Истории дальнобойщиков – История водителя дальнобойщика международных рейсов

Один рейс дальнобойщика

Мой папа всю свою сознательную жизнь провел за «баранкой». В основном он ездил за границу и возил туда различные грузы. За все время ему больше всего запомнился один рейс, историю о котором он рассказывает всем начинающим водителям.

Стоит отметить, что история произошла в 90-х годах, когда фуры часто подвергались налетам, поэтому водители пытались обезопасить себя и свой груз при помощи раций и фар-прожекторов.

Мой папа уже завершал свой рейс и шел с пустой фурой, когда где-то на последних ста километрах за ним увязалась легковая машина.

Папа не испугался того, что это могли быть грабители и очень долго пытался пропустить автомобиль вперед, но водитель не желал его обгонять. Отмечу, также, что в те времена большинство машин, ездящих на дальнобой, были отечественного автопрома, поэтому в темное время суток, да еще в конце рейса, никто не старался развивать на них высокую скорость, дабы в целости и сохранности вернуться домой.

В общем, едет мой папа не спеша, никого не трогает и этот легковой автомобиль висит у него на хвосте и не отстает. Все было бы ничего, но ехавшая следом машина шла с включенным дальним светом фар, которые слепили отца через зеркало заднего вида. Сразу скажу, что ездить с включенным дальним светом фар можно только в том случае, если на расстоянии в 300 метров в обоих направлениях нет ни одного автомобиля. В том случае, если автомобиль появляется, то водитель обязан переключить дальний свет на ближний.

Примерно через полчаса такой езды папе стало это надоедать, и он начал пытаться попросить водителя легкового автомобиля переключить свет фар и не получил никакого результата.

Окончательно разозлившись, мой отец включил и выключил на своей фуре фару-прожектор, которые устанавливались в те времена сзади фуры для того, чтобы в ночное время не могли подкрасться грабители. И спокойно продолжил свой путь, так как следовавший за ним автомобиль отстал.

Примерно через 20 километров в сердце к отцу начала заползать тревога, так как автомобиль, который все это время ехал за ним больше не появлялся на горизонте. Немного поразмыслив, он решил вернуться назад.

Повернув назад, он проехал то место, где потерял автомобиль и никого не нашел. Решив для успокоения совести проехать еще немного и не обнаружив никого, он развернулся и поехал назад, решив, что водитель съехал с дороги.

На обратной дороге он очень удивился, обнаружив парня, махающего руками на обочине и автомобиль в кювете. Он остановился и помог вытащить машину, а парень ему поведал, что является «зеленым» водителем и редко ездит в ночное время. Поэтому он решил держаться за фурой, так сказать для успокоения своей души и никак не мог понять, почему фура ему постоянно моргает фарами. И тут, откуда не возьмись, на встречной полосе появляется мотоцикл (включенная папой фара) и он, пытаясь избежать столкновения, вылетел в кювет.

Парень еще долго благодарил отца за то, что он вернулся и помог им выбраться, а папа так и не рассказал им, что это была включенная фара-прожектор, единственное, что он сказал, так это то, что свет нужно переключать.

Садясь за руль, помните о том, что, не соблюдая правила дорожного движения и не реагируя на просьбы других водителей, вы можете расплатиться не только своим автомобилем, но и жизнью.

Елена

avtoved.news

Непридуманные истории из жизни дальнобойщиков

Ежегодно в последнюю субботу августа тысячи водителей отмечают свой профессиональный праздник — праздник покорителей дорог.

Работа дальнобойщика на первый взгляд неприметная, но это далеко не так. Во-первых, это не просто работа, которая приносит деньги, а образ жизни, к которому очень быстро привыкаешь. Во-вторых, вам никогда не придется сидеть на месте, так как заказов на грузоперевозки всегда достаточно.

Эта профессия напрямую связана с разнообразными опасностями, но также она позволяет путешествовать и открывать новые уголки стран.

Мы собрали для Вас несколько непридуманных историй из жизни дальнобойщиков.

«Накормил чипсами голодных французов».

Весной ходил в рейс. Когда работаешь постоянно, особенности заказов не так важны, все подробности узнаются в пути по мобильной связи или от заказчика в пункте загрузки. Отправился в Испанию, на предприятие производства всяких закусок, попкорна и т.д. Загрузился в Барселоне, по-испански ничего не понимаю, – вижу начальник склада показывает, что в колонне двигаться придется, тремя машинами.

Первый испанец, второй я, за мной поляк. Еду и вспоминаю анекдоты всякие про интернациональную компанию, правда там героями были: немец, англичанин и русский.., но не суть. Переговоры по рации смешные до безумия, каждый о своем и на своем языке, плюс никто никого не понимает – весело едем.

Испанец, естественно, зная скорейший маршрут, ведет нас, довел до развилки уже во Франции и пожелал счастливого пути! Путь далекий, остановились перекусить. Обсуждаем мелочи, кстати, машины загружены были чипсами, оптом, в плотных коробках, без привычных магазинных упаковок.

Двигаемся дальше, нашли что-то общее между славянским и английским изречением, впереди мост, под которым пролегает наша дорога. По привычке глянул ограничение по высоте, сбавил немного, прополз под мостом, и резко бьет в голову мысль – а сколько высота у поляка, по-моему, выше чем 4,5 метра. Начинаю громко говорить ему по рации bridge, мост, внимание, даже вспомнил, как внимание по-английски будет, уже кричу attention!!!

Слышу сзади скрежет металла на всю округу, взгляд в лопух, зрелище: тент с железным каркасом не прошел по высоте, прицеп превратился в кабриолет, а чипсы густо покрыли поле в радиусе метров 70. За ближайшие пять с половиной часов, весело хрустели чипсами детишки из ближайшей деревни, пасущийся скот, родители детишек, и даже прибывший наряд полиции, составляя акт об аварии… Вывод: накормил чипсами голодных французов. Вот такая история из жизни дальнобойщика.

 «Пранкер от бога»

Дядя Саня, приколист ещё тот, как что сморозит так со смеху умереть можно. Было это ещё в советское время работали они тогда на какой то автобазе дальнобойщиками, вместе рулили большой машиной марки КАМАЗ. Поехали они с каким-то грузом в российский город Иркутск и вот по прибытию на место, и разгрузившись, поехали было уже домой, но решили заночевать на одной из стоянок для дальнобойщиков, где встретили старых знакомых.

Как известно водилы наши люди весёлые, решили встречу отметить. В одной из фур соорудили стол и скамейки из подручного материала, принесли закуску, у кого что было, но и водочки конечно. В общем так отметили, что уснули кто где был, утром дядя саня по причине неизвестной никому проснулся раньше всех и в поисках чего-нибудь жидкого нашел на столе банку с кабачковой икрой. В этот момент-то и закралась ему в голову мысль разыграть своих товарищей.

Взяв банку, пошел он в дальний угол фуры и вывалил содержимое в аккуратную кучку, размазал немного икры на салфетку и положил рядом (на что это было похоже все поняли). Остальные по-немногу пришли в чувство и стали собираться за импровизированным столом для завтрака и опохмела, в самый разгар трапезы встаёт дядя Саня и, указывая пальцем на тот самый угол говорит: «Смотрите, мужики!!!»  Ну реакция у дяденек была ещё та «ЧТО ЗА….???», «КАКАЯ С..А ЭТО СДЕЛАЛА???». Под возмущённые крики коллег дядя Саня направляется к куче, нагибается, обмакивает там палец и, смачно облизываясь, произносит: «По вкусу – это явно кто-то из своих!».

Кого-то прямо на месте вырвало. Реакцию вы представляете, да ещё с похмелья такое увидеть. Под злостный мат товарищей с монтировками он во всем признался. С тех пор эта история стала главной байкой их автобазы.

«Наивные люди»

Нет, нельзя европейцев называть глупыми, они просто мыслят другими категориями. То, что для нас в порядке вещей, у них не укладывается в голове. Подтверждение тому история, произошедшая в 1999 году под Дрезденом. Приехал русский со своим немецким другом на бензоколонку заправиться. Вышел из авто полюбопытствовать, как это у них происходит. На этой заправке система была такая: на колонке несколько кнопок: «на 20 марок», «на 50 марок», «на 100 марок», «полный бак». Нажимаешь кнопку, бензин сразу начинает заливаться в бак, а водитель в это время идет платить за бензин. И тут русский задает своему немецкому другу вопрос: 

— А что будет, если я не заплачу за бензин, а просто уеду? 

Немец впал в легкий ступор и переспросил: 

— Как это, просто уеду? 

— Ну, допустим, я вор. Украл бензин, понимаешь? 

— Понимаю. 

Немец задумался. Секунд через тридцать напряженной мозговой деятельности он хлопает себя по лбу и радостно сообщает: 

— Так здесь, наверное, есть видеокамеры! Если ты уедешь, не заплатив, номер твоего авто сообщат в полицию и тебя арестуют! 

— А если номер грязный? 

Тут у немца делаются огромные глаза, абсолютно ошарашенное лицо, и он задает следующий вопрос: 

 — КАК ЭТО «НОМЕР ГРЯЗНЫЙ»?! 

 

С праздником Вас, друзья!

ladavesta.club

Байка дальнобойщика. Смешные истории №9246

Дело было в далёком 1998 году. Мотался я между Питером и Москвой, по две ходки в неделю. Естественно, усталость накапливается. И вот, очередная загрузка на Москву. Все бы ничего, но заказ срочный, и в Москве надо быть, часов через 12, а лучше — быстрее. То есть, отдохнуть в дороге, практически, нереально. В лучшем случае, перекусить успеешь. Ну, что поделать, работа такая.

Загрузился, выехал. А, надо сказать, в те далёкие времена, сотовая связь ещё только развивалась. Телефоны стоили непотребных денег, да и звонки — тоже. Поэтому в машине стояла рация. 27 МГц, 15 канал АМ. Для связи с собратьями по дороге и рулю. Обычно в две-три машины ходили. Все веселее, не так в сон клонит, когда болтаешь, да и времена были не спокойные, а так — все таки вместе.

Проехал Тосно, ну, думаю, сейчас зацеплюсь языком с кем-нибудь из ребят, да и поедем вместе. Прокричал в рацию… Тишина! Никого в эфире. Ладно, время позволяет, спать пока ещё не тянет. Еду. Любань. В эфире — пустота! А часики-то тикают! Вот уже и Новгородская. Стало потихоньку меня рубить. И чтобы не заснуть, как проезжаю какую-нибудь деревню, хватаюсь за тангенту, и выдаю в эфир: «Тютицы — чисто», » Подберезье — чисто», «Крестцы — чисто», ну, в смысле, ДПС нигде охоту не ведёт. Вроде, как сам себя от сна отвлекаю. Ну и надеюсь, что хоть кто-нибудь в ответ скажет: » Спасибо,браток!». Однако, эфир молчит…

Проехал Валдай, Тверскую… Тишина! А время -то совсем сонное подступает — около четырёх часов утра! А я все мониторю дорогу:» Клин — чисто». Один глаз, начинает другой посылать пешим эротическим маршрутом… До Москвы — 25 км, время 5-30 утра… «Чёрная Грязь — чисто»… И тут… В эфире!!! «Мля, как мы с ним пи$дато доехали!»… Что при этом я выдал в ответном послании в эфир — лучше умолчу! Сон, как рукой сняло! Оказывается, за мной, следуя моим репликам про посты ДПС, мирно и шустро доехала фура, которой просто лень было выйти в эфир! А я-то надеялся, что будет с кем поговорить, чтобы не заснуть…

И ещё — из реплик в эфире:

— Ребята, дорожку на Москву подскажите?

— Чего, сам не знаешь? Ехай прямо — не ошибешься!

eku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *