Конструкция эвакуатора частичной погрузки – Устройство частичной погрузки для эвакуатора (термины и перевод) || Tow truck wheel lift device (terms and translations)

Устройство частичной погрузки для эвакуатора (термины и перевод) || Tow truck wheel lift device (terms and translations)

Устройство частичной погрузки для эвакуатора (термины и перевод) || Tow truck wheel lift device (terms and translations)

Автор перевода: Pavel

Рубрика: Автомобильный транспорт

|
Направление перевода: Русско-английский.
Тематика перевода: Автомобильный транспорт.
Источник: Информацию и чертеж предоставил Олег Золотько. Связаться с ним можно по адресам:
https://www.fl.ru/users/Zolotkoleg/
E-mail: [email protected]
E-mail: [email protected]
Translation pair: Russian-English.
Translation subject: Road transport.
Source: Information and drawing are provided by Oleg Zolotko. You can contact him at the following addresses:
https://www.fl.ru/users/Zolotkoleg/
E-mail: [email protected]
E-mail: [email protected].
Устройство частичной погрузки для эвакуатора || Tow truck wheel lift device
Термин (Русский)Перевод (Английский)
1РамаFrame
2КорпусBody
3РигельBeam
4ТраверсаCrossbar
5КронштейнBracket
6СтрелаBoom
7——-——-
8——-——-
9——-——-
10Ось Д55Pin D55
11Планка фиксацииFixing strip
12Ось Д40х190Pin D40x190
13Ось Д40х140Pin D40x140
14Ось Д40х170Pin D40x170
15Ось Д40х90Pin D40x90
16Ось Д50х270Pin D50x270
17Ось Д16х50Pin D16x50
18НаправляющаяGuide
19Ось Д30х120Pin D30x120
20ШайбаWasher
21СтопорStopper
22Опорная плитаSupport plate
23Ролик 120х8,3Sheave 120х8,3
24——-——-
25——-——-
26——-——-
27Винт M6-6gx12 ГОСТ 10339-80Screw M6-6gx12 GOST 10339-80
28Винт M6-6gx10 ГОСТ 11738-84Screw M6-6gx10 GOST 11738-84
29Винт M10-6gx16 ГОСТ 11738-84Screw M10-6gx16 GOST 11738-84
30Гайка ПМ 40х1,5.6.05 ГОСТ11871-73Nut PM 40х1,5.6.05 GOST 11871-73
31Кольцо A16 ГОСТ 13942-86Ring A16 GOST 13942-86
32Кольцо A40 ГОСТ 13942-86Ring A40 GOST 13942-86
33Кольцо A50 ГОСТ 13942-86Ring A50 GOST 13942-86
34Кольцо запорное МН40 470-61Locking ring МН40 470-61
35Шайба 40 ГОСТ 9649-78Washer 40 GOST 9649-78
36Шайба 50 ГОСТ 9649-78Washer 50 GOST 9649-78
37Шайба 43 ГОСТ 10450-78Washer 43 GOST 10450-78
38Гидроцилиндр ЦГ-63.40х1200.21Hydraulic cylinder TSG-63.40х1200.21
39Гидроцилиндр ЦГ-80.50×400.22Hydraulic cylinder TSG-80.50×400.22
40Лебедка Мастер Винч 9500Master Winch 9500

1205120612071208120912101211121212131214121512161217121812191220122112221223122412251226122712281229123012311232123312341235123612371238123912401241124212431244


imagetranslation.org

Принцип работы прицепа эвакуатора частичной погрузки

Иногда в жизни происходят непредвиденные ситуации, которые вынуждают прибегать к помощи эвакуаторов. Но не всегда крупногабаритный эвакуатор может помочь в местах, где движение очень ограничено. Очень много подобных ситуаций, в последнее время, можно встретить на улицах крупных городов. Автомобилей становится больше, а места все меньше.

 

В таком случае главным помощником можно назвать прицеп эвакуатор частичной погрузки для легкового автомобиля. Вся прелесть такого «малыша» в том, что его можно прицепить на любой автомобиль, оборудованный фаркопом. Но и это не единственное преимущество, в сравнении с более громоздкими и тяжелыми аналогами эвакуаторов.

 

Можно, конечно, купить б/у эвакуатор Газель, но вы будите ограничены. Прицеп эвакуатор более маневренный и универсальный. Его конструкция разработана таким образом, что центр тяжести прицепа смещен очень низко. Это позволяет повысить управляемость прицепа-эвакуатора при движении даже с нагрузкой.

 

Прицеп эвакуатора частичной погрузки оборудован раздвижными погрузочными пандусами. Для погрузки автомобиля на прицеп необходимо его разложить и вытянуть пандусы. Затем буксируемый автомобиль закатывают на пандусы. В некоторых моделях прицепов эвакуаторов предусмотрено наличие лебедки, для облегчения погрузки авто. После погрузки колеса автомобиля фиксируются. Со всей этой процедурой погрузки с легкостью справятся два человека. Как видите, нет необходимости в использовании эвакуатора с краном манипулятором.

 

Правила эксплуатации:

 

    1. На всех прицепах эвакуаторах должна быть указана максимальная нагрузка. Она, как правило, указывается в паспорте на изделие. В основном такие прицепы не рассчитаны на транспортировку больших масс.

 

    1. Кроме первого пункта, существует, так сказать, «показания» к частичной погрузке на данный прицеп. Транспортировать можно автомобили, у которых заблокирована одна колесная ось. А также автомобили с нерабочей АКПП. При условии, что по массе оно не больше цифр заявленных в паспорте.

 

Если выбирать между автомобиля для этого прицепа, то идеальным вариантом будет внедорожник. Внедорожник способен будет по максимуму использовать маневренность и универсальность прицепа. И это касается не только широких улиц, но и узких парковок и улочек.

 

Если вам понравилась статья про прицеп эвакуатор для легковой машины, то жмите «Мне нравится».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Особенности применения эвакуатора частичной погрузки | SPAS21

Время не стоит на месте, технологии постоянно развиваются, разрабатываются новые модели эвакуаторов для того, чтобы незамедлительно приходить на помощь водителю, который попал в проблемную ситуацию. Это очень хорошо, ведь когда есть конкуренция крайне важно рационально применять специализированную технику и не завышать цены на такие услуги. Необходимость в любом эвакуаторе в большом городе очень велика, к примеру, сломался грузовик и создаёт помеху для движения потока автомобилей. С целью перевозки попавшего в дорожно-транспортное происшествие или просто сломавшегося транспортного средства в необходимое место, часто прибегают к помощи эвакуатора частичной погрузки. Остановимся на этом подробнее.

Во-первых, стоит отметить, что не каждая подобная техника частичной погрузки с легкостью справится со всеми дорожными историями, а ведь дорожных ситуаций очень много. Сложности возможны тогда, когда нужно забрать машину, находящуюся в труднодоступном месте (узкая уличная территория, подземная стоянка). Обычный автомобиль для эвакуации в таких ситуациях, скорее всего, окажется бесполезным, а вот эвакуатор частичной погрузки окажет хорошую помощь.

Автоэвакуатор частичной погрузки считается узкоспециализированной категорией подобной техники. Когда эвакуируют с его помощью машины, они частично контактируют с дорожным покрытием.

Важно! Когда у автомобиля блокированы колеса, а также когда не нужен контакт с дорожным покрытием, то в подобных ситуациях лучше отказаться от использования такого эвакуатора.

Применение эвакуатора с частичной погрузкой


Такую специализированную технику часто используют с целью ликвидации машин из тех мест, где парковка строго запрещена. Перевозка автомобиля идёт так: одна колёсная база находится на дороге, а другая колёсная база крепится за раму машины или же за мост, но также есть ситуации, в которых автомобиль стоит на ручном тормозе, и тогда эвакуируют машину при задействовании специальных насадок (колёсных), которые крепятся на заднем мосте автомобиля. Подобные насадки защищают от повреждения и позволяют спокойно осуществить перевозку автотранспортного средства.

Также важно, к какому типу относится машина, которую эвакуируют: с задним приводом или с передним приводом.

Для загрузки автомобиля на эвакуатор используют разные приспособления:

Ленты, захваты, переходники;

Гидравлические лебёдки, механические лебёдки, краны с телескопической стрелой;

Mini-тележки (подкатные с двумя осями). На них устанавливают поврежденную часть автомобиля.

 

Стандартный вариант эвакуатора, который способен частично погрузить автотранспортное средство, комплектуется вилкой (выдвижной). Для того, чтобы закрепить сломанный автомобиль имеются специальные колёсные фиксаторы (рамки). Качество российских дорог оставляет желать лучшего, и поэтому применяют доп. средства – ремни и цепи. Кузов фиксируется лебёдочным тросом. 

Эвакуатор частичной погрузки никогда не подведёт


Давайте рассмотрим основные преимущества данной категории эвакуаторов.


Оптимальная цена и оперативность достигаются за счёт небольших габаритов, а также укороченной базы. Помимо этого, благодаря эвакуаторам частичной погрузки решаются многие вопросы (к примеру, транспортируется автомобиль с подземной парковки). Но есть и ситуации, в которых применение подобной категории техники нежелательно. Например, эвакуация машин, у которых повреждена ходовая часть, ведь в таких ситуациях не исключено усугубление уже возникших повреждений.

 

Тем ни менее, отметим, что эвакуатор частичной погрузки очень востребован в дорожных и частных службах. Такая техника в короткие сроки, а главное по небольшой цене будет полезной во многих неприятных ситуациях. 

АВТОЭВАКУАТОРЫ В ЧУВАШИИ +79674706868

www.spas21.ru

Эвакуация автомобиля методом частичной погрузки

Когда в службу эвакуации поступает вызов, диспетчер всегда запрашивает дополнительную информацию как об автомобиле, который попал в беду, так и об обстановке на месте происшествия. Эти сведения необходимы для того, чтобы подобрать оптимальную спецтехнику, необходимую для проведения эвакуационных мероприятий.

Как известно, эвакуация может производиться путём полной или частичной погрузки. Сегодня мы рассмотрим особенности второго способа.

Эвакуация методом частичной погрузки обычно применяется в тех случаях, когда масса и габариты повреждённого транспортного средства не позволяют погрузить его на платформу целиком. Неполная погрузка применяется тогда, когда у транспортного средства повреждена колёсная база, ступица, ходовая часть, подвеска.

Как же происходит эвакуация?

Само название метода – частичная погрузка — говорит о том, что на эвакуаторе будет находиться не всё транспортное средство, а лишь его наиболее повреждённая часть. Как правило, на платформе фиксируется передняя часть машины, хотя, в ряде случаев возможно и закрепление задней её части, тогда как другая пара колёс сохраняет контакт с дорогой и едет по ней своим ходом.

Для эвакуации путём частичной погрузки применяются специальные эвакуаторы, которые отличаются от остальных машин этого класса рядом особенностей. Такие эвакуаторы оснащаются такой же платформой, как и тягачи. Кроме того, они дополнительно оборудуются устройствами для поднятия корпуса машины и его захвата (гидравлические или электрические лебёдки, краны-манипуляторы, специальные фиксаторы для колёс). В число оборудования эвакуаторов, предназначенных для частичной погрузки, входят и подкатные тележки, которые подводят под колёса уже приподнятых транспортных средств. Благодаря таким тележкам, методом частичной погрузки можно эвакуировать даже те автомобили, у которых повреждены или заблокированы обе пары колёс, а также полноприводные автомобили и машины с автоматической коробкой передач.

Такие эвакуаторы, в силу своей компактности, отличаются хорошей маневренностью и отличной проходимостью, имея при этом высокие мощностные характеристики. Это позволяет им действовать с максимальной оперативностью и оказывать помощь пострадавшему автомобилю даже при весьма плотном дорожном трафике.

Эвакуация методом частичной погрузки требует от исполнителей высоких профессиональных умений, ведь неправильная погрузка фиксация автомобиля в процессе его транспортировки может привести к ещё большим повреждениям и созданию на дороге весьма опасной аварийной обстановки.

В каких случаях требуется эвакуаторОпытные водители прекрасно знают, что от дороги можно ждать любых сюрпризов, причём, как правило, не слишком приятных. Мелкие и крупные дорожные происшествия, неожиданные поломки… А ещё можно увязнуть в грязи, застрять в снежном заносе, съехать в кювет – список возможных неприятностей можно продолжать до бесконечности. В некоторых случаях водитель …
Читать полностью

spas-auto52.ru

Особенности тяжёлых эвакуаторов с частичной погрузкой

Потребность в эвакуаторе имеют не только владельцы легковых авто, но и хозяева грузовиков и автобусов. Как правило, для эвакуации таких транспортных средств используют эвакуаторы с частичной погрузкой.

Изготавливается такой тип эвакуаторов, на базе грузовиков типа КАМАЗ данный вид спецтехники оборудован стрелой, изготовленной из высокопрочной стали. Также в конструкции эвакуатора применяются высококачественные гидравлические компоненты зарубежных производителей. Помимо гидравлических компонентов, автомобиль оснащён лебёдкой, что позволяет вытаскивать загрязшие в снегу или грязи автомобили или ставить на колеса перевёрнутый транспорт.

Данный тип эвакуаторов предназначен для эвакуации грузовых авто, автобусов, прицепов и полуприцепов. Оборудован автомобиль двумя стрелами одной основной и второй страховочной. Основная стрела выполнена в Г образной форме и установлена на подрамнике. Страховочная стрела она же дополнительная служит для страховки и расширения возможностей эвакуатора. Для безлопастного и надёжного использования гидравлических элементов эвакуатора используются стальные трубки, которые более надёжны и устойчивы к механическим повреждениям.

Процесс эвакуации автомобилей при помощи эвакуатора с частичной погрузкой производится тремя этапами.

Принятие и обработка заказа оператором.

Погрузка и фиксация автомобиля на эвакуаторе.

Доставка транспортного средства по указанному адресу и расчёт за оказанную услугу.

Данный вид эвакуатора может использоваться как для транспортировки грузовых авто так и легковых. Единственным недостатком такого вида эвакуатора является его габариты, которые проблематично комфортно использовать в городском режиме, следовательно, в городе более популярны эвакуаторы с ровной платформой и лебёдочной системой погрузки. Но если рассматривать ситуацию за пределами города, то эвакуатору с частичной погрузкой нет равных кроме тех случаев, когда требуется полная погрузка автомобиля.

Благодаря конструкции эвакуатора построенного на базе КАМАЗа он может пробежать по бездорожью и сильно заснеженным дорогам, что гарантирует стопроцентное оказание помощи любому виду транспорта. Для безлопастной езды за городом на любом виде транспорта рекомендовано иметь телефон фирмы имеющей эвакуатор с частичной погрузкой грузового масштаба. Такие предосторожности несильно будут обременять владельца транспортного средства, а вот в экстренных ситуациях будут незаменимы.

www.buksirof.ru

Эвакуатор с частичной погрузкой | GoGetAvto.ru

Эвакуатор с частичной погрузкой

В тех случаях, когда необходима эвакуация крупнотоннажной техники, автобусов, прицепов грузовых автомобилей применение находят эвакуаторы с частичной погрузкой.  Сам процесс эвакуации в данном случае идет с поднятием задней либо передней оси автомобиля, а так же с последующим ее закреплением  специальными устройствами.  Для удобства погрузки в конструкции предусмотрена установка электрической, либо гидравлической лебедки,  различных переходников для закрепления транспортного средства, плюс ко всему эвакуатор обязательно оборудован универсальными захватами.

Принципиальные особенности эвакуаторов работающих по принципу частичной погрузки.

Первое что бросается в глаза, при взгляде на эвакуатор  данного типа,  – это укороченная база.  Так как кузов не рассчитан на полную погрузку автомобиля, то и общая длина спецтехники может быть меньше  длины перемещаемого транспортного средства. Это очень интересная особенность, потому как подобная конструкция значительно увеличиваем мобильность эвакуатора. Техника данного класса без труда может действовать в стесненных городских условиях. В качестве доноров для подобного типа эвакуаторов, используются грузовые автомобили, имеющие 2 или 3 оси.

Маневренность движения с прикрепленным транспортным средством достигается при помощи специальной конструкции платформы. Она является поворотной  и может двигаться со стороны в сторону на угол равный 4-ем градусам. Этого вполне достаточно для того чтобы преодолевать практически любые извилистые участки пути.

Еще одно несомненное преимущество эвакуаторов с частичной погрузкой заключается в низком центре тяжести. Прицеп с платформой крепится под основание буксируемого автомобиля, поэтому вся конструкция имеет дольно высокую устойчивость.

Процесс погрузки автомобиля на эвакуатор с частичной погрузкой.

Механизм погрузки транспортного средства  идет по следующему сценарию. Эвакуатор выдвигает специальные погрузочные пандусы. Далее при помощи  лебедки, либо же собственным ходом, автомобиль наезжает на данные элементы. Механизм платформы автоматически  фиксируется под весом  буксируемого транспортного средства. Плюс к этому на дышле платформы так же имеется специальный стопор.

Рассматриваемый тип специализированной техники нельзя назвать универсальной ведь, данный тип эвакуаторов не способен транспортировать  машины,  имеющие серьезные повреждения кузова. К тому же   перемещение не возможно и в случае,  если у буксируемого  авто  полностью заблокированы все колеса.


На заметку. Требуется эвакуатор в Приморском районе Санкт-Петербурга? Заказать эвакуатор Приморского района Санкт-Петербурга по доступной цене можно по телефону 8 (911) 733 82 09. Подробная информация об услугах доступна на сайте evakuator-primorskiy.spb.ru.


Быстрый поиск: Эвакуатор частичной погрузкой


Метки: эвакуатор

www.gogetavto.ru

«Всеволожский Крановый Завод выпустил эвакуатор с устройством частичной погрузки» в блоге «Производство»

Эвакуатор на базе автомобиля MAN TGA 26.360 — уникальный проект, не имеющий аналогов в России, выпущен Всеволожским Крановым Заводом. Конструкция и оснащение эвакуатора позволяет выполнять любые задачи по перевозке крупногабаритной спецтехники.

В процессе переоборудования на базовом шасси установлен кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, подъемно-сдвижная платформа WERKER, гидравлическая лебедка, устройство частичной погрузки WERKER собственного производства и фаркоп. Эвакуатор оснащен системой противовесов на переднем свесе, позволяющей добиться рациональной загрузки осей автомобиля.

Слаженная работа производственного отдела и передовые решения конструкторского бюро позволили воплотить в жизнь этот технически сложный проект, создав универсальный эвакуатор, способный осуществлять погрузку и перевозку крупнотоннажной техники различными способами.

Устройство частичной погрузки

Основное предназначение эвакуатора MAN — перевозка автобусов за переднюю ось. Городские и туристические автобусы современной конструкции обладают большим передним свесом и низким дорожным просветом. Поэтому возникла необходимость разработать и изготовить устройство частичной погрузки, обладающее достаточным вылетом стрелы с учетом конструкции автобуса, способное выдерживать расчетные нагрузки и имеющее возможность складываться в транспортное положение.

Эвакуаторная платформа

На шасси установлена эвакуаторная платформа WERKER подъемно-сдвижного типа грузоподъемностью 8000 кг, оснащенная гидравлической лебедкой Бизон HV 30000 с тяговым усилием 13,6 тонн. Угол заезда платформы составляет не менее 12 градусов.

Кран-манипуляторная установка

Кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, размещенная за кабиной автомобиля, обладает грузовым моментом 30 т*м и максимальной грузоподъемностью в 9,5 тонн. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузку транспортных средств с поврежденной ходовой частью на эвакуаторную платформу для перевозки к месту ремонта.

Основные операции по управлению эвакуаторной платформой, лебедкой и устройством частичной погрузки осуществляются с помощью пульта дистанционного управления, что делает более комфортной работу водителя эвакуатора.

sdelanounas.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *