Бонго 3 – KIA Bongo 3 — цены и характеристики, фотографии и обзор

Киа Бонго 3 4х4 отзывы: стоит ли приобретать ?

Киа Бонго 3 4х4 отзывы о котором мы публикуем, отличный автомобиль как для организации своего маленького бизнеса, так и для путешественников, которым Киа Бонго 3 4х4 станет надёжным помощником. Технические характеристики Kia Bongo могут удивить мало того, что обладая полным приводом он может проехать практически в любое место, на дачу, на стройку…. да куда угодно. Дазельный мотор не может не радовать своим минимальным расходом топлива, он очень экономичен. Грузоподъёмность автомобиля составляет 1000 кг, а в салоне имеется кондиционер, что летом очень выручает от жары, а зимой позволяет быстро высушить стёкла в салоне. еще одной отличительной особенностью Киа Бонго 3 4х4 является наличие вала отбора мощности, на него, например, многие ставят специальные устройства, к примеру лебёдки.

Самое что интересное, но такой отличный автомобиль не поставляется в Россию официально, то есть Вы, конечно можете его приобрести, но только не в салону.

Киа Бонго 3 4х4 отзывы

Приобрёл я этот автомобиль в Санкт-Петербурге, пробег уже составляет 174 тыс. км, автомобилю 4 года и я у его второй владелец. Забегая вперёд могу сказать что никаких серьёзных проблем у меня с авто не было, с учетом того, что эксплуатируется он в жестких условиях Владивостока.

Сразу после приобретения, автомобиль ждало первое испытание — Доехать до «Владика». по трассе идёт отлично, расход очень маленький (порядка 8,5 литров дизельного топлива на 100 км.), в городе и на светофорах с крутыми поворотам отлично отрабатывал ГУР. Сцепление радовало своей мягкостью. После «нашей» газели его вообще не чувствуется.

По приезду в город я заменил все жидкости и масла, а так же воздушный, масляный и топливный фильтры. Больше  технической части я не касался, поэтому сильно углубиться в состояние мотора или коробки не могу. Менял еще пару наконечников на передней части ходовой, и то говорили что это не обязательно.

Вот уже год, повторюсь, автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, так как я строю собственный дом. Вожу абсолютно все, и цемент, песок и гравий. В горку и по грязи едет легко из за наличия 4х4 .

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

KIA Bongo III 4X4. Компромисс без компромиссов

KIA Bongo III 4X4. Компромисс без компромиссов

Помимо вездесущей «Газели», на российском рынке легких грузовиков представлено несколько «цивилизованных» брендов. Среди них корейский тандем Hyundai Porter и Kia Bongo. И если Porter уже снискал определенную популяр­ность в народе, то Bongo пока недооценен. Особенно в сверхуниверсальной полноприводной версии.

Наглядность и оцифровка приборного щитка — без нареканий.

Некоторые утверждают: универсальность — порок. Мол, совмещение нескольких качеств в одном продукте отрицательно сказывается на результате. Возможно, но, как ни крути, наша жизнь во многом облегчается именно универсальными вещами. Разумеется, автомобили в их числе. И если говорить более предметно, полноприводной Kia Bongo III — яркий представитель удачного компромисса.

Рожденный на одном конвейере со своим кровным братом Hyundai Porter, Kia Bongo представлен рядом модификаций в различных вариантах исполнения. Наряду с банальной грузовой платформой, производитель, к примеру, предлагает такой любопытный «типаж», как компактный самосвал с разгрузкой на три стороны. В отличие от своих моноприводных родственников, спаренные колеса задней оси которых в диаметре существенно меньше передних, Bongo III 4х4 снабжен одинаковыми односкатными 15‑дюймовыми колесами. В первом варианте с помощью такой компоновки преследуется цель снижения погрузочной высоты, во втором решается вопрос увеличения дорожного просвета. Kia Bongo III — функциональное транспортное средство. С двойной кабиной, как у нашего героя, — функциональное вдвойне. Говорить об эстетике подобных автомобилей «не с руки». И все же стоит упомянуть, что, несмотря на скромную внешность, корейский грузовичок располагает к себе с первого… ну хорошо, со второго взгляда. Дружелюбие облика машины подчеркивается плавными линиями кабины, крупными блок-фарами, большим лобовым стеклом. На ум невольно приходит сравнение с головастиком. А кто ж не умилится при виде столь пышнотелого лягушачьего отпрыска!

«Волшебная кнопка» PTO активизирует вал отбора мощности.

Внутри Bongo III красноречиво демонстрирует преимущества компоновки с кабиной над двигателем. Она, по сути, представляет собой салон микроавтобуса. Стоит ли говорить, что по пространственным ресурсам никакие пикапы (если, конечно, отбросить нетипичных американских мастодонтов) и рядом с Bongo не стоят. Здесь, где без труда размещаются пять, а с небольшим трудом все шесть человек, отлично понимаешь истинный смысл термина «даблкэб». Степень свободы пассажиров определяется резервом сантиметров по всем направлениям. И особенно по высоте. Для мелкой поклажи забронированы бардачок, антресольки над лобовым стеклом, карманы в дверях и в сиденье, а для вещей покрупнее — вместительные отсеки под диваном второго ряда. Практичный пластик на полу соседствует с удобными тканевыми сиденьями и впечатляющим набором всевозможных благ. Таких, например, как электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, подогрев водительского места… Кто-то скажет: «Эка невидаль!» Только не стоит забывать, что речь идет не о продвинутой легковушке, а о коммерческом грузовом автомобиле.

Находясь в кабине, невольно ловишь себя на мысли: а где же двигатель? Его расположение рассекречивается, если поднять правое пассажирское сиденье. Остается гадать, как создатели машины смогли вписать мощный 2,9‑литровый дизельный мотор в невостребованное подкабинное пространство. Как бы то ни было, трудились над этим вопросом мастера маскировки. Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового агрегата. Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы — удел сервиса. Возможно, данная точка зрения несколько предвзята, только базируется она на надежности данного двигателя, проверенного на других моделях альянса Hyundai — Kia. Кстати, заправку охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей осуществлять проще простого — через импровизированный капот в лицевой части кабины.

Под правым передним сиденьем скрывается силовой агрегат.

Для серьезной поклажи у нашего Bongo предусмотрен кузов под два метра длиной и более полутора шириной. Перевозить здесь можно много всякой всячины, но, пожалуй, очень показательным моментом представляется возможность транспортировки почти всех видов малой техники: снегоходов, гидроциклов, квадроциклов и пр. Увеличить длину кузова на 335 мм можно за счет фиксируемого в откинутом положении заднего борта. А если опустить все три борта, получится грузовая платформа для негабаритных грузов. Причем не только негабаритных, но и увесистых, поскольку грузоподъемность у Bongo III 4х4 под тонну.

Приятно, что доступный заводской «тюнинг» предусматривает обшивку днища кузова и внутренних поверхностей бортов алюминиевыми панелями, надежно защищающими железные поверхности от царапин. А значит, и от коррозии. В числе козырей автомобиля также значится возможность транспортировки длинномеров с помощью прочной опорной дуги за кабиной и откидных фиксаторов, играющих роль боковых упоров. Возможна установка мягкого тента или жесткого антивандального «кокона» в габаритах машины. И еще приятная мелочь — наличие подножки, расположенной под кузовом по центру автомобиля, которая существенно облегчает доступ к грузу.

Будучи опущенной, спинка центрального сиденья первого ряда становится удобным столиком с подстаканниками.

На водительском месте становится ясно, что проектировщики машины работали над эргономикой. Получилось неплохо. Во всяком случае, приборный щиток и оцифрован наглядно, и находится в поле зрения «без помех», различные кнопки в пределах «ручной» досягаемости, а обзорность — вообще песня. Мало того, что большие окна создают эффект аквариума, всевидящие зеркала дополняют картину исключительно достоверной информацией. А специальное наружное зеркало с правой стороны позволяет парковаться или маневрировать с точностью до миллиметров. О том, что находишься за рулем «внедорожного» Bongo III 4×4, можно судить по рычагу раздатки, расположенному по соседству с рычагом коробки передач. Весьма любопытная крупная кнопка находится слева от руля. Она активизирует вал отбора мощности, шкив которого выведен по центру машины, между левыми колесами. С помощью этого приспособления путем элементарного ременного привода можно приводить в движение массу всевозможных внешних агрегатов. Скажем, водяной насос, генератор, бетономешалку и т. д.

Рядом с водителем зарезервированы места для двух человек.

Двигатель нашего Bongo имеет внушительный крутящий момент уже с полутора тысяч оборотов (и до 3250 мин-1), поэтому стартует машина легко и непринужденно. Причем неважно, груженый автомобиль или нет, трогается ли он с ровного места или в гору, — тяги хватает в любом случае. А для чрезвычайной ситуации, скажем, тяжелого глинистого бездорожья, имеется «неприкосновенный запас» в виде понижающей передачи. Разгонная динамика у Bongo III среднестатистическая. Не пушечная, но и не черепашья. Во всяком случае, изгоем в автомобильном потоке себя не чувствуешь. Более того, машина позволяет без труда держаться в центре транспортного пелотона, а без груза — подчас возглавлять заезд. Понятно, что это не самая актуальная характеристика данного транспортного средства, но иной раз оперативность стоит во главе угла. Неплохая избирательность коробки позволяет «попасть» в передачу без труда. Причем четкость включений — не единственная трансмиссионная добродетель Bongo III. Благодаря удачно подобранному передаточному ряду машина движется без рывков и дерганья, плавно «проглатывая» одну разгонную ступень за другой. Замедляется автомобиль менее адекватно. Дозировка тормозного усилия требует осмысления.

Под диваном второго ряда имеются вместительные вещевые отсеки.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены полноценные места.

Kia Bongo III имеет характерную особенность, обусловленную очень мягкой подвеской: во время движения машина подвержена существенной вертикальной раскачке. Любители аттракционов будут визжать от восторга, а что касается обычных граждан… Человек ко всему привыкает. Справедливости ради стоит отметить, что раскачка свойственна пустому автомобилю. У машины, придавленной грузом, все встает на свои места. А вообще, подвеска поражает энергоемкостью. «Пробить» ее почти невозможно, вне зависимости от состояния дорожного полотна. Сильное впечатление также производит способность Bongo разворачиваться буквально на пятачке. Маневрировать в стесненных условиях с таким смехо­творным радиусом разворота и с учетом упомянутой ранее отменной обзорности одно удовольствие.

Подножка с водительской стороны облегчает доступ в кузов.

Во внедорожных способностях Bongo III 4х4 тоже не стоит сомневаться. Подключаемый полный привод, относительно короткая база, демультипликатор, внушительный клиренс (220 мм) — неплохой набор для преодоления бездорожья. Но потенциал машины этим не ограничивается. Желающие посоревноваться в проходимости с бульдозером могут вместо штатного заказать самоблокирующийся (механически) задний дифференциал. Цена вопроса — около $2000. Тюнинг заводской. Надежность узла, по отзывам, высокая. В общем, грязь данный автомобиль способен месить на славу. Этим утверждением цепочка универсальных качеств Kia Bongo III 4х4 замыкается. И встает злободневный вопрос о стоимости машины. А цена… как минимум адекватная, около миллиона. Если вспомнить о более дешевой уазовской «буханке» в аналогичной кузовной конфигурации, то качество и комфортабельность УАЗа, по сравнению с Kia, не выдержат критики. Ну а если задуматься об «ареале обитания» Kia Bongo III 4х4, который охватывает множество самых разных сфер жизнедеятельности человека (здесь и геологоразведочные работы, и сельское хозяйство, и строительство, и фермерство, и активный отдых, и охота, и банальная доставка груза в тяжелых климатических условиях, и многое другое), то цена и вовсе начинает казаться «вкусной».


Обратите внимание

  • Любопытно. «Волшебная кнопка» PTO активизирует вал отбора мощности.
  • Удобно. Подножка с водительской стороны облегчает доступ в кузов.

Игорь Кузнецов

Журнал «Автопарк»

Полезное:

kiabongo.info

Цена Киа Бонго 3 4wd, оправда ли она ?

С недавнего времени в нашей стране набирают популярность микрогрузовики южнокорейского производителя Киа Бонго 3. Прежде чем поговорить о цене этого уникального автомобиля, необходимо провести небольшой обзор.

Этот малолитражный грузовик идеально подходит людям занимающимся малым бизнесом. Заднеприводная модификация отлично зарекомендовала себя в условиях тесного городского движения благодаря большому проценту остекления кабины, делая доступным обзор окружающего пространства под довольно большим углом.

Для владельцев частных фермерских хозяйств идеально подходит полноприводная модель Киа Бонго3 4wd. По проходимости этот вариант можно сравнить с внедорожником среднего класса. Особенно привлекает тот факт, что  с водительского сидения можно отключить передний привод и автомобиль превращается в обычный «паркетник». А так как полный привод требует дополнительного расхода топлива, то его отключение при необходимости позволяет экономить на топливных расходах. Также можно блокировать дифференциал, что только в положительную сторону сказывается на проходимости этого грузовичка.

Корейские дизайнеры немало потрудились над конструкцией салона и успешно справились с постоянной проблемой автомобилей такого класса – дефицитом мест для пассажиров. Так выпускаются микрогрузовики с дополнительными пассажирскими сидениями в четырехдверном исполнении. Салону придали дополнительную комфортабельность, укомплектовали сиденьями с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и прочими особенностями, влияющими на комфортабельность салона.

Еще одна особенность, влияющая на повышенный спрос среди покупателей – это прекрасное соотношение цены и качества.

При всем многообразии комплектацийКиа Бонго3 4wd цена этого микрогрузовика довольно доступна для среднестатистического покупателя.

Она складывается из следующих показателей:

  • Цена этой модели в Южной Корее составляет 10000 – 16000 у.е. Она зависит от года выпуска, технического состояния и пробега автомобиля.
  • Доставка от места приобретения до порта обойдется примерно 350 – 400 у.е
  • Фрахт до порта во Владивостоке стоит примерно 400 у.е
  • Услуги таможенного брокера, сертификат евро 4, госпошлина на ввозимый автомобиль и сертификат на б/у, если машина моложе  трех лет, все это в целом составит:

— для авто 2006 года – 1530 у.е.

— для авто 2007 года – 1580 у.е.

— для авто 2008 года – 1675 у.е.

— для авто 2009 года – 1720 у.е.

— для авто 2010 года – 2000у.е.

— для авто 2011 года – 220 у.е.

  • Ну и, наконец, склад временного хранения обойдется примерно 1000 у.е.

Таким образом, из всех этих составляющих и состоит цена на этот замечательный южнокорейский грузовик.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Фотогалерея, полная информация о модели …

Ferrari 360

Ferrari 360 – модель автомобиля, которая поразила общественность своей изысканностью и чувством стиля в 1999 году. Феррари 360 это еще один эталон красоты и элегантности в авто.

Toyota Sienta

Toyota Sienta – малогабаритный семиместный автомобиль от концерна Toyota Motor Corporation. В Японии он стал продаваться в 2003 году.

Aston Martin Virage

Весной 2011 года на Женевском автосалоне дебютировал новый суперкар от Aston Martin — Aston Martin Virage. Новинка сразу же определилась с позициями в модельном ряде Aston Martin — заняла место между моделями DB9 и DBS.

SEAT Ibiza I

Первое поколение компактных легковых машин от испанского автопроизводителя Сеат представлено SEAT Ibiza I, дебют которой состоялся в 1984 году на автосалоне в Париже. Сборку этой малолитражки начали 27 апреля в этом же году.

Toyota Land Cruiser Prado 120

В 2002 году прошла презентация нового внедорожника Тойота Land Cruiser Prado 120. Основными привилегиями этого авто является его шикарный дизайн, который сочетается с высоким уровнем комфортабельности и технического оснащения.

a2goos.com

Обзор Киа Бонго 3 4WD (KIA BONGO III)

Киа Бонго 3 – это бестселлер на мировом рынке микрогрузовиков. Он отлично зарекомендовал себя в странах ближнего востока и продолжает свой славный путь у нас в России. Прежде всего, дизайнеры немало потрудились над его внешним видом, добавили эргономичности в интерьер салона, что во многом повлияло на улучшение комфорта при вождении в плотном городском потоке.

Автомобиль выпускается в двух модификациях:

  • K-CAB – двухдверная кабина со «спальником» (между сиденьями и задней стенкой имеется пространство)
  • D-KAB – четырехдверная кабина с двумя радами сиденьев.

Преимущество первого варианта — это, конечно же, просторная кабина. Водитель и пассажир не будут чувствовать себя скованно в этом пространстве. Большой по площади кузов позволяет перевозить грузы массой до полутора тонн.

Разработчики позаботились о комфорте пассажиров Киа Бонго 3 четырехдверного исполнения. Они будут чувствовать себя практически как в салоне легкового автомобиля. Наличие различных ниш, полочек и функциональных подставок добавляет эргономичности в интерьер этого грузовика. Большая площадь остекления салона дополняет ощущение комфорта для пассажиров и способствует безопасности движения в городском режиме.

Большой популярностью среди жителей российских регионов пользуется Киа Бонго 4WD. Это полноприводная комплектация обладает повышенной проходимостью. Имеется блокировка межколесного дифференциала, что только положительно сказывается на внедорожных качествах этого автомобиля. При движении в скоростном режиме для более существенной экономии топлива имеется возможность отключения переднего привода. Для этого нет необходимости покидать салон – все переключения производятся с кабины.

Еще одним положительным качеством полноприводного варианта можно назвать одинаковую размерность колес передней и задней оси, в то время как у заднеприводного Киа Бонго задние колеса меньше в диаметре, чем передние. Это можно с уверенностью отнести к преимуществам данной модели, так как есть возможность взаимозамены колес между передней и задней осями. Достаточно иметь одно запасное колесо в запасе на случай внезапного прокола баллона в пути.

В заключении хотелось бы добавить, обзор Киа Бонго 3 4 wd позволяет наглядно убедиться в преимуществах данной модели южнокорейского грузовика перед остальными модификациями. Если учесть отзывы автовладельцев, то станет очевидно, что полный привод наиболее популярен среди фермеров, жителей пригорода и владельцев частных домов.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Kia Bongo: цена Киа Бонго, технические характеристики Киа Бонго, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Kia Bongo

KIA Bongo, 2009 г

Металл у KIA Bongo, конечно, не такой крепкий, как у «японцев», но водители у нас уже весьма опытные и в ДТП практически не попадают. Все сделано очень аккуратно, никаких лишних деталей, ничего не выпирает, нет люфтов. Я думаю, что машины подобного рода лучше приобретать новыми у дилера, но уж никак не через «вторые руки». Состояние подержанного автомобиля зависят от условий эксплуатации, если к машине относится бережно, то даже через несколько лет она все равно будет, как новенькая. Внутри все также хорошо. Оснащение довольно хорошее, есть вменяемый кондиционер, штатная магнитола, читающая CD- диски, радио и обогрев кресел. Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться.

Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним. Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом. Есть пониженная передача. «Движок» дизельный с турбонаддувом, объем 2,9. Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Ведь чем напряжения в машине ощущается — тем чаще придется заезжать на СТО. Нормально выдерживает около 1350 килограмм груза. Нагружали вполовину меньше, ехали по трассе — нормально держит 100 км/ч, в машине чувствуется запас для повышения скорости. В городе расход KIA Bongo около 15 литров, если загрузить «по полной» — поднимается до 20 литров.

   Достоинства: все хорошо.

   Недостатки: слабые рессоры сзади.

  Николай, Новосибирск


KIA Bongo, 2010 г

Пришел я значит, автомобиль брать: дизайн KIA Bongo конечно неоднозначный — мне больше нравятся строгие классические авто. Но тут уж кому что больше по душе. В общем, залезаю в кабину — первые эмоции тоже неоднозначные — руль на левой стороне, все совсем иначе, чем я привык. Двигатель запустился хорошо, это при том, что на улице зима и морозец -20. Пока агрегат прогревался, я его еще раз осмотрел со всех ракурсов — позади большая будка, в такую можно немало груза уложить. В самой кабине тоже на недостаток места грех жаловаться. В комплектации есть даже электростеклоподъемники. Огромные боковые зеркала. У водителя просто отличная обзорность: спасибо высокой посадке и большим стеклам.

Когда потихоньку отпускаешь педаль сцепления — автомобиль начинает спокойно, но уверенно стартовать, никаких дерганий, никаких порывов заглохнуть. KIA Bongo очень хорошо тянет с самых маленьких оборотов. Педаль сцепления мягкая и с отличной обратной связью, привыкаешь очень быстро. Понравилась работа коробки передач, скорости переключаются хорошо, четко и без рывков, так что зря меня присутствие механики беспокоило. На дороге KIA Bongo ведет себя хорошо, ход плавный, вовсе не чувствуется, что это грузовик, вполне комфортно. Звукоизоляция тоже на уровне, в салоне конечно шумно, но настолько чтобы чувствовать себя неуютно.

  Руслан, Москва


KIA Bongo, 2007 г

Владеем KIA Bongo уже 9 месяцев. Первое испытание — переезд в наш город — справился с ним достойно: на шоссе автомобиль шел хорошо, расход топлива экономичный — 9 л на «сотню» км. Как людям без опыта эксплуатации подобных машин — очень понравилась легкость рулевого управления (спасибо ГУР) и мягкая педаль сцепления. Сразу же поменяли масло, топливный фильтр, прочистили воздушный. Последовали рекомендациям бывалых владельцев и солярку заливаем только на хороших заправках. В принципе, можно было также поставить дополнительное утепление дверей, но это только если у вас серьезные морозы бывают. В качестве машины обслуживающей строительный объект, KIA Bongo показал себя просто изумительно. Автомобиль перевозил и фанеру, и дерево и мешки — это закидывается в кузов, продукты и нужные вещи ставишь сзади в салон. А так как стоит полный привод — машина отлично тянет на подъеме, выезжает из грязи, хорошо ведет себя на скользкой дороге.

   Достоинства: хороший мотор. Высокая посадка. Надежность.

   Недостатки: маленький бензобак.

  Арсений, Орел

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *