ходу новую позицию «по-блогерски», занимают удобное положение и снова просят водителя расплескать лужу на них.
Водитель не против, а мы как дети рады возможности снять еще несколько оригинальных кадров.
Приняв во второй раз душ из лужи блогеры довольные разбредаются по полигону, чтобы вымыть лицо, и отряхнуть грязь с одежды.
Фары на тягаче пока декоративные, здесь нет ни работающих лампочек, ни светодиодов. Грузовик является прототипом, все шероховатости будут отшлифованы позже, когда он выйдет в серийное производство. Как сказали представители завода, это будет в сентябре. Но судя по тому, что я увидел, это будет хорошая смена старым камазовским тягачам.
Все кадры отсняты.
У Андрея zizis оригинальная футболка.
Посмотрим ближе.
Все водители выполнили свою работу.
Можно и расслабиться.
Но только не блогерам, нам нужно увидеть как все выглядит изнутри.
Дальше снова был аэропорт, в котором опять нам было сказано, что наш самолет сломался и его будут чинить. Но об этом досадном инциденте лучше меня рассказал prosto_vova в этом посте prosto-vova.livejournal.com/2275069.html. Опять несколько часов из жизни были вычеркнуты безвозвратно…
Хочу поблагодарить руководителя пресс-службы Олега Афанасьева «Камаза», который и в этот раз не забыл о бедных блогерах и договорился о нашем размещении в гостинице аэропорта (в котором нам не суждено было переночевать, так как в 00.00 ночи мы наконец вылетели в злополучное Домодедово), и отдельное спаисбо Мише dodger_37 за организацию блог-тура и коллегам — блогерам за хорошую, веселую компанию).
Еще репортажи на эту тему:
http://prosto-vova.livejournal.com/2278959.html
http://nasedkin.livejournal.com/342609.html
http://zizis.livejournal.com/247731.html
aslan.livejournal.com
Новый концепт КамАЗа, который уже вызвал горячие споры (7 фото) — FotoJoin
КАМАZ E-Truck – проект отечественного грузовика будущего. На днях в Сети появился дизайн-проект нового грузовика КамАЗ. Машина не может не поразить своей футуристической внешностью, и, особенно, техническими деталями. Подробнее о дальнобойном КамАЗе будущего – в нашем обзоре.
Монументальный дизайн кабины нового дальнобойного КАМАZ E-Truck. Студенту Московского Политеха Артему Трофименко всего 19 лет, а он уже прошел практику на заводе КамАЗ и разработал несколько инновационных проектов. КАМАZ E-Truck – это дальнобойный грузовик нового поколения, в котором сделан упор на аэродинамику. Благодаря этому достигается малое значения коэффициента лобового сопротивления, что позволяет экономить топливо.
Проект КАМАZ E-Truck от российского студента.
Российский автопоезд будущего. Используя 3-D моделирование, дизайнер разработал внешний вид магистральной машины, в которой можно узнать черты современных грузовиков Mercedes-Benz. Некоторое время немецкий концерн сотрудничает с камазовцами. Автомобиль получился монументальным, благодаря большой кабине с рублеными формами и скругленными гранями. У машины небольшой дорожный просвет, что вряд ли функционально в условиях реально эксплуатации. Дополняют образ вертикальные фары и окраска в металлический серый цвет.
Вместо огромных зеркал заднего вида в КАМАZ E-Truck установлены камеры.
Вид сзади на КАМАZ E-Truck.
Погрузочный терминал с футуристичными КамАЗами. Над радиаторной решеткой гарцует лошадь, узнаваемый КамАЗовский символ. Образ машины будущего дополняют утопленные дверные ручки (впервые в истории предприятия) и видеокамеры вместо зеркал заднего вида. Автомобиль получил не только узнаваемый дизайн, а также инновационную техническую начинку. Согласно последним тенденциям, автор проекта предположил, что машина будет с электроприводом.
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Tags:будущее грузовик грузовики камаз концепт особенности проект спор
fotojoin.ru