Американские грузовики (45 фото)
Грузовики это то, что всегда интересно рассматривать. Особенно в Америке, где их много и они все разные.
3. Автомобиль-буфер дорожных рабочих.
4. Бетономешалка.
5. Кокакольщик с обязательным штрафом под стеклом.
6. Старичок бензовоз. Доставляет топливо (солярку) для обогрева домов.
7. Машина для переезда. В таких перевозят мебель и вещи с квартиры на квартиру.
8. Еще один бензовоз.
9. Доставка мебели и аксессуаров для магазинов.
10. Эвакуатор.
11. Автомобиль для перевозки съемных контейнеров для сыпучих грузов.
12. Дорожные рабочие.
13. Вывоз мусора.
14. Вместо задней двери сетка из цепей.
15. Тягач кампании Penske, который можно взять в аренду.
16. Грузовик с погрузчиком.
17. Еще один бензовоз с топливом для обогрева зданий.
20. Доставка пива по магазинам.
21. Автовоз.
22. Эвакуатор для грузовиков.
24. Мусоровоз.
25. Мобильная гримерная.
26. Мусоровоз.
27. Тягач почты США.
28. Учебный грузовик. Экзамены все сдают на автомате. На ручную коробку, а у грузовиков это целая наука, надо учится самостоятельно.
29. Доставка офисных принадлежностей.
30. Автомобиль для подачи раствора на верхние этажи зданий. Бетононасос
31. Этот сломался.
32. Сладости для радости.
33. Этот вывозил намытый ураганом песок с улиц.
36. Мусоровоз, как городской, только с одним рулем.
40. Грузовик со своим погрузчиком.
41. Машина строителей с генератором за кабиной.
42. Как думаете, что делает этот?
Источник: samsebeskazal.livejournal.com
fishki.net
Классический американский трак Peterbilt 359 EXHD… (35 фото) |
За годы моего увлечения грузовиками я познакомился со многими представителями этого класса, были и отечественные автомобили, и зарубежные — европейские и столь мною любимые американские, на многих я съездил пассажиром в рейс, на дальние расстояния и не очень.
Но вот оставалась в этом своеобразном мире одна непокорённая мною вершина — классический американский трак, именно классический, родом из тех времён, когда ещё не заботились о расходе топлива, инженеры не задумывались об аэродинамике, грузовики по кругу были железными, а не пластиковыми, а на автосервисе не было специальности компьютерный диагност.
Некоторые поклонники грузовиков возразят мне, и скажут, что некоронованным классиком среди американцев является Peterbilt 379, и они отчасти будут правы, но только отчасти: модель 379, которая разошлась по миру большим тиражом и стала иконой стиля родилась как раз из 359-й модели. Вот такой расклад)).
Моё знакомство с этим грузовиком состоялось на просторах сети, и уж потом, на Ретро-Фесте Ильи Сорокина в Сокольниках, я познакомился с хозяином «Питэра» Сергеем и его сыном Александром.
Именно из-за такой народной любви я и отложил своё знакомство с 359-м на потом.
В воскресенье я поехал в гости к Сергею и Александру, благо как оказалось, если натянуть общепринятые мерки на московский масштаб, живём мы чуть ли не в соседних дворах.
Этот грузовик, сверкая хромом на солнце, издали бросается в глаза, увидев его уже не замечаешь, что припарковано с ним по соседству.
Модель 359 появилась на свет в далёком 1967 году.
Данный Peterbilt, который получил от своих хозяев прозвище «Ronny» был выпущен в ноябре 1983 года. Дата выпуска есть на баке, после надписи «Дата производства» нанесена гравировка от руки «11-83», это как раз и есть одно из свидетельств о рождении Ronny.
Полное название данной модели Peterbilt 359 EXHD, аббревиатура означает Extended Hood, что переводится как удлинённый капот. Дело в том, что у этой модификации капот длиннее сантиметров на 20 нежели у обычной.
Несмотря на свой почтенный для автомобиля возраст, грузовик находится в отличнейшем состоянии. В этом есть и заслуга нынешних хозяев, и благосклонность судьбы. В Америке этот грузовик особо не работал, а был шоу-траком, потом в 2002 году он приехал в Россию, но и тут большее время стоял и вот прошлой осенью он достался нынешним хозяевам, теперь он честно трудится на региональных рейсах по России.
Под длинным капотом Петровича стоит простой и надёжный Cummins NTC 475 HP Twin Turbo, объёмом 13 литров и мощностью под 600 л.с.
Сейчас корпоративный цвет Каменюки красный, но раньше эти двигатели красили вот в такой цвет.
По бокам капота стоят две хромированные «кастрюли» воздушных фильтров.
Из фильтров по патрубкам воздух попадает в две турбины, вот они на фото ниже.
Смотрите как у капотного грузовика в отличие от «кэбовера» легко подобраться к двигателю. Сергей проводит небольшие регламентные работы.
Ну что ж, теперь перейдём в кабину. 359-й это классическая американская кабина, теперь она называется узкая, но в те времена кабины капотных грузовиков были именно такими, это уже в 90-х годах появились аэродинамические капотные кабины с одинаковой шириной передней части и спальника.
Водительская часть приборной панели по американским канонам усеена приборами.
Рулевая колонка ещё не регулируемая, но она совершенно не мешает попасть за руль.
Три педали, но сцеплением пользуешься только при трогание с места, в дальнейшем переключение скоростей происходит без выжима сцепления. КПП здесь стоит Fuller, 13 ступеней.
Несмотря по современным меркам небольшие лобовые стёкла, обзор вполне нормальный, в зеркала заднего вида так же всё очень хорошо просматривается.
А вот эта часть панели уже ближе к правому сидению, тут расположены тумблеры света, моторный тормоз, пневмокраны тормозной системы и управление дворниками, внимание, они тут на пневматике!!! Два ряда кружочков — это тепловые предохранители. Вообще, в этом грузовике минимальное количество электрики, даже вода из бочка омывателя подаётся на стекло пневматикой.
Хромированный короб с логотипом Peterbilt в ногах пассажира — кабинный отопитель.
Под потолком посередине находится рация. Это проверенная временем и не одним поколением водителей рация марки Cobra.
Ну а теперь перейдём к не менее интересной части этого грузовика, к спальнику. Подобная кабина изготовлена из двух отсеков, капот с рабочей зоной и непосредственно слипер, это теперь кабина изготавливается однообёмной, а раньше она была только составная. Есть и сейчас составные кабины, но это уже варианты когда берётся обычная «дневная» кабина, а к ней добавляется эксклюзивный, почти всегда больших размеров жилой отсек.
Попасть в слипер можно как узеньким проходом между сиденьями, так и через две двери, расположенные по бокам отсека. Данный грузовик спокойно можно называть четырёхдверным автомобилем.
Вообще, по определению, это одноместный слипер, но вот его размеры говорят об обратном. Кровать по ширине достигает метра. Как рассказали хозяева, тут могут ночевать три человека: двое на кровати и один ложится на полу.
Управлять светом и отопителем можно не вставая с кровати.
Может случится, что забыл где засыпал, эта табличка на стенке слипера напомнит имя отеля, предоставившего тебе шикарный ночлег.
Ступенями в кабину служат ящики с аккумуляторами, их по два в каждом ящике. Два топливных бака вмещают в себя более тонны солярки.
Над ящиком виднеется дудка сигнала, она как раз для водителей-ассов, пытающихся подвинуть грузовик в правое колесо.
Ещё одна из особенностей этого Петровича — катится он на высоких колёсах размером 24,5 дюйма. Зачастую колёса грузовиков не превышают размер 22,5.
И конечно же немалое количество габаритных огней.
Александр и Сергей удаляют гвоздь из колеса прицепа.
На стену слипера просится какая-либо аэрография.
Прочие приятные мелочи Ronny.
Скажу честно, при первом знакомстве с этим грузовиком я немного растерялся и некоторые детали упустил из виду. Но это, надеюсь, не последний мой визит в гости к Сергею и Александру, в будущем у меня будут ещё появляться материалы об этом true-track`e.
Вот такой он, легендарный классик — грузовик Peterbilt.
Источник
Читайте также: Американский грузовик Freighliner Cascadia изнутри… (24 фото)
pulson.ru
Американские грузовики в Европе | обзор mpark.pro
Американские «траки», как известно, до недавнего времени были очень популярны у наших частников. В Европе же к настоящему времени они почти вымерли, и встречаются только на разных шоу.
Однако так было не всегда, а кое-где они, как в заповеднике, сохранились и до сих пор.
01. Одним из старейших «рабочих» заокеанских грузовиков можно призвать этот Dodge KEW, попавший в объектив на Мальте в прошлом году. Не зря внизу кабины надпись «War Veteran» (ветеран войны). Он действительно был выпущен в 1944 году, и с тех пор уже семьдесят лет «в строю». Судя по внешнему виду, его хозяин, Джо Ксалати, очень любит свою Викторию.
02. В послевоенное время американцы, оставшиеся в Европе, были чуть ли не главными тяжелыми машинами. Свои, европейские, заводы были остановлены, или вовсе разбомблены, да и материалов для производства (стали, в первую очередь) не хватало. Многие фирмы занимались их переделкой, в частности, заменой примитивных военных кабин на более комфортные. Особенно этим прославились голландцы – там на этом специализировались десятки марок, включая известные позже GINAF и Terberg. На фото – тяжеловоз на шасси 12-тонного военного Mack NO с кабиной Kromhout.
03. Похожая ситуация была и во Франции. Дополнительной специализацией стало изготовление пожарных машин на базе военных, как эта, «перепиленная» до неузнаваемости фирмой Merceron из GMC CCKW.
04. Несмотря на развитие собственной промышленности, в 1950-60е гг. с заокеанскими производителями сохранялись кооперационные связи. Так, французский Bernard образовал СП с Мэком, и выпускал необычные тягачи – с собственными бескапотными кабинами, но с американскими двигателями, коробками и мостами, причем под маркой Mack.
05. Дольше всех «дружили» со Штатами голландцы. Американские двигатели и кабины использовали многие, включая GINAF, RAM и FTF. Последняя целиком собирала тяжелые серии Mack, наподобие этого DM800 с дополнительно расширенной кабиной. До конца 1970-х также в Голландии собирались грузовики Autocar.
Фото Яна Барриера
06. В «дальнобойном» секторе среди прочей Европы главенствовала Британия. На их дорогах до конца 1990-х американские тягачи встречались часто. Причем разных марок, но в большинстве, конечно, бескапотные. И адаптированные к евро-нормам, как этот двухосный White Road Commander с необычной высокой крышей.
Фото Дэвида Скарфа
07. Другой «фронт работ» американцев в Европе – сверхтяжелые перевозки. Массово они встречались на этих работах в Англии, Испании, Франции. Этот основательно переделанный Mack F815 был рассчитан на полную массу автопоезда до 250 тонн.
08. А позже всего американцев массово можно было встретить на дорогах Швейцарии. Крупнейший тамошний потребитель, а заодно дилер марки Kenworth, фирма Friderici, имел в своем парке больше сотни этих грузовиков в необычной для США комбинации.
Фото Дэвида Скарфа
09. И сейчас Швейцарии остается «последним бастионом» грузовых американских марок Европы. Причем они там встречаются не только в роли одиночек-самосвалов и спецтехники, но и обычных дорожных фур, как этот Kenworth T800.
10. В прочей же Европе они почти вымерли, и попадаются единично, либо как предмет коллекционирования, либо в качестве носителя спецоборудования, вроде этого голландского Форда LT с надстройкой-илососом.
Фото Йоста Баккера
11. Напоследок самый экзотичный англо-американо-австралийский тягач из Голландии. Когда-то, в 1997 году тогда еще независимая Western Star приобрела старого английского производителя ERF. Для расширения рынка сбыта была придумана новая модель Commander, предлагавшаяся в Австралии. В основе было обычное шасси ERF EC11, благо, уже «в базе» на него ставились дизель Cummins и коробка передач Eaton Road-Ranger. Увы, продажи особо не пошли, модель канула в Лету, но голландец Ван Коотен купил один экземпляр, удалил задний мост, «перекинул» налево руль и эксплуатирует машину до сих пор.
Фото Кора Клока
Почему же некогда популярные «американцы» покинули европейские трассы, неужели только из-за лишних полутора метров капота? Конечно, дело вовсе не в этом. Современные грузовики – это уже меньше чистого «металла», который когда-то был схожим у многих фирм. Сейчас это — высокотехнологичный продукт, который невозможно починить в обычной мастерской, а американские производители не сертифицируют свои машины (и их агрегаты, в частности, двигатели) в Европе. Плюс большинство заокеанских марок давно принадлежат европейским концернам, которые не допускают внутренней конкуренции. А раз нет дилеров, техстанций и поставок запчастей, то и вопрос покупки для бизнеса не рассматривается. Единственное исключение – маленькая и очень богатая Швейцария, которая может позволять себе любые причуды, в том числе и при выборе штучных грузовиков.
mpark.pro
Американские грузовики. Хроника пришествия в РФ
Вместе с прочими мировыми благами в бывший Союз после перестройки хлынули и грузовики. Особое место среди них заняли «американцы». Вспомним, какими они были тогда, и что стало теперь…
Надо сказать, что американские «траки» были в СССР всегда: с самого начала, когда с копий Форда и Автокара начинали наши заводы, и в виде «ленд-лиза» во Вторую мировую; и после нее, до самого распада, спецы из НАМИ закупали и разбирали по винтику основные модели разных фирм. Но это были «разовые акции», а после перестройки их стало много, причем в обычной жизни…
01. Это, вероятно, самый старый из наших дорожных «америкосов» к началу перестройки. Этот знаменитый Kenworth W923 живет в СССР аж с 1973 года. Работавший на нем водитель выкупил его в собственность в конце 90-ых, и водил его до последнего времени. Машина прошла больше трех миллионов километров, когда старый двухтактный двигатель сменила на Cummins NTC, — и снова встала в строй.
02. Американцев любят не только российские водители. Братья-украинцы тоже оценили преимущества штатовских спальников, пусть даже стиля dog-box, как на этом тягаче Ford LNT-9000.
Фото Александра Кривчика
03. У белорусов тоже в свое время встречались очень интересные машины. Этот бескапотник GMC Astro (выпускался до 1987 года) с дивным МАЗовским прицепом в свое время встречался не только в Минске, но и в Москве, и в Питере.
Фото Владимира Чехуты
04. Поначалу, кстати, бескапотников из США было больше — их еще выпускали на родине. Но в начале века там отменили ограничения длины, и они стали терять популярность. Поздний White HC был редкостью и там, и здесь, хотя целая партия их возила контейнеры по трассе М10.
05. Встречались у нас и его капотные собраться, наподобие этого White WIA из Краснодарского края.
06. Иногда на дорогах страны можно было встретить и вовсе редкие машины, вроде тягача Mack RL со спальником и неродными фарами.
07. А это, вероятно, самый редкий среди тогдашних машин известных фирм. Бескапотных Peterbilt‘ов 372 с «тепловозными» формами было выпущено всего 772 штуки за пять лет. Несколько таких машин было в литовской компании, возившей грузы в Санкт-Петербург.
08. Естественно, самым распространенным среди «американцев» у нас был тамошний лидер рынка — Freightliner. В том числе и его бескапотники FLA 9664.
09. Больше всего в те годы было ввезено капотых «Фредов» серии FLD. Среди них было много «морковок» (по оранжевому цвету компании-перевозчика Schneider), причем иногда в неожиданных комплектациях, как этот SD (Severe Duty) с формулой 4х2.
10. Их ближайшими по числу конкурентами выступали бежевые бескапотники International 9800 из-под фирмы J.B.Hunt.
11. Но встречались и другие модели «Интеров»-СОЕ, как этот 9600 (передняя ось смещена вперед) с длинным, но низким спальником Pro-sleeper.
12. Несколько очень необычных американских машин с белорусской пропиской периодически появлялись в Москве. Военный «558 Авиационный ремонтный завод» из города Барановичи владел Фордами F-900, причем в роли тягачей. Без спальников, да еще с архаичными одноосными прицепами, они напоминали «прихорошенный» ЗиЛ-130.
13. Постепенно самым распространенным «америкосом» становился Freightliner Century Class (у нас его зовут «Центурик»). Импортер, фирма Goodwill, даже укорачивала их, чтобы можно было таскать «сундуки» из Финляндии.
14. А бескапотные «Фреды» сменились на «Аргосиков»(Argosy). Их, бывало, тоже переделывали. Этот превратили в 4-осную одиночку на той же фирме Goodwill.
15. Капотные «Интеры» тоже были очень у нас популярны, как эта партия из моделей 9400.
16. Последним массовым семейством Фрейтлайнера пока остается Columbia. И, похоже, навсегда, поскольку импорт из США практически прекратился.
17. Но пока на наших дорогах можно встретить интересные машины, причем не только на «дальнобое». Вот, к примеру, довольно редкий Sterling L8500 (марка ликвидирована в 2009 году, принадлежала Фрейтлайнеру), в роли самосвала на Питерском КАДе.
18. А тяжелая версия самосвала Mack Granite с тремя подъемными мостами несет в кузове вес, сравнимый с весом в полуприцепе.
19. Очень необычный автопоезд с тягачом Western Star 4800 с манипулятором продолжает перевозить вторчермет в Киеве.
Фото Александра Кривчика
20. Встречаются американские «траки» и средних классов. Этот 12-тонный Kenworth T300 несет специальную установку для пересадки деревьев.
21. Из последних моделей на нашем рынке попадаются тягачи Mack Viseon, по количеству, впрочем, сильно уступающие конкурентам.
22. Модная в нынешние времена аэродинамичная «зализанность» форм приводит к тому, что внешне машины становятся все больше похожими друг на друга. Это — современный Peterbilt 387.
23. Надо сказать, что, в отличие от европейских, японских и корейских фирм, американцы так и не сподобились на открытие производств в России. Единственное исключение — пушкинский Goodwill, который наладил сборку машин здесь. Этот российский International 9800i — единственный в своем роде, такие машины собирают еще лишь в Бразилии и Южной Африке.
24. А единственный «капотник» российской сборки — International Workstar 7600 все того же «Гудвила». Впрочем, после собранных нескольких сотен машин производство закрылось…
Они стали очень популярны благодаря нескольким достоинствам: надежности, простоте, ремонтопригодности. А также высокому уровню комфорта, и незаурядной внешности. Но хороши они были в другую эпоху, — частников-одиночек. Увы, те времена проходят, а с ними уходят и «американцы»…
mpark.pro
Нестандартные для России американские грузовики
Большинство американских грузовиков, работающих у нас — Freightliner Columbia (есть и Century Class) и бескапотные International — практически единственной модели 9600. Всех остальных моделей — в разы меньше, а то и вообще единицы. Более-менее распространены Kenworth T2000, Volvo VN, капотные International конца 90-х. А, например, Mack любой модели — экзотика для нас, хотя на наших просторах есть один или даже несколько бескапотных «австралийцев» MH Ultraliner. Правда, партию Mack DM (у них кабина смещена влево для лучшего обзора) завезли для строительства «Москва-Сити», но они в основном вокруг того строительства и встречаются. Попадают к нам и редкие даже в самих Штатах Western Star и изредка Peterbilt. Естественно, такие машины, как Diamond-REO, CCC, Brockway, Federal, Autocar у нас не встречаются в принципе. А вот те, которые мне удалось встретить лично.Ford F850 посольства Штатов. В Шереметьево также работают автолифты на этом шасси.
Peterbilt 387.
Freightliner FLB. Хотя бескапотные Фрейты к нам завозили некоторые организации, но популярными стали только более поздние Argosy.
Ещё один FLB — видимо уже у нас переделанный в «одиночку». Встретился на Кавказском бульваре, где вообще полно грузовиков — американских и прочих, попадаются настоящие редкости.
Freightliner FLD120 — эти у нас ещё распространены, поскольку их легко приобрести в Штатах.
А вот это редкость — дорогая комплектация для owners-operators, подобных Хоуку из «Изо всех сил». Впрочем, несколько таких мне попались.
Ещё один FLD120 Classic на Ереванской улице — продолжении Кавказского бульвара.
Снова FLD120. У него самый большой «спальник» после Volvo VN 770 — больше только у заказных International Double Eagle, но к нам их не ввозят.
Фрейт, переделанный в «одиночку», вместо кузова — железнодорожный контейнер, фары неродные.
Очень редкий у нас Peterbilt 369 — формально не относится к «дальнобойщикам», но, как видите, с большим «спальником».
Изрядная экзотика для нас — Sterling, выпускался бывшим грузовым отделением Ford под контролем Daimler-Chrysler. Встречались мне в Москве и самосвалы Sterling.
Таких бронированных Ford сейчас не встретишь и в Штатах.
Ещё один Peterbilt 387.
Двухосный Фрейт. К нам завезли партию двухосных оранжевых, до этого работавших в Штатах в известной доставочной компании — они у нас часто встречаются, а этот — заказной, редкость, наши перекупщики обычно не связываются с машинами, продающимися по одиночке — их выставляют на продажу дальнобойщики-частники и норовят содрать побольше, тем более что им машина тоже недёшево в своё время досталась. Как правило — заказная и очень навороченная.
Не слишком популярный у нас Kenworth T600. Эта конкретная машина дислоцируется на Рябиновой улице, а я её встретил на Ломоносовском проспекте.
Напоследок ещё один Sterling. Часто вижу его у ресторана на Крылатских Холмах.
auto-daily.livejournal.com
Европейские грузовики в США. Малоудачная экспансия
Обычно, при сравнении грузовой отрасли Старого и Нового Света, речь идет об экспорте американцев в Европу. Между тем, за последние сорок лет были и неоднократные попытки обратного движения. Но, кроме одной марки, никому закрепиться в США пока не удалось.
01. Пионером был, естественно, гигантский Mercedes-Benz. Еще бы, ведь десятки моделей его грузовиков в тысячах комплектаций продавались почти во всех странах мира. В начале 1970-х немцы попробовали выйти на местный рынок с капотными машинами, собранными в соседней Южной Америке. За десять лет удалось продать несколько сотен двухосных шасси, наподобие этого L1116 (11 тонн полной массы, 160 л.с.)
02. Появившаяся позже «всемирная» серия бескапотников SK тоже предлагалась, и так же безуспешно. Самым большим стал контракт с канадским отделением Pepsi на поставку сотни тягачей в самом «экономном» варианте – 4х2, с короткой кабиной и 220-сильным двигателем. По местным требованиям была изменена светотехника – появились маленькие сдвоенные фары и вынесенные за габариты «поворотники».
03. Безуспешно потратив два десятилетия, и не добившись успехов, Мерседес сменил тактику, и в 1981 году выкупил местную марку Freightliner. Первая новая модель, FLC, имела кабину от европейской серии LK. Однако в дальнейшем особой унификации с европейскими машинами не наблюдалось. Исключение составили компоненты, ведь концерн производит в США свои двигатели, на принадлежащем ему же заводе Detroit Diesel.
04. Правда, штучные продажи европейского отделения тоже случаются, но лишь в сфере спецтехники. Как правило, речь идет о пожарных автомобилях на шасси Unimog или Zetros. Надстройки обычно местные, а иногда – австрийского концерна Rosenbauer, который имеет в США пять своих заводов.
05. Кстати, о «Розене». Помимо специально разработанных для местного рынка стандартных машин, он предлагает и свою «всемирную» серию аэродромников Panther. В случае со Штатами, типовые надстройки устанавливаются не на европейские шасси MAN или Mercedes, a на местные, KME или Oshkosh.
06. Немецкий конкурент Мерседеса, MAN, тоже предпринимал в свое время попытки продаж на местном рынке, и также безрезультатно. Местные перевозчики крайне недоверчиво относятся к новым производителям, независимо от их возраста и качества продукции. Однако MAN все же поставил в США несколько сотен полноприводных тягачей N4520, но лишь по военному контракту. Эти машины оснащались двухтактным дизелем GM и автоматической коробкой Allison вместо «родных» агрегатов.
Фото Эндрю Бридена
07. И все же в начале 1990-х несколько машин со львом на решетке можно было увидеть в США. Это были нестандартные шасси F90 4х4 со сдвинутым вперед двигателем и пластиковым капотом. Машины для кабелеукладчиков фирмы Foeck были изготовлены ателье Tony Maurer.
08. Определенного успеха, но тоже лишь на военном рынке, добился в свое время австрийский Steyr. Его полноприводные грузовики серии «91 Plus» поставлялись в канадскую армию несколько лет, с 1979 по 1985 год.
09. В ней же использовались и малотоннажные грузовики Western Star VM90 – не что иное, как итальянские IVECO Daily местной сборки. Даже дизели оставались «родными», а вот коробки передач устанавливались американские, от Allison. Никаких других грузовиков итальянцы на местные рынки не поставляли.
10. Заканчивая с военной техникой, стоит вспомнить недавний проект американского International. Крупнейший поставщик тактической техники для МО США, несколько лет назад он предложил шасси ATX. Это было чешское шасси Татра-817 с двигателем Inter MaxxPro, — совместной разработкой с МАНом. Но – продажи не пошли, и проект свернули.
11. А вот сама Татра ограниченно поставляла в США свои машины серии 815, но лишь в качестве шасси для лесных пожарных машин Wildland Ultra XT. Надстройки устанавливает местная фирма ATX.
12. В свое время шведская Scania открыла представительство в США, и даже начала продажи. Некоторое количество тягачей III серии, в основном капотных, было продано, но проект себя не окупил. Комплектные машины больше не предлагались, однако шведы поставляют на местный рынок свои двигатели. Последними новостями была установка партии 9-литровых дизелей на снегоуборщики Oshkosh.
13. В свое время продавались в Северной Америки и грузовики французской Renault. Став владельцем именитой местной Mack Trucks в 1979 году, французы предложили свои среднетоннажники Midliner под названием MS.
Параллельно была разработана капотная версия CS, тоже полностью на французских компонентах. Собирались обе во Франции, но особого успеха в США не добились, и из программы исчезли.
14. Другим примером бедж-инжиниринга являются развозные бескапотники Kenworth и Peterbilt. Они, вместе с голландским ДАФом, принадлежат местному концерну Paccar. В рамках внутриконцерновой унификации, европейские машины DAF серий 45 и 55 предлагаются на местном рынке, как Kenworth 270-370 и Peterbilt 220. Встречаются в крупных мегаполисах в ограниченных количествах.
15. Наибольшего успеха на местном рынке достиг европейский концерн Volvo. Начав продажи в начале 1970-х, он, подобно конкурентам, сначала не добился заметного уровня продаж. Хотя переработал свою программу, включив специальные версии для местного рынка, вроде бескапотников FE (евро-FL с местными дизелями). А капотная серия N даже получила специальную версию со сдвинутой вперед рулевой осью, как эта «пожарка» от Van Pelt.
16. Однако в дальнейшем, выкупив местный White, Volvo, наряду с имевшимися в программе, создал несколько моделей специально для Северной Америки. И теперь с широкой гаммой (VHD, VNM, VNL, VNX, VT) входит в «большую американскую шестерку» на равных правах с местными марками.
Эти примеры показывают, что для успеха на рынке Северной Америки мало качественного продукта и усилий маркетинга. Необходимо потратить долгое время, чтобы стать «местным», или отказаться от попыток.
mpark.pro
американские траки — Лучшее видео смотреть онлайн
Опубликовано: 6 месяцев назад
Опубликовано: 7 месяцев назад
Support the stream: https://streamlabs.com/venskayoker Воткнуть денег — http://www.donationalerts.ru/r/venskayoker Альтернативно …
Опубликовано: 7 месяцев назад
Кароли Хайвеев. Привлечение целевых подписчиков в instagram: https://instaminion.ru/?ref=wsghle Роскошные спальники…
Опубликовано: 8 месяцев назад
ТОП 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ГРУЗОВИКОВ ИЗ США / Невероятные Факты Американские траки — это самые шикарные тягачи в…
Опубликовано: 1 год назад
Супер Канал: Hobo — https://www.youtube.com/channel/UC_HRpTIfCwj6FH-AWvgBtJg?view_as=subscriber ℬ ВКонтакт — https://vk.com/hobochannel ℳ …
Опубликовано: 2 года назад
Этот ролик создан с помощью Инструмента для создания слайд-шоу YouTube (https://www.youtube.com/upload)
Опубликовано: 2 года назад
Этот ролик создан с помощью Инструмента для создания слайд-шоу YouTube (https://www.youtube.com/upload)
Опубликовано: 4 года назад
Давид: дальнобой по США Америка. Немного классики — Американские траки ( Truck show, Joplin, MO, September 2014 )
Опубликовано: 9 месяцев назад
Опубликовано: 4 года назад
luchshee-video.ru