Негативный опыт использования «Бандерольки» — почему нужно искать другого посредника для покупок
Просто нужно еще немного подождать…
У моего блога не так много читателей, но аналитика показывает, что две публикации стабильно привлекают аудиторию из поиска Google. Это статьи о том, как можно круто сэкономить на покупке гаджетов в США, пользуюсь услугами посредников:
По ссылкам выше, описан мой личный опыт покупки iPhone X в США при помощи сервиса «Бандеролька». Там вы можете ознакомиться с подробностями заказа, оплаты и доставки смартфона, стоящего около $1700 в Беларуси, и обошедшегося мне всего в $1210 при заказе из США. Все прошло действительно хорошо и гладко, поэтому в конце декабря я решил заказать еще одну «десятку», но уже черного цвета.
Заказ я разместил 26 декабря, оплата прошла успешно и Apple молниеносно доставила посылку на склад Qwintry уже на следующий день. «Бандеролька» обработала входящую посылку и уже 28 числа я оплатил доставку в Минск ($25) и страховку ($36). На тот момент я вполне отдавал себе отчет, что на носу праздники, только закончилось Рождество в США, а поток отправлений в этот период превышает все разумные пределы. Поэтому, оплатив все, что положено, я принялся спокойно ждать, когда посылка поедет ко мне.
Движение началось 3 января, когда персонал сервиса вернулся с выходных. Затем, 5 января, посылка попала в консолидационный хаб, откуда отправилась в аэропорт JFK 9 числа. Судя по трекингу, 10 числа мой груз оказался в аэропорту, а на следующий день улетел в направлении Российской Федерации. Да, все происходило не слишком быстро, но, повторюсь, я прекрасно понимал, что объем заказов и отправлений на тот момент слишком высок, поэтому пара-тройка лишних дней не могла испортить мне настроение.
И вот наступило 12 января. Партия с моей посылкой прибыла в аэропорт Шереметьево. Дальше начинается интересное. «Бандеролька» публикует новость у себя на сайте и группах в социальных сетях, что с 1 января вступили в силу поправки в кодекс Таможенного союза (ст. 260, ч.8), которые непосредственным образом влияют на способность сервиса доставлять товары гражданам Республики Беларусь и Республики Казахстан посредством таможенного оформления на территории Российской Федерации. То есть вы понимаете иронию. Поправки действуют с 1 января, известно о них стало еще гораздо раньше, но Qwintry предупреждает клиентов о них постфактум, когда посылки сотни людей уже отправили посылки.
У меня начинают появляться первые подозрения, но бандеролькина поддержка успокаивает, говорит, что посылки на таможне. 14 января моя партия внезапно покидает Шереметьево, а я так и не получаю сообщения о прохождении таможни. Очевидно, что есть какая-то проблема.
Взволнованные клиенты бурлят на форуме и в группах «Бандерольки». Какой-то официальной информации о происходящем нет. Единственный ответ — нужно еще подождать. Дескать, возникли проблемы с оформлением посылок для граждан Беларуси и Казахстана.
Тревога усиливается, когда появляются слухи, а затем и официальное подтверждение от «Бандерольки» о том, что часть посылок была украдена. Вероятно, еще в JFK — одна из палет прилетела поврежденной. Каждый день я пишу в чат «Бандерольки», чтобы узнать о судьбе посылки и получаю совершенно противоположные ответы:
- Ваша посылка на таможне, нужно еще подождать — ОК.
- У нас украли часть посылок, мы сейчас рассылаем уведомления пострадавшим. Если ваше отправление украли, то скоро получите письмо — WHAT?
- Ваша посылка на таможне, нужно еще подождать — снова ОК.
- В данный момент мы разыскиваем вашу посылку, начали расследование — WHAT?
Четыре дня — четыре разных ответа. То есть уже можно себе представить, какой информацией владеет поддержка сервиса. Не выдерживаю, пишу письмо. Приходит ответ, что посылка на таможне, нужно подождать, а пока заполните новую объяснительную для таможни, ведь с новыми правилами старые документы больше не подходят. Заполняю объяснительную — снова тишина.
23 января я не выдерживаю и пишу еще одно письмо, в котором прошу подтвердить, что моя посылка действительно на таможне, а не украдена. Подтверждают спустя несколько дней. Тут же приходит еще одно письмо с просьбой заполнить новую объяснительную, ведь у старой вышли сроки. Ну, извините, не думал, что экспресс-доставка подразумевает срок более четырех недель.
Когда время нахождения моей посылки в пути приближается к четырем неделям, терпение наконец-то заканчивается и я пишу очередное письмо, в котором требую от «Бандерольки» вернуть деньги за стоимость застрахованной посылки, стоимость самой страховки и невыполненных услуг. Они отвечают, что нахождение посылки на таможне не является страховым случаем и мне нужно еще немного подождать, потому что они делают все возможное. Не соглашаюсь с их любезным предложением, но в ответ получаю ссылку на публичную оферту, с которой я согласился, воспользовавшись сервисом.
Людей, пострадавших аналогичным образом, десятки. Из Беларуси, Казахстана, даже из России есть почему-то. И в этой ситуации я не хочу ругать таможню или сетовать на бесплатный (дешевый) сыр в США и закономерное «попадалово» у нас. Нет, друзья. Проблема здесь, на мой взгляд, в политике организации Qwintry, которая решила заработать на своих клиентах во что бы то ни стало.
Судите сами. Перевозчик, предоставляющий логистические услуги, не мог не знать об изменениях в порядке прохождения таможни с 1 января. Следовательно, единственным логичным в данном случае шагом должно было бы предупреждение клиентов об этом еще в декабре. Чтобы все желающие могли оценить риски, взвесить все за и против и решить, стоит ли им покупать что-либо в США и пытаться отправить это «Бандеролькой». Как вы знаете, первая новость появилась у них на сайте лишь 12 января, когда они столкнулись с проблемой на таможне самым непосредственным образом.
Что из этого следует? Очевидно, что сервис решил не терять деньги в так называемый «высокий сезон» и попробовал провезти посылки через таможню по старой схеме, которая предсказуемо не сработала. Они брали заказы, оформляли их, отправляли, но практически ни один так и не добрался до получателя — все были либо украдены, либо задержаны таможней. Более того, когда это случилось, представители сервиса выбрали наихудший из возможных вариантов — они начали замалчивать происходящее: минимум информации, максимум просьб подождать и игнорирования элементарных вопросов.
Проще говоря, «Бандеролька» подставила всех своих клиентов, превысила все возможные сроки — 30-40 дней посылки уже находятся в пути у подавляющего большинства белорусов — и до сих пор не может сказать ничего определенного на счет того, когда посылки выпустят с таможни. Разумеется, ни о какой компенсации или возврате средств, хотя бы за некачественно оказанные услуги, речи не идет, потому что в Qwintry считают виновной во всем таможню. Но ведь это не так. Сработала традиционная жажда наживы и легких денег: соберем их с клиентов, а дальше как-нибудь прорвемся через границу — не прорвались.
Теперь они вещают следующее:
Друзья, хотим подробно описать, что происходит с посылками граждан Беларуси и Казахстана на таможне, почему это происходит и что мы делаем в связи с этим.
Как мы писали ранее, в начале года вступил в силу новый таможенный кодекс ЕАЭС, после чего таможня «Шереметьево» временно приостановила оформление посылок от граждан Беларуси и Казахстана, мотивируя это большим количеством запросов и проверок, которые поступают на таможенный пост со стороны Белорусской таможни.
От таможенных служб нам начали поступать новые требования. Вероятно, внутренние механизмы, появившиеся после принятия нового таможенного кодекса, не прошли проверку практикой, и таможенный пост снова и снова запрашивает дополнительные данные. Поэтому оформление все же идет, но очень медленно.
Параллельно с предоставлением данных мы рассматриваем и иные варианты, в том числе транзит на другой таможенный пост. Однако открытие процедуры транзита в данном конкретном случае займёт не меньше, а то и больше времени. Поэтому мы предпримем еще несколько финальных попыток оформить все посылки на следующей неделе. Если это не сработает, повезём посылки на другой таможенный пост. Но пока продолжаем работать с «Шереметьево» и пытаемся добиться соглашения о выпуске посылок.
То есть виноват, кто угодно еще, даже белорусская таможня, но только не «Бандеролька». Для меня такое ведение бизнеса и отношение к клиентам — это наивысшая степень неуважения, граничащая с национальным умением вести бизнес по-белорусски. Только в данном случае юридическое лицо зарегистрировано в США и при всем желании сделать им что-то отсюда будет трудно.
Я был клиентом «Бандерольки» с 2014 года. Однако только сейчас стало очевидно, что за красивым сайтом и видимостью клиентоориентированного сервиса скрывается обычная конторка с отечественным менталитетом и таким же уровнем бизнес-культуры. Им плевать на клиентов, им плевать на репутацию, им плевать на наши посылки.
Достоверно известно, что конкуренты Qwintry, которых я специально не буду упоминать в этом тексте, не испытали практически никаких проблем в течение января, быстро проходили таможню, доставляли посылки клиентам. Вероятно, когда эта история закончится, я смогу опробовать услуги другого посредника и поделиться опытом. С «Бандеролькой» все ясно.
Напоследок, чтобы не быть голословным, прилагаю ссылки на актуальные обсуждения происходящего:
А также прошу прощения у всех, кого ранние публикации заставили воспользоваться услугами «Бандерольки». Мне жаль, если вы столкнулись с аналогичными проблемами.
Обновление от 12.02.2018. На сегодняшний день, время ожидания посылки по трекингу составляет 40 дней. Поддержка по-прежнему предлагает подождать и запастись терпением, а мой аккаунт заблокировали на их форуме. Вероятно, чтобы другие пользователи не увидели правду о том, с чем они могут столкнуться за собственные деньги.
Обновление от 15.02.2018. Либо у моей посылки был удачный день и ее выбрали на таможне, либо на поддержку Бандерольки подействовало предупреждение об обращении в суд, если действий по моей посылке так и не будет предпринято. Так или иначе, 13 февраля ее выпустили с таможни, а 15 числа усилиями DPD она была в Минске. Коробка запечатана и, судя по всему, на таможне не вскрывалась. Что вновь заставляет меня задаваться вопросом о целесообразности нахождения посылок в Шереметьево на протяжении месяца. iPhone X добрался до меня в целости и сохранности, но наши с «Бандеролькой» пути после этого случая, разумеется, расходятся.
Обновление от 19.02.2018. На следующий день после получения посылки я опубликовал свой отзыв о работе сервиса на сайте «Бандерольки», а также в их группе в Контакте. Там я вкратце описал все те злоключения, которые пережила моя посылка, и которые отражены в данной статье. Спустя несколько часов мне ответили с официального аккаунта «Бандерольки», где выразили сожаление, что мне пришлось долго ждать, и я остался недоволен качеством их услуг. На любой бизнес, дорожащий своей репутацией, такой негативный отзыв должен подействовать отрезвляюще, заставить по-новому взглянуть на процессы внутри компании и работу с клиентами. Как это подействовало на сервис, указанный в названии статьи? Правильно, на сегодняшний день мой комментарий был удален из их группы, а «Бандеролька» продолжит стричь купюры с клиентов, считая их последним быдлом, которое даже не заслуживает человеческого отношения от поддержки, не говоря уже о каком-то стандарте обслуживания.
На этом историю можно считать оконченной. Думаю, что в будущем смогу описать впечатления от работы одного из конкурентов «Бандерольки».
Кстати, для жителей Беларуси и Казахстана, куда «Бандеролька» перестала возить посылки из США, есть интересная альтернатива — вот обзор.techblog.by
как работает Бандеролька, взгляд изнутри / Бандеролька corporate blog / Habr
На прошлой неделе мы рассказали, почему услуги посредника могут быть выгодными, даже если продавец готов отправить посылку напрямую. А сегодня мы расскажем о том, что происходит с вашими покупками от момента отправления продавцом и до отправления со склада Бандерольки. Поехали!Отправление продавцом
Представим, что вы оплатили товар в магазине, заполнив адрес доставки. Адрес в Бандерольке выглядит так:
Очень важно заполнить его на сайте магазина верно, потому что кроме самого фактического адреса (825 Dawson Dr, Newark, DE 19712-0825) в нём есть две очень важные строки: ваше имя и ваш Qwintry Suite.
С фактическим адресом всё понятно: по нему почтовые службы поедут к нам на доставку, поэтому ошибочно указанная цифра может привести почтовый автомобиль в какое-нибудь другое место или даже просто на соседний склад. Вызволить потом оттуда посылку будет уже не так просто. Иногда наши клиенты ошибаются, и посылки действительно едут не туда. Если они попали на соседний к нам склад — это, в общем-то, не так страшно. Мы дружим с соседями и иногда обмениваемся такими «неправильными» посылками и письмами. А вот если посылка ушла в другой район, надо будет связываться с продавцом и просить того связаться с почтовой службой, чтобы последняя забрала посылку оттуда и передала уже по верному адресу, то есть к нам. Проще говоря — с адресом лучше не ошибаться.
Что касается имени и Qwintry Suite, то здесь вся суть в следующем: по связке имя + Suite мы определяем, кому именно поступила посылка. И если одно из значений не совпадает с имеющимися, то посылка попадёт в «неопознанные». Ничего страшного, конечно, в этом нет. Но вам надо будет самостоятельно обратиться в Службу поддержки и попросить разыскать посылку на складе, чтобы перенести её в ваш аккаунт для дальнейших с ней действий. Мы оповестить вас об этом не сможем, так как не знаем точно, кто является владельцем.
Нюансы приёма посылок
Ваша посылка отправлена по верному Бандеролькиному адресу, и вы ждете её доставку. Мы о посылке заранее ничего не знаем, но в какой-то момент к нам приезжает примерно такой грузовик (в данном случае от UPS) и выгружает посылки.
Обратите внимание, что грузовик подъезжает к воротам максимально близко, а водителя за рулем нет. Почему так? Во-первых, никто и никогда не должен иметь возможности схватить посылку при разгрузке и убежать с ней, а во-вторых, и водитель (находящийся внутри грузовика), и наши сотрудники обязаны постоянно держать посылки в поле зрения. Да, сотрудник почтовой службы на слово нам не верит, мы ему – тоже. В общем, как говорится, доверяй, но проверяй.
При разгрузке водитель передаёт нашим сотрудникам посылки, и мы сперва складываем их здесь же, у ворот, далеко не уносим.
Обычно на приёмке у дока работает три человека: если надо отлучиться одному или даже второму, всегда остаётся третий, который следит за ситуацией. Водитель ни в коем случае не может попасть на территорию склада. Даже если необходимо, например, расписаться в получении, мы либо делаем это через тот же док, либо закрываем док, выходим из здания и расписываемся на улице. Но посторонние попасть на склад не могут ни при каких обстоятельствах. И наш сотрудник не может выйти со склада через док — только через систему проверки и учёта.
Ещё один важный момент: выше мы уже писали, что заранее не знаем о входящих посылках — что должно прийти, от кого и так далее. При этом иногда нам пишут подобные просьбы: «Пожалуйста, не принимайте посылку 1Z7F3XXXXX10566933, я передумала!» или «Посылку 1Z7F3XXXXX10566933 принимать не надо, вместо нее продавец выслал 1Z7F3XXXXX10575146 с заменой». Но сделать этого мы не можем, все посылки с одной разгрузки принимаются без исключения. И за всё расписываемся сразу одной подписью.
Бывает и обратная ситуация: почтовая служба отрапортовала о доставке, а посылка не появляется в аккаунте. Клиент начинает переживать и, разумеется, пишет нам. В данной ситуации возможно, что посылку ещё на сортировке в почтовой службе определили неверно: по документам она находится в грузовике и едет на доставку, а по факту лежит на отдельной полке в почтовом отделении и никуда не торопится. Это очень редкий случай, так как почтовые службы в США работают довольно хорошо. Но сбои всё же случаются. Как правило, такие посылки доезжают к нам следующим рейсом этой почтовой компании, то есть чаще всего на следующий день, а в период новогодних праздников и ажиотажа и в этот же день, так как рейсов к нам может быть несколько за сутки.
Вносим посылку в систему
Ранее мы уже рассказывали, что Бандеролька — это не просто посредник, а полноценный фулфмилмент. У нас все операции автоматизированы и компьютеризированы до максимально возможного уровня. Например, за всё время пребывания вашей посылки в Бандерольке (или нескольких, если вы планируете сборную отправку) будет распечатан лишь один лист бумаги. И он будет отправлен вам в посылке, чтобы в случае каких-либо сложностей вы могли представить нам его и мы по нему поняли, кто упаковывал посылку, какие посылки были в составе, в какое время это происходило и многое другое. Эти же данные есть у нас и в электронном виде, где мы можем проверять при необходимости всё более тщательно.
На самом деле, мы очень гордимся такой системой работы: мы не используем кучу бумаг уже много лет, практически с момента создания Бандерольки. Таким образом, мы выполняем две очень важные миссии: во-первых, снижаем риск ошибок с нашей стороны практически до нуля, а во-вторых, бережём природу и деревья.
Но вернёмся к процессу занесения посылок в аккаунты пользователей.
Для этого приёмщик (он же «ресивер») берёт каждую посылку в руки и заносит данные о ней в систему: имя, Qwintry Suite, трекинг-номер, вес… На всё это уходит менее минуты. Почему? Потому что данные не вносятся вручную – всё делает наш специально разработанный для этих целей софт. Ресиверу нужно положить посылку на электронные весы — и посылка уже взвешена, а информация о весе помещена в специальную графу. Трекинг и остальные данные просто сканируются специальными устройствами, а система распознаёт их автоматически, распределяя в соответствующие строки. Единственное, что нужно сделать ресиверу вручную — наклеить на коробку уникальный идентификационный номер посылки. Когда ресивер всё отсканировал — посылка кладётся в специальную тележку и ждёт, когда её уберут на полку.
Многие думают, что получая в Бандерольке адрес и Qwintry Suite с цифрой, они тем самым «бронируют» себе полку на складе. Но это не так – посылки пользователя могут быть в любом месте склада. Фактически уникальный номер посылки, о котором мы упоминали выше, в связке с номером стеллажа и полки образует систему координат XYZ, по которым мы можем положить посылку куда угодно, занести эти данные в систему и найти её в любой момент времени за несколько секунд.
Разумеется, если нужно посылку взять для упаковки или для спецзапроса, то старые данные удаляются, а при необходимости положить снова на полку — вносятся новые. Причем физически место будет, скорее всего, уже другое.
Как сотрудники могут просматривать всю информацию, просто «гуляя» по складу без единой бумажки? Догадаться несложно: у всех есть специальные мобильные компьютеры. Разумеется, мы не будем раскрывать всех секретов этих девайсов, но с уверенностью скажем, что никаких неудобств они не доставляют, да и весят менее 200 граммов. Заносится информация тоже очень просто – при помощи сканера. Сканеры «навесные», держатся на ремне при ходьбе, и их вес тоже крайне мал.
Отправляем посылку
Чтобы отправить все ваши посылки, надо собрать их в одном месте. Для этого сотрудник берёт тележку, вроде той, что мы используем в супермаркетах, и на компьютере смотрит, где они находятся. Консолидированная посылка в заказе выглядит примерно так: «всего посылок: 5», «местоположение 1: XXXXXXX-XXXXX», «местоположение 2: XXXXXXX-XXXXX» и так далее. Взяв каждую из посылок, работник ставит на компьютере пометку о том, что посылка взята с полки на сборку.
Когда посылки укомплектованы в одну, происходит процесс валидации, то есть проверка: всё ли взято, все ли посылки целые, не взято ли лишнего.
Собранные таким образом посылки передаются упаковщику. Он повторно проводит валидацию, проверяя, не ошибся ли коллега на предыдущем этапе. И если всё в порядке, то распечатывается тот самый единственный пак-лист, который мы и вкладываем в посылки.
Затем начинается процесс упаковки. О том, как мы упаковываем посылки, можно прочитать здесь.
Далее все упакованные посылки ставятся на конвейер (на фото выше в левой части чёрного цвета) и ожидают упаковки в паллеты. Да, посылки не летят «россыпью», иначе они терялись бы и блуждали по всему свету.
Паллеты готовятся вот так:
Все посылки аккуратно оборачиваются плёнкой. Несколько лет назад мы делали это вручную, но когда объёмы стали расти и мы поняли, что тратим на это слишком много времени — купили специальное автоматическое оборудование: теперь посылки крутятся на специальном стенде, а рулон с плёнкой перемещается вверх-вниз.
После «обертывания» отвозим все паллеты к доку и помещаем в грузовик, который поедет из Делавэра в аэропорт. В какой именно аэропорт — решается тут же. У нас обычно есть несколько вариантов и логисты выбирают наиболее оптимальный. Обычно самолеты с нашими посылками прекрасно улетают из JFK (John F. Kennedy International Airport), но если вдруг там образовались заторы, что обычно бывает в новогодние праздники, мы можем отправить посылки и в другие аэропорты. Конечно, мы теряем на этом пару-тройку часов на дорогу, но зато экономим как минимум сутки на время вылета. Поэтому наши клиенты даже в новогодние праздники получают посылки довольно быстро. Относится это только к методам Qwintry Air, СПСР и Qwintry EcoPost, а USPS, разумеется, имеет свою логистику.
Посылки отправлены, но скучать некогда
Пока единственное, что мы не автоматизировали и не будем — упаковка посылок. Так бережно, аккуратно и внимательно упаковать посылки не может ни одна машина. И лишь «тёплые ламповые» руки наших упаковщиков берегут эту традицию 🙂
Вот так и работает наш склад. О чем-то рассказать мы бы очень хотели, но не можем, а о чем-то, возможно, забыли упомянуть. Если у вас есть вопросы — добро пожаловать в комментарии, мы будем ждать вас там с ответами 🙂
habr.com
как мы доросли от переупаковки до собственного фулфилмента / Бандеролька corporate blog / Habr
Сегодня мы расскажем, как из нашего сервиса по доставке товаров из США выросло самостоятельное направление фулфилмента и раскроем секрет коротких сроков доставки посылок из США в Россию.
Фулфилмент (англ. Fullfilment) — процесс превращения товарных позиций в заказы, готовые для отгрузки до конечного покупателя. Фулфилмент решает задачи приемки товара на склад, ответственного хранения, подбора товарных позиций в соответствии с поступившими заказами, комплектации и упаковки заказов, вложения сопроводительных документов, наклейки этикеток отгрузки, и под конец — передачей готовых заказов в курьерские службы для осуществления доставки.
Qwintry Fullfilment
В те времена, когда мы уже выросли из гаражного стартапа, но еще не доросли до собственного логистического центра, мы искали готовое решение для передачи на аутсорс складских процессов.
В тот момент мы столкнулись с тем, что практически никто не предлагал готовых решений для почтовых посредников (или по-другому — мейлфорвардеров). Все серьезные фуллфилмент-проекты, которые могли дать и приемлемое качество обслуживания, и выгодные тарифные условия, были ориентированы в первую очередь на обслуживание торговых компаний, А наши бизнес-процессы отличались от них настолько сильно, что нам пришлось разработать с нуля и внедрить собственную систему управления складом, которая сразу позволила увеличить производительность всех процессов в разы, а количество ошибок склада снизить если не до нуля, то до значений, близких к статистической погрешности.
Какое-то время мы пользовались этой разработкой как собственным ноу-хау и постоянно развивали ее. Вскоре нами заинтересовались и другие почтовые посредники: организаторы совместных покупок, небольшие мейлфорвардинговые компании, частные лица оказывающие услуги по доставке товаров из США “на дому”. Их всех интересовало простое, недорогое и эффективное решение для мейлфорвардеров “из коробки”.
Тогда мы решили сделать нашу складскую инфраструктуру доступной для всех желающих и назвали этот проект Qwintry Fullfilment. В отличие от классического фуллфилмента, ориентированного на торговые компании, наш сервис изначально проектировался для мейлфорвардинга. Таких продуктов на рынке до сих пор можно пересчитать по пальцам одной руки, и не все из них удачно реализованы — очень мало готовых, продуманных от начала и до конца, решений.
Предлагают такую услугу, как правило, два типа компаний: экспресс-перевозчики и компании, выросшие на классическом фуллфилменте.
У первых налажена инфраструктура, отвечающая за доставку, но хромает обработка заказов клиента: прием посылок, консолидация, упаковка, клиентская поддержка, и.т.д. То есть, все то, что составляет основу сервиса мейлфорвардера и служит показателем качества его услуг. Отсюда возникают проблемы со сроками обработки заявок, качеством упаковки, потерями посылок клиентов на складе, задержками, и, как следствие, перегруженной запросами и медленно реагирующей клиентской поддержкой.
Фуллфилмент-центр, изначально ориентированный на обслуживание торгового бизнеса, хоть и обладает развитой складской инфраструктурой, вынужден пользоваться различными “костылями” для адаптации своих бизнес-процессов под задачи мейлфорвардинга. Это при условии, что мейлфорвардер сможет заинтересовать его своими объемами и оборотами. И они, как правило, не обладают собственными логистическими решениями в области доставки конечному получателю, а пользуются услугами экспресс-перевозчиков. Это часто делает стоимость доставки не конкурентоспособной в глазах конечного потребителя услуг мейлфорвардера.
Будучи сами мейлфордерами мы знали все процессы изнутри. Используя это преимущество мы взяли собственную отлаженную инфраструктуру и “обернули” ее в облачный сервис, сделав доступной всем желающим.
Кроме этого, собственная экспресс-доставка Qwintry Air, о которой речь пойдет ниже, в комплексе с нашими складскими сервисами позволяет снизить издержки — даже розничные цены Qwintry Air на доставку в Россию значительно ниже цен, которые могут предложить USPS и многие другие экспресс-перевозчики. От USPS, кстати, у нас есть хорошие скидки для наших клиентов в рамках фуллфилмента.
Таким образом, даже самый небольшой посредник с помощью Qwintry Fullfilment может сразу начать предлагать своим клиентам сервис самого высокого качества, ничуть не уступающий самой Бандерольке. То есть сразу получить то, к чему мы сами шли несколько лет!
Экспресс-доставка Qwintry Air
Наш основной склад находится в Делавэре в нескольких часах езды от аэропорта JFK. Для доставки собственных грузов в аэропорт мы пользуемся услугами крупных трекинговых компаний-партнеров. В США такие компании даже при перевозке груза в соседний штат используют промежуточные терминалы, где собирается груз для отправки одной огромной фурой. С одной стороны, это делает перевозку очень дешевой (по меркам США), что помогает нам снизить конечную цену для клиентов. С другой стороны, увеличивает срок доставки — наши грузы могут простоять день в ожидании консолидации.
Отдельная история с авиаперевозками. Для того, чтобы отправить груз, надо заранее предоставить его авиалинии для обработки, и не всегда авиалиния сможет погрузить его на борт для отправки день-в день.
Бывают и вовсе курьезные случаи. Например, однажды грузовик, вопреки обыкновению, не приехал за нашим грузом. Очень серьезная транспортная компания, одна из крупнейших в штате — и вдруг такое. Звоним в офис узнать в чем проблема. Оказывается, с утра руководство компании увидело, что идет снег, и объявило нерабочий день из-за погодных условий. У них это называется “снежная буря”.
Дело было в начале марта. На улице +20 градусов, на небе ни тучки, солнце, небо голубое, асфальт сухой и чистый, а у них официально — снежная буря! Это выглядит забавно, но когда в повседневной практике сталкиваешься с такими вещами, это бывает вовсе не весело.
И таких нюансов бывает достаточно много в Америке. Нужно помнить, что есть еще российский участок маршрута, где время уходит в том числе и на таможенное оформление, при котором возможны задержки.
Именно потому на нашем сайте мы указываем максимальные сроки доставки, а не минимальные, как делают многие из наших конкурентов. Мы обещаем для Москвы срок доставки 8-10 дней, и это значит, что посылка, собрав все возможные простои, прибудет именно за этот срок. На практике посылка доходит в Москву, Санкт-Петербург и прилегающие к ним города за 4-5 дней, дольше 8 дней — это большая редкость. В Екатеринбург и Новосибирск посылки добираются на несколько дней дольше.
Короткие сроки доставки возможны, в первую очередь, благодаря гибкой системе логистики. Отличие метода Qwintry Air от большинства других вариантов экспресс-доставки в том, что ни одно звено нашей логистической цепочки не завязано только на одном-единственном партнере-подрядчике. Каждый отрезок маршрута продублирован в нескольких вариантах, а наша IT-система позволяет “на лету” переключаться между ними, либо распараллеливать, если где-то необходимо увеличить пропускную способность.
Если на каком-то участке маршрута возникает проблема, наша логистическая система прокладывает маршрут в обход проблемного участка — будь то авиалиния, аэропорт прибытия, таможенный пост, или служба доставки в России.
Такой подход позволил нам обеспечить не только отличные сроки доставки из США в Россию по основным направлениям, но и одну из самых широких сетей пунктов выдачи заказов. Среди региональных служб доставки, мы скрупулезно выбираем тех, кто предоставляет лучший сервис. Именно это обеспечивает нам столько восторженных отзывов о нашей работе.
Не забывайте про нашу акцию:
habr.com
Как Бандеролька делает упаковку, которая пересекает океан и не боится «Почты России»
В конце 2012 года на рынок смартфонов вышел хороший аппарат Google Nexus 4, и наши клиенты тут же начали покупать его в американских магазинах и заказывать доставку домой через Бандерольку. Но такой телефон хотелось иметь не только им — сотрудники «Почты России» попробовали их воровать. Мы приостановили отправку, выплатили страховку и начали думать, как сделать упаковку, которую нечестные почтальоны не смогут вскрыть.
Следующие телефоны мы стали отправлять в «сейфе» из монтажной пены. Телефон был герметично упакован в «пузырьки» и пластиковый пакет, а пространство между ним и стенками коробки — залито пеной. Проблема была решена: этот монолитный блок нельзя было вскрыть, не сделав коробку непригодной к дальнейшей отправке — и, тем самым, не спалив себя и место кражи.
Сейчас эту функцию выполняет скотч, армированный стекловолокном, который непросто вскрыть даже при помощи ножа, и секьюрити-лента, которая не защищает от самого вскрытия, зато служит индикатором того, что коробку кто-то открывал после ее упаковки на складе.
Не все почтальоны — Печкины
В этом посте Павел Соболь, CEO Бандерольки, расскажет о том, как мы учились делать крутую упаковку.
Почему Амазон хорошо доставляет в США и не очень — в России
Создавая Бандерольку пять лет назад, мы старались детально подходить к мелочам. Наши российские друзья в первую очередь спрашивали — дойдет ли?
Чтобы проверить это, я купил несколько недорогих товаров разного размера в Амазоне (компакт-диски, игрушки, разная мелочевка) и заказал доставку по маршруту Аляска — Сан-Франциско — Москва — Петропавловск-Камчатский.
Я подумал: Амазон — это серьезный магазин. У них одна из лучших упаковок в США. Что будет, если отправить их коробки в длинное путешествие?
Из пяти посылок дошло полторы. Две растворились. Одна пришла пустая, с открытой коробкой. Коробка с компакт-дисками оказалась целой, но изрядно потрепанной. И одна посылка была наполовину вскрыта: то ли кто-то часть украл, то ли коробка была повреждена и часть товара выпала.
В чём же дело?
У Амазона прекрасная упаковка. Но отправки по США — достаточно простое решение. Посылки идут полтора-два дня при нормальной погоде. Обращаются с ними, в целом, нормально. Поэтому магазинам хватает простой коробки с проклейкой скотчем посередине, сверху и снизу.
В нашем же случае коробка едет через всю Россию две недели в каком-нибудь мокром вагоне и проходит через большое количество рук.
Когда мы обнаружили проблему и стали анализировать рынок доставки «США — Россия», выяснилось, что ситуация не намного лучше. Многие компании экономили и использовали старые коробки. Например, Амазон присылает им какие-то вещи в коробке, они отправляют в ней же, слегка усиливая скотчем.
Нужно было придумать что-то поумнее.
К чему мы пришли
В итоге, мы пришли к использованию прозрачного усиленного скотча и секьюрити-ленты, которую предложили использовать наши клиенты. Теперь она также в нашем арсенале.
Следующая итерация упаковок стала выглядеть так:
1. Коробка из плотного картона, на которой написано, сколько она выдерживает
2. Скотч заменили фирменной лентой, усиленной стекловолокном
3. Проклеены все углы
4. Пластиковый мешок для защиты товара от промокания
5. Пузырьки или пенопласт для амортизации
6. Секьюрити-лента
Через некоторое время мы добавили к пакету специальные стяжки. Раньше мы пакет завязывали, сейчас есть пластиковый хомут, который нельзя открыть, если он закрыт.
Основной наполнитель — так называемый пенопластовый «попкорн»:
Мы ушли от больших длинных пузырьков и мешков с воздухом. Пенопласт не влияет принципиально на вес: ребенок легко поднимет набитую им коробку метр на метр. Но при этом попкорн хорошо амортизирует и защищает.
Еще два года назад мы заменили скотч на собственную фирменную ленту. Она армирована стекловолоконными нитями. Просто так разрезать невозможно, если открыть — уже не переклеишь.
Для нашей собственной доставки Qwintry Air мы используем пакет, в котором айфон можно сбросить с 5-го этажа и ему ничего не будет, о чём мы ещё сделаем специальное видео. Там специальные толстые пузырьки, которые никак не лопнешь, и которые очень надежно защищают от ударов и влаги.
И это не все. Все пакеты едут через океан в специальной общей коробке, которая открывается только перед непосредственной доставкой клиенту — что называется, на последней миле.
Как мы укладываем вещи
Искусством это назвать нельзя, но определенный навык присутствует. Две типичные ошибки, которых можно избежать:
1. Коробка больше, чем вещь, и вещь начинает летать по коробке.
2. Вещь кладут так, что зазоров не остается. Сумка может быть свернута в узел, а электроника защищена только внешними стенками коробки.
Мы стараемся делать иначе.
Берем коробку. Туда укладываются либо пузырьки, либо «попкорн». Затем мешок с товаром. Если мешков несколько — мягкие вещи снаружи, твердые внутри. Скрепляем их стяжкой, чтобы пакеты не разлетелись. Сверху опять насыпаем наполнитель и закрываем.
Если отправляем вещи, которые можно вложить друг в друга — например, кроссовки в чемодан — то вкладываем.
Ценообразование
Если бы клиент решил сам отправить свою посылку по почте в Россию, находясь в Орегоне или Делавере, ему бы это обошлось дороже, чем у нас. Только на такую упаковку, как мы используем, он бы потратил не меньше 15 долларов.
Мы покупаем упаковочные материалы на десятки тысяч долларов в месяц, чтобы получить оптовые скидки. И стараемся здесь на клиенте не зарабатывать.
Для примера: какая-нибудь небольшая посылка, упаковочные материалы для которой стоят 3 доллара, обходится нам по себестоимости или даже в минус.
Почему мы можем говорить, что больше 99% посылок доходят успешно
Мы сделали на сайте отзывы с возможностью оставить фотографию полученной посылки. Отзыв может написать только реальный клиент, который отправлял посылку через Бандерольку.
Например, если посылка ушла с помощью почты США, то, когда отметится трекинг, что почта доставлена (он отмечается не у нас, а у почты США), на сайте активируется кнопочка «Написать отзыв».
Можно посмотреть отзывы на карте.
Отзывы мы не модерируем и не пишем сами. Мы четко разделяем какие-то рекламные вещи и обратную связь. Что-то негативное порой встречается:
Но мы стараемся, чтобы такого не случалось. Попробуйте сами найти негативный отзыв, кроме этого. Получится далеко не сразу.
«Вкусняшки» в коробках, или Как сделать людям приятно
Сладкое в наших коробках появилось сразу же. Когда мы еще только отправляли посылки друзьям, то уже понимали, что должен быть элемент сюрприза.
Многие люди покупают для семьи, друзей. Новые вещи — часто радость, все ждут: «Ну давай, открывай уже!». А тут, кроме заказанного, находишь еще и что-то вкусное для себя или ребенка.
Пробовали несколько вариантов. Начали с фруктовых, полностью натуральных пастилок. В России таких нет. Вторыми были ореховые и ягодные батончики. Сейчас, когда мы открыли склад в Делавере, мы кладем в посылки мармеладки. Тоже натуральные.
Многие клиенты уже привыкли к сладкому и часто пишут об этом в отзывах.
Яйцо в утке, утка в зайце
И напоследок ещё одна забавная история: как мы пересылали клиенту золотое кольцо для свадьбы. Когда мы отправляли это кольцо, у нас еще не было собственной доставки, пользовались USPS. Кольцо должно было дойти до клиента через почту России.
Сами понимаете, потенциальная проблема.
Мы сделали несколько вещей. Во-первых, посоветовали клиенту задекларировать кольцо как женский аксессуар. Это не противоречит таможенным правилам, но при этом не указано явно, что это дорогая вещь, которую можно позаимствовать.
Потом мы сделали специальную коробку, в которую положили еще несколько вещей, заказанных клиентом.
В женские ботинки положили футболку, а в эту футболку положили кольцо, обернутое в фольгу (чтобы у просматривающих посылки на сканере тоже не возникло искушения).
Мы спрятали его так хорошо, что сам клиент, получив посылку, не смог его найти и начал нам срочно писать. Мы рассказали, где оно спрятано, и все закончилось хорошо.
Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, о чём бы вы хотели, чтобы мы рассказали в следующем нашем посте.
habr.com
Консолидация грузов: зачем она нужна
Услуга перевозки товаров сейчас является востребованной отраслью. Консолидация грузов в логистике имеет связь со сборными конструкциями. Термины предполагают выполнение сбора и хранения товаров от нескольких отправителей, после чего они перевозятся по единому транспортному документу.
Понятие «сборного груза»
Если нужно заказать товар в другой стране или городе, то можно последовать 2 вариантам. По первому надо обращаться в транспортную фирму для аренды автомобиля или контейнера. Тогда придется платить за весь контейнер, насколько бы ни был он заполнен.

Можно выбрать 2 вариант – сборный груз. Тогда он будет находиться с другими товарами, размещенными в одном контейнере. В итоге цена за доставку делится с другими людьми. Сборный груз может идти из любой страны. Товары из США, Европы, Китая идут в одном контейнере, по единому маршруту. Также у них одна документация. Чтобы был собран такой груз, необходимо время, а на период укомплектования его помещают на склад. Такая процедура называется консолидацией.
Определение консолидации грузов
Консолидация грузов – сбор товаров в одном месте и их хранение до отправления контейнера. Когда он будет заполнен полностью, он идет по предварительно установленному маршруту. Получается, что консолидация грузов – это формирование сборного груза.
Процедура имеет важную функцию – комплектацию сборных товаров. Во время этого этапа грузы взвешивают, проводят осмотр, распределяют по разным параметрам, а также выполняют оформление. Эта работа проводится по мере прихода изделий, благодаря чему сокращается время подготовки перед отправкой.
Как осуществляется консолидация?
Консолидация отправок грузов осуществляется по специальной схеме. Необходим склад для хранения товаров. Он может находиться как в городе отправителя, так и недалеко от крупного транспортного узла. На склад доставляют грузы, которые надо:
- упаковать;
- взвесить и оформить;
- отсортировать;
- разместить в специально предназначенном отделе помещения.

Во время сортировки груз отправляют на тот участок склада, где есть аналогичная продукция. Потом его с другими товарами размещают в контейнере, затем все отправляется по месту назначения. Консолидация грузов необходима для упрощения и ускорения создания сборных грузов. Благодаря этой процедуре перевозка товаров из США, Китая занимает немного времени, а также финансовых затрат.
Выбор компании
Доставка сборных грузов по России и в другие страны осуществляется специализированными компаниями. Нет универсальных фирм, поскольку по закону можно получить лицензию только на один вид хранения и перевозки товара. К примеру, предоставляется документ на перевозку скоропортящихся изделий. Получается, что фирма может хранить и доставлять товары одной категории. Только следует учитывать, что перевозчик и владелец склада – единое юридическое лицо.

Если у владельца помещений есть много двухсторонних договоров, заключенных с транспортными фирмами, то он может быть консолидирующей стороной. Он имеет право работать с разными товарами, за исключением взрывоопасных веществ, химических отходов, медицинских препаратов. На эти изделия есть единая лицензия. Их хранят в отдельных помещениях и пакуют в специальную тару. У такой компании должна быть охрана.
Как правильно выбрать фирму? Необходимо ориентироваться на следующие критерии:
- нужно выбирать компании, имеющие большой опыт в своей сфере;
- у фирмы должна быть возможность доставки грузов с отправной точки на склад;
- при консолидации небольших товаров их должны упаковывать качественно и по общепринятым стандартам.
Когда груз передан в транспортную фирму, заказчик не несет ответственность за доставку и порчу товара. Это берет на себя компания.
Особенности консолидации
Каждый консолидированный груз считается сборным. Не следует выбирать этот вариант транспортировки, если планируется перевозить ценные произведения искусства. В обязанности перевозчика и работников склада входит сохранность груза.

Когда происходит тарирование изделий, заказчик обязательно должен присутствовать на этой процедуре. В это время происходит взвешивание, упаковка и маркировка изделий. Следует учитывать, что конкретных временных промежутков доставки изделий нет. В международном праве есть лишь соглашения, в которых указано, что надо соблюдать «разумные сроки».
Преимущества
Заказывая услугу в транспортной компании, заказчик получает следующие преимущества:
- необходимо оплатить услугу на основе расстояния, вес груза и количества заказчиков;
- за сохранность груза и сбор документации отвечает транспортная компания.
Клиенту необходимо лишь заказать услугу, проконтролировать отправку товаров. А доставка до места назначения происходит без его участия.
fb.ru
Бандеролька (Qwintry). Форвардинг и доставка из США. Обзор сервиса
Сервис Бандеролька (принадлежит американской компании Qwintry LLC) – классический образец организации успешной международной компании простыми студентами, получающими бизнес-образование в США. Изначально сервис задумывался в качестве эксперимента для дипломной работы русских студентов на Аляске, но благодаря грамотной стратегии развития на волне популяризации онлайн покупок в зарубежных интернет-магазинах среди жителей России и стран СНГ, быстро приобрел известность и внушительную клиентскую базу. Специфика работы в условиях Аляски не давала возможности развивать бизнес-модель почтового форвардинга так, как этого бы хотелось основателям компании Павелу Соболю и Валерии Дорофеевой, поэтому в 2012 г. сервис переехал в штат Орегон. В марте 2015 года дружная команда Бандерольки (а она насчитывает уже более 30 человек) отпраздновала пятилетие своей успешной деятельности.
Сегодня Бандеролька представляет собой компанию с репутацией надежного партнера, со сплоченной командой квалифицированных специалистов, удобным сайтом и практически 100% автоматизацией всех процессов деятельности. И это не рекламный пафос. Действительно Бандеролька – это один из самых популярных мейлфорвардеров, услугами которых пользуются наши соотечественники, при покупках в зарубежных интернет-магазинах. Достаточно посмотреть отзывы на форумах и сайтах.
Основная сфера деятельности компании – почтовый форвардинг, организация пересылки товаров из США в Россию, Казахстан, Белоруссию, Украину и десятки стран по всему миру. Схема работы сервиса классическая, заключается в предоставлении клиенту почтового адреса в США (склада), на который клиент может самостоятельно оформлять доставку приобретенных в магазинах США товаров. После получения посылок на склад в США, клиент компании через веб-интерфейс сайта формирует посылку, выбирает способ доставки, требования к упаковке, оплачивает услуги сервиса и получает свой заказ. Также Бандеролька оказывает и посреднические услуги, сотрудничая с компанией Veles, которая оказывает услуги по выкупу товаров из магазинов США, если это не возможно по каким-либо причинам для клиентов, проживающих за пределами Соединенных Штатов. Обо всех преимуществах почтового форвардинга от компании Бандеролька можно ознакомиться на сайте компании.
Склад компании расположен в штате Делавэр, который является полностью безналоговым штатом. Налоги на продажу (sales tax) в США насчитываются если продавец и покупатель находятся в одном штате. Размер налога не одинаков и варьирует от штата к штату, причем роль также играет категория товара. Имея склад в безналоговом штате форвардер по сути предлагает своим клиентам законный вариант избежать уплаты этих налогов.
Начать работать с сервисом Бандеролька легко и просто, достаточно посмотреть видео ниже и перейти к самостоятельной регистрации.
Хранение посылок
Хранение посылок на складах сервиса Бандерольки первые 45 дней предоставляется бесплатно, сверх этого срока взимается плата в $0,5/сутки, но не более 100 дней. Бесплатное хранение консолидированных (собранных) посылок не превышает 7 суток, далее $2/сутки, но не более двух месяцев. По истечении предельных сроков хранения и не востребовании посылок, их содержимое утилизируется.
Способы доставки. Упаковка посылок
Выбор способа доставки вашего заказа из США – важный и ответственный момент при совершении онлайн покупок, от которого во многом зависит время доставки, целостность вложений и, конечно же, стоимость доставки. Бандеролька работает как с государственной почтой США USPS, так и с коммерческим перевозчиком – СПСР. Дополнительно предлагается ноу-хау компании – самый выгодный способ доставки в Россию Qwintry Air. Стоит отметить, что тарифы на пересылку с помощью USPS до последнего цента равны официальной тарифной сетке этой почты.
Qwintry Air
Qwintry Air – логистическая цепочка доставки, собственная разработка Бандерольки. Доставка осуществляется без участия государственных почтовых служб, так что в руки Почты России такая посылка уж точно не попадет. Тип доставки – авиа, посылки прилетают в Москву и, в дальнейшем, распространяются аффилированными курьерскими службами до адресатов. Есть возможность самовывоза из пунктов выдачи. Самый существенные плюсы данного способа доставки – скорость и стоимость пересылки. Данный способ доставки рекомендуется использовать при пересылке негабаритных и легких заказов, например телефонов, планшетов и ноутбуков, т.к. стоимость доставки 1 кг составляет всего $22 (без учета стоимости упаковки). Общий уровень стоимости доставки сопоставим с USPS Priority Mail.
Стоимость доставки рассчитывается с помощью специального калькулятора. Узнать все нюансы и обсудить этот способ доставки можно на форуме для клиентов.
Трекинг-номер для отслеживания посылки предоставляется, отслеживание возможно через личный кабинет на сайте Бандерольки.
Срок доставки | Размеры посылок | Тип доставки | Расчет по типу веса | Ограничения по весу посылки, max |
Россия: 8-16 дней. Белоруссия:8-10 дней. | Сумма измерений по трем сторонам – не более 160 см, длина одной стороны – не более метра. | 1. Из США: авиа. 2. До адресата: курьер, самовывоз. | Физический вес. Объемный вес при пересылке крупногабарита. | Общий вес:40 фунтов. Чистый вес вложений:32- 35 фунтов. |
SPSR
Коммерческий экспресс перевозчик, работающий без участия государственных почтовых служб. Охватывает практически всю территорию России, за исключением совсем мелких и удаленных населенных пунктов. SPSR сотрудничает со множеством зарубежных онлайн магазинов и имеет репутацию надежного перевозчика с высоким уровнем сервиса и надежности. К плюсам доставки SPSR можно отнести скорость доставки до дверей, надежность, широкий охват территорий, полная страховка, к минусам – довольно высокая стоимость услуг, расчёт веса посылок по объемному весу (очень дорого при пересылке негабаритных заказов). Данный способ доставки рекомендуется использовать при пересылке негабаритных и ценных вещей, например, электроники. Общий уровень стоимости доставки сопоставим с USPS EMS.
Стоимость доставки рассчитывается с помощью специального калькулятора . Трекинг-номер для отслеживания посылки предоставляется, отслеживание возможно на сайте SPSR.ru (только на территории России).
Срок доставки | Размеры посылок | Тип доставки | Расчет по типу веса | Ограничения по весу посылки, max |
Москва: 9-19 дней. Регионы России: 11-25 дней. | Длина одной стороны – не более метра. | 1. Из США: авиа. 2. До адресата: курьер, самовывоз. | Объемный вес. | Общий вес:40 фунтов. Чистый вес вложений:32-35 фунтов. |
USPS EMS
Курьерская экспресс доставка от государственной почтовой службы США. В стране назначения передается в руки регионального представительства EMS, в России это EMS Почты России. Один из самых популярных способов быстрого получения посылок из США и других стран мира, но на территории России снискал славу «нечистого на руку» перевозчика из-за регулярных случаев воровства и повреждения вложений сотрудниками службы. Не рекомендуется использовать при пересылке дорогостоящей электроники (особенно продукции компании Apple), ювелирных украшений, часов без оформления страховки.
Стоимость доставки рассчитывается с помощью специального калькулятора . Трекинг-номер для отслеживания посылки предоставляется, отслеживание возможно как на сайтах почтовых служб, так и через трекинг-агрегаторы. Вся необходимая информация об этом способе доставки и требованиях USPS к пересылке товаров, собрана в нашей развернутой статье.
Срок доставки | Размеры посылок | Тип доставки | Расчет по типу веса | Ограничения по весу посылки, max |
Россия: 8-18 дней. Украина: 7-14 дней. Страны СНГ:7-21 день. | Длина одной стороны – не более 1,5 метров, при обхвате не более 2,7 метра. | 1. Из США: авиа. 2. До адресата: курьер, самовывоз из офисов EMS. | Физический вес. | Общий вес:40 фунтов. Чистый вес вложений:32-35 фунтов. |
USPS Priority Mail
Заказная почта от государственной почтовой службы США. Львиная доля всех посылок из США доставляется именно этим способом, во многом благодаря цене, которая ниже той же EMS или SPSR на 15%, и ускоренному времени доставки (нередко данный вид доставки сопоставим по времени с EMS). Рекомендуется для пересылки практически всего ассортимента не запрещенных для пересылки товаров, кроме дорогостоящей техники и ювелирки. Отличная альтернатива Qwintry Air, если в Вашем городе еще нет их представительства.
Стоимость доставки рассчитывается с помощью специального калькулятора. Трекинг-номер для отслеживания посылки предоставляется, отслеживание возможно как на сайтах почтовых служб, так и через трекинг-агрегаторы. Вся необходимая информация об этом способе доставки и требованиях USPS к пересылке товаров, собрана в нашей развернутой статье.
Срок доставки | Размеры посылок | Тип доставки | Расчет по типу веса | Ограничения по весу посылки, max |
Россия: 12-21 дней. Украина: 10-14 дней. Страны СНГ:10-21 день. | Длина одной стороны – не более 1,15 метров, при обхвате не более 2,74 метра. | 1.Из США: авиа. 2. До адресата: самовывоз из отделений государственной почты. | Физический вес. | Общий вес:40 фунтов. Чистый вес вложений:32-35 фунтов. |
Независимо от выбранного Вами способа доставки, Вы можете быть уверены, что упаковка вашей посылки будет выполнена на высоком профессиональном уровне. Качественная упаковка – это один из ключевых «коньков» Бандерольки, который особенно отмечают в своих отзывах довольные клиенты. При этом Вы всегда можете выбрать дополнительные опции для еще более надежной упаковки. В этом можно убедиться, посмотрев промо ролик на Youtube.com.
Стоимость стандартной упаковки варьируется от $3 до $8 в зависимости от размера консолидированной посылки и количества вложений, всё содержимое посылки дополнительно и бесплатно пакуется в полиэтиленовый непромокаемый мешок.
Страховка
Приобретение страховки очень важный момент, когда Вы приобретаете ценные вещи стоимость в не одну сотню долларов. И если с доставкой Qwinty Air/ SPSR можно не переживать за «нечистоплотность» работников Почты России, то про таможенные органы не стоит забывать никогда, так как через них проходят абсолютно все посылки. Несколько долларов за страховку – это не цена за Ваши время, деньги и нервы. Одним из существенных плюсов сервиса Бандеролька по сравнению с другими подобными сервисами, является предоставление страховки на случаи полной или частичной утери, кражи, повреждения вложений Ваших посылок от специализированной страховой компании Global Green. И если при выборе страховки от государственной почты США USPS, Вы в лучшем случае получите компенсацию стоимости доставки, так как доказать кражу на почте практически нереально, то Global Green полностью компенсирует Ваши потери без особых усилий и потери уймы времени.
Стоимость страховки составляет всего $3 за каждые $100 задекларированной стоимости вложений. Важно указать достоверные данные при заполнении таможенной декларации для получения адекватной компенсации. А за дополнительные $2 на каждые $100 доставки, вы получаете Global Green Plus! (позволяет получить компенсацию стоимости самой доставки в случае наступления страхового случая).
При выборе данного вида страховки, обратите внимание на некоторые нюансы, подробно расписанные в этой статье. Обсудить все детали страховки и задать вопросы представителю страховщика можно в теме на форуме Бандерольки.
Способы оплаты
После регистрации на сайте Бандерольки, Вам присваивается уникальный счет в системе. Этот счет можно пополнить заранее и держать там средства, или же оплачивать отправляемые заказы после выставления счета.
Бандеролька принимает к оплате платежные карты Visa и MasterCard. Зачисление мгновенное. Комиссия клиента за перевод составит 3,2%+$0,3. Платеж может быть отклонен, если Вы используете чужую банковскую карту или данные карты не совпадают с Вашими данными из аккаунта сервиса. При возникновении проблем с оплатой обращайтесь в службу поддержки [email protected].
При крупномасштабном сотрудничестве, когда посылки отправляются очень часто, или когда необходимо за Вас выкупить дорогостоящий товар, имеет смысл осуществить банковский перевод на счет Бандерольки в американском банке Wells Fargo. Перевод занимает 2-3 дня, комиссия составит $10 от американского банка и от $15 от вашего банка.
Если Вы заядлый шопоголик и часто покупаете, то точно знаете про ребейт-сервисы, возвращающие неплохой процент от Ваших покупок в американских онлайн магазинах. Самые популярные американские ребейт-сервисы Mr.Rebates.com и Ebates.com возвращают деньги в виде банковских чеков, которые можно переслать представителям Бандерольки. Номинал чеков будет зачислен на Ваш персональный счет. Подробнее об этом способе оплаты услуг Бандерольки можно прочитать в этой статье.
Также стоит обратить внимание на то, что для клиентов с большими оборотами, Бандеролька предоставляет скидки на почтовые услуги. Достаточно отправлять все посылки на склад в Делавэре и написать письмо с темой «Хочу оптовую скидку» на адрес [email protected]. Скидки составляют от 5 до 20% в зависимости от количества посылок. Подробнее читаем тут.
Обратная связь
Практически все интересующие вопросы можно найти на сайте Бандерольки в разделах FAQ или на форуме сервиса.
Если ответ на нужный вопрос не нашелся самостоятельно, то можно его задать через различные каналы связи:
- По общим вопросам – онлайн-чат на сайте Бандерольки, twitter.
- По конкретным вопросам о посылках – почта [email protected], телефон в США +1-858-633-6353.
Срок ответа на запросы – 1-2 рабочих дня. Бандеролька работает только в рабочие дни.
Для корпоративных клиентов в России у Бандерольки есть офис в России:
Москва, Киевское ш., бизнес-парк Румянцево,
корпус Б, 9 этаж, офис №16.
+7 (499) 703-42-94.
Дополнительные услуги. Помощь при покупке.
Помимо основных услуг, Вы можете заказать дополнительные за определенную плату, не превышающую $15. К дополнительным услугам относится фотографирование входящих посылок и их содержимого, проверка на соответствие размеров и прочее. Каждый спецзапрос индивидуален и расценивается также индивидуально. Бандеролька не занимается разборкой на детали входящих крупногабаритных товаров, таких как велосипеды, мебель и прочее.
Некоторые американские магазины, особенно монобрендовые фирменные онлайн представительства не принимают к оплате карты российских банков и банков стран СНГ, другие же добавляют в «черные листы» адреса популярных почтовых форвардеров и не высылают на эти адреса заказы. Для решения этих проблем Бандеролька совместно с компанией Veles оказывает услуги по выкупу товаров за Вас в любом американском магазине и дальнейшей пересылки до Ваших рук.
Стоимость услуг компании Veles весьма демократична, учитывая что представители компании не только выкупают товар, но и общаются со службами поддержки магазинов, решают все проблемы, принимают товар и тщательно его проверяют (брак сразу же отсеивается и заменяется).
Услуга оценивается следующим образом:
- Стоимость товара, указанная в интернет-магазине.
- Стоимость доставки по США (в большинстве интернет-магазинов доставка бесплатная при покупке на суммy свыше $50).
- Комиссия компании Veles составляет 7% от стоимости товара если сумма заказа превышает $200, или $15, если сумма заказа не превышает $200.
- Комиссия 3,9% + $0,30 за перевод денежных средств через систему PayPal.
- При наличии у клиента скидочных купонов, подарочных карт, они будут применены при совершении покупки.
Подробнее об особенностях предоставления данного сервиса и условиях работы можно прочитать в теме на форуме Бандерольки.
Резюме
Компания Qwintry с сервисом почтового форвардинга Бандеролька – это современная, динамично развивающаяся американская компания со штатом молодых профессиональных специалистов, организовавших практически полностью автоматизированную систему приема, обработки и отправления посылок практически в любую страну мира.
К плюсам сервиса можно отнести:
- Бесплатный прием любого количества входящих посылок.
- Бесплатное хранение посылок в течение 45 дней.
- Бесплатная консолидация посылок.
- Склады в полностью безналоговом штате Дэлавэр.
- Почтовые тарифы без наценок, прозрачное ценообразование.
- Недорогой и удобный курьерский способ доставки Qwintry Air.
- Удобный и информативный сайт с дружелюбным интерфейсом Личного кабинета клиента.
- Отличный форум для общения и обсуждения.
- Всестороння помощь клиентам в виде огромного количества статей, обзоров товаров, магазинов и сервисов на территории США.
- Качественная упаковка.
- Удобный способ оплаты, в том числе прием чеков ребейт сервисов.
- Простая и надежная страховка Global Green от любых инцидентов с посылкой.
- Помощь по выкупу товаров.
- Существенные скидки для оптовиков.
- Реферальная программа.
К минусам отнесем :
- Довольно долгие ответы службы поддержки.
- Не работают по выходным, доставка в эти дни будет переноситься.
- Нередко игнорируются пожелания клиентов по упаковке.
- Не пересылают крупногабаритные товары.
- Страховка Global Green распространяется только на косметический вид новых и б/у товаров, приобретенных на eBay, при этом необходимо обязательно заказать фото товара на складе Бандерольки.
- Срок бесплатного хранения входящих посылок всего 45 дней (в сравнении с другими сервисами).
www.vxzone.com
Описание статуса отслеживания: UPS — Россия
Ниже представлено объяснение некоторых распространенных этапов перевозки при отслеживании, возникающих с момента создания накладной и до доставки отправления.
Если ожидается, что ваш груз будет в пути более одного дня между сканированиями для отслеживания, мы будем отображать день и дату Следующего ожидаемого этапа перевозки в разделеХод отправки. Это не означает, что ваше отправление отстает от графика или его доставка остановлена; просто это означает, что на данный момент накладная для отслеживания некоторое время не сканировалась. Мы отображаем Следующий ожидаемый этап перевозки, чтобы вы были уверенны, что мы продолжаем доставку вашего отправления, несмотря на то, что на протяжении некоторого времени сканирование для отслеживания проводиться не будет.
Сканирование прибытия
Данное сканирование — это электронная запись, указывающая, что данное отправление было получено в пункте UPS. На своем пути отправления могут перемещаться через несколько пунктов UPS. Между сканированиями может быть разница в несколько дней, если отправление перемещается через всю страну или между странами.
В местном почтовом отделении
Груз с накладной UPS Returns® Flexible Access, был получен почтовым управлением США®. Он затем будет передан в UPS для возврата исходному отправителю. UPS Returns Flexible Access — это договорная услуга по возврату.
Таможенное оформление завершено
Данное сканирование — это электронная запись, указывающая, что отправление прошло таможенное оформление.
Проводится таможенное оформление
Данное сканирование — это электронная запись, указывающая, что отправление проходит таможенное оформление.
Доставлено
Отправление доставлено в пункт назначения, дата и время доставки были зафиксированы. В США и Канаде доставки по домашнему адресу, не требующие подписи, могут быть оставлены в безопасном месте вне поля зрения и воздействия погодных условий. Это может включать передний вход, боковую дверь, задний вход или гаражную зону. Если вы дали водителю инструкцию оставить отправление у соседа или в камере хранения, водитель оставит UPS InfoNotice® по адресу доставки.
Сканирование пункта отправки
Отправление было отправлено из пункта UPS и находится в пути в следующий пункт UPS. Между сканированиями может быть разница в несколько дней, если отправление перемещается через всю страну или между странами.
Сканирование пункта назначения
Груз прибыл в местный пункт UPS, который осуществит доставку получателю.
Передано в UPS Access Point
Данное сканирование — это электронная запись, указывающая, что отправление в данный момент хранится в UPS Access Point™. Как только отправление начнет перемещение по нашей сети, мы предоставим вам запланированную дату доставки.
Хранится в UPS Store®
Данное сканирование — это электронная запись, указывающая, что отправление в данный момент хранится в UPS Store: Как только отправление начнет перемещение по нашей сети, мы предоставим вам запланированную дату доставки.
Особая ситуация: Требуется действие
Отправление в данный момент находится в сети UPS; однако требуется дополнительная информация об адресе доставки. Отправитель должен предоставить UPS правильную информацию об адресе.
Особая ситуация
Ваш груз в настоящее время находится в сети UPS; однако произошло непредвиденное событие, которое может привести к изменению запланированной даты доставки. При изменении даты доставки статус отслеживания будет обновляться, отображая новую дату доставки.
Сканирование экспорта
Данное сканирование — это электронная запись, указывающая на то, что отправление прошло экспортные процедуры в стране отправления.
Сканирование импорта
Данное сканирование — это электронная запись, указывающая на то, что отправление прошло импортные процедуры в стране назначения.
В пути
Ваше отправление перемещается в сети UPS, и его доставка предполагается в запланированную дату доставки. Груз может сохранять этот статус до тех пор, пока не будет доставлен. Кроме точных по времени авиаперевозок, в целом, грузы могут быть доставлены в любое время между 9:00 и 19:00 (иногда позже) для частных адресов и в течение рабочего дня для коммерческих адресов. UPS не может запланировать конкретное время доставки в этом промежутке. Будет осуществлено до трех попыток доставки, за исключением выходных и праздничных дней.
В транспортном средстве для доставки/выдано для доставки
Отправление достигло местного пункта UPS, который осуществит доставку, и было передано водителю UPS. Кроме авиадоставки к определенному времени, обычно грузы могут быть доставлены в любое время между 9:00 и 19:00 (иногда позже) для частных адресов и в течение рабочего дня для коммерческих адресов. UPS не может запланировать конкретное время доставки в этом промежутке. Будет осуществлено до трех попыток доставки, за исключением выходных и праздничных дней.
Заказ обработан: В пути в UPS
Ваше отправление обработано отправителем. Ожидаемая дата доставки станет доступной, когда отправление попадет в сеть UPS.
Заказ обработан: Готово для UPS
UPS получила данные и платежную информацию по отправлению от отправителя. В процессе передвижения отправления в сети UPS статус отслеживания будет обновляться.
Сканирование пункта отправки
Данное сканирование — это электронная запись, указывающая, что отправление в данный момент хранится в UPS:
Возвращено отправителю
Груз был возвращен, и UPS вернула его исходному отправителю.
Возврат отправителю
UPS возвращает этот груз отправителю. Причины могут включать:
- Был подан запрос на возврат отправления отправителем или получателем.
- На отправлении имеется возвратная накладная.
- Адресом доставки является абонентский ящик.
- Адрес неправильный.
Возврат отправителю: Доставляется транспортным средством
Производится возврат отправления, и запланирован его возврат исходному отправителю.
Информация об отправлении аннулирована
Данный номер для отслеживания UPS был аннулирован отправителем, и данное отправление не было передано в UPS. Для получения дополнительной информации обратитесь к отправителю.
Передан для доставки в местную почтовую службу
В соответствии с запросом получателя данное отправление было передано в местную почтовую службу для доставки в конечный пункт назначения. Для доставки может потребоваться один или два дополнительных дня.
Передан для доставки в местную почтовую службу
В соответствии с запросом отправителя данное отправление было передано в местную почтовую службу для доставки в конечный пункт назначения. Для доставки может потребоваться один или два дополнительных дня.
www.ups.com