Крупные автоперевозчики россии – Рейтинг транспортных компаний 2018 в России

Список перевозчиков в России | ComparaBUS.com

Самые большие автобусные перевозчики России это : Транс Люкс ,  Алекс-Тур , Ecolines

В современном мире не обойтись без транспорта. С его помощью сегодня осуществляется множество работ. И автобусные перевозки — не исключение. Такая услуга пользуется большой популярностью. Ведь каждому из нас рано или поздно необходимо уехать в другой город или страну. Кто-то отправляется на неделю познакомиться с традициями и культурой чужой местности, кто направляется к родственникам, а кто отправляется в дорогу в другую страну, чтобы там учиться или работать. В России существует множество компаний и организаций, которые предлагают услуги пассажирских перевозок. Основным транспортным средством пассажирских перевозок служат именно автобусы. Сегодня они являются наиболее распространенными средствами передвижения. С приобретением билетов на автобусные рейсы по России почти никогда не возникало проблем. Ведь они доступны практически в любые точке страны в кассах автовокзалов, а особым спросом сегодня пользуется сеть Интернет, где вы можете купить автобусные билеты онлайн. Эта процедура достаточно доступна и к тому же легкая. Ведь, даже не выходя из дома,

вы можете приобрести билет всего за несколько минут.

Автобусные пассажирские перевозки — это достаточно удобно и доступно. Сегодня почти все пассажирские перевозки осуществляются комфортабельными автобусами. Преимуществом такого вида транспорта является наличие в салоне удобных и мягких сидений с откидной спинкой, а также таких дополнительных удобств, как телевизор, кондиционер и даже биотуалет. Поездка на таком автобусе подарит вам по-настоящему уютную, почти домашнюю атмосферу. Каждый перевозчик делает все возможное для того, чтобы доставить пассажира в пункт назначения максимально комфортно и безопасно. А самыми популярными из них в России есть Транс Люкс, Алекс-Тур, Ecolines
 

Сравнивайте перевозчиков вместе с ComparaBUS

ComparaBUS , один из первых в России компаратор автобусов который , позволяет сравнить все предложения автобусных компаний.

Вы можете найти самые дешевые автобусные билеты на ваше путешествие. Результаты могут быть отсортированы по времени, компании и цене. Вы также можете сравнить другие виды транспорта: автобус, поезд, общий автомобиль и полеты..
 

Купить автобусные билеты ➧

www.comparabus.com

ТОП-11 автоперевозчиков, ТОП‑6 ж/д перевозчиков. Новосибирск

около 2 млн т
перевезли крупнейшие компании за I п/г 2010 г. 


около 1/3
всех грузов возят автотранспортом 


более 300
автомобилей в парках компаний-лидеров 

 

65%

 грузов, перевезенных лидерами, были экспедированы

 

 

Тренды

 

1 | Объем грузоперевозок увеличивается. По данным Минтранса НСО, объем перевезенных грузов в первом полугодии 2010 г. вырос почти на 20% (по сравнению с 2009 г.). Напомним, что в 2009 г. объем перевозимых грузов сократился на треть. Перелом на рынке начался с февраля 2010 г., в связи с оживлением производства. А с августа текущего года выросли перевозки продукции сельхозпроизводителей из Сибири в центральные районы — из-за летних пожаров урожая там практически не было.
2 | Перевозки по железной дороге растут быстрее. В первом полугодии 2010 г. (по сравнению с первым полугодием 2009 г.) прирост в этом сегменте составил +17%, против +8% в автосегменте. Игроки рынка связывают рост перевозок ж/д транспортом с оживлением ресурсного сектора. Автотранспортом же возят в основном мелкие партии сборных грузов (товары народного потребления и первой необходимости).

3 | Количество автоперевозчиков сокращается. В пик кризиса (2008-2009 гг.) около трети автоперевозчиков, в основном экспедиторских и небольших грузовых компаний, прекратили свое существование. По словам участников рынка, перераспределение сил продолжается: в 2010 г. с рынка ушло 20 компаний. По некоторым оценкам, сейчас в городе работает около 100 автомобильных грузовых перевозчиков.

4 | Автоперевозчики снижают цены, а РЖД повышают. Крупные автоперевозчики жалуются на демпинг. На направлениях, где есть жесткая конкуренция (например, Москва), цены пока являются одним из самых значимых конкурентных преимуществ. Павел Стенин, директор новосибирского филиала «Шерл ТК»: «В отдельных случаях специальная ставка на перевозки может быть понижена на 40% от заявленного прайс‑листа». Железнодорожные тарифы снова растут. В 2009 г. РЖД повышали их 2 раза: первого января и первого августа. Первого января 2010 г. тариф повысили еще на 10%.

 

прогнозы

 

Алексей Шпикельман,
директор ГК «Байт-Транзит»
В 2011 г. рынок грузоперевозок увеличится всего на
15% (в 2010 г. рост 20%). Связано это в основном с государственным стимулированием строительной отрасли и сельскохозяйственного сектора. Это приведет к росту объемов строительства, возникнет потребность в перевозке строительных и отделочных материалов, электроинструмента и строительной техники. Тарифы на услуги грузоперевозчиков вырастут от 15% до 20%, отчасти это связано с инфляцией, увеличением тарифов РЖД и повышением налоговой нагрузки единого социального налога.

Андрей Гречишкин,

руководитель отдела логистики «БФК-Экструзия» В 2011 г. рынок грузоперевозок ожидает рост минимум в 20%, что должно позволить максимально приблизиться к объемам докризисных лет. Рост начался в этом году благодаря увеличению спроса на перевозки со стороны производственных предприятий. Именно поэтому возможно небольшое повышение цен на транспортные услуги, не более 5-10%. Можно предполагать, что структура перевозок изменится в пользу автотранспорта в соотношении 60% на 40%, как более мобильного и дешевого, пользующегося спросом  у компаний мелкого и среднего бизнеса, который всё больше набирает обороты производства.

Сергей Гребенкин,
директор «СТК-98»

Рынок автомобильных перевозок в 2011 г. будет расти. В первую очередь спрос оживится со стороны строительной отрасли. Цены на услуги транспортных компаний увеличатся. Перевозчики не смогут закупить необходимый объем транспорта из-за установленного таможней ограничения на ввоз автомобилей старше трех лет. Грузоотправители будут работать преимущественно с собственниками транспорта, а экспедирование отойдет на второй план. Клиент сегодня ценит надежность, стабильность и наличие подвижного состава.

Павел Стенин,
директор новосибирского филиала «Шерл ТК»
В 2011 г. продолжатся положительные изменения, и предпосылки для них объективно существуют. Например, поддержка российского производителя на государственном уровне, создание таможенного союза (Россия — Казахстан — Белоруссия), увеличение внешнеторговой деятельности с КНР. Преимущества будут иметь компании с собственным парком транспортных средств. При существующем соотношение тарифов ж/д и автомобильного транспорта, а также при условии дальнейшего развития сети автомобильных дорог будущее — за автотранспортом. Динамика цен будет зависеть от инфляции.

Евгений Кожевников,
руководитель транспортно-экспеди-ционного отдела «Лонгран»
В 2011 г. на рынке грузовых перевозок произойдет сокращение экспедиторских компаний, так называемых «диспетчеров». Грузоотправители поймут, что целесообразнее работать с перевозчиками, имеющими собственный подвижной состав. Так как компании-«диспетчера» не несут никакой ответственности. Поднимутся тарифы на перевозки от 10 до 25% в зависимости от направлений. В связи с потребностью грузоперевозок будут возрастать ставки, ведь перевозчики не могут постоянно работать с низкой окупаемостью.

 

 

Методика составления топ-листа

Участники
В ТОП-листе участвуют крупнейшие грузоперевозчики, действующие в Новосибирской области. Участники предоставили показатели деятельности по новосибирскому филиалу. В ТОП-лист включены компании, объем грузоперевозок которых в первом полугодии 2010 г. составил более 15 тыс. т, и доля внутригородских перевозок занимает не более 40%. Участники разделены на сегменты: автоперевозчики, ж/д перевозчики.

Как проводился отбор участников
На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники, запросили данные у администрации и провели экспертный опрос с крупнейшими игроками рынка. На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель— объем автомобильных перевозок в I п/г 2010 г., тыс. т.
Дополнительные показатели для ранжирования— объем ж/д перевозок в I п/г 2010 г., тыс. т; общее количество автомобилей в парке компании на 01.09.2010 г.; объем грузоперевозок компании в I п/г 2010 г., тыс. т.
Принятые сокращения
Н/д— нет данных, т.е. компания не предоставила данные.
В/р — вне ранжирования, т.е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков. 

 

ТОП‑11 автоперевозчиков

 

Объем авто-мобильных перевозок
в I п/г 2010 г., тыс. т

Доля автопере-возок в общем объеме перевозок в I п/г 2010 г., %

Структура объема автоперевозок
в I п/г 2010
г., тыс. т

 

Структура автоперевозок
в I п/г 2010
г., тыс. т

 

Кол-во штатных сотрудников на

01.07.2010 г.

Кол‑во филиалов, дочерних компаний
в РФ

Город, где находится головной офис

Год начала работы
в Новосибирске

Телефон, сайт

Перевозки

Экспедирование

Внутригородские

Внутри

российские

Международные

1

 

СТК‑98
Гребенкин
Сергей Владимирович

178,3

 

100

 

151

 

27,3

 

0

 

178,3

 

0

 

92

 

5

 

Новосибирск

 

1998

 

262‑54‑02 l
www.sibtranscom.ru

 

2

 

АВТОФЛОТ
Рагозин
Олег Борисович
 

120

 

100

 

12

 

108

 

6

 

111,6

 

2,4

 

110

 

3

 

Новосибирск

 

2002

 

213-06-66 l
www.avto‑flot.ru

 

3

 

Байт‑Транзит
Шпикельман
Алексей Александрович
 

114,7

 

65

 

70,6

 

44,1

 

32,4

 

81,1

 

1,2

 

275

 

17

 

Новосибирск

 

1992

 

221‑91‑21 l
www.sibtrans.ru

 

4

 

Ай‑Си‑Ти‑Новосибирск
Брылев Александр Александрович
 

111,1

 

100

 

111,1

 

0*

 

0,8

 

107,2

 

2,1

 

27

 

13

 

Новосибирск

 

2001

 

212‑00‑38 l
www.ictnsk.ru

 

5

 

Лонгран
Атланова
Алина Константиновна
 

61,9

 

99

 

15,1

 

46,8

 

8,5

 

53,2

 

0,003

 

40

 

2

 

Новосибирск

 

2008

 

238‑03‑38 l
www.longrun.ru

 

6

 

Сибирский Экспедитор
Минор Сергей Егорович
 

55

 

100

 

45

 

10

 

0

 

55

 

0

 

5

 

1

 

Новосибирск

 

2002

 

335‑66‑98 l

 

7

 

СибирьТранс
Карзыкин
Игорь Александрович
 

52,4

 

13

 

0

 

52,4

 

10,2

 

40

 

2,2

 

100

 

7

 

Новосибирск

 

1999

 

335‑8‑555 l
www.sibirtrans.com

 

8

 

РейлКонтинент‑Сибирь
Преображенская
Мария Петровна
 

37,8

 

47

 

37,8

 

21**

 

21

 

37,8

 

0

 

41

 

47

 

Москва

 

1997

 

212‑58‑58 l
www.railcontinent.ru

 

9

 

ЗапСиб‑Транссервис
Авто
Мухачев
Андрей Георгиевич
 

26,5

 

100

 

26,5

 

0

 

10,6

 

15,9

 

0

 

40

 

1

 

Новосибирск

 

2006

 

222‑18‑94

 

10

 

Шерл
Стенин
Павел Сергеевич
 

19,7

 

15

 

0*

 

19,7

 

7,9

 

11,8

 

0

 

98

 

21

 

Москва

 

1993

 

nsk.dk.ru

Как изменился рынок грузоперевозок в России — Российская газета

За два года рынок грузоперевозок претерпел серьезные изменения. Если еще в 2016 году спрос превышал предложение, то сейчас стороны уравнялись. Это связано с наращиванием автопарков — продажи грузовиков в 2017-м выросли на 60 процентов.

Да и сами перевозчики уже не такие мелкие, как пару лет назад. Тех, у кого один автомобиль, и кто сам за рулем, уже менее пяти процентов. 80 процентов рынка — перевозчики с автопарком от 1 до 5 машин в собственности, показало исследование онлайн-сервиса GroozGo, проведенное специально для «РГ».

Несмотря на то что почти половина перевозчиков имеют прямые договоры с грузовладельцами, 94 процента ищут грузы на специализированных биржах, интернет-площадках и агрегаторах. «Онлайн-сервисы популярны среди мелких перевозчиков (ИП и ООО в равной степени). Крупные транспортные компании с ними не работают, так как это их конкуренты», — говорит Анна Качурец, сооснователь и гендиректор GroozGo.

Предприниматели не быстро, но осваивают новые технологии и настроены на их активное использование. Сейчас в большинстве случаев мелкие перевозчики работают через диспетчера или экспедитора, который за них ищет грузы. Но постепенно они начинают понимать, что им не нужен посредник, если есть мобильное приложение или сайт, где можно быстро найти груз, отмечает Качурец.

Дальнейшее развитие интернет-платформ по распределению заявок на грузоперевозки в скором времени приведет к переходу на цифровой формат общения по всей цепочке поставки, уверен Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic: «Прямой заказ на транспортировку из складской системы учета, получение заявки в электронной форме на персональное мобильное устройство, электронный документооборот при транспортировке — это то, что нас ожидает в ближайшем будущем».

Однако многие транспортные компании не готовы к изменениям. «Такие инструменты, как смартфоны с камерой, мобильные сканеры документов, приложения по отслеживанию статуса доставки, для некоторых водителей остаются невостребованными», — констатирует Миронов. Пока нет обоснованной необходимости купить оборудование, они стараются экономить на «новинках», считает Евгения Серикова, замдиректора по продажам группы компаний AsstrA.

80 процентов рынка перевозок — предприниматели с автопарком от 1 до 5 машин в собственности

Еще более консервативны перевозчики в вопросах оплаты. «Все заинтересованы в твердой валюте, но всё зависит от того, на каких направлениях они работают и в какой валюте основные статьи расходов. Например, международные направления в ЕС — евро, Средняя Азия и Ближний Восток — доллары, внутри России, безусловно, — рубли, но если бы законом были разрешены расчеты в валюте, то, скорее всего, ставки даже внутри РФ согласовывались бы в долларах», — подчеркивает Серикова.

rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *