Европейские грузоперевозчики – европейские грузоперевозки | предприятий

Содержание

Об автомобильных грузоперевозках в Европе и ставках внутри ЕС

Процесс ценообразования у транспортно-экспедиционных компаний Европы очень похож на процесс в России и странах бывшего СССР. Однако здесь существует ряд отличий, в котором постараемся мы разобраться.

Главное отличие – объем рынка, промышленный потенциал, экономическая развитость и количество населения в Евросоюзе. Также несомненным плюсом является то, что по сути между странами ЕС, даже теми, которые не входят в Шенген, нет никаких экономических, политических и экономических препятствий.

Для грузоперевозчиков это – несомненный плюс. Однако некоторые страны могут все равно применять ограничительные меры, и применяют, для защиты собственных грузоперевозчиков от грузоперевозчиков со стран ЕС из Восточной и Южной Европы. Эти ограничения касаются, например, каботажных грузоперевозок. А во Франции и Германии собираются принять постановление о минимальной почасовой оплате труда водителей большегрузов на своей территории, что сильно ударит по позициям польских и прибалтийских грузоперевозчиков. Тут стоит добавить, что это вряд ли затронет румынских и болгарских перевозчиков, поскольку грузовладельцы и транспортно-экспедиционные компании не то, что из Западной Европы, но и из Центральной, вряд ли доверят груз румынам или болгарам из-за частых случаев мошенничества и кражи груза.

Однако в целом можно сказать, что рынок грузоперевозок Европы прозрачен и открыт для грузоперевозчиков со всех стран ЕС.

Отличием от российского рынка грузоперевозок является то, что конкуренция тут намного больше, а также то, что транспортно-экспедиционных компаний в странах ЕС очень много.

Существенную роль во всех типах грузоперевозок играют всемирно известные транспортно-экспедиционные компании, такие как Raben, Deutsche Bahn, LKW Walter, DPD, UPS и DHL.

Конечно же, вышеперечисленные гиганты рынка грузоперевозок формируют ценообразование на различные типы автомобильных грузоперевозок: на сборные грузы, FTL грузы, негабаритные, сыпучие и так далее.

Но стоит отметить, что более мелкие транспортно-экспедиционные компании стараются работать с крупными игроками рынка на постоянной основе, и вот почему:

В странах ЕС, особенно в Германии и странах Бенелюкса (Бельгия, Голландия, Люксембург) для постоянных загрузок проводятся тендеры. И в намного больших масштабах, чем в России и странах СНГ. Предприятия, концерны, холдинги и другие крупные грузовладельцы не желают связываться даже со средними транспортно-экспедиционными фирмами, не говоря уже о небольших компаниях. Они проводят тендеры и среди крупных транспортных компаний выбирают наилучшие условия. В своем большинстве эти крупные компании не станут возить эти грузы, разве что будут предоставлять часть своих услуг (например, хранение сборных грузов на своих консолидационных складах). Они наймут мелких перевозчиков, которые будут заниматься от имени их компании обслуживанием данного направления.

Какие же основные принципы ценообразования на грузоперевозки в ЕС? В принципе, такие же, как и в СНГ. Есть свои «хлебные места», а есть районы, куда не хотелось бы ездить перевозчику.

К самым желанным и «хлебным» направлениям можно отнести южную, центральную и западную части Германии, страны Бенелюкса, Франция – от севера страны до 150-250 км на юг от Парижа, восточная Франция, север Италии, часть Австрии. Самыми нелюбимыми направлениями считаются страны Балтии (кроме самих Прибалтов), южная Европа, восток Польши, Венгрии, Словакии, не очень любят ездить в Австрии, Швейцарии, и конечно же – Пиренеи, Центральная и Южная Италия.

Причин много, начиная от географических, заканчивая экономических и законодательных.

На примере большинства польских грузоперевозчиков и транспортно-экспедиционных компаний можно сказать, что огромное количество игроков рынка работает исключительно на «хлебных» направлениях. И это вызвано с малыми рисками, связанных с «пустыми» прогонами, с хорошей оплатой за грузоперевозку и практически отсутствием ограничений для резидентов Евросоюза.

Говоря о ставках на грузоперевозки, то, например, для «бусика» 3,5 тонны, с максимальной вместимостью 8 евро поддонов, перевозящим ТНП (товары народного потребления), то ставка рассчитывается исходя из километража. В среднем выходит где-то 0,7 – 1,0 евро/км для водителя и 0,9 – 1,3 евро/км для транспортно-экспедиционной компании или экспедитора. Но, как мы знаем, цены всегда имеют свойство быть эластичными, поэтому они часто меняются.

Для стандартного «тента» 22-тонника, также перевозящего ТНП расценки будут чуть меньше, но транспортно-экспедиционная компания вряд ли поедет за цену, которая будет меньше 0,7 евро/км. Поэтому таким образом и формируется цена. Конечно, это без учета проезда по платным дорогам, без учета горной местности и климатических условий, скажем, в Норвегии или Швеции. Также учитывают и стоимость паромов и переправ через Ла-Манш (из Франции в Великобританию) и из Скандинавских стран в Прибалтику, Германию и Польшу.

В целом можно сказать о том, что рынок грузоперевозок в Европе достаточно пересыщен и развит, однако и здесь есть пространство и возможности для отечественных перевозчиков и транспортно-экспедиционных компаний в области внутриевропейских грузоперевозок. Единственными препятствиями для развития наших компаний внутри Европы являются законодательные ограничения и слишком большая бюрократизированность на наших предприятиях. Но, как мы знаем, мир глобализируется, поэтому в ближайшем будущем, будем надеяться, все эти сложности останутся в прошлом.

Автор: Станислав С

cargolink.ru

Грузоперевозки в/из Европы

Безопасная и оперативная перевозка грузов из Европы и обратно

Какая транспортная компания осуществляет международные грузоперевозки из Европы? Эта информация может быть важна для крупных фирм, имеющих филиалы за рубежом и иностранных партнеров. Интересуются данным вопросом и владельцы интернет-магазинов небольшого размера, в ассортименте которых представлена продукция от ведущих европейских производителей. И даже частные лица, которые делают заказы в магазинах за рубежом, также могут интересоваться темой грузоперевозок.

Ответ во всех трех случаях будет одинаковый: если необходимы качественные, надежные и оперативные грузоперевозки из России в Европу, смело обращайтесь в компанию «Мак Карго», и мы решим эту проблему на самом высоком уровне.

Мы готовы не только осуществить доставку из Европы под ключ, но и предложить дополнительные услуги, например помощь при оформлении таможенных бумаг. И это будет более выгодно по цене, чем тот вариант, когда доставку организует одна фирма, а растаможку помогает осуществить другой посредник.

Среди спектра наших услуг – доставка грузов из европейских стран в Россию через Финляндию. В этом случае для транспортировки используют, кроме авиа- и автомобильного транспорта, также морские судна. Такая схема очень популярна по причине ее демократичной стоимости, причем задержки на таможне исключены, ведь мы помогаем с оформлением документации. В итоге транспортировка выходит оперативной и очень удобной.


Преимущества заказа услуг по грузоперевозке в Европу в нашей компании

Еще одна востребованная услуга от нашей компании– перевозки различных грузов из России в страны Европы. Мы выполняем их далеко не первый год, а сами маршруты разрабатывают опытные сотрудники, которые трудятся в компании в среднем 15 лет, а значит, они идеально знают все нюансы своей работы. Таким образом, наша команда гарантирует оперативность и надежность транспортировки любых товаров, как небольших партий, так и масштабных грузов, в том числе и негабаритных.

Доставка груза из России в Европу осуществляется нашей компанией с помощью разных видов транспорта. Самым популярным, согласно статистическим данным, является автомобильный. Также мы занимаемся авиаперевозками и транспортируем грузы по железной дороге и по морю. Доставку габаритных грузов в Европу удобно осуществлять фурами, и цена этой услуги в «Мак Карго» очень привлекательна. Часто к ней прибегают крупные компании, для которых актуальны перевозки больших партий товара. Причем перевозить можно самую разную продукцию, от сыпучих веществ до мебели и различного оборудования.

Калькулятор на нашем сайте позволяет получить представление о том, сколько стоят транспортные услуги доставки груза из России в Европу и обратно, при этом цена будет зависеть от габаритных параметров груза и расстояния между пунктами отправки и доставки. Если у вас появились вопросы по расчету стоимости, наши операторы с радостью ответят на них по телефону.

Рассчитайте стоимость перевозки груза и убедитесь, что наши цены самые выгодные!

рассчитать стоимость или оформить заявку

Наши менеджеры проконсультируют Вас по тарифам и условиям перевозки, а также помогут подобрать самый удобный вариант перевозки.

Подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

8 (800) 250-03-20 (Бесплатно по России)

моб.: +7 (911) 922-60-28 (Viber, Whatsapp)

а также по электронной почте: [email protected]

Безопасная и оперативная перевозка грузов из Европы и обратно

Какая транспортная компания осуществляет международные грузоперевозки из Европы? Эта информация может быть важна для крупных фирм, имеющих филиалы за руб

makcargo.ru

Международные грузоперевозки / поиск грузов, грузы из Европы, грузы из России, грузы из Молдовы, грузы из Турции, груз из Греции

DE ГерманияГермания
Dreisen
RU Россия
Белгород

Бумага

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (2)

Тентованный полуприцеп

Постоянные грузы

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Липецк
UZ Узбекистан
Ташкент

Бытовая техника

До 21т., до 120куб.

Кол. машин (10)

Тентованный автопоезд с прицепом

Постоянные грузы

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Воронеж
MD Молдова
Унгены

Другие грузы

До 21т., до 120куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RO РумынияРумыния
Bucuresti
MD Молдова
Кишинев

Стройматериалы

До 21т., до 120куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Минеральные Воды
MD Молдова
Кишинев

Безалкогольные напитки

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Курск
MD Молдова
Чимишлия

Стройматериалы

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Ступино
MD Молдова
Кишинев

Пластик

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

BY БеларусьБеларусь
Гомель
MD Молдова
Кишинев

Изделия из металла

До 2т., до 25 куб.

Кол. машин (1)

Тентованный автопоезд с прицепом

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Пенза
MD Молдова
Кишинев

Продукты питания

До 15т., до 86куб.

Кол. машин (1)

Рефрижератор

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

HU ВенгрияВенгрия
Budapest
MD Молдова
Хынчешты

Оборудование и части

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

FR ФранцияФранция
Bourdeau
MD Молдова
Кишинев

генеральный груз

До 1т., до 20 куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
ES Испания

Пластик

До 200кг., до 2куб.

Автоперевозка контейнера

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Москва
MD Молдова
Кишинев

Стройматериалы

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

UA УкраинаУкраина
Харьков
MD Молдова
Кишинев

Стройматериалы

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Владимир
MD Молдова
Кишинев

Стройматериалы

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

MD МолдоваМолдова
Дондюшаны
BY Беларусь
Бобруйск

сырье

До 22т., до 120куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

MN МонголияМонголия
Дархан-1

код станции: 010231

LT Литва
Каунас

код станции: 123107

Обувь

До 50т.

Железнодорожные перевозки

Контейнер 40-футовый

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Абакан
KG Кыргызстан
Бишкек

Оборудование и части

До 1т., до 20 куб.

Железнодорожные перевозки

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Киржач
MD Молдова
Кишинев

Стройматериалы

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

AZ АзербайджанАзербайджан
Баку
RU Россия
Москва

Мебель

До 20т., до 90куб.

Тентованный автопоезд с прицепом

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RS СербияСербия
RU Россия
Москва

Ягоды

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Рефрижератор

Постоянные грузы

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Москва
MD Молдова
Страшены

ТНП

До 2т., до 25 куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Догруз. сборный

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

UA УкраинаУкраина
Сумы
MD Молдова
Атаки

Древесина

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

NL Нидерланды (Голландия)Нидерланды (Голландия)
Enschede
MD Молдова
Кишинев

Транспортные средства

До 10т., до 82куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

MD МолдоваМолдова
Рыбница
DE Германия
Hamburg

Зерно и семена

До 22т., до 120куб.

Кол. машин (2)

Тентованный полуприцеп

Постоянные грузы

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Уфа
MD Молдова
Кишинев

Сборный груз

До 5т., до 45 куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Минеральные Воды
MD Молдова
Кишинев

Другие грузы

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

MD МолдоваМолдова
Сороки
UA Украина
Винница

Оборудование и части

До 5т., до 45 куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RO РумынияРумыния
Sibiu
MD Молдова
Кишинев

Стройматериалы

До 15т., до 86куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RO РумынияРумыния
Curtea de Arges
MD Молдова
Бричаны

ТНП

До 21т., до 120куб.

Кол. машин (1)

Тентованный автопоезд с прицепом

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Воронеж
MD Молдова
Кишинев

сырьё

До 21т., до 120куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

PL ПольшаПольша
MD Молдова

сэндвич-панели

До 15т., до 86куб.

Кол. машин (4)

Тентованный полуприцеп

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Нижний Новгород
PL Польша
Torun

Фанера

До 20т., до 90куб.

Кол. машин (1)

Тентованный полуприцеп

Постоянные грузы

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Екатеринбург
MN Монголия
Улан-Батор

Трубы

До 20т., до 90куб.

Железнодорожные перевозки

Пожалуйста авторизуйтесь

новая

Поделиться

RU РоссияРоссия
Ришон ле цион
IL Израиль
Фрязино московская область

Обувь

До 200кг., до 2куб.

Пожалуйста автор

com-stil.com

Обзор европейских транспортных бирж / Бизнес экспедиторов и перевозчиков / cargolink.ru

В современном мире пульс жизни постоянно растет из года в год. Растет и конкуренция, растет количество предпринимателей, перевозчиков, транспортно-экспедиционных фирм. Все больше появляется самостоятельных экспедиторов, которые открывают ИП и работают удаленно из дома.

В отрасли транспорта, чтобы достичь успеха, нужно завоевать доверие клиентов и иметь постоянные загрузки у определенных постоянных партнеров. Это нужно для того, чтобы избежать пустых пробегов автомобиля или иметь незагруженный собственный транспорт. Каким образом это сделать? Где искать клиентов и партнеров? Как начать работу «с нуля»? Прежде всего развивать свой бизнес нужно через транспортные биржи, на которых можно найти партнеров, загрузки, свободный транспорт, и сориентироваться в рыночных котировках на сегодняшний день.

CargoLink.Ru представляет вашему вниманию небольшой обзор основных европейских транспортных бирж.

Timocom. Самая крупная транспортная биржа Европы. Основана в 1997 году. Здесь можно найти загрузки и транспорт практически из любого уголка Евросоюза. Нужно отметить, что фирмы из СНГ не всегда пользуются этой биржей. Найти загрузки, например, из Воркуты в Нижнекамск, там невозможно. Все российские фирмы, которые присутствуют на этой бирже, занимаются в основном международными грузоперевозками из Европы в Россию и наоборот.

Timocom удобен в пользовании, ежедневно на бирже добавляется 450 тысяч предложений по загрузкам. На бирже предусмотрена опция 4-недельного бесплатного пользования без ограничения доступа ко всем сервисам биржи, таких, как еМар (навигация), ТС профиль контрагента, тендерам и другим. После тестирования руководство биржи отдельно с каждой фирмой устанавливает количество аккаунтов (каждый оплачивается отдельно) в зависимости от потребностей фирмы.

Один из экспедиторов, который в прошлом работал в транспортно-экспедиционной фирме в Польше, поделился с CargoLink своими впечатлениями от работы с биржей Timocom.

Он рассказал, что, например, в Польше, огромное количество экспедиций работает таким образом, что заключает контракты с польскими перевозчиками, и устанавливает квоты оплаты за километраж. Например, для «бусиков», перевозящими до 8 поддонов евростандарта, квота оплаты для перевозчика находится на уровне 0,8 евро/км. Поэтому перевозчика отправляют «в рейс» на 4 недели в Западную Европу и катают по Германии, Бельгии, Франции и другим странам. Загрузки ищут исключительно через Timocom, в зависимости от «квадрата», в котором находится машина. Выглядит рабочий процесс таким образом, что 8 часов рабочего дня ты сидишь на телефоне, обзваниваешь фирмы, которые предлагают загрузки и фильтруешь все предложения в зависимости от предлагаемой квоты. Сто работников фирмы постоянно сидят на телефоне и каждые 2-3 минуты следят за новыми предложениями на Timocom. Таким образом работает 50% польских транспортно-экспедиционных фирм.

Какие грузы предлагает платформа Timocom? Прежде всего – это грузы от заказчиков, не перепродажа от экспедиций, хотя таковых тоже хватает. Очень часто можно оценить примерную стоимость по заданному маршруту благодаря возможности указания цены от заказчика напрямую. Также количество мошенников на Timocom заметно уменьшилось благодаря системе перепроверке контрагентов через саму биржу. Поэтому платформа считается достаточно безопасной.

Для того, чтобы зарегистрироваться на бирже, необходимо предоставить лицензию, УНН, свидетельство о регистрации, страхование перевозчика или экспедитора, скан документов владельцев фирмы. Чтобы закрыть свой аккаунт на Timocom, необходимо об этом заявить поддержке биржи за 2 недели, в противном случае придется заплатить за обслуживание аккаунтов в следующем месяце.

Нужно отметить, что благодаря услуге Timocom Secure, мошенникам крайне тяжело получить доступ к бирже. Эта услуга заключается в том, что сотрудники биржи тщательно проверяют всех новых пользователей. Если фирма работает на рынке меньше 6 месяцев, то доступ к платформе она не получит. Также у Timocom есть раздел Timocom CashCare, благодаря которому можно биржу попросить помочь в судебном разбирательстве с заказчиком или перевозчиком.

В заключение можно сказать о том, что Timocom заслуженно считается ведущей биржей на рынке грузоперевозок в Евросоюзе.

Wtransnet. Эта биржа начала свою деятельность в 1996 году в Испании и Португалии. 10 лет спустя биржа расширила свою деятельность на другие страны Европы и Южной Америки. На wtransnet также предусмотрен пробный период пользования, после которого биржа заключает контракт с предприятием. Стоимость доступа – от 40 до 80 евро в месяц.

В абонемент входит доступ к самой бирже, частная биржа Cargo Plus, Doc&Data (система управления документами), а также дополнительные услуги. Для регистрации на бирже необходимо предоставить международную лицензию, свидетельство о регистрации, 3 рекомендации от других транспортных фирм, сертификат профессиональной компетенции и полис страхования.

Wtransnet заботится о безопасности пользователей. Проверка зарегистрированных фирм проводится постоянно. Проверяется платежеспособность фирмы, отзывы перевозчиков и заказчиков, актуальность лицензии и страховки. Поэтому мошенников на этой бирже практически нет.

Проблема wtransnet заключается в том, что до сих пор там можно найти загрузки в основном из Пиренейского полуострова. Для остальной части Европы и мира предложения по загрузкам достаточно скудны. Всего в день поступает 28 тысяч заявок на перевозки, что в 20 раз меньше, чем на timocom. Однако, если планируете развивать бизнес с испанскими или португальскими перевозчиками и заказчиками, то эта биржа будет для вас незаменимым помощником.

Trans.eu одна из самых популярных европейских транспортных бирж. Свою деятельность биржа начала в 2004 году в Польше, и из года в год расширяет свою деятельность на все большее количество стран Европы, Прибалтики и СНГ. Первые 30 дней пользование услугами биржи – бесплатные. Затем придется заплатить около 80 долларов в месяц.

За эту сумму вы получаете доступ к бирже грузов TransLoad, бирже транспорта TransTrucks, получаете пакет безопасности TransProtect, а также дополнительные услуги в рамках выбранного пакета.

На trans.eu можно найти загрузки по восточной Европе, а также импортные и экспортные грузы из стран СНГ. Всего в день на бирже появляется около 150 тысяч предложений грузов. Также на этой бирже огромное количество частных извозчиков из России, Беларуси и Украины, которые ищут работу в Евросоюзе и предлагают свои транспортные услуги европейцам.

Пакет документов, который необходим для регистрации, такой же, как и на предыдущих биржах нашего обзора.

На trans.eu существует свой Сертификат Проверенного Перевозчика (ТСС). Биржа выдает данный сертификат фирмам, которые имеют проверенный годами профессиональный стаж, опыт и хорошую репутацию на рынке грузоперевозок.

Teleroute. Одна из самых старых европейских транспортных бирж. Она начала свою работу в далеком 1987 году в Брюсселе. На сегодняшний день teleroute представлена в 27 европейских странах, а общее количество ежедневных предложений грузов достигает 200 тысяч.

Опции бесплатного пробного срока пользования биржей не существует, есть только демо версия продукта. Оплата за доступ к бирже составляет 70 евро в месяц.

В абонементе вы получаете доступ к транспортной бирже, к бирже грузов и доступ к платформе бесплатной отправки смс. Тут достаточно все просто. Также при регистрации нужно предоставить стандартный пакет документов.

От своих конкурентов teleroute отличается тем, что на этой бирже в основном можно найти грузы из Франции и стран Бенелюкса. 80% предлагаемых загрузок из Франции можно найти исключительно на teleroute, поэтому фирмы, которые ведут бизнес грузоперевозок по всей Европе, обязательно регистрируются на teleroute.

Teleroute считается достаточно безопасной платформой, на которой отсутствуют мошенники. Однако каких-то серьезных мер безопасности на бирже не принимается.

В заключение сегодняшнего обзора хотелось бы посоветовать отечественным грузоперевозчикам, которые занимаются внутриевропейскими и международными перевозками, зарегистрироваться по крайней мере на нескольких транспортных биржах. Конечно, всегда хочется найти постоянного партнера, завода-производителя, и постоянно ездить на одних и тех же трассах, получая стабильно одну и ту же прибыль. Однако мир глобализируется, конкуренция растет, поэтому нужно всегда стараться быть на шаг впереди других, и при планировании грузоперевозок в Европе, а также экспортных и импортных грузоперевозок, доступ к биржам будет незаменимым помощником в бизнесе.

Автор: Станислав С

cargolink.ru

Грузоперевозки автомобильные по Европе


 

Автомобильные международные грузоперевозки — это самый выгодный и оперативный вариант, который дает возможность осуществлять перевозку грузов любого типа.

Мы осуществляем перевозку грузов из Европы следующих типов:

  • генеральные;
  • негабаритные;
  • температурные;
  • контейнерные;
  • междугородные переезды.

  Наш автопарк включает в себя транспорт различной грузоподъемности, что позволяет оптимизировать затраты на транспортировку грузов, выбрав наиболее подходящие транспортные средства для каждого вида грузов.

Перевозка грузов из Европы силами нашей компании освободит вас от необходимости самостоятельно оформлять сопроводительную и таможенную документацию, заниматься погрузочно-разгрузочными работами. Мы также возьмем на себя ответственность за сохранность вашего груза и обеспечим грамотное и надежное хранение грузов на складах.

С нами ваши грузы из Европы автомобилем будут доставлены в срок, без задержек и опозданий. 

Перевозка негабаритных грузов из Европы

Если вас интересует перевозка негабаритных грузов иp Европы, то обращайтесь в нашу компанию. Мы предоставляем возможность перевозить грузы из следующих стран:

  • Англия.
  • Германия.
  • Голландия.
  • Франция.
  • Испания.
  • Греция.
  • Финляндия.
  • Швеция.
  • Чехия.
  • Португалия. 
  • страны Скандинавии.

Автомобильная перевозка негабаритных грузов осуществляется еврофурами, которые загружаются полностью грузом одного заказчика или на складе составляется сборный груз (от 2 тонн) нескольких отправителей. Благодаря предоставляемым нами услугам, погрузочно-разгрузочные работы производятся максимально быстро.

Оснащенность нашего автопарка транспортными средствами высокой грузоподъемности и вместимостью от 2-х до 22 тонн позволяет осуществлять перевозку негабаритных грузов.

Компанией также предоставляются складские услуги, которые включают в себя:

  • хранение грузов на оборудованных складах, обеспечивающих идеальные условия для хранения грузов и их полную сохранность;
  • погрузочно-разгрузочные и упаковочные работы, маркировку грузов.

  Компания берет на себя не только ответственность за сохранность перевозимого груза, но и оказывает услуги по оформлению таможенной документации, что позволяет избежать каких-либо проблем при прохождении таможенного контроля.

Наши специалисты в совершенстве владеют английским языком, что исключает недопонимание и убирает языковой барьер.

Заказывая перевозку грузов из европейских стран, следует учесть некоторые нюансы: во-первых, ограничение среднесуточного пробега, во-вторых, ограничения в некоторых странах на движение транспорта в выходные дни. 

Перевозка негабаритных грузов посредством автомобильного транспорта является наиболее оптимальной в плане соотношения цены и качества предоставляемых услуг. Экономия средств становится реальной и существенной за счет возможности осуществления перевозки грузов от склада до склада или от адреса до адреса, поскольку не требует лишних средств и времени на перезагрузку грузов, оплату перевозки по территории города. 

translogist.su

Международные грузоперевозки из России в Европу QUATTRO Logistics: автоперевозки из ЕС

Современная тенденция продвинутых руководителей при заказе транспортных услуг – найти перевозчика, выполняющего весь спектр связанных транспортно логистических услуг. Быстро и эффективно осуществить международные грузоперевозки из городов России в Европу – легко решаемая задача с компанией «КВАТРО Логистик». Направление в Европу с востока на запад, популярно уже более 1000 лет и является очень востребованным. Механизм доставки груза в Европу у нашей компании отлажен безукоризненно, а большой опыт сотрудников, способных решать самую сложную задачу, позволяет оперировать компании самыми быстрыми сроками доставки по бюджетной стоимости этих услуг.

Все страны Европы в кратчайшие сроки      

Международная компания QUATTRO Logistics  не только максимально оптимизирует процесс перевозки груза, но и имеет возможность постоянно внедрять разнообразные инновационные решения в области транспорта, автоперевозки и логистики, сокращая количество рабочих дней, при грузоперевозках в Европу. В  нашей компании имеется большой навык в  работе:

  • перевозок комплектных грузов;
  • перевозка грузов и посылок в режиме «экспресс»;
  • перевозка грузов с рекомендуемым температурным режимом;
  • доставка дорогостоящих товаров с учетом особых, специальных условий, а также постоянного контроля безопасности;
  • негабаритные, тяжеловесные грузы;
  • доставка стекла;
  • высокотехнологичные и уязвимые товары и комплектующие;
  • колесная техника и машины для специальных работ.

Грузы в страны ЕС отправляются либо прямыми рейсами, либо в составе сборных грузов через порты России и стран Балтии в европейские портовые терминалы. Минимальный заказ на посылку для международной доставки составляет 45 килограмм.

Просчитаем самый выгодный вариант автоперевозки   

После обращения в наш офис, и оформлении заявки на сайте логистиками просчитывается полная стоимость транспортной операции в течение суток, а в случае «экспресс» доставки – в течение 2 часов. Этот расчет согласовывается с заказчиком, подписывается договор. «КВАТРО Логистик» имеет давние контакты со многими транспортными компаниями Европы, в результате этого  мы имеем возможность предлагать своим клиентам  конкурентоспособные цены автоперевозки  и учитывать все, даже мельчайшие пожелания.

Все услуги по перевозке товаров из РФ в европейские страны

Наша компания работает только по легальным схемам, с официальной доставкой и быстрым прохождением таможни. Все действия имеют подушку безопасности, в рамках страховой суммы размером 500 000 евро. Наши специалисты, знающие все тонкости внешнеторговой деятельности, сами оформят необходимые разрешительные документы. В структуру QUATTRO Logistics входят таможенный и логистический отделы с сотрудниками, имеющими давний опыт в сфере международных транспортных перевозок, что позволяет значительно экономить на услугах,  учитывая все нюансы этого спектра деятельности. При расчете заказа, нами выбирается максимально экономичная схема отправления и транспортировки в страны ЕС, просчитываются все варианты доставки, учитываются сроки и индивидуальные пожелания заказчика. Доставка может быть осуществлена авиационным, авто-, железнодорожным или водным путем. Для получения быстрого и эффективного результата в нашей компании разработаны и предлагаются универсальные мультимодальные схемы. Специально разработанный алгоритм, позволяет доставку тяжелых посылок категории express, из Москвы, других крупных городов РФ, в государства Европейского Союза, сделать наиболее привлекательной на рынке международных транспортных автомобильных услуг.

Собственные офисы в Китае и Европе, а также тысячи контрагентов и квалифицированный персонал, говорящий на ведущих мировых языках, позволяет нашей фирме решать самые нестандартные и сложные задачи по отправке, транспортировке, хранению и приёме груза любого размера, веса с самыми нестандартными транспортными характеристиками.

Концепция работы QUATTRO Logistics – доставка груза «под ключ», объединение всех транспортных, таможенных, логистических услуг в одной компании, позволяет нашим клиентам никогда не иметь проблем с документами и грузами.

4logs.ru

оформление, маршруты, виды перевозок, тарифы

Для того чтобы поддерживать стабильные отношения с европейскими поставщиками товаров и сырья, отечественным компаниям приходится решать целый спектр задач, связанных с грузоперевозками. Квалифицированную помощь в организации поставок традиционно оказывают 4PL-операторы — логистические компании, предоставляющие услуги под ключ.

На мировом логистическом рынке известно «правило шести R»: right product, right quantity, right quality, right time, right place, right price. Это означает, что потребность клиента равняется поставке нужного товара в необходимом количестве, необходимого качества, в нужное время, в нужное место, по правильной цене. Каким же образом это можно организовать в комплексе?

Участники процесса доставки и таможенного оформления грузов из Европы

Если вашей компании необходимо доставить груз из Европы, полезно знать классификацию PL-операторов:

  • First Party Logistics (1PL) — все логистические операции фирма-грузовладелец выполняет самостоятельно.
  • Second Party Logistics (2PL) — оператор, оказывающий минимальные услуги по транспортировке и складированию товара.
  • Third Party Logistics (3PL) — оператор, оказывающий основные и дополнительные услуги, в том числе промежуточное хранение (cross docking) груза, проектирование и разработку информационных систем, привлечение субподрядчиков.
  • Fourth Party Logistics (4PL) — оператор, обеспечивающий планирование, управление и контроль над всеми логистическими процессами компании-заказчика для достижения более долгосрочных стратегических целей и расширения задач бизнеса.
  • Fifth Party Logistics (5PL) — оператор интернет-логистики, в чьи функции входят планирование, подготовка, управление и контроль над всеми составляющими единой цепи транспортировки грузов с помощью электронных средств информации.

Наибольшей популярностью пользуются услуги 3PL- и 4PL-операторов, и вот почему. Для того чтобы доставить груз из Европы в Россию, необходимы финансовые, транспортные, складские, таможенные услуги. Также может потребоваться сертификация грузов и их страхование. Как правило, удобнее заказывать доставку под ключ, а это компетенция провайдеров не ниже 3PL. Более надежны 4PL-операторы — за счет глобального подхода к организации всех процессов, включая финансовые услуги по закупкам товаров у европейского поставщика.

Этапы доставки грузов из Европы

Грузы могут быть генеральными (один контейнер — один грузоотправитель) или сборными (один контейнер — несколько грузоотправителей). Сборные грузы требуют от логистического провайдера наличия консолидационных складов в Европе и квалифицированных специалистов по таможенному оформлению.

Доставка сборных грузов

Чтобы запустить процесс доставки своего груза из Европы в составе сборного контейнера, вашей компании потребуется:

  1. Рассмотреть несколько коммерческих предложений от компаний-грузоперевозчиков.
  2. Выбрать наиболее выгодный тип транспорта и маршрут.
  3. Выбрать наиболее авторитетную логистическую компанию (лучше 4PL-оператора).
  4. Заключить внешнеторговый контракт с производителем и закупить товар (можно передать эту процедуру 4PL-провайдеру в рамках услуги «финансовое сопровождение»).

Далее начинается формирование контейнера. Сбор грузов может осуществляться грузоперевозчиком от отправителей. Также возможна доставка отправителями их грузов на склад консолидации перевозчика или его партнера, склад находится в стране вывоза груза. Склад консолидации необходим для приема, обработки, оформления и хранения груза до назначенного срока отправки. Грузы комплектуются по направлениям и таможенным терминалам, после чего логистическая компания обеспечивает следующие этапы:

  1. Отправка сборного груза в РФ. Квалифицированные грузоперевозчики всегда уведомляют клиента об отправке партии с грузами. Как правило, за передвижением груза можно следить в Личном кабинете на сайте логистического оператора.
  2. Оформление разрешительных документов в соответствии с нормами нетарифного регулирования на вывоз товара из страны.
  3. Доставка груза до таможенного пункта в РФ.
  4. Документальное оформление выпуска товара в свободное обращение.
  5. Доставка на таможенный пост для импортного оформления груза. Проведение процедуры таможенного оформления в РФ. Здесь важно, что на каждого грузоотправителя документы оформляются отдельно, и от правильности определения кодов ТН ВЭД зависит размер таможенных платежей и применение мер нетарифного регулирования.
  6. Доставка на склад консолидации в России. На складе груз разъединяют и, в зависимости от условий контрактов, отправляют грузополучателям или выдают им прямо со склада.
Доставка генеральных грузов

Этот вид доставки отличается от предыдущего лишь деталями. Прежде всего, оформить генеральный груз к перевозке значительно проще, чем сборный. Поэтому генеральные грузы могут отправляться сразу до конечного склада получателя как с консолидированных складов, так и непосредственно со склада поставщика в Европе. Прохождение таможни будет проще за счет того, что документы подаются только от одного грузоотправителя.

Ни для кого не секрет, что логистика во многом определяет успех торговых предприятий, поэтому все составляющие процесса доставки товаров на склад заказчика должны быть максимально оптимизированы. Особенно это важно, когда речь идет о внешнеэкономической деятельности.

Советы по оптимизации процесса доставки грузов из Европы в Россию

Чтобы оптимизировать доставку, следует иметь ответы на следующие вопросы:

  • Какие страны задействованы в маршруте?
  • Какой вид транспорта будет оптимален?
  • Каковы условия и местоположение склада консолидации?
  • Каковы особенности таможенного оформления товара?

Квалифицированно разработать схему доставки может либо отдел логистики крупной компании, либо привлеченный по договору логистический оператор.

Выбор транспорта, маршрута и логистической компании

Варианты транспорта и маршрута предоставляются грузоперевозчиком. Клиент сравнивает предложения нескольких компаний и решает, с кем ему будет удобнее и выгоднее работать. На основании принятого решения подписывается договор с тем или иным оператором. Транспортировка груза обычно составляет 40–50% расходов на логистику и 4–10% конечной стоимости продукта. В зависимости от размера партии целесообразно остановиться на конкретном варианте транспортировки:

  • Крупногабаритный груз, большие партии товара (генеральные грузы). По весу это 10–20 тонн. Как правило, используются различные фуры, железнодорожные или морские контейнеры. Объем стандартной еврофуры составляет 82 куб. метра, она может вместить до 21,5 тонн груза.
  • Средние партии грузов. 300 кг–10 тонн. Отправляются так же контейнерами, иногда в составе сборных грузов, чтобы сократить расходы на транспортировку. В этом случае расходы распределяются между заказчиками пропорционально месту, занятому в контейнере.
  • Мелкие грузы, до 30 кг. Могут отправляться в составе сборных грузов или курьерско-экспедиторскими службами (DHL, DPD, Major cargo express, TNT).

Для ценных товаров имеет смысл использовать затратные виды транспортировки, например самолет. Чем ниже стоимость товара, тем экономичнее должен быть вид транспорта. Кроме того, разные виды транспорта имеют различные лимиты по габаритам грузов. Так, в еврофуру помещается груз не длиннее 13,6 м. Длина свыше 13,6 м — это негабаритный груз, повышенная сложность перевозки и дополнительные риски, что сразу же скажется на стоимости услуги.

Сроки поставки также играют важную роль при выборе средств транспорта: чем короче срок поставки, тем лаконичнее должен быть маршрут или быстрее транспорт. Если жесткие ограничения по сроку поставки не ставятся, логично выбрать более экономичный транспорт, например морской. Однако при этом необходимо учитывать специфику товара. Например, из Европы во Владивосток морским транспортом доставка модной одежды займет два месяца. Поэтому осенне-зимнюю коллекцию необходимо отправлять летом. Железнодорожный транспорт считается наименее надежным в плане соблюдения сроков. Причины — задержки на сортировочных станциях, в пути, на станции прибытия в связи с ее загруженностью.

Доставка на дальние расстояния может быть разбита на несколько этапов, каждый из которых осуществляется своим видом транспорта. Это дешевле, чем, например, прямые авиаперевозки. Для коротких расстояний при перевозках из Европы используется автотранспорт.

Маршрут перевозки составляется с учетом расположения консолидационных складов и таможенных пунктов. Здесь большую роль играют отлаженные схемы работы с таможней. Иногда маршрут может быть более длинным, но за счет быстрого прохождения таможни это компенсируется.

Сбор, хранение и доставка груза на европейский склад

Рассмотрим эту тему для небольших партий сборных грузов (30–80 кг), так как именно такая доставка является наиболее распространенной и экономически выгодной в настоящее время.

Выбор склада. Товары, идущие на экспорт, в Европе хранятся обычно на складах класса «А». Такие комплексы оборудованы автоматизированными системами стеллажного хранения и позволяют быстро производить все необходимые операции с грузами. Отличительные особенности складов класса «А» — расположение вблизи центральных транспортных магистралей, регулируемый температурный режим в помещениях, антипылевое покрытие полов, наличие современной погрузочно-разгрузочной техники. Несмотря на то, что складов класса «А» в Европе довольно много, найти подходящий для конкретной грузоперевозки может оказаться достаточно сложно.

Забор груза у отправителя. В зависимости от объема и веса груза, а также местонахождения склада отправителя, иногда удобно воспользоваться собственным транспортом вашей логистической компании или услугами местных транспортников. Если у вас хорошо налажены связи с поставщиком, ваши специалисты постоянно ездят в страну отправки груза и знают местные реалии, можно поинтересоваться разными вариантами забора груза и выбрать наиболее удобный. В остальных случаях отдайте решение логистическому провайдеру.

Доставка груза на склад и его выгрузка. Это ответственный этап работы, потому что, если говорить о масштабах консолидационных складов, небольшой груз может легко затеряться. Если речь идет о складе, арендованном логистической компанией, которая полностью контролирует все этапы доставки в соответствии с договором, процесс приема груза значительно упрощается.

Упаковка товара. Прежде всего упаковка должна обеспечивать целостность и внешний вид товара. Заключая контракт на поставку, обращайте внимание на этот пункт в договоре. В противном случае на консолидационном складе могут потребоваться дополнительные услуги по переупаковке или доупаковке груза.

Маркировка груза. Существует товарная маркировка (для покупателя) и транспортная (для перевозчика). Если предполагается длительная транспортировка груза по России, все надписи на грузе должны дублироваться на русском языке. Маркировка должна быть четкой, несмываемой и контрастировать с цветом упаковки. Ее наносят на упаковку в нескольких местах, чтобы она была доступна для прочтения при разном положении груза. Для маркировки могут применяться графические изображения (пиктограммы), соответствующие международным стандартам. Неправильно промаркированный груз может быть задержан на таможне.

Хранение на складе. При заказе логистических услуг под ключ хранение на складе консолидации может быть бесплатным в течение нескольких дней. Этого обычно достаточно для формирования и отправки сборного груза.

Таможенное оформление грузов из Европы

Таможенный контроль импортных грузов предполагает оформление пакета документов и уплату таможенных сборов, налогов и платежей. Декларируемые товары и транспортное средство подвергаются осмотру. Если со стороны сотрудников таможни будут претензии к документам, самому товару, транспортному средству — грузу грозит задержка, а в некоторых случаях и конфискация. Чтобы этого не произошло, логистические провайдеры предлагают услуги таможенного представителя, который подготовит всю документацию для оформления таможенной декларации, грамотно классифицирует товары по ТН ВЭД, рассчитает суммы таможенных сборов, налогов и платежей, проведет декларирование товаров и транспортного средства. Таможенный представитель решает все спорные вопросы при прохождении грузом таможни. Эта услуга широко востребована, так как таможенные представители всегда в курсе любых изменений таможенного законодательства, имеют навыки оформления документов, работают по четким отлаженным схемам. Проведение таможенного оформления импорта через представителя считается оптимальным вариантом для грузов из Европы, особенно сборных, которые требуют отдельного пакета документов на каждого грузоотправителя.

На заметку
Кроме международной товарно-транспортной накладной (CMR) с приложениями в виде счета-фактуры и особых сертификатов на груз, при импорте товаров из Европы требуется заполнение экспортной декларации EX-1. При закрытии экспортной декларации на таможенном пункте грузополучатель избавляется от необходимости уплаты внутриевропейского НДС. При оформлении груза на российском таможенном пункте эта же декларация служит подтверждением таможенной стоимости товаров. ЕХ-1 должна быть составлена с учетом как европейских, так и российских законодательных требований. Европейские партнеры часто игнорируют требования российского законодательства, при этом составление документа стоит дорого, поэтому экспортная декларация должна оформляться под контролем российских специалистов.

Тарифы на грузоперевозки из Европы: варианты экономии

Цена грузоперевозки включает в себя следующие составляющие: затраты на доставку товара до склада, разгрузку, упаковку/маркировку товара, хранение, загрузку в транспорт, услуги транспортной компании, услуги оформления и «растаможки» груза, складское хранение. Каждая конкретная грузоперевозка может быть оптимизирована таким образом, чтобы можно было сэкономить на одном-двух этапах. Например, для импорта товаров из Европы в Россию традиционно применяется автомобильный транспорт, однако, с приходом глобального кризиса для некоторых компаний оказался выгодным переход на short sea, то есть интермодальные контейнерные перевозки. Это эффективное решение для отправки товаров из стран Западной, Северной и Южной Европы, если точки загрузки близки к основным морским портам. Отказ от прямой автомобильной перевозки добавляет к сроку доставки всего 2–3 дня, но транспортные издержки сокращаются на 20–30%. Однако в этом и других вариантах экономии все зависит от расположения складов. Например, еще одна маленькая хитрость — хранение товаров в терминалах рядом с морским или авиационным портом. Это значительно меньшие тарифы на складские услуги, чем непосредственно в порту. Таким образом, если вы не можете отказаться от доставки грузов дорогостоящим авиатранспортом, можно сэкономить на услугах складского хранения. Экономия при использовании автотранспорта может быть достигнута за счет оптимизации маршрутов и использования меньшего количества перегрузочных точек.

www.kp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *