Фото мерседес актрос евро 6 – Тягач Mercedes-Benz Actros Euro-6: характеристики

Содержание

Тягач Mercedes-Benz Actros Euro-6: характеристики

Приготовьтесь Уважаемые читатели, пишем потому что дочерняя компания концерна “Даймлер АГ” Mercedes-Benz снимает “обёртку” со своего прототипа – нового тяжелого грузовика, Вы сможете увидеть готовую продукцию которая поступит в продажу во второй половине 2011 года. В этой эксклюзивной предварительной статье мы с вами рассмотрим фотографии которые попали неизвестно каким образов во “Всемирную паутину”, на которых изображен сам грузовик. Так же на фотографии ниже Георга Виберга (Georg Weiberg) – главного инженера (слева) и Губерта Троску (Hubertus Troska) – главу Mercedes-Benz Trucks (справа).

Которые показательно удаляют специальные панели до сих пор прикрывавшие само производство и прототип нового грузовика, о котором недавно поползли слухи на многочисленных западных сайтах и блогах. Mercedes говорит немного о своей новой серии за исключением пары деталей: “Новых дальнобойный грузовик намерен продолжать и развивать успех бестселлера Mercedes-Benz Actros – транспортные компании и водители с этим грузовиком могут рассчитывать на огромную рентабельность своего бизнеса, большой динамизм и комфорт при использовании этих новых грузовых автомобилей, и это отчасти из-за совершенно новой кабины в семи основных версиях.”

Даже под своим “камуфляжем”, контуры новой кабины указывают на поразительный, но типичный Mercedes-Benz с аэродинамическим дизайном уточнения и инновационной концепцией освещения. Внешние размеры подтвердить длительную работу, жизни и отдыха водителя на своем рабочем месте”. Под новой кабиной будет расположен недавно разработанный 12,8-литровый двигатель Mercedes OM471 мощностью между 421-510 “лошадок” с максимальным крутящим моментом от 2100 – до 2500 Нм, имеющий стандарт Euro-6.

Использование селективного каталитического восстановления системы рециркуляции выхлопных газов и фильтра для твердых частиц OM471 является первым среди тяжелых дизельных двигателей в Европе, имеющий предельные значения выбросов, которые вступают в силу с 2014 года. Между тем немецкий производитель грузовиков говорит, что в течение последних семи лет, новые Mercedes-Benz Actros для междугородных грузовых перевозок были подвергнуты тщательному тестированию, от высокой температуры Сьерра-Невада (США) до минусовых температур за Полярным кругом, а также и в практических испытаниях на дороге.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Мерседес Актрос 2016 — тест-драйв — журнал За рулем

В этом году компания Daimler отметила несколько круглых дат. Исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz. А еще немцы отмечают 20‑летие выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пятилетний юбилей Актроса четвертого поколения.

20‑летие выпуска флагманских грузовиков Mercedes-Benz семейства Actros.

20‑летие выпуска флагманских грузовиков Mercedes-Benz семейства Actros.

Путь, пройденный от «телеги» с мотором мощностью четыре лошадиные силы до суперсовременного грузовика, интересен и тернист, но меня интересует другое: что ждет новый Actros сейчас? Лучше всего об этом могут рассказать в городе Вёрт, где расположен самый крупный завод компании Daimler по производству тяжелых грузовиков. Туда я и пожаловал на юбилей.

Сверкая блеском стали

Самая большая кабина GigaSpase — с ровным полом, внутренней высотой 2,13 м и шириной 2,5 м. У кабины BigSpase тоже ровный пол и ширина 2,5 м, но она чуть ниже: внутренняя высота 1,99 м.

Самая большая кабина GigaSpase — с ровным полом, внутренней высотой 2,13 м и шириной 2,5 м. У кабины BigSpase тоже ровный пол и ширина 2,5 м, но она чуть ниже: внутренняя высота 1,99 м.

К юбилею немцы готовят эксклюзивную версию Актроса в двухстах экземплярах — с отделкой хромом и полированной нержавейкой, включая колпачки на колесных гайках. Если заказать боковые спойлеры, то и они будут с «жабрами» из нержавейки. Интерьер кабины украшают светодиодный фонарь освещения с функцией изменения цвета, велюровая и кожаная отделка. Есть даже эспандер для фитнеса.

Юбилейное исполнение предусмотрено только для седельного тягача 4×2, на котором может быть установлена одна из нынешних флагманских кабин — самая большая GigaSpace или более скромная BigSpace. Двигатель — любой из трех флагманских, с желаемой настройкой мощности.

Асимметричный ответ

Модернизированная рядная «шестерка» ОМ 470 рабочим объемом 10,7 л выдает от 326 л.с./1700 Н·м до 456 л.с./2200 Н·м.

Модернизированная рядная «шестерка» ОМ 470 рабочим объемом 10,7 л выдает от 326 л.с./1700 Н·м до 456 л.с./2200 Н·м.

Материалы по теме

Если на Actros прежних трех поколений ставили моторы V6 (11,95 л, от 320 до 476 л.с.) и V8 (15,93 л, от 503 до 653 л.с.), то на четвертый — только рядные дизельные «шестерки». Конструктивно они схожи: два верхних распредвала в общей головке, привод ГРМ — шестернями со стороны маховика, четыре клапана на цилиндр, мокрые гильзы, очень прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки, асимметричный турбок

www.zr.ru

Презентация нового Mercedes Actros — Автомобильные новости, авто обзоры, тест драйвы, новости из авто мира

Новый Mercedes Actros — самый масштабный «грузовой» проект компании за всю ее историю. Только на разработку, которой занимались 1800 человек, ушел миллиард евро! А на первый показ в выставочном комплексе Брюсселя собралось почти шестьсот журналистов. И на всех только три тягача: представляете, что там творилось? Глава Daimler Trucks and Buses Андреас Реншлер заявил, что чувствует себя так, «будто одновременно наступили Рождество, Пасха и день рождения». Вот только насчет даты немцы промахнулись по полной программе: показ состоялся 21 и 22 июня. Хорошо, что не в четыре утра…

 История предыдущего Актроса началась на моих глазах: первая модель с таким названием появилась в 1996 году. Mercedes пошел путем революции: в конструкции Актроса не осталось ничего от простого и «неубиваемого» предшественника SK, зато электроники было хоть отбавляй! Это и подвело создателей. «На дисплее ни с того ни с сего загорается надпись: «Срочно в сервис», — жаловался один из наших перевозчиков, купивших Actros. — На сервисе приводят электронику в чувство, а через триста километров опять то же самое!»

На лечение многочисленных «детских болезней» ушло четыре года. В 2000 году начался выпуск серии Actros MP2 (Modellpflege 2, «переработанная модель 2»), но имидж ненадежной машины еще долго преследовал Actros. Серию 2008 года, в очередной раз улучшенную, но внешне почти такую же, как MP2, покупатели по традиции называли MP3, хотя разработчики морщились: мол, это музыкальный формат!

В аэродинамической трубе Actros провел 2600 часов — больше 100 дней

А я, проехав за рулем MP3 по Восточной Европе — от Будапешта до Бухареста, — отыскал у него массу недочетов. Холодильник на ходу погромыхивал, бутылочка 0,33 л вываливалась из мелкого подстаканника, рулевому управлению недоставало четкости, автоматизированной коробке передач PowerShift — «интеллигентности» для плавного трогания в пробках. Кровать узкая, управление освещением кабины неудобное… Мерседесовцы очень обиделись на ту статью.
А тем временем под грифом «совершенно секретно» готовился совсем другой Actros. Только не вздумайте называть его MP4: он отличается от предшественника так же, как диск формата Blue Ray от привычных DVD!
Это опять революция. «От прежней модели остались разве что мосты и коробка передач PowerShift, но у нее уже другие электроника и управление», — говорят разработчики.
Впрочем, на этот раз Daimler уверяет, что каждый компонент многократно проверен, да и двигатель — рядная «шес­терка», 12,8 л — выпускается уже не первый год: для США как Detroit Diesel, для Японии как Mitsubishi.
Интерьер скорее угловатый, нежели округлый. Подстаканники, на мой взгляд, расположены далековато от водителя

В приватном разговоре разработчики сознались: новый двигатель (прежние, V-образные, уже нельзя было довести до норм Euro 6) вместе с увеличенными радиаторами хотели утрамбовать под старую кабину… Не получилось. Приш­лось разрабатывать заново и шасси, и кабины.
Рама стала более широкой, задняя подвеска — на четырех пневмоэлементах (раньше их было два), рулевое управление — тоже новое. Даже ретардер теперь необычный: он работает на охлаждающей жидкости — той же, что и двигатель. А жалюзи радиатора сами закрываются-раскрываются, регулируя доступ воздуха в моторный отсек.
Вариант для одного водителя с «уголком лентяя»: вместо правого сиденья — диванчик. В левом углу виден экран системы FleetBoard

Кабины — одна другой выше: самые скромные называются ClassicSpace, затем StreamSpace, BigSpace и, наконец, GigaSpace. При этом начальные варианты могут быть как с моторным тоннелем, так и без него, и предусмотрены две ширины — 2,5 м и 2,3 м. Догадались, что это означает? Новый Actros заменит сразу две модели — «широкий» Actros и «узкий» Axor.
И если в прежней самой высокой кабине Megaspace от пола до потолка было 1 м 92 см, то в Gigaspace — 2 м 13 см. Если встать на холодильник, еще останется место над головой!
Столик перед пассажиром — как у Скании

Внутренняя высота кабины GigaSpace — 2 м 13 см!

А как вам дизайн? Вернувшись в гос­тиницу после презентации, я выложил фотографии на интернет-форум Авторевю — и сразу же посыпались комментарии профессионалов «грузового» бизнеса.
«На лицо ужасные, добрые внутри?» «Немного разочаровало увиденное. Пора на все деньги заказать старых Актросов, пока их еще выпускают!» «Смесь «мерса», Volvo и какого-нибудь «китайца». Нет, ДНК все же должен быть чистым». «Он собирается закричать: «Трансформируюсь!» Это же трансформер Оптимус Прайм из мультиков, который превращается в тягач…» «Ух и страшен, похоже на азиатский дизайн. Хотя все новое часто кажется необычным и неприятным, а потом привыкаешь».
«Рентгеновский снимок» тягача: вид сверху

Хорошо, что всего этого не слышал главный дизайнер, голландец Бертран Янссен! На презентации он чувствовал себя королем вечера — и даже, отор­вав­шись от беседы с боссами, разъяснил мне, для чего нужны подпружиненные блестящие крышечки возле фар (за ними прячется крепление светотехники). А официально он заявил вот что: «Я смотрю не только туда, где находится Mercedes. Но еще вправо и влево, на конкурентов». И, как выяснилось, очень внимательно смотрит.
Конечно, здесь есть и оригинальные решения — например, вариант для одного водителя SoloStar с диванчиком, который мерседесовцы называют «уголком лентяя». Один дальнобойщик садится в этот уголок, другой — на водительское сиденье, третий может примоститься на холодильнике, четвертый — на выступе передней панели. Да тут можно хорошо посидеть вечерком! Главное — потом не выпасть из высоченной кабины, как во французском Магнуме. Кстати, когда залезаешь в кабину, качает ее изрядно. Интересно, а как на ходу?
Все, кто садился в кабину, искали кнопку регулировки руля.

которая расположена в непривычном месте — у носка левой ноги

Еще одно нововведение — «умный» брелок вместо ключа. С его помощью снаружи можно управлять светом и пневмоподвеской, а чтобы завести мотор, надо засунуть брелок в прорезь на панели и нажать большую кнопку. Как у легковых Мерседесов.
А что напоминает все остальное? Огромные люки вещевых отсеков за кабиной похожи на вольвовские (только у Актроса они открываются вбок, что менее удобно, — но если открывать вверх, водитель не дотянется). Изогнутые «по арке» отсеки под ними — как у модели Renault Premium (причем у ГигаСпейса оба лючка при открывании «пересекаются», но в месте контакта разработчики поставили плас­тиковые молдинги.
Вверху — блок-фара, снизу — круглая противотуманка и светодиодный ходовой огонь

В кабину GigaSpace ведут четыре ступени. От дороги до пола — 1 м 65 см!

Регулировка руля левой ногой позаимствована у Volvo — только там педаль, а здесь кнопка, причем в непривычном месте: ее надо нажимать носком. Все, кто садился за руль Актроса впервые, не могли отыскать эту кнопку!
Но диапазон регулировок (уже нашарили кнопку?) заметно вырос, само кресло стало шире на четыре сантиметра, а в будущем его предполагается оснастить… вибромассажером. И джойстика рядом с сиденьем больше нет: все управление КПП выведено, как у Скании, на правый подрулевой рычажок.
Второй по счету столик, раскладывающийся перед пассажирским местом, — почти как у Скании, только стальной и расположен ближе к седоку. Наклонный держатель для двухлитровой бутылки явно подсмотрен у тягача DAF XF105, только там он расположен за водителем, а здесь перед ним. А большой дисплей навигации над радио — прямо как у МАНа TGX. Ничто не ново под луной… То есть под звездой.
Тогда почему над лобовым стеклом — не модные жалюзи, как у Volvo, а обычные крышки? «Они надежнее», — комментируют разработчики. А вот почему кнопки управления внутренним освещением остались прежними, совершенно неинформативными? У того же Volvo стоит фантастический круговой регулятор с реостатом!
И куда девались ортопедические пружинные матрасы, которыми так гордился Mercedes? Ответ: «Мы делаем ставку на матрасы из пенополиуретана». Я полежал — и не впечатлился: матрас мягкий и не очень толстый. Зато система подъема изголовья работает четко и безотказно, в отличие от предшественника, где мат­рас надо было замучить, чтобы поднять или опустить его изголовье.
Ведущий мост HL6 остался прежним, но передаточное число более «скоростное» — 2,611 вместо 2,846

Ни один из показанных тягачей не был оборудован верхней кроватью — однако месяц назад, во время предварительного закрытого показа, я уже сидел в новом Актросе с двумя спальными полками. И задал разработчикам вопрос: как залезать на верхнюю полку, если здесь нет ни лесенки, ни ступеньки? Знаете, что они ответили? «Можно встать на переднюю панель». Я снял ботинки. Встал на панель в носках. Попытался залезть враскоряку — и чуть не сшиб ногой экран «диспетчерской» системы FleetBoard.
Этот экран вместе с самой системой (она позволяет отслеживать местонахождение машины, дистанционно снимать показания с ее датчиков, общаться водителю с офисом и т.д.) поставляется серийно, но…
Задняя пневмоподвеска стала «четырехбаллонной»

Двигатель OM471 будут поставлять в трех вариантах экологичности (Euro 5, EEV и Euro 6) и четырех градациях по мощности: 421, 449, 476 и 510 л.с.

Автоматизированная 12-ступенчатая КПП PowerShift 3 получила новые «мозги» и управление

Новинка — жидкостный ретардер. Работает на охлаждающей жидкости двигателя!

Бесплатная подписка на FleetBoard — четыре месяца. А дальше — либо плати (разовый платеж 800 евро плюс 59 евро ежемесячно), либо отказывайся от услуг. Интересно, что делать в последнем случае с большим экраном системы?
Что еще здесь есть — серийно или на заказ — перечислять можно долго. Например, четыре вспомогательные системы (датчик дождя и т.п.) и аж 13 систем безопасности, от ESP до «светозвукового» контроля за пересечением разметки: его можно выключить, но при каждом запуске двигателя система вновь активируется.
Слева — прежний Actros Megaspace, справа — новый Actros GigaSpace. Различается даже шрифт надписей на кабинах!

А главное, обещано, что новый Actros Euro 5 (но не с самой высокой кабиной GigaSpace, а с BigSpace) по сравнению с прежним Euro 5 Megaspace экономит­ 6—7% топлива, а такой же Euro 6, опять же по сравнению с прежним Euro 5, всего 3—4%. Удивительно, но факт: при улучшении экологичности экономичность ухудшается.
Да, кстати: раз у варианта Euro 6 стоит сажевый фильтр, то каков интервал его замены? Scania (см. статью в этом же номере) обещает 240 тысяч км. «А у нас 350 тысяч км! — гордо заявляют разработчики. — И нажимать кнопку для регенерации фильтра у нас не требуется, каждые 6000 км он регенерируется автоматически. При этом покупать новые фильтры не придется: их будут чистить и заменять».
Как ни странно, в профиль старая (слева) и новая кабины очень похожи

Как бы то ни было, Euro 6 с рециркуляцией, мочевинной нейтрализацией и сажевым фильтром — невероятная головная боль для покупателей. Причем окончательные документы по Euro 6 еще не подписаны, и при покупке такого тягача он будет регистрироваться… как Euro 5. Пока — ни смысла, ни выгоды.
Но первый показ, причем «статический» (заметьте, на машинах еще не давали ездить!), — только верхушка айсберга. Развозные версии появятся в 2012 году, строительные — еще годом позже. «Мерседесовцам есть чем занять акционеров на ближайшую пятилетку!» — ехидничают конкуренты.
место ключа — большой брелок, с которого можно управлять пневмоподвеской, светом, кондиционером, «автономкой»…
Крышки боковых отсеков большие, причем у кабины GigaSpace они «входят в контакт» при одновременном открывании

Со ступеньками на передке разработчики не стали мудрить: одна широкая — в бампере, две откидные — в решетке

А что будет с прежними моделями Actros и Axor? Их снимут с производства? К счастью, нет. Поскольку нормы Euro 6 начнут действовать с 2014 года, до этого момента прежние модели будут не только выпускать, но и продавать в Евросоюзе. Потом Axor перестанут производить — во всяком случае, в немецком Верте. А прежний Actros…
«Мы планируем выпускать его еще лет 15—16, — улыбнулся глава подразделения Mercedes Trucks Хубертус Троска. — Ведь на страны Евросоюза приходится меньше 30% наших продаж, а еще есть СНГ, Африка, Азия, Латинская Америка, где долго не потребуется Euro 6. Причем и старые, и новые модели будут собираться на одном конвейере».
Не исключено, что новый Actros начнут производить и в Турции, но не раньше 2016 года.
«Mercedes построил звездолет, а мы остаемся на земле», — констатировал наш эксперт-дальнобойщик Дмитрий Силин, когда я рассказал ему о новинке. И он прав, тем более что разница в цене ощутима: новый Actros Euro 5 будет дороже прежнего Euro 5 на 4—6%, а Euro 6 — на все 14—16%.
Перспектива появления новинки в нашей стране и вовсе туманна. Похоже, немцы просто боятся запускать свой «звездолет» в Россию с ее плохой соляркой…
P.S. Во время презентации немцы заявили о том, что Actros испытывался на Северном полюсе. Наверное, имелся в виду полярный круг.

 Автор: Федор ЛАПШИН
Источник: autoreview.ru
 опубликовано: blog.auto-sklad.com

blog.auto-sklad.com

Для тех, кто любит потяжелее. Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT Евро-6.

Выпуском на рынок тяжелых тягачей Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT Евро-6 грузовое отделение Daimler AG завершило создание линейки грузовиков, отвечающих вновь введенным 1 января экологическим нормам Евро-6

.

Фото Daimler AG

Начнем с того, что серия SLT представляет собой тяжелые тягачи для транспортировки неделимых грузов: турбин и трансформаторов, судовых дизелей и машин, котлов и ветровых установок. В общем, всего, что относится к самым сложным задачам транспортной отрасли.

Машины могут работать как седельные тягачи для буксировки полуприцепов-тралов и выступать в качестве балластных тягачей для перемещения специальных транспортных платформ. При этом масса буксируемого груза может доходить до 250 тонн при одиночной сцепке и до 750 тонн при работе в сцепке, состоящей из трех тягачей.

Иногда сцепки могут достигать 50 или даже 100 м длиной. Благодаря высокой маневренности, достигающей нескольких сантиметров, и досконально выверенному маршруту грузы к цели могут доставляться по дорогам общего пользования. Требования к новому SLT высоки: даже без груза комбинация из тягача и прицепа может «весить» от 60 до 65 тонн, что в 1,5 раза превышает обычную для центральной Европы массу автопоезда для движения по дорогам общего пользования.

За кабной тягачей SLT располагается агрегатная рама с выносной системой охлаждения, ресиверами, масляными баками и 900-литровым топливным баком

Mercedes-Benz SLT выпускается в многочисленных конфигурациях с тремя или четырьмя осями на базе широко известных грузовиков Actros и Arocs. Руководство разработкой было поручено специализированному подразделению Daimler Trucks — CTT (Custom Tailored Trucks), расположенному в Мольсхайме (Франция) при тесном сотрудничестве с конструкторским отделом грузовиков в Штутгарте. Кстати, самому производству мы посвятим отдельный материал, который будет опубликован в одном из ближайших номеров.

Базой для SLT служат серийные грузовики, производимые на заводе в Верте. Окончательная же сборка, как уже было отмечено, выполняется в Мольсхайме. Это касается рамы для крепления агрегатов и радиаторов за кабиной водителя с размещенными на ней компонентами, монтажа управляемой поддерживающей оси в четырехосных седельных тягачах или тягово-сцепных устройств для тяжелых грузов спереди и сзади, регулируемого седельного сцепного устройства, отжимной плиты сзади, так называемого подиума за рамой для агрегатов, а также рабочей светотехники.

Первая в своем роде роботизированная КП со сцеплением с турборетардером для тяжелых тягачей

Mercedes-Benz выпускает несколько конфигураций нового SLT. Вершиной является Actros SLT с пневмоподвеской, просторными кабинами GigaSpace и BigSpace шириной 2500 мм. Arocs SLT с подвеской на стальных рессорах на базе особо надежного Arocs Grounder доступен и с кабиной BigSpace, а также дополнительно с кабиной StreamSpace шириной 2300 мм.

Исполнения SLT с полным приводом и с колесными формулами 6×6, 8×6 и 8×8 последуют в течение весны. Преимущественно они будут использоваться на экспортных рынках. SLT существует с левым и правым рулевым управлением, а также в специальных исполнениях для использования, например, вне укрепленных дорог с шинами до 14.00R20 для полноприводных модификаций.

Отличительная особенность Mercedes-Benz Actros SLT — пневматическая подвеска задних колес

В центре программы находятся четырехосные исполнения. В такой конфигурации допустимая общая масса транспортного средства составляет 41 т, при этом нагрузка на оси распределяются следующим образом: 9, 8 и 2х13 т. Для экспортных рынков возможны более высокие значения полной массы тягача — до 48 т для Arocs 8×8. Для всех моделей допустимая полная масса составляет 250 т.

Для тех, кто работает с допустимой полной массой до 120 т, а также передвигающихся по относительно ровной местности, может быть доступен SLT в форме Semi-SLT без сцепления с турбо-ретардером и дополнительной системы охлаждения. В рамках индивидуальных допусков, в зависимости от оснащения и области применения, с определенными ограничениями также возможна полная масса в 150 т.

Приборная панель не претерпела сколь-нибудь существенных изменений и в то же время отражает всю информацию о системах тягача

Особенностью новых грузовиков является новый дизайн рамы агрегатов за кабиной водителя с большими воздушными входными отверстиями на правой стороне. Эти жалюзи из усиленного углеволокном пластика гармонично продолжают линии кабины и визуально удлиняют ее. В раме для агрегатов, кроме системы охлаждения двигателя и сцепления с турборетардером, находятся гидравлическая установка, ресивер сжатого воздуха и топливный бак. Кроме того, у нового SLT в качестве неизменного признака в средней части бампера присутствует навесной кронштейн для сцепных устройств, использующийся при движении в составе сцепки тягачей. Для такой области применения на этом месте предусмотрены подключения гидравлики и тормозной системы.

Кресло водителя отражает специфику его работы

Кабины в большегрузных тягачах — это рабочее место и жилой отсек одновременно. Разработчики SLT из большой палитры кабин Actros и Arocs выбрали для SLT три просторные кабины для дальних перевозок. Mercedes-Benz поставляет Actros SLT с пневмоподвеской с кабинами GigaSpace и BigSpace шириной 2500 мм. В актив последней можно записать высоту до 2,13 м, полную свободу движений и внушительный объем багажных отсеков. В Actros SLT рабочее место и жилая зона отделены друг от друга. Особый комфорт и отдых во время длительного пребывания обеспечивает концепция SoloStar с креслом для отдыха на стороне пассажира. Альтернативно это место может быть отведено под функциональную рабочую зону. Arocs SLT с подвеской на упругих стальных элементах также поставляется с просторной кабиной BigSpace высотой 1,99 м.

Есть в тягаче место и для передышек

Основу нового SLT образует усиленная рама. В зависимости от комплектации ширина рамы составляет 834 мм с толщиной лонжеронов 8 мм (Actros SLT с пневмоподвеской) или 744 мм с толщиной лонжеронов 9 мм (Arocs SLT на параболических рессорах). К этому добавляются разработанные специально для SLT усилители. Лонжероны не свариваются и состоят из мелкозернистой стали холодной вытяжки.

Сердцем для SLT служит рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM473. Благодаря своей эластичности и тяге двигатель перешел на SLT без особых изменений. К его характеристикам относятся высокая мощность и эластичность. Например, номинальная частота вращения соответствует 1600 мин-1. Во всех исполнениях уже при оборотах чуть выше холостых достигается крутящий момент в 2500 Нм.

К техническим «изюминкам» двигателя относится наличие турбокомпаунда, гибкой системы Common Rail с усилителем давления X-Pulse. Максимальное давление в топливной рампе 900 бар в отдельных форсунках усиливается до 2100 бар.

Тягово-сцепное устройство тягачей SLT рассчитано на буксировку прицепов полной массой до 250 т и до 750 при работе в составе звена из трех тягачей

Благодаря своей необычной прочности и длительному сроку службы OM473 хорошо приспособлен к высоким нагрузкам. Чугунный картер двигателя отлит из патентованного сплава и благодаря оребрению обладает очень высокой жесткостью. Монолитные поршни выполнены из стали. Мокрые гильзы цилиндров обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя. Монолитная головка блока цилиндров двигателя из чугуна с вермикулярным графитом (GGV) очень стабильна и рассчитана на давление воспламенения свыше 200 бар.

Моторный тормоз достигает внушительной мощности до 646 л. с. С его помощью водитель SLT может надежно и без износа тормозной системы удерживать тяжелые грузы на уклоне.

За передачу тягового усилия отвечает КП Mercedes G280-16 с автоматикой PowerShift — единственная автоматизированная 16-ступенчатая коробка передач в большегрузном тягаче. Для ее использования в SLT разработчики усилили КП, она передает полный максимальный крутящий момент двигателя в 3000 Нм.

Эксплуатационникам предложены различные программы и режимы движения, которые наилучшим образом отвечают областям применения SLT. Так, например, покупатели SLT могут выбрать программу движения Power или Heavy.

Mercedes-Benz Arocs SLT оснащается рессорной подвеской для специфических условий эксплуатации

К особым признакам Mercedes-Benz Actros и Arocs SLT относится сцепление с турборетардером. Оно объединяет включаемое при трогании с места гидродинамическое сцепление с ретардером в одном узле. Конструкция сцепления с турборетардером, по сравнению с другими системами трогания с места, компактнее, легче. Одновременно она служит очень мощным ретардером. Сцепление с турборетардером обеспечивает как точное и без износа узлов трогание с места, так и маневрирование на малых скоростях — оба этих качества очень важны для большегрузного тягача.

При массе автопоезда до 250 т во многих ситуациях на дороге мощность торможения имеет большее значение, чем чистая мощность двигателя. Изначальное преимущество SLT заключается в высокой тормозной мощности двигателя — до 646 л. с. Интегрированный в сцепление с турборетардером первичный ретардер обеспечивает дополнительные 476 л. с. Для защиты коробки передач сумма обеих мощных тормозных систем SLT ограничена системной тормозной мощностью 979 л. с. Ею можно воспользоваться не только на номинальной частоте вращения, но и в широком диапазоне оборотов.

Сердцем тягачей SLT служит двигатель ОМ473 мощностью 517, 578 или 625 л. с.

Новый SLT поставляется с различными седельно-сцепными устройствами, по желанию дополненными регулировочным устройством для оптимизации нагрузок на оси в зависимости от загрузки. Для режима движения в составе автопоезда, например, тягач в сцепке, новый SLT может оснащаться передними и задними сцепными кронштейнами для мощных тягово-сцепных устройств. В этом случае используются ТСУ 56E фирмы Rockinger.

Также по желанию клиента есть SLT с балластной платформой. Она обеспечивает тягу, например, при использовании прицепа с дышлом или в качестве тягача/ведомого в сцепке нескольких большегрузных тягачей.

Объем выпуска Mercedes-Benz Actros и Arocs SLT составит не более нескольких сотен экземпляров в год. При этом они отличаются высокой степенью индивидуальности. Основной рынок сбыта SLT находится в Европе, SLT также работают тягачами в заокеанских странах, например, в Южной Америке и Африке. Для стран с экологическими нормами ниже Евро-6 в обозримом будущем будет доступна оправдавшая себя модель Actros.

ДВИГАТЕЛИ MERCEDES-BENZ SLT

МощностьКрутящий момент
MERCEDES-BENZ OM473
517 л. с. при 1600 мин-12600 Нм при 1100 мин-1
578 л. с. при 1600 мин-12800 Нм при 1100 мин-1
625 л. с. при 1600 мин-13000 Нм при 1100 мин-1

 

5koleso.ru

Обзор Mercedes actros evro6

Обзор MERCEDES ACTROS EURO6

Mercedes Actros 1845 Обзор седельного тягача Евро 6

тест-драйв: MERCEDES Actros EURO6!!! мегаОБЗОРИЩЕ

2016 Mercedes-Benz Actros 1845 LS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedez Benz Actros 2016, тест драйв, обзор

Мои впечатления от Mercedes Actros Euro6!

2016 Mercedes-Benz Actros 1844 LS 120 Limited Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ОБЗОР MERCEDES ACTROS EURO 6

Перегонщик. Часть первая. Получаю новый Mercedes actros 3346. Мини обзор.

Обзор кабины MegaSpace Mercedes-Benz Actros

Также смотрите:

  • Mercedes sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка акпп
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Мерседес W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес спринтер 2005 максимальная скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года
  • Mercedes Benz e class 2006 4matic отзывы
  • Причина неисправности двигателя Мерседес
  • Мерседес 430 амг
  • Мерседес Бенц виано 3 0 сди
  • Модельный ряд седанов Мерседес
Главная » Популярное » Обзор Mercedes actros evro6

mercedesbenz124.ru

Фото Мерседес Актрос (17 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть фото Мерседес Актрос.

Красный седельный тягач Mercedes Actros.

Серебряные тягачи Mercedes Actros.

Серебряный Mercedes Actros.

Зеленый седельный тягач Mercedes Actros.

Седельный тягач Mercedes Actros на белом фоне.

Седельный тягач Мерседес Актрос.

Черный Мерседес Актрос.

Белый седельный тягач Мерседес Актрос.

Mercedes Actros.

Синий Мерседес Актрос.

Фото Mercedes Actros.

Коричневый Мерседес Актрос.

Красный седельный тягач Мерседес.

Синий седельный тягач Мерседес.

Серебряный тягач Мерседес.

Красный седельный тягач.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS с кабиной MegaSpace

Флагман грузового флота

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель:Daimler Trucks AG
Модель:Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Начало продаж в России:2008 г.

Третье поколение седельных тягачей Mercedes-Benz Actros было представлено публике в 2008 году. Новые машины побывали на тестах многих специализированных изданий. Писали о нем и мы, а теперь пришло время взять немецкий «седельник» на инструментальные испытания. И для этой цели как нельзя лучше подошел флагман коммерческой линейки Mercedes-Benz – Actros с кабиной MegaSpace и 510-сильным двигателем.

…А во лбу звезда горит

Внешность новых грузовиков из Вёрта хорошо узнаваема. В сравнении с машинами второго поколения изменений немного. Конструкторы чуть подкорректировали форму переднего бампера и радиаторной решетки, изменили наружный противосолнечный козырек, основное и сферическое зеркала усадили в единый блок, справа добавили удобное бордюрное зеркало. В теории спереди должно быть установлено еще и подкатное зеркало, но на тестовой машине его почему-то не оказалось. На этом главные изменения заканчиваются. Если, конечно, не считать таких мелочей, как установленный перед одним из основных топливных резервуаров бак для состава AdBlue, висящие почти до самой земли пластиковые передние брызговики и огромная фирменная звезда (величиной не меньше футбольного мяча), которая теперь подсвечивается светодиодами.

Отдельный разговор о размерах кабины. Стоя рядом с тягачом так и хочется сказать окружающим: это не я маленький, это машина большая. И действительно, пол находится на уровне почти двух метров от земли, а общая высота кабины чуть-чуть недотягивает до максимально разрешенных 4 м и составляет 3750 мм.

Справа на дисплее отображается включенная в данный момент передача. В нашем случае – нейтраль

Космос

Попав с салон, понимаешь, почему кабина названа MegaSpace. Это действительно «мега», и действительно «космос». Ни на секунду не покидает ощущение, что ты находишься на втором этаже жилого дома. Ровный пол без намеков на моторный туннель только усиливает это ощущение. Напольное покрытие кабины мягкое, как ковер, что создает домашний уют. При этом ровная площадь покрыта резиновыми ковриками, что вполне практично, особенно для грузовиков, эксплуатирующихся в России и странах СНГ. А вот посередине кабины, точно в том месте, куда ступаешь босиком, вставая со спальной полки, нашлось место для мягкого коврика. Вообще салон Actros оказался приятен на ощупь, а спокойный серый цвет материалов отделки логично закончил картину.

Сиденье водителя с пневматической демпфирующей подвеской очень понравилось. Электрорегулировок не просто много – их столько, что в комплекте с руководством по эксплуатации автомобиля отдельной книжечкой прилагается инструкция пользователя водительским креслом!!! Причем брошюра состоит из добрых трех десятков страниц. Отдельно отмечу функцию регулировки вылета подушки кресла. Ее можно перемещать вперед-назад, оставляя спинку на месте. Таким образом, выдвигая подушку вперед, можно обеспечить коленям нижнюю поддержку в дальней дороге. Такое положение кресла, конечно, на любителя, но мне оно пришлось по душе. Рулевая колонка перемещается в большом диапазоне с помощью пневмопривода, что позволяет практически идеально устроиться за рулем.

Кроме огромного количества боксов и ниш для мелочей самых разных форм и объемов предусмотрена возможность доступа из салона к инструментальным ящикам под «спальником». Достойны критики подстаканники на передней панели: они имеют столь причудливую форму, что сосуд, который бы надежно ими удерживался, нам найти не удалось. По крайней мере, поллитровые и литровые бутылки с напитком там точно не фиксируются, а уж открытый стакан я бы туда ставить ни за что не рискнул.

Кстати, Mercedes-Benz впервые в мире начал устанавливать на «седельники» ортопедические матрацы со сдвижными модулями. Регулируя их, водитель может подобрать удобное положение именно для своей спины. Причем, как утверждают конструкторы из Вёрта, матрацы создавались специалистами в этой области и одобрены с медицинской точки зрения.

В пути

Одной из главных технических новинок третьего поколения Actros стало применение обновленной автоматической КП Mercedes PowerShift 2. Тут «мерседесовцы» впереди планеты всей. По сути новый Actros – первый в мире седельник с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач, устанавливаемой не в виде опции, а в базовой комплектации. Особенность данного «полуавтомата» кроется в отсутствии синхронизаторов. Теперь скорости вращения при переключениях сопоставляет электроника. Аналогичные системы синхронизации при помощи датчиков используются в «Формуле-1». Это позволяет несколько сократить время переключения, при этом срок службы корзины сцепления увеличивается в разы. По данным завода-производителя, скорость переключения увеличилась по сравнению с предшественником на 30 %.

Большинство производителей грузовой техники отказывается от V-образных конструкций силовых агрегатов в пользу рядных двигателей, Mercedes-Benz продолжает гнуть свою линию и выпускает моторы с двумя рядами цилиндров. Вот и на нашем автомобиле тради­ционная V-образная «восьмерка» BlueTec 5. Объем силового агрегата почти 16 л, а мощность – 510 л.с. Максимальный крутящий момент 2400 Н•м достигается уже при 1080 мин-1. Впечатляет! Не каждый день приходится управлять столь мощными машинами. Чем же нас удивил данный богатырь? Да практически ничем. Столь мощный мотор ведет себя не как выскочка, желающий всем показать свою силу, а как состоявшийся спортсмен-тяжеловес, уверенный в своих возможностях. Машина просто едет вперед и разгоняется в любой момент, как только вы нажмете на педаль акселератора, без резких рывков и заметных ускорений. Даже при движении в гору автопоезд полной массой около 40 т без ощутимых проблем может набирать скорость. Правда, разгон не назовешь стремительным, по крайней мере, от табуна в 510 «лошадей» я ожидал гораздо большего. Но мотор вместе с АКП никуда не торопится. Машина набирает скорость неторопливо, но четко. В работе дизеля чувствуется статность, ему просто не надо никому ничего доказывать. И тут возникает вопрос: нужна ли такая мощность автопоезду, работающему со стандартными грузами на магистральных перевозках? Особенно если учесть, что все современные тягачи оснащаются ограничителями скорости… И будь у мотора хоть 600 сил, а у идущего впереди МАЗа всего 350, обогнать его все равно не удастся, ведь быстрее 90 км / ч машина не поедет.

Но есть случаи, когда подобная мощность может оказаться очень кстати. Например, если ваша фура часто эксплуатируется в горной местности с затяжными подъемами и петляющими серпантинами. Вот где стихия мощных моторов! Любой обгон на горной дороге – это борьба с машиной и грузом, и если «железный друг» чуть слабоват, водитель обречен долго и мучительно тянуться вверх, собирая за собой вереницу легковушек. Но эта история не про Actros, ведь вы всегда можете вмешаться в работу автоматизированной КП и включить пониженную передачу для лучшего ускорения. Для этого даже нет необходимости переходить на ручной режим переключений, вы просто принудительно понижаете передачу с помощью джойстика, а дальше «автомат» вновь принимает управление. Причем КП позволяет как перебирать каждую передачу, так и перескакивать через одну – для этого под джойстиком предусмотрена дополнительная клавиша. Но надо сказать, что в работу электронных мозгов вмешиваться практически не приходится. Поведение АКП полностью соответствует дорожной обстановке. Не понравилась только одна мелочь – поведение «автомата» в пробке. При снижении скорости КП помогает тормозить двигателем, скидывая передачи вниз. При каждом включении пониженной передачи обороты двигателя заметно увеличиваются, и в кабине раздается неприятный гул. Реальный водитель не стал бы при торможении подтыкать передачи все ниже и, желая остановиться, уже после VI передачи включил бы «нейтраль». «Автомат» же включает IV, потом III и только после этого нейтральную передачу.

Еще одно изменение в Actros третьего поколения – новое рулевое управление. Четкость реакций на действия рулем отменная. Мне даже показалось, что руль настроен уж слишком остро для седельного тягача. К чему эти раллийные реакции? Но в целом управлять машиной одно удовольствие, на скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

А вот подрулевые переключатели – еще один «мегакосмос», только на этот раз в негативном смысле. Правым рычажком управляются и указатели поворотов, и круиз-контроль с ретардером. Причем тут же можно регулировать интенсивность замедления или увеличивать лимит скорости круиз-контроля. А в «топовых» версиях все тем же переключателем регулируется еще и расстояние, фиксируемое радаром для работы активного круиз-контроля и систем безопасности. Ужас! Была ли острая необходимость сваливать все эти функции на один переключатель?!

Особое мнение

Предыстория. В 2006 г. мы испытывали китайский тягач JAC HFC4181 KR1 с надписью на ветровом стекле «Средний расход топлива – 18 л/100 км». Тогда, надеюсь, нам удалось показать, что подобный расход для него возможен лишь с порожним полуприцепом, и то на скоростях порядка 50 км/ч. Примерно два года спустя Трохачев Саша поведал о триумфе Mercedes-Вenz Actros третьего поколения, который с двигателем Euro 5 по технологии BlueTec и автоматизированной КП Power Shift 2 удостоен Книги рекордов Гиннесса в категории самого экономичного серийного тягача в составе автопоезда полной массой 40 т. Значение среднего расхода топлива составило 19,44 л/100 км при средней скорости 80,17 км/ч.

И вот день сегодняшний. Оценив полученные после испытаний Actros 1851 результаты, мы убедились, что на рекордные значения нет даже намека. Чтобы не было сомнений в достоверности наших результатов, в таблице приведены данные бортового компьютера автомобиля.

Отсутствие феноменальных экономических показателей обычного автомобиля свидетельствует о том, что революционного перераспределения по статьям внешнего теплового баланса двигателя не произошло, к тому же повышение экологических требований является камнем преткновения на этом пути. Само использование технологии BlueTec говорит о том, что дальнейшее вмешательство в рабочий процесс двигателя становится нецелесообразным, а бороться с токсичностью выхлопных газов необходимо уже после двигателя, используя отдельные системы. В досье рекорда упомянуто, что в процессе установления было израсходовано 119 л реагента AdBlue, а это еще 0,94 л/100 км. И какая статья расходов должна учитывать их?

Значит, речь идет об эффективном применении лишь той части топлива, которая непосредственно используется для движения автомобиля. Это традиционные мероприятия по снижению аэродинамического сопротивления и еще хорошие шины, дорога и погода могут обеспечить достойные показатели. Чтобы оценить их влияние на снижение расхода топлива, не обязательно было накручивать в течение недели десяток тысяч километров (801 круг по 12,5 км на итальянском полигоне Nardo). Подобное шоу призвано создать иллюзию эксплуатационного расхода топлива, о чем не может быть речи. Это всегда будет только движение с высокой постоянной скоростью, на которой эффект от мероприятий по снижению аэродинамического сопротивления более существенный, и еще возможность приоритетной настройки систем двигателя на выбранный режим работы. А вот применение специального моторного масла и, вероятнее всего, топлива с повышенной теплотворной способностью нужно считать заключительным аккордом состоявшегося технического достижения. Mercedes-Benz удачно использовал его для своего рекламного шоу. Вопрос теперь в том, откликнутся ли на вызов другие компании? Совсем не факт, что рекорд устоит, если они внесут на своих автомобилях подобные изменения.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Колесная формула4х2
Снаряженная масса, кг8600
Полезная нагрузка на ССУ, кг9400
Полная масса тягача, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг40 000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
OM 502LA, турбодизель V8, BlueTec5
15 928
510 при 1800 мин-1
2400 при 1080 мин-1
СцеплениеMFZ 430
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Mercedes PowerShift 2, G281-12
12/2
Подвеска передняяЗависимая рессорная
Подвеска задняяЗависимая пневматическая
Тормозная системаTelligent, ABS+ASR
Тормоза передние/ задниеДисковые/ пневматические
Шины
  • передней оси
  • заднего моста

385/55 R22,5
315/70 R22,5
Максимальная скорость, км/ч90
Вместимость топливного бака, л2х650

Особенности конструкции

Этих самых особенностей в новом «седельнике» хоть отбавляй. Например, расположенные в заднем свесе аккумуляторные батареи. Им просто не нашлось места возле топливных баков, ведь там сейчас емкость с мочевиной. А с другой стороны расположен огромный сундук нейтрализатора выхлопных газов, где и происходит химическая реакция раствора AdBlue и вредных частиц. Из-за этого допоборудования АКБ перекочевали в задний свес. Единственным вариантом сохранения батарей на более привычном месте мог стать отказ от установки второго топливного бака. Но и это не лучшее решение, ведь для проверки состояния аккумуляторов водителю теперь придется расцепить автопоезд – по-другому до ящика АКБ не добраться. И если в Европе туда совать нос не рекомендуют, то в холодной России за аккумуляторами следить жизненно необходимо. Кстати, для решения этой проблемы инженеры опять применили электронику, установив блок контроля за состоянием батарей. Он контролирует силу тока, напряжение, температуру наружного воздуха. Анализируя эти показатели, блок выдает информацию о состоянии АКБ. Не слишком ли много чести для обычных аккумуляторов? Зато суммарный объем двух топливных баков составляет 1300 л.

В базовую комплектацию седельных тягачей включен дистанционный пульт управления задней пневматической подвеской. Кнопка приведения пневматики в транспортное положение продублирована на передней панели грузовика, что очень удобно. На «седельнике» применена новая система управления пневматикой, что увеличило скорость работы пневмоподвески на 20 % и позволило отказаться от третьего контура тормозной системы с энергоаккумуляторами. По некоторым данным, одно это нововведение позволило сократить расход топлива на 1 %.

Интересная особенность Actros – отсутствие масляного щупа. В базе он не устанавливается, и при желании щуп можно заказать опцио­нально.

Поражает гарантийный срок, установлен­ный немцами для обновленного седельного тягача Actros: ни много, ни мало 600  000 км, или 48 месяцев. Действительны он, естественно, только для Европы.

Хорошо, но дорого

Тот факт, что швабы приступили к серийному выпуску грузовиков с «автоматом», говорит об уверенности немцев в надежности собственной конструкции. Mercedes-Benz дорожит своим именем и никогда не стал бы рисковать репутацией, выпуская на рынок сырой товар. Но это пока только европейская реальность. Для эксплуатации в России данная трансмиссия слишком сложна, да и стоит машина с новой КП очень дорого. Зато управлять ею одно удовольствие. Связка трансмиссии и мотора работает идеально, а благодаря огромной кабине водитель сможет отдохнуть с должным комфортом.

Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

www.gruzovikpress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *