Какого класса рено флюенс – Рено Флюенс — какой класс ?

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence. Тест-драйв renault fluence — ДРАЙВ

Кирилл Иванов,

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой.
  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью… Однако в нашей машине с пробегом мен

www.drive.ru

«Флюенс Рено» — сверхэкономичный седан среднего класса

Эту переднеприводную бизнес-модель «Рено» — быструю, маневренную — называют «мечтой таксиста» за удивительную экономичность. Вице-президенту «Рено» по дизайну Лоуренсу ван ден Акеру, кажется, удалось нащупать «ключик» к европейскому авторынку, обеспечивающий серьезные продажи седана «Флюенс Рено». Недавно данная марка автомобиля подверглась корпоративной дизайнерской модернизации: дополнительно был проработан экстерьер, расширена линейка двигателей, изменения также коснулись и салона.

Не случайно маститый инженер и дизайнер Лоуренс ван ден Акер обронил слова о том, что заставит весь мир влюбиться в «Рено»! Сначала – о «сердце» автомобиля. «На потоке» осталась хорошо зарекомендовавшая себя комплектация двигателя литражом 1,6 и мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой МКПП — для «Рено Флюенс» 2013 (цена – 625 тыс.руб). Но параллельно ей обновленная комплектация предполагает более мощный двигатель литражом 1,6 (115 л.с.) с вариатором X-Tronic CVT (цена — 703, 5 тыс.руб). Эта топовая комплектация – хит сезона: уменьшив потребление бензина из расчета на 100 км на 1,3 л, компания довела его до 6,4 л! Думаете на этой звонкой ноте корпоративные дизайнеры «Рено» «притормозили»? Как известно, «Флюенс Рено» производится автозаводами в г. Бурса (Турция) и компанией «Автофрамос» (Москва).

Для рынка Турции, где цены на бензин традиционно высокие, вошла в серию модель с дизельными моторами в 110 л.c. и 130 л.c., которые обеспечат расход топлива – 5,6 л на 100 км! Как вы думаете, вырастут ли ее продажи в Турции? Конечно же, мы ожидаем «дизель» и у себя. Также пошла в серию комплектация с более мощным двигателем литражом 2,0, агрегированной с МКПП (цена — 761,5 тыс.руб) и АКПП X-Tronic CVT (цена – 801,5 тыс.руб). Но в этом случае лишние «лошадки» заметно сбавили стокилометровую экономичность – до 7, 8 л (на автомате) и до 8,0 л (на механике).

Было бы несправедливым не коснуться концептуальных изменений дизайна «Флюенс Рено». Сразу же отметим, что сам стиль автомобиля скрупулезно и последовательно изменен на спортивный при сохранении прежних габаритов в длину, ширину, высоту (4620 мм; 1809 мм; 1479 мм). Обновленный бампер с противотуманными фарами гармоничен с крыльями, измененной концепцией головной оптики, «разорванным» трапециевидным воздухозаборником, новой формой представления фирменного ромбовидного знака «Рено», аэродинамическим тиснением капота. Нисходящая подоконная линия, «спортивная» корма и аэродинамическое тиснение на боковых поверхностях гармоничны и оригинальны. Клиренс «Флюенс Рено» составляет 160 мм, однако при наличии водителя, четырех пассажиров, нагруженного багажника (емкость – 500 л) уменьшается до 120 мм.

Как уже говорилось, изменения коснулись и салона. К примеру, заметно улучшилось качество отделочных материалов. Нынешняя базовая комплектация предполагает цифровую панель, обращает на себя внимание новинка — автоматический ручной тормоз, выиграла эргономика передних кресел. В топовую комплектацию также входит «крутая» система-мультимедиа R-Link. Размышляете о преимуществах обновленных технических характеристик «Рено Флюенс»? Отзывы владельцев свидетельствуют о качественных изменениях, но и об определенном повышении цены. Однако все мы понимаем, что предложенные французскими автомобилестроителями существенные инновации стоят денег.

fb.ru

Renault Fluence 2015: фото, видео, комплектации

2494 Просмотров

Модельный ряд седанов Рено Флюенс претерпел за годы своего развития массу изменений. Эти машины пришли на замену знаменитым Меганам и выпускаются только в виде седан. Что же касается Мегана, то он ушел в разряд кузовов хэтчбек и теперь имеет исключительно такую конфигурацию. Сейчас мы поговорим о Рено Флюенс 2015 года сборки и обсудим немногочисленные нововведения, произошедшие с этой моделью французских автомобилей, заметные как на фото и видео, так и опираясь на отзывы владельцев машины.

Внешний вид Рено Флюенс

Первое и самое разительное изменение, которое сразу бросается в глаза, — это кузовные изменения данной модели. В целом корпус остался прежним, однако, конструкторы очень сильно изменили внешний вид передней части автомобиля. Теперь, глядя на новый Флюенс, можно с уверенностью сказать, что он стал более стильным и агрессивным, чему свидетельствуют большое количество фото и видео на просторах интернета.

Первое о чем стоит сказать — это увеличенный логотип компании Рено. Этот элемент очень стильно вплетается в общую картину внешнего вида машины. По обе стороны от него расходятся две хромированные линии, а дополняет всю картину трапециевидная радиаторная решетка, как на фото ниже.

Передний бампер также очень лаконично вписывается в экстерьер машины. В нем отдельно расположены три секции. Две боковые служат вместилищем противотуманных фар с присущей общему дизайну хромированной отделкой и встроенным рядом светодиодов. Отзывы большинства владельцев этого седана свидетельствуют о крайне удачной комплектации этого авто, особенно это касается обновленного внешнего вида.

Капот приобрел новую отличительную характеристику — два агрессивных ребра, полученные благодаря опресовке металла. Среди незначительных нововведений можно также отметить более плавные колесные арки, молдинги на дверях вдоль корпуса и обновленный изгиб крыши, что отчетливо видно на многочисленных фото и видео этой модели Рено.

Однако касательно задней части авто, заметных изменений нет, о чем свидетельствует видео официального дистрибьютора в сети и фото ниже.

Особенности и комплектации автомобиля

Среди всего прочего, Рено Флюенс 2015 можно четко разделить на три отдельные комплектации, разнящиеся по объему и мощности двигателя:

  • Двигатель 1.6, мощностью 106 лошадиных сил;
  • Объем 1.6 со 114 лошадиными силами под капотом. Этот двигатель относится к производителю Nissan, а машина оснащенная им начала выходить только в 2015 году, ранее такой модели не было. При этом Athentique (то есть стандартная) в данном варианте отсутствует, имеются только более модернизированные классы Флюенса;
  • Двигатель объемом 2.0 и 138 лошадиными силами — мощнейший вариант Рено Флюенс на период 2015 года.

Что касается вариаций коробки передач в каждом из двигателей, то везде стандартно стоит пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (МКПП), но теперь появился новый комплект, то есть возможность приобрести машину с шестиступенчатой МКПП, правда, это касается только двигателя объемом 2.0 литров.

Позитивным новшеством в ряде моделей Флюенс является обновленный вариатор X-Tronic CVT, его отлично оптимизировали, что позволило существенно снизить затраты топлива как при езде по трассе, так и в городском режиме, что подтверждают отзывы владельцев.

Но опять-таки, этот вариатор может сочетаться только с двигателем 1.6 со 114 лошадиными силами и более мощным двухлитровым агрегатом.

Все 3 описанные выше комплектации с лета 2015 года собираются в России и оснащены клиренсом в 160 миллиметров от земли, что не типично для европейских дорог, но в нашем случае очень кстати, а в некоторых случаях и этого бывает мало.

Очень радует новый салон седана, вернее, определенные нововведения. Например, в стартовой комплектации каждого Флюенса теперь есть стильная цифровая приборная панель, о чем свидетельствуют видео в сети и которая отчетливо видна на фото снизу.

Касательно салона, появились вставки из нового, более мягкого пластика на торпеде, а водительское и пассажирское сиденья стали более удобными, благодаря боковым вставкам. Новый автоматический ручник завершает этот список, остальные новшества будут доступны в более дорогих комплектациях седана, о которых мы поговорим далее. В целом, обращая внимания на отзывы владельцев, салоном большинство осталось довольно.

Салон Рено Флюенс без каких-либо проблем вмещает 5 человек, при этом, беря во внимание отзывы из интернета, все отмечают очень просторный салон, в котором без труда может разместиться целая семья. Багажник у Рено Флюенс аналогичен салону — просторный отсек вместимостью 530 литров, отделанный качественным пластиком, а также имеет полноценное место под обшивкой для запасного колеса.

Классы Рено Флюенс

Рено Флюенс, как с рабочим объемом двигателя в 1.6 литров, так 2.0 имеет четыре различные комплектации, отличающиеся своей оснащенностью и ценой. Мы будем говорить только о трех, так как стандартная не имеет выделяющихся характеристик и отличительных черт:

  1. Comfort — как и стандартная, эта версия Флюенс имеет систему АБС, отлично справляющийся со своими функциями кондиционер и аудиосистему с функцией проигрывания CD-дисков. Помимо этого, в данной комплектации есть не только передние, но и боковые подушки безопасности, рулевое колесо обшито мягкой кожей, водительское и пассажирское сиденья оснащены функцией электроподогрева. Помимо передних электрических стеклоподъемников тут также имеются и задние, а боковые зеркала заднего вида также регулируются из салона.
  2. Limited Edition — здесь обшивка салона выполнена в комбинированном стиле, то есть присутствуют как кожаные элементы, так и тканевые. Лимитированная версия также оснащена системой круиз-контроль, а колесные диски тут сделаны из легкого сплава металлов. Конечно, как на фото или видео, так и в жизни этот автомобиль выглядит куда более привлекательным, но и цена его несколько выше.
  3. Expression — наиболее дорогостоящий и самый презентабельный вариант Renault Fluence Тут климат-контроль работает в двухзонном диапазоне, наличие шторок безопасности делает эту комплектацию более надежной, а система зажигания без ключа (от кнопки) и датчики дождя и света собирают только положительные отзывы владельцев. Начиная с версии седана Limited Edition и продолжая полностью укомплектованной Expression, автомобиль оснащается качественной мультимедийной системой, управление которой производится с восьми дюймового функционального цифрового экрана, расположенного в средней части торпеды. Тут присутствуют система навигации, настраиваемая возможность управления голосом, камера заднего вида, позволяющая комфортно парковаться и наблюдать за движением позади машины, а также иммобилайзер (отзывы класс автомобиля Expression собрал наилучшие).

Помимо всех этих особенностей, Флюенс в каждой комплектации, из перечисленных выше, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, способен развивать скорость от 182 км/ч до 200 км/ч имеет передний привод.

Вывод

Как видно из всего написанного выше, Рено Флюенс в 2105 году претерпел ряд положительных изменений, чему свидетельствуют не только описанные выше характеристики ряда этих седанов, но и позитивные отзывы владельцев. Глядя на фото и видео, отчетливо видны разительные преимущества нового дизайна перед старым, машина выглядит более дорого и элегантно.

portalmashin.ru

Технические характеристики Renault Fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Все модификации Renault Fluence I

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Каких сюрпризов ждать от RENAULT Fluence (Рено Флюенс) с пробегом

Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.

Достоинства и недостатки Рено Флюенс с пробегом.

Несмотря на другое название и иную внешность Рено Флюенс не что иное, как четырех дверная версия популярного хэтчбека Рено Меган 3. Оба автомобиля построены на одной платформе и отличаются друг от друга только кузовами и длинной колесной базы, которая у седанов и универсалов на 60 мм больше чем у версии хэтчбек. Машины в кузове седан пользуются большим спросом на нашем рынке, эта доля не миновала и Флюенс, который получил большую популярность, чем Рено Меган хетчбек.

Как показал опыт эксплуатации, данная марка автомобиля не имеет существенных нареканий к коррозионной стойкости, но к некоторым элементам нужно присмотреться. Так со временем может начать облазить фирменная хромированная эмблема, которая установлена на крышке багажника. Также при покупке подержанного авто обратите внимание на верхнюю часть задних стоек, из-за того что уплотнитель на дверях достаточно жесткий, при попадании на него влаги и пыли протирается краска (чтобы не допустить данного повреждения кузова, эти места нужно проклеить прозрачной пленкой).

Еще одним слабым местом считается фиксатор ограничителя положения двери. Со временем из-за износа механизма, при открытии и закрытии дверей он начинает неприятно щелкать, как утверждаю владельцы, смазка результата не даст, и если данная проблема уже есть придется менять фиксатор.

Моторы Рено Флюенс

Для Флюенса доступны два бензиновых мотора объема 1.6 и 2 литра, и три дизельных с одинаковым объемом 1.5 литра, но разной мощности 90, 105 и 110 лошадиных сил. Как показал опыт эксплуатации у Рено Флюенс двигатели намного надежнее, чем у его предшественника. Так в частности Рено поменял производителя механизма изменения фаз газораспределения, в результате данный узел больше не доставляет хлопот. Также были улучшены индивидуальные катушки зажигания, датчик положения коленвала и задняя подушка двигателя, все выше перечисленные детали имеют достаточно большой ресурс роботы. Более того характерных проблем в роботе бензиновых моторов не выявлено. Стоит отметить, что двигатели Рено Флюенс не привередливы к топливу и могут работать на бензине от марки АИ-91 до АИ-98.

Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре. В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: низкий расход топлива 4.5 литра на сотню в смешанном цикле, хорошая тяговитость максимальные 240 Нм достигаются уже при 2000 оборотов и неплохой как для семейного автомобиля динамикой разгона от 0 до 100 за 11.4 секунды.

Трансмиссия Рено Флюенс

Рено Флюенс имеет большую линейку коробок передач: пяти и шести ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатым АКПП и вариатор CVT. Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга 2013 года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.

Более надежными стали и коробки передач, которые ранее применялись на Рено Меган 2. Так в частности в АКПП больше нет проблем с гидроблокоми, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.

Подвеска Рено Флюенс

Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее есть. Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым. Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 – 80 тысяч километров, втулки стабилизатора – до 80 тыс., км, сайлентблоки передних рычагов более 120 тыс., км. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго. Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко.

Интерьер Рено Флюенс

Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема. В остальном салон достаточно удобен и практичен. Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования.

Багажник Рено Флюенс понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет 530 литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.

Итог

В целом Рено Флюенс оказался достаточно надежным, а выявленные слабые места не особо существенные и легко устраняются. Покупку данного автомобиля можно порекомендовать семейным и практичным автолюбителям.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Renault Fluence – описание модели

Renault Fluence – седан с переднемоторной компоновкой и передним приводом. В модельном ряду компании Fluence заменил Megane. Модель с 2009 года производится на заводе компании в Турции, а с 2010 года — на предприятии Автофрамос в Москве. В Корее автомобиль продается под именем Samsung SM3.

История создания модели

В первый раз концепт Флюенс был представлен еще в 2004 году на Парижском автосалоне. Этот выставочный образец был создан под руководством Патрика ле Кемана, известного на весь мир разработкой модели Ford Sierra.

За внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров Mazda. Видимо, поэтому экстерьер Fluence так выделяется среди других моделей Renault

Прошло пять лет, и на базе этого концепта появились две самостоятельные модели Renault — Laguna и Fluence. Тем не менее, большинство узлов Флюенс получил от своего родственника – модели Меган. К примеру, интерьер новой модели практически идентичен салону Меган последнего поколения. А вот в экстерьере Fluence, в форме крышки багажника или задних фонарях, проглядывают черты моделей Mazda. Этому есть логическое объяснение: за внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров японской компании. Видимо, поэтому облик  Fluence так выделяется среди других моделей Renault.

Технические особенности

Задняя многорычажная подвеска и трансмиссия были позаимствованы у Nissan. Французский производитель заявляет, что японский вариатор, устанавливающийся на автомобиль, настроен таким образом, чтобы двигатель выдавал оптимальный крутящий момент на средних оборотах и до отметки в 80 км/ч. Коробка передач имеет функцию ручного переключения скоростей. Тем не менее, раскручивать двигатель до стрелки в красной зоне не получится – автоматически включается режим защиты и коробка переходит на следующую скорость.

Renault Fluence 2009

Схематично подвеска осталась такой же, как и на последнем Megane: МакФерсон с треугольными нижними рычагами спереди и полузависимая балка сзади. Но французский производитель подчёркивает: при боковом ускорении 1 м/с² Флюенс кренится всего на 0,42°, тогда как средний показатель у конкурентов — 0,45°. Тем удивительнее, что при управлении автомобилем подвеска кажется довольно мягкой.

Автомобиль может оснащаться системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Ключ-карту можно оставить в кармане: дернул за ручку — двери открылись, нажал кнопку Start — двигатель запустился. А для того чтобы запереть Fluence, и вовсе делать ничего не нужно. Достаточно просто отойти от машины на несколько метров.

Одно из отличий от предшественника Megane – цифровой спидометр на приборной панели. Тахометр при этом остался все же аналоговым.

Fluence обходит конкурентов по объему багажного отделения – 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом

Удачной оказалась используемая навигационная система компании Tom-Tom с пультом дистанционного управления и возможностью корректирования навигационных карт.

В отличие от большинства предыдущих моделей французской компании, рулевую колонку Fluence оснастили механизмом регулировки в двух положения.

Отличия от конкурентов

Модель обходит основных конкурентов в классе, к примеру, Ford Focus или Chevrolet Cruze, по габаритам. Длина Renault Fluence составляет 4618 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, а колесная база – 2702 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения – у Флюенса  — 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом.

Renault Fluence 2012

Если на счет управляемости модели мнения владельцев и автомобильных журналистов расходятся, то по качеству шумоизоляции салона Флюенс ушел от конкурентов далеко вперед.

Интересный факт

Французский производитель представил электрический Flunce ZE на мотор-шоу во Франкфурте в 2009 году. Fluence ZE приводится в движение благодаря литий-ионному аккумулятору, который позволяет проехать 160 километров без подзарядки. Максимальная скорость модификации составляет 135 км/ч.

В Рено утверждали, что этот концепт должен стать первым серийным электромобилем, для которого предусмотрены сменные батареи. Компания планировала строить сеть специальных станций, сначала в Израиле, а затем и по всему миру, на которых можно не только подзарядить батарею, но и заменить севший аккумулятор на заряженный.

Цифры и награды

В 2011 году электрическая модификация Renault Fluence прошла краш-тест по методике EuroNCAP. Машина получила 4 «звезды» из 5, так как подушка безопасности не уберегла голову манекена от удара о руль. Представители Renault тут же заявили, что начали расследование этого дефекта.  

За 2011 год в России было продано всего 17.5 тысяч автомобилей этой модели. Конечно, назвать Флюенс лидером сегмента вряд ли можно. Форд Фокус покупают примерно в пять раз чаще. Одна из причин — не самый оптимальный выбор двигателей. Цена на Флюенс с 2-литровым мотором для С-класса довольно высокая. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле выглядит некоторым компромиссом.

blamper.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *