Полуприцепы (фронтальная разгрузка) щеповозы | Bodex
Bodex KIS 3F Полуприцеп с подвижным полом (щеповоз)
Полуприцепы с фронтальной разгрузкой-щеповозы
Bodex KIS 3FR Полуприцеп с подвижным полом (щеповоз)
Полуприцепы с фронтальной разгрузкой-щеповозы
Bodex KIS 3FL Полуприцеп с подвижным полом (щеповоз)
Полуприцепы с фронтальной разгрузкой-щеповозы
Компания Bodex с 2008 года поставляет на российский рынок полуприцепную технику. Ее техника является современной, высокотехнологичной, надежной и зарекомендовавшей себя как качественная и высокоэффективная техника для российских условий. В компании отлично понимают, что современные полуприцепы должны соответствовать транспортным задачам, которые ставятся перед техникой. Поэтому полуприцепы с фронтальной разгрузкой-щеповозы Bodex производятся прочными, с оснащением всех современных устройств, а также с большим и объемным кузовом.
Надежность полуприцепов Bodex обеспечивается благодаря высокому качеству всего технологического процесса сборки. Помимо того, что техника конструируется надежной и функциональной, разработчики особое внимание уделяют тому, чтобы она также была легкой в обслуживании. Это особо важно для российского рынка грузовых перевозок в силу слабой логистики из-за больших расстояний и плохого качества дорог.
Система фронтальной разгрузки применяется для перевозки опилок, щепы, древесных топливных гранул, торфа. На полуприцепах Bodex устанавливается верхняя накидка для быстрой разгрузки, которая открывается за счет гидравлики. Полуприцепы с фронтальной разгрузкой-щеповозы Bodex выпускаются двух типов. Первый тип – это полуприцеп с фронтальной разгрузкой, второй – с открывающимися бортами и сдвижным полом.
Прицепная техника Bodex дает возможность перевозить большие объемы грузов с низкой затратой на техническое обслуживание, что обеспечивает им высокую степень эксплуатации. Техника рассчитана на работу в сложных условиях семь дней в неделю и двадцать четыре часа в сутки. Лучшим подтверждением качества полуприцепов служит высокая популярность полуприцепов в более десяти стран мира.
Полуприцеп с фронтальной разгрузкой-щеповозы Bodex является отличным представителем полуприцепной техники. При его производстве используются лучшие детали, системы и узлы от германских, голландских, итальянских производителей. Все это позволяет компании давать большую гарантию на свою продукцию. На отдельные ее элементы гарантия распространяется на два-три года, или же на километражный пробег в пятьсот тысяч километров. Все это позволяет и дальше компании укреплять свои лидирующие позиции на рынке прицепной техники.
bodextrade.ru
Погрузочно-разгрузочные машины
Основные технико-экономические показатели и оценка экономической эффективности строительных машин. Транспортные, транспортирующие и погрузочно-разгрузочные машины. Общая характеристика транспортирования строительных грузов автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным (грузовые самолеты, вертолеты и дирижабли) транспортом. Конвейеры и пневмотранспортные установки. Грузовые автомобили, тракторы, пневмоколесные тягачи. Грузовые автомобили. Автомобили-самосвалы и автопоезда. Полуприцепы-панелевозы. ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ. Ленточные и пластинчатые конвейеры, эскалаторы. Ковшовые конвейеры и подъемники непрерывного действия. Винтовые и вибрационные конвейеры. Установки всасывающего и нагнетательного действия для пневматического транспортирования материалов. Автоцементовозы.
Погрузочно-разгрузочные машины в строительстве применяют для погрузки штучных и сыпучих грузов, разгрузки их с транспортных средств, а также для перемещения и складирования в пределах строительной площадки. Они представляют собой преимущественно самоходные колесные или гусеничные подъемно-транспортные машины.
По принципу выполнения рабочих операций Погрузочно-разгрузочные машины делят на машины цикличного и непрерывного действия. Первые являются универсальными и могут применяться в различных условиях благодаря наличию многих видов рабочего оборудования; вторые применяют на объектах с большим объемом работ по погрузке, перемещению и разгрузке сыпучих строительных материалов, а также там, где рабочий процесс должен быть непрерывным.
В зависимости от назначения погрузочно-разгрузочные машины разделяют на погрузчики для штучных грузов — автопогрузчики и для сыпучих грузов — одно- и многоковшовые погрузчики.
Для разгрузки материалов с железнодорожного подвижного состава используют разгрузчики узкоспециального назначения различных конструкций, например, со скребковым, бурофрезерным, всасывающим рабочими органами.
Автопогрузчики. Основным видом рабочего оборудования автопогрузчиков является вилочный захват, который подводят под груз или штабель из отдельных мелких грузов, установленный на подставках. С помощью вилочных погрузчиков перегружают и транспортируют штучные железобетонные изделия, поддоны с кирпичом, оборудование, длинномерные пиломатериалы, профильный металл.
Вилочные автопогрузчики изготовляют на базе автомобильных узлов (мостов, коробок передач, рулевого управления, тормозных устройств и др.) с двигателями внутреннего сгорания или с электродвигателями, работающими от аккумулятора. Все агрегаты (рис.67,а) монтируются на ходовой раме, которая опирается на передний 12 и задний 11 мосты погрузчика.
|
|
Рис.67. Вилочный автопогрузчик |
В отличие от обычного автомобиля у вилочных погрузчиков двигатель и управляемые колеса располагаются сзади, а ведущий мост со сдвоенными пневмоколесами — спереди. Это обусловлено тем, что передняя часть погрузчика воспринимает нагрузку от рабочего оборудования и груза. Ходовое оборудование погрузчиков приспособлено для работы на площадках с твердым покрытием. Заднее расположение управляемых колес создает погрузчику хорошую маневренность.
Подъемная, часть погрузчика — грузоподъемник (рис.67,б) состоит из шарнирно укрепленной на раме погрузчика основной вертикальной рамы 2, выдвижной внутренней рамы 4 и грузовой каретки 8 с вилочным захватом 5. Для надежного захвата груза основная рама подъемника может отклоняться вперед от вертикальной плоскости на угол 3…4°, а для обеспечения устойчивости в транспортном положении—на 12…15° назад, что осуществляется с помощью двух гидравлических цилиндров. Выдвижная рама перемещается по направляющим основной рамы гидравлическим цилиндром 1 Корпус гидроцилиндра опирается на нижнюю поперечину основной рамы, а поршень 3 и шток 10 шарнирно связаны с верхней балкой выдвижной рамы 6. Одновременно по направляющим рамы перемещается грузовая каретка с помощью обратного цепного полиспаста. Последний образован двумя пластинчатыми цепями 9, перекинутыми через звездочки 7, установленными на верхней балке подвижной рамы 6. Концы цепей закреплены на основной раме и на грузовой каретке. Благодаря этому грузовая каретка движется с удвоенной скоростью и проходит путь в два раза больший, чем ход выдвижения штока гидроцилиндра.
Поступательное движение штоков гидроцилиндров рабочего оборудования вилочного автопогрузчика создается давлением жидкости насосов, приводимых во вращение двигателем автопогрузчика. Для уменьшения усилий управления в систему управляемых колес подключен специальный гидроусилитель рулевого управления. Для привода гидроусилителя рулевого управления установлен насос. Управление гидроусилителем сблокировано с рулевой колонкой и осуществляется автоматически.
Вилочные погрузчики выпускаются грузоподъемностью 3…5т с высотой подъема груза до 6м и скоростью перемещения с грузом до 20 и без груза до 40км/ч. Автопогрузчики оборудуются различными съемными видами рабочего оборудования — грейфером (схватом) для бревен, ковшом для сыпучих грузов, крановой стрелой и другими приспособлениями, расширяющими область их применения. Так, для работы с длинномерными грузами, с которыми обычный погрузчик не приспособлен работать, применяют автопогрузчики с боковым расположением грузоподъемника. Грузоподъемник поворачивается относительно продольной оси, а длинномерный груз вилочным захватом укладывается на боковые кронштейны вдоль машин и в таком положении транспортируется в узких проходах складов.
В зависимости от ходового оборудования погрузчики могут быть гусеничными и пневмоколесными. Гусеничные погрузчики имеют высокую проходимость и развивают большее напорное усилие, пневмоколесные — большую маневренность и высокие транспортные скорости. В качестве базовых машин для погрузчиков применяют специальные пневмоколесные шасси, гусеничные и колесные промышленные тракторы погрузочных модификаций или тракторы общего назначения. Специальные пневмоколесные шасси состоят из двух шарнирно соединенных между собой полурам. Шарнирное сочленение полурам позволяет осуществить погрузку-разгрузку с минимальным маневрированием за счет взаимного поворота полурам на угол до 40° в плане в обе стороны от продольной оси машины.
Погрузочные модификации тракторов промышленного типа изготовляют с учетом установки на них погрузочного оборудования и работы с ним. Его располагают на базовой машине спереди или сзади относительно двигателя. Силовые передачи гусеничных и колесных тягачей, а также специальных шасси выполняют гидромеханическими с трехскоростной коробкой перемены передач (три скорости вперед и три одинаковые скорости назад). Такая передача приспособлена для частого реверсирования движений при автоматическом переключении передач и наиболее полно отвечает рабочему режиму одноковшовых погрузчиков.
По способу разгрузки рабочего органа различают погрузчики: с передней разгрузкой (фронтальные погрузчики), с боковой разгрузкой (полуповоротные погрузчики), с задней разгрузкой (перекидной тип погрузчика). Наиболее распространены в строительстве фронтальные и полуповоротные погрузчики на пневмо-колесном и гусеничном ходу с объемным гидроприводом погрузочного оборудования.
Фронтальные погрузчики. Они обеспечивают разгрузку ковша со стороны разработки материала. Погрузочное оборудование погрузчика шарнирно ‘крепится к портальной раме 6, жестко установленной на основной раме базовой машины (рис.68.). Оно состоит из рабочего органа, стрелы, рычажного механизма и гидроцилиндров двустороннего действия. Рабочий орган погрузчика — ковш /,установлен на стреле 4 и управляется рычажным механизмом, состоящим из двух пар коромысел 3 и поворотных тяг 2, приводимых в движение двумя гидроцилиндрами 5 поворота ковша. Подъем и опускание стрелы осуществляются двумя гидроцилиндрами 7. Гидравлический привод рабочего оборудования позволяет плавно изменять скорости в широких пределах и надежно предохранять его от перегрузок. Рабочий процесс фронтального погрузчика, оборудованного ковшом, состоит из следующих операций: перемещение погрузчика к месту набора материала с одновременным опусканием ковша, внедрение ковша в материал напорным усилием машины, подъем ковша со стрелой, транспортировка материала к месту разгрузки и разгрузки ковша опрокидыванием.
Рис. 68. Одноковшовый фронтальный погрузчик: а—схема конструкции; б—кинематическая схема погрузочного оборудования |
Рис.69. Полуповоротный одноковшовый погрузчик: а — схема конструкции; б — кинематическая схема механизма вращения платформы |
Многоковшовые погрузчики. Они относятся к машинам непрерывного действия. Их применяют для погрузки в транспортные средства сыпучих и мелкокусковых материалов (песка, гравия, щебня, шлака, сколотого льда и снега), а также для засыпки траншей грунтом. Многоковшовые погрузчики монтируют на самоходном гусеничном или пневмоколесном шасси, в конструкции которого используются детали и узлы тракторов и автомобилей. По конструкции рабочего органа различают погрузчики шнекоковшовые, роторные, дисковые и с подгребающими лапами. Шнекоковшовый рабочий орган имеет шнековый питатель и ковшовый элеватор для подачи материала на ленточный конвейер. Роторные погрузчики разрабатывают материал шаровыми или ковшовыми фрезами. В дисковых погрузчиках материал подается двумя дисками, вращающимися во встречном направлении.
Рис.70. Сменное рабочее и навесное оборудование одноковшовых погрузчиков: ковши: 1 ‑ нормальный; 2 ‑ увеличенный; 3 ‑ уменьшенный; 4 ‑ двухчелюстной; 5 ‑ скелетный; 6 ‑ с боковой разгрузкой; 7 ‑ с увеличенной высотой разгрузки; 8 ‑ с принудительной разгрузкой; 9 ‑ бульдозерный отвал; 10 ‑ экскаватор: 11 ‑ грейфер; 12 ‑ грузовые вилы; 13 ‑ кран; 14 ‑ челюстной захват; 15 ‑ захват для столбов и свай; 16 ‑ плужный снегоочиститель; 17 ‑ роторный снегоочиститель; 18 ‑ кусторез; 19 ‑ корчеватель-собиратель; 20 ‑ асфальтовзламыватель |
| Рис.71. Некоторые сменные рабочие органы и дополнительное оборудование: а — рабочие органы без силового привода; б ‑ рабочие органы с силовым приводом; в ‑ дополнительное оборудование; 1 ‑ ковш для скальных пород с зубьями; 2‑ковш без зубьев с прямолинейной режущей кромкой; 3‑ковш без зубьев с V‑образной режущей кромкой; 4‑скелетный ковш; 5‑грузовые вилы; 6 ‑ бульдозерный отвал; 7‑плужный снегоочиститель; 8‑грузовая безблочная стрела; 9‑ковш с принудительной разгрузкой; 10‑двухчелюстный ковш; 11‑захват для длинномеров; 12‑бур-столбостав; 13‑ковш для распределения бетона; 14‑захват для пакетов; 15‑дорожная щетка; 16‑гидравлический молот; 17‑рыхлитель; 18‑обратная лопата экскаватора |
Подгребающие лапы подают материал на конвейер благодаря специальной кинематике движения. Главным параметром многоковшовых погрузчиков является производительность. Их выпускают производительностью 40, 80, 160, 250 м3/ч с высотой погрузки 2,4…4,2 м.
Рис. 72. Многоковшовый погрузчик со шнекоковшовым рабочим органом |
Машины с загребающими лапами (рис.73.), обычно используемые как снегоуборочные, применяют также для погрузки мелко- и среднекусковых, преимущественно малоабразивных, материалов, например угля.
Загребающая лапа 6 является составной частью шарнирного четырехзвенника, включающего также кривошип 7 и тягу 8, смонтированные на лотке 9. При вращении кривошипов, приводимых в движение через расположенный под лотком карданный вал, и непрерывной подаче машины на штабель лапы поочередно загребают материал, и подают его на скребковый конвейер 10. Для работы с абразивными строительными материалами эти машины непригодны из-за быстрого изнашивания шарнирных узлов четырехзвенников.
Рис.73. Погрузочная машина непрерывного действия с загребающими лапами |
studfiles.net
|
|
funer.ru
Способ — разгрузка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Способ — разгрузка
Cтраница 4
Рассмотрим основные принципы этого способа разгрузки. Будем считать, что на КА установлена линейная магнитная система стабилизации, включающая в себя магнитометры, вычислительное устройство и электрические катушки, размещенные по осям стабилизации. [46]
Наиболее распространен погрузчик с фронтально-перекидным способом разгрузки удобрений. После заполнения удобрением ковш со стрелой поворачивается через трактор и разгружается в транспорт, подходящий сзади трактора. В результате этого сокращаются непроизводительные перемещения трактора с погрузчиком и транспортных средств. [47]
Для того чтобы применять этот способ разгрузки и для песчаного шлама, применяют длинные отстойники, которые в поперечнике имеют вид желобов с крутонаклонными стенками. Расположенная в поперечнике нижнего желоба треугольная шиберная доска приводится в действие движущимся мостиком впускной стороны, где находится шахта сбора шлама. При такой форме отстойника шлам может выкачиваться насосом, соединенным с движущимся мостиком, и затем выбрасываться в сторону. Оба типа отстойников могут быть использованы, например, для промывных вод от свеклы. [48]
Особенности конструкции разгрузочного узла определяют способ разгрузки материала или пульпы и лежат в основе классификации мельниц. [50]
В зависимости от способа измельчения и способа разгрузки продукта измельчения стержневые мельницы выпускаются двух типов: МСП — мельницы стержневые сухого помола с периферической разгрузкой; МСЦ — мельницы стержневые мокрого помола с центральной ( сливной) разгрузкой. [51]
Новый, весьма простой в техническом отношении способ разгрузки направляющих металлорежущих станков предложен автором. При этом достигается значительное снижение износа и характеристик трения в результате уменьшения давления на направляющие от веса суппортов, которое устанавливают до любого численного значения ( при необходимости до нуля), не используя при этом сложных установок и устройств, не нарушая и не усложняя технологию изготовления направляющих. [53]
Тип подвижного состава и мощность установки определяют способ разгрузки топлива. Разгрузка должна быть проведена в минимальные сроки, чтобы не было простоя подвижного состава. [54]
Фронтальные погрузчики ( рис. 16) по способу разгрузки ковша ( лопаты) подразделяют на машины с фронтальной, фронтально-перекидной и фронтально-поворотной разгрузкой. Только с фронтальной разгрузкой работают погрузчики-стогометатели, используемые и на погрузке удобрений. [55]
Разгружать асбестоцементные трубы независимо от их размеров и способов разгрузки нужно аккуратно и бережно. [56]
Типы ковшей выбирают в зависимости от материала и способа разгрузки ковшей. Глубокие ковши применяют для транспортирования сухих, хорошо сыпучих материалов, мелкие — для влажных, плохо сыпучих материалов. Разгрузка таких ковшей происходит под действием центробежной силы. Для тяжелых крупнокусковых материалов применяют тихоходные элеваторы ( скорость движения 0 4 — 0 6 м / с) с так называемыми чешуйчатыми ковшами, размещенными близко друг к другу. Так как при такой скорости движения опорожнение ковшей происходит под действием лишь силы тяжести, материал при разгрузке скользит по задней стенке нижерасположенного ковша, направляясь в выгрузочную течку. [57]
Скреперы различаются по емкости и типу ковша, способу разгрузки ковшей, типу ходового оборудования, способу управления и роду тяги. [58]
В большинстве случаев на заводах сборного железобетона предусматривается несколько способов разгрузки материалов с учетом возможности поставки их различными транспортными средствами. Заполнители разгружают следующими способами: гравитационным, сталкиванием и черпанием. Для разгрузки барж используют гидравлический способ. [59]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
фронтальная разгрузка — смотреть онлайн
Опубликовано: 4 часа назад
3 790 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 820 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
30 739 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
7 456 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
2 507 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
1 237 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
1 531 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
21 просмотр
Опубликовано: 4 часа назад
1 593 просмотра
Опубликовано: 4 часа назад
39 598 просмотров
Опубликовано: 5 часов назад
21 просмотр
Опубликовано: 4 часа назад
149 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
64 304 просмотра
Опубликовано: 3 часа назад
4 846 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
471 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
18 344 просмотра
Опубликовано: 2 часа назад
182 просмотра
Опубликовано: 4 часа назад
1 288 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
171 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
1 253 просмотра
skachatbesplatno.su
Одноковшовые погрузчики
Строительные машины и оборудование, справочник
Одноковшовые погрузчики
Категория:
Строительные погрузчики
Реклама партнеров:
Одноковшовые погрузчикиК одноковшовым погрузчикам относятся передвижные самоходные машины цикличного действия, рабочим органом которых является ковш.
С помощью ковша производится погрузка, а в необходимых случаях и транспортирование материала на небольшие расстояния. В зависимости от размера погрузчика емкость ковша бывает 0,16-4,0 м3.
По направлению разгрузки ковша одноковшовые погрузчики делятся на погрузчики с фронтальной (передней), боковой,и задней разгрузкой. Погрузчики с фронтальной разгрузкой ковша, разгрузку материала производят с той же стороны, что и зачерпывание; погрузчики с боковой разгрузкой имеют поворотную платформу, на которой установлено рабочее оборудование. У погрузчиков с задней разгрузкой зачерпывание материалов осуществляется спереди, а разгрузка — сзади погрузчика.
В зависимости от ходовой части погрузчики разделяют на гусеничные и пневмоколесные. Вид ходового оборудования :в основном предопределяет и назначение погрузчика: гусеничное ходовое оборудование применяется у погрузчиков, предназначенных для более тяжелых условий работ, когда требуется наибольшее напорное усилие; пневмоколесное ходовое оборудование применяется для более легких условий работы. Погрузчики на пневмо-колесном ходу имеют лучшую маневренность по сравнению с погрузчиками на гусеничном ходу.
В строительстве применяют одноковшовые погрузчики разнообразных конструкций, преимущественно с гидравлическим приводом перемещения ковша, пневмоколесным ходовым оборудованием с фронтальной разгрузкой ковша (рис. 1, а), а также поворотные погрузчики с боковой разгрузкой ковша (рис. 1, б), которая производится за счет разворота поднятого ковша относительно вертикальной оси машины.
Пневмоколесные одноковшовые погрузчики с боковой разгрузкой являются полуповоротными машинами. Подъем ковша осуществляется при помощи гидравлически» толкателей посредством сложной рычажной системы, производящей параллельно с подъемом ковша и его поворот, что упрощает разгрузку.
После набора материала ковш погрузчика с помощью гидравлического толкателя и системы рычагов поворачивается в вертикальной плоскости. Гидравлические толкатели поднимают стрелу вместе с ковшом, а гидротолкатели, находящиеся внутри ходовой рамы, обеспечивают поворот разворотной платформы с рабочим оборудованием на выгрузку.
Рис. 1. Схемы одноковшовых погрузчиков: а — пневмоколесный с передней разгрузкой ковша; б — пневмсколесный с боковой разгрузкой ковша; в — тракторный с гидравлическим приводом; г — тракторный погрузчик-бульдозер
На рис. 1, в показана схема тракторного одноковшового погрузчика с гидравлическим приводом для подъема и разворота ковша. Применение в одноковшовых погрузчиках такого типа гидропривода высокого давления облегчает конструкцию, увеличивает рабочие скорости и производительность машины.
На рис. 1, г приведена схема одноковшового погрузчика-бульдозера с универсальным двухчелюстным ковшом.
Основными частями рабочего оборудования погрузчика-бульдозера являются рама (стрела), коромысло, нижняя челюсть, верхняя челюсть и гидравлические толкатели, с помощью которых можно поднимать и опускать стрелу и поворачивать ковш. Для поворота ковша служат гидротолкатели. Подъем и опускание верхней челюсти осуществляются также гидротолкателями, шарнирно прикрепленными к задней стенке нижней челюсти. Штоки гидротолкателей прикреплены к кронштейнам передней челюсти. При движении штоков вниз передняя челюсть, поднимаясь, открывает ковш.
Рис. 2. Шарнирное шасси погрузчика
Двухчелюстный ковш позволяет машине выполнять погрузочные, землеройные и транспортные операции.
Для уменьшения радиуса разворота погрузчика его шасси часто выполняется шарнирным (рис. 2).
У современных одноковшовых погрузчиков зачерпывание материала может производиться двумя способами — раздельным и совмещенным. При раздельном способе ковш напорным усилием внедряется на полную глубину, затем его поворотом или подъемом рукояти производится заполнение ковша. При совмещенном способе ковш внедряется сначала на небольшую глубину и заполнение его производится при одновременном перемещении погрузчика и повороте ковша или подъеме рукояти.
При крупнокусковом материале внедрить ковш сразу на всю необходимую для его заполнения глубину не представляется возможным, так как сопротивление внедрению может быть больше напорного усилия; поэтому ковш заполняется несколькими последовательными толчками со встряхиванием.
Такой метод заполнения ковша, применяемый только при крупнокусковом материале, с энергетической стороны значительно экономичнее, чем заполнение непрерывное, однако он несколько снижает производительность машины.
—
Одноковшовые погрузчики преимущественно используются для погрузки сыпучих и мелкозернистых материалов в автомобили и складирования в штабеля.
Базовыми машинами для одноковшовых погрузчиков служат тракторы, тягачи и самоходные шасси на пневмоколесном ходу.
Одноковшовые погрузчики в зависимости от исполнения навесного рабочего оборудования подразделяются на фронтальные с передней, задней и комбинированной (передней и задней) разгрузкой и поворотные с разгрузкой вперед, назад и на сторону.
Одноковшовый фронтальный погрузчик с задней разгрузкой ковша типа Т-157 (рис. 114) состоит из трактора, толкающих брусьев, ковша, рычагов механизма поворота ковша и силовых гидроцилиндров.
Толкающие брусья навешены на цапфы кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и могут вращатьсй в вертикальной плоскости относительно трактора.
На толкающих брусьях закреплены проушина и кронштейн, с которыми шарнирно соединены рычаги механизма поворота ковша.
Ковш двумя парами горизонтальных шарниров соединен с передними торцами толкающих брусьев и рычага механизма поворота ковша.
Гидроцилиндры, навешенные на боковые стороны трактора, головками штоков шарнирно соединены с нижним рычагом механизма поворота ковша. При выдвижении штоков гидроцилиндров толкающие брусья поворачиваются вокруг цапф кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и переводят ковш из крайнего нижнего положения I в верхнее положение II — положение разгрузки.
Рис. 3. Одноковшовый фронтальный погрузчик Т-157
Ковш сыпучим или кусковым материалом наполняется при движении трактора вперед.
—
Эти машины предназначены главным образом для работы на складах и грузовых дворах станций с сыпучими и кусковыми грузами. Их выпускают на гусеничном и колесном ходу. Наибольшее распространение на железнодорожном транспорте получили тракторные погрузчики Т-157, TЛ-3, Д-443. Одноковшовый тракторный погрузчик представляет собой трактор, на котором установлено погрузочное устройство. Рабочий орган погрузчика (ковш) смонтирован на рычагах, шарнирно прикрепленных к раме трактора. Захват груза осуществляется напорным усилием трактора при его движении передним ходом с опущенным ковшом. Рычаги вместе с ковшом при помощи гидравлического привода (Т-157) и лебедки (Т-107) поднимаются в вертикальное положение, соответствующее разгрузке ковша через* заднюю кромку.
Рис. 4. Тракторный погрузчик Т-157
Одноковшовые тракторные погрузчики весьма производительные и удобные машины.
Реклама:
Читать далее: Многоковшовые погрузчики
Категория: — Строительные погрузчики
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
фронтальная разгрузка — YouTube Ютубе ру видео смотреть
Опубликовано: 4 часа назад
3 790 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 820 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
30 739 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
7 456 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
2 507 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
1 237 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
1 531 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
21 просмотр
Опубликовано: 4 часа назад
1 593 просмотра
Опубликовано: 4 часа назад
39 598 просмотров
Опубликовано: 5 часов назад
21 просмотр
Опубликовано: 4 часа назад
149 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
64 304 просмотра
Опубликовано: 3 часа назад
4 846 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
471 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
18 344 просмотра
Опубликовано: 2 часа назад
182 просмотра
Опубликовано: 4 часа назад
1 288 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
171 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
1 253 просмотра
ruyoutube.ru