Контейнер ржд – типы вагонов и виды грузов, тарифы

Железнодорожные контейнерные перевозки ржд | Перевозка жд контейнеров

Спасибо за заявку! Менеджер свяжется с Вами в течении часа в рабочее время.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ
БЕСПЛАТНО

137 сотрудников в нашей компании

241.544 TEU уже перевезено

Поможем подобрать оптимальную схему логистики и организуем перевозку продукции

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

ООО «Транс-Бизнес Грузоперевозки»
г.Москва, ул.Дубининская, д.63с10
ОГРН: 1087746763390
ИНН/КПП: 7725640709/772501001

тел. +7 499 235 47 20
e-mail: [email protected]

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ

МЫ НАХОДИМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАНЦИИ МОСКВА-ТОВАРНАЯ ПАВЕЛЕЦКАЯ

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ И НАГРАДЫ

ПОЧИТАЙТЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА НАШИХ КЛИЕНТОВ

Организация доставки груза по схеме «Дверь-Дверь»: от склада грузоотправителя до склада грузополучателя

Решаем логистические задачи любой сложности по выгодной цене

Экспедирование груза, контроль качества выполнения работ по погрузке, размещению и креплению груза в контейнере

Организация перевозки грузов в контейнерах по территории РФ, страны СНГ, ближнее и дальнее зарубежье

ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ И СЕТИ

Возьмем на себя основную работу.
Создадим выгодные условия для Ваших клиентов

Работаем без посредников.
Прямые договоры с ОАО «РЖД» и ОАО «ТрансКонтейнер»

Станция Москва — товарная Павелецкая

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

КОГО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ?

Железнодорожные перевозки грузов

Спасибо за заявку! Менеджер свяжется с Вами в течении часа в рабочее время.

ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ

Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом (заказ эвакуатора)

Успешно участвуем в тендерах по госзакупкам любого вида и направленности

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Имеем опыт работы с крупным бизнесом. Проходим проверки службы безопасности

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

Осуществляем доставку груза до склада получателя в более 500 городов России

ПОЧЕМУ УЖЕ 1028 КЛИЕНТОВ ДОВЕРИЛИ НАМ ПЕРЕВОЗКУ СВОИХ ГРУЗОВ?

Гибкая ценовая политика.
Индивидуальный подход к каждому клиенту

МЫ ДОБИВАЕМСЯ МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ВЫБИРАЯ ОПТИМАЛЬНЫЙ МАРШРУТ

23
года на рынке контейнерных перевозок

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ
И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Работаем с минимальными объемами.
Поделимся нашим опытом в контейнерных перевозках

Отслеживание дислокации контейнеров по сети железных дорог РФ

Услуги по страхованию груза

Собственный парк контейнеровозов с раздвижными полуприцепами

КАЧЕСТВО. НАДЕЖНОСТЬ. РЕЗУЛЬТАТ.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАШЕГО УСПЕХА!

Команда профессионалов.
Опыт работы сотрудников в нашей компании уже 23 года

www.container-rzd.ru

Документы

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) (далее — Устав) и регулируют порядок и условия перевозок железнодорожным транспортом тарно-штучных грузов в универсальных контейнерах в прямом железнодорожном сообщении и непрямом международном сообщении.

Перевозка грузов в универсальных контейнерах в прямом международном сообщении регулируется соответствующими международными договорами Российской Федерации.

Перевозка грузов в универсальных контейнерах в прямом смешанном сообщении регулируется правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

Перевозка в универсальных контейнерах грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, регулируется правилами оказания услуг по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утверждаемыми в соответствии со статьей 3 Устава, и настоящими Правилами.

2. Универсальный контейнер (далее — контейнер) — унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарных и штучных грузов, представляющая собой стандартизированную по максимальной массе брутто, габаритным размерам конструкцию, снабженную стандартизированными по форме, содержанию, месту размещения надписями, табличками и оборудованную приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Контейнер относится к транспортному оборудованию.

3. Контейнеры подразделяются на среднетоннажные и крупнотоннажные.

3.1. Среднетоннажный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто, равной или большей 3 тонн, но меньшей 10 тонн.

3.2. Крупнотоннажный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто, равной 10 тоннам и более.

4. На каждый контейнер должна быть нанесена маркировка:

4.1. На среднетоннажный контейнер — маркировочный номер в соответствии со схемой, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам, максимальная масса контейнера брутто, масса тары контейнера и внутренний объем;

4.2. На крупнотоннажный контейнер — маркировочный номер в соответствии со схемой, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам; максимальная масса контейнера брутто и масса тары контейнера.

На каждый крупнотоннажный контейнер прикрепляется табличка о допущении контейнера к эксплуатации по условиям безопасности, форма которой приведена в приложении N 2 к настоящим Правилам, которая подтверждает соответствие крупнотоннажного контейнера требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, и табличка о допущении перевозок грузов под таможенными печатями и пломбами, форма которой приведена в приложении N 3 к настоящим Правилам, которая подтверждает соответствие крупнотоннажного контейнера требованиям Таможенной конвенции, касающейся контейнеров, и обязательна при перевозке грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении. Право на прикрепление к крупнотоннажным контейнерам указанных табличек подтверждается соответствующими свидетельствами о допущении, выдаваемыми в Российской Федерации — Российским морским регистром судоходства, в других государствах — соответствующими управомоченными организациями.

4.3. Ответственность перед перевозчиком за соблюдение требований, относящихся к маркировке контейнера, несет его владелец. При отсутствии надлежащей маркировки контейнеры к перевозке не принимаются.

5. Перечень, предельные сроки и условия перевозок скоропортящихся грузов в контейнерах устанавливаются правилами перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.

6. Перечень и условия перевозок опасных грузов в контейнерах устанавливаются правилами перевозок железнодорожным транспортом опасных грузов.

7. Грузы, имеющие отвратительный запах, загрязняющие внутренние поверхности контейнера, к перевозке не допускаются, за исключением случаев, если тара и упаковка этих грузов позволяет исключить проявление указанных негативных свойств грузов.

Грузы в промасленном состоянии без упаковки (например, запасные части, метизы) допускаются к перевозке в контейнерах только в плотной бумаге при условии обеспечения застилки предохраняющим материалом пола контейнера и пространства между стенами контейнера и грузом, а также других мер предохранения внутренней поверхности контейнера от загрязнения и механического повреждения.

Жидкие грузы допускаются к перевозке в контейнерах преимущественно в небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях). Жидкие грузы, перевозимые в стеклянной таре, должны быть упакованы в картонные коробки, обрешетку или другую упаковку. При этом потребительская и транспортная тара должна соответствовать требованиям стандартов и технических условий.

8. Перевозка в контейнерах грузов, свойства или условия перевозок которых не предусмотрены правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, может быть разрешена только по договору между перевозчиком и грузоотправителем, грузополучателем на особых условиях в соответствии со статьей 8 Устава.

9. Перевозка в контейнерах грузов мелкими отправками регулируется правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов мелкими отправками.

10. Перевозка грузов в контейнерах производится между железнодорожными станциями, открытыми для операций с контейнерами соответствующей максимальной массы брутто, указанными в соответствующем тарифном руководстве. Перевозка грузов в контейнерах с участием железнодорожных станций, не открытых для операций с контейнерами, может производиться при наличии соответствующего договора между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком.

11. Транспортная железнодорожная накладная (далее — накладная) на перевозку грузов в контейнере заполняется в соответствии с правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом с особенностями, указанными в приложении N 4 к настоящим Правилам.

12. Перевозки грузов в контейнерах оформляются одной из следующих форм накладной:

12.1. Лист 1 накладной — на бланке формы ГУ-27в, листы 2 — 4 накладной машинопечатной формой ГУ-29у-ВЦ. Лист 1 заполняется грузоотправителем на каждый груженый контейнер, а также порожний контейнер, не принадлежащий перевозчику или арендованный у него, и передается перевозчику для дальнейшего заполнения. Листы 2 — 4 заполняются перевозчиком компьютерным способом на основании данных листа 1;

12.2. Листы 1 — 4 накладной — на бланках формы ГУ-29к. Листы 1 — 4 накладной заполняются грузоотправителем на каждый груженый контейнер, а также порожний контейнер, не принадлежащий перевозчику или арендованный у него, и передаются перевозчику для дальнейшего оформления. Форма листов 1 — 4 накладной позволяет с помощью копировальной бумаги производить заполнение идентично расположенных граф;

12.3. Лист 1 накладной — машинопечатной формой ГУ-27у-ВЦ, листы 2 — 4 накладной машинопечатной формой ГУ-29у-ВЦ. Лист 1 заполняется грузоотправителем компьютерным способом на каждый груженый контейнер, а также порожний контейнер, не принадлежащий перевозчику или арендованный у него, и передается перевозчику для дальнейшего оформления, а также для формирования компьютерным способом на его основе листов 2 — 4 накладной;

12.4. Формы перевозочных документов, приведенные в приложении N 4 к настоящим Правилам, являются едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.

13. Выделение контейнеров под перевозку груза и прием контейнеров к перевозке производится в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и настоящими Правилами.

14. В соответствии со статьей 21 Устава погрузка грузов в контейнеры и выгрузка грузов из контейнеров в местах общего и необщего пользования обеспечиваются грузоотправителями, грузополучателями.

15. В соответствии со статьей 23 Устава погрузка грузов в контейнеры осуществляется исходя из технических норм погрузки, установленных МПС России.

Масса одного места груза, загружаемого в крупнотоннажный контейнер, не должна превышать 1500 кг, а загружаемого в среднетоннажный контейнер — 1000 кг. Допускается загрузка в контейнер грузов с массой одного места, превышающей установленную в настоящем пункте, при условии обеспечения грузоотправителем требований технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Масса груза в контейнере, определяемая как сумма масс брутто каждого грузового места, не должна превышать разности между максимальной массой брутто контейнера и массой тары контейнера, указанными на двери контейнера.

16. Загруженные контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами (далее — ЗПУ) в порядке, установленном правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте.

17. Порожние контейнеры должны быть опломбированы ЗПУ или закрутками в порядке, установленном правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, если иное не предусмотрено соответствующими правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

18. Погрузка порожних или груженых контейнеров в вагоны, а также выгрузка из них таких контейнеров в местах общего пользования обеспечивается перевозчиками за счет грузоотправителей (грузополучателей). В местах необщего пользования выполнение этих операций обеспечивается грузоотправителями, грузополучателями.

19. Размещение и крепление контейнеров на железнодорожном подвижном составе осуществляется в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

20. Перевозка порожних контейнеров, принадлежащих перевозчику, может оформляться им одной накладной с приложением описи контейнеров, форма которой приведена в приложении N 5 к настоящим Правилам.

В накладной в графе «Наименование груза» указывается «В ремонт, комплект контейнеров, опись прилагается» или «В регулировку, комплект контейнеров, опись прилагается»; в графе «Количество мест» указывается количество контейнеров, указанных в описи; в графе «Масса тары контейнера» указывается суммарная масса тары контейнеров, указанных в описи.

21. При отправлении с мест необщего пользования комплекта (нескольких) контейнеров, загруженных грузом одной позиции номенклатуры грузов, от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя в места необщего пользования допускается оформление одной накладной на комплект контейнеров с приложением к ней описи контейнеров.

В накладной в графе под наименованием груза указывается «Комплект контейнеров, опись прилагается»; в графе «Масса брутто контейнера» указывается суммарная масса брутто контейнеров по описи.

22. При отправлении с мест необщего пользования комплекта порожних контейнеров, не принадлежащих перевозчику или арендованных у него, от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя в места необщего пользования допускается оформление одной накладной на комплект контейнеров с приложением к ней описи контейнеров.

В накладной в графе «Наименование груза» указывается «Комплект порожних контейнеров, опись прилагается»; в графе «Масса брутто контейнера» указывается суммарная масса тары контейнеров по описи.

23. При отправлении с мест общего пользования комплекта крупнотоннажных контейнеров, загруженных грузом одной позиции номенклатуры грузов, от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя в места необщего пользования допускается оформление одной накладной на комплект контейнеров с приложением к ней описи контейнеров.

При этом завоз контейнеров для формирования комплекта обеспечивается грузоотправителем в течение суток. Перевозчик производит окончательное оформление накладной при завозе последнего контейнера. Отметки о завозе каждого контейнера проставляются перевозчиком в графе 4 «Отметки перевозчика» оборотной стороны накладной по форме, предусмотренной в графе 2.

В накладной в графе под наименованием груза указывается «Комплект контейнеров, опись прилагается»; в графе «Масса брутто контейнера» указывается суммарная масса брутто контейнера по описи.

24. Контейнеры, прибывшие на станцию назначения, подлежащие выгрузке и выдаче в местах общего пользования, хранятся в порядке, предусмотренном правилами хранения грузов в местах общего пользования при перевозках железнодорожным транспортом.

25. Выдача контейнеров на станции назначения производится в соответствии с правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте.

26. Очистка контейнеров, принадлежащих перевозчику, после выгрузки обеспечивается грузополучателем. При невыполнении грузополучателем требований по очистке контейнера, установленных статьей 44 Устава, перевозчик имеет право не принимать от грузоотправителя контейнеры до выполнения указанных требований.

27. Вывоз с мест общего пользования прибывших в адрес грузополучателя либо предназначенных для загрузки отправителем контейнеров, принадлежащих перевозчику, регулируется условиями договора между перевозчиком и соответственно грузополучателем, грузоотправителем либо уполномоченными лицами.

28. Вывоз или завоз груженых и порожних контейнеров автотранспортом в места общего и необщего пользования, а также грузов из контейнеров производится в соответствии с правилами приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом и правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте.

29. Прием контейнеров к перевозке в местах общего пользования назначением в места необщего пользования допускается при наличии технической или технологической возможности осуществления такой перевозки.

30. За время нахождения контейнеров, принадлежащих перевозчику, у грузоотправителей, грузополучателей и владельцев железнодорожных путей необщего пользования в соответствии со статьями 39 и 62 Устава перевозчик взимает плату за пользование контейнерами или штраф, которые начисляются на основании сведений:

  • приемо-сдаточных актов при выдаче контейнеров в местах общего пользования или вывозе контейнеров автотранспортом с мест необщего пользования;
  • памяток приемосдатчика при передаче вагонов с контейнерами в места необщего пользования.

31. В соответствии со статьей 104 Устава при повреждении или утрате предоставленных перевозчиком контейнеров грузоотправители, грузополучатели обязаны их отремонтировать либо возместить перевозчику стоимость ремонта или фактическую стоимость поврежденных или утраченных контейнеров.

В соответствии со статьей 105 Устава при повреждении или утрате перевозчиком принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям, другим юридическим или физическим лицам контейнеров перевозчик такие контейнеры обязан отремонтировать либо возместить владельцу контейнера стоимость ремонта или фактическую стоимость поврежденных или утраченных контейнеров. Кроме того, перевозчик возмещает убытки, понесенные владельцами контейнеров вследствие их повреждения или утраты.

32. В соответствии со статьей 99 Устава в случае использования контейнеров для перевозок грузов без согласия их владельцев перевозчики, грузоотправители, грузополучатели, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели (в том числе на праве аренды) уплачивают в десятикратном размере штраф, установленный статьей 101 Устава.

doc.rzd.ru

Документы

Утверждены
Приказом МПС России
от 18 июня 2003 г. N 31

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) и определяют порядок и условия перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах в прямом железнодорожном сообщении и непрямом международном сообщении.

Перевозка грузов в специализированных контейнерах в прямом международном сообщении регулируется соответствующими международными договорами Российской Федерации.

Перевозка грузов в специализированных контейнерах в прямом смешанном сообщении регулируется правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

2. Специализированный контейнер — контейнер, предназначенный для перевозки определенных грузов и в соответствии с этим имеющий специальную конструкцию.

3. Порядок осуществления перевозок опасных грузов в специализированных контейнерах регулируется правилами перевозок железнодорожным транспортом опасных грузов и настоящими Правилами.

4. Специализированные контейнеры по максимальной массе брутто подразделяются на малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные.

  • Малотоннажный специализированный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто менее 2,5 тонны.
  • Среднетоннажный специализированный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто от 2,5 тонны до 10 тонн.
  • Крупнотоннажный специализированный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто от 10 тонн.

5. По особенностям конструкции и параметрам специализированные контейнеры подразделяются на:

  • совпадающие по параметрам с универсальными контейнерами;
  • не совпадающие по конструкции и параметрам с универсальными контейнерами.

5.1. К среднетоннажным специализированным контейнерам, совпадающим по параметрам с универсальными среднетоннажными контейнерами, относятся контейнеры, имеющие следующие параметры:

  • максимальную массу брутто — 3 или 5 тонн;
  • наружные (габаритные) размеры, совпадающие с размерами универсальных среднетоннажных контейнеров соответствующей массы брутто;
  • конструкцию, обеспечивающую безопасный подъем, перемещение, складирование и размещение контейнеров в вагоне погрузочно-разгрузочными механизмами, используемыми для переработки универсальных среднетоннажных контейнеров;
  • не требуют специального обслуживания в пути следования.

5.2. К крупнотоннажным специализированным контейнерам, совпадающим по параметрам с универсальными крупнотоннажными контейнерами, относятся контейнеры, имеющие следующие параметры:

  • максимальную массу брутто, равную 10 тоннам и более;
  • наружные (габаритные) размеры, совпадающие с размерами универсальных крупнотоннажных контейнеров соответствующей массы брутто;
  • конструкцию, обеспечивающую безопасный подъем, перемещение, складирование и размещение контейнеров в вагоне погрузочно-разгрузочными механизмами, используемыми для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров;
  • не требуют специального обслуживания в пути следования (кроме рефрижераторных контейнеров).

Порядок осуществления перевозок грузов в рефрижераторных контейнерах регулируется правилами перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов и настоящими Правилами.

6. Среднетоннажный специализированный контейнер, совпадающий по параметрам с универсальным среднетоннажным контейнером, должен иметь выданный в установленном порядке сертификат соответствия.

Крупнотоннажный специализированный контейнер, совпадающий по параметрам с универсальным крупнотоннажным контейнером, должен соответствовать требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, что подтверждается наличием на борту контейнеров таблички КБК, на которой в четвертой строке указывается максимальная масса контейнера брутто. При перевозке грузов в крупнотоннажных специализированных контейнерах в международном сообщении на борту контейнера дополнительно к табличке КБК должна крепиться табличка КТК, подтверждающая соответствие контейнера требованиям Таможенной конвенции, касающейся контейнеров. Право на прикрепление к крупнотоннажным контейнерам указанных табличек дают соответствующие свидетельства о допущении, которые выдает в Российской Федерации — Российский морской регистр судоходства, в других государствах — соответствующие управомоченные организации.

Сертификат соответствия на среднетоннажный специализированный контейнер или свидетельство о соответствии на крупнотоннажный специализированный контейнер предъявляется перевозчику по его требованию владельцем контейнера либо грузоотправителем при предъявлении груза к перевозке.

7. На каждый специализированный контейнер должна быть нанесена маркировка в соответствии с требованиями, установленными правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах и соответствующими стандартами.

Кроме этого, на специализированном контейнере должны быть нанесены: сокращенное наименование владельца, сокращенное наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак, а также дополнительные знаки и надписи, предусмотренные правилами изготовления контейнеров.

Ответственность перед перевозчиком за наличие и правильность маркировки контейнера несет грузоотправитель. При отсутствии требуемой маркировки специализированные контейнеры к перевозке не принимаются.

8. Специализированные контейнеры, совпадающие по параметрам с универсальными, предъявляются к перевозке в местах общего или необщего пользования железнодорожных станций, указанных в соответствующем тарифном руководстве и открытых для выполнения операций с универсальными контейнерами соответствующей максимальной массы брутто.

Специализированные контейнеры, не совпадающие по параметрам с универсальными, предъявляются к перевозке в местах общего или необщего пользования железнодорожных станций, указанных в соответствующем тарифном руководстве и открытых для выполнения операций с повагонными или мелкими отправками грузов.

9. Груженые и порожние специализированные контейнеры, совпадающие по параметрам с универсальными, принимаются к перевозке контейнерными отправками.

Груженые и порожние специализированные контейнеры, не совпадающие по конструкции и параметрам с универсальными, принимаются к перевозке повагонными или мелкими отправками.

10. Масса груза в специализированном контейнере не должна превышать разности между максимальной массой брутто контейнера и массой тары контейнера, указанными на трафарете.

11. При перевозке груженых и порожних специализированных контейнеров контейнерной отправкой на каждый специализированный контейнер оформляется транспортная железнодорожная накладная (далее — накладная). Формы и особенности заполнения накладных установлены правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах. При этом в графе накладной «Отметка о спецконтейнере» проставляются две большие буквы «СК».

12. Отправление с мест общего и необщего пользования комплекта специализированных контейнеров, перевозимых по одной накладной, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах.

13. Перевозка грузов в специализированных контейнерах повагонной отправкой оформляется накладной в порядке, предусмотренном правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом. При этом в накладной указывается:

  • в графе «Количество мест» — количество специализированных контейнеров;
  • в графе «Упаковка» — «СК»;
  • в строке «Итого масса нетто» — общая масса брутто специализированных контейнеров;
  • в графе «Способ определения массы»: при перевозке однотипных (одинаковых) специализированных контейнеров — «по стандарту» и дробью масса нетто и брутто одного специализированного контейнера; при перевозке разнотипных специализированных контейнеров — «по трафарету»;
  • в графе 2 оборотной стороны накладной «Особые заявления и отметки отправителя» — сведения о номерах специализированных контейнеров, а при способе определения массы груза «по трафарету» — дополнительно масса груза нетто в каждом контейнере.

14. При перевозке груза в специализированном контейнере мелкой отправкой на каждый специализированный контейнер оформляется накладная в порядке, предусмотренном правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов мелкими отправками.

15. Прием к перевозке, перевозка и выдача на станции назначения специализированных контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными, осуществляется в порядке, предусмотренном правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах.

Прием к перевозке и выдача на станции назначения специализированных контейнеров, не совпадающих по параметрам с универсальными, осуществляется в порядке, установленном правилами приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом и правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте.

16. Порожние специализированные контейнеры, совпадающие по параметрам с универсальными, до приема к перевозке должны быть предъявлены к техническому осмотру. Отметка о годности контейнера под загрузку проставляется перевозчиком в приемо-сдаточном акте и заверяется подписями представителей перевозчика и грузоотправителя (владельца).

17. Размещение специализированных контейнеров на подвижном составе осуществляется в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

18. Опломбирование груженых и порожних специализированных контейнеров осуществляется запорно-пломбировочными устройствами (далее — ЗПУ) грузоотправителем в порядке, установленном правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте. Количество ЗПУ и места их установки определяются грузоотправителем.

19. Порожние специализированные контейнеры, совпадающие по параметрам с универсальными, принимаются к перевозке контейнерными отправками. Порожние специализированные контейнеры, не совпадающие с универсальными, принимаются к перевозке повагонными или мелкими отправками.

doc.rzd.ru

Найти контейнер РЖД по номеру

Загрузка…

     Транспортировка грузов с помощью железнодорожных контейнеров представляет собой надежный и экономичный способ. Перевозками такого рода пользуются многие предприятия, организации и компании. Благодаря услугам российской железной дороги можно доставлять технику, материалы, оборудование, длинномерные и тяжеловесные грузы. Выбор данного способа перевозки является наиболее безопасным. Железнодорожные контейнеры защищают имущество заказчика от повреждений и атмосферных осадков.

С помощью развития современных технологий, информационные сервисы позволяют произвести отслеживание ж/д контейнеров и определить положение груза в пути. Такая возможность доступна в режиме «Онлайн».

Система отслеживания – это удобная услуга, которой пользуются как перевозчики, так и получатели грузов. Отслеживание позволяет получить информацию о том, в какой точке маршрута в текущее время находится контейнер.

Определить, где именно находится контейнер, можно в режиме реального времени. Это дает возможность оперативно уточнить необходимую информацию. По запросу клиенту будут доступны самые последние сведения о расположении груза. Найти контейнер, вагон или цистерну РЖД можно по номеру.

По запросу система предоставит всю необходимую информацию. В частности, можно узнать место дислокации, станцию назначения, последнюю операцию, тип перевозимого груза, время прибытия контейнера, техническое состояние подвижного состава. Дислокация контейнера отображается на карте. Все данные представляют собой достоверную и точную информацию, основанную на официальных сведениях РЖД.

Получить сведения о контейнерах можно в личном кабинете. Чтобы начать поиск, необходимо пройти короткую процедуру регистрации, заключить договор, пополнить баланс. Для поиска контейнера РЖД по номеру, необходимо ввести в специальную форму, находящуюся в личном кабинете, цифровое обозначение подвижного состава.

Информация является актуальной, поскольку поступает до 12 раз в течение суток. Сервис принимает оперативные и регламентированные запросы. Клиент может воспользоваться суточным режимом (8 запросов за сутки). Система позволяет искать контейнер по всей сети российских железных дорог. На оперативные запросы клиенту предоставляется ответ в течение нескольких минут. Ответ на запрос может поступать, как в личный кабинет пользователя, так и на электронную почту или высылаться SMS-сообщением.

Благодаря новейшим технологиям, отслеживание контейнеров сегодня – эффективный способ оптимизации железнодорожных перевозок, как для собственников груза, так и для перевозчиков.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Контейнер 3 тонн ржд от надежного поставщика контейнеров компании «Контейнерные технологии»!

Контейнеры 3 тонные железнодорожные для дачи и строительства (для установки счетчика, инструмента, стройматериалов и др.), складские мобильные помещения, без них не обходится ни один строительный объект (хранение газового оборудования, сухих строительных смесей и т. п.), размеры: ш-1,3 метра, д-2,1 метра, в-2,4 метра.

Купить морской контейнер, 20 футов, фут, тонн, 40 футов, тонн, HC, High Cube, ST (Standart), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) -стандартные морские сухогрузные универсальные  контейнеры, HC (High Cube) ― высокий контейнер, PW (Pallet Wide) ― контейнер шире стандартного, OT (Open Top) ― контейнер с открытым верхом из брезентового тента, HT (Hard Top) ― контейнер с открывающейся металлической крышей, UP (Upgraded) ― усиленный контейнер повышенной прочности, FR (Flat Rack) и PL (Platform) ― контейнер-платформа, REF ― контейнер-рефрижератор, 5 тонн, 3 тонн, 5т, 3т, блок, блок-контейнер, металлоконструкцию, вагон, вагон-бытовку, бытовку, блок-модуль, модуль, купить блок-бокс, внутренний объем контейнера футового, внешние размеры, внутренние размеры, продать дорого, купить дешево склад, помещение, складское оборудование, ящик, грузоподъемность, грузоперевозки, перевозки, доставка, вывоз установка,  не дорого, по низкой цене, в Ростове, в Новороссийске, в Краснодаре, в Сочи, в Волгограде, в Воронеже, в Москве, в Ставрополе, в Тимашевске, в Туапсе, в крае, в области, купить контейнер, контейнер в аренду, сдаем контейнеры, месяц аренда, аренда склада, купить б/у контейнер, контейнер не дорого б у, бытовки в аренду, аренда вагончика, 6/2,5 метра, 12/2,5 метра, утепленные, металлические, замки, двери, ворота контейнера, кубические метры, мм, м, под перевозки, 20т, 40т, 40-фут, 20-фут, 20ft, 40 ft, двадцать тонн контейнер, десять тонн, десять фут, на КАМАЗ, грузовой, термоконтейнер, утепленный контейнер, гараж, блок-вагон б у, все виды контейнеров, типы, стоимость морского контейнера, порт, РЖД, грузоподъемность тонн, 10 тонник, десятитонник, акция, скидки, sea-service container, швеллер, усиленный, тент, тентованный, верхняя погрузка, без крыши контейнер, низкие цены на морские и жд контейнеры, бытовой контейнер, офис контейнер, пост охраны, прорабская, для ИТР, раздельные помещения, дачный дом, садовый контейнер, контейнер на участок, строительный контейнер, стальной контейнер, выгодно купить контейнер, повышенной вместимости морской.

konteiner.tiu.ru

Как осуществляются контейнерные перевозки по ж/д, зачем используются контейнеры

Железные дороги Российской Федерации являются одной из самых протяженных транспортных систем в мире. Особенности географического положения делают их неотъемлемой частью евразийской железнодорожной сети, имеющей непосредственную связь с железнодорожными системами Европы и Восточной Азии, а выходы к морским портам обеспечивают регулярную связь с транспортными системами Северной Америки.

Железнодорожные контейнерные перевозки выгодно отличаются от других методов высокой гарантией сохранности груза. Транспортировка контейнера может занимать длительное время, но позволяет избежать повреждений содержимого в случае негативных погодных условий, механических и других воздействий.

Эффективность международных железнодорожных контейнерных перевозок существенно повышается при организации специальных контейнерных поездов.

Контейнерный поезд формируется из вагонов, загруженных контейнерами, и следует без переформирования до станции выгрузки. Перевозка грузов в контейнерах может осуществляться как ускоренно, так и со стандартной грузовой скоростью.

Использование контейнерных поездов позволяет оптимизировать сроки доставки грузов, а также увеличить работу контейнеров и вагонов за счет сокращения их оборота. При расчетах учитываются расходные ставки на топливо, содержание пути и сооружений, парков вагонов, локомотивов, контейнеров и т.п., а также варианты организации поездов (количество вагонов и контейнеров, дальность перевозок, частота движения и др.).

Маршрутная скорость контейнерного поезда в среднем составляет 900 км в сутки.

Преимущества перевозки по ж/д с использованием контейнера
Перевозка грузов в контейнерах является одним из самых безопасных и удобных способов перевозки товара, так как контейнер стандартного размера можно легко и быстро транспортировать с помощью любого вида транспорта. Прочные стенки контейнеров исключают возможные повреждения, предотвращают нарушение целостности содержимого, поэтому данный тип перевозки грузов является максимально безопасным.

Высокая вместимость контейнера заметно ускоряет процесс разгрузочных и погрузочных работ. Значимым преимуществом является также тот факт, что такой вид транспортировки достаточно экономичный и не требует дополнительных затрат.

Производительность перегрузочных работ при работе с контейнерами в 3-4 раза выше.


Основные этапы перевозки грузов ж/д транспортом:
  • разработка маршрута перевозки;
  • согласование стоимости перевозки с клиентом;
  • подготовка документов для осуществления перевозки;
  • согласование вопросов погрузки;
  • мониторинг перемещения груза по узловым станциям;
  • получение груза на конечной станции, его транспортировка до пункта назначения.
Расчет стоимости железнодорожных перевозок грузов
Для расчета стоимости перевозок грузов железнодорожным транспортом используется ряд показателей, влияющих на ее изменение. Среди них решающее значение имеют такие факторы, как вес, тип и габариты груза, длина маршрута следования и условия транспортировки объекта (контейнер или вагон, с соблюдением температурного режима или без и т.д.). При расчете стоимости ж/д перевозки также учитывается способ упаковки, дополнительное крепление объекта внутри вагона (контейнера), наличие или отсутствие услуги экспедиторского сопровождения груза.

Если средние, общие цифры не могут помочь определиться с выбором поставщика, необходимо ответить на ряд вопросов, влияющих на стоимость перевозки.

Нужно отметить, что ж/д тарифы — один из ключевых факторов успешного и эффективного сотрудничества отправителей и провайдеров. Государственное регулирование тарифов доказало свою эффективность, теперь слово за профессионалами в сфере логистики, искусство которых повышает надежность и скорость перевозок.

Приведем мнение одного из специалистов в области ж/д перевозок: «Железнодорожная логистика будет очень конкурентоспособной, если ценовую политику, доверие клиентов и регулярные отправки грузовых поездов поставить на тот уровень, который удовлетворит интернациональных клиентов. Рост международных контейнерных и грузовых перевозок даёт такие возможности».

www.rtlgroup.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *