Как пользоваться глонасс – устройство, возможности Эра ГЛОНАСС, обслуживание

Как пользоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС?

ЭРА-ГЛОНАСС – государственная автоматизированная информационная система. Она представляет собой комплекс оперативного реагирования при возникновении нештатных аварийных ситуаций на дорогах.

Встраиваемый модуль был разработан для сокращения времени, затрачиваемого на вызов служб спасения и их прибытия к месту дорожно-транспортного происшествия.

Как функционирует ЭРА-ГЛОНАСС

Основная задача системы ЭРА-ГЛОНАСС заключается в автоматическом вызове экстренной помощи при аварии.

Устройство состоит из датчиков удара, sim-карты, антенны, динамика, микрофона и навигационного модуля управления кнопкой «SOS».

Номер sim-карты индивидуален и заносится в технический паспорт автомобиля.

Установив оборудование системы ГЛОНАСС на авто обеспечивается спутниковая навигация, контроль расхода топлива, оптимизация маршрута, документирование событий, идентификация водителей и другое.

Как воспользоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС

Передача сигнала осуществляется бесплатно и имеет повышенный приоритет: используется любая доступная сотовая сеть. 

Связаться с оператором можно двумя способами:

  • Вручную: нажать кнопку «SOS»;
  • Автоматически: Сигналом к передаче данных служит срабатывание подушек безопасности. Устройство может функционировать в течение часа при вышедшей из строя бортовой сети.

Оператору Call-центра поступает следующая информация: местоположение транспортного средства, его модель, цвет, регистрационный номер, используемое топливо, количество пострадавших (пристегнутых), последняя зафиксированная скорость и параметры перегрузок в момент столкновения. Далее выполняется звонок на автомобильное устройство, и выясняются детали происшествия.

При отсутствии ответа со стороны водителя, к месту ДТП незамедлительно выезжают мед.работники и бригады спасателей. Время их прибытия составляет не более 20 минут.

Этапы использования системы ЭРА-ГЛОНАСС

Резюмируя вышесказанное, можно выделить несколько этапов работы системы:

  1. Срабатывание датчиков: благодаря наличию акселерометра, система способна распознавать фронтальные, боковые удары и опрокидывание.
  2. Экстренный вызов служб спасения;
  3. Автоматическое определение координат места происшествия и фиксирование факта дорожно-транспортного проишествия. Сигнал содержит порядка 140 байт, что делает устройство эффективной даже при слабой скорости интернета. Если передача данных недоступна, сигнал отправляется в форме SMS;
  4. Связь с оператором с помощью GSM. Оператор единой службы оказания помощи тут же попытается связаться с водителем и пассажирами.

В случае ДТП терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов в соответствующие службы, что сокращает время их реагирование в несколько раз.

Все публикации



www.glonass-expert.ru

Как работает система ГЛОНАСС GPS мониторинга

 

Ниже представлены видео примеры работы ГЛОНАСС GPS мониторинга на MAPS-INFO.RU

Основные функции и возможности GPS ГЛОНАСС мониторинга:

 

 

Контроль топлива в системе спутникого мониторинга:

Построение треков (маршрутов движения объектов) в системе ГЛОНАСС мониторинга:

Скачать инструкцию применения ГЛОНАСС — GPS мониторинга и контроля на Masp-Info.ru

maps-info.ru

Как работает GPS и ГЛОНАСС. Чем грозит отключение «станций GPS» в России.

«Россия пригрозила Соединенным Штатам временно отключить корректировочные станции GPS, действующие на территории РФ. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечая на вопросы журналистов. Он рассказал, что это может произойти 1 июня, если российская и американская стороны не решат вопрос о размещении станций ГЛОНАСС на территории США», — сообщают российские СМИ.

 

Запрет на работу неких «станций GPS» может затронуть не только автомобилистов с навигаторами, но и бегунов/велогонов/лыжников/

триатлетов с Поларами/Таймексами/Гарминами/и т.д.

Главная проблема для спортсменов это возможное падение точности. Причем, ВОЗМОЖНО, настолько, что использование GPS-девайсов в спорте на территории РФ потеряет всякий смысл. Даже сейчас погрешность GPS слишком велика для полноценного использования в структурированных тренировках. Увеличение ошибки даже на 20-30% сделает все графики лишенными смысла. Если, конечно, не считать «лайков» в соцсетях. 🙂

В реальной реальности, а не в виртуальной: трэки, скорость — все в мусор!

Останутся только ЧСС и секундомер.

Ниже приведем мнения и высказывания, которые дают пищу для размышлений:

«Я работал над созданием системы СДКМ, станции которой как раз и запретили размещать в США, с 2003 по 2013 год.

Станций GPS в России нет, никогда не было и не будет. Вот, посмотрите на карту управляющего сегмента GPS.

Станций WAAS (система дифкоррекции, аналогом которой является СДКМ) — тоже нет. Зона обслуживания WAAS — Северная Америка, и станции находятся там же.

Что есть — станции международной сети IGS. Данные этой сети выкладываются в публичный доступ и обрабатываются несколькими научными центрами.

Видимо, именно их и хотят закрыть. Вот уж действительно «выстрелить себе в ногу». Эти станции позволяют на территории России получать сверхточные координаты (в районе 2 см), что дает возможность мониторить деформацию зданий и мостов, например, а также движение тектонических плит, приливные движения в земной коре (т.н. твердотельные приливы) и прочие интересные вещи, не говоря уже о работе по прямому назначению — для геодезистов.

Так что ни о каком «симметричном ответе» речь не идет».

Источник: leprosorium.ru

«Если честно, я не хотел писать этот пост, но люди спрашивают про эту очередную идею Рогозина.

Если кратко, то Рогозин решил отключить наземные станции GPS на территории России. И сразу написал в твиттере, что это никак не скажется на точности координат.

 

Это не совсем так. Если бы наземные станции GPS не влияли на точность определения координат, то зачем они вообще тогда нужны?

Чуть теории

На орбите постоянно висит несколько спутников, каждый из которых посылает в эфир сигналы со своими координатами, а наземные приёмники ловят эти сигналы сразу от нескольких аппаратов и по задержке сигнала рассчитывают своё удаление от каждого из них, получая точку на земной поверхности. Чем больше видно спутников, тем точнее вычисления. Эта система способна работать и безо всяких дополнительных наземных станций, но тогда её точность была бы невысокой. Добиться идеальной работы невозможно потому, что часы приёмников и спутников не синхронизированы, на прохождение сигнала влияют ионосфера и атмосфера Земли, орбита спутников не идеальна и может отклоняться даже под влиянием возмущения магнитных полей нашей планеты.

Так вот, чтобы точность была высокой, на земле установлены системы дифференциальной коррекции.

Найти расположение этих базовых станций на территории России не так просто, нашлась только вот эта карта. Поправьте меня, если я ошибаюсь, вроде станций должно быть больше.

 

У нашего ГЛОНАССа все устроено точно так же, для определения точных координат не достаточно одних спутников, нужны наземные станции. У нас их в разы меньше.

 

Станции дифференциальной коррекции и мониторинга необходимы для того, чтобы повысить точность позиционирования. Их располагают в выверенных до миллиметра геодезических точках, где они могут слушать и анализировать сигналы спутниковой группировки.

Лично я прихожу к выводу, что после отключения наземных станций корректировки, погрешность GPS в наших телефонах будет максимум 13-15 метров, а то и ниже в два раза.

Если я ошибся в теории/расчетах, укажите про это в комментариях. Читателей интересует эта тема, а значит ваши комментарии станут очень полезными.

P.S. Появились данные, что точность упадет максимум на 2 метра, на сколько эти данные верны?

P.S.2 В свою очередь глава аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков полагает, что погрешность в позиционировании в таких условиях может достигать километра».

Источник: plushev.com

«ВНИМАНИЕ!

Сейчас наши СМИ активно муссируют заявление Д. Рогозина об «ОТКЛЮЧЕНИИ GPS В РОССИИ»!

Не слушайте профанов и откровенных паникеров!

Отключение «НАЗЕМНЫХ СТАНЦИЙ GPS» не равно «ОТКЛЮЧЕНИЮ GPS В РОССИИ»!!!!!!!!!!.

Все ваши навигаторы, смартфоны и т.д. будут работать. Яндекс.Карты, Garmin-ы, Google Maps и т.д. приведут вас к пункту назначения.

Для въедливых читателей — наземные базовые станции GPS предназначены для улучшения показателей точности позиционирования GPS-приемников и не более того. Если точность упадет с, допустим, 3 метров до 5 метров, НИЧЕГО СТРАШНОГО не произойдет. Тем более в России НИКОГДА точность позиционирования GPS-приемников не была аналогична показателям в США, где существует не только наземная инфраструктура, но и дополнительная геостационарная спутниковая система.

Всем удачи и хороших маршрутов!!!»

Источник: Garmin Russia, Facebook

СкиРан

skirun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *