HD-78 Long
Основное | |
Модификация | HD 78 Long |
Колесная формула | 4×2 |
Тип кабины | 3-местная, без спального места |
Полная масса транспортного средства | 7500 |
Снаряженная масса шасси | 2575 |
Грузоподъемность шасси | 4925 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2800-2900 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 4700-4600 |
Длина | 6590 |
Ширина | 2190 |
Высота | 2285 |
Колесная база | 3735 |
Задний свес | 1860 |
Колея передних колес | 1667 |
Колея задних колес | 1495 |
D4DD | |
Экологический класс | Евро-3 |
Тип | Дизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, объем — 3907 см3 |
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин) | 103 (140) / 2800 |
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин) | 380 / 1600 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Hyundai HD-78 Short |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5000х2200х2100 |
Полезный объем кузова см3 | 23,1 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru
HYUNDAI HD78 LONG STD EURO-3 техническая характеристика шасси.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD 78 LONG STD EURO-3
Габаритные размеры:
Внешний вид шасси HYUNDAI HD-78 LONG STD EURO-3
Технические характеристики модели HYUNDAI HD78 STD LONG EURO-3:
Кабина:
Длина — STANDART
Ширина — WIDE3 посадочных места, с ремнями безопасности
Рама:
Лонжеронного типа
Размер лонжерона в средней части рамы — 190 х 60 х 6 мм
Размеры:
Длина — 6 715 мм
Ширина — 2 170 мм
Высота — 2 355 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 3 735 мм
Колея передних колес — 1 665 мм
Колея задних колес — 1 495 мм
Клиренс — 235 мм
Свес спереди — 1 075 мм
Свес сзади — 1 860 мм
Снаряженная масса шасси — 3 165 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 800 кг
Минимальный радиус разворота — 7,3 м
Максимальный угол подъема — 39
Объем топливного бака — 100 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 4 900 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 5 200 х 2 500 х 2 500 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — D4DD EURO-3
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск COMMON RAIL
Объем — 3,907 л
Мощность максимальная — 140 л. с.
Максимальный крутящий момент — 38 кг*м
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назадСцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние — 7,50 Х 16 — 14PR
Задние — 7,50 Х 16 — 14PR
Комплектация шасси:
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулятор тормозных сил
Тахометр
Моторный тормоз
Покрытие пола
Обогрев зеркал заднего вида
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Солнцезащитный козырек пассажира
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Коробка отбора мощности
Кондиционер
ABS с передними дисковыми тормозами
Короткая база
Полуторная кабина
Дополнительное оборудование:
Удлинение рамы автомобиля HYUNDAI HD 78 под установку кузова размером: 6 200 х 2 200 х 2 200 мм
Установка спойлера на кабину HYUNDAI HD 78
Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль HYUNDAI HD 78
Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси HYUNDAI HD 78
Установить бескамерный диск на HYUNDAI HD78, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Описание шасси HYUNDAI HD78 STD EURO-З в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-78:
ШАССИ HYUNDAI HD78 LONG DLX EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD78:
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 78 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 78 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 78 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD 78
— мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD 78
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD 78 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 78 (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 78 (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси HYUNDAI HD 78 (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси HYUNDAI HD 78 (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD 78, с высотой подъема от 17 до 22 метров
— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль для перевозки животных на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль для перевозки цветов на шасси HYUNDAI HD 78
— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD 78
— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси HYUNDAI HD 78 (мобильный шиномонтаж)
— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси HYUNDAI HD 78
— автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси HYUNDAI HD 78
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI PORTER II, HD35, HD45, HD65 EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
www.vastauto.ru
HD-78 Short
Основное | |
Модификация | HD 78 Short |
Колесная формула | 4×2 |
Тип кабины | 3-местная, без спального места |
Полная масса транспортного средства | 7500 |
Снаряженная масса шасси | 2550 |
Грузоподъемность шасси | 4950 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2800-2900 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 4700-4600 |
Длина | 5260 |
Ширина | 2190 |
Высота | 2285 |
Колесная база | 2780 |
Задний свес | 1375 |
Колея передних колес | 1667 |
Колея задних колес | 1495 |
Модель | D4DD |
Экологический класс | Евро-3 |
Тип | Дизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, объем — 3907 см3 |
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин) | 103 (140) / 2800 |
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин) | 380 / 1600 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Hyundai HD-78 Short |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 3600х2200х2100 |
Полезный объем кузова см3 | 16,6 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru
Hyundai HD 78
Hyundai HD 78 (Хендай HD 78, Хендай 78) зарекомендовал себя как экономичный в эксплуатации, непритязательный и выносливый автомобиль. Относится к категории грузовых машин высокой степени универсальности, на его базе возможно создание автомобилей различного назначения.
Грузовые автомобили Hyundai 78 в наличии у официального дилера — компании «Сервис Трак». Вы можете их приобрести на максимально привлекательных условиях!
МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ
Действует с 01.01.2019
EURO V
Шасси HD78 (DLX) Полная масса 7 500 кг (DLX) |
Надстройка |
Полнокомплектный автомобиль | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Колесная база | Мощность двигателя (л.с.) | Тип | Произв. | Описание | Внешние размеры (ДхШхВ), м |
Внутренний объём (ориентировочно), м3 /количество паллет, шт | Код | Цена |
Средняя (3 415 мм) |
170 л.с. | Бортовая платформа |
ЦТТМ | Алюминий (высота борта: 0,4), тент | 4,4 х 2,2 х 2,2 | 20,4 / 8 | GFR1XB1M | 2 979 000 |
Промтоварный фургон | АМЗ | Каркасный | 4,4 х 2,2 х 2,2 | 18,73 / 8 | GFZJ91M | 2 975 000 | ||
Изотермический фургон | АМЗ | Средняя изот. 50, ППС | 4,4 х 2,2 х 2,2 | 18,55 / 8 | GFZD1MJ7J20 | 2 999 000 | ||
Средняя изот. 50, ППС, бок. дверь | 4,4 х 2,2 х 2,2 | 18,55 / 8 | GFZD1MJ7J20bd | 3 020 000 | ||||
ЦТТМ | Высокая изот. 80, ППУ | 4,4 х 2,2 х 2,2 | 17,42 / 8 | GFRD1MJ09 | 3 055 000 | |||
Высокая изот. 80, бок. дверь, ППУ | 4,4 х 2,2 х 2,2 | 17,42 /8 | GFRD1MJ09bd | 3 090 000 | ||||
Длинная (3 775 мм) |
Бортовая платформа |
ЦТТМ | Алюминий (высота борта: 0,4), тент | 5,2 х 2,2 х 2,2 | 24,14 / 10 | GFR1XB1 | 3 035 000 | |
Алюминий (высота борта: 0,4), тент, ворота | 5,2 х 2,2 х 2,2 | 24,14 / 10 | GFR5XB1 | 3 080 000 | ||||
Алюминий (выс. борта: 0,4), тент, ворота, штора | 5,2 х 2,2 х 2,2 | 24,14 / 10 | GFR6XB1 | 3 275 000 | ||||
Промтоварный фургон | АМЗ | Каркасный | 5,2 х 2,2 х 2,2 | 22 / 10 | GFZ1J9 | 3 005 000 | ||
ЦТТМ | ЕВРОПРОМ, ППУ | 5,2 х 2,2 х 2,2 | 23,2 / 10 | GFRJ91 | 3 040 000 | |||
Изотермический фургон | АМЗ | Средняя изот. 50, ППС | 5,2 х 2,2 х 2,2 | 22 / 10 | GFZD1J7J20 | 3 020 000 | ||
Средняя изот. 50, ППС, бок. дверь | 5,2 х 2,2 х 2,2 | 22 / 10 | GFZD1J7J20bd | 3 040 000 | ||||
ЦТТМ | Средняя изот. 60, ППУ | 5,2 х 2,2 х 2,2 | 21,81 / 10 | GFRD1J3 | 3 080 000 | |||
Высокая изот. 80, ППУ | 5,2 х 2,2 х 2,2 | 20,72 / 10 | GFRD1J09 | 3 100 000 | ||||
Высокая изот. 80, ППУ, бок. дверь | 5,2 х 2,2 х 2,2 | 20,72 / 10 | GFRD1J09bd | 3 130 000 |
Дополнительное оборудование
Модель | HD78 |
---|---|
Кондиционер | 40 000 руб |
Улучшенное водительское сиденье | 20 000 руб |
EURO IV
Шасси HD78 (DLX) |
Надстройка |
Полнокомплектный автомобиль | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Колесная база | Мощность двигателя (л.с.) | Тип | Произв. | Описание | Код | Цена |
Длинная (3 775 мм) |
140 л.с. | Бортовая платформа |
ЦТТМ | Сталь | R4XB7 | 2 765 000 |
НАЗ | Сталь/ Тент | V2XB7 | 2 780 000 | |||
ЦТТМ | Алюминий/ Тент | R1XB7 | 2 795 000 | |||
НАЗ | Алюминий/ Тент/ Ворота | V5XB1 | 2 820 000 | |||
ЦТТМ | Алюминий/ Тент/ Ворота | R5XB1 | 2 825 000 | |||
НАЗ | Сталь/ Тент EL | V2XB7XLN | 2 880 000 | |||
ЦТТМ | Алюминий/ Тент EL | R1XB7XLN | 2 895 000 | |||
НАЗ | Сталь/ Тент/ Ворота EL | V3XB7XLN | 2 910 000 | |||
Длинная (3 775 мм) |
140 л.с. | Промтоварный фургон | ЦТТМ | Фургон ЕВРОПРОМ | RD1J9 | 2 800 000 |
Изотермический фургон | НАЗ | Фургон средней изотермичности 50мм | VD1 | 2 815 000 | ||
ЦТТМ | Фургон высокой изотермичности 80мм EL | RD1J8XLN | 3 045 000 |
Дополнительное оборудование
Модель | HD78 |
---|---|
Кондиционер | 40 000 руб |
Улучшенное водительское сиденье | 20 000 руб |
ООО «ХТБР» оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в технические характеристики и цену автомобилей. Не является публичной офертой.
Низкая погрузочная база автомобиля облегчает погрузочно-разгрузочные работы, сокращает время на этом участке с максимальной эффективностью. Грузовик прост в управлении, техобслуживании и ремонте, удивительно неприхотлив. Выполняя регулярные безаварийные рейсы, он позволит экономить время на ремонте и не требует излишних вложений.
Надежность Hyundai HD 78, обилие типов кабин и комплектаций (фургоны любых типов, эвакуаторные платформы, краны-манипуляторы) формируют широкие возможности для его применения.
Грузовик Hyundai HD 78 — это ваш надежный помощник при транспортировке грузов на любые расстояния.
www.h-truck.ru
Hyundai hd 78 long эвакуатор
Эвакуатор Hyundai HD 78 сдвижная платформа
HYUNDAI HD 78 Эвакуатор
Эвакуатор Hyundai HD 78
Обзор эвакуатора Hyundai HD 78
Видео-обзор: Эвакуатор Hyundai HD78 (от «Трак-Платформа»)
Погрузка кары Nissan на эвакуатор Hyundai HD78
Купить Эвакуатор Hyundai HD 78 со сдвижной платформой
Hyundai HD 78 тушевоз
HYUNDAI HD 78 Рефрижератор
Обзор Hyundai HD 65, 72, 78
Также смотрите:
- Шпильки заднего колеса Хендай портер 2
- Надежность двигателей Хендай Гетц
- Обзор Хендай Солярис 2011 года
- Сцепление для Хендай портера
- Ошибка двигателя Хендай элантра
- Кнопка стеклоподъемника Хендай Гетц
- Ремни гур Хендай матрикс
- Объем двигателя Хендай Акцент 2007
- Сравнение Хендай Акцент и элантра
- Штатные магнитолы Hyundai santa fe 2014
- Качество лкп Хендай ix35
- Хендай в париже
- Защита на Хендай Гетц видео
- Концепт Хендай Солярис
- Разъем двери Хендай Солярис
hyundai-hvacshop.ru
Наименование работ | 1.000 км | 5.000 км | 15.000 км | 30.000 км | 45.000 км | 60.000 км | 75.000 км | 90.000 км | 105.000 км | 120.000 км | 135.000 км | 150.000 км |
Двигатель (D6DA22) | ||||||||||||
Масло в ДВС — замена | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр — замена | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливная система — диагностика на предмет утечек | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Топливный фильтр — замена | — | — | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + |
Фильтр воздушный — диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса | — | — | + | + | — | + | + | — | + | + | — | + |
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента | — | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Тепловой зазор клапанов ДВС — проверка и регулировка | + | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Ремни привода ГУР, водяного насоса и генератора — диагностика технического состояния и натяжения | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система охлаждения ДВС — диагностика на наличие утечек, работоспособности элементов и проверка плотности охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охлаждающая жидкость — замена (раз в 2 года) | — | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха | — | — | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Проверка фильтра-водостойника и слив конденсата | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Влагомаслоосушитель пневматической системы — замена фильтрующего элемента | — | — | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Система выпуска отработавших газов — диагностика на герметичность и отсутствие повреждений | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия (КПП-КН-10) | ||||||||||||
Масло в КПП — замена, очистка сапуна (раз в год) | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Масло в заднем мосту — замена, очистка сапуна (раз в год) | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Свободный ход педалей сцепления и тормозов — проверка | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала — диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов, смазка | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подшипники ступиц передних колес — диагностика люфтов | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подшипники ступиц передних колес — смазка | — | — | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Шпильки и гайки колес — проверка величины момента затяжки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Колеса — проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость в расширительном бачке — проверка уровня, диагностика утечек тормозной жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная жидкость — замена, прокачка системы | — | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Тормозные механизмы — проверка состояния и степени износа тормозных колодок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Стояночный тормоз — проверка работоспособности | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевое управление — диагностика утечек жидкости | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Жидкость гидроусилителя — замена (раз в 2 года) | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — |
Рулевое управление — диагностика люфтов | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления, ходовая часть — диагностика состояния, шприцовка | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подвеска, электрооборудование и прочее | ||||||||||||
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) — диагностика | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Спецификации и объем масел, заправочных жидкостей и смазок | ||||||||||||
Масло ДВС по классификации API CF-4 или выше SAE 10W-30 (контролировать уровень по щупу) | + | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масло в КПП по классификации API GL-3 SAE 80 или API GL-4 80W90 (раз в год) | + | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
Масло в заднем мосту API GL-5, SAE 80W90 (раз в год) | — | + | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
Тормозная жидкость DOT 4 (раз в год) | — | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
Жидкость ГУР PSF III (раз в 2 года) | — | + | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
Смазка подшипников передних и задних ступиц универсальная консистентная NLGI e2 (по потребности) | — | — | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Антифриз на этилен-гликолевой основе (раз в 2 года) | — | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
www.tc-hyundai.ru