Гу 27 и гу 29 отличия
Законодательная база Российской Федерации
Бесплатная консультация
Федеральное законодательство
- Главная
- ПРИКАЗ МПС РФ от 18.06.2003 N 39 (ред. от 25.12.2007) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ»
- В данном виде документ опубликован не был
- (в ред. 18.06.2003 — «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 5, 02.02.2004
- «Российская газета», N 37, 26.02.2004)
ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ДОКУМЕНТ — ТРАНСПОРТНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ НАКЛАДНАЯ (Форма ГУ-29-0)
__________ Перевозчик ______________________ (подпись)
трафарету, по обмеру,
расчетным путем. Стандартная
накладную сведений отвечаю
Выдача оригинала накладной
______ число _________месяц
________ час. __________мин.
главы _______ раздела ____________ Технических условий
(должность, Ф.И.О.
и подпись разборчиво)
и крепление груза, несет ответственность за
Технических условий погрузки и крепления грузов
__________ Перевозчик ______________________ (подпись)
Оригинал накладной получил __ числа __ месяца _____ г.
Расписка грузополучателя ________________________
Выдача оригинала накладной
______ число _________месяц
________ час.
__________мин.
(ПРОСТАВЛЯЮТСЯ В СТРОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НОМЕРОВ КЛЕТОК)
__________ Перевозчик ______________________ (подпись)
на станции отправления
__________ Перевозчик ______________________ (подпись)
Просмотр сообщений
До настоящего момента никогда не покупали по ГУ. В принципе все понятно за исключением одного момента.
Поставщик готов поставлять с оплатой по ГУ 29, но хочет чтобы мы предварительно оплатили напрямую тариф ЖД компании (по ГУ-12). Как в этом случае делается? Или требовать, чтобы поставщик сам оплатил тариф и по его платежке уже ему оплатить, или по его поручению самим проплатить?
Есть ли подвох и есть ли принципиальная разница?
Есть оптимальное решение: брасть у нас по ГУ-29 без каких либо проплат за ж/д тариф:)
Реализуем нефть с г.Нижневартовск, а также г.Оренбург(Майорское
В нижневартовске сами компоудируем, подберем нефть под любые тех.условия.
Если Вас заинтересовал данный продукт, свяжитесь с нами любым удобным
89677751641 — Кистанов Александр
Если будет интерес по нефти, то обязательно к вам обратимся.
Пока мы специализируемся на поставках и закупках СУГ.
В ближайшее время также будет актуален вопрос по ДТ 5.
О каком продукте идет речь и кто производитель?
Продукт ПБТ. С Казани и с Самары
Ринат Маратович, что скажите? продукт и заводы указал. Интересно ваше мнение.
Может и у вас есть возможность поставлять ПБТ?
День добрый, Виктор Николаевич!
К сожалению в этом году мы не можем поставить вам ПБТ, так как все объемы уже расписаны.Если только в 2019.
Большое спасибо за ответ!
Если своих возможностей по проверке контрагента не хватит, обязательно воспользуюсь вашим предложением. Они представляются как давальцы по другим видам нефтепродуктам, соответственно их должны знать на рынке.
Как узнаете по объемам на следующий год, сообщайте.
Готовы рассмотреть предложение по покупке на постоянной основе.
Подвох есть. Я потерял пару лет назад все деньги переведенные за ЖД тариф, т.к. перевозочная компания тоже может оказаться вшивой.
Попробуй совершить сделку через портал 08.ru, никто не кинет.
Большое спасибо за ответ!
Они хотят, чтобы мы оплатили по финансовому поручению по их договору.
В принципе у нас была практика оплаты за другую организацию при покупке нефтепродуктов и в дальнейшем зачет этой суммы. Оплатой по дням воспользуемся обязательно.
По их договору оплатить можно, если ж/д оператор принимает платежи от третьих лиц.
Квитанция о приеме груза на повагонную отправку с наливными грузами
Похожие формы
Дорожная ведомость на повагонную отправку с наливными грузами.Форма № ГУ-29У-ВЦ (Лист 2)
Корешок дорожной ведомости на повагонную отправку с наливными грузами.
Форма № ГУ-29У-ВЦ (Лист 3)
Оригинал транспортной железнодорожной накладной на повагонную отправку с наливными грузами. Форма № ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-27) (лист 1)
Квитанция о приеме груза на перевозку грузов (кроме наливных) повагонной отправкой.
Форма № ГУ-29у-ВЦ (Лист 4)
Квитанция о приеме груза на перевозку наливных грузов.
strahovkalux.ru
Лампа ГУ-27 (генераторный тетрод) — DataSheet
|
|
Описание
Мощные генераторные тетроды для работы в качестве генераторов и усилителей высокочастотных колебаний на частотах до 110 МГц. Оформление — металлостеклянное. Рабочее положение — вертикальное, анодом вниз. Охлаждение — принудительное: ГУ-27А: анода — водяное не менее 8 л/мин; ножки — воздушное не менее 20 м3/ч; баллона и спаев — воздушное 20 м3/ч; ГУ-27Б-1: анода — воздушное не менее 170 м3/ч; ножки — воздушное не менее 20 м3/ч; баллона и мест спая металла со стеклом — воздушное не менее 20 м3/ч. Масса: ГУ-27А 1 кг, ГУ-27Б-1 2,5 кг.
Параметр | Условия | ГУ-27А | ГУ-27Б-1 | Ед. изм. |
Аналог | — | — | — | — |
Ток накала | — | 24,5±2,5 | 24,5±2,5 | А |
Ток анода | — | 275±85 | 275±85 | мА |
при Uc1 = -75 В | ≤22 | ≤22 | ||
Ток первой сетки обратный | — | ≤15 | ≤15 | мкА |
Ток второй сетки | — | ≤20 | ≤20 | мА |
Ток эмиссии катода | при Ua = 800 В | ≥5 | ≥5 | А |
Колебательная мощность | при Uc1 = 300 В | ≥1000 | ≥900 | Вт |
Крутизна характеристики | — | 7±2 | 7±2 | мА/В |
Коэффициент усиления | при Ua = 2 кВ | 17±3 | 17±3 | — |
Межэлектродные емкости | входная | ≤25 | ≤25 | пФ |
выходная | ≤17 | ≤17 | ||
проходная | ≤0,21 | ≤0,21 | ||
Наработка | средняя | ≥2000 | ≥2000 | ч |
Параметр | Условия | ГУ-27А | ГУ-27Б-1 | Ед. изм. |
Ток накала пусковой | — | 40 | 40 | А |
Напряжение накала | — | 7,5-7,8 | 7,5-7,8 | В |
Напряжение анода | — | 3,5 | 3,5 | кВ |
при анодной модуляции | 3 | 3 | ||
Напряжение второй сетки | — | 1 | 1 | кВ |
при анодной модуляции | 0,9 | 0,9 | ||
Мощность, рассеиваемая анодом | — | 2 | 2 | кВт |
Мощность, рассеиваемая второй сеткой | — | 150 | 150 | Вт |
Мощность, рассеиваемая первой сеткой | — | 40 | 40 | Вт |
Рабочая частота | — | 110 | 110 | МГц |
Температура баллона, ножки и мест спая стекла с металлом | — | 150 | 150 | °С |

Описание всех параметров смотрите в буквенных обозначениях параметров радиоламп.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
rudatasheet.ru
Основные параметры | |
Ток накала | 24,5 ± 2,5 А |
Ток анода | 275 ± 85 мА |
Ток анода (при Uc1= -75 В) | £ 22 мА |
Ток 1-й сетки обратный | £ 15 мкА |
Ток 2-й сетки | £ 20 мкА |
Ток эмиссии катода (при Ua=800 В) | ³ 5 А |
Колебательная мощность (при Uc1=300 В) | ³ 1 (0,9 для ГУ-27Б-1) кВт |
Крутизна характеристики | 7 ± 2 мА/В |
Коэффициент усиления (при Ua=2 кВ) | 17 ± 3 |
Междуэлектродные емкости, пФ: | |
входная | £25 |
выходная | £17 |
проходная | £ 0,21 |
Долговечность средняя | ³ 2000 ч |
Предельные эксплуатационные данные |
|
Напряжение накала | 7,5 - 7,8 В |
Напряжение анода | 3,5 кВ |
Напряжение анода при анодной модуляции | 3 кВ |
Напряжение 2-й сетки при анодной модуляции | 0,9 кВ |
Напряжение 2-й сетки | 1 кВ |
Ток накала пусковой | 40 А |
Мощность, рассеиваемая анодом | 2 кВт |
Мощность, рассеиваемая 2-й сеткой | 150 Вт |
Мощность, рассеиваемая 1-й сеткой | 40 Вт |
Рабочая частота | 110 МГц |
Температура стекла баллона ножки и мест спая стекла с металлом | 150 С |
Интервал рабочих температур окружающей среды (для ГУ-27А) | от +5 до +70 С |
Интервал рабочих температур окружающей среды (для ГУ-27Б-1) | от -60 до +70 С |
www.qrz.ru
Приказ МПС РФ от 27 мая 1999 г. N 10ЦЗ «Об утверждении…
Утративший силу
В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила перевозок на железнодорожном транспорте группами вагонов по одной накладной.
1. Настоящие Правила предусматривают возможность перевозки грузов на железнодорожном транспорте группами вагонов по одной транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная).
2. Предъявляемые к перевозке группами вагонов (групповая или маршрутная отправка) грузы могут оформляться по одной накладной формы ГУ-27е (приложение 1 к настоящим Правилам) при соблюдении следующих условий:грузы должны быть однородными;
погрузка и выгрузка должна производиться в местах необщего пользования;
отправка грузов предъявляется одним грузоотправителем на одной железнодорожной станции (далее — станция) отправления;
отправка грузов направляется в адрес одного грузополучателя на одну станцию назначения;
масса груза и количество вагонов в пути следования грузоотправителем, грузополучателем или железной дорогой не изменяются.
3. Оформление перевозки грузов групповой (маршрутной) отправкой может производиться с использованием электронной накладной формы ГУ-27у-ВЦ (приложение 2 — для наливных грузов, приложение 3 — для других грузов) в порядке, предусмотренном правилами приема грузов к перевозке на железнодорожном транспорте.4. При формировании отправительского маршрута, состоящего из ядра (основной части отправительского маршрута) и прицепной части маршрута, отдельными накладными оформляются как ядро маршрута, так и каждая группа вагонов, находящихся в составе прицепной части маршрута, а также каждый одиночный вагон прицепной части маршрута.
Допускается оформление по одной накладной перевозки животных группой вагонов, сопровождаемой проводником.
5. Накладная формы ГУ-27е заполняется в соответствии с правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте. При этом в ее названии грузоотправитель зачеркивает:при перевозке грузов маршрутной отправкой — слова «или группу вагонов»,
при перевозке грузов групповой отправкой — слова «маршрут или».
Количество мест и масса груза, а также провозная плата указываются в накладной по каждому вагону в соответствующих графах, а общее количество мест, масса всей отправки груза и общая сумма провозных платежей — на лицевой стороне накладной.
Сведения о запорно-пломбировочных устройствах (далее — ЗПУ) по каждому вагону группы должны быть указаны грузоотправителем в прикладываемом к накладной дополнительном листе (приложение 4 к настоящим Правилам). Дополнительный лист заполняется и подписывается грузоотправителем в трех экземплярах. В накладной под наименованием груза грузоотправителем делается отметка «Сведения о запорно-пломбировочных устройствах смотри в дополнительном листе».Накладная и три экземпляра дополнительного листа предъявляются грузоотправителем на станцию отправления. Станцией во все экземпляры дополнительного листа вносятся номер накладной. Первый и второй экземпляры дополнительного листа прикладывается станцией отправления соответственно к накладной и к корешку дорожной ведомости, а третий экземпляр такого листа вместе с квитанцией о приеме груза возвращается грузоотправителю в порядке, установленном правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте.
Электронная накладная заполняется в соответствии с правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте. При этом количество мест, масса груза, сведения о ЗПУ, а также провозная плата указываются по каждому вагону.
6. При оформлении перевозки грузов группой вагонов по одной накладной формы ГУ-27е оформляются дорожная ведомость формы ГУ-29б или ГУ-29бр, аналогичной формы квитанция о приеме груза и вагонный лист формы ГУ-38б. При оформлении такой перевозки с использованием электронной накладной формы ГУ-27у-ВЦ оформляются: дорожная ведомость формы ГУ-29у-ВЦ, аналогичной формы квитанция о приеме груза и вагонный лист формы ГУ-38б-ВЦ.При оформлении квитанции о приеме груза формы ГУ-29б или ГУ-29бр на оборотной стороне квитанции указываются номера вагонов группы. Квитанция о приеме груза удостоверяется календарным штемпелем станции.
7. Переадресовка грузов, следующих по одной накладной маршрутной или групповой отправками, осуществляется в порядке, установленном правилами переадресовки грузов на железнодорожном транспорте. При этом с учетом положений пункта 2 настоящих Правил, переадресовка отдельных вагонов из маршрутных или групповых отправок может осуществляться только по прибытии их на станцию первоначального назначения.8. В случае отцепки в пути следования вагона (группы вагонов) от маршрутной или групповой отправки (далее — основной отправки) вследствие его (их) неисправности станция, где произведена отцепка вагона (группы вагонов), обязана составить об этом акт общей формы в двух экземплярах с указанием в нем причин отцепки вагона (группы вагонов), а также номера отправки, наименований и кодов станции и железной дороги назначения груза, наименования и кода грузополучателя, его почтового адреса, наименования и кода груза.
В разделе «Отметки в пути следования» накладной и дорожной ведомости, которые следуют с основной отправкой, должна быть сделана отметка с указанием номера отцепленного вагона (вагонов), наименования станции и железной дороги отцепки, причины отцепки, номера акта общей формы и даты его составления. Внесенные данные заверяются подписью соответствующего работника станции и календарным штемпелем. При недостатке места в накладной (дорожной ведомости) сведения об отцепленных в пути следования вагонах заносятся в дополнительные листы размером, равным размеру накладной. В верхней части указанных листов записывается: «Дополнительный лист N _ к накладной (дорожной ведомости) N __». Дополнительные листы прикрепляются к накладной и дорожной ведомости. В графе «Отметки железной дороги» накладной делается запись «Продолжение данных об отцепленных вагонах смотри в дополнительном листе N __».Первый экземпляр акта общей формы прилагается к перевозочным документам, которые следуют с отправкой, второй экземпляр остается на хранении в делах станции, где произведена отцепка вагона.
Данные об отцепленном вагоне (группе вагонов) также вычеркиваются из следовавшего с основной отправкой вагонного листа. Такое исправление с указанием причины отцепки вагона (группы вагонов) заверяется подписью соответствующего работника станции и календарным штемпелем станции.
После устранения станцией неисправности, на основании данных акта общей формы на каждый отцепленный вагон составляются новый вагонный лист и досылочная дорожная ведомость, с которыми такой вагон следует на станцию назначения.
При составлении досылочной дорожной ведомости в графе «Получатель» указывается «ДС __________» (станции назначения груза), заполняется графа «Наименование груза», под которой делается отметка «Досылается к основной отправке станции _______________ ж.д. N ______ для выдачи (наименование получателя, его почтовый адрес)» и указываются сведения о ЗПУ.Срок доставки груза, находящегося в отцепленном от маршрутной или групповой отправки вагоне, после устранения неисправности вагона исчисляется исходя из нормы суточного пробега, установленной для повагонной отправки.
9. В случае отцепки в пути следования вследствие неисправности вагона (группы вагонов), перевозка которого была оформлена с использованием электронной накладной, станция, на которой произошла отцепка, запрашивает из обслуживающего ее информационно-вычислительного центра железной дороги (далее — ИВЦ дороги) электронную накладную. Станция отцепки составляет акт общей формы в одном экземпляре и представляет его в электронном виде. При этом в электронном виде в акт общей формы сведения об отправке не вносятся.
После устранения неисправности вагона работник станции на основании данных электронной накладной и акта общей формы оформляет на каждый отцепленный вагон электронную досылочную дорожную ведомость и передает ее в обслуживающий станцию ИВЦ дороги. В электронной досылочной дорожной ведомости в графе «Получатель» указывается «ДС____»(станции назначения груза), а также сведения о номере вагона, коде и наименовании груза, номере основной отправки, коде и наименовании грузополучателя и его почтовом адресе, сведения о ЗПУ. 10. Станция назначения при выдаче груза, прибывшего маршрутной или групповой отправкой, при наличии в накладной отметки (отметок) об отцепке вагона (группы вагонов) в пути следования на основании приложенного к перевозочным документам акта (актов) общей формы составляет коммерческий акт с указанием номеров неприбывших вагонов. В графе накладной «Отметки железной дороги» делается запись: «Отправка прибыл(а) в составе __ вагонов. На не прибывшие ___ вагонов NN ________ составлен коммерческий акт N _______». Прибывший на станцию назначения по досылочной дорожной ведомости груз выдается в соответствии с правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте грузополучателю после предъявления выданного ему экземпляра коммерческого акта и накладной на отправку. Станция назначения во всех экземплярах коммерческого акта в разделе «Ж» и в накладной на отправку в графе «Отметки железной дороги» делает отметку о прибытии груза по досылочной дорожной ведомости с указанием номера досылочной дорожной ведомости, номера вагона, станции, оформившей досылку, даты оформления досылки и даты выдачи груза грузополучателю. По прибытии последнего вагона, указанного в коммерческом акте как не прибывшего, коммерческий акт грузополучателем возвращается станции назначения для хранения. Выдача груза, прибывшего по досылочной дорожной ведомости ранее прибытия основной отправки, производится под роспись грузополучателя в досылочной дорожной ведомости. По прибытии основной отправки в этом случае коммерческий акт не составляется.11. При прибытии на станцию назначения части груза маршрутной или групповой отправки, перевозка которой оформлена с использованием электронной накладной, при наличии в электронной накладной отметки (отметок) об отцепке вагона (группы вагонов) в пути следования станцией назначения на основании акта (актов) общей формы об отцепке вагона (группы вагонов) составляется коммерческий акт с указанием номеров неприбывших вагонов. Составленный станцией назначения коммерческий акт оформляется также в электронном виде и передан в ИВЦ дороги назначения. ИВЦ дороги на основании данных электронного коммерческого акта заносит в электронную накладную номера неприбывших вагонов.
12. При обнаружении на станции назначения несоответствия между количеством или номерами прибывших вагонов с данными, указанными в перевозочных документах, в сопровождении которых следовала отправка, оформление выдачи груза производится в порядке, установленном соответственно в пунктах 10 и 11 настоящих Правил в зависимости от способа оформления перевозочных документов (в бумажном или электронном виде).13. При выдаче груза, прибывшего маршрутной или групповой отправками, станция назначения производит окончательный расчет, связанный с перевозкой груза, по накладной (электронной накладной) за то количество вагонов, которые прибыли по одной отправке.
на железнодорожном транспорте группами
вагонов по одной накладной
dokipedia.ru
Образец | ГУ N 27сп | |||||||
КОРЕШОК | ||||||||
ПЕРЕСЫЛОЧНОЙ НАКЛАДНОЙ АА 000000* | ПЕРЕСЫЛОЧНАЯ НАКЛАДНАЯ АА 000000* | |||||||
На перевозку порожних цистерн для цемента, известковых и других материалов, перевозимых насыпью, хопперов — цементовозов, минераловозов, зерновозов, апатитовозов, окатышевозов, платформ для перевозки холоднокатаной стали, крытых вагонов для перевозки бумаги, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, двухъярусных платформ для перевозки легковых автомобилей, цельнометаллических грузовых вагонов (ЦМГВ), транспортеров, полувагонов, платформ и крытых вагонов. | На перевозку порожних цистерн для цемента, известковых и других материалов, перевозимых насыпью, хопперов — цементовозов, минераловозов, зерновозов, апатитовозов, окатышевозов, платформ для перевозки холоднокатаной стали, крытых вагонов для перевозки бумаги, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, двухъярусных платформ для перевозки легковых автомобилей, цельнометаллических грузовых вагонов (ЦМГВ), транспортеров, полувагонов, платформ и крытых вагонов. | |||||||
Номер вагона | Род вагона | |||||||
Станция и дорога отправления порожнего вагона | ||||||||
Дата заполнения пересылочной накладной ____________________________ Вагон N _____________________ | Отправитель (полное наименование организации, выгрузившей груз) | |||||||
Род вагона ___________________ выгружен ____________________ ____________________________ (полное наименование ____________________________ организации, выгрузившей ____________________________ груз) после выгрузки вагон очищен от остатков ____________________________ (указать, от остатков ____________________________ каких грузов, реквизитов ____________________________ крепления, ____________________________ мусора и т.п. вагон очищен) | Наименование и код выгруженного груза ___________________ ___________________ прибывшего _____________________ г. | |||||||
Вагон выгружен полностью. Внутренняя и наружная поверхности очищены от остатков груза. Погрузочно — разгрузочные люки закрыты. Выгрузочные устройства работают нормально. | ||||||||
Печать или штемпель грузополучателя | ||||||||
Получатель груза | ||||||||
Должность ____________ | ||||||||
Подпись ____________ | ||||||||
_______ число ________ | ||||||||
________ мес. ______ г. | ||||||||
Календарный штемпель станции отправления порожнего вагона | ||||||||
Получатель груза | ||||||||
(должность и подпись разборчиво) | Пересылочная накладная заполняется на пишущей машинке, штемпелями или чернилами. Пересылочная накладная с подчистками, помарками, исправлениями, а также заполненная карандашом не принимается. | |||||||
штемпель получателя груза |
www.zakonprost.ru